Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

 ↓ ВНИЗ

123456

ОТК
29.10.2009 13:35
Доброго времени суток!
Несколько замечаний по теме:
1. Дешевле Цессну транспортировать своим ходом чем в ящике - ей такой перелет не затруднителен.
2. Покажите пожалуйста Лайкоминг 360 с расходом 15 литров в час.
3. Покажите российский сертификат организации по ТОиР Цессны-172.
СПАСИБО!
Эгегей
29.10.2009 13:45
Цессна-гавно.
2 OTK
29.10.2009 17:05
3.
Компания AVEX в Питере
ОТК
29.10.2009 17:07
А сертификат покажите!
2 OTK
29.10.2009 17:39
В AVEX милай, все вопросы в AVEX.

www.cessna.ru
ОТК
29.10.2009 17:48
Сертификат от Cessna не считается.
Покажите сертификат, выданный ФАВТ МТ РФ!
vl5760
29.10.2009 19:28
Интересно, а как это Цесна сможет своим ходом пролететь St.Jones – Shannon? Это более 4000 км.
C172S
29.10.2009 19:37
Лягко, это ж не Як-18Т
728
29.10.2009 23:01
Так как на счет инструкторов на ентот тип? Переучка говорят в январе, только вот на базе будет или как поговаривают за бугром? Есть инфа?
пинстр
29.10.2009 23:13
728:
А что конкретно интересует?
728
29.10.2009 23:19
пинстр:
Вообще интересует профессия пилота-инструктора, довольно много говорили про нехватку инструкторского состава конкретно в Вашем УЛО. А вот определиться с набором инструкторов все никак не могут... а летать так хочется, что спасу нет! Когда наконец станет известно?
American volk
29.10.2009 23:20
ЯК - старый, перкалевый топор, к которому приделали деревянный пропеллер , у него то и закрылков нету , щитки так называемые , хороши для сбрасывания кедов по рыбакам , летал на обоих , Cessna хороша , Lycoming 360 , очень хороший мотор , при нормальном обсуживании пробежит 2000-2700 часов легко , а бензин можете заливать и автомобильный , нужен только STC и что б небыло алкоголя .
728
29.10.2009 23:50
Ну так как на счет набора? Или на цесне самим охота полетать? ))) Без лишних ртов? )))
пинстр
29.10.2009 23:53
728:
Вообще-то, у начальства объективок - полшкафа уже. А где до этого летал?
Просто техник Як-18Т
29.10.2009 23:58
Дима Володин:

Просто техник Як-18Т, cмотреть куда поворачиваешь надо _перед_ тем, как начинаешь поворачивать, а не в развороте ворон ловить. Что сложного с обогревом карбюратора (там, где он есть) — я не понял. Или Вы считаете, что российским курсантам такая высшая материя недоступна?
Дима, не надо мне объяснять как делать разворот, этому меня долго учил мой инструктор, после чего мне было выдано пилотское с которым я уже прилично налетал часов.Это раз. Далее-отчего у всех такая злоба в общении? Причём половина народа , по моему только на картинках видела, что тешку, что цессну. Як действительно крепче, шведы нашим инструкторам про Як говорили -aircraft, а про цессну-airplane.Видел я цессну после выкатывания за пределы впп, один сплошной гофр. Согласен летают они с полей, но не с таких как у нас.А в общем то я не собирался ругаться на этой ветке, просто написал о том с чем уже столкнулся в эксплуатации цессны. Кстати забыл сказать о ненадёжности и постоянных отказах пневматических авиагоризонтов, передняя стойка ломается на раз два, при выкатывании, тормозные цилиндры-постоянный головняк, топливомер показывает очень примерно, а на указателе курса нет магнитной коррекции, т.е. он игрушечный. И отдельно для товарища который видел ровные поля в лен области-приезжай в Гостилицы , мы с тобой наберём метров 500 и поля будут ещё ровнее , чем на 300.А так учитесь парни, вам же не на Туполях и Илах летать, а А и Б летают сами, мало того- они сами садятся, колёса только не забудьте вывалить(на цессне этому не научат)С уважением , без обид.
HobbyPilot
30.10.2009 00:02
ОТК,

2. Покажите пожалуйста Лайкоминг 360 с расходом 15 литров в час.

360-ый Ляйкоминг? Чуть меньше 40 литров на круизе с отрегулированной смесью. На взлётном - под 60 уходит. Имеется в виду 200-сильный вариант.

HobbyPilot
30.10.2009 00:03
Автомобилист,

Извините за глупый вопрос, я не большой специалист в авиации, но не возможно разве приобрести лицензию на выпуск этих же Cessna-172 в России? И собирать их здесь у нас. В автопроме же это практикуется.

Французы делали (F172), так что проблем по идеи не должно быть.
Дима Володин
30.10.2009 00:12
Просто техник Як-18Т, на Сессне „на указателе курса нет магнитной коррекции"? Вы серьёзно? Вы вообще уверены, что Вы Сессну видели?
728
30.10.2009 00:17
Военный пенсионер я. Летал на МиГ-29 и Су-24М. Теперь вот пытаюсь переквалифицироваться.)))
пинстр
30.10.2009 00:22
728:
Перерыв большой?
728
30.10.2009 00:26
В декабре уже годик будет.(((
HobbyPilot
30.10.2009 00:33
Просто техник Як-18Т,

Видел я цессну после выкатывания за пределы впп, один сплошной гофр. Согласен летают они с полей, но не с таких как у нас.

Поля везде более-менее определены географическими условиями, думаю, что и в России немало нормальных полей.

Кстати забыл сказать о ненадёжности и постоянных отказах пневматических авиагоризонтов

Так это только на достаточно старых, да и то не на всех.

передняя стойка ломается на раз два, при выкатывании

Это всё-таки наверное зависит от качества подготовки пилота.

тормозные цилиндры-постоянный головняк, топливомер показывает очень примерно, а на указателе курса нет магнитной коррекции, т.е. он игрушечный.

Ну это совсем простые Сессны. И тот, кто на них летает, должен знать, как планировать расxод и запас топлива, постоянно корректировать гирокомпас и многое другое. Есть Сессны с более интеллигентными системами, но цена соответствующая.

И отдельно для товарища который видел ровные поля в лен области-приезжай в Гостилицы , мы с тобой наберём метров 500 и поля будут ещё ровнее , чем на 300.

Товарищ будет очень рад при первой же возможности, воспользоваться приглашением !!!
пинстр
30.10.2009 00:34
728:
Ну, это ерунда. А служил, часом, не в Сиверской?
Просто техник Як-18Т
30.10.2009 00:35
Дима Володин:

Просто техник Як-18Т, на Сессне „на указателе курса нет магнитной коррекции"? Вы серьёзно? Вы вообще уверены, что Вы Сессну видели?
Если я тебе скажу, что я техник по Аи РЭО(стаж 25лет)- спорить перестанешь, или расскажи где на цессне располагается хоть что нибудь похожее на ИД-3, или как осуществить широтную коррекцию, можно развить тему:"методы измерения курса на ЛА , его коррекция и т.д." Это будет полезнее чем спорить какой самолёт лучше!
728
30.10.2009 00:49
пинстр
А служил, часом, не в Сиверской?

Да было дело, замечательный был полк! Хороший уровень подготовки давали! Всем летчикам которые учили и сами учились честь и хвала! Теперь вот и он последние свои деньки доживает...
пинстр
30.10.2009 00:51
728:
Так у нас Сиверских - полная корзина. Если Саню Соколова знаешь - на него выйди, он подробнее расскажет.
Дима Володин
30.10.2009 01:02
Просто техник Як-18Т, ах, Вам вся курсовая система нужна… Ну так смотрим на Як-18Т — там, к примеру, нету тех Гарминов, которые стоят на Сесснах, прикупленных в Питер. И не будет их на Яках нормальным образом в обозримом будущем. То есть Як-18Т по этой логике — игрушка же.

А так — любой начинающий пилот–частник в Штатах учится и ручками гирокомпас выставлять, и (на карбюраторных движках) в нужное время подогрев включать/выключать, и топливную смесь регулировать, и _перед_ разворотом _ещё раз_ проверять воздушное пространство _со всех сторон_ (приподнимая на высокопланах крылья в том числе) и _озвучивать_ отсутствие потенциальных помех. Повторю ещё раз — начинающий пилот–частник, не говоря уже о курсантах, претендующих на профессиональную карьеру за штурвалом. Говорить, что это вызывает затруднения для курсантов/студентов — это считать их дебилами. Может, конечно, Вам видней — может, будущие профессиональные пилоты в Ваших краях действительно в своей массе дебилы, но что–то мне в это мало верится. Хоть меня и пытаются в этом убедить на этом форме вот уже столько лет.

Про колёса вываливать — это, вообще–то, пункт контрольной карты. А неукоснительно выполнять контрольные карты учат именно на самолётах первоначального обучения — будь то хоть Сессна, хоть что. Не научиться за первые несколько часов учёбы помнить про контрольные карты и выполнять их — это опять–таки дебилом надо быть.
Тракторист
30.10.2009 02:22
"колеса вывалить" это вам не температуру считать...
На Гармины "которые стоят на Сесснах" карты в комплекте?
Штопор на цесне... Помнится не так давно на тряпколетах предлагали детей учить.
Рассудит время: отлетает на Цеснах сотенка курсантов - тогда можно цену сравнить будет.
Цесна хороший самолет, но как бы из другой песни.
пинстр
30.10.2009 02:27
Рассудит время: отлетает на Цеснах сотенка курсантов - тогда можно цену сравнить будет.
Цесна хороший самолет, но как бы из другой песни.

Посмотрим, конечно. Но, вообще-то 172-я выпускается с 1955 года. 43000 штук сделали. Барахло такой серией вряд ли клепать стали бы...
American volk
30.10.2009 02:53
To Просто техник Як-18Т:

Кстати забыл сказать о ненадёжности и постоянных отказах пневматических авиагоризонтов, передняя стойка ломается на раз два, при выкатывании, тормозные цилиндры-постоянный головняк, топливомер показывает очень примерно, а на указателе курса нет магнитной коррекции, т.е. он игрушечный. И отдельно для товарища который видел ровные поля в лен области-приезжай в Гостилицы , мы с тобой наберём метров 500 и поля будут ещё ровнее , чем на 300.А так учитесь парни, вам же не на Туполях и Илах летать, а А и Б летают сами, мало того- они сами садятся, колёса только не забудьте вывалить(на цессне этому не научат)С уважением , без обид.


Да для ваших полей комбайн летающий себе купите это намного лучше , 21 век на улице , пневмогоризонты говорите -

1.пневмогоризонты говорите - а что там за проблема ? с вакуумным насосом ? или может всетаки будем фильтр менять?
2. передняя стойка ломается ? Это ж где вы летаете ? на аэродроме стоит 87 Cessna я никого не знаю кто сломал стойку или вы путаете с сальником ?? а что было залито -закачено в стойку????
3.Указатель топлива показывает хорошо у нормального хозяина , но первый указатель топлива должен быть в вашей голове
4.Указатель курса или электрический или вакуумный какой магнит , а сверять его надо с магнитным на котором и есть коррекция .
5. А колеса начнете вываливать на другом самолете , потом на High Performance вам рaзсказать какой путь проходят пилоты на Западе? или сами догадаетесь , или так -научился штурвал держать и папа на Boeing устроит????
American volk
30.10.2009 02:56
Для информации --Сенат в USA начинает рaзсматривать закон , по которому вы не сможете работать в Авиокoмпании если у вас нету 1500 часов налета.
728
30.10.2009 07:33
пинстр
Спасибо за совет. Буду надеяться все будет ОК! Удачи!)))
ОТК
30.10.2009 09:32
Доброго времени суток!
На Cessna-172S установлен двигатель Lycoming IO-360-L2А, мощностью 160 л.с. и
расходом 55-60 литров в час на взлетном режиме.
Я просто хотел урезонить тех, кто рекламирует сверх возможности иномарок
(расход - 15 литров, заправка автомобильного бензина, ТО в несертифицированных
по нормам ГА сервисных центрах и т.д.)
Со всеми этими проблемами сталкивался лично.
Так что могу рассказать много интересного из опыта эксплуатации в ГА Cessna-172S.
Всем всего наилучшего!!!
American volk
30.10.2009 16:02
S модель идет с 180 HP теже L2A , с цылиндрами высокого давления
Старпёр наивный... (Мах405)
30.10.2009 18:06
2 Дима Володин:
+1000!!!
2 "Просто техник Як-18"
Надо бы Вам почитать хотя бы Оксфордский курс Navigation про магнитную коррекцию (Magnetic Deviation, на минуточку). Я учусь летать на очень "престарелой" Цессне, и то Ваши умозаключения говорят о том, что Вы видели даже старую Цессну, максимум, заглядывая в кабину с земли. И не летали ни разу. Очень жаль, что Ваш 25 летний "технический" опыт не научил Вас объективности... Вы просто тогда были молодым, признайтесь...
Однако дискуссия меня привела к решению в ближайшее время попробовать Як-18Т, благо такая возможность есть на Северке... Стараюсь быть объективным.
Просто техник Як-18Т
30.10.2009 23:33
Нет магнитной коррекции на цессне, так называемый гироскоп выставляется ручечкой на приборе на известный курс, допустим полосы( так называемый приведенный курс), со временем курс уйдёт, любой гироскоп имеет уход, как его скорректировать- по подобию КИ-13 на лобовом стекле , какая там точность? На Як-18 система ГМК-1 является полноценной курсовой системой по своей структуре схожей с такими системами , как КС-6, ТКСП, БСКВ. Она позволяет как в ручную выставить систему по известному курсу, установив самолёт по осевой ВПП, так и произвести магнитную коррекцию курса по магнитному меридиану аэродрома вылета, учитывая широту места, и в процессе полёта компенсировать уход гироскопа производя время от времени магнитную коррекцию курса по магнитному меридиану пролетаемой местности. Введя на КМ-8 магнитное склонение можно пилотировать по истинному курсу, снятому с карты относительно истинного географического меридиана. В некоторых областях величина магнитного склонения достигает 90 градусов, т.е. разница между курсом снятым с карты на точку А и магнитным курсом на эту точку- будет 90гр.Даже забыв согласовать ГМК-1 перед взлётом это можно сделать в горизонтальном полёте с высокой точностью.Конечно проще набить в Гармин точки , создать маршрут и вперёд, но даже в большой авиации GPS не являются основным средством навигации.Откройте книжку Самолётовождение и внимательно почитайте её-если Вы Дима собираетесь стать командиром самолёта, любого большого или маленького, то это ВАША жизнь и жизнь ваших пассажиров, а GPS может и заглючить.Я наблюдал таких самоуверенных товарищей, которые понадеялись на свой навороченный Гармин, потные ладони и седые яица.А курсу навигации меня учили в советском авиационно техническом училище, после чего я много лет занимался навигационными комплексами на таких самолётах как Ил-86. И я не думаю , что хуже чем за бугром.С таким же успехом на любой Як устанавливается 496 гармин и лети ты по нему сколько влезет, но ты должен иметь на коленке ШБЖ с расчитаным полётом с учётом ветра на трассе и постоянно вести счисление пути по курсу следования , секундомеру и ориентирам на местности. Ещё раз повторюсь преимущество Цессны - это простота в подготовке к полёту.Навороченные Цессны я видел, но они далеко не всем доступны в нашей стране, в основном берут старенькие и летал я на них и собрал уже не один самолёт, так что если кому интересны ньюансы сборки и разборки могу дать кое какие советы.Кстати даже устанавливал М-601 "Вальтер" на 206ю Цессну.Про сотенку курсантов это правильно сказали.Как постучат они бедные Цессенки о полосу, так и посмотрим потом, утро вечера мудреннее. Спасибо , что прочитали столь большой труд и будьте добрее к друг другу.
Дима Володин
31.10.2009 03:17
Просто техник Як-18Т, пишу ещё раз, медленно — начинающих пилотов в Штатах учат пользоваться _только_ гирокомпасом и бычьим глазом. И картами, на которых на всех прописано магнитное склонение. И чеклистами, в которых присутствует пункт про выставление гиро по магнитному компасу. И про уход гироскопа учат, и как его контролировать и подправлять в воздухе — ручками! — учат. И работать с картой, штурманской линейкой и метео — тоже учат. Без всяких курсовых систем и жэпээсов. Так что не Вам меня учить, что у меня должно быть на колене, и как мне о своей жизни в воздухе заботиться.
American volk
31.10.2009 03:36
Просто техник Як-18Т:
С таким же успехом на любой Як устанавливается 496 гармин и лети ты по нему сколько влезет, но ты должен иметь на коленке ШБЖ с расчитаным полётом с учётом ветра на трассе и постоянно вести счисление пути по курсу следования , секундомеру и ориентирам на местности.


Я не знаю что у вас стоит на земле , но говорите где то про год 1960 наверное , а где же VOR nav (c DME) , NDB nav , а LORAN у вас небыло ? как калькурировать позицию по отношению к VORTAC , потом вы смеетесь над GPS , ведь есть IFR GPS , которые одобрены и делайте на ней все подходы ILS , NDB , VOR , GPS подход , я не пойму вас
Старпёр наивный...
31.10.2009 04:09
Я так и не понял, уважаемый и заслуженный техник Як18Т, при чём тут GPS? Кто Вам мешает откорректировать курс по известному курсу ВПП на Цессне? Или по известному радиалу на VOR, NDB и т.д. в этой точке, где Вы себя отфиксили визуально? Кто Вам мешает считать магнитную девиацию с таблички, которая есть на каждом компасе на каждой Цессне (и не только), и выставить не компасный HDG, а магнитный ("Deviation West - Compas Best")? Кто Вам не дает прочитать на chartе магнитную вариацию и добавить (или отнять - "Variation East - Magnetic Least"). Всё Вами перечмсленное - есть неуклюжая попытка запудрить мозги неграмотным и отвадить от ветки лохов и симмеров :-))) (что вобщем неплохо) Если Вы думаете, что "за рубежом" учать только waypoints выставлять на GPSке, то Вы глубоко заблуждаетесь, т.е не в теме. И позвольте иронично спросить Вас, где это Вы летали, что вариация была 90 градусов?
Старпёр наивный...
31.10.2009 04:30
Упс... Вот это мы затроили на старого...:-)))
American volk
31.10.2009 06:55
я хороших механиков запахом чую , книгу могу писать о механиках в private aviation , это уже отдельная тема
Alex R
31.10.2009 11:25
Коррекция - какие проблемы, непонятно. Сколько летаю - нужна была в основном в тренировочных полетах, без GPS-а. А в реальных - в той же цессне Garmin зацепленный с омни-указателями и с автопилотом, выставил курс и лети хоть сам хоть автопилотом хоть вообще весь маршрут GPS-у отдай.

Уходит даже старый указатель курса очень немного, на более новых цесснах он вообще практически не уходит. Корректируется он по компасу без проблем, если хочется - можно поставить модель с такой же удобной вертикальной шкалой. Если очень хочется - воткните вместо вакуумного гироскопа универсальный прибор (электронный) или что делают очень часто - заменяют половину инструментов одним PFE который опять таки сам все и корректирует.

А на Як-18T можно зацепить между собой гарминовский GPS, автопилот, HSI? Ну и насчет прочности - меня будут уверять, что убирающиеся шасси Як-а дольше прослужат на неровном покрытии чем абсолютно дубовые шасси оной цессны (хотя носовое конечно могло бы быть покрепче)?

Указатели топлива на новых цесснах ОЧЕНЬ точные (это на совсем старых они показывали неизвестно что). Да и обычно там стоит еще топливомер для полного счастья. Опять таки, нужно - можно и цессну с G1000 заказать.

(Не знаю что стоит на S но на обычной тренировочной R двигатель 160 сил - специально дефорсировали чтобы дольше служил). 180 стоит на SP.

Alex R
31.10.2009 11:28
PFD, конечно, не PFE.
Просто техник Як-18Т
01.11.2009 02:41
Мне 83 года, начинал на БЛЕРИО, ни черта не понимаю в навигации, и хочу спросить, где в лен области установлен VOR, кроме ПЛК.Слово LORAN всегда было ругательным, а за VORTAC в СССР давали 10 лет, некоторпых просто уволили .Кому повезло свалили в Израиль.Диме Володину рекомендую летать только в штатах, таких в России будем сбивать и вообще то я вас всех обманул. Я просто техник Ил-86. А вы так старались...........
Просто техник Як-18Т
01.11.2009 02:46
Счастливого полёта
Простолётчик Як-18Т
01.11.2009 02:51
Ещё маленькая шутка
Alex R
01.11.2009 09:41
Да уж, авионика у Яка:

Instruments

The Yak 18T was manufactured as an IFR aircraft but to Russian norms. This means a single altimeter; the only navigational instrument being an ADF (albeit very high quality), and combined DI and a gyrocompass. These instruments are military quality, but are extremely heavy since they are reliant on an AC inverter and have remote gyros, so the instrument is merely a display. In addition, the standard layout on the panel leaves no room for a conventional avionics stack. We therefore recommend discarding the Russian equipment, which gives another 40 kgs (90 lbs) directly onto payload; moving the instruments to give room for an ‘avionics stack’ and fitting a Western horizon, direction-indicator, turn and slip and two altimeters. The cost of this is Euro 7, 250.

Lightweight Electrical System

Like so much of the aircraft, the electrical system is built to military specifications and is exceedingly over-specified for the aircraft - it has a three kilowatt generator, no less! Working with the factory, we have developed a modification using a light weight alternator (but still 1, 200 watts); light-weight but high capacity, sealed batteries; deletion of the electro-mechanical charging control and replacement with light- weight solid-state equipment and, finally, deleting the alternating-current circuits. This does have the small advantage of losing the stall warner, but the stall is very benign, and this is not considered an issue. The combination of all these, saves about 60 kgs (130 lbs), thereby making a very significant difference to the performance. The total cost of this conversion, installed, is Euro 4, 300.
Avionics

The Yak 18T has a large panel, and sufficient room for almost any avionics installation. We have considerable experience, having developed a number of installations for customers, a
Dysindich
01.11.2009 09:47
To Просто техник Як-18Т:
Зря ты парень сюда залез. Сейчас тебе объяснят, как "юлу" корректировать по "бычьему глазу". И как нужно мастерски летать с "бумажным шасси" с грунта , чтобы оно служило долго, осуществляя первоначальное обучение. Здесь тебе объяснят , что вакуумные приборы , разработки освоения воздуха , гораздо совершеннее "полноценных " гироскопических приборов, а пародия нав оборудования во главе с "бычьим глазом", гораздо совершеннее полноценной курсовой системы (ГМК-1-С).
Ты посмотри, они уже нормальную терминологию на родном языке давно забыли (точнее, не знали ее).
Убери у них GPS и наступит кирдык, только визуально по кругу будут летать. Пишут без учета разницы в организации воздушного пространства, отличий в методике обучения (уже поучают правилам осмотрительности, еще немного и начнут писать про обучение распределению внимания).
Пара любителей с далекого континента рассуждает на темы профессионального обучения летному ремеслу.
Ну, а для тебя лично:
Мир давно и координально изменился, и некогда Великая Воздушная Держава таковой уже не является. И нет уже давно РСБНов на просторах Великой и Необъятной, а вот VORы, напротив, появились (только , мало). А вот приборного оборудования, на отечественной технике, заточенного для полета по VOR/DME, как не было, так и нет.
Да и Як-18, который ты запомнил, тоже уже не тот. И винт на нем уже металлический (и не факт, что оптимален для Як-18). И авиагоризонты новомодные (туфта, зато теперь их два).
Про методику я уже не говорю, - сегодня , именно она наше слабое звено. Тому же полету по VOR/DME у нас не учат. У штурманов с серьезной техники порой каша в голове (все в кучу, что Радиал, что МПР...), про технику выполнения арки по VOR/DME , представление имеют пару процентов от летающей братии, а ведь это азы. Ведутся работы по приведению наших программ к рекомендованной практике ИКАО, но , как всегда медленно и неэффективно. Но, одно то, что страна вспомнила, что нац авиация начинается с системы подготовки кадров , уже хорошо, пошло финансирование, значит толк будет. Ну, а сравнивать полноценный , учебно-пилотажный самолет, с полноценными 360тью лошадками под капотом с облизанным дырчиком с осовремененным оборудованием, - это удел наблюдателей , а не участников. Завидно им и непонятно, зачем использовать дорогую технику для первоначальных целей. Не учитывают отличий в структуре системы подготовки ЛС у них и у нас (да и просто ничего другого у нас не создано, а теперь и никогда не будет создано). Як-18 не по карману многочисленным "кроватным мастерским", кои расплодились за последние годы - это техника для государственных учебных заведений единой системы подготовки пилотов для ГА. Дорого, очень, но на порядок совершеннее жмериканского варианта.
Владимир Клязника
01.11.2009 10:30
"Dysindich: - Дорого, очень, но на порядок совершеннее жмериканского варианта" - и снова голословные заявления. Слышали мы это и изучали когда-то - "Марксиско-Ленинская философия верна, потому что она единственно правильна ! А почему она правильна ? Ну как же, потому что верна !"

Наверное, из вышесказанного одно верно - Як-18Т абсолютно неоправданно дорог в эксплуатации относительно того, что он дает...
Dysindich
01.11.2009 10:49
To Владимир Клязника:
Наверное, то же из "этих", или из "кроватной мастерской".
Но , скорее всего, "экономист", причем слепой, который не видит, что происходит вокруг (в стране, где по 2млрд енотов впиндюривают в кота в мешке, он жалеет бабдо на очень важное дело, на базис и основу нац авиации).
Еще раз повторяю, Як-18 не для аэроклубов. Вы можете рассматривать любую технику, включая, дельтопланы (оснащенные GPS, совмещенную с автопилотом), исходя из финансовых возможностей, так как путь в серьезную авиацию для ваших выпускников теперь тоже будет серьезным .(слава Богу, бардель заканчивается и "халява" тоже.)
Судя по МЛ Философии - вы вещаете из другой страны , причем лет, так, уже около 20ти. Поэтому , займитесь проблемами своего государства, и не учите нас жить - помогите материально, - это мы любим.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru