Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

1-й самолёт Cessna-172S доставлен в Российский университет ГА

 ↓ ВНИЗ

123456

Курсант 2011
27.10.2009 14:36
Непонятно, а как можно через окиян на этой самолётинке перелететь? Не проще ли в коробке?

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

/AVIA.RU/
27 октября, AVIA.RU – Первый новый самолёт Cessna-172S для Санкт-Петербургского Государственного Университета ГА приземлился в аэропорту Пулково 22-го октября.

Все самолёты будут доставляться в Россию своим ходом из США по маршруту Independence – Bangor - St.Jones – Shannon – Leeds – Riga – St.Petersburg.

«Фактически, выполнение государственного контракта идёт по плану» - говорит Александр Евдокимов, представитель Цессна Эйркрафт в России. – «До конца октября из США вылетят ещё три самолёта. Надеемся, что погода не подведёт».

По контракту в Университет до нового года должны быть поставлены пять тренажёров и двенадцать самолётов Cessna-172S для первоначального обучения пилотов.

Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.

instructor
27.10.2009 14:42
Смоляне допрыгались! В Ульяновске "Даймонды" в Питере "Цесны"! Тэхи конкуренции не выдержали... С Уважением, ВАФ.
ВАФу
27.10.2009 14:43
А Даймонды с курсантами летают?
Петрович
27.10.2009 14:45
Ну, Дай Бог, с почином!
Даймонды
27.10.2009 14:55
летают с курсантами.
Пилот Ту-22
27.10.2009 15:09
Лучше Як-18 для первоначального обучения ничего пока не придумали.
instructor
27.10.2009 15:15
Пилот Ту-22, доброго здоровья! Вы правы, Но сравните цены самолетов и эксплуатационные расходы? Даймонд с двумя движками общий расход до 30 литров керосина в час, Цесна вообще до 15 литров бензина в час. Удачи, ВАФ.
Тупой
27.10.2009 15:48
Немного не по теме, извините. Где можно скачать manual cessna 208 caravan? Гугл не помог.
Олег18Т
27.10.2009 15:53
Но сравните цены самолетов и эксплуатационные расходы?
---------
Если б только ГСМ...

Лучше Як-18 для первоначального обучения ничего пока не придумали
----------
Если 172S с авионикой NAV3, по нынешним временам это более актуально.
Finmanager
27.10.2009 16:19
ВАФ, а сколько же Як-18 ест бензина?
208-й
27.10.2009 16:24
Тупому, искал мануал 208-го. Не Нашёл. Только 172-я.

Новости

06.10.2009

РЛЭ Cessna-172 SP на русском языке.

Всем заинтересованным в получении РЛЭ ВС Cessna-172S предлагается печатное издание. Формат А5, 352 страницы.
Книга представляет собой точный перевод POH С-172S.
Тем не менее, переведенное руководство не является официальным переводом и должно использоваться только для справки.
Условия приобретения - бесплатно, желательно - самовывоз из офиса представительства компании Cessna в Москве.
Для получения книги присылайте заявку на E-mail: sales@cessna-aircraft.ru


Источник: Jet Transfer. Официальный представитель Cessna Aircraft (SE).


instructor
27.10.2009 16:27
Финмэнэджер, доброго здоровья! Як-18т по РЛЭ на кругах расход 50-60 л, бензина в час (авиационного). На маршруте 40-50 л./час. Удачи, ВАФ. (РС: Когда я на Тэху трехлопастной винт поставил, то на кругах с курсантами до 70л./час было, на маршруте около 35л/час. Поэтому отлетав месяц на вывозной с курсантами снял трехлопастник и поставил штатную лопату).
xolodenko
27.10.2009 18:53
Как раз тут щаз в этом университете нахожусь, может где увижу
Владимир Клязника
27.10.2009 18:57
"Пилот Ту-22: Лучше Як-18 для первоначального обучения ничего пока не придумали." - сильное заявление... А как насчет объективными аргументами поддержать свою точку зрения ? И с какими другими современными самолетами для первоначального обучения приходилось плотно сталкиваться ?
пинстр
27.10.2009 19:07
2Пилот Ту-22:
Николай Федорович, Як-18А, на котором Вы летали в юности и Як-18Т 36й серии, выпускаемый нынче - это два совершенно разных самолета. 36я серия, выражаясь современным языком - "полный отстой", в основном из-за американской авионики (!). Посмотрим, что будет с цесснами. После нового года начнем переучиваться.
Просто техник Як-18Т
28.10.2009 02:15
По эксплуатации в аэроклубе, Цессна требует конечно меньшего внимания техников, но ест дорогой 100 й бензин, радиостанции зимой сушил на батарее, навигационный комплекс на наших не оборудованных аэродромах, абсолютно бесполезен, а аварийная посадка вне аэродрома чревата, так как шасси не убираются, в общем дешёвый семейный самолёт из фольги для хороших ВПП с очень низким запасом прочности, кстати тщательно изучите раздел"включение обогрева карбюратора".Мои личные впечатления:низкая посадка лётчика и плохой обзор вперёд на взлёте , рулении(по сравнению с Яком). При разворотах крыло непривычно заслоняет весь обзор в сторону разворота, хотя попробуйте сами , а я люблю "тешку"
Какой бля карбюратор
28.10.2009 02:45
Посмотрите какую именно модель Цессны купил университет.
Тешке до такого уровня уже никогда не дорасти.
HobbyPilot
28.10.2009 03:04
Просто техник Як-18Т,

ест дорогой 100 й бензин ... кстати тщательно изучите раздел"включение обогрева карбюратора".

Те, что с карбюратором очень часто бывают сертифицированы на mogas

Мои личные впечатления:низкая посадка лётчика и плохой обзор вперёд на взлёте

Да нормальный у неё обзор. Конечно не как у Джетрейнджера, но намного лучше чем у других типов типа Пайпера (PA-28) или Муни.

для хороших ВПП с очень низким запасом прочности

Хорошая ВПП? Её с травы гоняют по всему миру и хоть бы что.

а аварийная посадка вне аэродрома чревата, так как шасси не убираются

А чем чревата? Если на железнодорожный вокзал садиться, то на любом самолёте это приключение. А в равнинной местности (в Питере вроде гор нет) при условии полёта на достаточной высоте ей любая лужайка подойдёт, 400 метров - более, чем достаточно. Ни пропеллер не повредишь, ни фюзюляж.

При разворотах крыло непривычно заслоняет весь обзор в сторону разворота

На самом деле не такая уж и проблема. Единственно плохо, когда в округе много планеристов. Но сколько их в Академии ГА?

а я люблю "тешку"

Я тоже не фанат 172-ой.
Alex R
28.10.2009 09:06
Отличный самолет 172-я, особенно для обучения. А если кому нужно с выпускающимися шасси, то есть много C-172RG - во многих местах на них учат. Хотя сейчас уже четкая тенденция уходить от убирающихся шасси на самолетах со скоростями до 140 - 150 узлов на крейсерском полете (и у циррусов и у даймондом с фиксированными шассями скорость выше, чем у пайперов и муни с убирающимися, а геммороя много меньше).

И где там кто-то нашел карбюратор в C-172S??
Serega
28.10.2009 10:13
Просто техник Як-18Т:

У вас обманчивое впечатление относительно безопасности, технологичности и класса данного самолета. Если в цессну заливать "дорогой" бензин 100лл, а не автобензин, аварийных посадок у нее быть не должно. А если вы возьмете стоимость самолета, разложите постоянные и переменные затраты, эмпирически определив количество часов в год - сами поймете, что себестоимость летного часа еще меньше, чем на том же Як-18Т, для которого необходим штат техников (я не говорю уже о том, что даже такая мелочь, как тормозная колодка - сейчас ищется по всей стране и за большие деньги).

Когда сделал запрос с Смоленск - получил ответ "500 плюс-минус 200"... Тут даже сравнивать нечего.

По "Тешке" поностальгировать - думаю для этого лучше другую ветку открыть.

ogr
28.10.2009 10:19
Наконец-то на тракторах перестанут учить... Сам учился когда-то на "тэшке", а потом меня прокатили на цесне, вроде это была 152, могу ошибиться. Тогда я и понял, что "тэшка" это гавносамолет.. Без обид.. Но я вообщем-то не удивлен, что в штатах каждая третья дом работница имеет ППЛ и может летать на цесне.
Ну а про даймонды молчу... Когда первый раз сел в самолет офигел, ну а когда полетел...
В Смоленске видимо думали, что их правительство без конца будет обеспечивать заказами и денег давать, за то, на чем в современное время учить нельзя.
AVM
28.10.2009 11:13
Цесна - это конечно большой рывок для нашего вуза. Но КТО учить ребят будет??? Знаю не по наслышке о том, что препада с Универа обьезжали все аэродромы вокруг Питера, подходили к летунам летающим на Цеснах и предлагали пойти инструкторами в Универ. Но предлагаемая ЗП для будущего инструктора - не просто смешная, а вообще унизительная.
Деньги на технику выбили, а вот с учебным процессом боюсь будут натуги.
Р Е В Е Р С
28.10.2009 11:28
А на яух козе баян, точнее нах в Питере вообще готовить пилотов? С этим количеством сессен академия получит большой геморыч. И результатом этого будет, что эти сессны разойдутся по частным рукам.
instructor
28.10.2009 13:59
AVM, доброго здоровья! Когда в ФАВТе обсуждалась задача оснащения Училищ ГА ВС для первоначального и выпускного обучения (Еще при Бачурине)в концепции было прописано увеличение зарплат для летно-инструкторского состава до 30 тыс. руб. в месяц + надбавки за налет. Кроме того перед Минтрансом ставился вопрос обеспечения инструкторов служебным жильем (с правом выкупа по остаточной стоимости после 10 лет службы в летной должности в Училище ГА). Соответствующий документ был направлен в Совмин на предмет включения допрасходов в бюджет Минтранса, но Минфин удовлетворил эти запросы "частично" - на закупку ВС деньги были "забиты" еще в прошлом бюджете и их оставили, а насчет зарплаты инструкторов было сказано, что Учищам ГА разрешена коммерческая деятельность в этом плане они хозрасчетны и это их забота как удержать инструкторов и как повысить их матзаинтересованность в работе на этих должностях. Поэтому текучесть инструкторского состава на прежнем уровне - набрал налет, есть возможность - свалил в АК. Удачи, ВАФ.
instructor
28.10.2009 14:27
PS: Насчёт преимуществ обучения на Тэхе - 1. Тэха крепкая. 2. Теха имеет больший вес и это уже ВС. 3. У Техи в обучение включен навык уборки-выпуска и контроля шасси, включая технологию аварийного выпуска шасси. 4. Теха позволяет при наличии оборудования как 36я серия обучать полетам по приборам и в реальном СМУ. Можно летать ночью. 5. Теха позволяет практически отработать критические режимы полета-сваливание, штопор и вывод из этих режимов полета. 6. Инженерно-технический состав имеет большой опыт по обслуживанию самолета и двигателя, при нормальном обеспечении ЗИПом её ремонт осуществляется быстро в полевых условиях. 7. Тэха не требует ангарного хранения. Удачи, ВАФ.
Авиадиспетчер
28.10.2009 14:37

А накуя они частным рукам - во дворе кататься?..
тоже инструктор, но на цессне
28.10.2009 14:40
1. Цессна тоже крепкая
2. Цессна тоже ВС, тоже 4-го класса, на 400 кг легче максимальной взлетной. При той же грузоподъемности.
3. А надо ли это на первоначалке?
4. Авионика тешки 36 с каменный век по сравнению с цессной.
5. Цессна это тоже умеет.
6. В том же Питере сертифицирвоанный России и США сервисный центр по обслуживанию цессн.
И в отличии от тешки запчасти есть, по вменеямой цене и действительно новые.
7. Любой самолет лучше хранить в ангаре. Но цессна тоже не требует.
skyraver
28.10.2009 14:44
Владимир Алексеевич,
все перечисленное можно отнести и к Цессне. И модификации с убирающимеся шасси есть. Раз решили не нужно, значит не нужно. На Ан-2 тоже неубирающееся и ничего, учили ведь на них.
Ну а про приборное оборудование и ночь, надеюсь Вы пошутили:)))
Авиадиспетчер
28.10.2009 14:46
Уже и Сессна нам плоха. Всё, всё, не так...
V.Tamarovski
28.10.2009 14:59
Давеча полетал на 210-й, просто ШИК!Аэро-Мерседес!
instructor
28.10.2009 15:38
Skyraver, и Всем, доброго здоровья! Конечно Цессна хороший самолет, я не спорю, но Смолян ведь тоже жалко....Сдохнет последний завод по "мелким", нового- то ничего толкового нет. Ил-103 недоношенным помер... Тэха новая взяла рекорд мировой по ценам... Двигателей для мелких даже в разработке нет с 60х годочков... НПО "Салют" про новый турбовинтовик для "мелких" уже даже и в программе завода ничего не упоминает... ОАО "Гидромаш" усиленно предлагает комплект шасси для Тэхи по цене навороченного мерседесса.... Иркутский Приборный завод за новый АГД для Тэхи просит не дорого-45000$...
Беда, ВАФ.
Для ВАФ
28.10.2009 15:50
А что означает "жалко Смолян"????? Неужели эти 12 иностранных самолёта влияют на производство Смоленского завода???? А поработать они не пробовали? Кто же им не даёт выпустить что-нибудь интересное и по приемлемой стоимости??? Чтобы народ покупал у них, а не тащил из-за границы всяческий старый хлам. Что за жалость ещё? У нас в стране всегда так было...... до коли можно? Рынок есть рынок. Наоборот, Смоляне должны задуматься. Поменять нахер свою идиотскую стратегию и менеджмент. Нечего их жалеть. А поддерживать надо! Да вот только нечего. Да и сами они этого, наверное, не хотят раз уж такие вещи происходят.
instructor
28.10.2009 16:11
Для ВАФ, доброго здоровья! Конечно влияют - на эти деньги можно было три с половиной Тэхи у них заказать... И как "идиотскую стратегию и менеджмент" на "хер" поменять? Что этот обмен даст? Им отработанная конструкторская и технологическая документация нужны на новый самолет, деньги нужны на переоснащение производства на освоение новой продукции, на обучение персонала, заказы нужны на продукцию, комплектующие нужны по нормальным ценам от смежников... ЭТОГО НЕТ НИЧЕГО! Значит помрет заводское производство серийных маленьких...Да и про какой РЫНОК Вы говорите? Все новые Тэхи, Даймонды и Цессны это прямой Госзаказ. Когда Правительство денег выделило на закупку Тэх, в Постановлении было прямо написано и в целях поддержки отечественного самолетостроения (запретили покупать для Училищ ГА иномарки), но сроки поставки Тэх уползли с отстованием на год, а потом из-за роста цен на комплектующие(импортные - расчет при заказе был за доллар 25 руб. а он влез до 35 руб. в процессе выполнения контракта) полезла вверх и цена... Для Училищ ГА всего-то и надо около 450 машин новых... Жалко, жалко Смолян и не переубеждайте меня, там накладные всего-то 600% (средние по отрасли...) С Уважением, ВАФ.
Для ВАФ
28.10.2009 16:16
про 600% накладных - это сильно! :-) Вы, ВАФ, тоже по-своему правы. Спорить нет смысла. И тем не менеее, пациент есть пациент. Его надо лечить. Иначе точно помрёт. И не только в Госзаказах дело. А Рынок не только в России, но и в Европе есть.
instructor
28.10.2009 16:31
Для ВАФ, рынок в Европе точно есть! Несколько лет назад я на своей Тэхе прилетел в Винер Нойштадт (Австрия), на аэродром где завод "Даймонд" базируется совместно с гражданами - АОН местный. Так мне директор завода сразу предложение сделал продать Тэху для ихнего авиамузея, я отказался! У них при музее был летающий Ан-2 у поляков купленный, летающий Як-52 румынского производства, Су-26й от НАКа (отпочкование от РОСТО), Тэхи небыло! Даже предлагал поменять на ДА-20 новый, я на нём полетал и понял, что этот самолет мне на пол сезона с курсантами... в наших то условиях и отказался! Ладно, все это достаточно грустно. С Уважением, ВАФ.
ллл
28.10.2009 16:41
ююю
Дима Володин
28.10.2009 18:48
Просто техник Як-18Т, cмотреть куда поворачиваешь надо _перед_ тем, как начинаешь поворачивать, а не в развороте ворон ловить. Что сложного с обогревом карбюратора (там, где он есть) — я не понял. Или Вы считаете, что российским курсантам такая высшая материя недоступна?
пинстр
28.10.2009 19:13
АВМ:

Цесна - это конечно большой рывок для нашего вуза. Но КТО учить ребят будет??? Знаю не по наслышке о том, что препада с Универа обьезжали все аэродромы вокруг Питера, подходили к летунам летающим на Цеснах и предлагали пойти инструкторами в Универ. Но предлагаемая ЗП для будущего инструктора - не просто смешная, а вообще унизительная.
Деньги на технику выбили, а вот с учебным процессом боюсь будут натуги.

Спокойно, товарисч, спокойно... Мы будем обучать. Ан-2 освоили - и этот велосипед освоим. Насчет "знаю не понаслышке" - никто никаких аэродромов вокруг Питера не объезжал и никаких варягов не звал, бо своих хватает. Если сомневаешься - зайди завтра в УЛО и спроси. Насчет ЗП - согласен.

instructor:

на эти деньги можно было три с половиной Тэхи у них заказать...

Для справки: каждый Як-18Т 36й серии обошелся в 500 000 убитых енотов.
Цессна - в 285 000 (в эту сумму входит запасной движок (!) и переучивание части л/с).
С172S
28.10.2009 22:37
в стоимость 285.000 не может входить запасной движок))))))
Старпёр наивный... (Мах405)
28.10.2009 22:41
Ну может один запасной движок на несколько машин. Хотя нынешние скидки могут быть вполне такими...
C172S
28.10.2009 22:49
Да не нужен там запасной двиг, наверное. Родные надёжные.
пинстр
28.10.2009 23:46
C172S:
в стоимость 285.000 не может входить запасной движок))))))

Значит, может. Я это не на форуме узнал...
HobbyPilot
29.10.2009 01:03
Для ВАФ,

А Рынок не только в России, но и в Европе есть.

В Европе прежде всего есть рынок маленьких, экономичных и недорогих аппаратов. Поляки уже за 14 тысяч предлагают. Нет, конечно, не Як-18, но по цене Овейшна он никому не нужен.
А вообще, если бы сделали наследника для Як-18Т с его внешним видом, но немножко более соответствующим реалиям времени и, естественно, за разумные деньги (тысяч 200, наверное), то было бы здорово.
Автомобилист
29.10.2009 11:09
Извините за глупый вопрос, я не большой специалист в авиации, но не возможно разве приобрести лицензию на выпуск этих же Cessna-172 в России? И собирать их здесь у нас. В автопроме же это практикуется.
Alex R
29.10.2009 11:12
**PS: Насчёт преимуществ обучения на Тэхе - 1. Тэха крепкая. 2. Теха имеет больший вес и это уже ВС. 3. У Техи в обучение включен навык уборки-выпуска и контроля шасси, включая технологию аварийного выпуска шасси. 4. Теха позволяет при наличии оборудования как 36я серия обучать полетам по приборам и в реальном СМУ. Можно летать ночью. 5. Теха позволяет практически отработать критические режимы полета-сваливание, штопор и вывод из этих режимов полета. 6. Инженерно-технический состав имеет большой опыт по обслуживанию самолета и двигателя, при нормальном обеспечении ЗИПом её ремонт осуществляется быстро в полевых условиях. 7. Тэха не требует ангарного хранения. Удачи, ВАФ.
**

1) Цессна крепче.

2) Ну и на хрена лишний вес таскать с собой?

3) Ну возьмите C-172RG и будет вам щастье. А особо механикам, после студентов чинить сломанные шасси которые студенты прикладывают и направо и налево. А также заметно дороже страховку платить.

4) Уж что что а по приборам летать на цессне - куда лучше учить. Оборудование современнее, а для обучения можно лишнее выключать (скажем отключать GPS).

Ночью на Цесснах кто только не летает. И VFR и IFR.

5) Цессна сертифицирована для штопора (при определенной центровке).

6) Обеспечение ЗИП-ом цессны куда проще чем доисторических Як-18. К тому же там ломаться на Цесснах новых практически нечему.

7) С чего это цессны требуют ангарного хранения?
skyraver
29.10.2009 11:14
Указанная цена с пошлиной или без? Может быть эту партию безпошлинно ввезли, т.к. госконтракт? Тогде совсем реально с доп. двигателем.
Alex R
29.10.2009 11:25
Вообще то стоимость движка на эту цессну - 25 тысяч. Так что может и входить. Хотя у него срок жизни до переборки 2000 часов. И это РЕАЛЬНЫЙ срок.

Хрен с горы_
29.10.2009 11:31
Автомобилист:

Извините за глупый вопрос, я не большой специалист в авиации, но не возможно разве приобрести лицензию на выпуск этих же Cessna-172 в России? И собирать их здесь у нас. В автопроме же это практикуется.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Угу, в Тольятти на автоВазе. Сами то поняли что написали? Картина маслом. Не встает закрылок на место, подклинивает. Подошел работяга, еб..ул кувалдочкой, можно выпускать самолет. И стоить самолетка у нас будет как А380 (600% накладных расходов).
instructor
29.10.2009 13:05
Доброго здоровья Всем! Вопрос лицензионного производства "малышей" в России давно стоит на проработке. В Татарии вели переговоры с Даймондом и Эклипсо, в Ульяновске тоже, даже под производство Эклипсо-500 "кирпич" заводской заложили. Подмосковье подписало договор о намерениях с Даймондом на предмет лицензионного производства ДА-20 и ДА-42, до 400 машин в год. Австрияки дали скидку на завод и технологию 40%, осталось около 200 млн. евро найти..., чтобы проект начал работать. Однако для решения этого вопроса нужна Государева воля! А Государева воля направлена совсем на другое... Разговоров много, а по факту Чиновникам эти проблемы по барабану, надо изменят закон и станут у нас иностранцы КВСами работать. Удачи, ВАФ.
Раз два три 4, 5...продолжаем флудерять
29.10.2009 13:29
Если уж на то пошло, то такой вопрос: а зачем вообще в России летные школы? Набрал курсантов, рейсом аерофлота (или компании-заказчика) отправил их в штаты или австралию или туда, где все недорого и язык английский кругом и прекрасные условия. Проживание и питание тоже деньги не большие.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru