Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчиков с Бе-12, тут не было ?

 ↓ ВНИЗ

123456

ROMANOFF
05.11.2009 20:20
andy810
да было дело Бе-12 с акульей пастью летал 2 года, по ушам надавали 100% я это точно знаю :))) так и летал пока один начальников не приказал закрасить.
Бе-12 в настоящее время летают в Каче МА ЧФ РФ полеты каждую неделю и называем мы его "БЭТМЕН"
1111
06.11.2009 08:23
Бешка самолет очень прочный, много ли самолетов могут похвастоться, что после посадки на бетон без шасси будут, после ремонта, продолжать летать дальше.Первый случай был на косе борт 59, он после летал на Камчатке. Второй случай был в Николаевке.
В Николаевке был еще интересный случай. Борт перегоняли с ремонта из Евпатории в Николаевку и в Сибири при посадки не вышло шасси.Так как дело было зимой, то командир принял решение сажать самолет на снег. После посадки подкопали снег, выпустили шасси, дорулили до аэродрома, устанили неисправность и полетели дальше.Командиру за посадку дали орден.Уже в Николаевке в 90е, ворт на посадке ломает заднюю стойку и его стаскивает с полосы. Бригада специально обученных специалистов подъежает к самолету меняет водоруль и заднюю стойку и самолет уже летает в следующюю смену.
val 81059:
06.11.2009 10:20
Веселая история про водоруль, наблюдал лично.Жданов 1980 полеты ночь.При посадке складывается хвостовая стойка на Бе-12.Его сносит с полосы и водорулем как ножом режет проводку освещения аэродрома-темнота.Сначала сноп искр от проводки, а после искры от руля когда самолет снова на бетон попал. Я и не знал что руль с добавками титана и магния.Фейерверк классный был.
вован казанский
06.11.2009 11:14
2 ROMANOFF:

А много ли в Каче сейчас летают?
Сын по выпуску туда едет. Сызрань закончил.
val 81059:
06.11.2009 11:17
Журнал "Авиация и космонавтика" статья о Бе-12.Понемногу буду кидать.Архивом не прошло.Первые 6 страниц.
http://narod.ru/disk/148167420 ...
http://narod.ru/disk/148167930 ...
http://narod.ru/disk/148168250 ...
http://narod.ru/disk/148168450 ...
http://narod.ru/disk/148168640 ...
http://narod.ru/disk/148168830 ...
andy810
06.11.2009 12:45
Вот Вам и лодка...На фото, очень здорово смотриться !! Этакая барракуда, крокодил, чайка, на знаю, как еще назвать...Но разукрашивать его можно как угодно !! Ему все подойдет !!!))
ROMANOFF
06.11.2009 12:51
вован казанский --летают в Каче каждую неделю и вертолеты и самолеты.
Director
06.11.2009 18:52
val 81059::

Собрал Ваши файлы в один "дежавю":
http://files.mail.ru/WS81T3

что то 13-й страницы не нашел.
val 81059
06.11.2009 20:47
Бе-12 без звука !!
http://narod.ru/disk/148308030 ...
Насчет раскраски
06.11.2009 22:26
ЕСМНИ, отличительные раскраски появились очень давно. Другой вопрос, что у нас они не были столь вызывающи. Свою раскраску имел, например, полк, в котором воевал Кожедуб. У Як-ов разных полков тоже были свои отличительные признаки: у кого вертикальня полоса на киле, у кого - горизонтальная. И т.п.
Анатолий-66
07.11.2009 00:35
andy810 Большое спасибо за фото! Думал что это уже никому не интересно.
19 лет пролетал на Бешке. Действительно, Г.М. Бериев сделал крепкую
машину, которая первоначально предназначалась для "отдельных посадок
на сушу".А оказалось с воды то вообщем летали мало. Боялись наши
руководители. По моему это Кача? Здоровья всем.
ROMANOFF
07.11.2009 10:44
andy810
07.11.2009 19:23
Только японские ВМС самообороны и авиация российского ВМФ продолжают эксплуатировать боевые летающие лодки и амфибии. Этот процесс, возможно, будет продолжаться, так как официально было заявлено, что для самолета Бериев Бе-12 Чайка, кодовое обозначение НАТО - "Мэйл" ("Mail"), нет замены.
Director
07.11.2009 19:29
, возможно, будет продолжаться, так как официально было заявлено, что для самолета Бериев Бе-12 Чайка, кодовое обозначение НАТО - "Мэйл" ("Mail"), нет замены.

У всего есть предел. Как может продолжаться, если фактически продолжаться нечему. У любой техники есть ресурс.
Забавное название НАТО, впору известному интернет порталу в шефы идти! :) Единственная подлодка ЧФ носит гордое имя "Алроса".
val 81059
07.11.2009 23:07

Бешки ладно.Старые.Еще рули направления на килях тканевые.А эти зачем пилили?
http://narod.ru/disk/148579450 ...
andy810
08.11.2009 19:42
Спасибо, что откликнулись на интересную тему, куда делись летчики- загадка....!!
Director
08.11.2009 21:28
куда делись летчики- загадка....!!

В чем суть загадки? Самолетов не больше сотни летало, ИМХО, тем не менее даже на этой страничке отметились летавшие и никуда они не делись.
ROMANOFF
09.11.2009 00:23
andy810
10.11.2009 22:05
Классный птерадахтиль !!! Сложно как-то сел, но вполне нормально !!!
В чем суть загадки? Самолетов не больше сотни летало, ИМХО, тем не менее даже на этой страничке отметились летавшие и никуда они не делись.

А в нынешней ситуации, при катастрофе Ту-142, неужели "Чайка" не могла быть нужной !!?? Удаление от берега 15-20 км, условия поиска- все в норме! ( погода). Я так понимаю, что на ТОФ , Бе-12 вообще нет ??...Ведь, надо понимать, что ему все равно что сканировать.. это принцип эхолота !? Того самого, что продаеться всюду, для обнаружения рыбок...Или более серьезный, для обнаружения косяков рыбок...Которые, как тут кто-то сказал, что это ж не аллюминий, а не стальной предмет...( идиотов много), я вполне согласен....
А на этой страничке, отметелись техники, что готовили эти птицы в полет и ни одного летчика, к сожалению... Алесандр Ваничкин-Обалденный техник, из тех, кто этот самоль ночью- с будуна, выпустит в полет и ляжет спокойно спать...А, пилотов, тут так и не было....((
val 81059
10.11.2009 22:14
http://narod.ru/disk/149509030 ...

Остался в Елизово.Ком полка бывший, Саша Гарнов , добился чтобы самолет оставили как памятник возле штаба полка.
Штаб впереди самолета, справа видно общежитие.
Director
10.11.2009 22:18
.А, пилотов, тут так и не было....((



"andy810 Большое спасибо за фото! Думал что это уже никому не интересно.
19 лет пролетал на Бешке. Действительно, Г.М. Бериев сделал крепкую
машину, которая первоначально предназначалась для "отдельных посадок
на сушу".А оказалось с воды то вообщем летали мало. Боялись наши
руководители. По моему это Кача? Здоровья всем".

Думаете товарищ шутит
про 19 лет на Бе-12?
Александр Ваничкин
10.11.2009 22:19
andy810:
Ты что придумал то)))Не выпущу я его в полет , имхо не работал на нем техником корабля, а только в ТЭЧ на регламенте.Это разные вообще вещи!
Да и летный состав писал и пишет на ветке, ты каких еще летчиков то ищешь?
grаf.
10.11.2009 22:20
andy810
Ваничкин такой же на Бе-12 обалденный как и обалденный он на ветках про Су-24 и МиГ-21.....короче на все руки мастер)))Хотя он на Бе-12 почти и не служил а только много рассказывать любит.

А теперь смотри на обалденного http://spotters.net.ua/file/?i ...
ROMANOFF
10.11.2009 23:53
тов.Т не может докричатся до Василия и Валерия :)))))))
http://www.be-12.info/photos/ аэр.Кача
ROMANOFF
10.11.2009 23:56
http://www.be-12.info/photos/b ... --- graf уж больно похож :)))
Александр Ваничкин
11.11.2009 00:04
grаf.:
Повезло мне по службе, пришлось потехнарить на этих типах, чтож теперь.
Не считаю себя таким то уж обалденным, может показалось тебе?
val 81059
11.11.2009 00:17
grаf.:
Вас не Валерой зовут ?
val 81059
11.11.2009 08:00
С этого места в 1980 над полигоном Багерово снимал как летит бомба, чуть сам следом не полетел.Напарник по полету Саня Музычук уж очень активно доворачивал на боевом.
http://narod.ru/disk/149588320 ...
А это что получилось.
http://narod.ru/disk/149588570 ...
Это Жданов в И-2Б.
http://narod.ru/disk/148295500 ...
Тактическое бомбометание по заводу Ильича в Жданове.
http://narod.ru/disk/148296830 ...
1122
11.11.2009 19:17
1
andy810
11.11.2009 20:26
На сколько я понял, то Бе-12 это малотиражный аппарат, ЧФ, Нойтиф( Коса).... и все ?? А что на ТОФ их нет и небыло или еще где..Думаю, что в последней авиакатастрофе Ту-142, на удалении от берега 10-20 км, с поисковым назначением "Чайки", он мог бы быть востребован .
Aleks-Assa
11.11.2009 23:54
надо порыться у себя в архивах - у меня есть фото Сакских бортов сделаные летом 2009
1111
12.11.2009 02:04
andy810:
Всего, судя по заводским номерам, было выпущено порядка 150шт. Летали в Евпатории ЧФ, Коса БФ, Североморск СФ, Николаевка и Елизово ТОФ. После 1995 года остались только на ЧФ.
Авиамор
13.11.2009 10:44
Этот сайт http://www.be-12.info/ наверно все видели. А вот про эти фота кто-нибудь знает? http://www.seawings.co.uk/be12 ... http://www.seawings.co.uk/be12 ... http://members.shaw.ca/lavric/BE12/ Не одной ли они посадки?
ROMANOFF
13.11.2009 10:51
Бе-12"пожарник" точно не в Каче сидит.
Smslava
13.11.2009 21:33
А вот так собирали БЕ-6 в Киевском музее. Сейчас - красавец!!!! Удалось сохранить уникальный аппарат!!

http://www.airliners.net/photo ...
1111
13.11.2009 21:45
Ни у кого нет видео гонки движков Бе-12? Зрелище достоиное истории.Когда один из движков выводят на номинал, то киль-шайбы ходят с амплитудой метра два, а сам самолет подпрыгивает.Завораживающее зрелище!
Director
13.11.2009 21:51
А вот так собирали БЕ-6

Действительно, раритет!
А где нашли?
val 81059
13.11.2009 22:01
В 1980 наблюдал будучи курсантом гонку АИ-20 на бешке.Самолет стоял на открытой стоянка.На ту беду лиса, то есть связистка близехонько бежала... Никогда не забуду голова-ноги метра на 3-4 тетку подняло, перекрутило и шмякнуло, хорошо об землю , а не бетон.Отделалась ушибами и ссадинами.
Анатолий-66
14.11.2009 00:46
1111
Вечер добрый!
Бе-12 начали поступать в части в 1965 году. Вначале, как всегда на ЧФ.
в 318 оплап дд(в/ч 49252), который базировся в Донузлаве (28 км от Евпатории.
Мы, курсанты Оренбургского училища, начали изучать "бешку" в конце
1964 года по синькам привезенным с Таганрогского завода. Это 42КО выпуска 1966
года 18-20 человек, точно уже забыл.
В Донузлаве полосы не было, поэтому 3-я АЭ, которая переучивалась первой начала
летать с евпаторийского заводского аэродрома с железной ВПП.
Потом 3-ю и нашу 2-ю эскадрилью перевели в Саки, где продолжали летать до осени
1868 года, когда в Донузлаве построили БВПП 1500х36. Летом 1967 года экипажи уже
сидели в ДС (экипаж м-ра Вавилова). В 1968 году на Бе-12 переучился весь полк-
3 эскадрильи по 10 экипажей.
Одной из причин медленного переучивания, помимо поступления самолетов, было отсутствие
подготовленных ПКК (правых летчиков). Ведь у правака справа было всё электрохозяйство
самолета. Первые ПКК пришли из Тамбовского ВВАУЛ , потом молодёжь поставляло
Оренбургское ВВАУЛ до самого развала СССР.
Так что 318 оплап был первым, затем Бе-12 стали поступать на БФ (на Косу, оаэ), и почти параллельно на СФ (Сафоново, С-2 полк из 3-х АЭ), ТОФ (Суходол полк из 3-х АЭ(может не точно), и Елизово, оаэ). Таким образом на флотах было 110-120 самолетов. Кроме того была эскадрилья в Николаевском центре. Были Бе-12 в Ворошиловоградском ВВАУШ в Жданове, был отряд спасателей в ЗАКВО под Баку
На Бе-6(чисто лодка) летала 1-я аэ 318 оплап до 1968 года. Последний самолет Бе-6
улетел с озера Донузлав весной 1969 года, его перегонял в Сочи ЗКП п/п-к Салтыков В.Я.
Про 19 лет не шучу, Первый вылет на Бе-12 правым - февраль 1867, последний (да, последний, т.к. больше не летал в боевой авиации)25 октября 1985 года (взлет и посадка с воды).
Прочитал все 4 странички и не один раз, улыбаюсь, авиация удел молодых (и врунов).
Надеюсь, что ветка будет прирастать поклонниками "мокрохвостой" авиации. Ведь мы были НАСТОЯЩИМИ морскими? летчиками.
Здоровья всем авиаторам!
andy810
14.11.2009 07:51
Анатолий-66:
Красиво ответил- спасибо !!
val 81059
14.11.2009 08:58
Анатолий-66:
Были Бе-12 в Ворошиловоградском ВВАУШ в Жданове

Сначала базировались в Бердянске-163 УАП, в 1978 перевели в Жданов...
1111
14.11.2009 12:12
Анатолий-66:
Раз вы из Донузлава то наверное должны были знать моего первого начальника группы Пенькова А.И. Легендарный человек! Начинал на БЕ-6, затем БЕ-10 и заканчивал на БЕ-12.Участник парада в Москве на БЕ-12 (тогда в состав экипажа включили технарей).
я играю на гармошке
14.11.2009 12:28
Smslava
14.11.2009 14:34
2 Директор.
Он во времена СССР стоял как памятник в Евпатории. Потом его перетащили на Евпаторийский АРЗ, где он пролежал лет десять или ....надцать. А потом музей заработал денег и привез себе новый экспонат. Сейчас он выглядит вот так

http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Director
14.11.2009 14:45
Ведь мы были НАСТОЯЩИМИ морскими? летчиками.

Это точно! Тельники могли носить по праву! :)
Корабль - без всяких условностей!

Сейчас он выглядит вот так...
-----------
Молодцы! Крайний раз в 89 в Жулянах был. Надо собраться, заглянуть.
andy810
14.11.2009 18:29
Вообще, морская авиация по-форме, ну просто !!! Как батя мой на фотах в Острове..И форма морская, и в петлицах- крылья, и кортик на ремне !!
Честно говоря, на некоторых фото, "Чайка", далеко не маленький корабль....
выравнивай
16.11.2009 13:34
Всем привет! "Косари" есть на ветке? Может кто покажет какие-нибудь фотки? Чисто из глубокого любопытства - я там вырос.
andy810
16.11.2009 20:38
Вроде, на ветке есть фото -смотри вверху.
Director
16.11.2009 21:05
Застава на косе
http://kiprida-10.narod.ru/

Фоток тьма в инете. В поисковике "Балтийская коса", "Frische Nehrung", "Mierzeja Wiślana".
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru