Мобильная версия
Войти

"Странные" модификации Ан-24

 ↓ ВНИЗ

1234

aviafan
14.03.2010 07:47
Всегда пожалуйста. Если что, обращайтесь - чем смогу помогу.
AnatolyNZ
14.03.2010 07:59
Уважаемые знатоки Ан-24, 26!Не подскажите, в каком году и номер борта Ан-24ЛР(Торос), произвёл вынужденную посадку на о.Святого Лаврентия(США), по причине почти полной выработки топлива, из-за потери ориентировки?Состав экипажа?Спасибо, Анатолий.
Лишний
14.03.2010 11:10
Авиафану:
Сами пригласили козла в огород!А чертёжиками не поможете?Имею на Ан-26 из"Авиации и Время", знал, что у Ан-24 винты другие, а теперь выяснилось, что ещё и крыло!!!Как жить???))))
Заранее благодарен!
КВС на пенсии.
14.03.2010 12:55
2 Анатолию НЗ. А зачем Вам это? Ведь больше 30 лет прошло. Книжку пишите или так ..поиздеваться? Тем более никакой потери ориентировки не было. Вы явно не в курсе.
лис завода
14.03.2010 13:18
то Сергей60:

на ЛИС одного авиазавода видел - давно-давно, правда, году примерно в 86 или 87-и - чудовище вида ужасного из ан-24 несчастного... некий энтузиаст пытался из него сотворить что-то вроде болотоснеговездехода -плоскости укорочены - сразу за движками, под брюхом рубашка для воздушной подушки.. но по-моему, дальше эта переделка не пошла... а вообще от такого зрелища - 24-й по болоту - можно и умом тронуться, если случайно увидишь...

ежели на дземгах видел, то это из л-410 лепили гении из воздухоплавателей. аппарат так изуродовали, что его не то что с ан24, с конкордом спутать можно было. а дальше эта переделка пошла по назначению, в цветмет по-моему. про энтузиаста не знаю, либо в госдуме, либо в дурике
KAW.
14.03.2010 13:25
лис завода:
то Сергей60:
на ЛИС одного авиазавода видел - давно-давно, правда, году примерно в 86 или 87-и - чудовище вида ужасного из ан-24 несчастного... некий энтузиаст пытался из него сотворить что-то вроде болотоснеговездехода -плоскости укорочены - сразу за движками, под брюхом рубашка для воздушной подушки.. но по-моему, дальше эта переделка не пошла... а вообще от такого зрелища - 24-й по болоту - можно и умом тронуться, если случайно увидишь...

ежели на дземгах видел, то это из л-410 лепили гении из воздухоплавателей. аппарат так изуродовали, что его не то что с ан24, с конкордом спутать можно было. а дальше эта переделка пошла по назначению, в цветмет по-моему. про энтузиаста не знаю, либо в госдуме, либо в дурике
14/03/2010 [13:18:25]

Нет, это в Самаре студенты изголялись. В "Технике-молодёжи" писалось
лис завода
14.03.2010 13:32
Нет, это в Самаре студенты изголялись. В "Технике-молодёжи" писалось

тогда виноват, не дурики, в К-н-А тож институт есть (самолетостроение), сплагиатили видать у коллег самарцев
AnatolyNZ
15.03.2010 06:49
TO:КВС на пенсии Уважаемый КВС на пенсии!Извините, если я Вас обидел.Просто в те времена я работал в Черском, и наши ледовики рассказывали про этот случай.А официального сообщения о причине посадки на о.Св.Л.вроде бы и не было.Ну и таким образом пытался что- нибудь узнать о Толе Будченко.Он летал бортмехаником на Торосе.Был ли он в тот раз на борту я не знаю.А с Будченко , я учился в Выборге, и вместе играли за сборную в футбол.Хочу его разыскать.Анатолий Герасимов.
ТU-154
15.03.2010 08:14
2 авиафан: Спасибо Вам большое! Кое-что нашел!):надо сразу было в гугл залезть. 2 анатолий: Вы в Черском работали? А у нас на Шмидте часто бывали? Кстати, борт на мысе Кибера если не ошибаюсь ваш разбился, с Черского или с Якутска?
KAW.
15.03.2010 08:32
Для ТU-154:
Извиняюсь, что не по теме. Вы не в курсе о катастрофе Ил-18В СССР-75732 (181002601) 26.02.63?
ТU-154
15.03.2010 08:44
Для Kaw: Вы знаете, нет. Напомните пожалуйста. Дело в том еще, что я моложе намного упомянутого Вами года. Я родился на Мысе Шмидта в 1981году.И про все катастрофы до слыхал лишь вскользь.
АнатолийНЗ
15.03.2010 10:15
Для Ту-154:Бывал на М.Шмидта всего несколько раз где то в году 1969.Мы тогда работали с Ленинградцами в Энурмино-Мыс Сердце-Камень.Это была ВШЭ-69.Я тогда был ещё техником вертолёта Ми-4.Если Вы имеете в виду катастрофу Ан-26-ледовый разведчик, то это наш борт.Командир Женя Борисов.Но меня в это время уже в Черском не было.В 1984 я перешёл в Москву в МАПО им. Дементьева, бортмехаником в-та Ми-8Т.С уважением, Анатолий.
ТU-154
15.03.2010 10:51
2 Анатолии: Да, я имел в виду тот случай, с ледовым. Спасибо за информацию!
ip
15.03.2010 11:26
http://www.airdisaster.ru/data ...
вот коротко про СССР-75732
KAW.
15.03.2010 12:22
To ip:
Посмотрел ссылку. Спасибо. Но в ней ничего нет. Более того, ошибочно указана принадлежность к ПУГА, самолёты которой в те годы имели регистрацию, начинающуюся на 04.
Известно, что этот самолёт шел из Анадыря в Магадан. Но почему через Мыс Шмидта?
КВС на пенсии
15.03.2010 21:31
2 АнатолийНЗ. К сожалению фамилии членов экипажа, кроме КВС, уже не помню. Склероз. Год назад на нашем Форуме была тема: "Полярная авиация". Её легко найти, почитайте. Всё что знал про этот уникальный случай я рассказал там, правда под другим ником. Вы уж извините меня. Всего самого наилучшего.
AnatolyNZ
15.03.2010 21:45
Возможно я узнаю, был ли этот Ил-18 в ПУГА.В то время в Шереметьево базировался 254 отряд ПУГА.Были там вертолёты и самолёты.
ip
16.03.2010 19:18
вот ещё по катастрофе

"Раскопки"

Сообщение Bills Bons » 20 Март 2008 22:39
"26.02.1963 Катастрофа Ил-18В Управления полярной авиации в районе мыса Шмидта Ил-18В
СССР-75732 СССР Чукотский АО, Северный Ледовитый океан, близ мыса Шмидта"

По другим данным эта катастрофа произошла в октябре 1963 г.Ил-18 ледовой разведки сел на вынужденную в Арктике из-за отказа двигателей в 500 км. от Тикси.Экипаж через несколько дней, замёрз, в его состав входила и молодая красивая женщина.Спасатели опоздали на 4-5 часов...

Источник: Вяткин Лев «Трагедии воздушного океана», М., Издательский Дом «Прибой», 1999г.
П:С:Л.Вяткин-Заслуженный военный летчик СССР, старший офицер в отставке.
KAW.
18.03.2010 11:00
AnatolyNZ:
Возможно я узнаю, был ли этот Ил-18 в ПУГА.В то время в Шереметьево базировался 254 отряд ПУГА.Были там вертолёты и самолёты.
15/03/2010 [21:45:08]

В 254-м ЛО были Ил-14. Ил-18 были в 248-м, базировавшемся там же. Но все они имели регистпрацию СССР-04....

To ip:
Читал я Вяткина. У него пожалуй единственное упоминание об этой катастрофе в печати. И сплошные неясности. Помимо регистрации - полётное задание. В те годы (да и последующие)Ил-18 разведкой льдов не занимались. Её вели Ли-2 и Ил-14, которые с дополнителльными баками могли находиться в воздухе 8-10 ч. Позднее для этой цели применялись Ил-24 "Нить". Но это другой самолёт и другое время.
Я извиняюсь, что пишу не по теме, но так получилось. Надо наверное перенести этот вопрос на ветку Ил-18-х
KAW.
23.03.2010 10:35
To aviafan:
СССР-47195 - Ан-24ЛР, з/н 07306202
KAW.
23.03.2010 10:39
To aviafan:
Ан-24ЛР "Нить" - СССР-47195/RA-47195, з/н 07306202
Алексей Коваль
24.03.2010 18:30
"Нить" и "Торос" внешне легко различить по форме и размеру обтекателей антенн. У "Тороса" они меньше.

Фото якобы Ан-24 "Нить", выложенное на mail.ru, на самом деле — "Троянда".
KAW.
26.03.2010 11:41
aviafan
28.03.2010 11:23
Огромное Вам спасибо, Александр!
Кубанец
12.04.2010 20:12
Уважаемые подскажите , что за модификация Ан-26 ? В хвостовой части установлена штанга(антена), на левом борту фюзеляжа контейнер из которого выпущен трос 10-15 метров с небольшим конусом...
Алексей Коваль
Старожил форума
01.06.2011 21:31
Ан-24РВ 08824 (7310810В) не может быть ЛЛ по испытанию винтовентиляторов. У ЛЛ "одинарный" подфюзеляжный гребень, что свидетельствует о принадлежности машины к ранним сериям выпуска. Более того, борт 08824 работал сначала (?) в НПО "Красная Звезда" Минсредмаша, как салон, или (?) в У-УАЗе, затем был передан в ГосНИИГА.

В монографии Комиссарова про Ан-24 (из серии Red Star) приводится предположительный номер "винтовентиляторной" ЛЛ — 46271, но как "сомнительный". Моё предыдущее предположение насчёт 83968 надо уточнять.

"Кубанцу": а есть фото? Может, ЛЛ для испытаний УПАЗа?
Алексей Коваль
Старожил форума
01.06.2011 21:50
Хотя 08824 и выпущен в марте 1979 года, как раз тогда, когда начали испытывать 8-лопастные винты. Комиссаров пишет насчёт памятника (gateguard) возле "Аэросилы" в Ступино, типа, самолёт потом стоял там, но это пока ничем не подтверждается...

Надо в Ступино спрашивать, т.к. на ЛЛ потом и СВ-34 испытывали, есть фото в книге Таликова про Ил-114.
VV
Старожил форума
01.06.2011 21:59
aviafan:
Ан-24УШ: 47702 (точно) и 47705 (не уверен) - я летал на них в КВЛУГА. Насчет 47155 (т.е. что это был вариант УШ) тоже не уверен, по моему, такого УШ не было..
Эша Лон
Старожил форума
02.06.2011 09:56
aviafan:
47702 в семидесятых в Риге, там же 47747(Ан-24УШ). Базировались в а/п Спилве.
VV
Старожил форума
02.06.2011 10:56
Эша Лон:
эти самолеты в дальнейшем были переданы в Кировоградское ВЛУГА, где использовались для подготовки штурманов и диспетчеров.
Эша Лон
Старожил форума
02.06.2011 20:28
VV:
В 89-ом, будучи в отпуске, в а/п Скулте наблюдал 47747. Передали наверное в 90-х?
aviafan
Старожил форума
02.06.2011 23:45
Уважаемые форумчане!
Большое Вам спасибо за ценные данные!

Здоровья Вам и успехов.
ORB
Старожил форума
25.03.2013 22:10
Для aviafan, самолёт Ан-24Б заводской 67302305, тактический 44 красный в Оренбурге-2. Ливрея белый кузов с двумя синими полосами. Буду признателен если прольете какой то свет на его историю. Вы кстати про него спрашивали, возможно тоже интересно.
МИГ-9
Старожил форума
26.03.2013 07:58
Хочу добавить про самолёты с "Нитью" и "Торос". Летал на них КВСом. Самолёты имели заправку до 5500 кг (46211 4800 кг), астросистемы с перископами, фоксимильные передатчики ледовой обстановки на ледоколы. 47195 был оборудован ЦВМ "Мальва", но она работала ненадёжно. Из хвостовой части выпускалась антена КВ радиостанции. Когда "Нить" включалась, почему -то пропадал сигнал от СРО и частенько на нас наводились перехватчики. Оборудование было шикарным, но самолёт подходил для съёмки, а не для ледовой разведки из-за малого радиуса действия АН-24, вот ИЛ-18 для этого оборудования был идеален. Но, теперь нет ничего. Увы!
aviafan
Старожил форума
27.03.2013 20:28
Уважаемый ORB!
К сожалению, эта машина пока так и числится у меня в "белых пятнах". Остаётся надеяться, что кто-то из её эксплуатантов что-то вспомнит.
А в Оренбурге он в отряде управления училища летал?

Уважаемый МИГ-9!
Большое спасибо Вам за воспоминания!
Буду благодарен, если напишите мне на e-mail (он подсвечен).

С уважением.
Сергей
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru