Мобильная версия
Войти

"Странные" модификации Ан-24

 ↓ ВНИЗ

1234

UR74010...
20.12.2009 22:58
Еще можно припомнить 24рв 2309, 46521 первая с РУ-19А300. Тоже там эксперементировали по брэо, после Айр София, арендовала и сделали самодейтельность в условиях АТБ. Американские системы РСО, РНО, курсовую и приборчеки влепили и GPS с ILS. Изучала наука но без схемы от Софии, так не решились узоканивать "переоборудование" да и желания не было у руководства этим заниматся. Как и модернизировать 50 машин АН-24Б\РВ , по заказу американского комютера в жоские сроки .За год и 50 машин с сертификатом американским, праты и хелевен брэо, ресурс до 60000 часов и 45000 посадок.С нашей не поворотностью науки и п-тва , это было не реально за год сделать в 98-99 годах.Была лабаратория как вспоминал ветеран, по програме Зеркало, там какие-то приборы радиоактивные использавались в интересах радиотехразведки, спецкостюмы пологались и были элементы биозасщиты. По поводу аля св34 на АН-24 , неслыхал но прожект был с ТВ-7-117С и аи-9.
aviafan
21.12.2009 23:17
Уважаемый "UR74010"...!
Огромное Вам спасибо: Вы настоящий знаток семейства Ан-24, да, наверное, не только его...

Уважаемый "KAW"!
И Вам большое спасибо!
Нашли ли фото Ан-24 "Нить", ссылку на который я дал выше? И Ваше мнение?..
Решили ли что-то с реестром (см. выше)?
С уважением.
KAW.
22.12.2009 00:58
To aviafan:
Наверное, было бы лучше выложить здесь, чтобы знающие люди внесли поправки. Но впрочем, как Вам будет удобно
aviafan
22.12.2009 14:37
Уважаемый KAW!
Проблема: как выложить талибцу со 1337 строками на ветке. Да и ветку новую нужно создавать...
Фото Ан-24 "Нить" всё-таки посмотрели?
aviafan
24.12.2009 07:09
Уважаемые форумчане!
Если ли у кого-нибудь данные про количество построенных "чистых" Ан-24, т.е. первоначальной версии ("без буквы"). Насколько я понял, часть из них потом стали Ан-24А и Ан-24Б (после доработок на АРЗ)?
Удачного дня!
aviafan
25.12.2009 19:45
Если ли у кого указанная выше информация?
С надеждою...
aviafan
25.12.2009 20:05
Уважаемый KAW!
По прежнему жду ответа: нащли ли Вы фото Ан-24 "Нить" на aviatttor@mail.ru? И Ваше мнение?
Модет подсветить свой e-mail, и спишемся по поводу реестра Ан-24?
С уважением.
shlem
25.12.2009 21:05
Ан-24 107-01 немог быть 26038.107-01 был в Лаосе, а теперь улетает на Кубу.
UR74010...
26.12.2009 00:49
24А И 24Б, в АРЗ их дорабатывали по бюлетням и на раних сериях центропланы меняли , допускали по повышению вместительности с 32-40-44-4850-52 места и взлет-посад массам. Массы 21800 24РВ только к 71 году допустили в 90 тые КЭО6 , стало допускатьи 22500 и 23000 взлет по отдельным ресурсным програмам по договору с АНТК.На экспортных машинах меняли, центропланы обычно КиАПО на месте эксплотанта.Ветераны экс цеха 29 , как все настолгировали по ГДР командировкам, как им Интерфлюг хорошо марками расщитывался на фоне их магазинов.Экспорт 24в, б, бс, рв 214 машин 1964-72 24 послучателя и 24т\рт 68-70 годы 24 машины 5 стран. По линии в\о Авиаэкспорта и Глав.инженер управления Минвнешэкономсвязей СССР.
aviafan
26.12.2009 09:57
И снова большое спасибо, UR74010!
Широта Ваших знаний по "семейству" Ан-24 поражает!
Наверное, так же обстоит дело и с другими антоновскими машинами...

Ан-24 107-01 - RPDL-34007 (Лаос).
Ан-26 107-01 - СССР-26038 , разбился в конце 1990 года, эту же регистацию в декабре 1991 года получил ЛИИ-шный Ан-26 (80-02).

С уважением.

shlem
26.12.2009 11:43
Уточняю.АН-24 107-01-RDPL-не 34007 точно, а сейчас его номер---CU-T1706 т.е.Куба.Заходите на сайт spotters.net.ua и там его увидете.
KAW.
28.12.2009 14:33
To aviafan:
Прпошу прощения за молчание.
Фото "Нити" посмотреть не могу - не открывается
Что касается столь объёмного реестра, то его действительно выложить проблема.
Видимо, действительно, лучше списаться. Вы бываете на aviaforum'е. Видел Вас на ветке "Реестр Ан-24". Я тоже там бываю, но под ником "Кара". Так что пишите в личку.
aviafan
31.12.2009 17:17
Уважаемые форумчане! Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, счастья, удачи и благополучия!
Большое спасибо за Вашу помощь: исправления, уточнения, критику.
С надеждой на дальнейшую плодотворную работу.
Нам ещё надо полный реестр Ан-24 составить. Так что будет над чем поработать...
С уважением.
Сергей
an-24
31.12.2009 19:16
KAW.
01.01.2010 13:21
To UR74010...:
Прозвольте задать Вам вопрос по Ан-26, чтоб не плодить ветку.
На ветке о модификациях Ан-24 "Черного ангара" завязалась лёгкая дискуссия о том, с какой серии воздухозаборник РУшки стал верхнего расположения. Я знал, что с 18-й, поскольку некоторое время летал на 1801. Но в ответ мне выложили скан ТО где указано, что с 3801. Поом я нашёл бюллетень, где тоже указывалось, что с 3801. Но как тогда быть с 1801? Или с него в/з переносился наверх при ремонте?
aviafan
01.01.2010 15:43
Уважаемый KAW!
С Новым Годом, с новым счастьем!
Отослал Вам в "личку" на aviaforum.ru ещё одно сообщение, но Вы пока молчите. Да и он пока что-то не работает сегодня.
Поэтому подсвечиваю свой e-mail: выйдите, пожалуйста, на связь.
С уважением.

aviafan
05.01.2010 07:16
Всем доброго дня!

Читал на других форумах про Ан-24, но с рядом элементов конструкций от Ан-26 (например, крыло). Насколько я полнял, часть из них были Ан-24 "Торос", которые дорабатывались под дальние полёты.

Вот цитатта: "Еще приходилось обслуживать интересный лайнер RА-46395 зав.6209.У него крыло от Ан-26, стоит Ру-19, а на борту написано Ан-24Б. Был «Торосом»!!! Стал –АЛК.
...46395 - бывший Ледовый Разведчик, переделанный в 1974 году. Изначально действительно Б. Его брат-близнец - 46211, тоже Б с РУ."

А были ли ещё подобные "миксты" в конструкциях других Ан-24? И какова была их цель?

Уважемый KAW!

Первую часть Вам выслал позавчера. Пока тишина...

С уважением.
0
05.01.2010 09:04
Во всех источниках пишут о 5-ти Торосах, 3 из них, в 70-е годы, базировались в Быково.
KAW.
05.01.2010 09:20
Для 0:
Все - это какие?

To aviafan:
Ваше сообщение получил. Спасибо. Буду дополнять.
А aviaforum.ru что-то тормозит. Долго не мог войти.
aviafan
05.01.2010 21:38
Если чесно, то у меня тоже информация только про 3 Ан-24ЛР "Торос":
СССР-
46211 29-02
47195 62-02
46395 62-09
У кого-то есть информация, что их было больше?
С уважением.
aviafan
07.01.2010 01:45
Кто-то ещё может подтвердить информацию о пяти Ан-24ЛР? Или, всё же, их было 3?..
aviafan
07.01.2010 01:51
И сколько было выпущено "чистых" Ан-24: около 20 или около 100?
aviafan
07.01.2010 02:03
Согласно Шаврову, т.3, было построено 7 Ан-24УШ.
Вот регистрационные пяти из них:
47155
47179
47711
47743
47781
Кто-то может подсказать номера ещё двух?
Заранее спасибо.
Хммм
07.01.2010 02:16
А на сам завод запрос нельзя сделать?$
61
07.01.2010 11:52
Действительно, в КБ Антонова и про "УШ"и "ЛР" и про другие модификациии узнаете и не будете слушать ахинеи, которые преподносят KAW и ему подобные. Настоящую Информацию не на форумах собирают.
aviafan
07.01.2010 15:39
Большое спасибо за советы: они, как всегда, правильные!
Но есть ряд "но": Ан-24 выпускался не только в Киеве, а это, значит, надо получить доступ к архивам трёх авиазаводов. Да и, если чесно, сомневаюсь, что кто-то захочех вот так просто поделиться данной информацией на "Авианте" или АНТК.
"61", может подскажете, как можно это сделать в официальном порядке? И нет ли ограничений на подобного рода информацию? Если что, можем списаться в индивидуальном порядке...
UR74010, может Вы что-то тоже подскажете?

С уважением.
UR74010..........
07.01.2010 17:58
Пишите письмо на имя ганерального (заказное)с просьбой и обоснованием для чего вам нужно, собствено данные на Ан24/26/30. Может и ответят, отвечяли на запросы журналюг и кафедр с Вузов на такие просбы.Или в личном контакте, нужно искать в архивах, людей-ветеранов которых уж мало осталось на фирме по 24 й.Архив 1 го отдела , О-5 он там такой безпорядок и такие данные , раскинуты по хранилещям по отделам и цехам АНТК.Был один ветеран, знаток всего с КО7(отд.техпроектов) умер лет 5 назад.Отдел ведущих , там с приходом Кивы, новые люди и чиски прошли как Вовнянко , выкенули с фирмы.У нас не любят, если суешь нос куда тебе, не положено, раз дергали в 1 й отдел в 90 тые, про интересс к прошлому.Авиант там еще больше, бардака в экс отделе сопровождения машин как завод подвис с 90 тых. Кива в целом, более доброжелатилен к авиалюбителям, может и ответит.Фирме будет полезно покапатся в архивах собственых, навести там порядок.То как искали рем.чертежи на АН8 в 90 тых, ели нашли в хранилеще в 02 цеху.1 й отдел умудрился выкенуть на улицу, отчеты и секретные чертежики по Ан22 "атомная лабаратория" и прочий материал сгрифом "хранить вечно". Авиафанат напишите в личку , может и проесним что с людей по АН24 , память у людей великая вещь.Правда ветераны, разделяются на две котегории, одним очень приятно что спрашивают, другие с подозрением, выучкой режимности .Зачем вам это нужно товарищь с эксплотации ЛИиДБ.
aviafan
11.01.2010 22:33
Спасибо за подсказки!
Будут ли ответы на вопросы по спецмодификациям, приведённые выше?
С уважением.
aviafan
21.01.2010 15:23
Всем доброго дня!
Снова накопился ряд вопросов: буду благодарен, если кто-то поможет с ответами на них.

Какие заводские номера данных Ан-24?

Завод. Регистр. Серийн. Модиф. Год вып. Поставки
...7300001 Л1959 00-01 24 59 МАП Киев
...7300002 Л1960 00-02 24 60 МАП Киев
...7300003 29101 00-03 24 60 МАП Киев МАП Куйбышев АПО
...7300004 00-04 24 60 МАП Киев статич.?
...7300005 27216 00-05 24 60 МАП Киев
...7300006 46708 00-06 24 МАП Киев
...7300201 02-01 24 НИИ ВВС?
...7300202 02-02 24 НИИ ВВС?
...7304903 49-03 24ШТ .
...7304904 02 49-04 24б Мурманск
...7304905 47750 49-05 24б Кневичи
...7304906 49-06 24б Калиниград
...910103 01-03 24Т .
...911306 13-06 24РТ Балашов?
...911307 26186 13-07 24РТ МАП Уфа
aviafan
21.01.2010 15:27
Куда первоначально поставлялись данные Ан-24?

37300701 07-01 24
47301005 10-05 24
57302005 46798 20-05 24
67302110 21-10 24
67302305 23-05 24Б
67302509 25-09 24
77303307 33-07 24б
77303903 39-03 24б
87304308 43-08 24б
97305301 53-01 24б
97305303 53-03 24б
97305502 55-02 24РБ
07306310 63-10 24б
07306605 66-05 24РВ
17307106 71-06 24РВ
37308508 46601 85-08 24РВ
37309103 91-03 24РВ
47309409 94-09 24РВ
47309801 98-01 24РВ
57310210 102-10 24РВ
59900102 01-02 24Б
59900103 01-03 24Б
59900104 01-04 24Б
59900204 02-04 24Б
59900205 02-05 24Б
69900401 04-01 24Б
79901405 14-05 24Б
99902106 21-06 24Б
6910101 01-01 24Т
6910102 01-02 24Т
...910103 01-03 24Т
7910203 02-03 24Т
7910205 02-05 24Т
7910301 03-01 24Т
7910303 03-03 24Т
7910306 03-06 24Т
7910309 03-09 24Т
7910404 04-04 24Т
7910406 04-06 24Т
7910407 04-07 24Т
7910408 04-09 24Т
7910410 04-10 24Т
7910502 05-02 24Т
7910507 05-07 24Т
8910702 07-02 24Т
9910803 08-03 24Т
9910805 08-05 24Т
9910809 08-09 24Т
9910901 09-01 24Т
9910902 09-02 24Т
9910905 09-05 .
9910909 09-09 .
9910910 09-10 .
9911002 10-02 .
9911003 10-03 24Т
9911009 10-09 .
9911108 11-08 24РТ
9911201 12-01 24РТ
9911202 12-02 24РТ
9911203 12-03 24РТ
9911204 12-04 24РТ
9911205 12-05 24РТ
9911206 12-06 24РТ
9911207 12-07 24РТ
9911208 12-08 24РТ
0911309 13-09 24РТ
0911407 14-07 24РТ
0911409 14-09 .
0911410 14-10 .
0911503 15-03 24РТ
0911606 16-06 24РТ
0911705 17-05 24РТ
1911801 18-01 24РТ
1911802 18-02 24РТ

aviafan
21.01.2010 15:31
Каких модификаций были данные Ан-24?

57302005 46798 20-05
67302110 21-10
67302509 25-09
9910905 09-05
9910909 09-09
9910910 09-10
9911002 10-02
9911009 10-09
0911409 14-09
0911410 14-10

Что за самолёт радиотехнической разведки (ELINT???) Разве существовал Ан-24РТР?
9910901 46458 09-01 24Т

Был ли Ан-24 с зав. 1730702, который, якобы эксплуатировался ЛИИ МАП?

С уважением.

KZ
21.01.2010 21:31
В 1991г был на стажировке в Кустанае, летал на АН-24 РТ с РУ19А-300, еще было в эскадрилье несколько ретрансляторов на их базе, но почему-то у меня отложилось в памяти, что их называли ПРТ, не утверждаю, может и ошибаюсь. Насколько знаю полк со временем сократили до эскадрильи и перевели в Каменск на Урале.
Ка Це
21.01.2010 22:52
А почему не вспомнили об Ан-24? В 1964-5 годах летал на первом (втором, третьем...) Ан-24 в Красноярском 126 ЛО. ТГ-16 отсутствовал, киль под фюзеляжем был один, шасси убирались в обрезанные по вертикали гондолы, так что пневатики в полете торчали как на Ли-2.Откидного сидения для бортмеханика небыло. При УПРТ 52 скорость по тонкой стрелке была 510 к/ч. Летали на них года полтора - два. Потом эти свежие машины отправили на завод в Улан-Уде, а взамен получили то, что уже известно. Кстати, в техническом описании этих аппаратов была цветная фотография - взлет с одним неработающим двигателем. На Украине тогда летали вдвоем, а мы в Сибири к 1968 году дошли до трех человек. Да, и локатор стоял с Ил-18, "Эмблема", неплохой, у правого летчика на горизонтальной панели был повторитель, позволявший мерять угол сноса и еще чего-то. Улан-Уде и Иркутск поставляли уже другое.
aviafan
23.01.2010 09:54
Спасибо большое за информацию.

А правда, что полная заправка первых Ан-24 была 5100 л?
С уважением.
KAW.
25.01.2010 17:31
5 100 заливалось пистолетом на всех Ан-24/26
......
25.01.2010 19:29
2-KAW
На 26--полная 5 500.....-знать надо...
KAW.
25.01.2010 20:03
Спасибо за поправку. Действительно, подзабыл - давно уже не летаю
Leshik
25.01.2010 20:15
......:

2-KAW
На 26--полная 5 500.....-знать надо...


5500 кг
в литрах 7080
aviafan
31.01.2010 09:57
Так, всё-таки, на первых Ан-24 была меньшая ёмкость топливной системы, или всё просто зависило от способа заправки?

И ещё...

На одном из форумов нашел незаконченную дискуссию:

"На Ан-24 стандартом идут 6 топливных баков - 4 мягких в центроплане между двигателями и фюзеляжем и 2 кессона во внешних частях крыла.
Борта 46502 и 47252 оборудовались 7-м топливным баком ( 5-м мягким), разместившимся в центроплане НАД фюзеляжем. Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн."

"...Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн.
Вы что то путаете. Есть восьмибачные машины, но не 7-бачные. В ЦПЛ стоят два мягких бака."

Так где же истина: 7 или 8 баков было?

С уважением.
KAW.
04.02.2010 23:10
To Aviafan:
С «Грозой М-24» (только в МГА)
КМЗ:
37300601
47301201
47301405
57301701
57301803
57302202 – экспортный
57302204
67302608
67302910
77303102
77303207
77303303
77303305
77303404
77303501
77303508
77303706
77303801
77303905
87304201
87304205
87304301
87304303
87304304
87304306
87304403
87305401
87304507
87304609
87304703
87304710
97305001
97305002
97305006
95405108
95405203
95405303 - + РСБН-2С
97305401
97305404
97305409
97305410
97305609
97305704
97305707
07306203
07306306
07306403
07306502
07306505
07306609
17306705
17306805 - + изд. «020»
17306806 - + изд. «020»
17307102
17307202
17307410
27307702
27307703
27307806
27307906
27308106
37308508
37308509
37308807
37309202
47309508
47309603
47309604
47309607 - + изд. «020» и «Ландыш-20»
47309703
47309901
47309908
57310101
67310504
67310510
67310601
67310606 - + изд. «020» и «Ландыш-20»
67310607

УУАЗ:
59900302
59900303
69900405
69900701
69900703
69900705
79901107
79901209
79901305
79901406
79901403
79901406
79901407
79901408
89901509
89901604
89901605
89901606
89901705
89901707
89901708
89901710
89901801
89901803
89901805
89901806
89901809
89901902
99901905
99901907
99901910
99902002
99902004
99902005
99902006
99902201

И ещё о "3-м Шаврове".
В приведенной Вами цитате Заярин пишет:
"Ан-24ПС прошел государственные испытания в 1969 г. и остался в единственном экземп-ляре. Однако в 1970 г. были выпущены 12 самолетов Ан-24ПРТ (упрощенный вариант Ан-24ПС).
И что из неё можно понять? Что за самолёт Ан-24ПС так и неясно. А про Ан-24ПРТ и подавно. Что это значит –«упрощённый вариант»? С упрощённым составом оборудования? Или что-то другое? Ан-24ПРТ выпускался ИМЗ и являлся РТэшкой. Ан-24ПС Киевского з-да, т.е Бэшка. Они ведь конструктивно разные!
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:02
По поводу Ан-26 "таблетки" могу сообщить, что когда я служил во 2-АЭ 111ОСАП(п.Тузель Ташкентской обл.) на Ан-26, 24(1992-1994гг), то был у нас один(б/н 02 красный, самолёт серого стандартного цвета, на фюзеляже перед б/н в белом круге красный крест, на крыльях снизу тоже, сверху не лазил), его перегнали с Афгана, отремонтировали и поставили "донором" на краю стоянки.Справа была ВСУ "Ташка"-она и свет и кондиционирование давала.Подробнее скорее всего мог бы ответить инженер АЭ м-р Листов Александр Михайлович(ныне проживает в г.Самара), а можно выйти на "одноклассниках" на Костомарова Олега Владимировича(Моск.обл.Кубинка)
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:27
зы:По бакам Ан-24, есть 6-ти бачные машины и 8-ми бачные.7-ми бачных нет.
ИЗ ТУЗЕЛИ
09.02.2010 00:31
Поправка к Ан-26 "Спасатель":Слева "Ташка", справа-"Рушка".Приношу извинения.
aviafan
13.02.2010 09:11
Уважаемый Александр!
Большое спасибо за список!
Насчёт разницы между Ан-24ПС и -ПРТ я думаю, что это теперь только антоновцы могут подсказать по известной Вам причине...

Большое спасибо, "ИЗ ТУЗЕЛИ"!
У Вас, случайно, фото "таблеки" не осталось, особенно с видом с задней полусферы...

С уважением.
KAW.
13.02.2010 14:39
To Aviafan:
Да вот и они вряд ли что подскажут. И причина не только Вами упоминаемая. Очень много архивных данных (не исторических архивов, а технических) утрачено в 90-е годы. В качестве примера ситуация с Ту-134. С.Мороз готовит книгу по этой машине и вот у них, на ХАЗе, уже не осталось технологической документации. Он не может найти даже схему кинематики шасси! Нет никакой ясности и с поставками. К сожалению, я не успел отослать ему реестр для соотношения с заводскими номерами. Там и так бестолковщина из-за разделения нумерации... Извините, что не в тему, но ситуация, несмотря на "открытость", аховая. Вроде бы всё "открыто", а это "открытое" - капля в море утраченного...
aviafan
28.02.2010 22:16
Уважаемый "ИЗ ТУЗЕЛИ"!
Так у Вас, случайно, фото "таблеки" не осталось, особенно с видом с задней полусферы (на две ВСУшки)...
Лишний
12.03.2010 18:42
Мужики, а порядочные фотки Ан-24вср не подкинете?А то маленько на них летал, а"щёлкнуть"-не удосужился.Спасибо!
ТU-154
12.03.2010 22:14
Скажите, а где-нибудь можно посмотреть старые реестры по Ан-24 по эксплуатантам?Где какая машина базировалась. Буду рад ссылкам, если таковые есть!
aviafan
13.03.2010 08:17
Да пожалуйста - посмотрите, например, на aviamonuments.ru. А так - www.google.com, а там - "поиск изображений" Ан-24ВСР.

Уважаемый "TU-154"!
http://russianplanes.net/REGIS ...
http://aviaforum.ru/showthread ...
И, конечно, здесь: http://www.scramble.nl/sovdb.htm
А так надо в индивидуальном порядке с обладателями реестра Ан-24 решать...
С уважением.
Лишний
13.03.2010 18:21
Авиафану:большое человеческое спасибо!!!
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru