Мобильная версия
Войти

"Странные" модификации Ан-24

 ↓ ВНИЗ

1234

Пакс
06.11.2009 10:03
Здесь есть фото Ан-26ш с разных ракурсов:
http://walkarounds.airforce.ru ...

Не вижу бомбожержателей.

Ворошиловоградский?
В Челябинске были с 4мя балочными: по два с каждой стороны.
85586
06.11.2009 11:15
В ВВВАУШе точно без бомбодержателей были и не УШ, а просто Ш.
Vetroschet
06.11.2009 13:13
Про ВВВАУШ не корректно!
До 1985-го года в учебном полку было две эскадрильи(1-я и 2-я) Ту-134ш и две эскадрильи(3-я и 4-я)Ан-26ш.
В конце 84-го, начале 85-го Ту-134ш отдали в Челябинск, а они нам Ан-26ш с бомбодержателями и ДИСС на месте штурмана корабля. Полк стал полностью на Ан-26ш.
И в марте 1985-го наши ПЛАшники уже рухнули на поле на Ан-26, а не на Тушке...
aviafan
07.11.2009 19:28
Читал пресс-релиз АНТК по поводу 50-летия первого полёта Ан-24.
Опять пишут, что было "40 модификаций". Значит, что-то ещё знают либо просто у кого-то из авторов переписали и повторили как прописную истину...
aviafan
10.11.2009 00:22
Насчёт ЛВВАУШ: на начало 90-х там было, по разным данным от 32 до 36 Ан-26Ш, 2 Ан-26, 2 Ми-8, 2 Ан-2.
aviafan
12.11.2009 14:59
А был ли Ан-24Р, но не радиационный разведчик, а "...самолет радиоразведки...", как указано в одной из книг? Или с семейством Ан-26 путают?
......
12.11.2009 16:42
путают ....Ан-26Р -один был......
aviafan
13.11.2009 08:15
Спасибо большое!
igorgri
13.11.2009 22:07
Да, по Ан-24ФК написано в книге "Неизвестный Бериев. Гений морской авиации". Самолет разрабатывался как раз в Таганроге. У Бериева с Антоновым были совместные работы как раз в тот период.

При запуске в серию Ан-24ФК получил название Ан-30.

на стр. 361 написано, что Ан-30 строился в варианте Ан-30А для МГА и Ан-30Б для ВВС. Соответственно 66 и 26 экземпляров, 23 на экспорт. Итого 115 штук.

НУ и кратко там какие отличия, как потом модифицировались, где и кем эксплуатировались
igorgri
13.11.2009 22:10
ДА - потеряно было два борта - один в Афгане в 1985 поражен ПЗРК, второй борт потерян в катастрофе под Нижнеянском в 1992 году.
aviafan
14.11.2009 16:51
Спасибо!
Но немного уточнений: построено 124 (125 - с прототипом) Ан-30, да и потеряно вовсе не 2...
KAW.
14.11.2009 23:18
Модификации АЛК никогда не было. Это всё домыслы составителей 3-го тома Шаврова, которые теперь кочуют из издания в издание. Произошло, на мой взгляд, это потому, что курсоглиссадные ЛЛ ("калибровщики") в документации именовались "самолётами с аппаратурой самолётной лётного контроля АСЛК-75" ("Стандарт"). Но это относилось только к бортовому оборудованию. В формуляре самолёта указывалось то обозначение модификации, которая переделывалась в лабораторию. АСЛК устанавливалась на Ан-24РТ. Переоборудование осуществлялось на АРЗ ВМФ в Саках (номер завода не помню). После развала Союза переоборудованием в ЛЛ стал заниматьс 20-й АРЗ ВМФ в Пушкино. Видимо там же АСЛК-2005 были оснащены и Ан-24РБ "Лётных проверок и систем". Точно утверждать не буду, но предполагаю, поскольку нынешний 20-й АРЗ МО "делит" полосу с холдингом "Ленинец", изготовившим АСЛК.
Модификация А, как помню из техописания, имела однощелевой закрылок и расчитывалась на 48 пассажиров, Б - двухщелевой закрылок и 50 пасс.
Модификация РВ была малочисленной, поскольку так обозначались только машины и РУшками, ушедшие на экспорт. Эксплуатировавшиеся в Союзе имели обозначение РБ.
Также сомнительно, чтобы бы официально была модификация Ан-24К. Так в Ахтубинске называли лабораторию с ПС "Кайра", но в формуляре и на борту литеры К не было. Я видел там много разных 24-к, но у всех на борту было обозначение РБ. Это к постсоветскому периоду можно отнести пословицу что "на сарае х@й написано, а там дрова" - т.к. сам лично одно время подрисовывал буквы ЛЛ (для понта) после Ан-26, когда летал на "Стандарте". А в советские времена с этим было строго.
Так что список модификаций можно смело уменьшить
aviafan
17.11.2009 08:03
Что ж, придётся уменьшать...
aviafan
21.11.2009 02:22
Спасибо, KAW!
Но есть ряд вопросов:

"...Модификация РВ была малочисленной, поскольку так обозначались только машины и РУшками, ушедшие на экспорт. Эксплуатировавшиеся в Союзе имели обозначение РБ..."

По моим данным, Ан-24РВ было построено почти 400 машин, а вот РТ - всего около 60 машин.
А что за модификация РБ, или это опечатка, и надо читать РВ?
А разве был Ан-24К, я слышал только про Ан-26К?..
С уважением.

aviafan
21.11.2009 02:34
Да и АРЗ в Саках не было, вероятно, Евпатория?
rg
23.11.2009 14:24
Ан-24К(1963г)- административный(служебный) вариант на 16-18 человек, типа "Салон". Не строился.
hohol
23.11.2009 15:19
Видел один раз самолет, давненько правда, с надписью на борту Ан-24К. Вход был как на Як-40. В самолет не заходил, так что, чего и как там было внутри не знаю. Прилетали кажется армяне.
АВ и ДО
23.11.2009 19:44
haligali:

aviafan: ---------Откуда такие сведения про 1989 год? Я служил в этой АЭ в 88-89 годах.Это были 2 "санитара". Бортовые номера 07 и 09. И было у них так как я написал - справа РУ-19, а слева ТГ-16. Никакие "свои" его не поджигали. В Кандагаре на стоянке рядом с ним разорвался РС(реактивный снаряд). Осколками самолет был сильно поврежден, пробило плоскости, потек керосин из баков. Было принято решение бросить его там, только прислали группу наземников для снятия ценного оборудования. Но постоянно были обстрелы и им мало что удалось снять.Да и желания работать под обстрелом у них особо не было. К тому же шел 89 год и с запчастями проблем не было, тем более в Кабуле.


Подтверждаю. Было это в январе или в начале февраля 1989 г.
Не знаю что удалось снять наземникам из 50-го полка с санитара, но то что они спизд.ли грузовые лебедки и кран-балку с Завитинского Ан-12, который разложили на посадке на следующий день - факт. Верните хотя-бы одну ГЛ-1500.
aviafan
23.11.2009 22:48
В принципе, получается, что модификации Ан-24ВСР, Ан-24К, Ан-24АЛК, Ан-24ПВ существовали только "виртуально", по документации, не всегда даже и по бортовой, а на своих бортах они несли обозначения Ан-24Б, -24РВ и т.д...
Кстати, никто не знает регистрационный номер так называемого Ан-24ПВ с восьмилопастными винтами?
С уважением.
aviafan
03.12.2009 22:08
Так сколько Ан-26Ш выпустили: 36, согласно официальной статистике, или больше? В Луганском ВВАУШ в 1992 г. их было около 35...
Алексей Коваль
04.12.2009 03:36
Экспортный вариант "Б" назывался Ан-24В.
Ан-24РВ — одна из наиболее массовых (если не самая) модификация Ан-24 с РУшкой.
На борту у всех написано, как правило, "Ан-24РВ", а никакого "РБ" я ни разу нигде не встречал.
Ан-26 "Скальпель" (без буквы) с ТГ-16 (с ТА-9 вроде другая аналогичная модификация, могу ошибаться) в лётном состоянии совсем ещё недавно был (и, надеюсь, есть) в хабаровской 265 АБ. Фотографии его можно найти в Инете. Есть также хороший рисунок Саши Гаврилова на "Палитре крыла".
"Троянда" (на базе Ан-24Т) внешне отличается двумя огромными обтекателями по бокам носовой части (этакие "щёки", если смотреть спереди). Фотки в Инете тоже можно найти, но рыть долго придётся.
Ан-24ПВ ("пропульсивный вариант" (или "винт", не помню) — так называли винтовентиляторы на раннем этапе). Испытывались 6- и 8-лопастные опытные винтовентиляторы СВ-24 диаметром 3, 3 и 3, 8 м. Бортовой можно разыскать при желании, сейчас нет возможности. Что-то типа 46638 или какой-то похожий.
Sld
04.12.2009 03:49
Y-7 - тактический военно-транспортный самолет, построенный китайской фирмой Xian Aircraft Company на базе самолета ОКБ Антонова АН-24. Первый прототип совершил полет в декабре 1980 года. Серийное производство начато в 1984 году.


http://www.airwar.ru/enc/craft ...
KAW.
04.12.2009 10:26
To aviafan:
РТ - это Т с Ру-19, а РБ - Б с Рушкой. РВ - экспортная РБэшка, как я упоминал в прошлом посте. И те РВшки, что видел Алексей Коваль - это всё-таки РБэшки. Это искажение пошло видимо от латинского написания RB. Могут они конечно быть в возвращёнкой, но только лишь некоторые, поскольку выпущено их в отличие от РБ всё-таки мало и шли они в жаркие страны. Хотя конструктивно разницы между ними никакой. То что Алексей Коваль нигде не видел РБ это говорит лишь о том, что сейчас на всех них пишут РВ, а сам он, видимо, довольно молодой человек.
Ан-24 с 6- и 8-лопастными винтами также имел на борту обозначение Ан-24Б. Сейчас назвать его номера не могу, но можете вычислить самостоятельно, поскольку это последний Ан-24 КМЗ.
Упоминавшийся мной Ан-24К - это ахтубинская лаборатория по отработке прицельной станции "Кайра" для МиГ-23. А административно-штабные варианты являлись обычными салонными Бэшками, поскольку Ан-24К, как упомина rg, реализован не был. А вот самолёт, который видел hohol, мог быть Тэшкой, поскольку на некоторых салонных вариантах для входа/выхода через грузолюк устанавливалась трап-стремянка.
parfaits2
04.12.2009 11:23
друзья, а на каком заводе выпускались Ан-24Т/РТ со следующими серийниками (судя по цифрам подряд, несколько бортов пропущено):
1021801
1021802
1022810
1021911
1021912
1025022
1025024
?

характерная особенность - все эти борта служили в ВВС Румынии (бортовые - сначала три крайних цифры заводского (801, 802, 810, и т.д.), при перерегистрации - четыре крайних справа)
Алексей Коваль
04.12.2009 12:00
Уважаемый KAW., я отлетал на Ан-24, Ан-26 и Ан-32 всё детство и юность пассажиром, и за штурвалом в командирском кресле однажды летел минут 10 ;).

Я действительно, ещё довольно молодой — мне 38 лет.

Посмотрите в РЛЭ, РТО, иные документы — МГА и Минтранс тоже заблуждаются относительно буквы?
На всех, как Вы говорите, "РБ", на борту написано "Ан-24РВ". То есть КБ, производители и ремзаводы тоже имеют ошибочную документацию на покраску?

Покажите, наконец, скан с формуляра "РБ", если так уверены в точности Ваших утверждений.

И давайте спросим, например, кого-нибудь из КБ, например, UR74010 (он работает либо в АНТК, либо на КиАПО).

А ещё по-прежнему жду от Вас информации по изделиям на базе Ил-76 в соответствующей ветке... :).

Спасибо.


С уважением — Алексей.
Алексей Коваль
04.12.2009 12:17
И надпись "Ан-24РВ" на борту существует как минимум с 1973 года, когда был введён единый стандарт окраски ВС "Аэрофлота". Поверьте, я видел достаточное количество этих машин живьём и на фотографиях, чтобы утверждать вышесказанное. Самолётов с надписью "РБ" либо не существовало, либо это были какие-то единичные экземпляры, в чём лично я исключительно сомневаюсь.

Модификации были "А", "Б" и "В", "РВ" — это вариант, который поставлялся под одним и тем же обозначением как на внутренний рынок, так и на экспорт, но комплектации были разные.

Посмотрите на сайте АНТК — неужели они сами запутались в своих же обозначениях?

Согласен лишь с тем, что в формулярах специальных вариантов чаще всего сохранялось базовое обозначение машины. Т.е. обозначение "Ан-24ПВ" существовало в проектных и отчётных документах КБ, но по реестру и формуляру он оставался Ан-24Б. То же самое, уверен, было и с "Кайрой" и другими подобными машинами. Для утверждения типа ВС как "официальной" модификации требуется соблюсти целый ряд процедурных норм, включая выпуск полной документации на тип (РЛЭ, РТО, ИТО и т.п.), что для единичных машин, эксплуатируемых в КБ и испытательных центрах никому не нужно. Но единичные спецмашины всё равно как-то необходимо отличать, поэтому "рабочие" названия модификаций вполне годятся для их идентификации.
Карлсон new
04.12.2009 13:49
В Балашовском ВВАУЛ в Петровском полку летал на так называемом Ан-24ВСР, не помню чтобы его так называли, но точно помню чем он отличался от остальных модификаций. На нем были два "пузыря" ближе к хвостовому оперению по обеим сторонам и в них устанавливались прицелы для обучения стрелков, ВСУ стояло ТГ-16.
KAW.
05.12.2009 00:03
Для Алексей Коваль:
Прошу не обижаться, но если Вы никогда не видели РБ, это не значит, что их не было. А те РВ, и их изображения, которые Вы видели, относятся всё же к постсоветскому периоду. В советское время, если машина шла на экспорт, то это было уже определено с момента закладки на стапель, а не при нанесении обозначения в малярке. И «косяков» с перепутыванием обозначения быть не могло. Сейчас всё иначе. Заводу всё равно в какую схему раскрашивать и какие надписи наносить. Пусть вас не шокирует моё мнение, но в наше время, к информации официальных сайтов предприятий надо подходить весьма осторожно, поскольку размещаемая там информация предоставляется людьми не увлечёнными авиацией и её историей, а отрабатывающими часы клерками департаментов маркетинга, общественных, коммуникативных, внутри- и внешнекорпоративных и прочих связей. Поэтому наличие в них «косяков» исключать не стоит. Истинную информацию можно получить лишь у специалистов, занимающихся непосредственно производством и эксплуатацией, среди которых, к счастью есть увлечённые люди, такие как например, упоминаемый Вами UR74010. И не заблуждайтесь насчёт того, что КБ не может запутаться в собственных наименованиях. Может, поскольку на многих предприятиях большая часть архивных и музейных фондов утрачена.
Возвращаясь к теме хочу заметить, что в технической документации, во всяком случае по конец 90-х годов, модификация не указывалась. Во всех бюллетенях и указаниях Ан-24 обозначался как изделие «24» и указывались номера, на которые действие этого документа распространялись или нет (то же самое относится и к другим типам). Про документы Минтранса такого сказать уже нельзя. Если там в дополнение к регистрационному укажут еще заводской номер – то это уже хорошо. А отчёты МАКа теперь лучше вообще не читать.
P.S.: Высказывая предположение в возрасте я нисколько не хотел Вас уязвить, а тем более обидеть. Я имел ввиду только то, что Вы уже не всё могли увидеть. Поэтому прошу простить за невольную двусмысленность. Сам я немногим Вас старше - на 8 лет. Но мне повезло увидеть побольше. Во всяком случае - Ан-24РБ.

To parfaits2:
Ан-24Т/РТ выпускались только Иркутским машиностроительным заводом. Приводимые Вами номера не серийные, хотя и содержат часть заводского номера
parfaits2
05.12.2009 01:36
Пусть вас не шокирует моё мнение, но в наше время, к информации официальных сайтов предприятий надо подходить весьма осторожно, поскольку размещаемая там информация предоставляется людьми не увлечёнными авиацией и её историей, а отрабатывающими часы клерками департаментов маркетинга, общественных, коммуникативных, внутри- и внешнекорпоративных и прочих связей.
-----------
это абсолютно ни разу не относится к КБ Антонова. Во-первых, этих уважаемых людей и громким словом "департамент" не назовёшь (это в ГСС), а во-вторых, с увлечением авиацией у них все в порядке, "случайных" людей за такие зарплаты не бывает.

To parfaits2:
Ан-24Т/РТ выпускались только Иркутским машиностроительным заводом. Приводимые Вами номера не серийные, хотя и содержат часть заводского номера
-----------
я знаю, что по "официальной легенде" Т/РТ они выпускались только ИАПО. Приведённые цифры - это полные заводские. У нас есть подозрение, по которому хотелось бы подтверждение или опровержение - финальной сборкой перечисленных машин занимался какой-то завод в Румынии. В систему нумерации ИАПО они не укладываются как по номеру завода (91), так и по системе формирования серий - серийный номер составляют две правых цифры заводского, а не четыре. Если рассматривать его "классически", то на ИАПО не было 19й, 28й или 50й серии Ан-24(Р)Т.
KAW.
09.12.2009 02:30
Вначале вношу поправку в свой прежний пост о ЛЛ «Стандарт». Упоминаемое мною обозначение АСЛК-75 – это «Стандарт-2Р». А простой «Стандарт» именовался КПА-ЭС-1 – контрольно-проверочная аппаратура эталонного самолёта. Она была установлена на 2-х Ан-24Т (зав. №№ 7910505, 7910506) и 4-х Ан-24РТ (9911303, 0911402, 0911506, 0911507). Помимо Иркутского з-да, одна Тэшка была выпущена Киевским. Вернее, в Ан-24Т был переоборудован третий опытный (?7300003)
Иркутским заводом также было выпущено 9 Ан-24ПРТ (0911607, 0911608, 0911610, 0911704, 0911706-0911710) и 1 Ан-24ВСР (9910907).
На www.airliners.net/photo/1089472 изображён второй Ан-24ЛР («Торос»). 1-й был с ТГшкой и имел регистрацию СССР-47718 и заводской 67302902
А последний Ан-24РБ, являвшийся ЛЛ по испытанию 8-лопастных винтов, имел заводской номер 77310810В
aviafan
09.12.2009 22:22
Уважаемый KAW!
Большое Вам спасибо!!!
Буду благодарен, если Вы подскажете и регистрационные (бортовые) номера указанных выше Ан-24. Всё, что у меня есть, я привожу ниже...
Ан-24Т
7910505 СССР-?
7910506 СССР-?
?7300003 СССР-29101 – Ан-24Т (первый с таким обозначением), летал до 1979 г. в Куйбышевском АПО
Ан-24РТ
9911303 СССР-?
0911402 СССР-?
0911506 СССР-?
0911507 СССР-?
Ан-24ПРТ
0911607 «двухциферный»?
0911608 «двухциферный»?
0911610 «двухциферный»?
0911704 «двухциферный»?
0911706 «двухциферный»?
0911707 «двухциферный»?
0911708 – 26 красный, ВВС
0911709 «двухциферный»?
0911710 «двухциферный»?
Ан-24ВСР
9910907 «двухциферный»?
Ан-24ЛР
07306209 – СССР-46395, летал в УГАЦ, в Полярном УГА, опять УГАЦ, был потом «обычным» Ан-24Б, с 1996 (?) стал Ан-24АЛК.
67302902 – СССР-46211, УГАЦ, списан в 1994 г.
у меня СССР-47718 – это зав. 69900701
Ан-24РБ??? (восьмилопастный)
77310810В – СССР-08824, принадлежал МСМ (Минсредмаш)
С уважением.
aviafan
09.12.2009 22:47
Уважаемый KAW!
Не подскажите ли заводские и регистрационные (бортовые) номера:
Ан-24ЛП (3 машины), знаю один - СССР-26038 (107-01)
Ан-24ЛР (ещё одна, третья, машина)
Ан-24РР (26Р) (три машины)
Ан-24РТ (РТР)(1 машина)
Ан-24 "Троянда" (1 машина)
Ан-24 "Нить" (1 машина)
Заранее благодарен.
Алматинец 240
10.12.2009 06:06
Есть ли у кого ППЛС АН-24 для пилотов.
Дмитрий(другой)
10.12.2009 13:04
Где-то в 80х печатали в газете о модификации Ан-24(возможно о 24ПВ)или Ан-24 с соосными винтами(не помню) - говорили что он менее шумный и более экономичный...В те времена Ан-24 за шумность имел кликуху "муха".
2 KAW.:
10.12.2009 13:23
Я пролетал на Ан-24РВ (именно В, кириллицей) 20 лет. В советский и постсоветский период. Это читается именно так, а не латинской транскрипции "Б". И во всех документах, относящихся к этому самолету , пишется буква "В". По латыни же пишется Аn-24RV.
Дмитрий(другой)
10.12.2009 13:34
Так все таки были 24ки с соосными лопастями или только многолопастные, пусть даже и экспериментальные?
Арабский Лётчик
10.12.2009 13:36
KAW:

Вы, всё-таки, с РБ/РВ заблуждаетесь. С первого моего дня в работы в авиации (1982) я видел практически исключительно РВ. Где-то на задворках памяти маячит РБ. Простой поиск в Гугле дал 32100 ссылок на РВ и только 6 на РБ, 3 из которых реально упоминали РБ (1 из которых - эта же ветка)
:))
KAW.
12.12.2009 00:13
Для afiafan, Алексей Коваль, 2KAW, Арабский лётчик и других:
Уважаемые коллеги! Хочу объяснить вам своё стойкое мнение по Ан-24РБ/РВ. Информация об этом мне попалась лет 16 назад то ли в техописании, то ли в бюллетене. В общем-то, в какой-то умной книге. Я просмотрел имеющиеся у меня по Ан-24 материалы, но ни источника, ни ссылки на него не нашёл. Только запись о различии. Так что можете верить мне на слово, а можете и не верить вовсе. Это ваше дело. И может в ваших глазах я смешон в своём упрямстве, но я продолжаю верить той информации, которую когда-то себе переписал.
Я вполне допускаю, что Алексей Коваль, 2KAW, Арабский лётчик (и другие) летали на Ан-24РВ. И может быть даже на «настоящем», из числа «возвращёнки» или непоставленных заказчику. Но я продолжаю считать, что большинство эксплуатирующихся ныне Ан-24РВ – это РБэшки. Разницы конструктивной, о чём тоже упоминал Алексей Коваль между ними нет потому и полагаю, что это ошибочное наименование. И ссылки на Гугль не считаю обоснованными по следующей причине. В имеющемся у меня «Авиационном справочнике России и стран Ближнего Зарубежья» 1996 г., практически все эксплуатанты, в парке которых находились Ан-24 с РУшкой указывали, что у них Ан-24РВ. А эксплуатировавшие Ан-12-е - Ан-12ТА, Ан-12ТБ, Ан-12ТБК, Ан-12ТБП… Но ведь таких модификаций Ан-12 не было! В эксплуатационной документации Ан-12 именовался изделием «Т», поэтому Ан-12А – это изд. ТА, Ан-12Б – ТБ и т.д. Этот «косяк» наглядно демонстрирует техническую грамотность людей, подавших информацию в справочник. В следующем издании этого справочника, как бумажном, так и электронном – то же самое. Такая же самая инфа – в гугле. Потому-то больше верю своей записи.

Для afiafan:
По бортовым номерам РТэшек у меня есть информация только по лабораториям. Выложу её позднее.
По моим данным, Ан-24ЛР («Торос»), было всего две. Так утверждает проводивший испытания этой системы А.Лебедев в своей книге «Лётчики-испытатели Аэрофлота». Да и встретились мне всего два заводских номера этих машин. Идентифицировал их с регистрацией позднее. Кстати то, что 67302902 это СССР-47718 я сделал вывод когда увидел его фотографию в одном из номеров «Флюгер Ревю» за 1988. Изображение в ракурсе ¾, маленькое и может я ошибся, посчитав, что это 47718. Ведь может быть и 47716, 47116, 47118… Если у Вас (или у какого-то участника форума) более чёткое изображение этого борта, я буду признателен за поправку.
Про Ан-24 «Нить» я ничего не знаю. Но мне известно, что этой аппаратурой были оборудованы два Ил-18, в некоторых источниках именуемые как Ил-24 (нет ли здесь путаницы?) Видимо об одном из таких самолётов пишет А.Акименков в своей книге «На пороге иного мира», когда его в конце 80-х - нач. 90-х его хотела арендовать Турция для проведения сейсмической разведки. Но в 2002 мне предлагали полетать на самолёте с аппаратурой дистанционного зондирования земной поверхности (как мне сказали), внешне похожем Ан-24ЛР. Может быть это и был «Торос»? Базировался он тогда в Калуге.

Для Дмитрий(другой):
Конкретно было указано, что ЛЛ по отработке 8-лопастных винтов была. afiafan привёл её регистрационный номер - СССР-08824, а я заводской - 77310810В
2 KAW.:
12.12.2009 04:04
Да какая, собственно, разница, кто и как предполагал читать РВ? Важно лишь то, как это читается во всех официальных документах этогго самолета. А читается оно именно РВ (Эр Вэ), RV, если угодно.
D.C.
12.12.2009 06:34
было всего два борта Ан-24 "Торос" Рлс бокового обзора 2-см диапазона, базировались в Быково.
Следующая модификация "Нить" стояла на Ил-18 у военных, потом ее установили штатно на нескольких Ту-134 СХ, оборудованных для сельскохозяйственных задач.

обе станции использовались для зондирования почв, ледовой разведки, проводки, и прикладных задач по морской поверхности, результаты опубликованы в советской и зарубежной литературе.
программа прекратила свое существование в 1992 после полета в США Ту-134 Сх б\н 65917, Жуковский

Все были happy в то время
aviafan
12.12.2009 08:42
Уважаемый KAW!
Огромное Вам спасибо за ценную информацию!
В моих глазах Вы никоим образом не смешны, а "только упрямо идущий осилит дорогу". Так что всё хорошо. Будем искать истину вместе.
Вот только, если бы ещё кто-то по Ан-24РБ подтвердил - было бы вообще отлично. Я думаю, дело только за временем...

Если есть желание, можем составить полный реестр Ан-24 (у мене есть информация где-то по 80% из 1337 машин, а пробелы, в основном, по Улан-Удэ и Иркутску и по спецмодификациям). Так что можем связаться в индивидуальном порядке...

По Ан-24 "Нить". Есть даже фото В.А.Ткаченко "Крылья Антонова", с.210 - это Ан-24 с двумя большими бульбообразными обтекателями по бортам фюзеляжа. Так что машина точно была...
По моим данным, Ан-24ЛР всё-таки 3:
РЕГ. Зав.
46211 29-02
47195 62-02
46395 62-09
Может, одна из них "трудности перевода" Ан-24ЛР-Ан-24ЛП??? Но и -ЛП строились несколько позже...

С уважением и надеждой на дальнейшую плодотворную работу.

KAW.
12.12.2009 11:33
To aviafan:
Два бульбообразных обтекателя как раз у «Тороса». А что за книга «Крылья Антонова»? Мне не попадалась. Можете указать автора, издательство и год выхода?
Я с удовольствием окажу посильную помощь в составлении реестра. К сожалению, этим летом я утратил свой электронный архив и сейчас пытаюсь его восстановить по сообщениям ранее размещённым на авиафоруме и поларпосте. Так что информацию лучше выкладывать здесь (с целью поправок и корректировок), а потом разместить в реестре авиафорума.
Пока выложу бюллетень, на основании которого можно можно установить номера и количество самолётов с АИшками, ТГшками и РУшками:

№ 847-ДМ от 26.04.77 (МГА)
Обязательный для выполнения на всех самолётах, находящихся за границей, при замене ТГ-16 (ТГ-16М)
Ан-24. «Доработка самолётной дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М) в связи с заменой турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) ТГ-16М 2-й серии (или обратная замена ТГ-16М 2-й серии на ТГ-16 (ТГ-16М).
В связи с прекращением выпуска ТГ-16 и ТГ-16М и выпуском ТГ-16М 2с увеличенного ресурса (7 500 зап.) на самолётах с № 27300010 по 17307410 при замене ТГ-16 или ТГ-16М на ТГ-16М 2с произвести доработку дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М).
Доработке не подлежат:
- самолёты с № 27300007 по № 27300009 с установленным на них турбогенератором АИ-8;
- самолёты с № 67302809, № 67302810, № 97305502, № 07306202, № 07306209, с № 07306601 по № 17307205 и с № 17307501 с установленным на них вспомогательным двигателем РУ19-300 (РУ19А-300).
Доработке подлежат также самолёты ведомого предприятия с 59900101 по 09902810
aviafan
12.12.2009 16:15
Уважаемый KAW!
Книга эта издана: Киев КВIЦ, 2005 г., автор В.А.Ткаченко, тираж - 1000 экз. Полное название - Крылья Антонова (Исторя лётных испытаний), посвящена истории и деятельности ЛИС и ЛИДБ ОКБ (АНТК). Очень много интересного, особенно - по испытаниям. От первоисточников...
Разошлась практически только среди своих: АНТК и Авиант.

У Ан-24, изображённого на фото, эти обтекатели раза в 1.5-2 больше, чем у "Тороса". Да и сам самолёт, очевидно, намного старше...
Если что, могу поделиться его фото, только скажите, как. Создать почтовыя ящик и сообщить всем его пароль? Или существуют другие способы?
По реестру есть предложение: я выкладываю самолёты, по которым у меня есть пробелы, потом вношу Ваши изменения в базу данных и выкладываю её целиком, на обсуждение. Или есть другие предложения?
Можем списаться, и всё обсудить в индивидуальном порядке...

Единственное "но": завтра я могу уехать, как минимум, на неделю. То, что там будет интернет, я не совсем уверен.

С уважением.
aviafan
13.12.2009 10:21
Уважаемый KAW!
Жду от Вас ответов...
KAW.
13.12.2009 10:39
To aviafan:
В реестре Ан-24 Aviaforum'а та фотография, которую я видел во "Флюгер ревю". Обтекатели действительно крупнее, чем у "Тороса". Видимо это и есть "Нить"?
KAW.
13.12.2009 11:27
To aviafan:
Вот ссылки. сразу почему-то не "проявились"
http://aviaforum.ru.skyline.mt ...
http://aviaforum.ru.skyline.mt ...
aviafan
19.12.2009 16:10
Уважаемый KAW и остальные высокочтимые форумчане!
Выложил фото Ан-24 "Нить" на специально созданном почтовом ящике
aviatttor@mail.ru (три(!) буквы t)
пароль: q1q1q1

Уважаемый KAW!
По поводу реестра Ан-24. Могу подсветить свой адрес, и мы всё обсудим в индивидуальном порядке, или выложить на форуме список Ан-24, по которым у меня есть пробелы... А там составим полный реестр, и поделимся со всеми... Или есть другие предложения?

С наулучшими.
Сергей.
KAW.
20.12.2009 21:41
To aviafan:
7910505 – Ан-24Т КПА-ЭС-1
«52», ОТАП ПВО, Новосибирск (Толмачёво)
7910506 – Ан-24Т КПА-ЭС-1
ОТАЭ, Иркутск (по 2000)
Украинка (с 2000)
9911303 – Ан-24РТ КПА-ЭС-1
«51», 978-й ОТАП ПВО, Клин (по 1996)
в/ч 19123 (ОТАП ПВО), Хабаровск (Центральный) (с 1996)
0911402 – Ан-24РТ КПА-ЭС-1
«12», Чита-1, 36-й ОСАП
0911506 – Ан-24РТ КПА-ЭС-1
Чита-1, 36-й ОСАП
0911507 – Ан-24РТ КПА-ЭС-1
«03», в/ч 19123 (ОТАП ПВО), Хабаровск (Центральный) (с 1996)
UR74010...
20.12.2009 22:35
был когда-то:

В Балашовском ВВАУЛ на учебной стоянке лично видел Ан-26 с 2-мя РУ19-А-300. Сделаны были специально для Афганистана, цель форсирования - явная.

Не надо путать с 26м "спасатель" в правой гондоле всу ТА-6А для наземного питания "таблетки" сделано две машины, стапель еще валался у 34 цеха в 90 тых.Эксперементальная машина была АН24 с двумя Ру-19а-300 с большим взлетным и стойки шли от АН-26. Тема с св36 шла по АН-32 1006 (опытный) в 1980 году, особого эфекта не дал внешний вентилятор от д236т, по шуму и тяге, думали что большея тяга Д-236т в два раза от АИ-20ДМ , даст эфект. Требовалась модификация вентилятора св36, МАП денег не дал на НИОКОР.Рекордная АН-24РВ 48097 10409, В 1982 ГОДУ БЫЛИ ОСНАЩЕНЫ АИ-24ВТ , тоже можно важать модификацией и обегченым составом оборудования и без салона.Плюс НИИ ВВС и минрадиопром, отдельные лабаратории по АН-24/26/30 С разрабочиком из КМЗ , просто несогласовывали вопросы по таким модификциам.24 Нить это лакаторы бокового обзора с аля контейнеров от Тороса и после 26п и 26д, стапельки на свалке есть в Киеве.
UR74010...
20.12.2009 22:42
aviafan:

По Ан-24БС тишина?

02/11/2009 [08:14:08]
Салоный вариант 24б, шли в Венгрию и на Кубу и прочим СЭВ. Венгрия 24бс , заменили прожорлевые ТУ-124.Был и МГА салоны и КМЗ была, но после в АТЭ в грузовик и пасс вариант использовали.Крайнея 24рв АНТК 10409, была с одним рядо кресел против полета и столиком до 96 года летала, после в 410 га скинули с 2002 года.
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Теплоизоляция чердака минватой на YouDo.
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru