Спешным порядком выкинули половину кабины и заменили на сертифицированное западное оборудование, но весь прикол что на эти изменения надо по сути получать новый сертификат.
В частности:
- радиовысотомер А-053 поменяли на ALT-4000,
- украинский радиолокатор "Буран-А" заменили на RDR-4B.
- TCAS-2000 - на CAS-100A
- украинский EGPWS "СРППЗ-2000" - на MARK V.
ВСЕ по требованию выставил "России". Дело за малым - теперь все это сертифицировать :-)
Наша песня хороша - начинай с начала!
ИДИОТ, у тебя данные годичной давности, нахватался где то ликбеза, и не знает куда его засунуть, передний багажник не использовался на время испытаний, а сейчас всё нормально, хоть в передний, хоть в задний.
а знаешь ли ты, как первый раз на линии вставал эрбас(помоему 330), в первом же полёте накосячил, и что летает же.