Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

большая разница
09.11.2009 11:48
почувствуйте разницу:

ИДИОТ, у тебя данные годичной давности, нахватался где то ликбеза, и не знает куда его засунуть, передний багажник не использовался на время испытаний, а сейчас всё нормально, хоть в передний, хоть в задний.
а знаешь ли ты, как первый раз на линии вставал эрбас(помоему 330), в первом же полёте накосячил, и что летает же.
Деньги на ветер
09.11.2009 11:53
Спешным порядком выкинули половину кабины и заменили на сертифицированное западное оборудование, но весь прикол что на эти изменения надо по сути получать новый сертификат.


В частности:
- радиовысотомер А-053 поменяли на ALT-4000,
- украинский радиолокатор "Буран-А" заменили на RDR-4B.
- TCAS-2000 - на CAS-100A
- украинский EGPWS "СРППЗ-2000" - на MARK V.
ВСЕ по требованию выставил "России". Дело за малым - теперь все это сертифицировать :-)

Наша песня хороша - начинай с начала!
почувствуйте разницу
09.11.2009 11:53
они настолько торопились что сертификацию проводили на опытной машине АНТК, а поскольку продукт штучный и проектировали самолет с совковым менталитетом то есть без учета мнения эксплуатантов, в итоге потом когда учли требования ГТК, ВАСОшная машина получилась малость другая. А это другой сертификат
Ку-ку
09.11.2009 11:57
Нда... похоже судьба Ту-204 повторяется. Свитовский и ГТКшный борта с разным БРЭО?
почувствуйте разницу
09.11.2009 11:58
хаха, иди МАКу это расскажи, пусть сертификат перепишут
почувствуйте разницу
09.11.2009 12:06
они не просто разные в плане оборудования, они даже конструктивно отличаются. И вообще интересно как еще МАК посмотрит на все это в итоге, самолет который не прошел полный цикл испытаний встает на линии, кто отвечать то будет случись что.

кстати выкинули еще чудо систему развлечений одесского радиозавода, хаха
Ку-ку
09.11.2009 12:09
Нда... теперь я верю, что это "отечественный" самолет. Ай-яй-яй... :(((
Деньги на ветер
09.11.2009 12:10
Свитовский и ГТКшный борта с разным БРЭО


а он не свитовский. Он даже не в лизинге, он просто передан на предвыборную опытную эксплуатацию с пассажирами-испытателями. Тупо за бесплатно.
Хотя это уже проблемы украинского распила бюджетных денег.
другой.
09.11.2009 12:20
Ку-ку:

Alexy:

Ну, это лирика... А в чем конкретно претензии западных авиационных властей к самолету?

09/11/2009 [11:33:29]


Нет европейского сертификата.

Это в анналы!!!! Кукушенок сам себя переплюнул

Интересно, а как все эти годы летали все советские ВС АФЛа по Европам и Америкам?
А другим "озабоченным" совет - вы б лучше в набат бейте непосредственно в ГТК "РОссию". Они, сердешные, не ведают об этом бреде, что вы тут пишите и при получении второго Ана в декабре, планируют поставить их на линии СпБ - Хельсинки и СпБ - Стокгольм.
Ку-ку
09.11.2009 12:23
Здраствуй, грязный рот. Как всегда ты немногословен. Зато планируешь... :)))
почувствуйте разницу
09.11.2009 12:40
самое непонятное что в очередной раз ОАК закапывает немалые деньги в производство продукта который никому не нужен, по крайней мере за деньги. Весь абсурд в том что, будь добр за каждый самолет переведи на украину полновесные роялти и естественно не рублями. То есть как бы "продают" самолет за рубли, а украине платят СКВ. Отличная схема вывода бюджетных средств кои получает ИФК, как бы на развитие авиапрома. А потом зачем строят еще один тольятти в воронеже, вот наконец под угрозой банкротства и вливания миллиардов признали что ВАЗ ничего сделать путного не в состоянии, а сейчас повторяют ту же схему в воронеже. Мало опыта ульяновска и самары, накачаем еще одно производство-импотент
Ку-ку
09.11.2009 12:46
Что то "другой" совсем другим стал - не слышно. Неужели все что обсуждалось на этих страницах соответствуют действительности? Ну ка знаток, разоблачи все эти измыщления, только аргументировано.
Деньги на ветер
09.11.2009 12:55
Строго говоря, сам факт эксплуатации свитом опытного Ан-148 - преступление.
Не говоря уже об экономической составляющей, которой нет в принципе, и взяться ей неоткуда.
Но гордиться при этом, заявляя: "а вот у нас опытный Ан-148 с пассажирами уже летает, а у вас три ваших суперджета сертифицируются!", - это вообще за гранью добра и зла.

И, главное, это хуже чем преступление, - это ошибка.
Каких серьезных "потенциальных клиентов" таким дешевым предвыборным пиаром хотят заинтересовать на Украине? Да любая коммерческая авиакомпания, увидев, как наплевательски относится разработчик к проблемам безопасности, будет от этого чуда бежать куда подальше.
Просто по факту.
UKBB
09.11.2009 13:09
А я почти каждую смену вижу на перроне в Борисполе этот красивый свитовский борт. И он летает......
Ку-ку
09.11.2009 13:11
UKBB:

А я почти каждую смену вижу на перроне в Борисполе этот красивый свитовский борт. И он летает......

09/11/2009 [13:09:18]


Так по моему все рады, что он летает. Дело то не в этом.
Деньги на ветер
09.11.2009 13:56
Нет европейского сертификата.

Это в анналы!!!! Кукушенок сам себя переплюнул

------

а ви таки хОчите сказать, что у Ан-148 есть, ой-вей, евросертификация?:)
Ну не смешите мои тапочки, любой шлимазл знает, что это таки не так, как в ваших анналах написано, а почти наоборот.
другой.
09.11.2009 14:08
Выкинутым деньгам:
Не надо вырывать фразы из контекста. Или вы тоже думаете, что без евросертификата самоль не пустят летать в Ойропу?
И как совет - меньше пишите бреда высосанного из вашего болезненного сознания, глядишь потом меньше краснеть придется. Хотя о чем это я? Эта функция в организме похоже у вас давно атрофировалась, поэтому вас с кукушенком тоже в игнор.))))
П.С. Похоже у Ана дела пошли нормально, раз такой шабаш начался.
Ку-ку
09.11.2009 14:14
другой.:

Эта функция в организме похоже у вас давно атрофировалась.

09/11/2009 [14:08:06]


По своей субстанции людей не судят.



, поэтому вас с кукушенком тоже в игнор.))))
П.С. Похоже у Ана дела пошли нормально, раз такой шабаш начался


Слава тебе Господи! Неужели вот так и отстанешь, и прекратишь постить дурные и бессодержательные сообщения? Смотри, я время засек, как говорится пошлО... :)))

Так что там говоришь у вас, ваще шабаш полный? :)))
Деньги на ветер
09.11.2009 14:21
Боже, меня заигнорил какой-то другой. Как жить после этого?
Никак. Видимо, придется записаться в отряд пассажиров-испытателей свита.

Тут, правда, говорят, что общий "серийный" выпуск Ан-148 на Украине достигнет 2-х (двух) экземпляров (если повезет), не считая опытного, что пассажиров возит, но зато ВАСО мужественно обещает по 50 самолетов в год выпускать (а не по 30, как обещала раньше). Молодцы ребята!
явно, с чувством юмора.
АИ
09.11.2009 15:59
господа об-иратели может перейдете на другую ветку
вопрос был об первом Ан-148 как у него дела
другой.
09.11.2009 16:28
АИ:

вопрос был об первом Ан-148 как у него дела:

Дела идут не спеша. Позвонил знакомым из тех, кто в курсе. Итак, на 4.11. - налетал у Свитов 339 часов в 355 рейсах, перевез 17130 паксов.
В Украине самолетику явно тесновато, средний рейс поменее часа.))))
Деньги на ветер
09.11.2009 16:31
И когда же в Европе наконец начнут покупать Ан-148?
Смайлег ставить или как?
quattro3
09.11.2009 16:54
Я забыл ник
09.11.2009 17:18
"Все зависит от сертификации аэропортов в РФ на прием Ан-148 именно из-за отсутствия такой сертификации сдерживается программа полетов Ан-148 в Западную Европу… "


Заговор!
АИ
09.11.2009 17:36
да действительно тесновато
от Киева до Харькова 400 вёрст
а до Львова всего 500
Ку-ку
09.11.2009 21:34
Я забыл ник:

"Все зависит от сертификации аэропортов в РФ на прием Ан-148 именно из-за отсутствия такой сертификации сдерживается программа полетов Ан-148 в Западную Европу… "


Заговор!

09/11/2009 [17:18:47]


Демоны!!!
почувствуйте разницу
09.11.2009 21:52
http://lx-photos.livejournal.c ...

первые эмоции они самые верные и самое главное вывод правильный

цитата

"..В общем, пока я не побывал рядом, я ещё на что-то надеялся.
Теперь думаю, что так называемую "советскую школу авиастроения" надо убивать принудительно, даже если она ещё жива..."

это абсолютно в точку!
Ку-ку
09.11.2009 22:33
Да, это писец:

"Потому что, если бы конструкторы хотели сделать хороший самолёт, то достаточно было бы просто полчаса или час внимательно обойти любой старый 737. Обнаруженные там открытия их подвинули бы лет на сорок к настоящему.
Но у них желания нет."

148
10.11.2009 11:07
да, раз про самолёт столько много говорят, значит он живой, и значит кого то интересует...а тем временем влюблённые в жпс, со слезами на глазах, с болью в душе на их проект, что они верили а их опять кинули, принялись обсерать всё, смотрите не обосритесь.и пока ктото плачет, кто то радуется, подходит день начала большой жизни, времени начала эксплуатации.с15 ноября аэросвитовский 148 летит в эмираты на выставку, туда, где нет место жпс, ..нет, я не против жпс.я буду рад когда он выйдет на линии, когда начнёт свою эксплуатацию, просто до этого ещё очень далеко.
а на вопрос почему в питере не началась эксплуатация, да потому что пока нет сертификата типа для данной компании, но процесс идёт и к декабрю всё будет ок, и как раз к этому времен ибудут готовы 3 лётных и 3 кабиных экипажа.
и я призываю всех, верующих и не верующих, давайте радоваться тому, что наша авиация возраждается и с появлением ссж, ан 148, 158, 334, 204 нам всем станет просто лучше, хватит набивать карманы а и б, давайте вместе поднимать наш авиапром, ну а если мы будем срать друг другу в душу, радоваться поражениям конкурентов, то этим мы только навредим в первую очередь себе, спасибо за внимание
странно...
10.11.2009 11:13
2 148
Так красиво поёте:
"давайте радоваться тому, что наша авиация возраждается и с появлением ссж, ан 148, 158, 334, 204 нам всем станет просто лучше, хватит набивать карманы а и б, давайте вместе поднимать наш авиапром, ну а если мы будем срать друг другу в душу, радоваться поражениям конкурентов, то этим мы только навредим в первую очередь себе, спасибо за внимание",
а выбираете во власть Ющенок, которые изначально являются лютыми врагами нашего сотрудничества...

Ну еще не хватало здесь битвы оранжевых и голубых
10.11.2009 11:15
Ку-ку
10.11.2009 11:38
148:

да, раз про самолёт столько много говорят, значит он живой, и значит кого то интересует...
10/11/2009 [11:07:17]


Ай молодца, я уж думал что украинцы после таких новостей про 148 забили на ветку. Но есть еще порох в шароварах. Насчет самолета Вы правы, действительно говорим, говорили и будем говорить. А о чем еще, о бабах, о долбаной политике? Лучше о самолетах. Тем более, когда их с такой помпой впаривают государственным эксплуатантам и далеким от всего этого, пассажирам.


148:

...а тем временем влюблённые в жпс, со слезами на глазах, с болью в душе на их проект, что они верили а их опять кинули, принялись обсерать всё, смотрите не обосритесь.
10/11/2009 [11:07:17]


Откуда слезы? Бросьте, никакой боли и сантиментов. Ведь программа успешно идет своим чередм. Идут как и положено, без пассажиров, испытания самолетов, статические испытания и на усталостные изменения в конструкции, опять таки заметьте - без пассажиров. Все как положено. Никто в перед паровоза не забегает, памятуя известную русскую поговорку - "поспешить - людей насмешить".
И кстати, напрасно Вы думаете, что кто то здесь обсирает Ан (если под словом срать Вы имеете ввиду стиль многочисленных троллей, засоряющих форум безсодержательными и наполдненными оскорблениями и ложью, сообщениями). В отношении Ан-148 есть масса вопросов, есть конкретные факты, которые замалчивались АНТК от общественности. А сейчас, когда информация по качеству, конструктивным особюенностям самолета и его сертификатам, становится общедоступной, возникает непонимание. Для чего антоновцы делают советские самолеты? Для эксплуатантов, или что бы пьяные пенсионеры радовались?


148:

с15 ноября аэросвитовский 148 летит в эмираты на выставку, туда, где нет место жпс, ..нет, я не против жпс.я буду рад когда он выйдет на линии, когда начнёт свою эксплуатацию, просто до этого ещё очень далеко.
10/11/2009 [11:07:17]


Почему нет места? Там презентацию по бедности решили проводить на грунтовом аэродроме? :)) Ну да ладно, в этом ССЖ действительно не конкурент. А насчет далеко до эксплуатации, так ведь и первый полет 148 был намноооого раньше ССЖ. Ну да ладно, опять таки. Поживем, увидим.
а если подумать
10.11.2009 13:02
а выбираете во власть Ющенок, которые изначально являются лютыми врагами нашего сотрудничества...
====

сами-то в свое время за ЕБН голосовали?
а рейтингом Ющенки поинтересуйтесь как-нибудь на досуге
странно...
10.11.2009 17:53
2 а если подумать:
Не голосовал я за ЕБН. И когда вы своего Ющенку на руках носили, который сразу говорил, что против сотрудничества с РФ, в Кремле ЕБНа уже четыре года, как не было.
Деньги на ветер
10.11.2009 18:26
да, раз про самолёт столько много говорят, значит он живой, и значит кого то интересует...


о "гинденбурге" тоже говорят не мало, что о его живости не говорит.

Интересует он (ан-148) исключительно с точки зрения того, что бюджетные деньги вылетают с помощью этого "проекта" в дыру.
И через 5-7 лет встанет вопрос: а за каким, черт побери, членом были потрачены десятки миллионов?! Кто за это ответит и, наконец, где найти деньги, чтобы заменить ЭТО на приличный регионал?
Боюсь, иранские товарищи много за б/у Ан-148 не заплатят. Они хоть и под санкциями, но не дураки же.
другой.
10.11.2009 18:28
странно...:

И когда вы своего Ющенку на руках носили, который сразу говорил, что против сотрудничества с РФ...

А вот с этого места поподробнее. Если можно со ссылками на официальные речи и документы, где он "против сотрудничества с РФ", а не в стиле - "Мне его рожа не нравится", "про него плохо думает ВВП" и т.п.))))
Деньги на ветер
10.11.2009 18:32
а рейтингом Ющенки поинтересуйтесь как-нибудь на досуге


А его разве на Украину с Марса заслали? Или кто-то таки морозил свои фаберже на майданах ради этого "счастья"?
Уж что-что, а последствия избрания г-на Ющенко для украинского авиастроения, по-моему, легко просчитывались еще в 2004-м.
Когда у него рейтинг был ого-го - оглоблю перешибал.
Деньги на ветер
10.11.2009 18:37
А вот с этого места поподробнее. Если можно со ссылками на официальные речи и документы


Какие ссылки нужны? Похер... торпедированный договор о создании единого экономического пространства с Россией и Белоруссией, вместо которого бредни про "НАТО и ЕС" скармливали плебсу? Вступление в ВТО, приговорившее любую наукоемкую промышленность на Украине к к смерти?
"официальные речи и документы" ему подавай... Если в голове мозгов нет, то хоть все речи Ющенко перечитай - их не прибавится.
другой.
10.11.2009 19:01
Деньги на ветер:
Какие ссылки нужны? Похер... торпедированный договор о создании единого экономического пространства с Россией и Белоруссией, вместо которого бредни про "НАТО и ЕС" скармливали плебсу? Вступление в ВТО, приговорившее любую наукоемкую промышленность на Украине к к смерти?

Во-во, когда речь касается конкретики, сразу "Похер". А насчет ЕЭПа и ВТО, это все, я подозреваю, намного сложнее вашего черно-белого мирка, который вы видите через зомбиящик. Кстати, в Украине ВТО лоббировали в первую очередь именно ПРовцы (это те, кого вы числите в "друзьях России").))))


"официальные речи и документы" ему подавай... Если в голове мозгов нет, то хоть все речи Ющенко перечитай - их не прибавится.

Вы то, мозговитый вы наш, хоть одну читали? Или считаете, что "пятиминуток ненависти" на Первом и РТР вполне достаточно для понимания окружающего мира? А зря ленитесь, "врага" надо знать досконально. А иначе впросак попасть проще пареной репы.)))
Деньги на ветер
10.11.2009 19:09
Ну, хамство наших украинских друзей-стрелочников в ответ на любые нелицеприятные замечания (если они соответствуют действительности - тем хуже для неё!) уже давно перестало и удивлять и даже какие-либо эмоции вызывать. Что-то типа какающей на улице лошади, - она же не виновата, что не может себя сдерживать...

Мне тут вспомнилось, что в свое время некий г-н Ющенко с коротким рейтингом, но медными "фабержами", обещал некому ливийскому полковнику некую самолетку в ВИП-исполнении. Деньги, как я понимаю, были успешно освоены уже давно. Самолетку обещали до конца года (2008-го, разумеется). Год "просрачки" уже есть, а чего там с самолеткой-то?
Тоже на выставку в эмираты полетела али как?

что там незомбирующие СМИ на этот счет говорят, разрешите уж прикоснуться краешком плоти к свободе?
Ку-ку
10.11.2009 19:22
Кхм... господа, вообще это не политическая тема.


Деньги на ветер:

Боюсь, иранские товарищи много за б/у Ан-148 не заплатят. Они хоть и под санкциями, но не дураки же.
10/11/2009 [18:26:53]


Иранцы понятно, не дураки, но деваться им некуда. Пока существует режим санкций, будут летать на советско/российско/украинских самолетах. Вот только покупать им нет нужды. Как и с Ан-140 освоят литцензионное производство, как сейчас наши осваивают на ВАСО. И в этом дураки мы. Так как внутри и на нормальных рынка продукт имеет весьма смутные перспективы, особенно учитывая недостатки.


Деньги на ветер
10.11.2009 19:28
Долги украинских авиастроительных предприятий перед банками и поставщиками достигли критической отметки – более 3 млрд грн, заявил в пятницу глава Минпромполитики Владимир Новицкий. Чтобы поддержать авиазаводы, правительство намерено участвовать в рекапитализации банков. Кроме того, производители нуждаются в оборотных средствах, из-за дефицита которых уже сорваны поставки самолетов в Ливию, Лаос, Египет и Иран.
Долги АНТК им. Антонова и Киевского авиационного завода "Авиант" достигли 1, 5 млрд грн, заявил в пятницу на правительственном совещании, посвященном проблемам авиаотрасли, министр промышленной политики Владимир Новицкий. В частности, задолженность "Авианта" перед банками составляет 460 млн грн, перед поставщиками – 688 млн грн. Еще больший долг имеет Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП): 1, 196 млрд грн – перед банками и 491 млн грн – перед партнерами. Присутствовавшая на совещании премьер-министр Юлия Тимошенко отметила, что авиапредприятия также имеют проблемы с реализацией контрактов из-за отсутствия оборотных средств. Например, ХГАПП нуждается в 383 млн грн для завершения строительства девяти самолетов, от продажи которых будет получено $212 млн, "Авиант" – в 150-200 млн грн.

http://kommersant.ua/doc.html? ...

впрочем, опять же это проблемы распила украинского бюджета. Меня тут больше российский интересует, но штришок любопытный.
Bax
10.11.2009 19:37
А как перевести на авиационный лад пословицу: "Собаки гафкают , а караван идет" ?


У меня пока получилось скучновато : Ан148 ругают, но он летает..

Может у кого позаковырестей получится?
Деньги на ветер
10.11.2009 19:37
Как и с Ан-140 освоят литцензионное производство, как сейчас наши осваивают на ВАСО.


Тогда я вообще не понимаю, как будет выглядеть вторичный рынок в случае с Ан-148?
Сразу под нож что ли?
Китайцы свое мастерят, "ливийского полковника" уже кинули (впрочем, там и санкции отменили), Сирия? Смешно.
Т.е. любой а/к, покупающей Ан-148, надо понимать, что продать его (взять под него кредит) она не сможет. Соответственно и лизинговым компаниям надо понимать, что ликвидность тут минимальна.
Чем больше на этот продукт смотришь, тем явственней проступает экономическая опа.
Ничем иным, кроме как коррупцией, я это объяснить не могу.
другой.
10.11.2009 19:43
Деньги на ветер:
Мне тут вспомнилось, что в свое время некий г-н Ющенко с коротким рейтингом, но медными "фабержами", обещал некому ливийскому полковнику некую самолетку в ВИП-исполнении. Деньги, как я понимаю, были успешно освоены уже давно. Самолетку обещали до конца года (2008-го, разумеется). Год "просрачки" уже есть, а чего там с самолеткой-то?
Тоже на выставку в эмираты полетела али как?

что там незомбирующие СМИ на этот счет говорят, разрешите уж прикоснуться краешком плоти к свободе?

Похоже что деньги на ветер пошли при попытке вас чему-то учить, ну типа пользоваться Гуглем.))) Или мьсе писатель, а не читатель? Тогда в качестве ликбеза довожу до вашего сведения, что еще 22 мая сего года Ан-74ТК-300 в VIP-компоновке навсегда покинул свою "родину" в Харькове и полетел к хозяевам в Триполи. Ссылку тоже дать, али сами найдете?
Вообще б вы хоть чуть-чуть подняли б свой уровень знаний в авиации выше плинтуса, а то просто скучно с быкующими но малознающими в авиации дискутировать, зевоту навеваете.
Я не поэт и не брюнет...
10.11.2009 19:43
Bax:
А как перевести на авиационный лад пословицу: "Собаки гафкают , а караван идет" ?


Сцуки лают, а "Ан" летает!
Ку-ку
10.11.2009 19:52
Деньги на ветер:

Тогда я вообще не понимаю, как будет выглядеть вторичный рынок в случае с Ан-148?
Сразу под нож что ли?
Китайцы свое мастерят, "ливийского полковника" уже кинули (впрочем, там и санкции отменили), Сирия? Смешно.
Т.е. любой а/к, покупающей Ан-148, надо понимать, что продать его (взять под него кредит) она не сможет. Соответственно и лизинговым компаниям надо понимать, что ликвидность тут минимальна.
Чем больше на этот продукт смотришь, тем явственней проступает экономическая опа.
Ничем иным, кроме как коррупцией, я это объяснить не могу.
10/11/2009 [19:37:26]


В России не будет, кому оно надо? Африка всему будеит рада. Там может пригодиться и вездеходность.
Наверное из ГТК сразу в Африку и полетят.
Деньги на ветер
10.11.2009 19:55
а, ну и прекрасно. Полковника кинули всего на полгода. Очень-очень рад за обоих. Я ж просто спросил, почему-то думал, что ему 148 обещали.
Совет да любовь, как говорится.
Главное, чтобы не убился. Хотя, главное ли?:)

а "ан" да, летает. Та самая первая опытная машина, что в 2004 взлетела, до сих пор и летает. Но уже (ура!) с пассажирами-испытателями.
От этого "каравана" хочется просто подальше держаться, и пусть он стороной мою строну обойдет. А так, очень рад за его участников, и погонщиков и верблюдов, ибо, повторяю, проблемы распила украинского бюджета меня не интересуют.
другой.
10.11.2009 19:58
Деньги на ветер:
Тогда я вообще не понимаю, как будет выглядеть вторичный рынок в случае с Ан-148?
Сразу под нож что ли?
Китайцы свое мастерят, "ливийского полковника" уже кинули (впрочем, там и санкции отменили), Сирия? Смешно.
Т.е. любой а/к, покупающей Ан-148, надо понимать, что продать его (взять под него кредит) она не сможет. Соответственно и лизинговым компаниям надо понимать, что ликвидность тут минимальна.
Чем больше на этот продукт смотришь, тем явственней проступает экономическая опа.
Ничем иным, кроме как коррупцией, я это объяснить не могу.

Вы часом не потомок Полиграф Полиграфовича? Уж больно с ним схожи неуемными сентенциями "космического масштаба и космической глупости"(с).
П.С. Ну с Кукушенком все понятно, а вы то что кончали и где подвизаетесь? Или опять - "Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное"(с).)))))
Деньги на ветер
10.11.2009 20:06
Как много конструктива от наших украинских друзей опять.
Уж не от того ли самого, который меня гордо "игнорит"?:)
бу-га-га!

Ан-148 - украинский проект по конвенртации бюджетных денег в офшорные счета. Ничего против него в этом аспекте я не имею.
Меня бесит, что российское жульё вкладывает бюджетные российские деньги в это... пардон муа мерд, которое таже впопуасам не впаришь потом.
Я очень надеюсь, что люди, стоящие за этой авантюрой, потом понесут заслуженное наказание.
Хотя, судя по примеру истории с Ан-70, надеюсь зря.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru