Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатация Ан-148 №0101- как дела?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Штурман - математик Ан-148
01.11.2009 09:30
2Фантазёр:

По-моему ситуация простая: либо настоящий сервис с кучей опционов, либо продукт. Украина не вынесет двоих.

2Pit:

Фантазёр, откройте уже глаза! Посмотрите, как пытаются купить Ан Куба и Боливия, какие механизмы покупки при этом используют.
Всё, что Вы пишите - бред.

Это не бред, Куба и Боливия (с Венесуелой) отрабатывают конечномерную задачу крупнейшего хеджевого фонда по нефти и газу из угля.
После того, как в Мазцалесте "спалили" 401 млрд. зеленых крупнейшего заокеанского
хеджевого фонда, используя телемедицину и восстановление средних и малых конечномерных задач, подкрепив А и Б, но усугубив MRJ бизнес авиации и микро конечномерные задачи,
Ан-148 просто будет нарасхват при переходе на новую валюту этого фонда ( амеро).
А Украина, Белорусия и Россия вместе вынесут на плечах и продукт, и кучу опционов по конечномерным задачам.
Фантазёр
01.11.2009 11:00
Штурман - математик Ан-148:

А Украина, Белорусия и Россия вместе вынесут на плечах и продукт, и кучу опционов по конечномерным задачам.

Насчёт Pit:, я раньше думал, что он дебил, но кажется он не дебил, это тролль, он обязан чушь писать, чтоб просто дёргать.

Насчёт опционов абсолютно не согласен. Ну множества я тоже немного учил и как будут выглядеть объекты заказов из элементов опционов тоже себе это представляю. Тогда на обработке одного объекта будет висеть огромная паразитическая система. Это просто нереально. Сам продукт должен быть сразу объектом. Пусть будут две версии, пусть три, но уже завершённые, иначе система расползётся, станет почти неуправляемой и прожрёт все средства впустую.
148148
01.11.2009 11:37
ни каких проблем с запуском нет, хоть от всу, хоть без него, просто при запуске в ускореном режиме, т.е. 2 сразу, надо открыть кран кольцевания, как и при запуске от всу правого, если запускаеш левый то кран кольцевания не нужен, хотя даже если он будет включён ничего не изменится.а сложность в том, что рлэ писал далёкий человек из мотор сич, который знает только украинский язык, и написал так что сам не понял, но после полётов испытателей эту муть перевели на русский и написали грамотно и конкретно, хотя рлэ до сих пор с ляпами, но работы ведутся
148148
01.11.2009 11:40
а самое интересно в этом самолёте то, что при сцеплении 0.3 боковик 6, помоему такого нет ни на одном самолёте, ну и ещё на ан2 есть(без закрылок), а самоль классный паолучился, пилоты гтк говорят, которые летали на нём
Штурман - математик Ан-148
01.11.2009 12:12
Фантазёр:

Насчёт опционов абсолютно не согласен. Ну множества я тоже немного учил и как будут выглядеть объекты заказов из элементов опционов тоже себе это представляю.
----
Какие опционы и размытие ?

Продукт Ан-148 и Flugsimulation und Realitat - всепогодный тренажер, накладываемый
на крестовину ВПП регионального самолета. Продукт реальный, и берётся готовый из
конечномерной базы для региона по длинновременному страхованию пенсионного обеспечения,
учитывая каналы радиочастот. Причем конечномерное страхование берется из базы ИКАО,
где микро есть и макро интервалы. Микроинтервалы - давления в салоне и дыхание, макроинтервалы - Блека Шольца хеджевые временные. Есть на любой бирже.
Фантазёр
01.11.2009 12:28
Штурман - математик Ан-148:

Что вы ответили, мне не понятно. Если вы математик, то теорию множеств и банки данных не знать не можете. Я имел в виду не симуляторы, а продажу продукта "самолёт Ан-148". Предлагаемый самолёт уже должен быть объектом, а не множествами опционов. В противном случае, если предлагать множества опционов, то при создании объектов возникнет система, бестолку прожирающая средства и тормозящая проект. Т.е. ошибка проекта Суперджет. Зачем проект Ан-148 хочет повторить эту ошибку, мне не понятно. Возможно, по политическим причинам. Ну тогда, конечно, вопросов больше нет.
Штурман - математик Ан-148
01.11.2009 12:33
Фантазёр:

Что вы ответили, мне не понятно.

За меня исчерпывающе ответил 148148:

148148:

а самое интересно в этом самолёте то, что при сцеплении 0.3 боковик 6, помоему такого нет ни на одном самолёте

Это ТА БАЗА, КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТ ЕГО ОТ СУПЕРДЖЕТА, И НЕ МОЖЕТ ВЫТЬ РАЗБАЗАРЕНА.
Фантазёр
01.11.2009 12:54
Штурман - математик Ан-148

И НЕ МОЖЕТ ВЫТЬ РАЗБАЗАРЕНА

Наверное, вы спец по анализу или КЭ, а реляционной алгеброй не занимались. С точки зрения реляционки, проект Суперджет создан специально для разбазаривания. А если верить UR74010..., то...
Ку-ку
01.11.2009 13:34
«Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны. Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника... Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин»
— Дж.Лондон, "Морской волк"
Pit .
01.11.2009 13:58
"Насчёт Pit:, я раньше думал, что он дебил, но кажется он не дебил, это тролль, он обязан чушь писать, чтоб просто дёргать." - хмм, меня обозвал дебилом (хотел написать человек, но после перехода к личным оскорблениям воздержусь от использование этого определения) некто, несколькими постами выше всерьёз предлагавший Украине присоединиться к Беларусии.
Фантазёр, больше проектов! Хороших и разных!

точка ру
01.11.2009 15:22
Джеку Лондону - респект!
ПушкинАС
01.11.2009 15:35
Джеку Лондону - пиши исчо
Ку-ку
01.11.2009 15:52
Да помер он... но слово его живО. :)
Просто прохожий
01.11.2009 16:05
Ку-ку

Че, до библиотеки дошел наконец-то? Там много умных книг. Лично тебе - рекомендую Чехова - Палата №6 :)
Ку-ку
01.11.2009 16:22
Воооот, один персонаж подтянулся уже... :)))
Штурман - математик Ан-148
01.11.2009 18:05
Фантазёр:

Наверное, вы спец по анализу или КЭ, а реляционной алгеброй не занимались. С точки зрения реляционки, проект Суперджет создан специально для разбазаривания. А если верить UR74010..., то...

Может Вы намекаете, что здесь нет принципов Понтрягина, или Кротова с его уравнениями Риккати в расширенных задачах упрвления, хотя.... если здесь нет Бублика ( вот ещё один подтянулся....), и если эти два типа не следуют одной и той же задаче, только Ан-148
сразу схватился за неё, и внедряет, а Суперджет еще только блуждает, то......
149149
02.11.2009 11:59
4 ноября перегонка первой машины с васо в пулково, 14 приёмка второй, и думаю они начнут эксплуатацию!
www.
02.11.2009 12:00
Сначала на 3 планировали...
Перенесли на 1 день, да?
148
03.11.2009 11:32
либо 5 либо 6 перегонка
знаю
05.11.2009 12:31
7 ноября перегонка, завтра экипаж с питера вылетает за самолётом
счетовод
05.11.2009 13:05
пока все по Жванецкому - "Собрание на ликеро-водочном заводе" в миниатюре, 7 ноября какого года уточните?
Yaroslav
05.11.2009 16:38
2счетовод: а какие есть варианты ? 2009 чем не устраивает ?
www.
05.11.2009 16:46
А второй самолёд когда перегонят?
Сразу же после приёмки, или опять будут тянуть кота за йайца %) ?
Авиакомпания ГТК "Россия" (Санкт-Петербург)
06.11.2009 19:08
Москва. 6 ноября. Авиакомпания ГТК "Россия" (Санкт-Петербург) планирует приступить к эксплуатации регионального самолета Ан-148-100 в декабре 2009 г., говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Авиакомпания рассчитывает начать эксплуатацию лайнера после получения второго экземпляра, который должен быть передан ей 18 ноября. Как сообщалось, третий Ан-148 авиакомпания получит 25 декабря текущего года.

Перевозчик рассчитывает эксплуатировать самолеты Ан-148 на линиях, связывающих Санкт-Петербург с Ригой, Хельсинки, Стокгольмом, Копенгагеном, Варшавой, Веной и другими городами. Однако первоначально самолеты начнут обслуживать внутрироссийские направления, в первую очередь Санкт-Петербург - Москва.

Как сообщил представитель авиакомпании, в настоящее время авиакомпания ведет активную работу с аэропортами, направленную на получение последними допуска к приему нового типа воздушного судна.

Как сообщалось ранее, гендиректор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, гендиректор ОАО "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов и гендиректор ГТК "Россия" Роман Пахомов подписали акт приема-передачи первого самолета Ан-148, построенного ВАСО, 2 октября 2009 года. 6 ноября самолет перелетел из Воронежа в Санкт-Петербург.
Ку-ку
06.11.2009 19:50
Авиакомпания ГТК "Россия" (Санкт-Петербург):

Перевозчик рассчитывает эксплуатировать самолеты Ан-148 на линиях, связывающих Санкт-Петербург с Ригой, Хельсинки, Стокгольмом, Копенгагеном, Варшавой, Веной и другими городами. Однако первоначально самолеты начнут обслуживать внутрироссийские направления, в первую очередь Санкт-Петербург - Москва.

06/11/2009 [19:08:15]


Однако почему?
gdsgfgfdsgsdgsdfgdgsdgsgs
06.11.2009 20:57
Внутренний голос
06.11.2009 21:22
Это здОрово! Но как дела на 01-01, всё же?
Так летает потихоньку
06.11.2009 21:24
Внутренний голос:

Это здОрово! Но как дела на 01-01, всё же?

06/11/2009 [21:22:43]
Михаил М
06.11.2009 21:26
Сегодня в 18 с копейками видел с Лиговского виадука, заходящим на Пулково, красивая птица ;))
Ку-ку
06.11.2009 21:26
А как дела с сертификатом? Почему у 148 до сих пор нормального нет?
другой.
06.11.2009 21:43
Опять Пит передергнул, по шулеру подсвечник плачет. А малограмотные (в смысле квалификации в авиации) кукуют.
Чмтаем про сертификат первый и третий снизу абзац (надеюсь справетесь с мовой):
http://www.kmu.gov.ua/control/ ...
Pit .
07.11.2009 06:08
другому:
Ага, передёрнул.
Есть такой сертификационный базис, АП-25. Разработан на основе CS-25 и FAR-25. Однако все самолёты, по нему сертифицированные, по упомянутым выше FAR и CS пересертифицировать приходится. Т.к. "разработан на основе" это нифига не одно и то же, что и "удовлетворяет всем требованиям". И тут то-же самое. "Разработан на основе". Однако сертификата ни по CS-25, ни по АП-25 нет.
Так кто передёргивает?
Ку-ку
07.11.2009 10:15
Все ясно, по FAR-25 и АП-25 не сертифицирован, нда... занятный самолетик. Преимущество перед ССЖ действительно небывалое...
Сертификатор Ан-148
07.11.2009 10:30
И по FAR-25, и по СS, и по АП-25. Когда соситавляди сертификационный базис, брали по огибающей самые жесткие требования всех этих норм. Потом еще и EASA прислала CRI, тоже включили.
Кстати, кто тут не знает, чем авиационнные нормы отличаются от сертификационного базиса?
штуцерщик
07.11.2009 10:37
да нет допуска на МВЛ у него и все. Это ж самый настоящий неликвид, штучный продукт. То БРЭО с которым сертифицировал его МАК непригодно для полетов в европу, та же история с двигателем. Зачем ГТКшники подписались на этот геморой с крыльями видимо вопрос откатов.
Ку-ку
07.11.2009 10:44
Сертификатор Ан-148:

И по FAR-25, и по СS, и по АП-25. Когда соситавляди сертификационный базис, брали по огибающей самые жесткие требования всех этих норм. Потом еще и EASA прислала CRI, тоже включили.
Кстати, кто тут не знает, чем авиационнные нормы отличаются от сертификационного базиса?

07/11/2009 [10:30:53]


А Вы имеете представление, чем отличается закон, от общих принципов?
штуцерщик
07.11.2009 10:54
а ведь предупреждали, выкатят бракоделы васошные борт, подпишете бумажки с шапмусиком, а потом будут с напильником все время "дорабатывать", а АК будет башлять за каждый пук. моторсич уже потирает лапки как ловко развел лохов впрарив им двигатели без европейского сертификата, нормального ТО и прочих прелестей цивилизации
Сертификатор Ан-148
07.11.2009 11:09
У Вас неверная информация. В Европу на нем уже летали, специально для отработки PRNAV. В аэропорту Берген прочесали все STARы-SIDы.
штуцерщик
07.11.2009 11:17
ну да подписывались на феррари, а в итоге выкатили запорожец. Теперь что бы довести его хотя бы до уровня форд фокус, надо забашлять туда еще пол-цены феррари. А в 2010 выяснится что двигатель не проходят по новым европейским нормам и башляй дальше, вечный двигатель
Ку-ку
07.11.2009 11:17
И ССЖ летал... Только причем тут FAR и CS
другой.
07.11.2009 11:28
Сертификатор Ан-148:

И по FAR-25, и по СS, и по АП-25. Когда соситавляди сертификационный базис, брали по огибающей самые жесткие требования всех этих норм. Потом еще и EASA прислала CRI, тоже включили.
Кстати, кто тут не знает, чем авиационнные нормы отличаются от сертификационного базиса?

)))))))
Не мучайтесь. Вы как тот Коперник перед толпой малограмотных средневековых селян. Для них, что бы вы не объясняли, все одно солнце вокруг земли крутится. Они живут по принципу "Если факты противоречат их теории, значит от них нужно избавляться".)))))))
Ну с кукушенка какой спрос, ну а о Пите я был лучшего мнения по поводу знаний базовых истин. Но увы, тоже оказался из офисных....
Да, "штуцерник", вы часом не далекий потомок Табаки? уж больно манера ваша изъясняться на его похожа.)))))


Ку-ку
07.11.2009 11:39
Ай молодец, всех обкакал. Наверное действительно прав. :))) Жаль мы не поймем и не оценим.
FlyBy
07.11.2009 11:40
сложность в том, что рлэ писал далёкий человек из мотор сич, который знает только украинский язык, и написал так что сам не понял, но после полётов испытателей эту муть перевели на русский и написали грамотно и конкретно, хотя рлэ до сих пор с ляпами, но работы ведутся

Просто валяться! Все было совершенно не так! Когда руководство АНТК дало указание перевести РЛЭ на украинский язык, как обычно к завтрашнему утру, сделать это было невозможно. И работники АНТК, надеясь, что начальство украинский вариант читать не будет, и вообще никто им не будет пользоваться, вставили в РЛЭ фрагменты подлиного текста из Камасутры.Так как в украинском много слов общих с древним санскритом (любой индус потвердит), никто подмены не заметил. Данное РЛЭ предоставили при переучивании воронежским испытателям, предпологалось что они все поймут, ведь Воронежская область еще недавно была частью Украины (отдали России за Крым). Воронежцы действительно все поняли и даже просили РЛЭ в гостиницу на выходные, чтобы заниматься и там, и время не тратилось впустую. Тут начальство заподозрило что летчики занимаются чем-то не тем и постановило не давать им РЛЭ, как интелектуальную собственность предприятия.
Когда на переучивание приехала первая группа из ГТК "Россия", настроение было соответствующее и они заранее выясняли гле в Киеве самые злачные места...
Но их ждало разочарование. Во-первых поселили их в Буче, во вторых им дали самый обычный русский вариант РЛЭ.
FlyBy
07.11.2009 11:41
сложность в том, что рлэ писал далёкий человек из мотор сич, который знает только украинский язык, и написал так что сам не понял, но после полётов испытателей эту муть перевели на русский и написали грамотно и конкретно, хотя рлэ до сих пор с ляпами, но работы ведутся

Просто валяться! Все было совершенно не так! Когда руководство АНТК дало указание перевести РЛЭ на украинский язык, как обычно к завтрашнему утру, сделать это было невозможно. И работники АНТК, надеясь, что начальство украинский вариант читать не будет, и вообще никто им не будет пользоваться, вставили в РЛЭ фрагменты подлиного текста из Камасутры.Так как в украинском много слов общих с древним санскритом (любой индус потвердит), никто подмены не заметил. Данное РЛЭ предоставили при переучивании воронежским испытателям, предпологалось что они все поймут, ведь Воронежская область еще недавно была частью Украины (отдали России за Крым). Воронежцы действительно все поняли и даже просили РЛЭ в гостиницу на выходные, чтобы заниматься и там, и время не тратилось впустую. Тут начальство заподозрило что летчики занимаются чем-то не тем и постановило не давать им РЛЭ, как интелектуальную собственность предприятия.
Когда на переучивание приехала первая группа из ГТК "Россия", настроение было соответствующее и они заранее выясняли гле в Киеве самые злачные места...
Но их ждало разочарование. Во-первых поселили их в Буче, во вторых им дали самый обычный русский вариант РЛЭ.
цирк уехал, а клоуны остались...
07.11.2009 12:16
Буковки тоже индийские писали в РЛЭ?
Ку-ку
07.11.2009 12:34
Да, чем громче кричат антоновские пиарщики, тем явственнее становится реальное положение дел с этим "чудо" самолетом.

Собирается по лицензии, до сих пор не имеет нормального сертификата, пассажиры вместе с 01 бортом участвуют в усталостных испытаниях, двигатель поставляется из-за рубежа, над салоном бак с топливом, живописнейший вид в иллюминатор прямо на двигатель... Да, и кому все это надо в России? Украинцы то это понятно, нам то зачем?
Помочь надо братьям!
07.11.2009 12:41
Ку-ку
07.11.2009 12:43
При том что уж Ану то точно не светит большая серия. Самолет не оптимизирован под лини с большим трафиком, а под малый трафик он велик - там нужны турбопропы или скоростные джеты. Там где трафик высок, строят нормальные полосы с твердым покрытием. Вездеходность Ана не нужна, там где грунтовые полосы - Ана слишком много.
Yaroslav
07.11.2009 12:54
Зато людям на ВАСО работа засветилась
Обновят оборудование, наберут людей

Глядишь - ил-112 потом быстрее в серию запустят
штуцерщик
07.11.2009 12:58
да нет никакой "вездеходности" у этого запаршивца, очередная сказка. Там нагрузка на покрытие зашкаливает, почти как у 737, сертификационные испытания для работы на грунтовых ВПП не проведены, текущая эксплуатация с грунта возможна разве только что пустого.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru