Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Структура и парк "Аэрофлота" на 1991 год (помогаем, уточняем)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

aviafan
09.01.2010 13:52
Ещё уточнения и дополнения будут?
С уважением.
седой бродяга
09.01.2010 14:13
2 мне тоже интересно:Спасибо, а в какие годы происходило изменение вывесок, если помните конечно?
Сталинский Сокол
09.01.2010 14:56
konty:

По Волгограду
Было 2 отряда: 80ЛО(Ан2) и 236ЛО(Як-40, ТУ134 и позднее Як42)
На 1991 г Ту134- 11 штук.(По цифирям может кто подправит)

Поправка: 231 ЛО и 80 ЛО входили в Волгоградский ОАО до 1991 года
80 ЛО - 89 Ан-2
231 ЛО: 1 аэ - 15 Ту-134, 1 аэ - 10 Як-40, 1 аэ - 10 Як-42
Tamerlan
09.01.2010 15:18
В Хатанге был ОАО, Ан-2, Ан-26, Ми-8, Ан-12 по-моему взяли позже, номера отрядов не знаю
aviafan
09.01.2010 15:41
Спасибо!
Есть ли кто-нибудь, кто может подсказать по парку ЛА и структурах на аэродромах Нерюнгри, Нефтеюганск, Когалым? Наверняка, у них были свои ЛА.
2 мне тоже интересно
10.01.2010 00:49
==========седой бродяга:

2 мне тоже интересно:Спасибо, а в какие годы происходило изменение вывесок, если помните конечно?===========

Помню примерно. После развала СССР, МГА (Министерство Гражданской Авиации) переименовали в ФАС (Федеральную авиационную службу), это было где-то в первой половине 90-х, потом переименовали в ФСВТ (Федеральная служба воздушного транспорта) где-то в 1998-м, потом в ГСГА (государственная служба гражданской авиации) где-то в 2000-м, и потом, примерно в 2004 в самую убойную абревиатуру, которую не каждый мог запомнить: ФСНСТМТ (федеральная служба надзора в сфере транспорта министерства транспорта), ну и где-то в 2008-09 переименовали в нынешнюю ФАВТ (федеральное агенство воздушного транспорта). Когда следующее переименование будет и во что - вопрос, но наверняка будет - деньги же надо отмывать.
KAW.
10.01.2010 00:59
aviafan:
Один из моих товарищей работал в 1980-83 гг. в аэропорту Кишинёв. Так вот, летавшие там Ан-24, Ан-26 и Ту-134 точно относились к МРПО ГА (Молдавскому республиканскому производственному объединению". Я у него специально переспросил, т.е. такие структуры всё же существовали.
06/01/2010 [18:50:33]

В то время существовало Молдавское УГА. В МРПО скорее всего был реорганизован Кишинёвский ОАО
aviafan
11.01.2010 22:27
Будут ли ещё дополнения и исправления к списку, приведённому выше?
Aleck
14.01.2010 16:31
По состоянию на 1991 год Ту-154 НЕ эксплуатировали:
-Адлер
-Благовещенск
-Когалым
-Краснодар
-Нижневартовск
-Улан-Удэ

Ту-134 НЕ эксплуатировали:
-Адлер
-Когалым
-Махачкала
-Нефтеюганск
-Новосибирск
-Одесса
-Свердловск (а не Екатеринбург, если мы говорим о91-м)

Ил-18 Не эксплуатировался в Чебоксарах
Як-42 НЕ эксплуатировался в Полтаве и Стрежевом
Як-40 не эксплуатировался в Когалыме и Житомире
Ан-28 не эксплуатировался в Ростове

Пулково на 1991 год: Ту-134, Ту-154Б, Б-1, Б-2, Ил-86
Ил-18 на 1991 год: 235-й ОАО 3 шт, Домодедовское ПО – 2 шт. И всё. Остальные по ящикам и институтам.
Ил-14, насколько я помню, пассажирскую эксплуатацию завершили в 1987 году, на 91 год оставались только у полярников и «ящиков». Из Новосибирска Ил-14 ушли в 1986 , из Усть-Каменогорска – в 1987-м.
Aleck
14.01.2010 16:55
То, что эксплуатировалось в Аэрофлоте по состоянию на 31.12.1991 г. (не считая училищ и проч., только «строевые»)

Ил-62
- Красноярск

Ил-62М
- 235-й
-ДПО
-ХОАО
-Ташкент
-Борисполь (как раз в 1991-м и получил из ЛОТ-а)
-ЦУМВС

Ил-86
-Алма-Ата
-ВПО
-Ереван
-Свердловск
-Пулково
-Толмачево
-Ташкент
-ЦУМВС
Красноярск был с 1992-го или 1993-го

Ту-154Б
-235-й ОАО
-Абакан
-Алма-Ата
-Архангельск
-Ашхабад
-Баку
-Барнаул
-Фрунзе
-ВПО
-Душанбе
-Ереван
-Иркутск
-Казань
-Караганда
-Кемерово
-Киев (БСП)
-Кишинев
-Красноярск
-Пулково
-Луганск
-Магадан
-Минеральные Воды
-Минск
-Нерюнгри
-Нижний Новгород
-Новокузнецк
-Новосибирск (ТЛЧ)
-Одесса
-Омск
-Оренбург
-Пермь
-Рига
-Ростов
-Самара
-Ташкент
-Тбилиси
-Томск
-Тюмень
-Уфа
-Хабаровск
-Челябинск
-Чита
-ЦУМВС
-Якутск

Ту-154М
-235-й ОАО
-Борисполь
-ВПО
-Душанбе
-Иркутск
-Красноярск
-Магадан
-Минеральные Воды
-Минск
-Ташкент
-Толмачево
-ЦУМВС

Ту-134А
-235-й ОАО
-Алма-Ата
-Архангельск
-Астрахань
-Борисполь
-Вильнюс
-Волгоград
-Воронеж
-Гомель
-Горький
-Грозный
-Ереван
-Иваново
-Ижевск
-Калининград
-Киров
-Кишинев
-Курумоч
-Ленинабад
-Минеральные Воды
-Минск
-Оренбург
-Пермь
-Пулково
-Ростов
-Сыктывкар
-Таллин
-Тбилиси
-Тюмень
-Уфа
-Фрунзе
-Харьков
-Чебоксары
-Челябинск
-ЦУМВС

Ту-134Б
-Баку
-Рига
-Сыктывкар


Як-42
-Ашхабад
-Быково
-Вильнюс
-Волгоград
-Воронеж
-Днепропетровск
-Донецк
-Казань
-Краснодар
-Липецк
-Львов
-Набережные Челны
-Саратов
-Ульяновск
-Челябинск

Фух, хватит на сегодня.
aviafan
15.01.2010 07:33
Большое спасибо, уважаемый Aleck!
Ждём продолжений...
Если не сложно, выйдите на меня в индивидуальном порядке: e-mail подсвечиваю.
С уважением.
Сергей
To Aleck:
15.01.2010 08:29
235 ЛО (летный отряд), а не ОАО, как у Вас.
Aleck
15.01.2010 08:32
Мыло не подсветилось. Пишите: tchernikoff(#)mail.ru
Aleck
15.01.2010 08:41
Вообще-то, насколько я помню, 235-й был сначала АОН, а потом - Отдельный АвиаОтряд
KAW.
17.01.2010 10:38
Aleck:
Вообще-то, насколько я помню, 235-й был сначала АОН, а потом - Отдельный АвиаОтряд
15/01/2010 [08:41:37]

235-й АТО - 235-й ЛО - 235-й ОАО
Туляк.
17.01.2010 13:16
Тульский ОАО совсем забыли.) Аэродро Тула-Клоково. Эксплуатируемая техника:
Ан-24Б - 46303, 46347, 46329, 46587.
Ан-24РВ - 46502, 46600, 47252.
Ан-26Б - 26121, 26125.
Ан-2 - туева хуча (по памяти смогли насчитать пока около 15).
294 ЛО в Туле не было никогда (ИМХО, ЕМНИП и НЯЗ).

МАПовские Ан-8 вроде бы в Грабцево сидели.

В самом начале темы видел Ил-86, записанные на Уктус. Могло ли такое быть?

Если Каменку имеете ввиду в Пензенской обл., то там НЯЗ был военный а/д.
KAW.
17.01.2010 19:20
Для Туляк:
Ан-8 были в Ермолино. Но Гризодубовские
Ерафлотавиц
19.01.2010 13:22
Парк "Аэрофлота" на конец 1991 года:
Количество ЛА
Ил-96 4

Вообще-то первый Ил-96 поступил в АФЛ в 1993 году.
viet
19.01.2010 13:46
TO Aleck

У Ташкента ил-62М не было.в 1991 году
2 viet
19.01.2010 19:14
Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. В 1991 году в Ташкенте было семь Ил-62М : 86579, 86578, 86577, 86575, 86576, 86574, 86573,
и четыре просто Ил-62: 86704, 86659, 86697, 86694.
aviafan
22.01.2010 15:11
Спасибо большое за ответы!

Уважаемый Алеск отправил Вам письмо на tchernikoff@mail.ru, пока ответа нет...
Подсвечиваю свой e-mail. Выйдите на связь, если нетрудно.

С уважением.
Вечный техник Ил-86
23.01.2010 01:18
Пулково: лётные отряды 67, 205 и кажется 334. Список пулковских Ил-86: 050, 051, 060, 061, 063, 070, 073, 078, 092, 093, 094, 106, 114.
Вечный техник Ил-86
23.01.2010 02:10
Список пулковских Ту-154(Б, Б-1, Б-2): 080, 092, 096, 097, 101, 107, 109, 130, 153, 229, 236, 238, 242, 293, 298, 300, 334, 343, 346, 377, 381, 390, 441, 530, 542, 552, 553, 579, 590 (возможно дополнение)
Вечный техник Ил-86
23.01.2010 03:20
Прошу прощения, ошибся : написал 080 , вместо 088.Была ещё 060.Это были ещё "А". Вспомнил ещё машины 139, 260, 331, 372, 423, 491, 497.
Вечный техник Ил-86
23.01.2010 03:32
Пулковские Ту-134 (без коротких машин) 004, 020, 042, 967, 815, 837, 851, 854, 862, 872, 885, 894, потом приходили 093, 112, 113, 144, 759.
Вечный техник Ил-86
24.01.2010 00:02
Дико извиняюсь и уточняю номера пулковских лётных отрядов : не 334, а 344.
aviafan
24.01.2010 01:12
Большое спасибо!

А были ли в 1991 г. в Пулково Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-12?
А вертолёты (Ми-8, Ми-26, Ка-26, Ка-32) на Ржевке базировались?

С уважаением.
Вечный техник Ил-86
24.01.2010 01:43
Ан-12 были, не помню сколько штук не работал на них, они даже в Анголе поработали в 93-94гг.Постараюсь узнать на работе , у того кто на них трудился , номера. Ан-24 тоже были, мой отец на них летал какое то время в начале семидесятых, а вот в каком году их перестали эксплуатировать , я не могу сказать.По поводу Ржевки, то я застал её закрытие как аэродрома в 2006, работая там в аэроклубе. Может здесь найдёте что нибудь: http://vkontakte.ru/club234349 Номера больших Туполей писал на память, на работе посидим вспомним, тогда уточню окончательно.
aviafan
24.01.2010 02:34
Спасибо!
Т.е. Ан-26, Ан-30 в Пулково в 1991 году не было?
Вечный техник Ил-86
24.01.2010 02:58
Базовых нет.
Рад, если помог
24.01.2010 09:58
Рязанский ОАО. До 1989г- 228 ло, после- 16ло. Л-410 и Ан-2 (позже Ми-2 и 1-Ан-24)
Фрунзенский ОАО КУГА Ту-154Б-2 85252, 257, 259, 268, 310, 313, 369, 444.
aviafan
26.01.2010 22:48
Спасибо, конечно, помогли!
А что такое "Головной отряд" на Ил-96 - официальное название, или головной - в смысле "первый при освоении нового типа ЛА"?
С уважением.
2 авиафан
27.01.2010 00:50
А какая разница, что такое "Головной отряд Ил-96", Ил-96 в АФЛ поэвились только в 1993 году, а Вам же сведения по 1991 году нужны.
Балбес
28.01.2010 02:52
Забратский ОАО - Ми-2, Ми-8, Ан-2, Аджикабул (Кази-Магомед) - Ан-2, Ми-2. Евлах -Ан-2, Ми-2.
aviafan
06.02.2010 11:15
Помогите, пожалуйста, с принадлежностью и количеством ЛО и ЛА по Шереметьево на 1991 г.

ЦУМВС 210 ло Шереметьево Ил-62
Центральных районов 64 ло Шереметьево Ил-76 Ан-12?
Центральных районов 217 ло Шереметьево Ил-62 Ил-86
ГосНИИ Шереметьево
ЦУМВС 63 ло Шереметьево Ту-154
ЦУМВС 207 ло Шереметьево Ил-86
Центральных районов 337 ло Шереметьево Ту-154 Ту-134
ЦУМВС 216 ло Шереметьево Ту-154
Центральных районов Головной ло Шереметьево (Ил-96)

Есть ли правки и дополнения?

С наилучшими
SERDG
06.02.2010 13:45
64ло был в составе ЦУМВС.
До середины 80х эксплуатировал АН-12, потом ИЛ-76.
На 91й год было 19 машин.
KAW.
08.02.2010 19:32
В Шереметьево УГАЦ никогда не базировались. До 1971 - ПУГА и ЦУ МВС, с 1971 - только ШОАО ЦУ МВС.
63-й ЛО: Ту-154Б-2, Ту-154М
64-й ЛО: Ил-76 (с 1978)
207-й ЛО: Ту-134
217-й ЛО: Ил-62М
ЛО Ил-96 - уже после развала Союза
2 KAW.:
09.02.2010 00:04
Подскажите, пожалуйста, а Ил-86 в каком ЛО ЦУМВС в Шереметьево были?
KAW.
09.02.2010 14:30
Сказать не могу - прошлым летом утратил свой электронный архив. Посмотрю по бумажкам, если что осталось. Помню только, что в 1981 оборазовалась отдельная АЭ Ил-86-х, потом развёрнутая в ЛО.
тРУДяга
12.02.2010 17:50
А есть ли данные по Ан-32 в 1991 году? Или их тогда в Аэрофлоте не было7
aviafan
13.02.2010 09:39
Спасибо за уточнения!
По моим данным, Ил-86 были в 207 (12 машин)и 217 ло (9 машин).

До 01.01.92 г. для Аэрофлота было зарегистрировано всего 2 Ан-32 (Уральское УГА): СССР-48050 и -48051. Остальные машины, выпущенные в 1984-91 гг. были отправлены на экспорт и в авиацию МАП, МРП.
Может, у кого-то ест ьдругие данные?

Хороших выходных!
Сергей
KAW.
13.02.2010 14:24
В 207-м ЛО были только Ту-134.
С Ил-86 ясности пока нет. У меня они записаны и в 210-м, и в 217-м. Буду смотреть дальше
lexxx
13.02.2010 16:13
Обновлен официальный сайт ЕАТК ГА имени В.П.Чкалова
www.eatkga.ru
Много нового и интересного: ФОТО, ВИДЕО О КОЛЛЕДЖЕ, ВИДЕО О ЕГОРЬЕВСКЕ ...

ПОЯВИЛАСЬ АНКЕТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ЕГОРКИНОЙ ШКОЛЫ
http://www.eatkga.ru/anketavip ...
мы хотим знатькаких высот достигли наши выпускники

ПОЯВИЛАСЬ АНКЕТА ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
http://www.eatkga.ru/anketaabi ...
После заполнения анкеты, мы свяжемся с Вами и вышлем пакет документов необходимых для поступления. А так же ответим на все интересующие вопросы
авиафану
16.02.2010 12:45
aviafan:

До 01.01.92 г. для Аэрофлота было зарегистрировано всего 2 Ан-32 (Уральское УГА): СССР-48050 и -48051

Угу, в Челябинске, если точнее.
anz
16.02.2010 16:06
2 aviafan

Самолёты приписывались не к ЛО, а к АТБ. Здесь уже говорилось об этом
ТРРРРРР
22.02.2010 14:44
упс
тРУДяга
23.02.2010 17:33
Так может кто подсказать в каком ЛО в Шереметьево были Ил-86?
aviafan
08.03.2010 06:22
Уважаемый, тРУДяга!
Пока, вероятно, нет, т.к. даже в различных источниках - разная информация.
Поэтому нужно спрашивать у ветеранов "Аэрофлота", а они здесь на форуме были...
С уважением
Мигдальский
Старожил форума
03.01.2011 18:46
Прошу сообщить входит ли аэропрт Тернополь в спискок №1 согласно перечня зон УВД с наибольшей интенсивностью утвержденным МГА СССР и согласованным с мин. труда и соц. вопросов СССР 26.09.91 г. А лучше опубликуйте список портов СССР.
С наилучшими пожеланиями Мигдальский.
BigMuzzy
Старожил форума
03.01.2011 19:45
Берёзовский ОАО Тюменского УГА по состоянию на 1991г: 125 и 12 ЛО объединили в один ЛО без номера, Ми-8 и Ан-2, эскадрилья в Белоярском (Ми-8) и звено в Игриме (Ми-8), приписные порты в Саранпауле, Сосьве, Приполярной, Сартынье, Няксимволе, Полновате, Ванзевате, Казыме, Юильске и др.
С уважением
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru