Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в чем был косяк с ИЛ-102 ?

 ↓ ВНИЗ

Клистронов Анатолий
25.10.2009 05:35
почему штурмовик не полетел ?
A+
25.10.2009 06:08
А что созданное в последние 20 лет успешно летает?
kg
25.10.2009 06:24
не было никакого ил-102...
Клистронов Анатолий
25.10.2009 06:27
как же не было
http://rutube.ru/tracks/560985 ...
kg
25.10.2009 07:17
это все фантастика
333
25.10.2009 07:20
Клистронову
Втыкать тут:
http://www.airwar.ru/enc/attac ...

З.Ы. А Клистронов отражательный или пролетный ? :-)
Клистронов Анатолий
25.10.2009 07:30
пролетный но с отклонением каку ЛБВ
мщмф
25.10.2009 07:48
потому что оказался хорошей копией су-25
Стрелок-радист Ил-102
25.10.2009 10:17
Дык во мне и заковыка: большой экипаж
триммер
25.10.2009 12:20
слишком уж тяжелый был , су-25 легче и проще .
Петров-Водкин
25.10.2009 16:33
Как всегда, одним глазом смотрели на американов;
на Ил-102 ничего похожего у них не было, а на Су-25 - было:
http://airwar.ru/enc/attack/a9.html
(хотя в серию пошел А-10)))
Ан-30
25.10.2009 16:40
Не знаю , как бы могло с Ил-102 получится, но Су-25 исключительно удачный самолет .
Р Е В Е Р С
25.10.2009 16:49
http://rutube.ru/tracks/560985 ...

Съемки на полигоне десантников оз. Лосвидо, под Витебском. Испытания на боевое применение Ил-102 аэродром Витебск(Северный) Со слов лётчика-испытателя, он на нём там чуть не убился нах.
vladchan
25.10.2009 17:14
Хвостовой стрелок отстреливаться от мессеров это жесть. Уроки второй мировой усвоили ребята хорошо))

Могла бы повториться история с ОБТ - 3 одинаковых по возможностям но несовместимых танка на вооружении. Зато все ящики сыты и довольны!

Триммер
25.10.2009 18:54
Реверс а чего чуть не убился то ?
+
25.10.2009 20:22
клистирны тут один куражится - что не тема то вопрос ни о чём с дерьма лопатой про запас ли там или миг или су или ту или ми или ан или ил ему всё едино по барабану - лишь бы сероводородом пукнуть, давление в мозге спустить.
Петров-Водкин
25.10.2009 20:28
крестик, ты знаки-препинаки расставляй, тяжело читать
vladchan
25.10.2009 21:18
но Су-25 исключительно удачный самолет

*****

я так понял он в Тифлисе остался, все производство?
Петров-Водкин
25.10.2009 21:21
В Улан-Удэ спарки делали
Steel-major
25.10.2009 21:54
2 Клистронов Анатолий:

почему штурмовик не полетел ?

Потому что концепция штурмовой авиации после разгрома ее Хрущом только-только робко возрождалась и сразу 2 штурмовика могли ее похерить. КБ Ильюшина прямо запретили делать самолет, но они сныкали его за аббревиатуру ОЭС-1, перенесли испытания в Белоруссию в надежде потом "продавить". Самолет вышел потенциально неплохой, но самовольство надо было наказать.
Это не вся правда, а часть ее, кусочек.
Михаил_К
26.10.2009 11:10
2 Клистронов Анатолий: Хороший был задуман штурмовик. Тяжёлый (А-10 близок), рассчитанный на аэродромы подскока, кормовую установку сохранили для подавления наземных средств ПВО (ПЗРК, автоматических пушек и пулемётов) при выходе после штурмовки. Но всё решила политика, кто-то очень не хотел давать такую тему Новожилову.
триммер
26.10.2009 12:54
в конечном итоге никому эту тему не передали.

да и тяжелый этот дредноут , неманевренный , не очень он как штурмовик , су-25 действительно удачный "карманный" самолет для подобного рода военных действий
Петров-Водкин
26.10.2009 13:05
Михаил_К, - а где у А-10 кормовая установка?
Как он наземные средства ПВО подавляет?
Петров, принявший водки
26.10.2009 13:22
Как он наземные средства ПВО подавляет?

ГУСЯНКАМИ!
Наедет и подавляет, подавляет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru