Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31. Красивые фото и вопросы его пилотам

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ПЗ
11.11.2009 19:41
Вторая часть вопроса - насколько эффективно он решает перечисленные задачи СЕГОДНЯ, спустя 30 лет после своего рождения. Тут можно лишь гадать, ибо толком проверить этого невозможно.

Жаль, что Вы не назвали КР, по которой лично работали. Впрочем, зная примерные даты, догадаться несложно. Вопрос: как Вы думаете, насколько ТТХ этой ракеты соответствуют реальным образцам, стоящим сейчас на вооружении, скажем, в США? Насколько они соответствуют ТТХ КР, которые сейчас в США находятся в разработке?

Если бы Вы написали, что реально на практике сбили, скажем, групповую цель из КР Х-55 или Х-35 или Х-31 (пожалуй, самые близкие из отечественных аналогов), это было бы интереснее. Но боюсь, это фантастика....
Слава
11.11.2009 20:49
ПЗ:"насколько эффективно он решает перечисленные задачи СЕГОДНЯ, спустя 30 лет после своего рождения. Тут можно лишь гадать, ибо толком проверить этого невозможно."

Это регулярно проверяется через стрельбы боевых полков на гос.полигонах. В прошлом году стреляли Котлас, Пермь ( позапрошлом точно). В Астрахане, Килпах. Эффективность достаточная, хотя ньюансы по состоянию техники ( РЛО) есть, ну и вопросы о помехоустойчивости существуют..На сегодняшний день в войсках летает 4-ка Миг31 БМ, там данные существенно отличаются и качественно и количественно( в разы...), хотя комплекс несколько сыроват(:: В открытой печати есть данные, почитайте, очень близки к реалиям.

"Жаль, что Вы не назвали КР"

Называл, читайте внимательно.
КР типа "прогресс", ЭОП около 0.1, полет на ПМВ, скорость сверхзвуковая.
КР типа "термит" данные не помню. Обе запускали морпехи с Кольского в сторону С.Полюса.
почему "типа" само буквенное и цифровое название не помню -год 97.
По групповой цели не работал - это тоже писал.


"По-сути, это борьба с маломаневренными аэродинамическими целями. Я ничего не напутал?"

немного не так. Я бы сказал так: борьба с существующими на сегодняшний день аэродинамическими целями.Вы наверно немного преувеличиваете возможность срыва наведения УР типа Р-33, Р-27 путем создания маневра с большими перегрузками....это практически невозможно, возможно ухудшатся вероятностные показатели, но не существенно.
А понятие "истребитель для завоевания превосходства в воздухе"отмирает и справедливо лишь для конфликтов развивающихся стран ( стран 3 мира...)


Прочнист:Пожалуйста.
вовчек
11.11.2009 21:59
Если говорить о предельно малых и малых высотах от 50 до 300м маневр с перегрузкой 3-6 соответственно сорвет наведение ракеты. Увеличит систематические ошибки наведения. Но лучше всего использовать и помехи. Помехи не дадут бороться с маневром, а маневр с помехами, возрастают случайные ошибки. В целом ошибки возрастают вероятность поражения снижается. Влюбом случае скоростной пролет под прикрытием помех на предельно малой высоте, маневр без помех или с применением помех будет определяться складывающимися условиями обстановки.
Николай М.
11.11.2009 23:56
Прочнист:


Слава:
4.Я расскажу о практических достижениях Миг-25\31, в том случае, если вы расскажите о практических достижениях СС-20, Ту-160, С-300, Подводных лодках с ЯО....

То есть - сказать по сути нечего? В том смысле, что все это не более, чем дорогие бесполезные игрушки?

Слава:
3.Если на некоторых форумах утверждается, видимо так оно и есть - самолёты Ми-25 и Миг-31 самые бесполезные Советской системы ПВО.

В сравнении с, скажем, Су-15?

Прочнист мне кажется вы из кагорты ТАБУРЕТКИНЫХ, и вы правы армия самая дорогая и бесполезная игрушка, не дает ни какой прибыли.
Если бы не МиГ-25 и МиГ-31, то Y-2 и SP-71 спокойно бы бороздили все воздушные океаны как это делал Пауэрс, пока его не завалили.
Резюме
12.11.2009 00:29

ПРОЧНИСТ
...самые бесполезные самолеты советской....

Это мы где-то слышали уже.Вроде про Ил-38...
Китайцы
12.11.2009 00:37
вовчек:
Чё сказать-то хотел?
В лужу перданул?
Прочнист
12.11.2009 02:53

Резюме:

ПРОЧНИСТ
...самые бесполезные самолеты советской....

Это мы где-то слышали уже.Вроде про Ил-38...


1. Ил-38 не самолет ПВО.
2. Я задал вопрос по МиГ-25/31, своего мнения не выражая.
3. Слабость радио-электронного комплекса Ил-38 (до модернизации МЗ) - факт.
4. При этом экипажи Ил-38 продемонстрировали хоть какие-то практические достижения.


Вопрос о том, есть ли какие-либо практические достижения у ПВО-шных МиГ-25/31. В высоких технических характеристиках этих самолетов сомнений нет.

Есть мнение, что реальная ниша этих самолетов - скоростной разведчик.
У235
12.11.2009 03:15
Как минимум три зримых достижения у МиГ-31ых имеется:

1. резкое снижение числа полетов SR-71 и ускоренный их вывод из состава ВВС на вечную стоянку.

2. американцам пришлось отказаться от развития перспективного бомбардировщика B-1B и разориться на дорогущие B-2, потому как шансы B-1B на прорыв к целям на ПМВ при работе против них МиГ-31 стали совсем хреновыми.

3. снижение стоимости ПВО северных и дальневосточных районов. Радиусы перехвата и поисковая производительность МиГ-31 позволили здорово экономить на количестве аэродромов и самолетов в удаленных округах.
Прочнист
12.11.2009 03:28

Николай М.:

Прочнист мне кажется вы из кагорты ТАБУРЕТКИНЫХ, и вы правы армия самая дорогая и бесполезная игрушка, не дает ни какой прибыли.
Если бы не МиГ-25 и МиГ-31, то Y-2 и SP-71 спокойно бы бороздили все воздушные океаны как это делал Пауэрс, пока его не завалили.



После такого пассажа вынужден вернуть тутул "Табуреткина" вам.

1. Армия - игрушка дорогая и прибыли не дает, это да. Но именно поэтому бесполезной она быть не должна. И худо-бедно даже Советская армия, безусловно чрезмерная, тем не менее участвовала в различных конфликтах, т.е. хоть частично, но оправдывала свое существование.

2. Я не специалист по ПВО, но мне кажется, что некоторе типы самолетов в ПВО таки практически применялись с определенным успехом - МиГ-21, МиГ-23, Су-15. А что МиГ-25? Из известных вещей - только перелет в Японию... МиГ-31 - тишина...

Если у вас есть факты - приведите, пожалуйста. Только я сомневаюсь... Вон настоящий летчик Слава и тот не смог ничего сказать. Только учения.

3. Когорта - это вообще-то военный термин...

В заключение я вам открою два факта, вы мне, кончно, не поверите, но можете справится по документальным свидетельствам.

Первый: МиГ-25 и особенно МиГ-31 особого отношения к полетам СР-71 не имели. Этот миф многократно обсуждался на этом и других форумах.

Второй: Из нескольких сбитых американских У-2 ни один не был сбит перехватчиком.
American volk
12.11.2009 03:34
To Николай М.:

Прочнист:


Слава:
4.Я расскажу о практических достижениях Миг-25\31, в том случае, если вы расскажите о практических достижениях СС-20, Ту-160, С-300, Подводных лодках с ЯО....

То есть - сказать по сути нечего? В том смысле, что все это не более, чем дорогие бесполезные игрушки?

Слава:
3.Если на некоторых форумах утверждается, видимо так оно и есть - самолёты Ми-25 и Миг-31 самые бесполезные Советской системы ПВО.

В сравнении с, скажем, Су-15?

Прочнист мне кажется вы из кагорты ТАБУРЕТКИНЫХ, и вы правы армия самая дорогая и бесполезная игрушка, не дает ни какой прибыли.
Если бы не МиГ-25 и МиГ-31, то Y-2 и SP-71 спокойно бы бороздили все воздушные океаны как это делал Пауэрс, пока его не завалили.


Да вы правы SR 71 закрыт а вот U2 еще неплохо летает и усовершенствуется , http://videos.streetfire.net/v ...
вопрос цены наверное в том , сможет ли этот "Зайчик "поймать "Волка" перед тем как он сбросит "бабушкины пирожки" ?
У235
12.11.2009 03:45
TR-1, в девичестве U-2, на сегодня предназначен для различных папуасов, которым нечем его достать, а так же для работы по приграничным территориям более серьезных стран из нейтрального воздушного пространства. Рейды в воздушное пространство СССР после оснащения последнего высотными ЗРК и перехватчиками остались в прошлом. На замену U-2 для подобных рейдов был спроектирован трехмаховый SR-71, но и его шансы на успешный пролет над территорией СССР стали весьма низки с появлением МиГ-31. Первоначально отрабатывавшийся под эту задачу МиГ-25 имел ограниченные шансы на успех из-за небольшого радиуса действия на сверхзвуке.
American volk
12.11.2009 03:51
Ну это понятно , я же говорю что летает и усовершенствуется обрати внимание на кабину там ваш м55 тоже есть http://www.airlinepilotforums. ...

American volk
12.11.2009 03:54
To У235:
насчет папуасов ты не прав , это между делом делают вот он http://web.hemc.net/jgarrett/C ...
Прочнист
12.11.2009 04:43

У235:

Как минимум три зримых достижения у МиГ-31ых имеется:



Увы, для вас эти "достижения" может и зримые, но к практике они никакого отношения не имеют.

И к рельной жизни тоже.

А МиГ-25 вы признаете бесполезным бзоговорочно?



У235:
1. резкое снижение числа полетов SR-71 и ускоренный их вывод из состава ВВС на вечную стоянку.


Какое резкое снижение? Когда? Каким боком там МиГ-31?! Обсуждали много раз:

http://www.airwar.ru/enc/spy/s ...



У235:

2. американцам пришлось отказаться от развития перспективного бомбардировщика B-1B и разориться на дорогущие B-2, потому как шансы B-1B на прорыв к целям на ПМВ при работе против них МиГ-31 стали совсем хреновыми.


Глупость какая-то... Зачем вы сочиняете? Ничего не могу поделать, как отослать вас к фактам:

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...



У235:

3. снижение стоимости ПВО северных и дальневосточных районов. Радиусы перехвата и поисковая производительность МиГ-31 позволили здорово экономить на количестве аэродромов и самолетов в удаленных округах.


Театр абсурда. Не надо было их там вообще размещать - еще больше была бы экономия.
American volk
12.11.2009 05:47
To У235:

2. американцам пришлось отказаться от развития перспективного бомбардировщика B-1B и разориться на дорогущие B-2, потому как шансы B-1B на прорыв к целям на ПМВ при работе против них МиГ-31 стали совсем хреновыми.



вкратце , как всегда ракетчики переводят стоимость самолета в колличество ракет дальше сам знаешь , электроника B1B учитывала все параметры МИГ31 и легко с ним боролaсь
У235
12.11.2009 06:20
Комплекс обороны В-1В не был доведен вплоть до 1990го года и не был в состоянии бороться даже с МиГ-25 и МиГ-29, вследствии чего этот самолет не участвовал в "Буре в пустыне". Ну и далее по В-1В нет ничего кроме пустого хвастовства американцев, зато есть суровый факт вывода В-1В из состава ядерных стратегических сил и замены их на гораздо более дорогие В-2. Так что в настоящее время использование В-1В против РФ не предполагается.
СУ-15ТМ
12.11.2009 06:43
Нужно Гарнаева спросить, но у него сейчас большие проблемы:
http://garnaev.livejournal.com ...
Поговаривают что его арестуют чтобы он не выехал на Запад насовсем.
У235
12.11.2009 06:47
А МиГ-25 вы признаете бесполезным бзоговорочно?


МиГ-25 - это первый блин. Шаг на пути к МиГ-31. 25ый был больше полезен как тактический разведчик и трудноперехватываемый носитель тактического ядерного оружия. В этой своей роли он очень хорошо сыгал против Израиля. Как собственно перехватчику, МиГ-25 заметно не хватало дальности и времени полета в режиме барражирования. Полноценным перехватчиком, у которого, как говорится, все небо в кармане, стал МиГ-31.


Какое резкое снижение? Когда? Каким боком там МиГ-31?! Обсуждали много раз:

http://www.airwar.ru/enc/spy/s ...


Вот таким:

Появление МиГ-31 в сентябре 1983 г. на Сахалине объяснялось резким нарастанием напряженности в этом регионе: 1 сентября истребителем Су-15 был перехвачен и сбит Бо-инг-747 южнокорейской авиакомпании с пассажирами на борту. Официальная версия нашумевшей истории с Боингом известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 г. Вслед за инцидентом, в этом районе резко увеличилась активность палубной авиации ВМС США, самолетов-разведчиков американских ВВС и самолетов Сил самообороны Японии. В конце сентября на Курилы перебросили эскадрилью истребителей МиГ-23, а весной 1984 г. самолеты Сил самообороны Японии и ВВС США стали регулярно встречать над акваторией Японского моря МиГ-31, эскадрилья которых базировалась на сахалинской авиабазе Сокол. Вскоре после прибытия ╚31-х╩ на Дальний Восток, ╚вероятный противник╩ перестал в наглую провоцировать ПВО.

С высочайшей напряженностью работали перехватчики северных полков. Район Кольского полуострова постоянно привлекал и привлекает внимание всех видов разведки стран НАТО, что неудивительно - недаром по насыщенности военнослужащих на душу ╚мирного╩ населения регион попал в Книгу Гиннеса. В 1987 г. летчиками 174-го полка было выполнено 203 вылета на сопровождение иностранных самолетов, летавших вдоль границы СССР, в том числе 69 раз выполнялся перехват разведчиков SR-71. В 1988 г. накал боевой работы возрос еще более - 436 вылетов (86 - на перехват SR'a), в 1989 г. количество вылетов на перехват снизилось до 270. Помимо выполнения перехватов реальных целей, истребители Мончегорского полка принимали участие в различных учениях разнородных сил, в том числе ╚Север-87╩, ╚Отражение -88╩. В ходе этих маневров проверялась возможность базирования строевых МиГ-31 на ледовом аэродроме земли Франца-Иосифа. Бок о бок экипажами 174-го ИАП работали МиГ-31 из базировавшегося в Кеми 365-го ИАП и 72-го ГИАП из Амдермы. 72-й полк получил МиГ-31 в декабре 1986 г., 27 мая 1987 г. одна из эскадрилий полка первый раз заступила на боевое дежурство на новых перехватчиках. В тот же день состоялся и первый боевой вылет. Экипаж в составе гвардии капитана Ю.Н.Моисеева и гвардии капитана О.А.Краснова перехватил SR-71 и сорвал выполнение разведывательного задания.

Летчики полка, базировавшегося на Камчатке в 1987 г. 214 раз поднимались на перехват реальных целей, в 1988 г. - 825 раз! Основными противниками МиГ-31 в этом районе являлись все те же SR'ы, патрульные ╚Орионы╩ и разведчики RC-135.

http://www.airwar.ru/enc/fight ...

Итак, хронология предельно проста: в 87ом боевые полки на северах массово получают МиГ-31. В 1988ом они ударно работают по SR-71 и в том же году конгресс США начинает слушание о выводе SR-71 из состава ВВС. Или ты ждал от американцев что они честно признаются, что проиграли в воздухе и их доблестных пилотов начали гонять от границ СССР поганой метлой как котят?
У235
12.11.2009 06:48
Глупость какая-то... Зачем вы сочиняете? Ничего не могу поделать, как отослать вас к фактам:

Такой факт как вывод В-1В из состава стратегических ядерных лиц и снятие с них оборудования для применения ядерного оружия тебе известен? В-1В уже давно переориентирован на бомбежку папуасов, т.к. большего ему не даст сделать МиГ-31.


Театр абсурда. Не надо было их там вообще размещать - еще больше была бы экономия.

Могу только посоветовать взять глобус и посмотреть, где пролегает кратчайший путь между территорией США и крупными промышленными районами СССР. Тогда и поймешь, что ключевым районом будущей третьей мировой является Арктика. Именно там пролегает главная линия боевого соприкосновения, именно оттуда наиболее удобно наносить удары крылатыми ракетами воздушного и морского базирования по территории СССР. Поэтому там и должен был располагаться первый рубеж ПВО, особенно если мы хотим перехватить вражеские ракетоносцы до пуска ими крылатых ракет по промышленным районам в глубине СССР.
Улыбнуло
12.11.2009 06:54
"есть мнение".....
"скоростной разведчик".....
:)
Да, ну и конечно очень жаль, что 31-м не удалося реально повоевать где-нить, а тока на полигонах.........
Вот в настояШЧую б войнушку поиграть некоторым эн.... энсу..... энтузиз..... ..... энтузиастам этой ветки. Уффф :)
У235
12.11.2009 07:00
Угу. Учитывая для КАКОЙ войны разрабатывался МиГ-31, нам всем очень повезло, что в реальном бою мы их так и не увидели, равно как и РВСН и прочие составляющие "машины Судного дня"
Улыбнуло
12.11.2009 19:49
Поясню свой коммент насчет "скоростного разведчика".
:-)
Это ("скоростнй") авиационный термин времен 30-х годов (был тогда скоростной бомбардировщик СБ-2 А.Н. Туполева).
В наше время формулировка "скоростной" .... ну-у, наверное допустима в школьном авиамодельном кружке, а не на авиафоруме.
Проошу без обид, хлопцы :-)

Слава
12.11.2009 20:28
надо ветку закрывать, всё выяснили.
Николай М.
12.11.2009 20:42
American volk:

To Николай М.:

Прочнист мне кажется вы из кагорты ТАБУРЕТКИНЫХ, и вы правы армия самая дорогая и бесполезная игрушка, не дает ни какой прибыли.
Если бы не МиГ-25 и МиГ-31, то Y-2 и SP-71 спокойно бы бороздили все воздушные океаны как это делал Пауэрс, пока его не завалили.

Да вы правы SR 71 закрыт а вот U2 еще неплохо летает и усовершенствуется , http://videos.streetfire.net/v ...
вопрос цены наверное в том , сможет ли этот "Зайчик "поймать "Волка" перед тем как он сбросит "бабушкины пирожки" ?

Самолет U2 и сделан для того что бы летать, а не на земле стоять.
Пока МиГ-31 будет стоять на БД, просторы РФ для U2 заказаны.
ПЗ
12.11.2009 20:51
Слава
Это регулярно проверяется через стрельбы боевых полков на гос.полигонах.

Вот это и пугает :-( Еще лет 15 назад известный Вам ЦНИИ МО сетовал, что наши полигоны попросту не располагают необходимыми средствами для создания фоно-целевой обстановки, отвечающей современному состоянию ВС тогдашнего вероятного противника. Насколько я знаю, ничего не изменилось. Тот же "Термит", разработки 1955 года это как раз уровень "Хаунд Догов" и "Блю Стилов" - а вы, между прочим, над моим сравнением юродствовали! У нее маршевый участок 50-250м над поверхностью (море), ЭПР 0.1м2, это ну очень оптимистично (интересно, с какого ракурса?). Про помеховую обстановку (и ее соответстве тому, с чем можно столкнуться на реальном ТВД) лучше вообще помолчать. Откройте ваши закрытые источники и посмотрите маршевые участки современных КР. К сожалению, такие учения сейчас - фикция, для галочки.

По ракетам, я думаю, в реальности, с учетом возраста оных, их ТТХ значительно ниже, чем в рекламе. Но Р-27 имеют меньше ограничений по маневру цели, хотя сегодня и это уже старье, разумеется. Но если вступать в бой с истребительным прикрытием тех же носителей КРБД (F-18, F-15, F-16, F-22), то Р-33 явно для этих целей непригодны.
Улыбнуло
12.11.2009 21:03
Нет, Слава, ветку закрывать рано - видите, какие "реальные" люди слово держат :-)))
Слава
12.11.2009 22:10
Улыбнуло:да, видимо рано...некоторые посты читать стало интересней ( в смысле поиска смысла, извините за товтологию)
Улыбнуло
13.11.2009 02:35
Жаль конечно никчемную Р-33, которая даже не может разобраЦЦа с "истребительным прикрытием" ..... :(

А вообще, Слава, ежели серьезно, то Вы правы - разговор ни о чем.
Спокойного сна.
American volk
13.11.2009 03:22
To У235:
Итак, хронология предельно проста: в 87ом боевые полки на северах массово получают МиГ-31. В 1988ом они ударно работают по SR-71 и в том же году конгресс США начинает слушание о выводе SR-71 из состава ВВС. Или ты ждал от американцев что они честно признаются, что проиграли в воздухе и их доблестных пилотов начали гонять от границ СССР поганой метлой как котят?


да , это правда и никто этого не скрывал и не скрывает, поэтому я и спрашивал как изменилась тактика у нас с появлением Миг 31 , сдесь есть АССЫ --- Слава: вы так сказать знающий , Все за всех решаете , вершитель .......... тогда подскажите , вам ведь все ясно или это у вас секрет?
асупчик
13.11.2009 03:45
TR-1, в девичестве U-2, на сегодня предназначен для различных папуасов, которым нечем его достать, а так же для работы по приграничным территориям более серьезных стран из нейтрального воздушного пространства. Рейды в воздушное пространство СССР после оснащения последнего высотными ЗРК и перехватчиками остались в прошлом. На замену U-2 для подобных рейдов был спроектирован трехмаховый SR-71, но и его шансы на успешный пролет над территорией СССР стали весьма низки с появлением МиГ-31.

SR-71 планировалось использовать для пролета над территорией только в самом начале его разработки. Когда он начал свои тестовые полеты в 64-м, уже было ясно, что надо менять назначение самолета. ЗРК уже могли сбивать и такие цели. А МиГ-31 появился 11 лет позже, и начала проекта было положено, когда про SR не знали, но про Валькирию уже были наслышаны. Американцы пытались несколько раз закрыть проект SR из-за стоимости и бесполезности. Его пытались даже пропихнуть как бомбер, но последний вариант получил бы зеленый свет только, если бы закрыли или отложили B-1.
В конце концов SR переделали в самолет радиоразведки. U-2, кстати, тоже. Причем последний еще и имел оборудование для передачи развед данных в реальном времени, так называемый datalink. А на доработку SR денег уже не было. U2 использовался для составление карт локаторов, а SR для изучения реакции Советских ПВО, параметров наземных и воздушных локаторов, записывал сигналы КРУ и различных релейных СУ. С конца 60-х смысл развивать разведчики с выводом военных спутников вобще потерялся. Воздушная стратегическая разведка вобще потеряла какой-либо смысл. Для тактической разведки SR использовался активно даже в начале 90-х, когда некоторое кол-во самолетов вернули к жизни.
Пролетать над территорией СССР на 3М не имело никакого смысла хотя бы потому что на такой полет ему не хватило горючки. А на крейсерской скорости SR замечательно перехватывали даже дружелюбные шведские ВВС на JA-37. :)
Прочнист
13.11.2009 04:27

У235:

Комплекс обороны В-1В не был доведен вплоть до 1990го года и не был в состоянии бороться даже с МиГ-25 и МиГ-29, вследствии чего этот самолет не участвовал в "Буре в пустыне".


Полный бред... Причины неучастия В-1 в "Буре в пустыне" совершенно другие.



У235:
Ну и далее по В-1В нет ничего кроме пустого хвастовства американцев, зато есть суровый факт вывода В-1В из состава ядерных стратегических сил и замены их на гораздо более дорогие В-2.


Никаких свидетельств, что эти факты хоть как-то связаны с МиГ-25/31 нет. Существование В-52 почему-то опускается. Все остальное - болтология.





У235:
МиГ-25 - это первый блин. Шаг на пути к МиГ-31. 25ый был больше полезен как тактический разведчик и трудноперехватываемый носитель тактического ядерного оружия. В этой своей роли он очень хорошо сыгал против Израиля. Как собственно перехватчику, МиГ-25 заметно не хватало дальности и времени полета в режиме барражирования.


Т.о. отсутствие практических достижений у МиГ-25 как перехватчика принимается.

А как там МиГ-25 сыграл как тактический бомбардировщик против Израиля? Неужто бомбы на Тель-Авив кидал?




У235:

Итак, хронология предельно проста: в 87ом боевые полки на северах массово получают МиГ-31. В 1988ом они ударно работают по SR-71 и в том же году конгресс США начинает слушание о выводе SR-71 из состава ВВС. Или ты ждал от американцев что они честно признаются, что проиграли в воздухе и их доблестных пилотов начали гонять от границ СССР поганой метлой как котят?


На самом деле МиГ-31 стал поступать в ПВО в 1983 г. И до 1989 г. особого снижения числа полетов СР-71 не было.

О том, почему сняли СР-71 написано много. Разбирается масса причин - реальных, вымышленных, скрытых, но никогда в американских источниках не фигурировали советские перехватчики как малейший фактор в судьбе СР-71. Тут была уже тема по технике перехвата СР-71. И только великий оптимист Слава остался при мнении, что существовала теоретическая возможность сбить "Дрозда". Реально же ситуация была почти безнадежная.

Еще брехня в вашем посте - о том, что конгресс "начал" слушания по СР-71 в 1988 г. Реально бодяга по выводу Дроздов началась в конгрессе еще в середине 80-х годов. По первоначальному предложению должны были прекратить полеты в 1988 г., но сторонникам Дрозда удалось продлить финансирование еще на один год. Именно поэтому в 1989 г. число полетов СР-71 сократилось. Точнее, там была более сложная ситуация связанная с реорганизацией USAF. Формально полеты не останавливали - просто в 1990 финансовом году (который фактически начался 1 октября 1989 г.) не было предусмотрено ни цента на эксплуатацию СР-71. Тем не менее несколько полетов было сделано после этой даты.

Ну, и в 1991 г. сторонникам Дрозда удалось доказать, что вывод СР-71 был ошибкой и в 1994 г. конгресс выделил деньги на возвращение СР-71 в строй. Но это еще одна эпопея американской бюрократии.

Важно, что за все эти годы ни одна собака не вякнула, что МиГи представляют принципиальную угрозу СР-71.

Прочнист
13.11.2009 04:38

American volk:

да , это правда и никто этого не скрывал и не скрывает, поэтому я и спрашивал как изменилась тактика у нас с появлением Миг 31 , сдесь есть АССЫ...


Какая же это правда - типичная подтасовка. Свидетельств-то рельного положения вещей много.

Про МиГ-31 вопрос хороший, да только врядли ответят. Понятно что Р-33 - не Р-40, но в целом то же, что было на МиГ-25 (ИМХО).

А вот за АССов могут обидеться, а то в морду лица заехать. И правильно сделают.
Прочнист
13.11.2009 04:59

Улыбнуло:

Поясню свой коммент насчет "скоростного разведчика".
:-)
Это ("скоростнй") авиационный термин времен 30-х годов (был тогда скоростной бомбардировщик СБ-2 А.Н. Туполева).
В наше время формулировка "скоростной" .... ну-у, наверное допустима в школьном авиамодельном кружке, а не на авиафоруме.
Проошу без обид, хлопцы :-)


Да какие обиды!

Наоборот, гордость распирает, что такой титан авиационной мысли не нашел ничего другого, к чему можно придраться.

Правда вынужден не согласиться с вами. Уровень обычного провинциального авиамодельного кружка (правда, советского), никак не ниже среднего уровня общеавиационной подготовки участников этого форума.

Да и термин "скоростной самолет" или "разведчик" вполне себе применяется, например, по отношению к тому же СР-71.

Надо объяснять разницу с разведчиками типа У-2 или Як-25Р?
У235
13.11.2009 05:46
Полный бред... Причины неучастия В-1 в "Буре в пустыне" совершенно другие.


Ну так просвети, какие же. А то все источники в один голос говорят о что В-1В не участвовал из-за проблем с комплексом РЭП.

Никаких свидетельств, что эти факты хоть как-то связаны с МиГ-25/31 нет. Существование В-52 почему-то опускается. Все остальное - болтология.


По-твоему американцы себе враги, чтобы собственными языками выбалтывать уязвимые места своей техники и наиболее эффективные средства борьбы против нее? Не помнишь, что говорилось про чуть-ли не круговую неуязвимость "Абрамсов" от РПГ-7, и что оказалось на деле? Насколько активно американцы скрывали факт что их танки поражаются РПГ-7 и пытались препятствовать расползанию информации об этом и об уязвимых зонах и эффективной тактике борьбы против их техники? Ровно так же молчат в тряпочку и про МиГ-31, чтобы не помогать вероятному противнику в оценке его эффективности.

Т.о. отсутствие практических достижений у МиГ-25 как перехватчика принимается.

Расскажи это сбитому над Ираком американскому пилоту.

А как там МиГ-25 сыграл как тактический бомбардировщик против Израиля? Неужто бомбы на Тель-Авив кидал?


МиГ-25РБ ходили над Тель-Авивом как хотели и куда хотели, явно намекая что при необходимости могут и бомбу уронить. Евреев это очень сильно нервировало.
У235
13.11.2009 05:47
На самом деле МиГ-31 стал поступать в ПВО в 1983 г. И до 1989 г. особого снижения числа полетов СР-71 не было.


В 83ем он в небольших количествах появился на Дальнем Востоке, и напряженность там резко пошла на убыль. Брюн вообще считает, что именно свежеприбывшие МиГ-31 сыграли основную роль в известном инциденте с Б-747.


О том, почему сняли СР-71 написано много. Разбирается масса причин - реальных, вымышленных, скрытых, но никогда в американских источниках не фигурировали советские перехватчики как малейший фактор в судьбе СР-71.


Как я уже сказал выше, американцы не враги себе расписывать реальные уязвимые места своей боевой техники и свои провалы на войне.

Тут была уже тема по технике перехвата СР-71. И только великий оптимист Слава остался при мнении, что существовала теоретическая возможность сбить "Дрозда". Реально же ситуация была почти безнадежная.


По-моему только ты и остался при мнении что SR-71 сбить невозможно. МиГ-31 имеет высокие шансы его уничтожить это и послужило причиной резкого сокращения численности SR-71 после массового появления МиГ-31 в войсках, а затем и полного вывода их из состава ВВС.

Еще брехня в вашем посте - о том, что конгресс "начал" слушания по СР-71 в 1988 г. Реально бодяга по выводу Дроздов началась в конгрессе еще в середине 80-х годов.

Как раз когда первые МиГ-31 как следует отоварили "Дроздов" над Тихим Океаном.


Формально полеты не останавливали - просто в 1990 финансовом году (который фактически начался 1 октября 1989 г.) не было предусмотрено ни цента на эксплуатацию СР-71.

Естественно. SR-71 перестал быть эффективным, так как вместо разведки был вынужден заниматься спасением собственной тушки от 31ых, поэтому и перестали его полеты оплачивать.

Ну, и в 1991 г. сторонникам Дрозда удалось доказать, что вывод СР-71 был ошибкой и в 1994 г. конгресс выделил деньги на возвращение СР-71 в строй

Это уже против северокорейцев, которые к тому времени уже научились сбивать U-2, но до МиГ-31 пока не доросли.

Важно, что за все эти годы ни одна собака не вякнула, что МиГи представляют принципиальную угрозу СР-71.

Угу. Про реальные угрозы американцы всегда молчат в тряпочку, чтобы не стимулировать производство реально эффективных против них систем вооружений.
У235
13.11.2009 05:56
С конца 60-х смысл развивать разведчики с выводом военных спутников вобще потерялся.

Да ну? И с чего же это тогда американцы именно в это время вбухали огромные средства в SR-71, активно развивали самолеты радиолокационной и радиотехнической разведки, очень много тратились на тактические разведчики? Самолет может появиться в нужное время в нужном месте и провисеть там нужное время. Разведывательный спутник над нужной точкой появляется только по строгому графику, который прекрасно известен противнику, и только на 5-10 минут. Да еще и высота его полета намного больше чем у самолета-разведчика и масса и энергопотребление разведывательной аппаратуры сильно ограничена, что весьма негативно сказывается на качестве получаемой информации. Поэтому никогда космическая разведка не заменит авиационной. О какой-то потере смысла в развитии классических самолетов-разведчиков стало возможным говорить только с бурным развитием БПЛА, но SR-71 сдох заметно раньше, так что это не в кассу
ASN
13.11.2009 10:37
Если честно, то неохота продолжать дискуссию из-за таких "знатоков" , как ПРОЧНИСТ.
Т.е. неохота объяснять, чем 31й отличается от 25го, 33я ракета от 40й.
Так, для информации - вероятность поражения СР-71 ДВУМЯ ракетами Р-33 в ППС близка к 1.
Для нас в 88г СР-71 были Реальной бесплатной УЧЕБНОЙ целью, наводили на него последовательно до 12!!!! истребителей, в тч в ЗПС на дистанцию 4(1 раз) - 6 (регулярно) км. И еще - я могу оценить самолет не только с точки зрения летчика, но и офицера, планирующего ведение Боевых Действий с КП иап и КП соединения. И здесь при выполнении определенных задач я предпочел бы отряд 31х эскадрилье Су-15х или 23х( или даже Су-27).
На этом все
А нет, для ПЗ - Вы наверное не в курсе как на полигоне в Сары- Шагане был сбит свой истребитель. Тогда примерно в полтора раза были превышены ТТД прицела и ракеты.Да и я мог бы расскзать про одну , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ стрельбу в Заливе Терпения, но я думаю Вас не переубедить. Кстати, А по БПЛА 31й вообще будет супер
Wolf64
13.11.2009 18:04
У235:
В 83ем он в небольших количествах появился на Дальнем Востоке, и напряженность там резко пошла на убыль. Брюн вообще считает, что именно свежеприбывшие МиГ-31 сыграли основную роль в известном инциденте с Б-747.

К 1 сентября 1983 г. в Соколе, Смирных и Буревестнике не было МиГ-31, ЕМНИП.На счет Елизово и Сов.Гавани не помню

American volk
13.11.2009 19:21
У235:

На самом деле МиГ-31 стал поступать в ПВО в 1983 г. И до 1989 г. особого снижения числа полетов СР-71 не было.


В 83ем он в небольших количествах появился на Дальнем Востоке, и напряженность там резко пошла на убыль. Брюн вообще считает, что именно свежеприбывшие МиГ-31 сыграли основную роль в известном инциденте с Б-747.


О том, почему сняли СР-71 написано много. Разбирается масса причин - реальных, вымышленных, скрытых, но никогда в американских источниках не фигурировали советские перехватчики как малейший фактор в судьбе СР-71.


вы правы , но по B1 Bфигурировал в отрытой печати с намеками


In 1976 Viktor Belenko defected to Japan with his MiG-25 "Foxbat". During debriefing he described a new "super-Foxbat" (almost certainly referring to the MiG-31) that had look-down/shoot-down radar systems in order to attack cruise missiles. This would also make any low-level penetration aircraft "visible" and easy to attack. Countering this problem would require another upgrade to the electronic countermeasures suite, already one of the most complex and expensive ever fitted. The debate over the need for the bomber opened anew, and this time the reduced low-speed dash was a particular target. Given the performance and the armament suite that was similar to the B-52, the program was increasingly questioned as a very expensive solution that appeared to have limited benefits over the existing fleet.
Air Force studies suggested that the existing B-52 fleet with ALCM would remain a credible threat until 1985, as it was predicted that 75% of the B-52 force would survive to attack its targets.[23] After this period the introduction of the SA-10 missile, MiG-31 interceptor and the first Soviet AWACS systems would make them increasingly vulnerable.
mva
13.11.2009 20:00
Вы наверное не в курсе как на полигоне в Сары- Шагане был сбит свой истребитель. Тогда примерно в полтора раза были превышены ТТД прицела и ракеты.

Расскажите, пожалуйста, об этом. Я сам родом из "Саров", но об этой истории никогда не слышал.
У235
13.11.2009 20:09
Угнанный Беленко МиГ-25 никак не мог помочь защититься от МиГ-31. По части БРЛС и комплекса вооружения это принципиально новый самолет, ничего общего не имеющий ни со старым МиГ-25П, ни с новым, на котором унифицированная с МиГ-23 БРЛС стояла. На МиГ-31 же стоит многоканальная БРЛС с ФАР.
Слава
13.11.2009 20:21
Ребяты, закрывайте ветку..
Слава
13.11.2009 20:25
Иногда обращаюсь к админу, чтоб не банил...никакой реакции, а здесь - уж санитаров надо вызывать из дурдома, а американский админ ни ухом ни рылом....
ASN
13.11.2009 20:32
Слава:

Ребяты, закрывайте ветку..

Согласен
ПЗ
13.11.2009 21:28
Хм... С чего такая поспешность?

ASN:
Так, для информации - вероятность поражения СР-71 ДВУМЯ ракетами Р-33 в ППС близка к 1.

Уважаемый ASN, Вы же серьезный человек, зачем писать наивные вещи? Вы знаете, что такое вероятность? Вероятность это ЧАСТОТА появления какого-то события! Сколько раз указанное Вами событие происходило на практике? Нисколько. Вы пишете не о вероятности, а об ОЦЕНКЕ вероятности, причем РАСЧЕТНОЙ оценке, которая практикой не подтверждена. И, между прочим, я про сопоставление SR-71 и МиГ-31 ничего не писал. Самолеты примерно одной эпохи (наш даже поновее будет) и вполне возможно, что в этом случае Вы правы.



А нет, для ПЗ - Вы наверное не в курсе как на полигоне в Сары- Шагане был сбит свой истребитель. Тогда примерно в полтора раза были превышены ТТД прицела и ракеты.Да и я мог бы расскзать про одну , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ стрельбу в Заливе Терпения, но я думаю Вас не переубедить. Кстати, А по БПЛА 31й вообще будет супер

По БПЛА я тоже не спорю, хотя проверить бы не помешало. А вот про истребитель и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ стрельбу, было бы крайне любопытно. О чем речь, если не секрет?
Миишшаа
13.11.2009 21:38
То Слава, АСН: Мужики!!! Ну вы же знаете, что есть те, которые сидят на трибунах и говорит: кто так играет?? А есть те, кто находится на поле и видит игру немного по другом. Есть те, кто летал и эксплуатировал технику, а есть те, кто читал об этом, самый лучший вариант сидя в штабе полка(дивизии, армии и т.д.) Так что не обижайте их, они тоже специалисты.
Как говорила Валерия Новодворская: секс это скучно, я об этом читала!!
Зато вы, хоть что-то, да еще из жизни расскажете!!!
Николай М.
13.11.2009 21:44
У235:
Угнанный Беленко МиГ-25 никак не мог помочь защититься от МиГ-31. По части БРЛС и комплекса вооружения это принципиально новый самолет, ничего общего не имеющий ни со старым МиГ-25П, ни с новым, на котором унифицированная с МиГ-23 БРЛС стояла. На МиГ-31 же стоит многоканальная БРЛС с ФАР.

У235 признаю ваши глубокие познания по данной теме, но вынужден вас поправить на МиГ-25п стояла БРЛС "Смерч-А2" которая видела на 100км, но плохо видела на фоне земли. На МиГ-25пдс стояла БРЛС "Сапфир-25" (МиГ-23мла), которя так же видела на 100 км, вполне прилиноработала на фоне земле. но работала в захвате по одной цели. "Сапфир-25" и "Сапфир-23МЛД" - это были последние аналоговые станции доведенные до совершенства, где применялась и цифровая обработка сигнала.
ПЗ
13.11.2009 21:50
Миишшаа:

То Слава, АСН: Мужики!!! Ну вы же знаете, что есть те, которые сидят на трибунах и говорит: кто так играет?? А есть те, кто находится на поле и видит игру немного по другом.

Это точно. И вот Вам живой тому пример:
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...
http://aviarestorer.ru/forum/a ...

Помогайте, господа, раз уж вы не из штаба эти самолеты видите. Там приборы многие нужны в кабину, колеса надо заменить (разбортированы, на ободах стоят основные ноги), ну и по молочам. Спрос есть, результаты трудов налицо:
http://fotki.yandex.ru/users/a ...
http://fotki.yandex.ru/users/a ...

ЗЫ. Стелка уже практически отполировали, см. фото выше.
ПЗ
13.11.2009 21:55
ЭПР F-22 во фронтальной проекции оценивается экпертами в десятитысячные доли квадратного метра. Даже если удастся взять его на АС, сам МиГ-31 к тому времени будет уже глубоко в зоне разрешенных пусков его AIM-120. Причем, в отличие от МиГа, раптору ничто не мешает раздать "всем сестрам по серьгам" и спокойно приступить к противоракетным маневрам с максимальной перегрузкой. Подсвечивать цели для амраамов не надо. РЛПК F-22 одновременно работает и как СПО и как САП (причем адресно, подавляя каждую облучающую РЛС отдельно соответствующим типом помех) и продолжать работу по воздушным целям. А наш МиГ-31М остался в виде опытного образца.
hohol
13.11.2009 21:59
для ПЗ

МиГ-31
Первый полёт: 1975
Принят на вооружение: 1980

F-22 Raptor
Первый полёт: 1990
Принят на вооружение: 2005
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru