Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31. Красивые фото и вопросы его пилотам

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

American volk
05.11.2009 02:14
To Из деревни:

Элементарно! Расставляете квадратно-гнездовым способом через каждый километр территории комплексы С-300/400/500, а между ними остальные торы/буки/стрелы/панцири и ПЗРК каждому гражданину РФ.


Нaсколько я понимаю что MIG 31 должен был делать то, что ПВО не могла сделать , обнаруживать B-1 , B52 , на малых высотах и больших скоростях .
ПЗ
06.11.2009 20:09
Самолет полон загадок, как и вся отечественная авиация. Многие любят его хвалить, приписывая всякие чудодейственные свойства, рожденные слухами и пересказами мурзилочных публикаций. Тем, кто считает его истребителем пятого поколения, стоило бы заглянуть в справочник и посмотреть характеристики ракет. Только не максимальную дальность, а максимальную перегрузку. Машина узкоспециализированная (опять же, как и большинство советских комплексов), расчитана на выполнение строго определенных задач. И задачи эти все больше уходят в прошлое. Увы...
ASN
06.11.2009 22:33
ПЗ
И задачи эти все больше уходят в прошлое

1. Перехват носителей до рубежа пуска КР
2. Автономный и полуавтономный поиск и уничтожение КР
3 Перехват и уничтожение высотных скоростных целей
Что из этого ушло в прошлое? Я просто не напоминаю еще десяток пунктов, которые может выполнить только 31.
Кстати, посмотрите МОЖ по КР (хотя не знаю, найдете ли вы эти цифры в открытом доступе).
С 31 знаком не по мурзилочным публикациям - 865 ИАП, знаете ли
Слава
06.11.2009 23:07
ПЗ:
Тем, кто считает его истребителем пятого поколения, стоило бы заглянуть в справочник и посмотреть характеристики ракет. Только не максимальную дальность, а максимальную перегрузку...

Посмотрел. Тока ничё не понял про перегрузку:))


Николай М.
07.11.2009 01:17
ПЗ:
Тем, кто считает его истребителем пятого поколения, стоило бы заглянуть в справочник и посмотреть характеристики ракет. Только не максимальную дальность, а максимальную перегрузку. Машина узкоспециализированная (опять же, как и большинство советских комплексов), расчитана на выполнение строго определенных задач. И задачи эти все больше уходят в прошлое. Увы...

Задумка самолета хорошая, возможности, ну да в чем то по старел, но думаю мало кто отважится с ним тягаться, Р-33 хватит тем кто далеко, Р-46 можно раздать тем кто по ближе, а от Р-60 вообще ни кто пока не уходил.
Да часть электроники старовата, память и процессор, програмное обеспечение но это не вина самолета, сделали бы вовремя "обгрет", еще и по земле бы работал прекрасно.
При Советах поставили бы при обгрейте и Р-73, Р-27э, возможности то станции по антенне и мощности передатчиков самые большие из всех перехватчиков наших и зарубежных.
То что многие не могут выполнять летчики штурмана, это не вина самолета. Если каждые 3-4 года армию то сокращают, то оптимизируют, то минимизируют, то новый облик ей придают.
В результате молодые пилоты предпочитают через 8-10 лет после училища предпочитают уйти по ОШМ на пенсию с квартирой, чем летать до 45-50 и стать пожизненным крепостным этого городка.
Эти вопросы к "МИНИМИЗАТОРАМ"
asdf- 4
07.11.2009 01:58
American volk:
Нaсколько я понимаю что MIG 31 должен был делать то, что ПВО не могла сделать , обнаруживать B-1 , B52 , на малых высотах и больших скоростях .

Извините, но ВЫ профан, а зачем тогда влезать в тему..Такие "майские жуки", как В-1, В-52, видны на РЛС любого базирования, и погасить ИХ можно НЕ применяя МиГ-31.
31 самоль создавался в том числе для перехвата ЛЮБЫХ малозаметных целей с ЭПО менее 1.5 метра (аккурат крылатая рактка USA) и смогёт он перехватить этих ракеток, аж...ну дальше военная тайна....
American volk
07.11.2009 02:05
To asdf- 4:

American volk:
Нaсколько я понимаю что MIG 31 должен был делать то, что ПВО не могла сделать , обнаруживать B-1 , B52 , на малых высотах и больших скоростях .

Извините, но ВЫ профан, а зачем тогда влезать в тему..Такие "майские жуки", как В-1, В-52, видны на РЛС любого базирования, и погасить ИХ можно НЕ применяя МиГ-31.
31 самоль создавался в том числе для перехвата ЛЮБЫХ малозаметных целей с ЭПО менее 1.5 метра (аккурат крылатая рактка USA) и смогёт он перехватить этих ракеток, аж...ну дальше военная тайна....



я же вас не обзывал , правда ? Да , я не знаю про этот самолет , поэтому и спросил , а вот насчет засветок жуков , так это Остап тебя понесло
Николай М.
07.11.2009 02:07
asdf- 4:
Извините, но ВЫ профан, а зачем тогда влезать в тему..Такие "майские жуки", как В-1, В-52, видны на РЛС любого базирования, и погасить ИХ можно НЕ применяя МиГ-31.
31 самоль создавался в том числе для перехвата ЛЮБЫХ малозаметных целей с ЭПО менее 1.5 метра (аккурат крылатая рактка USA) и смогёт он перехватить этих ракеток, аж...ну дальше военная тайна....

Чувствуется стиль Динской Еропланерной Школы ПВО имени Я.Ф. Фабрициуса.
Мне дополнить не чем.
asdf- 4
07.11.2009 02:19
2American volk:
Да я тоже Вас не обзывал(профан, эт не ругательство), просто есть термин в радиолокациии "Цель светится как МАЙСКИЙ ЖУК" я думаю , что он зародился на заре радио локации.
МиГ-31 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для обнаружения В-52 и им подобным, могу сказать больше, он не ПРЕДНАЗНАЧЕН для уничтожения В-52 и ему подобным (ну исли только не попросят).
Извините , я не хотел ВАС оскорбить...
Гусь Мартин
07.11.2009 02:32
asdf- 4:

2American volk:
Да я тоже Вас не обзывал(профан, эт не ругательство)...
Извините , я не хотел ВАС оскорбить...

Не оскорбил а глубоко обидел ты волчару американскую...
asdf- 4
07.11.2009 02:58
Гусь Мартин:
Не оскорбил а глубоко обидел ты волчару американскую...

ВСЁ ПИПЕЦ...
Гусь..я этого не вынесу.Есть чем закусить?

Слава
07.11.2009 13:16
ничё не понял.....расскажите...
HAP
07.11.2009 13:29
Есть вопрос, надеюсь не из секретных.На Томкете, вечная ему память, было строгое разделение:летчик пилотирует и ведет, если надо БВБ.Соответсвенно пуск Фениксов и Спарроу -дело только оштурмана-оператора, а Сайдвиндеры пускает летчик.А как это реализовано на Миг-31?
Саша Киев 84
07.11.2009 13:35
Самолет красивый внешне, никто не спорит. Опять же масандры в него ранее не мерено заливали.
Но, он ...бесполезный по своей боевой сути. А что до его пилотажных характеристик и популярности в 80е, так знавал летчиков, которые списывались с л/работы не жлая на него переучиваться. Могу обьяснить почему...
Саша Киев 84
07.11.2009 13:39
2HAP:
На 31 с прицелом работает штурман, который ищет и захватывает цели, которые ставятся на атаку, командир "корабля" (и только он) нажимает на БК
Саша Киев
07.11.2009 13:46
Извините, но ВЫ профан, а зачем тогда влезать в тему..Такие "майские жуки", как В-1, В-52, видны на РЛС любого базирования, и погасить ИХ можно НЕ применяя МиГ-31.
31 самоль создавался в том числе для перехвата ЛЮБЫХ малозаметных целей с ЭПО менее 1.5 метра (аккурат крылатая рактка USA) и смогёт он перехватить этих ракеток, аж...ну дальше военная тайна....

рассмешили ....
Саша Киев 84
07.11.2009 14:09
31 й именно и был создан, именно для борьбы со стратегической авиацией (В-52, В-1) и с крылатыми ракетами (причем не на балистической траектории). Причем для обнаружения стратегической авиации на больших удалениях от их рубежей пуска. Тогда В-52 несли дежурство и их маршруты пролегали напрямую через полюс. Поэтому встречать их нужно было до рубежа пуска ракет , порядка 1000 км от береговой черты, без кординатной поддержки (тогда был РСБН а не РСДН) и без информации с КП и ПН. Задумывалось так , думаю, что понимаете отчего. Ибо... если не удалось бы сбить ОДИН В-52, до рубежа пуска, то потом бы пришлось сбивать 24 крылатые ракеты. А если их (ракеты) не сбить до взведения системы "недотрога", то рассчет сил и средств составил бы 1 - Миг 31 на 1 - крылатую ракету
А вот почему для таких целей построили самолет на базе планера Миг-25го, созданного для полета на больших высотах и больших скоростях ...и фактически не долго полета (по сути только для того что бы перехватить СР-71)- НЕ ПОНЯТНО. Ибо для указанных целей нужно баражировать в море и максимально долго . И даже летать на сверхзвуке не совсем обязательно. А например Су-27 (благадаря своему планеру , в частности компановке близкой к нейтральной по перегрузке и пр.) это делает в 2-2, 5 раза дольше чем 31й. И почему не взяли планер 27го, а взяли планер 25 го, ничем кроме ведомственной важности КБ Микояна обьяснить нельзя. Это самолет не понятного назначения, у которого конструктивные особенности не соответсвуют его общему назначению
Саша Киев 84
07.11.2009 14:14
2HAP:
И еще открою Вам секрет, Миг 31й, не может вообще вести БВБ. Ему просто не с кем его вести...Кроме как с бомбардировщиками или скрылатой ракетой)))). Ну разве что только еще на ...сверхзвуке
asdf- 4
07.11.2009 14:53
2Саша Киев 84:

Логично, но есть одно маленькое НО…

«Для МиГ-31 с 4 ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК дозвуковая практическая дальность и продолжительность полёта составляют соответственно 3000 км и 3 ч. 38 мин.»

Значит, максимальный радиус боевого применения МиГ-31 составит 1500 км (грубо)
А дальность пуска ракеты типа AGM-129A составляет 4.500 км
Из чего следует что бомбардировщик–носитель в момент пуска КРВБ вне зоны досягаемости МиГ-31
И с чего вы взяли, что один МиГ-31 на одну ракету?


ASN
07.11.2009 15:22
asdf- 4:
1. двумя подвесными баками - Мурзилок начитались?
2.И с чего вы взяли, что один МиГ-31 на одну ракету?-"Кстати, посмотрите МОЖ по КР (хотя не знаю, найдете ли вы эти цифры в открытом доступе)" - Вам объяснить, что такое МОЖ?
3."А дальность пуска ракеты типа AGM-129A составляет 4.500 км" - а словосочетание "Смуглый повар(или Кок)" и "Rainbow Warrior" Вам что-нибудь говорит?
ASN
07.11.2009 15:51
Саша Киев 84:

2HAP:
И еще открою Вам секрет, Миг 31й, не может вообще вести БВБ. Ему просто не с кем его вести...Кроме как с бомбардировщиками или скрылатой ракетой)))). Ну разве что только еще на ...сверхзвуке


Году в 87(88?) к нам в полк прилетели В.Меницкий и кто-то из кострукторов, фамилию не помню, но чуть ли не Генеральный, но зам. Генерального - точно. Типа агитбригады ;)
Меницкий открутил пилотаж, 3 полета, если не изменяет склероз. Правда, каждый раз брал другой самолет. :) Зрелище, конечно, обалденное! Затем собрали летчиков в клубе и стали рассказывать о самолете. И один из летчиков ( а надо сказать, что в полку не было летчиков 2 кл, толко 1й, несколько л-тов - БК, летчики все с млд, Су-15 - пилотяги еще те), задал такой- же вопрос, типа , как же мне вести БВБ с супостатом? Не забуду ответ конструктора " Ваше дело выпустить со 100 км ракеты, затем вспомнив, что вы летаете на одном из самых динамичных самолетов в мире, быстро уносить оттуда ноги.Вести МВБ найдется кому без вас"
Вот и весь ответ о тактике и предназначении самолета
Саша Киев 84
07.11.2009 16:34
Во первых, насчет дальности 3000 км...с подвесными баками ...ну я очень и очень сомневаюсь. Это как бы так сказать.... несколько рекламные данные.
Ну да Бог с ним.
Что до рубежей пуска, то: во первых не забывайте того, что основные цели крылатых ракет находились не на береговой черте, а минимум 1000-2000 км от оной в глубь континента(большие города и др. обьекты .) Аэродромы же, откуда должны были стартовать Миг- 31 находились как можно ближе к границам и к побережью. Как то на Сахалине (Сокол) на Камчатке Елизово, вдоль всего Северного Ледовитого. Мончегорск (на Кольском), Амдерма, Талаги, Канск (Красноярск. край) Алыкель под Нориьском на Таймыре, возле Перми и др . Планировалось использовать аэр. Тикси, Хатанга и пр. В рассчете направления с Северо Запада с Балтики Громово, Кричев, Ржев, Правдинск. Дальнось пуска крылатых от 2000 до 4500 То есть , пускать они должны были на удалении 1000-2000 км от береговой.
Тем не менее Вы верно подметили что не всегда хватало керосину для возврата даже на запасной. Одно время тренировались даже над Сев. Ледовитым садиться на ледовом аэродроме Грэм Бэлл на Земле Франца Иосифа. Но большинство старось не думать о том, куда чего хватит....Как то на Сахалине в Смирныхе, изучали первоочердные цели для ядерных ударов (это был Миг 23), так я тоже заметил что до Хокайдо топлива хватало лишь в один конец... Но тогда не было принято о таком спрашивать
Кстати, возможно Вы где то еще прочитаете что 31й создавали для борьбы с пресловутым СР-71. Так вот не верте. Хотя бы потому, что за всю историю было создано аж 31 самолет СР-71. Ввиду ужасной сложности в обслуживании, отказов и дороговизны их всего то одновременно находилось на воооружение в США от 9 до 13 самолетов. С 88 го вообще только 4. Два на Окинаве и два в Англии. А 31 х сделали аж 500. Кроме того уже сделали больше ТЫСЯЧИ самолетов Миг-25, которые тоже, кроме как перехватывать СР-71 ..не очень что могут (кроме разведчиков и Б). Поговаривали что 25 и сделали что бы этот пресловутый СР пеехватить. Но не много ли ...будет 1500 бортов на какой то десяток СРов.
Кстати, на СР подготовка к вылету занимает несколько часов. Пилоты дышат кислородом, потом их везут к самолету и еще курсы по звездам выставляют. раньше....когда пилоты СРов только садились кислородом дышать на окинаве, наших уже в готовность 1 сажали...))))
Николай М.
07.11.2009 16:35
Сравнение МиГ-31 и Су-27, это примерно как сранить старого опытного снайпера вооруженного СВД с прекрасной прицельной оптикой, прицелом ночного видения и солдата президентского полка с карабином. Молодой солдатик с карабином как с игрушкой и смотрица эффектно в своем костюме - это его хлеб.
Но в рельном бою снайпер пожалуй не даст ему шанса даже выстрелить.
Извиняюсь перед теми кто служил в президентском полку, просто так проще показать некомпетентность некоторых сравнений МиГ-31 (это не истребитель, это перехватчик надо различать)
Саша Киев 84
07.11.2009 17:06
2ASN:
На этот самолет ни один нормальный летчик, летавший раньше на пилотажных самолетах переучиваться не хотел. Ка-те-го-рически. Тем более что паралельно в Саваслейке переучивали полки на Су-27 (для тех времен супер самолет). Все мечтали о Су-27 или хотя бы о Миг-29. О Миг-31 отзывались...очень хорошо. Очень... Но приказ есть приказ. Ситуацию усугубляло еще и то, что в некоторых полках, если в полку-корпусе-армии не было штурманов с Ту 126 или Як-28 (а их не хватало) , .... в заднюю кабину на должность летчиков- штурманов, просто ставили тоже летчиков, загоняя их туда в приказном порядке, часто за различные провинности. Попав в летчики - штурмана, он лишался возможности пилотировать, а по сути возможности вообще быть пилотом и возможности летать на чем либо друг кроме 31...
Саша Киев 84
07.11.2009 17:09
Еще от себя добавлю, насчет возможностей ... что то все о чем было заявлено в теории, "кординатная поддержка, целеуказание, 10 целей и пр.пр." фактически работало только на 20-30% . Нам так прямо об этом и говорили....А так ничего....самолет красивый.
asdf- 4
07.11.2009 18:03
Саша Киев 84:

Еще от себя добавлю, насчет возможностей ... что то все о чем было заявлено в теории, "кординатная поддержка, целеуказание, 10 целей и пр.пр." фактически работало только на 20-30% . Нам так прямо об этом и говорили....А так ничего....самолет красивый.


Во первых всё выше приведённое относилось к сомнительности перехвата B-52 31-м (тактику ведения БД US AIR FORCE с применением КР изучал)
Что касается мало используемого целе указания и АПД, то это вина прежде всего старого подхода к новой мат. части , а заниматься этим было уже некому, да и незачем перестройка..мать ети.
В своё время мы проигрвали перехваты 31-м F-117 теоретически, именно с применением апаратуры передачи данных...вроде получалось, но до конца довести выкладки не удалось, по выше указанной причине...
Как то высказал мнение что атаку на 31-м на дальней дистанци лучше вести с принежением ибо дальность обнаружения увеличивается (мешающие отражения от земли уменьшаются в разы "горбик "спектра отражённого сигнала "сапог")и плюс скрытность от противника, ибо у него вся РЛ картинка на фоне земли...так вот за эту крамолу получил писюлей.
Аргумент железный:"Кто ВЫШЕ тот и победил"
Николай М.
07.11.2009 18:06
Саша Киев 84:

Еще от себя добавлю, насчет возможностей ... что то все о чем было заявлено в теории, "кординатная поддержка, целеуказание, 10 целей и пр.пр." фактически работало только на 20-30% . Нам так прямо об этом и говорили....А так ничего....самолет красивый.

Саша Киев 84, а ты на этих салолетах работал или где то слышал от кого то.
МиГ-31 это аэроплан, который в мирное время несет боевое дежурство, то есть если что не так, по суду идет статья как в военное время. С 1994 года служил на МиГ-31 и если бы С-800 и весь комплекс хотя бы раз при подьеме с БД не сработали, давно сидел в тюрьме.
А ваш друг, ну не хотел летчиком штурманом (зарплата по меньше) мог и уйти.
При современных прицельных системах, пилот один не в силах и пилотировать и управлять комплексом, да же на Ка-52 посадили пилота-оператора и что в этом плохого.
Вы представляете что такое современный комплекс перехвата и прицеливания?

90% процентов военных за свою службу фактически не стреляют по врагу, а только лишь могут в случае необходимости. И только лишь могут в случае необходимости хорошо сдерживало с 1945 года.
ракетов
07.11.2009 18:28
а почему бы нельзя было подобный комплекс разместить на ту-128 ??? потребность летать на 3м весьма сомнительная , особенно теперь .
Николай М.
07.11.2009 18:45
ракетов:

а почему бы нельзя было подобный комплекс разместить на ту-128 ??? потребность летать на 3м весьма сомнительная , особенно теперь .

Самолет уже другого поколения, научились делать почти железные (с высоко лигированной катаной стали) с МиГ-25, то есть большую часть работы приподготовке к сборке делали автоматы (точечная сварка) затем сборка частей на стапеле как корабля методом сварки (аргонная сварка), мало было ручной клепки в отличие от Ту-128. Сборка самолета была намного дешевле и быстрее.
МиГ-31 для не специалиста кажется это копия МиГ-25 на самом деле это абсолютно новый спроектированный самолет, похожа только аэродинамическая схема. Движки стоят другие большая скорость как на МиГ-25 уже была не нужна, так как появились новые ракетные пороха и ракеты стали летать на много дальше и быстрее.
ASN
07.11.2009 18:47
Саша Киев 84:
Как то на Сахалине в Смирныхе

Если не секркт, вы когда в 528 иап служил?
Я перевелся на Камчатку в 87 г. Вместе с Боровиковым, Шлюпиковым, Мищенко, Распоповым
У235
07.11.2009 18:53
Потребность летать на 3М для перехватчика весьма актуальна. Это время выхода на рубеж перехвата между прочим. Барражировать на рубежах перехвата - дорогое удовольствие. В мирное время это не по карману. В угрожаемый же период этим и на МиГ-31 в дозвуковом режиме заниматься можно. Однако противник тебе уведомления о своих действиях может и не прислать. И поэтому для перехватчика всегда рассматривается типовой сценарий перехвата с положения дежурства на аэродроме. И тогда все просто: противник обнаруживается средствами ПВО примерно на одном и том же расстоянии. Чем быстрее ему навстречу прилетит перехватчик, тем меньше противник успеет углубиться в зону нашего ПВО и больше шансов застать его до пуска КР.
У235
07.11.2009 19:00
Именно из-за скорости и следовательно - быстрого выхода на рубеж перехвата МиГ-31 предпочтительнее туполевских перехватчиков. И КБшная мафия тут не при чем. У Тополева самого были такие связи и подхваты, что КБ МиГ тихо курили в сторонке. За МиГ-31 активно выступили военные и конкретно очень много для решения вопроса в сторону МиГ-31 против конурирующей с ним туполевской машины сделал маршал Савицкий, в ту пору - замглавкома ПВО и фактический командующий авиацией ПВО. Т.е. за МиГ-31 выступили как раз те, кому в случае чего пришлось бы на них воевать
Слава
07.11.2009 19:28
Саша Киев 84:
1."Во первых, насчет дальности 3000 км...с подвесными баками ...ну я очень и очень сомневаюсь. Это как бы так сказать.... несколько рекламные данные."

не сомневайтесь, данные не рекламные.

2."На этот самолет ни один нормальный летчик, летавший раньше на пилотажных самолетах переучиваться не хотел. Ка-те-го-рически. Тем более что паралельно в Саваслейке переучивали полки на Су-27 "

Я один из тех ненормальных. Только пролетав на нём года 2-3 понял, насколько серьёзен самолет в боевом отношении. Сравнивать его с другими ( Су-27, Миг-29)как автомат Калашникова с ПМ...
Я уже однажды описывал случай ...Как то в Савослейке были сборы( 94-99годы), приезжали НАТОвцы, ходит немецкий генерал по стоянке, смотрит самолеты, К СУшке подходит - восхищается -das ist akrobatik....подходит к Миг-31 - das ist soldat...
Ну а в заднюю кабину загоняли и тех кто провинился, а чаще всего, у кого были проблемы с освоением этого типа....И это правильно.Ещё раз скажу, самолёт в ТП серьёзен...


"Как то высказал мнение что атаку на 31-м на дальней дистанци лучше вести с принежением ибо дальность обнаружения увеличивается (мешающие отражения от земли уменьшаются в разы "горбик "спектра отражённого сигнала "сапог")и плюс скрытность от противника, ибо у него вся РЛ картинка на фоне земли...так вот за эту крамолу получил писюлей.
Аргумент железный:"Кто ВЫШЕ тот и победил"

не мудрите, ибо аргументаторы правы.

ракетов:Можно. в принципе можно разместить и на ТБ-4...:)), АН-2, Ан-26..... А вот потребность лететь на 3М и более сейчас более актуально, чем когда либо.
ракетов
07.11.2009 20:21
вообщем миг-31 это изобретенный велик. вполне хватило бы переоснащенного туполя с его огромной дальностью. , а конструкция из стали это все таки в то время еще было не актуально.

и на кой счас зм ??? за крылатыми агэмами гоняццо на ПМ ? так не летат он на ПМ 3м .
Слава
07.11.2009 20:49
ракетов: Ага, вот дураки были до вас конструкторы, военные, руководители государства..
В одном вы точно правы - 3 М сейчас не надо, надо гораздо больше.Почитайте в открытой прессе исследования в этой области вероятных друзей....
Саша Киев 84
07.11.2009 21:42
2.Николай М.: Я на этих самолетах работал. А Вы?
Саша Киев
07.11.2009 21:46
2ASN: Всех их хорошо знаю. Особенно Распопова. Хороший был замполит (говорят командиром подпортился)))--). А как в хокей игралллл. Я приехал в 84м. В 86м уехал по замене в Лодейку (потянули спички и ...Родина приказала ехать). Прекрастное место Смирных, что может быть лучше...
Николай М.
07.11.2009 22:12
Саша Киев 84:

2.Николай М.: Я на этих самолетах работал. А Вы?

С 1994 по 2007 годы.
Саша Киев 84
07.11.2009 22:12
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Когда облик будущего перехватчика был практически утвержден, Петр Васильевич Дементьев настоял на том, что необходимо сохранить планер МиГ-25. Он сказал:

— Производство планера такой машины очень сложное, дорогое. А если вам надо совершенствовать в основном вооружение, то можно планер МиГ-25 сохранить. Высотность, скорость остаются прежними, их хватает для выполнения целевых задач, а ракету все равно будем делать новую... Но, сохранив стапеля и оснастку, новую машину можно построить дешевле...
Николай М.
07.11.2009 22:32
Саша Киев 84:
2.Николай М.: Я на этих самолетах работал. А Вы?

Из ваших постов не понял, где вы были на МиГ-31.
Смирных-МиГ-23,
Лодейное поле Су-27.

Судя по аэродромам заканчивали ДВВИУ.
asdf- 4
07.11.2009 22:45
Слава:
не мудрите, ибо аргументаторы правы

Аргумент железный:"Кто ВЫШЕ тот и победил" .Это не аргумент, а догма со времён ВОВ, тогда да, привышение прежде всего нужно было для манёвра, 31-му маневр не НУЖЕН, эта высоко технологичная вессч из категории "выстрелил , забыл, ушёл " .Пользоваться надо уметь ЭТОЙ весччччью. Но...правда там есть один нюанс, для атаки с принижением расход топлива ракетки немного другой, на сколько другой ..пардон посчитать не успели, но думаю там не так много надо.
Я начинал на 31-м, но уже тогда был поднят вопрос, что командир экипажа должен быть штурман-оператор, ибо ТОЛЬКО ОН владеет в полной мере воздушной обстановкой и может грамотно руководить боем распределяя цели на атаку и принимать судьбоносные решения, ибо 31-й самоль это дистанционный боец прежде всего. Скажу больше, с применением глобального позиционирования (GPS, Глонас)данный агрегат МиГ-31 возраждается (если захотеть) совершено в новом качестве, в качестве скоростного высокоточного оружия...
Саша Киев 84
07.11.2009 22:52
2Николай М.: Ну так я Вам как , некоторым образом , коллеге напомню, что про 20-30 % говорили прямо на переучивании. что бы голову не забивали. И потом в полках когда поднимали конспект и разбирались почему не работает и не выхот то да то, то вспоминали эти слова.
Кроме того, нужно признать, что этот самолет - попытка создать аналог амерского Ф-14- самолета из середины 70х годов. Причем впихнув прицел с ФАР- Заслон в корпус Миг-25 , хотя Туполь и предлагал поставить их на Ту-148...даже макет сделали. Вместе с тем, по сути одновременная атака нескольхих целей на "Заслоне" - это фикция. МИФ. В этом плане он не дотягивает до Ф-14 (самолета из 70х). А именно, Ф-14, действительно, атаковал ОДНОВРЕМЕННО несколько целей...благодаря тому, что имел РАЗНЫЕ частоты подсветки и ракеты с активной и полуактивной головкой на разных частотах и ....на полупроводниках. У нас же не могли тогда сделать даже активную головку для ракеты на полупроводниках, а лишь на лампах. Только полуактивную осилили...и, потому на одной частоте. Поэтому "одновременная" атака на Миг 31 по нескольким целям заключалась в следующем...Прицел , действительно держал в захвате несколько целей и пилот поочередно атаковал сначала цель № 1 загонял ее по нулям и пускал ракету...потом начинал атаковать т.е. загонял в прицел и пускал по цели № 2, ( при этом по каждой ракете по очередно он, загонял ждал разреш. дальности и только потом пускал ракету)...потом по цели № 3 и № 4....Но это НЕ ОДНОВРЕМЕННАЯ атака. А поочередная атака. Вместе с тем, Мы все видили в фильме, как с Ф-14 ОДНОВРЕМЕННО пускает несколько ракет, которые уходят в разные стороны. 31й этого делать не мог. Более того, цели типа "штаны" на его одновременную атаку вообще не ставились
Саша Киев
07.11.2009 22:55
2Николай М.: Громово 88-90 . Амдерма 90-92
Заканчивал ЧВВАУЛ - 84 года разлива
Саша Киев 84
07.11.2009 23:02
2Николай М.:
Так же соглашусь с Вами, что в 80-90 Миг-31- очень хороший самоль как для техсостава. Более 250 л -Масандры, только на охлаждение генератора и еще читый ...))))))))
Николай М.
07.11.2009 23:04
Громово?
Один ваш МиГ-31 остался у нас на аэродроме, грусная история.
Саша Киев 84
07.11.2009 23:07
Не тот, где 2 полковника были?
hohol
07.11.2009 23:08
Саша Киев 84:
Более 250 л -Масандры, только на охлаждение генератора и еще читый ...))))))))

Если Масандру жрать без меры, то может отказать зрение и слух, правда не надолго, но все равно, ничего хорошего.
American volk
07.11.2009 23:11
To ракетов:

вообщем миг-31 это изобретенный велик. вполне хватило бы переоснащенного туполя с его огромной дальностью. , а конструкция из стали это все таки в то время еще было не актуально.

и на кой счас зм ??? за крылатыми агэмами гоняццо на ПМ ? так не летат он на ПМ 3м .


Изучите тактику полетов В1 и что изменилась после появления Миг 31 .
Саша Киев 84
07.11.2009 23:11
2hohol: В те годы уже зарождалась рыночная экономика и особо хитрые ее не жрали, а меняли...например в Громово на аудиотехнику и шмотки в Питере, в Амдерме на шкурки Песца и даже белого медведя....я в их число, увы не входил
hohol
07.11.2009 23:19
Саша Киев 84: Вообще то мы ее использовали как твердую валюту в коммерческих операциях по типу "ты-мне, я-тебе". Также в качестве валюты выступал и кислород.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru