Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда поступить?

 ↓ ВНИЗ

12

Controller_2000
16.10.2009 23:02
Хочу получить второе высшее, авиационного профиля, первое инженер по управлению воздушным движением, а если проще, авиадиспетчер, т.е. котируется только в узком кругу. Хочу получить еще одну специальность, не техническую. Подскажите, кто в теме, какого профиля специалисты сейчас востребованы, и стоит ли идти на "Менеджмент авиапредприятия", нужны ли такие специалисты?
jeppesen
16.10.2009 23:24
Controller_2000: а для чего?
Controller_2000
17.10.2009 00:10
А для того, чтобы в запасе профессия была, т.к. здоровье не идеальное, и ВЛЭК в один прекрасный момент могу и не пройти. Поэтому, пока молодой, нужно переквалифицироваться, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Controller_2000
17.10.2009 00:15
Ближе к полтиннику тяжело профиль поменять.
Обеспечиваю
17.10.2009 08:59
Ничего не тяжело, не слушайте! Сплошь и рядом - все замы бывшие авиадиспетчеры, редко - пилоты. Менеджер - хорошо. А ещё лучше, если и самому интересна вся эта каша о том как и почему всё летает (я имею ввиду финансово-организационную часть), а специалисты, да ещё если и с образованием нам очень нужны!
jeppesen
17.10.2009 12:42
и на этом тема утонула))))))))))

Обеспечиваю, можно в Аэрофлоте назвать замов авиадиспетчеров..или в S7?
Обеспечиваю
17.10.2009 13:04
Диспетчеры, а так же штурманы! Вот так правильней. Считаю, очень схожие специальности, хотя сам не диспетчер и не штурман. При всём уважении к отважным товарищам пилотам.
Controller_2000
18.10.2009 11:43
Так все же, кто-нибудь скажет, какие нетехнические специальности сейчас востребованы? На кого учиться перспективно?
Controller_2000
18.10.2009 11:46
И сразу добавлю, в Москве, т.к. здесь и живу.
Петрович
18.10.2009 11:52
Совет от моей жены: Поступай в МАИ на вторую заочную экономическую вышку. Три года по субботам каждую неделю. Инфа на их сайте.
jeppesen
18.10.2009 11:56
Гена, не издевайся над человеком, у меня эта экономическая вышка МАИ 7 лет в шкафу пылится


Тут человеку надо как то объяснить, что не в образовании дело)))))))))))
Controller_2000
18.10.2009 11:58
2Петрович:

Ок, помотрю, спасибо.
Ёпрст 1
18.10.2009 11:59
Тут меня снову переклинило: да дайте человеку на сервере частном поработать,
пусть научится чему нибудь.
Петрович
18.10.2009 12:01
Володь, ну если хочется? Почему не самообразоваться? Я, например, магистр и доктор какого-то международного Технологического университета и почетный кто-то чего-то раз семь)))))А вот один мой знакомый, дважды доктор владеет сетью магазинов для толстых в Москве и забил на образование уже лет как пятнадцать))))))))))
jeppesen
18.10.2009 12:04
Так я ж за шо и говорю, для самообразования или для работы в авиакомпании


Ему то я так понял нужно в airline работать)))))))))))
Controller_2000
18.10.2009 12:05
2jeppesen:

А что мне объяснять, я и сам знаю, что можно и без профильного образования работать, но теоретические знания никогда не помешают, и помогут быстрее включиться в работу. Мне не корочка нужна, а определенные навыки и знания. И диплом поможет найти более хорошую работу, с соответствующей зарплатой.
jeppesen
18.10.2009 12:09
Controller_2000: не поможет диплом об экономическом образовании ничему, поверьте опыту, я закончил МАИ в 2001 году, экономический факультет, специальность - директор авиапредприятия.
Ёпрст 1
18.10.2009 12:11
Не сбивайте энтузиазм у человека.
Controller_2000
18.10.2009 12:13
И скажи мне Джепсен, как я смогу работать экономистом, нифига в этом не петря? Или хочешь сказать, что я прийду на работу, и меня всему научат? Только кому такой спец нужен? Если только по протекции устроиться. У меня такой лапы нет.
Авиадор:
18.10.2009 12:14
Jeppesenу: Володя, вы же вроде рассказывали здесь многим о технической вышке, реперь, оказывается, экономическая...
Петрович
18.10.2009 12:16
Гы)))))
А полученных высших образований отдельным индивидом может быть много))))))))Сложно понять, правда?
jeppesen
18.10.2009 12:16
Авиадор, посмотрите в гугле и на сайтах вузов, что такое техническое и экономическое образование и в каких местах оно совпадает..
Controller_2000
18.10.2009 12:17
2jeppesen:

Ну если тебе диплом не помог, значит ты так хотел, чего-то добиться в жизни. Я допустим считаю, что не зря учился, и работаю, по специальности.
Controller_2000
18.10.2009 12:23
2Петрович:

Если про инвалидов, с множеством дипломов, ко мне относится, то я скажу, что меня не прет от учебы, и за количеством корочек я не гонюсь, а жизнь заставляет учиться. Если я однажды не пройду ВЛЭК, у меня нет никакого желания сидеть на СОК или в ГОП, за скудную зарплату. Диплом поможет найти хорошую работу, с достойной зарплатой. Убедился в этом на примере других.
jeppesen
18.10.2009 12:24
Controller_2000, проведи эксперимент, у нас 168 авиакомпаний, разошли во все резюме и напиши в нем - высшее экономическое образование..а потом поговорим..
Авиадор:
18.10.2009 12:28
2 jeppesen: Понятно, инженер-экономист...Ну, в современных реалиях, когда повар, или, например, автомеханик, считают себя инженерами, я не могу вам ничего противопоставить :) Только вот в классическом понимании, инженер-человек, использующий научные знания для решения практических задач...По-мойму, купить подешевле и продать подороже как-то не вписывается в рамки этого определения...Это проблема псевдонаук, такая же профанация, как и инженер-пилот.
Controller_2000
18.10.2009 12:30
Или в 50 лет уйти на пенсию, получать опять же копейки, и работать сторожем, или водилой. Поэтому планирую сменить профиль работы, пока молодой. Заработаю льготную пенсию и хватит.
Авиадор:
18.10.2009 12:33
2 Controller_200: Вы абсолютно правильно мыслите, от лишних знаний еще никому хуже не было.
jeppesen
18.10.2009 12:35
от лишних знаний еще никому хуже не было

но и денег от них никому не было
Авиадор:
18.10.2009 12:41
jeppesen:

от лишних знаний еще никому хуже не было

но и денег от них никому не было


Меня удивляет ваша попытка показаться гуру авиационного рынка, акулой бизнесса, еще совсем недавно небось сопли свисали и прыщи выводили, а теперь даже старшему поколению дельного совета дать не хотите, какие-то двусмысленные фразы...Ну просветите нас, серых и малограмотных.
Controller_2000
18.10.2009 12:42
2jeppesen:
Это твое частное мнение. Я придерживаюсь других взглядов, и считаю, многие, здравомыслящие люди, думают, как и я.

Controller_2000
18.10.2009 12:47
2jeppesen:
И я вообще не пойму смысл твоих постов. Ты что, хочешь меня убедить, что не стоит больше учиться? Я задал конкретный вопрос, а ты флуд развел.
Петрович
18.10.2009 12:52
Хорош сраццца, парни! Мое мнение, что после 45 лет в Москве хоть с пятью вышками шанс найти приличную работу весьма мал, если не делать это по-знакомству.
Controller_2000
18.10.2009 12:54
2Петрович:

Дык я и хочу, до 35 сменить работу, т.к. потом поздно будет.
Петрович
18.10.2009 13:00
МВА
jeppesen
18.10.2009 13:12
Ген, а до 45?
jeppesen
18.10.2009 13:21
Все движение кадров в 168 авиакомпаниях страны происходит по горизонтали, пилоты переходят на должности пилотов, диспетчеры на должности диспетчеров, директоры на должности директоров..движение вверх, только рекомендация или принадлежность к какой то команде..
Петрович
18.10.2009 13:49
Ну, Вова, можно еще посоветовать насильственную смену формаций, или как говорят красноармЭйцы - рЭволюцию в отдельно взятом ОАО)))))))))
Самозахват власти, бухгалтерии и факса с компъютером, удерживание заложников в переговорной, холостой выстрел из сувенироной Авроры)))))))))))
Любые средства хороши для того, чтобы стать лидером артели)))))))))))
jeppesen
18.10.2009 14:14
Ген, предлагаю штурм кабинета Генерального, вывоз акционеров в лес и пытку паяльником!
Обеспечиваю
18.10.2009 14:21
Люди таких профессий как диспетчер, пилот, штурман и т.п. мерят специалистов исключительно наличием корочек, налета, допусков, уровней ИКАО... В обычной жизни всё к сожалению (к счастью) иначе. Самый лучший менеджер обычно имеет незаконченное высшее.
jeppesen
18.10.2009 15:42
Обеспечиваю: а тебе рассказать кто у нас министры и их замы?
Обеспечиваю
18.10.2009 15:47
jeppesen: расскажите, пожалуйста
jeppesen
18.10.2009 15:49
нарушу правило: 2.8
Авиадор:
18.10.2009 16:01
Джепсен, взял мяч-х**чь...А то как-то некрасиво получается, заинтриговал людей и мы теперь мучаемся в догадках.
jeppesen
18.10.2009 16:04
я все сказал, свои дипломы можете повесить в туалете, в России на них в этом веке точно никто смотреть не будет..
Авиадор:
18.10.2009 16:09
Джепсен, так вы предлагаете 3 класса образования и коридор? :)) Я не пойму, к чему вы клоните.
jeppesen
18.10.2009 16:12
я клоню к тому что получил раз в жизни диплом и не бухти..
Авиадор:
18.10.2009 16:23
jeppesen:

я клоню к тому что получил раз в жизни диплом и не бухти..

Советская логика...Вот именно поэтому вы никогда не будете жить хорошо...Век живи, век учись...
jeppesen
18.10.2009 16:37
не о том вообще
Обеспечиваю
18.10.2009 16:51
Авиадор: Лучшая учёба - реальная работа по профессии и, конечно, интерес к ней, будь у Вас хоть 100 высших образований, на хорошую ответственную должность Вас не возьму никогда без опыта работы в данной сфере.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru