предлагаю на этой ветке делиться впечатлениями о полете, уровне комфорта салона и пассажирских кресел этого самолета. Ветка, в принципе, для тех, кто уже летал на нем
bn
15.10.2009 20:45
И как много уже летало людей?
jeppesen
15.10.2009 20:47
а во сне считается?
UR74010...
15.10.2009 21:15
Нормалек летать на 148. Все удобно и просто, особо посадка через дверь-трап.Прилетели и выходи а не ждать трапа или телескопического исполина. В варианте 68 кресел, шаг нормальный для среднего человечка, вариант 75 -813 мм тоже норма, 73 пакса 787 и 762 мм тесновато на макете-стенде было.Под центропланом 18-23 шп, для высоких людей нагинатсяпридется иза облицовки но особо не удобства не тянет.Обзор в илюменаторы, хороший 1-2 ряд и 5-14 ряды, земля как на ладони.На крене в р-не цетроплана, видок супер в профиле полукрыла.Для курсантов то что нужно, для узучения аэромеханеки СУМК и работы ТРДД , полная гласнасть от Кивы и Муравченко-Буслаев, про работу МДУ .Интерьер на 0101 слабенкий как и на 0102, на серийной не видели, салон и все опции по ПО и апаратуре рзвлечения все зависет от заказщика-эксплотанта.Захочет золотой сартир его получит или джакузи с душем, бидэ.На руление с малым запасом топлива, качает особо на убитых полосах и перонах с рд при поворотах , малая база основных стоек шасси.На 158 раскачки будет меньше, засщет большей длины базы передния-основная стойка.Ощущения трубы в салоне нет как это на 134 ту особо, чуствуется, кресла удобные.СКВ работает отлично, это не первая АН-74ТК-100 0701, на которой пришлось заделывать короба скв половые в зоне 14а-16 шп.Кондесат с облицовок не капает на посадке летом.Полки для ручной клади, вот тут чуток и ССЖ краще получилось всеже 3+3 а 3+2, разнобой вознекал со слов колег 26 цеха ЛИиДБ.Все что нужно паксу наборту есть и для терористов тоже, кислородные балоны для слабых паксов, тряпочка с маслом и нет АН-148. Между прочим теоретики СБ Икао , не дооценивают КО балоны на борту ВС.
ip
15.10.2009 23:17
как у Вас с лимитами по боковому ветру?
метров 15 на сухую полосу будет?
как у Вас с лимитами по боковому ветру?
метров 15 на сухую полосу будет?
15/10/2009 [23:17:10]
15 м\с боковой под 90 к оси ВПП при обледенении до -30 .Заснеженая ВПП при коэфиценте сцепления N 0.3. Ветер на рулении 20 м\с, встречный до 28 м\с, взлет с попутным допущен до 7 м\с.На "жерафе" 158 углы атаки, будут ограничены на отрыве иза увелечения длины ф-ляжа и уменьшения угла псс ф-ляжа(смищения с 32 шп до 46 шп, хотя усяго ф-3 уходит от центра центроплана на 2200 см). Комфорт на 158 будет выше чем на 148 базе, засщет увеличения ф-ляжа на 5.230 см, роста среднего шага кресел с 762 мм( 80 пассажиров) до 865 мм 99 пассажиров 20 рядов.Предусмотрен варианты , меньшего шага и размещения доп.оборудования, плоты спасательные без уменьшения количества мест как по эконому варианту 148, при полете над вод.поверхностью.Или больший сартир, авиарийное оборудование, для полетов в артике или антрактиде(полярные костюмы, печка газова, разширеная аптечка, провиант , бензогенератор итд)Или разместить блоки системы засщиты самолета и спец.связи , разведки или чего в голову придет заказщику-эксплотанту.158 более оптимальная машина, по расходу топлива , размерности компоновки Гизов, вессовой отдачи на пассажира и эволиционных усовершенствований семейства 148\158.Нижнее бго увеличется в размерах, необходимость заднего бго(перед гермо-шпангоутом)сомнительна в необходимости его наличея.При доводке взлет массы до 50 т( как планируется на рамповой 158т\тк и генеральщеке 158С)кухню можно сместить за сщет заднего бго и довести , вместимость 158 машины до 115 пассажиров при шаге 760 мм.Правдо придется, заднее служебные двери, переделывать под аварийные выходы 1 го и 3 го класса, по левому борту смещять вперед.Варианты модернизации машины 148\158 по базовому назначению и грузовым вариантам, разнообразные и АНТК , гибко готово подстаиватся под пожелания заказщека.Прошли времена, гост.планов и нахера вам это надо эксплотанты, когда у нас горят повышеные соц.обезательства к очередному "общяку" сьезду ЦК КПСС.В плане создание как в базе , конвертируемого грузо-пассажирского вариантов 158СК, 158ТК рампового аля 74ТК\ТК-100/ТК-200/ТК-200А/ТК-300/ТК-400.Кресла сиденьев 3 местного секции, орегинальной конструкции, крайнея сидушка скадыватся должна под секцию во внутрь и подыматся секция к борту.Естествено складывающеся багажные полки, экслюзивной Антоновской к-кции, сделаная в 93-94годах для АН-74ТК , запотентованое в Украине и Европе с США.Конвер вариант, сложно будет ражать , в метале иза, большого обьема изменений в внутрению к-цию машины.Эпопея с 74ТК-100 в 91-95 годах на 0701 , очень выматыла науку и п-тво с не стыковками по тд, начерченой на кульманах.
Люблю красивые самолеты
17.10.2009 17:41
грамматика жесть
Люблю красивые самолеты
17.10.2009 17:49
стиль, собственно, тоже жжет
Фантазёр
17.10.2009 19:08
АНТК гибко готово подстаиватся под пожелания заказщека
Ага, под желания уже Ан-70 так гибко подстроили, что самолёт на прикол встал. Заказчик много чего может потребовать. Надо же точно знать, что можешь сделать и что целесообразно делать, а не идти на поводу "маркетинга", дробя производство и бестолку тратя деньги на разные прихоти, которые потом оказываются никому не нужны.
А ну завтра придёт маркетолог и скажет вложиться в разработку ещё 20 вариантов. Это называется пилите-пилите гири... Но в данном случае за распиливание гирь ещё и приходится платить.
хихихаха
17.10.2009 19:24
Фантазёр - иди дрочи
заказщек
17.10.2009 19:27
Я закащек-эксплотант и я заказываю музуку! Будите смещять вперед заднее служебные двери и гибко подстаиватся под пожелания заказщека.Патаму что я плочу!
Владгор
17.10.2009 19:51
2другой.:
Благо Дарю за фото.
Красивые.
Молодцы - Антоновцы и Заводчане!
Успехов вам в будущем!
UR74010...
17.10.2009 20:09
Фантазер . АН-70 отдельная тема и не приоретеная для АНТК , нажаль.АН-148\158 и сопровождение собственого парка АН-124\225 и машин эксплотантов, вот это тема номер один.Предложения КНР по аля АН-218 по Китайски, возможно модернезировают-ревезируют созданое, крыло для АН-218(чертежи почти все выпущены и продуто крыло более 3500 турбо часов в трех вариантах)Ан-38 для Кадафи и ему авиапром создать на базе , существующей сервис центра в Ливии.Будет работка, отделам ОКБ и ГЛ.Металургу и ГЛ.Технологом и БТК.Полеты идут АН-70 0102 , но уже кажется глупо тратить деньги казеные на машине 0102, устаревшея начинка Брэо , век 20. Нужно форсировать работы по Авиантовской , серийнной или предсерийнной 0104.Там и доработки пошли по планеру со стапеля и ревизия проведина от летнной 0102 и стат.машины 0101Т.Там пойдет, новое облегченое и быстродейственное Брэо, цифрвая электропроводка что даст до 4 тон экономии весса. Гизы усовершенствованые и дополнительное, более приближеное к макетному варианту 1987-88 года.БПК 77 появится а то тельферы с "сотки" 0203 покращеные на 0102 поставили , денег не хватило в 95-96 года оплатить изготовление бпк77 в РФ.Апаратура засщиты самолета появится , БАСК77(Г002-77-3) заменят на Бсто-77 с новым СУосо77, рэп и апаратура радио разветки , еще предусматривалась.На макете еЁ не ставили, секретная, отдельно еЁ макетная комисия расматривала у кругу с допуском по форме 1.Первая серийная будет с предсерийными Д-27, которые будут, сильно отличатся по доработкам, которые нельзя реализовать на существующих опытных 7 движках. Жаль как раздерибанили казеные 100 млн баксов в 2002-2008 годах, на испытания и копейки на 0104 , нуль на доводку Д-27, да еще украли кредиты на АВИАНТЕ и бойня идет на Авианте за директорское место и чтоб не обьединятся с АНТК.Будет 0104 и 0105, будет и АН70В, 100, Т-100, ТК и прочее специальные варианты по требованию заказщеков.Благо есть все, что нужно под рукой а не как что есть при комунистах, хочет заказщик импортное Брэо, пожалуста, фары-светильнеки немецкие, нет проблем.Штурвал из золота , будет и из золота с самой высокой пробы и ИТД. Выбор, Гизов широкий это вам не снабглавк МАП и Авиаснаб МГА СССР .