Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хранение самолета

 ↓ ВНИЗ

brab1
15.10.2009 15:09
Может кто связан с подобным...
Как выглядит процесс перевода пассажирского лайнера в режим хранения? Его каким-то образом консервируют, сливают технические жидкости и т.д.?
Платят ли АК за стоянку подобных бортов?
Сильно ли затратен процесс расконсервации?

Спасибо
Петрович
15.10.2009 15:14
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
В.В. Горлов

01.06.1990 г.
№ 4/и


ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ В РЕЗЕРВЕ ВЫРАБОТАВШЕЙ РЕСУРС АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

DJ Pax
15.10.2009 17:19
Работы по хранению есть в регламенте ТО (там написано, что сливается, что сниается, что выпускается, что чехлится и т.д.), так же как и по расконсервации (называется - подготовка к полетам после хранения). За стоянку естественно платишь аэропорту. Расконсервация - в объеме какой-нибудь формы ТО (для каждого типа своя) + немного допработ.
Петрович
15.10.2009 17:23
ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ В НЕЛЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗДЕЛКИ
СПИСАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

4.4.1. Самолеты с несколькими двигателями.
На крыле с обеих сторон, снизу, в одном и том же сечении,
производятся разрез нижних полок всех лонжеронов и обшивки между
ними на расстоянии 0, 5 метра от сечения, где заканчиваются капоты
крайних двигателей (в сторону свободной консоли) - для самолетов с
расположением двигателей на крыле, и на расстоянии 2, 5-3, 0 метра от
концевой нервюры крыла - для самолетов с другим расположением
двигателей.
На фюзеляже, снизу, в сечении на расстоянии 0, 5-1, 0 метра от
передней кромки ниши передней опоры разрезается обшивка и силовой
набор на дуге 40-50.
4.4.2. Самолеты с одним двигателем.
На крыле с обеих сторон на расстоянии 1, 0 метра от оси главного
шасси (в сторону свободной консоли) снизу, в одном и том же сечении,
производится разрез обшивки и нижних полок всех лонжеронов (на
бипланах - только полок нижнего крыла).
На фюзеляже, снизу, в сечении на расстоянии 0, 5 метра от
передней кромки стабилизатора разрезается обшивка и весь силовой
набор на дуге 40-50.
4.4.3. Разрез производится режущими инструментами или с
использованием автогенной (электро) сварки.
При работе со сварочными аппаратами снимаются топливные баки и
принимаются все меры пожарной безопасности.
4.4.4. Сечения заклеиваются перкалем и окрашиваются в красный
цвет. Белой краской по красной полосе наносится слово "Разрез". На
самолете Aн-2 слово "Разрез" наносится на передней кромке нижнего
крыла.
4.5. Списанные вертолеты другим ведомствам передаются со
снятыми (срезанными) узлами крепления двигателей к фюзеляжу, а
используемые как макеты в учебных заведениях и газовочные, должны
быть наглухо закреплены к якорным устройствам.
4.6. Разделка списанного воздушного судна производится в
соответствии с перечнем работ, выполнение которых обязательно при
разделке воздушных судов.
При этом обращается внимание на соблюдение техники
безопасности, особенно на удаление, взрыво и огнеопасных составов,
приведение имущества до сдачи в металлолом в безопасное состояние
(огнетушители, баллоны, гидроаккумуляторы и другие агрегаты с газами
или жидкостями должны быть разряжены, в пиротехнические заряды,
взрыватели и огнеопасные составы удалены).
Глупый
15.10.2009 17:27
Петрович:

ПОРЯДОК ПРИВЕДЕНИЯ В НЕЛЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗДЕЛКИ
СПИСАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Может я и правда глупый, но ток наши муд.ки могут резать машины которые ещё послужат. А хотя.....
Петрович
15.10.2009 17:29
Это в Аль-Кайеде, вообще-то Инструкция писалась для других целей, только наши ее выкрали в 1989 году.
333
15.10.2009 17:49
Петрович!

Тут по-моему не про списание, а про техническое обслуживание при хранении.
Director
15.10.2009 17:56
Скачивайте Руководство по технической эксплуатации интересующего ла, в сети по моему сейчас есть все, в конце находится раздел "Консервация самолета". То же самое с двигателями.
Мероприятий довольно много, особенно по двигателю, переписывать несколько страниц сюда - какой смысл?
мну
22.10.2009 12:41
Петровичу: мне вот тут яндекс подсказывает, что цитата ваша относится к Белоруси.
Петрович
22.10.2009 12:45
В.В. Горлов никогда не работал в Министерстве ГА РБ. Белорусы, как и мы, тянут вчистую советские доки и утверждают их как свои собственные без всякого копирайта.
Светлана С.
22.10.2009 12:55
Петрович:

Это в Аль-Кайеде, вообще-то Инструкция писалась для других целей, только наши ее выкрали в 1989 году.

15/10/2009 [17:29:10]

Как всегда-наповал

http://business-ok.net/wp-cont ...
ЛК.
22.10.2009 13:15
Светлана С.:

Очень забавный щенок!
Его бы во МХАТ! С руками, ой, простите, с ногами бы оторвали!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru