Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-148 и АН-74ТК-300 - близнецы братья?

 ↓ ВНИЗ

so-so
15.10.2009 11:47
Большая просьба к тем, кто знает и может просветить, чем принципиально отличаются эти два ВС?
Линейные размеры у них одинаковы;
Взлетный вес примерно одинаков;
Двигатель - по сути одна и та же модификация Д-36/436;
Что в АН-148 заложили, чтобы сказать
что это принципиально другой самолет?
Положим отличает другая авионика, численность экипажа, но в остальном что в 148-м
нового?
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

ака
15.10.2009 12:10
авионика абсолютно новая
ЭДСУ-148
навигационная система на базе БИНСов
другой.
15.10.2009 12:17
so-so:

Большая просьба к тем, кто знает и может просветить, чем принципиально отличаются эти два ВС?
Линейные размеры у них одинаковы;
Взлетный вес примерно одинаков;

Линейные размеры? Ну-ну.))))))
Вообще общего у этих двоих самолей каркас фонаря и нормали, а остальное - увы, разное.
Dysindich
15.10.2009 12:26
Роднит самолеты только аэродинамическая компоновка, ну и конструкторская приемственность.
В принципе же, самолеты -разные, разных поколений (Ан-148 -- пятое поколение).
При рассмотрении фото видно, что разное крыло, разные фюзеляжи.
Smslava
15.10.2009 12:41
У Ан-148 шире фюзеляж, из-за этого возможно размещение кресел 3+2, а не 2+2 как в АН-74.
АН-74
http://www.airliners.net/photo ...
Ан-148
http://www.airliners.net/photo ...

У Ан-148 бОльшая стреловидность крыла из чего выше скорость и выше экономичность. Авионика разная, пассажирский салон доработан с уровня "кузов грузовика" до "более-менее"
Ослик
15.10.2009 12:55
Сами антоновцы говорят, что они "отталкивались от Ан-74, но в итоге неизменной осталасть только строительная горизонталь". Т.е. это не модернизация, а новая разработка с широким использованием накопленного опыта.
Похожий пример из истории отечественной авиации - Ту-134. Он разрабатывался на базе идей Ту-124, и даже поначалу назывался Ту-124А, но в результате получилась совершенно самостоятельная конструкция.
Smslava
15.10.2009 13:08
Про это уже много говорилось. Ан-148 разрабатывался заново, естественно, используя опыт АН-74. Пример Ту-124 и Ту-134 как раз понятно описывает ситуацию.
точка ру
15.10.2009 13:39
Это нормально - использовать в конструировании удачные наработки. А тем более - собственного КБ.
UR74010...
15.10.2009 19:57
Закладывался изначально большой ресурс, планера 80000 часов и 60000 циклов, под большое число М . Неизменно закладывали, высокие ВПХ и возможность эксплотации машины на грунтовых впп. Также АН-148 , создавалась как летающея платформа что было в 70 тые, впервые заложен такой принцеп Антоновым. Что было релизовано на АН-72, А.С, АТ, В, П, ПС, Р, 100, АН-74, Т, Д, ТК, ТД, 100Д, Т-100, ТК-100, ТК-100С, П-100, 200, Т-200, Т-200А, ТК-200, ТК-200А, ТК-200С, ТК-300, ТК-300VIP.Проекты АН-74Т-300, ТК-300С, Т-400, ТК-400 и АН-74П для ВМС Индии.И заброшеная АН-71 Дрло и брошеный АН-72Р изделие 88. Появится и большое семейство и АН-148, 100E, ABJ, 158-100А\В, 148\158С, 168, Т, ТК и патрульные варианты, Дрло, КП, санитар, фотосамолет, радиоретанслятор, колебровщик, огневой подержки, пожарник, Рэб, лл и что пожелает заказщик.Изменый на обох машинах семейство трдд, Д-36А, 1А, 3А, 4А, Д-436-148 и будут Д-438-Т-2-148, Т-3-148.В прекспективе закопатированый тввд АИ-727-10\9 или Ройсы с Электрами, если заказщик оплатит ремоторезацию импортную в то числе с сырым Париж-Москва-Рыбинск № 146 "Шанель %5 по Русски" (остряки из Прогресса прозвали творение на ССЖ)
Капот
15.10.2009 20:06
А шо такое "закопатированый"?
другой.
15.10.2009 20:15
"Закопотированный" это имеется ввиду двигатель с сверхвысокой степенью двухконтурности, т.е. за 12. Там вместо винтовентилятора будет вентилятор в кольце с приводом через редуктор. Что-то по образцу НК-93, только с одной ступенью вентилятора Д - 2, 2м и использованием газогенератора от Д-27-го. Планируемый удельный на крейсере у 727-го что-то около 0, 55, максимальная тяга - 10 тонн.
Капот
15.10.2009 20:29
Другой, спасибо!
точка ру
15.10.2009 22:38
2 другой.:
"Закопатированный" может быть, скорее, от слова "закопать", а не заключать вентилятор в кольцо.
Интересно бы узнать еще значение слов: эксплотация, колебровщик, принцеп...
UR74010...
15.10.2009 22:58
У закопатированого тввд как у и тввд, есть проблема шум на местность, вписатся по 1 й точке замера на взлете, неудатся по гл 4 пр 16 Икао.Как говорится по Ломаносову, где прибудит там и убудит. Ан-70 с Д-27 3200-3800 кг в час или АН-158 с АИ-727-9 1400-1450 кг в час , на фоне Д-436-148\т-2-148 1720-1780кг в час, ССЖ 1900 кг в час.Но шум по 4 й главе не как, но вкад в киотский протокол по выбрасам, глобальная экономия для эксплотанта в сотни милионов рублей и гривен.Есть эскиз проект, ан-158\168 с тввд Д-236м(от него и гг на АИ-727-9-10-12) расщеты науки, расход на втором часу 1100-1200 кг в час, но снижение числа М до 0.72. с 0.79 с открытым вентелятором соосным, невыгодно обжиматся под 800 км в час.
эксплотант
15.10.2009 23:13
ты, дорогой, похоже только цифры можешь без ошибок писать... вентелятор...

DJ Pax
15.10.2009 23:51
Дык он по хохлятски пишет
точка ру
16.10.2009 02:40
DJ Pax:
Дык он по хохлятски пишет


Он и по-хохлятски только цифры пишет правильно...)))
Аттила ни в чём не виноват
16.10.2009 09:39
Бандерлогов набежало, закусали бедного UR74010.
Алексей Ф
16.10.2009 09:43
Аттила (или Атилла?), мош, и не виноват, а Акелла - точно
точка ру
16.10.2009 13:27
Аттила закопатированный - тот еще эксплотант!
Точка-точка-тире
16.10.2009 14:07
2 точка.ру

После реформы русского языка от Фурсенко, уж не всё ли равно, как UR74010 пишет?

А если серъёзно, то UR74010 читать намного интереснее/информативнее, чем твои пустые колкости. Если есть, что сказать по делу - скажи, а нет - то и не ... хм, как бы это сказать ... не тупи ...
точка ру
16.10.2009 14:23
2 Точка-точка-тире:
Читай на здоровье, если получается и интереснее. А мне за родной язык обидно. И за авиацию, в которой работают такие вот грамотеи, если серьезно.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru