Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ютейр собирается брать CRJ-200...

 ↓ ВНИЗ

123

sistem
18.10.2009 14:41
цукуц: а вы кто собственно говоря ? есть полный отчет. он проходил у нас как не надо делать и что бывает с боингом когда в крене остальное на мыло. Там 100% ошибка квса налет часов у него мал был на этом типе самоля. Если смотореть отчет мака енто полная чушь у нас в енто бывает очень часто, что кто- то свой зад прикрывает, как всегда экипажем, пускай земля им будет пухом !
jeppesen
18.10.2009 14:46
sistem: поехали к марти споешь ему про авиапром..
Пассажир Лёха
18.10.2009 18:31
Вот не пойму Джепа почему 20-ти летний боинг или срж безопаснее наших Тушек. Джеп это же бред.
jeppesen
18.10.2009 18:47
Поддержание летной годности Леха ПЛГ, все дело в этом..
sistem
18.10.2009 18:58
jeppesen: увы я должен отказаться, я не певец, а то что наш российский авиапром в заднице факт на лицо и вы енто знаете. Вот и выбора у нас нет и стараемся кто как и где и на чем летает, жаль очень, но наши тушки еще максимум продержаться два десятка лет и всё встанут вот тогда будет точно каюк
Пассажир Лёха
18.10.2009 19:01
ток бомбятся они неподеццки Иркутск, Пермь...
...
jeppesen
18.10.2009 19:04
результаты расследования посмотри..
Пассажир Лёха
18.10.2009 19:06
мне плевать на эти результаты...
Бомбится хлам и этим всё сказано
Если у Вас продления по прайсу
то и результат тоже можно опубликовать по "Нужному и выгодному" прайсу
Не так ли Джеп?
Не хочется в это верить
цукуц
18.10.2009 19:10
2Пассажир Лёха:
иркутск пермь-так это человеческий фактор.нет в третьих странах своего авиапрома, которую из нашей нынче сделали
jeppesen
18.10.2009 19:12
мне плевать на эти результаты

ну а зачем тогда вопросы задавать почему безопаснее?
Пассажир Лёха
18.10.2009 19:14
во во Джеппесен нафиг нафиг, выбираю или наши или аэробусы ерохлота, остальное....в Аризону
jeppesen
18.10.2009 19:21
а что остальное то? осталось Росавиа и С7... только три авиакомпании которые будут регулярно летать на эйрбас и боинг..ну турки еще будут лезть на терцию египет нордвинды айфлаи..все, остальные в сад..
Ку-ку
18.10.2009 19:26
Пассажир Лёха:

мне плевать на эти результаты...
18/10/2009 [19:06:54]


Т.е. взрослый разговор, это взрослый, а детям мороженое?
Взгляд со стороны
18.10.2009 19:30
Не совсем понятна стратегия в выборе линейки типов "западного флота".

Ведь на сегодня в парке Ютэйра:
- 12 шт ATR-42 (44-48 кресел);
- 3 шт ATR-72 (68 кресел);
- 16 шт В737-500 (114 кресел).

Спрашивается, зачем брать CRJ-200 на 48-50 кресел.
Ведь это разнообразие в одном классе - сплошная головная боль.

Понятно было бы еще, если его брать в варианте бизнес-джет.
Но вроде речь ведут о регулярных перевозках.

Может кто знает нюансы?
Пассажир Лёха
18.10.2009 19:34
я летаю аэрофлотом не потому, что он нац пер и не потому что там суперпупер аирбасы, а потому что он сотрудничает со сбербанком.
Мили от покупок интересная мулька! купил друг LEXUS бабки через мою карточку провёл - вот уже билеты есть бизнес класса!
+ мили от полётов более щадящие
А CRJ ЮТэйр - это мёртвая тема ребят.
Закончатся ТУшки - закончится ЮТэйр!
Будет чисто вертолётная компания и усё!
Всё прально!
18.10.2009 19:52
Всё правильно делает ЮТэйр.Будет у них экономичный и скоростной(вспомним скорость ATR-ов) тип во флоте.

Если захотят уйти с магистралки в регионалку-будут машины под разные задачи(подальше-побыстрее и поближе-помедленнее).Кроме того, неплохая подстраховка, если вдруг на каких-то маршрутах не будет набираться пассажиров для 737.А с учётом того, что зимой перевозки могут просесть очень сильно-сами понимаете....А вот будет 40 паксов на рейс Москва-Питер, так вот вам господа СиЭрДжей, летите!Ведь не на ATR-ке же чапать!:-)

Короче, пусть берут самоли.Туполя не вечные.Даже 737 где-то может стать невыгоден, что уж там про Ту-154 говорить.

Эта зима всё покажет.В ту зиму по-инерции вошли, с "запасами" да "заначками".А сейчас может случиться "афтершок"-может всё завалиться, даже то, что зимой-весной устояло...

А Пассажира Лёху можно только пожалеть....Такая смеь фобий и дураковатого патриотизма-аж жуть.....Впрочем, по сравнению со всякими Квондами-Вы ещё очень уравновешенный товарищ!:-))
xolodenko
18.10.2009 20:21
Пассажир Лёха, в Иркутске тоже боинг был?
Пассажир Лёха
18.10.2009 20:26
xolodenko:

Пассажир Лёха, в Иркутске тоже боинг был?

однохренно!
Что Пермский старый как кости мамонта, что в Иркутске...

Если уж берут иностранную технику, то она должна летать, а не бомбиться...
xolodenko
18.10.2009 20:28
Пассажир Лёха:

http://www.avia.ru/press/13057
Пассажир Лёха
18.10.2009 20:42
Всё правильно написано!
Просто прохожий
18.10.2009 22:53
Пассажир Лёха

Что Пермский старый как кости мамонта



Бухать меньше надо - тогда и не будет к верху брюхом...
Сибарит
19.10.2009 08:31
В субботу CRJ заходил на посадку в Рощино. Я на Верхнем Бору был. Пролетел почти над головой. Симпатичный самоль. ЮТовцы может подскажут, что это было ? Пробничек?
sevk
19.10.2009 13:54
Сибарит, а раскраска ЮТовская? Может другой компании какой?
Гоцман
19.10.2009 18:35
У ЮтЭйр большие виды на ЦФО, где можно хорошо раскрутить региональные перевозки, которые там заглохли из-за развала местных АК (Воронеж, Курск, Брянск, Белгород и др.). А там нужен именно самолёт 50-70 мест. И лучше CRJ не найти. А что касается эксплуатации, то дёшево хорошо не бывает, а при нормальном подходе это тот же "бобик" или его Европейский аналог.
ая
19.10.2009 19:24
За всю историю было потеряно 9 машин типа CRJ-100/200/700.[1]

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание происшествия
26.07.93 C-FCRJ Канзас 3/3 испытательный полёт, разбился из-за неверных действий экипажа
16.12.97 C-FSKI Фредериктон 0/42 не смог уйти на второй круг
22.06.03 F-GRJS около Бреста 1/24 разбился при снижении, попав под порыв ветра
14.10.04 N8396A Джефферсон 2/2 технический рейс, разбился при снижении из-за ошибок пилотов
21.11.04 B-3072 Баоту 2+53/53 разбился при наборе высоты, забыли обработать против обледенения
27.08.06 N431CA Лексингтон 49/50 Взлетал не с той полосы
13.02.07 N168CK Внуково 0/3 При взлёте потерял устойчивость и перевернулся на ВПП
14.02.08 EW-101PJ Ереван 0/21 При взлёте рухнул на ВПП, перевернулся и загорелся.
28.02.09 N830AS Флорида 0/2 При запуске питания в ангаре начался пожар.[2] Списан.
neustaf
19.10.2009 19:31
и 9 потерянных братца его CL-600,

один из них при схожих условиях. что и во Внуково и в Ереване.
26-DEC-2007 Canadair CL-600-2B16 Challenge D-ARWE Jet Connection Business Flight 1 Almaty Airpo...
Штурманила
19.10.2009 21:06
Если отбросить очередную шелуху и стенания о гибели отечественного авиапрома, то кое какая инфа остается.Спасибо.
Ютейровцы - а кого отправляют на переучивание? Пилотов с БТРов, али и тушечники поедут? С тушки то на него попроще переучиться, только маленько англицкий язык подучить и можно ехать.
CRJ самолетик хороший, пролетал на нём уже год. Могу порассуждать с некоторым знанием дела. Насчёт старого хлама маленько врут злые языки, - CRJ-200 всего по 6-7 лет максимум, самолёт удобен, в эксплуатации не капризнее наших. Есть некоторые особенности при полётах в мерзостно-слякотную погоду, после обработки крыла противообледенительной жидкостью из-за суперкритического профиля крыла (кувыркается на взлуте после отрыва), но уже давно выработаны рекомендации и если их соблюдать - не кувыркнёшься.
Другая особенность: сложности с техническим обслуживанием из-за малого количества самолетов данного типа эксплуатируемых на территории РФ (на все формы приходится гонять за рубеж, даже при замене какого нибудь треснувшего стекла, отсутствие складов запчастей и очень ограниченное количество ИТС способного грамотно эксплуатировать самолёт).
Как и все самолеты с двухчленным экипажем, расчитан на выполнение полета двумя пилотами равной квалификации. При выключении из процесса, либо "подтормаживании" по какой либо причине твоего коллеги остаёшься один в кабине, а это поначалу маленько неуютно.
CRJ-100/200 выпущено уже более 1500 штук, из них потеряно девять, как правильно здесь отмечено. Но ни один из них не угробился по причине фатального отказа авиационной техники.
Про экономическую эффективность самолёта не мне судить. Нет у меня необходимой статистики. Пусть господа коммерсанты поделятся. Хотя от них вряд ли дождёшься. Я об этом могу только догадываться. Необходимо четко представлять сумму лизинговых платежей, стоимость аммортизации авиатехники, то бишь текущего ремонта и т.д., бравировать одним расходом топлива 1200 кг в час немного неразумно.
Штурманила
19.10.2009 21:54
Сибарит:

В субботу CRJ заходил на посадку в Рощино. Я на Верхнем Бору был. Пролетел почти над головой. Симпатичный самоль. ЮТовцы может подскажут, что это было ? Пробничек?

19/10/2009 [08:31:54]
Нет пока у Юты своих CRJ. И посему появиться над Тюмень мог только чартерный самолётка.Свои будут не раньше декабря, а когда полетят: поживём - увидим...
цукуц
19.10.2009 22:03
2штурманила.пока с атров первая группа будет.надеюсь в следующую попасть с тушки.потому как на тушке ловить нечего
Сибарит
20.10.2009 07:17
2sevk, штурманила

Я вообще никакой броской раскраски не увидел. На ЮТовскую уж я-бы обратил внимание :-)
Работник ЮТэйр
20.10.2009 12:18
2штурманила: насчет с тушки на CRJ проще, это навряд ли. Это они внешне малость похожи, да и то в масштабе 1:1, 5. С тушек на боинг то проблема, а CRJ посерьезней будет аппарат. Эксплуатация оного потребует более щепетильного и граммотного подхода. По крайней мере такие отзывы инструкторов как раз боинга 735. Да и переучивание не в каком нибудь Вильнюсе (без обид), как минимум язык нужен соответствующего уровня.
Из Волгограда:
20.10.2009 12:54
to Работник ЮТэйр:
А если уже переучены, возьмете? Или только своих переучивать будут?
Штурманила
20.10.2009 21:17
С тушки на CRJ в плане пилотирования переучиться довольно легко. Все скорости примерно теже, соотверственно практически нет разницы в динамике полёта (грубо сказать - тормозишь меньше). С менее скоростной техники немного сложнее. Вот только в управлении он лёгкий очень. Поначалу как заложишь крен - любо дорого посмотреть со стороны (ха-ха).
Но за десять сессий тренажёра вполне привыкнуть можно.
Учились мы во Франции, в небольшом провинциальном городке Марле. Учат по-взрослому, но если хреном груши не околачивать и водки поменьше жрать, то всё получится.
Английский у френчей, чуток получше нашего будет, лексикон не особо богат. Так что через три-четыре дня начинаешь понимать больше половины.
Но перед тем как ехать нужно обязательно 1-2 раза полностью проштудитовать компьютерную обучалку по самолёту иначе будешь чужим на том празднике жизни.
pilotyara
21.10.2009 16:21
Privet shturmanila! Test po teorii uze sdali, voprosy sovsem drugie chem na predyduqih recurrentah, tak cto gonjaj vse 300 voprosov iz sbornika ekzamena! Blago instruktora normalxnye! Vernjemsja v ponedelxnik
demon777
21.10.2009 17:02
ютэйр летает потому что лизинговые платежи (превосходящие стоимость потребляемого топлива на тушках) не платит. не получится ли так , что покупка канадцев может привести к такой проблеме. или они их за копейки берут?
Изучаем
21.10.2009 17:09
и летаем безопасно
http://www.batraining.com/blog ...
Работник ЮТэйр
21.10.2009 17:15
2из Волгограда: возьмут конечно. Это же хорошо, иметь летуна со стороны не затратив ни копейки на его подготовку. И уйти всегда можно, если что.
KOT
21.10.2009 20:59
demon777: так в российских компаниях не считают. в российских компаниях работает принцип: "а нах..я считать? нам проще попробовать... и обосраться"

причем слышал такие суждения из уст представителей различного рода контор.
Эксперт
21.10.2009 21:08
Никогда лизинговые платежи не превысят экономии расхода топлива. Это неправда (при достаточной утилизации флота).
Москвич
21.10.2009 21:10
Ну так что вы предлагаете? Не заниматься обновлением парка?
ASA 1
22.10.2009 04:46
To ая:

За всю историю было потеряно 9 машин типа CRJ-100/200/700.[1]:
...
a28.02.09 N830AS Флорида 0/2 При запуске питания в ангаре начался пожар.[2] Списан.

Correction однако, SkyWest airlines настолко полюбился этот борт что решили востановит. Так что скор полетит.
Студент1
22.10.2009 13:43
2 из волгограда: Мыло подсветите, плз, или мне черкните alexmd()mail.ru вопрос есть
aeromax
22.10.2009 20:46
доброго Вам, господа, времени суток! Как-то месяцев 6 назад имел разговор с волгоградским представителем, если UT повторит ошибку в оплате- то это их проблемма, хотя хочется надеяться что дома , в России, будет хорошо, а пока... но работать за 2.5 к.ад, КВС на иномарке... конечно немцы правы-каждому свое, но хочется не только на хлеб и масло... Удачи Вам!
Ещё один
29.10.2009 20:32
Штурманила, с французким английским это Вы погорячились. Словарный запас есть но вот французский прононс и отсутствие "h" в произношении как такового к этому действительно привыкаешь не сразу. А самоль хороший юркий как истребитель, скользит как санки на горке.
Ещё один
29.10.2009 20:33
Штурманила, с французким английским это Вы погорячились. Словарный запас есть но вот французский прононс и отсутствие "h" в произношении как такового к этому действительно привыкаешь не сразу. А самоль хороший юркий как истребитель, скользит как санки на горке.
Штурманила
06.11.2009 23:09
Меня неправильно поняли. Я вовсе не хотел сказать, что английский у френчей хреновый. Иной раз, когда преаподаватель отвлекался от наглядности и убегал куда то в своих размышлениях по поводу устройства какой-нибудь системы самолета, вспоминалось как мама говорила: "Сынок учи английский в жизни пригодится..."
А самолётик действительно очень юркий и прекрасно управляемый. Ветер его только сильно колбасит и корёжит, лёгкий потому что...
емв
07.11.2009 08:54
ERJ 145 лучше CRJ 200 и ни одного не потеряли.
Saito
07.11.2009 14:31
По крайней мере эмбраер даже обливать меньше приходится.
эдуард м
08.11.2009 20:03
а сколько они в ютэйре платить будут квс сржи, если устроюсь.у кого нибудь есть инфа какая либо?
естъ но нискажу
08.11.2009 20:12
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru