Есть такая информация, что Ютейр в ближайшем будущем берет CRJ-200 для замены Ту-134. Насколько эта инфа соответствует действительности и когда это произойдёт?
Antony Black, cпасибо конечно за ссылку, но там не интересно. Нужна информация, а не очередные личные бредни по поводу загубленного отечественного авиапрома.
По моим данным CRJ полетит в Юте с начала нового года. Бумажная и организационная работа уже идёт. Хотелось бы услышать что-нибудь от ютейровцев, если таковые есть на форуме.
2Штурманила
18.10.2009 08:43
ЮТЭйр ничего не делает быстро
и это правильно
думаю реальный срок - к началу сезона 2010
Да ну?
18.10.2009 09:10
СRJ - это китаец, что ли? Их уже выпускают?
denokan
18.10.2009 09:18
Это канадец.
kg
18.10.2009 09:52
canadian regional jet ))
Arctic
18.10.2009 10:15
Нафиг им это барахло . Австрийцы на них налетались , до конца года полностью откажутся от них
denokan
18.10.2009 10:25
Arctic:
Нафиг им это барахло . Австрийцы на них налетались , до конца года полностью откажутся от них
---
...и возьмут Ту-134 у ЮТэйра.
kg
18.10.2009 10:28
а как же суперпупер джет?
ам!!!
18.10.2009 10:34
СиРЖи проблемный самолет, часто ломается, а запчасти ох как дороги.Если Ютэир вовозьмет в эксплуатацию этот самолет , это будет первый гвоздь в крышку гроба на похоронах А.К.
denokan
18.10.2009 10:35
ам!!!:
СиРЖи проблемный самолет, часто ломается, а запчасти ох как дороги.Если Ютэир вовозьмет в эксплуатацию этот самолет , это будет первый гвоздь в крышку гроба на похоронах А.К.
===
ЕМНИП, то же самое писали перед тем, как они брали 737
Н-СК-Е
18.10.2009 10:39
denokan:
Нафиг им это барахло . Австрийцы на них налетались , до конца года полностью откажутся от них
---
...и возьмут Ту-134 у ЮТэйра.
18/10/2009 [10:25:23]
ну а почему нет. Или у татарстана-они свои ту-134 выводят.
А вообще меня вот такой вопрос интересует, вот есть ли в кругу пилотов такая штука-что молодёжь летающая на боингах и аэробусах с некоторым издевательством относиться к своим старшим коллегам, которые летали на советской технике но по разным причинам не переучились и оказались не у дел. Просто прочитывая некоторые высказывания на форуме создаётся такое впечатление. Или это всё таки не так? Спасибо
укуцк
18.10.2009 11:12
пока берут 2 штуки.первая группа скоро едет на переучивание.деваться нам некуда замены тушке нет
jeppesen
18.10.2009 11:16
укуцк: еще есть эмбраер!
jeppesen
18.10.2009 11:19
любителям позабивать гвозди в тюменьавиатранс-сургутнефтегаз:
смерть кащеева не в бомбардье, а в цене на нефть..
Ембраеры
18.10.2009 11:20
Да ненадёжные мы, берите Северо-американцев!
цукуц
18.10.2009 11:38
скорее все московские компании обанкротятся, чем ютэйр с такой большой бочкой.денег на гвозди не хватит
Москвич
18.10.2009 11:45
Вот так почитаешь здесь разные ветки, и создаётся ощущение, что надёжных самолётов нет вообще!
Поднимаем ветку
18.10.2009 11:51
2Москвич
Как нет надежных самолетов?
1)Ил-86
2)Ил-62
3)Ту-134
4)Ту-154
5)Ан-24
6)Як-40
7)Як-42
8)Ил-18
Ничего надежней не придумано еще...
jeppesen
18.10.2009 11:53
цукуц, а кто здесь говорит о банкротстве ютэйр, просто боингов с эйрбасами там не будет..
цукуц
18.10.2009 11:58
жепсен а что там будет летать?неужели ничего?а главное когда?когда чухнуть отсюда, а афл на 60 штук?
Поднимаем ветку
18.10.2009 11:59
2Москвич
В догонку... Ну если даже Киргизия! обьявила Боинг опасным и настоятельно рекомендует своим компаниям эксплуатировать Ту-154, то о чем мы еще говорим?)))
jeppesen
18.10.2009 12:01
цукуц, я со стула упал, как что!? Ильменскому на презентации не хватило экрана чтобы уместить все типы которые есть в ютэйр
Будет летать все что производит мировая авиапромышленность, кроме боинг и эйрбас..
jeppesen
18.10.2009 12:02
Поднимаем ветку, это киргизский судья уже не работает..
Поднимаем ветку
18.10.2009 12:04
цукуц
не пойся , Ютэйр незря столько типов набрал, он выбирает экономически целесообразный методом тыка)))
Поднимаем ветку
18.10.2009 12:12
jeppesen:
Поднимаем ветку, это киргизский судья уже не работает..
Опять происки пиндосских империалистов... Облажили со всех сторон валки пазорные...
jeppesen
18.10.2009 12:14
Это происки Киргизской авиации и отсутствия авиапромышленности в Киргизии
Москвич
18.10.2009 12:14
2 Поднимаем ветку, Киргизия пыталась запретить 737-200, что правильно, ведь он уж очень старый. Я бы не был столь категоричным. Весь мир летает почему-то не на тех самолётах, который вы перечислили. ОЧевидно сотни компаний придерживаются другого мнения.
цукуц
18.10.2009 12:17
Поднимаем ветку: а кто не тыкал?полтинник с маленькой все равно уйдут, будут работать на боингах и срж, соответственно.атр забыл.вот в принципе и все.какие еще типы, жепсен?
Поднимаем ветку
18.10.2009 12:18
2Москвич
А кто вам рассказал, что у энтих сотнях компаний надежность и безопасность конструкции на 1-м месте?
Не правда ли, что мы говорим именно за надежность и безопасность конструкции?
jeppesen
18.10.2009 12:21
цукуц, я уже все сказал, боингов и эйрбасов в ютэйр не будет..
но щяс они есть
18.10.2009 12:26
jeppesen:
цукуц, я уже все сказал, боингов и эйрбасов в ютэйр не будет..
18/10/2009 [12:21:17]
цукуц
18.10.2009 12:28
жепсен время покажет, у кого что будет
jeppesen
18.10.2009 12:28
"есть" и "не будет" это разное время..Вы не находите?
Для jeppesen
18.10.2009 12:30
А шляпу сьешь, если будут еще? Или опять вспизднул и хоть трава не расти! Мудозвон!
находим
18.10.2009 12:31
У них будет МИ-8
jeppesen
18.10.2009 12:31
цукуц, я уже это слышал здесь на форуме много раз..и всегда говорю что "время покажет" это формулировка людей которые не понимают что происходит)))))))))))
jeppesen
18.10.2009 12:33
МИ-8 просто необходимы для выполнения работ в Сургутнефтегазе..
Еврокоптеры могут выполнять функцию по корпоративным рейсам..
находим:
18.10.2009 12:36
ну я вот и говорю вертолёты и частные самолёты будут тока
из питера
18.10.2009 12:45
а происходит то что нашей авиации пришёл пистец, йухли тут не понятно и ближайшие лет 20 мы будем учиться и летать на а и б, а потом и вовсе забудем что сами что то делали.
нект о
18.10.2009 12:49
Голландцы делали Фоккер, чехи делали Элки на загляденье, поляки клепали Ан-2 сотнями, американцы делали Дугласы. Все перестали это делать. Голландская, чешская, польская авиация не считают себя умершими.
Работник ЮТэйр
18.10.2009 13:49
2штурманила: Инфа верная насчет будут брать. Первые экипажи готовят к переучке. Насчет когда, не известно. Кто то здесь уже сказал, что в ЮТэйр никогда не торопятся, и это тоже верно. Предварительные переговоры провели с Люфтханза Ридженал на поставку 15 самолей и их последующее техсопровождение. Насколько знаю в летной и технической эксплуатации этот тип потребует к себе особенного отношения.
sistem
18.10.2009 14:14
Работник ЮТэйр: а смысл по закупке этих самолей , а что же наши самоли типа ту 334 или ан 148. Или очередная компания по списанию зеленых или как ? Мало нам г.Перми было , где ошибка квса было. Или ак нет проблем, вроде до сих пор идёт суд над самарской тушкой 134.
jeppesen
18.10.2009 14:16
"а смысл по закупке этих самолей" - возить пассажиров..
цукуц
18.10.2009 14:28
2систем"ошибка квс в перми"-окуеть!залупил.все было нормально только ошибся в какую сторону крутить
jeppesen
18.10.2009 14:29
цукуц, тут просто у кого то был пук в лужу...неудачный..
sistem
18.10.2009 14:30
jeppesen: на металлоломе что ли их же списывают да и вообщее у нас в россии весь хлам импортный летает что арбузы или бобики. А своего то и ничего и не, енто батенька цела болезень Российского авиапрома , у нас кроме тущек и илов , яков и нет ничего а те что ту 334 и ан 148 надо доводить до ума , так что проще модефицировать тот же ту 134 будет дешевле и надежнее в плане безопасности полёта. А что, не так что ли ???????????