Писаю кипятком!!!:
Да, Корягин умелый и грамотный мужик, но..... Он ничегошеньки не сделал по теме развития Эмбраэров в авиакомпании. По Ан-28 - решал вопросы, а иностранщина - не его компетенция
Куда сразу поставили Эмбраэр-120 без "раскатки" яками - Курск, Нижний новгород - там ого-го какие загрузки. Возможно кто-то плучал откат от Вологодского а/п, бо деньги туда бухались.... по 140-200 тысяч за рейс
Если "ого-го" какие загрузки, отчего не платят? Ого-го, это сколько? 10-12?
А чем, существенно отличается решение вопросов по Ан-28 от Эмбр-120?
Знаю Корягина, если бы надо было Шаттлы пустить из Москвы до Иванова, он пробил бы эту тему, не зная английского.Но только при твёрдой уверенности, что от этого будет польза авиакомпании.
Многие ещё кипятком писали в кроватку, а Корягин решал ого-го какие проблемы.
Мазилин же еще не настолько опытен, авторитетен, чтоб стать полноценным техническим директором. В этом отношении Михеев был более опытным. А технические косяки, особенно с первым везенным бртом только потому, что кто-то (Павш.) очень спешил ввезти в РФ пусть даже сырой самолет именно под новый год в декабре 2008.
Потом эта дурь "с раскаткой маршрутов" на Як-40 до ввода Эмбраэров, туда - куда ставили Як-40 - все равно никто не летал, деньги потрачены впустую, улетели в трубу.
Куда сразу поставили Эмбраэр-120 без "раскатки" яками - Курск, Нижний новгород - там ого-го какие загрузки. Возможно кто-то плучал откат от Вологодского а/п, бо деньги туда бухались.... по 140-200 тысяч за рейс
А в Иваново и Ярославль как было пусто, так и останется.