Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять?... Но щас 0,5 промилле

 ↓ ВНИЗ

12345

Просто так получается
13.10.2009 02:15
видимо так в РФ пилотов перед полетом на алкоголь "проверяют",
что любой пилот может принять на грудь перед полетом.

видимо нет РФ таких правил, что за обнаружение перед полетом в крови пилота алкоголя,
пилот лишается прав пилотирования лет так на 5, а еще лучше пожизненно.

страна безграмотных полудурков.
Дядя Вова
13.10.2009 02:24
ДА, пора возвращать пр.500, когда при обнаружении нарушения предполётного отдыха выгоняли с изъятием п\с и заработанной пенсии.Иные меры видимо не работают!
Ага1
13.10.2009 03:58
А где же коронная фраза..."казалось бы а причем тут сибирь?"
Бывший оптимист
13.10.2009 05:10
2 Дядя Вова

В таком случае, мы же Вам создадим мощную конкуренцию, правильный Вы, наш!А, Вы уверены, что сможете конкурировать на равных с вы3, 14зженными лётчиками, а?
Antony Black
13.10.2009 06:39
2 Дядя Вова -

давайте-давайте!
и не забудьте всех "домашних" пилотов, что на вылет из дома ездят, обязательно на "этот предмет" проверять. а не только тех, что по гостиницам. а то, бл..ь, стали позволять себе лишнего!!!
кто рядом с женой спит перед вылетом, с детьми уроки делает, у кого пузырь в холодильнике стоит (вот же сцуко какой, а?) и вообще - нехрена на улицу (на балкон) выходить покурить, ты предполётный отдых нарушаешь...
почему только в гостиницах и "ведомственных" общагах стоят камеры? всему лётному составу поставить камеры слежения дома! на каком основании - молодой пилот: не имеет права перед вылетом спать с девушкой (пусть и стюардессой) под предлогом попытки создания семьи, ячейки буржуазного общества, а старые летуны преспокойно спят перед вылетом со своими супругами? и отмазки, что они (эти жёны) старые и не возбуждают - не проканают!
всех - лишать пилотского и - на улицу, рабская философия в массы!!! даёшь возврат к дебилизму, тотальному контролю - лучшему, что можно взять из социализма!
отсутствие морально-психологического контроля и воспитательной работы - приводит к нынешним результатам, даёшь парторгов в отряды! КСВ не имеет права быть оным если он не член ЕР.
и вообще зарабатывать надо не: исходя из достойной оплаты труда, а - исходя из увеличения саннормы. все утверждают, что летали в лихие 90-е по 120-ть часов и - ничего! (и правда ничего, вот точно: ни че го! ни одного пилота - миллионера, всё пробухали).
Вы Antony Black перегибаете...
13.10.2009 08:16
За выпивку перед полетом дОлжно биться по рукам металлической линейкой, чтобы
подобные летуны знали, что может быть, если выпьешь перед полетом или
позволишь лишку на т.н. отдыхе.

Не могут держать себя в руках, пусть идут в дворники, улицу подметать, и хоть упейтесь тамв в г.о.внище.
А людей, будьте ласковы, перевозить в нормальном здоровом и трезвом состоянии.
Antony Black
13.10.2009 08:38
Про выпивку перед чем либо (кроме веселья) ни в каком случае не оспариваю!!!
Логично было бы оспориь ваше заявление про дворников, в го..нище придётся всёж жить нам, за наши же деньги. Так что - "перед" безальтернативно.
ГИгорь2
13.10.2009 11:48
А тот пилот, которого Собчатина ссадила, был действительно пьян, что-то пихо об этом?
Аноним22
13.10.2009 11:50
ГИгорь2, это тема запретная, за нее банят. Потому и тихо.
Antony Black
13.10.2009 12:24
И всё-таки, чем закончилось? Конкретно по пилоту, других не трогаем...
zzzzz
13.10.2009 12:54
to Antony Black
Списали его , придумали диагноз и списали... Но там все по тихому, сверху полюбому положили чтоб без скандала.....
Каму нах надо доказывать что крестница В.В. на всю голову е..тая, а у него в крови ничего не было...
Тут еще вот какой вопрос интересный-что теперь второму будет? В каком тисячелетии на ввод пойдет?
В россии ведь если рубят то с плеча!!!!
Игорь 1
13.10.2009 13:01
Мы все вместе в России допрыгались до поголовного пьянства!!! Пьют уже даже на работе!!! Мужики вторые первые какая разница пришёл напарник с запахом ...ну его наф лететь с таким!!! Мы своими комплексами не настучи на ближнего дошли до маразама уже... Если чел пришёл на работу пьяный или здорово после этого ТО ОН ГЕРОЙ... и наоборот если кто-то не хочет работать с алкашом ТО ОН СТУКАЧ... !!!! Ну все доехали !!! Я начал с себя у меня в офисе (никто никуда не ездиит и не летает) ВООБЩЕ не пьют даже на день рождения, с остаточными явлениями сразу в дверь с документами!!! Сначала бухтели когда реально человека выставил утихли привыкли и работают спокойно!!! Удачи всем летного долголетия НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ!!!
Ту-154Б
13.10.2009 13:02
Antony Black
молодой пилот: не имеет права перед вылетом спать с девушкой (пусть и стюардессой) под предлогом попытки создания семьи, ячейки буржуазного общества, а старые летуны преспокойно спят перед вылетом со своими супругами?
--
А что в нынешние времена нельзя спать со стюардесами ? Если это правда, то это беспредел! Я летал с экипажем, КВС которого был провожен на пенсию в основном за б%ство. Экипаж весь в командира. Резко пришлось переквалифицироваться из "пьяниц" в е%баря. О чем не жалею. Сам ушел из-за плохого финансирования в ревущие девяностые. В случае ГА служебные романы способствуют борьбе с пьянством и алкоголизмом. Ну какая женщина захочет лететь с пьяным ?
спойлер
13.10.2009 13:03
то zzzzz:

а 2П то здесь при чем? объясните?
трибуна высокая
13.10.2009 13:10
Погано, что повылазили на запах непорядочные люди. Всем, как Моське хочется гавкнуть. Гусь Мартин, вы себе польстили ником. Не соответствуете. Тот гусь был благородных кровей.
neustaf
13.10.2009 13:13
Гусь Мартин:

Это тот Марат Нариманович, который КВС в воздухе лечил

а что все верно - CRM в действие. подорвал свои наездами в полете ресурс командира. в Сочи кстати то же КВС по радио сношали с земли туда лети, туда не лети, за топливо заплатишь, в итоге к моменту ухода на второй круг в кабине сидел не мобилизованный к действиям КВС, а издерганный, взвинченный пилот. еще в советские времена мудрые КРС учили - никаких разборок в воздухе, а вот сели и на перроне или в уютном кабинете воспитывай сколько душе угодно, морально для воспитуемого то же мало приятного , но на безопасность полета не повлияет.
zzzzz
13.10.2009 13:14
2 Ту-154Б
В б**стве тоже свой минус - можно на винты ТАКОГО намотать, что вся зарплата уходить будет..
Тут что каму ближе =)))..
2 спойлер:
Не забывайте что летном руководстве сидят пердуны (made in USSR)!! Не все конечно но еще остались..
Расклад прост: мы тебя конечно оставим, но.... Да еще в КВС... А вдруг тебе повезло, не спалился... Ну ты работай, а мы посмотрим...
Я сам против таких мыслей, но к сожалению примеров предостаточно..
трибуна высокая
13.10.2009 13:19
neustaf и прочие, вы доколе на форуме хрень будете городить? Я понимаю, что начальники никогда не милы, но вы-то и к авиакомпании отношения не имеете, но так "осведомлены", так "осведомлены"! Тьфу.
neustaf
13.10.2009 13:25
трибуна высокая:

чем не доволен, человек вышел в эфир с именами, фамилиями, явками, выступление можно было прослушать и в интернете, это у вас все прописано в РПП АК - воспитательная работа в эфире? даже если и так все равно не соответсвеут правилам ведения радиобмена. говорится не в общем о человеке, а об его отдельном поступке документально подтвержденным.
трибуна высокая
13.10.2009 13:33
neustaf, если вам "посношать" больше нечего, можете регулярно тренироваться на этом предмете. Вот ведь любители. Тьфу ещё раз.
neustaf
13.10.2009 13:41
к чему тогда была вообще ваша фраза? то что о КВС, позволившем себе сознательное нарушение, пять страниц накатали вас устраивает.
Primus
13.10.2009 13:42
neustaf:
в Сочи кстати то же КВС по радио сношали с земли туда лети, туда не лети, за топливо заплатишь, в итоге к моменту ухода на второй круг в кабине сидел не мобилизованный к действиям КВС, а издерганный, взвинченный пилот.

а что это за история?
neustaf
13.10.2009 13:48
армянский А-320
zzzzz
13.10.2009 13:49
neustaf:

к чему тогда была вообще ваша фраза? то что о КВС, позволившем себе СОЗНАТЕЛЬНОЕ нарушение, пять страниц накатали вас устраивает.

А вы с чего решили что это было сознательное? А Если он водку пивом запивал? Сознание его покинуло б...=)))
Дык
13.10.2009 13:52
Как вы не ошибаетесь в количестве z?
Primus
13.10.2009 13:53
neustaf:

мда. а это "в узких кругах" гуляет, или где-то почитать можно?
neustaf
13.10.2009 14:23
Primus:

бродила информация об интенсивном радиобмене экипажа с Ереваном по поводу возврата из-за погоды Сочи, о наличии на борту высокопоставленного сотрудника АрмАвиа, ну и переговоры с диспетчером по данным расследования МАК психологической устойчивости экипажу не добавили.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Порты
13.10.2009 15:13
http://kapitan.ru/infoprof/zak ...
Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами
(Из Положения Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2)
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСОВ
2.1. Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусами определяются Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ.
2.3.1. К управлению автобусами, осуществляющими междугородные, международные перевозки, перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.
Выполнение указанного требования обеспечивается владельцами автобусов при приеме водителей на работу и направлении на осуществление указанных перевозок.
danti2009
16.10.2009 23:17
Чё творится!!!
винтокрыл
17.10.2009 20:10
Он самый, красавец!А все ему клоаку лижут, бояться!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru