Мобильная версия
Войти

возможно ли возрождение местных воздушных линий в Западной Сибири?

 ↓ ВНИЗ

12

Yj FK Н-ск.
11.10.2009 11:17
Просматривая старые расписания самолётов просто не могу поверить что всё это было-т.е внутрикраевые и межобластные воздушные линиию Аэрофицирован был практически каждый населённый пункт.
Интересно мнение специалистов-возможно ли возрождение местных воздушных линий в Западной Сибири?

Или хотя бы таких линий типа Красноярск-Томск, Новосибирск-Омск, Барнаул-Омск, Абакан-Новосибирск и подобных?

Или без вариантов?

Спасибо
sevk
11.10.2009 11:29
Если администрации районов или областей будут помогать дотациями, то возможно всё. А иначе ценник конский на билеты будет-удовольствие нынче дорогое даже на АН-2 полетать.
И К
11.10.2009 11:33
Или хотя бы таких линий типа Красноярск-Томск, Новосибирск-Омск, Барнаул-Омск, Абакан-Новосибирск и подобных?

Думаю вряд ли. Сейчас даже нет воздушного сообщения между некоторыми городами милионниками.
В качестве примера для Западной Сибири-нет же к примеру у Новосибирска сообщения с Челябинском, Омском (хотя оба города милионники)

Где уж тут про Абакан-Новокузнецк говорить.....
Из питера
11.10.2009 11:36
А нах кому это надо, кто за все платить будет.
аоо
11.10.2009 11:37
что правда то правда. Взять наш Кузбасс

что из Кемерово, что из Новокузнецка направление только одно-Москва.
Старик ВВС
11.10.2009 11:49
За что боролись на то и напоролись. Зрите в корень. В нынешней системе нет пункта развития региональных авиаперевозок!
И К:
11.10.2009 11:52
как у меня родственник часто говорит-вы сами всего этого хотели.....
И К: :
11.10.2009 11:55
Кстати в ВВС я так понимаю мягко выражаясь тоже полная задница?
телефанат
11.10.2009 11:55
Все, о чем рассуждают участники ветки, было порождено Советским Союзом. Находились деньги на финансирование, находились работники...
Как вы считаете, возрождение СССР со свойственной ему идеологией и размахом возможно?
информация к размышлению
11.10.2009 11:58
Возрождение МВЛ возможно только с ростом покупательной способности населения.
ИМХО.
И К: :
11.10.2009 11:58
Думаю что если бы наши правители как говорят думали и о благе народа не поступали бы так как велит им Запад вполне возможно. Ведь уже даже в мире понемногу приходит понимание губительности так называемого демократического рыночного пути
Паша 61
11.10.2009 12:01
Ну, вообще-то сейчас можно хорошо добраться и поездом, и автобусом, "Газелями"... так что не все уж откровенно плохо, а?! Дороги всеж стали получше, много-много личных автомобилей прибавилось...
телефанат
11.10.2009 12:05
информация к размышлению:

Возрождение МВЛ возможно только с ростом покупательной способности населения.
ИМХО.

Допустим, покупательная способность населения будет повышаться.
А запросы генеральных директоров, их замов, армии менеджеров останутся на прежнем уровне?
Или все они устыдившись, резко сократят свои аппетиты?
в 80х годах
11.10.2009 12:06
В 80-х годах часто летал Новосибирск-Колпашево на як-40. Удобно было-час с небольшим и на месте. Сейчас знакомые ездят по этому маршруту на автобусе-8 часов в пути
Старик ВВС
11.10.2009 12:23
Паша 61:

Ну, вообще-то сейчас можно хорошо добраться и поездом, и автобусом, "Газелями"... так что не все уж откровенно плохо, а?! Дороги всеж стали получше, много-много личных автомобилей прибавилось...

11/10/2009 [12:01:17]
Паша вы на карту Родины смотрели. Какие нах газели!
кыв
11.10.2009 12:42
Да достаточно просто сравнить расписания полётов

вот пример-аэропорт Кызыл


Вот что было ещё в 1995 году-
http://www.aviaforum.ru/attach ...

и что стало в 2009-
http://www.tuvaavia.ru/raspis.php
silent
11.10.2009 12:46
В Австралии из любого удаленного населенного пункта населением более 10 тысяч КАЖДЫЙ день есть регулярный авиарейс в столицу штата или территории, и в свою очередь из любой столицы штата(Аделаида, Брисбен, Дарвин, Канберра, Мельбурн, Перт, Сидней, Хобарт)есть такие же ежедневные рейсы в во ВСЕ столицы других штатов и территорий.
а между тем
11.10.2009 13:11
А между тем с 1 ноября закрывается новосибирский городской аэропорт......
DJ Pax
11.10.2009 13:25
Местные воздушные линии на направлениях где имеются ж/д и (или) автодороги нерентабельны.
телефанат
11.10.2009 13:35
DJ Pax, посмотрите сюда:
http://i003.radikal.ru/0910/01 ...
DJ Pax
11.10.2009 13:38
телефанат

И чего? Предлагаете регулярку Тулун-Слюдянка открыть?
телефанат
11.10.2009 13:40
А не откроете - придет желтый всадник, и все станет рентабельно!
Старик ВВС
11.10.2009 13:45
Ндааа, братья по разуму. По-видимому там уже и некому будет предлагать всё это благо цивилизации. Действительно если только все это богатство сдать соседу.
SERGEY IVANOVICH
11.10.2009 13:48
Навряд ли в Западной Сибири возродятся местные воздушные сообщения, да и не только там.Как не сложна жизнь, но количество шоссейных дорог увеличивается...По моему необходимы три условия:
1.Достаточная платёжеспособность населения
2.Воля власть предержащих
3.Отсутствия альтернативных видов транспорта на этом же направлении.
SERGEY IVANOVICH
11.10.2009 13:49
Навряд ли в Западной Сибири возродятся местные воздушные сообщения, да и не только там.Как не сложна жизнь, но количество шоссейных дорог увеличивается...По моему необходимы три условия:
1.Достаточная платёжеспособность населения
2.Воля власть предержащих
3.Отсутствия альтернативных видов транспорта на этом же направлении.
Эх, жадность, жадность!
11.10.2009 13:50
Довела жадность многих! Рентабельно, не рентабельно...
DJ pax, а ты попробуй, открой! А вдруг, как раз в цвет попадешь?
Главное - оказаться в нужное время и в нужном месте, а?
Потом не плачь: как это я не сообразил?!
DJ Pax
11.10.2009 13:59
Эх, жадность, жадность!

Ну и х.. открывать. Красноярск-Томск, Новосибирск-Омск, Барнаул-Омск, Абакан-Новосибирск были такие направления (кроме Барнаул-Омск кажеться). И где они? Сдулись нахрен.
телефанат
11.10.2009 14:12
Крнечно сдулись! Это и не удивительно.
Потому, что не на том, не то, не тех и не туда возили. Непонятно?
Подумай своей головой, ты же молодой пацан!
информация к размышлению
11.10.2009 14:54
Дело требует некислых капвложений - это раз. ( Если полосы ещё есть, то ни ВС, ни инфраструктуры уже нет - и это факт).
Дело требует какой-то законодательной базы, чтоб в данной сфере была здоровая конкуренция, а то кажный мЕр таёжного посёлка зарубит не давшего откат на корню - это два.
Ну, и ещё раз - платёжеспособность. Наличие автодороги между Тындой и Чульманом не мешает за неполный час преодолеть это расстояние на самолёте. Были бы необходимые средства. Это - три.
Платёжеспособность, помимо самого факта наличия денег на билет, подразумевает и наличие денег на то, ради чего, собсно, этот билет покупается. То есть - мобильность населения - поездки на отдых, в командировки, да просто в нормальный ресторан, в конце-концов, или за покупками в более крупный город.))))
телефанат
11.10.2009 15:00
информация к размышлению:
Дело требует некислых капвложений - это раз. ( Если полосы ещё есть, то ни ВС, ни инфраструктуры уже нет - и это факт).
Дело требует какой-то законодательной базы, чтоб в данной сфере была здоровая конкуренция, а то кажный мЕр таёжного посёлка зарубит не давшего откат на корню - это два.
Ну, и ещё раз - платёжеспособность. Наличие автодороги между Тындой и Чульманом не мешает за неполный час преодолеть это расстояние на самолёте. Были бы необходимые средства. Это - три.
Платёжеспособность, помимо самого факта наличия денег на билет, подразумевает и наличие денег на то, ради чего, собсно, этот билет покупается. То есть - мобильность населения - поездки на отдых, в командировки, да просто в нормальный ресторан, в конце-концов, или за покупками в более крупный город.))))

Все не то! Попробуйте преодолеть отжившие штампы и стереотипы.
Или наоборот: применить гораздо более древние! На современном этапе расклад очень благоприятный. Конечно, заработать денег не рискуя - невозможно!
Внук военлёта
11.10.2009 15:23
SERGEY IVANOVICH:

Навряд ли в Западной Сибири возродятся местные воздушные сообщения, да и не только там.Как не сложна жизнь, но количество шоссейных дорог увеличивается...По моему необходимы три условия:
1.Достаточная платёжеспособность населения
2.Воля власть предержащих
3.Отсутствия альтернативных видов транспорта на этом же направлении.

Выполнение №1 - Как развивается ситуация в стране, это из области фантастики

Выполнение №2 - Это главное и единственное ИМХО условие. Государство, сжимая в своих руках нефтяную трубу, могло бы дотировать местные авиалинии, предоставляя топливо по условной цене. А для развития в целом можно было бы включить местную авиацию в отдельный национальный проект.

Выполнение №3 Когда выходил из АН-2 рейса Боговарово-Кострома спросил женщину с маленьким ребенком на руках "не лучше ли было автобусом до Костромы?". На что она мне ответила, что "лучше 3 часа на АН-2 напрямик, чем 12-14 часов на автобусе"

Кстати, имено благодаря дотации губернатора Костромского края состоялось возрождение местных авиалиний. Хотя инфраструктура малых аропортов напрочь убита.

P.S. Как пассажир я убежден, что местные авиалинии своего рода малые ручейки, через которые в большую авиацию будут попадать пилоты с реальным налетом и летными навыками. Иначе для бывших курсантов Боинг-737 или А-319 станет "самолетом первоначального обучения"
Миха.
11.10.2009 16:03
До ближайшей деревни было 23 км, билет стоил 1 рубль! (пузырь 4.12, или 4.42, 4.70, 5.30 не помню уже толком) Людей возили на АН-2 туда-сюда, в магазины и больницы, в гости и.т.п. В старые времена, когда пенсия начислялась из расчёта 500 часов год за два, одному пилоту АН-2 не хватало 20 минут, а уже 31 декабря... И работы уже не было. Так пошел он в кассу, купил 6 билетов по 1 рублю, получилось 50 % загрузки, можно лететь! Слетали, растянули это "удовольствие" на 20 минут и готово, пошёл год за два. Этот случай был на самом деле, хотя сейчас сам паражаюсь, ведь потом в 90-е, люди расписывали себе целые пенсии, а не то что 20 минут...
Короче всё было кругом общее и никто ничего не считал, можно было спокойно на АН-2 шесть с лиху..м часов везти на Мыс Каменный один кислородный балон. Кто помнит что такое "заявки ПАНХа" и как по ним работали, не дадут соврать...
DJ Pax
11.10.2009 16:33
телефанат

Спасибо за комплимент (молодой пацан) )))))
телефанат
11.10.2009 16:41
Не комплименты надо ловить, а головой думать!
DJ Pax
11.10.2009 16:45
телефанат

Какой тут головой думать, вчера на футболе был, сегодня голова бо-бо и ей не до дум-дум)))))

А по теме: Какие нах региональные авиаперевозки, сегодня по РТР-планета услышал, что ОАО "PSD" собирается в 2011 году все пригородные поезда отменить.
SERGEY IVANOVICH
11.10.2009 16:56
Дисскутируем, как будто есть куда, кому и на ЧЁМ летать, а главное, -зачем?Окраины вымирают, Севера выезжают на Большую землю, Ан-2, можно сказать, пришёл звиздец, замены нет!Считаю, пора прекратить демагогию на эту тему!:(:(:(
SERGEY IVANOVICH
11.10.2009 16:58
Дискутируем, как будто есть куда, кому и на ЧЁМ летать, а главное, -зачем?Окраины вымирают, Севера выезжают на Большую землю, Ан-2, можно сказать, пришёл звиздец, замены нет!Считаю, пора прекратить демагогию на эту тему!:(:(:(
телефанат
11.10.2009 16:59
Все слышали?
Кто не хочет заработать - прекратить демагогию!
А кто хочет - двигайте мозгами...
стас юрич
11.10.2009 17:28
Может ошибаюсь, но действительно, если будет понимание власти на местах, всё получится.Год ни одной посадки и взлёта в аэропорту СТ.ОСКОЛ и вот уже третий рейс АН-24 на москву, три раза в неделю, на каждый пока туда и обратно по 10 чел, адских усилий стоило уговаривать власть, плохо что далеки они от авиации, но потихоньку понимают, да с права Воронеж, слева Белгород, а мы посерёдке, но под лежачий камень вода не течёт, надо стучаться и вам откроют, опросы населения, предприятий, бизнеса, вообщем давление на власть ..вот и сдвинулось
Миха.
11.10.2009 17:29
Эх, летают же на Аляске и в Канаде скажем всякие "Цесны" И.Т.П, и "гидро"! Но это я так, к примеру...
х21
11.10.2009 18:01
насчет платежеспобности населения-бред не будет ее долгие годы, а вот имея свое топливо можно и нужно было поддерживать региональные перевозки, а то все бросились в москву: красы, сибирь... -результат очевиден.
оБМ
11.10.2009 18:24
А чего Западная Сибирь, берите ВСЮ Рассею.
мое ИМХО
11.10.2009 18:58
Были велнколепные линии
Москва-Тула
Москва-Касимов и т д

Досихпор непринят закон о малой авмации которая и обеспечивала сии перевозки
Фильм про Мимино помните?
Украина пошла своим путем плюнов в морду нашим ослам дерьмократам
приняли свой закон и летают как хотят
11.10.2009 19:04
Миха.:

Эх, летают же на Аляске и в Канаде скажем всякие "Цесны" И.Т.П, и "гидро"! Но это я так, к примеру...
---------
Там тыщщи коммерческих микроАК. И никто не говорит сколько АК надо на все США. :(((((
Aйболёт
11.10.2009 19:11
Вот пустят ''Сапсан'', и последняя из МВЛ, ''Москва-Питер'', накроется...
16700
11.10.2009 19:40
Допустим, покупательная способность населения будет повышаться.
А запросы генеральных директоров, их замов, армии менеджеров останутся на прежнем уровне?
Или все они устыдившись, резко сократят свои аппетиты?
Б/У летающий АН-2 стоит где-то 1, 5 млн руб и столько стоит же джип любого мелкого районного чиновника. Возродить региональную авиацию при наличии доброй воли государства не стоит ничего.
jyrt
12.10.2009 17:56
Aйболёт:

Вот пустят ''Сапсан'', и последняя из МВЛ, ''Москва-Питер'', накроется...

11/10/2009 [19:11:55]

Он дороже самолёта стоить будет
информация к размышлению
12.10.2009 20:55
Вот вы тут трепетесь, а Гуру уже всё давно понял и решил: http://sites.google.com/site/r ...

Так-то вот! :-)))))
телефанат
12.10.2009 21:08
Челюсть отвисла...
информация к размышлению
12.10.2009 21:10
То-то же! Пиши и помни - Гуру бдит! Он высасывает твой моск и складывает на ём фундамент своей башни света!
Пипетс, короче говоря!
Мы все под колпаком!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru