Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..959697..233234

elplata
Старожил форума
16.01.2011 16:40
elplata, ну не надо. скажите, пьян был, -))) мы поймем, сами такие-)))да и воскресенье к тому же-))) а то вы как товарищ на смоленской ветке, но ему простительно - он же пиджак

Ладно проехали.
Пьян правда не был, но "многие знания, многие печали":)))

Формат форума, это всё таки формат форума.

Кстати, интересный вопрос ко всем присутствующим: А кто на авианосце ВМС США командир? Лётчик, или моряк? (ответ, очень характеризует суть морской авиации США)

На советских, авиа несущих кораблях, командир всегда моряк.(как и на Российском)
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 16:46
Не знаю про Кузнецова, но 95 висели по 16 часов на одной заправке, 93 тонны в 72 баках. Садились в Кневичах, тормозили только педальками, но с ВПП толком срулить уже не могли. Садились с ходу, прямиком с эшелона. На Каменном Ручье, году в 77, были готовы покинуть борт, но повезло. Не вырабатываемый остаток тонн около двух, пришлось махать крыльями и хвостом, остатки выхлюпывая. Хорошо что на двух движках, при маленьком остатке, даже в набор идет нормально.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 16:48
Если ближе к МиГ-3, то в люфтваффе командиром в бомбардировщике был штурман, но по сути это ничего не меняет.
KAW.
Старожил форума
16.01.2011 16:53
Aziatovich:
А я читал книжку (тоже название не помню и тоже автор с Запада), где наоборот японский авианосец со своими Зеро попал в 70-е ))
16/01/2011 [15:19:45]

"Седьмой авианосец"
elplata
Старожил форума
16.01.2011 16:53
Если ближе к МиГ-3, то в люфтваффе командиром в бомбардировщике был штурман, но по сути это ничего не меняет.

В люфтвафее, командиром экипажа был старший по званию. (хоть стрелок)
Такие вещи знать надо, однако.
ASN
Старожил форума
16.01.2011 16:54
а я слышал, что на Ф-14 командир экипажа - летчик-оператор
elplata
Старожил форума
16.01.2011 16:56
а я слышал, что на Ф-14 командир экипажа - летчик-оператор

Старший по званию.
Не более.
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2011 16:57
elplata:

Ту-142 пролетит расстояние не меньшее, чем пройдёт Кузнецов (без дозаправки). Так что - вопрос спорный.

Вряд ли.

Да по книжкам так и есть. 12000 км и 8000 миль соответственно.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 16:59
elplata:
В люфтвафее, командиром экипажа был старший по званию. (хоть стрелок)
Такие вещи знать надо, однако.

Вы сегодня в ударе, откройте источник знаний.
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:04
Да по книжкам так и есть. 12000 км и 8000 миль соответственно.

Я так понимаю, что это расстояние в "один конец"? Ну и естественно в условиях перегона, то есть без вооружения.
В реальности, думаю стоит делить на два, и не ошибёмся.
Чего чего, а Советскую А/Т я эксплуатировал долго. (научен)
Ант
Старожил форума
16.01.2011 17:06
elplata:

Морская авиация, это авиация самостоятельно действующая в море, а не от берега.

Да, похоже, что если вы и учились в «истребительном училище», то учились плохо…
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:13
Вы сегодня в ударе, откройте источник знаний.

То есть, по сути возразить не удалось?

Открываю источник---"порядок прохождения воинской службы", в любой армии мира, кроме Советской.

Кстати, вы не ответили на вопрос о командире авианосца.
Кто же у них там командир? "Лётчик", или "моряк".

Ответ очень коррелирует на ваш вопрос.
Подскажу: основное, это "порядок прохождения воинской службы".
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2011 17:16
elplata:

Да по книжкам так и есть. 12000 км и 8000 миль соответственно.

Я так понимаю, что это расстояние в "один конец"? Ну и естественно в условиях перегона, то есть без вооружения.
В реальности, думаю стоит делить на два, и не ошибёмся.

Да хоть на шестнадцать. Ничего принципиально не поменяется.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:17
elplata:
Я так понимаю, что это расстояние в "один конец"? Ну и естественно в условиях перегона, то есть без вооружения.
В реальности, думаю стоит делить на два, и не ошибёмся.
Чего чего, а Советскую А/Т я эксплуатировал долго. (научен)

Вроде же завязали с этим.
Так для справки. В средине восьмидесятых Ту-95МС из Узина летали на боевое дежурство вдоль берегов США, что в БЧ ракет не знаю, но ракеты вешали и что харрактерно назад возвращались.
ЕМНИП Дейнекин позже добился что-бы экипажам эти вылеты признали боевыми и даже деньги какие-то платили.
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 17:18
На 95МРЦ нет оружия, Только одна АМ-23. Но при полетах над акваторией, есть свои нюансы. Температура воздуха ниже чем над континентом. Расход топлива по временным нормам больше, чем над континентом, но плотность выше. Вот и жужжали, кося глаз на ИКМы и скорость. Лишний раз на связь ни-ни, только по графику, только по СБД.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 17:21
Сафокл:

На 95МРЦ нет оружия, Только одна АМ-23.

Вы хотите сказать, что по сему это не военный самолет? А раз базируется на суше - то и не морской? Вы, похоже, действительно симмер, однако.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:23
elplata:
Кто же у них там командир? "Лётчик", или "моряк"

Летчик.
А поводу командира бомбардировщика в люфтваффе несколко раз попадалось в литературе штурман, про старшего по званию слышу первый раз от Вас. Сдесь был бы уместен Буллах со своими архивными знаниями.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 17:28
elplata:

Открываю источник---"порядок прохождения воинской службы", в любой армии мира, кроме Советской.

А Советская армия, по-вашему, вроде как и не армия? Так, никчемное образование, от которого немчура побежала по недоразумению? ))) Другое дело - "любая армия мира"! Украинская, к примеру...)))
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:31
Так для справки. В средине восьмидесятых Ту-95МС из Узина летали на боевое дежурство вдоль берегов США, что в БЧ ракет не знаю, но ракеты вешали и что харрактерно назад возвращались.
ЕМНИП Дейнекин позже добился что-бы экипажам эти вылеты признали боевыми и даже деньги какие-то платили.

Тут и спорить нечего.
Янки в войне с Афганистаном регулярно бомбили талибов с аэродромов в США, и возвращались обратно.(и сейчас практикуют)
Это нормальная практика для Стратегической авиации.
Я одного не пойму, при чём тут Морская авиация?
Морская авиация, обеспечивает флот (и далеко не всегда его боевые действия)
Морская авиация, это часть флота, а флот, это всегда ---"далеко и надолго"

Вот по этому Британцы, как "бюджетная супердержава" использует свою стратегическую авиацию, иногда, (когда надо) " в задачах флота".

Но много интересней, всё таки, КТО КОМАНДИР АВИАНОСЦА? "Лётчик" или "моряк"?.
Ответ на этот вопрос чётко раскрывает роль Морской Авиации, и её место во флоте.
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:33
Кто же у них там командир? "Лётчик", или "моряк"

Летчик.

Нет.
Попытка не удалась:)))
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 17:34
Ант, я уж стал об Вас думать лучше! Я разве сказал что мой родной Ту-95МРЦ не военный? Так к слову, на Ил-38, есть такой противолодочник в МА, вообще нет оружия! И что я по вашему сильно смахиваю на идиота, когда в шкафу дома у своих родителей вижу свой китель? Правда давно из той формы вырос, и не смогу ее напялить, но Я НЕ СИММЕР! И однако ВЛК, как мне кажется, Вы проходите, как раньше говорили, ПО БЛАТУ!
Не хотел обидеть, факты привожу в свою защиту! Всезнай Вы тутошний!
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:34
elplata:

Открываю источник---"порядок прохождения воинской службы", в любой армии мира, кроме Советской.

А это Вы тоже зря, тот же Хартман не к ночи помянутый, жаловается, что первое время будучи лейтенантом летал ведомым у фельдфебеля и получал от него в воздухе по самое нихочу.
Командер.
Старожил форума
16.01.2011 17:35
Валера, ну смените Вы термин на хотя бы "Корабельная авиация" или на "Авиация корабельного базирования". Только народ путаете.
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:39
Валера, ну смените Вы термин на хотя бы "Корабельная авиация" или на "Авиация корабельного базирования". Только народ путаете.

Да я все термины тупо с англ мовы перевожу. В прямую.
А народ пугать надо:)))
Может интересоваться начнёт:)))
Командер.
Старожил форума
16.01.2011 17:39
Кроме того, вон у америкосов вообще авиация морской пехоты отдельно от флотской существут. И это не в коей мере не говорит об её ущербности.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:41

elplata:
Нет.
Попытка не удалась:)))

Ну и ладно. Я в этом вопросе некопенгаген.
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 17:43
Морская Авиация выполняет очень широкий круг задач. В том числе и обеспечение связи и телеметрии при выводе на орбиту космических кораблей. По обеспечению связи с орбитальными объектами. По разведке погоды, для обеспечения вывода и так далее.
elplata
Старожил форума
16.01.2011 17:46
А это Вы тоже зря, тот же Хартман не к ночи помянутый, жаловается, что первое время будучи лейтенантом летал ведомым у фельдфебеля и получал от него в воздухе по самое нихочу.

Прекрасный пример.
Так оно и было, ведущим был "субофицер", а ведомым лейтенант.
Командиром группы, оставался лейтенант.
Любая!!! его команда, была приказом к выполнению.

Кстати, про рассказы о "самое нихачу", это ложь.
Лейтенант учился у "субофицера", но оставался офицером, и никогда бы не позволил фамильярностей, по отношению к себе.
Одно дело служба, и совсем другое дело--- малая опытность в бою.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:49
elplata:
Это нормальная практика для Стратегической авиации.
Я одного не пойму, при чём тут Морская авиация?

А ничего, что самолеты однотипные если может ДА долететь то почему не может МА на тех же самолетах?
Ант
Старожил форума
16.01.2011 17:50
Сафокл:

Ант, я уж стал об Вас думать лучше! ...
Так И что я по вашему сильно смахиваю на идиота, когда в шкафу дома у своих родителей вижу свой китель? Правда давно из той формы вырос, и не смогу ее напялить, но Я НЕ СИММЕР!

Да, вы относительно специальных вопросов несете такую ахинею, что беру свои слова обратно - вы даже и не симмер.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 17:55
Сафокл:
Вот и жужжали, кося глаз на ИКМы и скорость.

Просто шедевр - "кося глаз"! ))) Косоглазие у вас, что ли? А жужжали чем? А остальные параметры считывали, не кося глаз? Или больше ничего и не нужно для человека с мундиром в родительском шкафу?
zjn
Старожил форума
16.01.2011 17:55
elplata:
Прекрасный пример.
Так оно и было, ведущим был "субофицер", а ведомым лейтенант.
Командиром группы, оставался лейтенант.
Любая!!! его команда, была приказом к выполнению.

Кстати, про рассказы о "самое нихачу", это ложь.
Лейтенант учился у "субофицера", но оставался офицером, и никогда бы не позволил фамильярностей, по отношению к себе.
Одно дело служба, и совсем другое дело--- малая опытность в бою.

"Остапа понесло." Приведите свою же логику в порядок. Читайте воспоминания немцев и будет Вам щастье.
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 17:59
Уже забыли. При соединении в единую боевую армейскую единицу, представители разных родов, поступают в подчинение к офицеру ФЛОТА, при наличии такового, даже при выполнении общевойсковых задач. При этом, не принимается в виду наличие звания пехотного офицера, при наличие такового, за исключением присутствия старших офицеров.
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 18:05
Ант, я Вас попрошу, в преть и на всю Вашу жизнь, не замечайте моего присутствия на форуме! На том кительке кой-что привинчено, чего Вам удостоиться не сподобиться НИКОГДА. За сим, всего Вам доброго, на всю оставшуюся жизнь! Мою и Вашу!
Ант
Старожил форума
16.01.2011 18:05
2 Сафокл:
Сам-то понял, что сказал? )))
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 18:09
Последний раз, я на память наклевал положение старого-старого Общевойскового Устава, не сам придумал.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 18:11
Это из интервью с Хартманом, Хартман под литерой О
В: Кто был вашим первым ведущим?
О: Фельдфебель Эдуард Россманн, который взял меня под свое крыло.
В: Это было обычным, когда офицер становился ведомым у младшего по званию?
О: Для нас, да, ведь он был ветераном. ЗВАНИЕ МАЛО ЗНАЧИЛО ПО СРАВНЕНИЮ С ОПЫТОМ, поэтому, я думаю, мы и добивались таких успехов.
Выделено мной.

KAW.
Старожил форума
16.01.2011 18:13
Сафокл:
Уже забыли. При соединении в единую боевую армейскую единицу, представители разных родов, поступают в подчинение к офицеру ФЛОТА, при наличии такового, даже при выполнении общевойсковых задач.
16/01/2011 [17:59:13]

Видимо уже вспомнили, коль командующим ДВО назначили моряка
Ант
Старожил форума
16.01.2011 18:19
Сафокл:

Ант, я Вас попрошу, в преть и на всю Вашу жизнь, не замечайте моего присутствия на форуме!...
Последний раз, я на память наклевал положение старого-старого Общевойскового Устава, не сам придумал.

Что-то с памятью моей стало - то, что было не со мной помню...
(На память из Роберта Рождественского)

А я вас прошу - не пишите ахинею про летную работу и самолеты от первого лица, в которых вы ничего не бычите. И тогда я точно не буду замечать вашего присутствия на сайте. Иначе не сдержусь, уж извините...
Может, у вас что-то и прикручено к кителю, но точно не значок классности летчика.
Сафокл
Старожил форума
16.01.2011 18:21
Не хочу обидеть никого. Но если посмотреть внимательно на список предметов в училищах и время на их изучение, то мореманы далеко уходят по всему. Кроме того: эстетика, танцы, протоколы, делопроизводство. Так что все правильно. И традиции на флоте лучше сохранены, чем в остальных местах.
zjn
Старожил форума
16.01.2011 18:23
Прошу прощения за обьемный текст из воспоминаний Гриславски
... оказалось что командир группы майор фон Бонин был на задании в роли ведомого оберфельдфебеля Альфреда Гриславски. Это сразу озадачило молодого лейтенанта. Через некоторое время в воздухе показалась пара истребителей и пошли на посадку. Из первого “мессершмитта” выпрыгнул летчик и побежал к заруливающему на стоянку истребителю. Подбежавший ко второму самолету летчик, кричал в сторону кабины не самые лестные слова в адрес своего ведомого. Когда открылся фонарь кабины, крики усилились - “Сукин сын, сколько раз я приказывал слушаться меня и делать что я говорю? Вы что захотели присоединиться к “Иванам”? Я должен был сбить тот истребитель, или я должен прикрывать вас! Где вы учились летать...” Майор фон Бонин сделал попытку оправдаться, но был прерван следующей порцией эпитетов в свой адрес. Ветеран отряда Гриславски использовал весь запас выражений которые когда-то выслушивал сам учась в летной школе. Гриславски развернувшись хотел было идти на КП, как вдруг молодой офицер приблизился к нему и по всей форме доложил - “Лейтенант Хартманн прибыл из учебной группы для прохождения службы в 7./JG52.” “Оставьте меня” - ответил Гриславски и махнув в сторону майора фон Бонина продолжил “Командир там!”. Доложив о своем переводе уже командиру группы, Хартманн получил разъяснения ситуации невольным свидетелем которой он стал. “Здесь на передовой, нет различия в званиях. Во время вылета ведущим является наиболее опытный пилот, и все должны подчиняться ему. Оберфельдфебель Гриславски, кого вы встретили здесь, является одним из лучших моих пилотов.
elplata
Старожил форума
16.01.2011 18:29
Ну и ладно. Я в этом вопросе некопенгаген.

В авиации Флота нет лётчиков, как в США, так и Британии и Франции с прочими индиями и бразилиями.
Есть офицеры моряки, которые выполняют функции лётчиков на флоте.
То есть, это дипломированные моряки, которых потом отобрали для выполнения полётов на летательных аппаратах во флоте.
Они ровно такие же моряки офицеры, как и другие, но летающие по пять лет, с последующим двухлетним практикумом в качестве флотских офицеров, не связанных с лётной работой.
Далее всё повторяется. (пять -два)
То есть, штурман Ан-12, обязан два года прослужить командиром БЧ-3, или командир Бе-12, должен прослужить два года начальником палубной команды на авианосце.

Лётчик как правило летает не более 15 лётных лет, но имеет 6 лет практикума как офицер моряк. (не менее 6 лет в море)
И нет там никаких "береговых и палубных офицеров (лётчиков и моряков)"---все моряки.

Так что командир авианосца, это всегда адмирал--моряк, а вот как он стал адмиралом, и из кокой ипостаси, зависит от него, и его прохождения службы.---Как сложилось служба.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 18:29
Сафокл:

Не хочу обидеть никого. Но если посмотреть внимательно на список предметов в училищах и время на их изучение, то мореманы далеко уходят по всему.

И как вы представляете себе командира БЧ-5 АПЛ, к примеру, в роли командира стрелкового подразделения? Или верховодящего танковой атакой? Вы полагаете, что он в этом смысле "ушел далеко вперед" от общевойсковых офицеров?
Ант
Старожил форума
16.01.2011 18:38
elplata:

То есть, штурман Ан-12, обязан два года прослужить командиром БЧ-3, или командир Бе-12, должен прослужить два года начальником палубной команды на авианосце.

Интересно узнать - а ЗАЧЕМ? Зачем штурману Ан-12 командовать минно-торпедной боевой частью?
И именно же два года. А перед этим пройти пятигодичный курс ВВМУ? И каким же командиром Бе-12 будет начальник палубной команды авианосца?!
elplata
Старожил форума
16.01.2011 18:58
Интересно узнать - а ЗАЧЕМ? Зачем штурману Ан-12 командовать минно-торпедной боевой частью?
И именно же два года. А перед этим пройти пятигодичный курс ВВМУ? И каким же командиром Бе-12 будет начальник палубной команды авианосца?!

Как зачем?
Они все офицеры моряки.
А уж потом, лётчики и прочие специалисты.
А как им адмиралами служить, если они не орентируются во флотской службе?

Кстати, везде такая практика очень даже работает.
Кстати, Адмирал (как и Генерал), это ВСЕГДА!!! доктор наук (и такая практика у них есть)

Тупых офицеров у них нет, и тем более Адмиралов (Генералов)
zjn
Старожил форума
16.01.2011 18:59
elplata:
То есть, штурман Ан-12, обязан два года прослужить командиром БЧ-3, или командир Бе-12, должен прослужить два года начальником палубной команды на авианосце.

Если все так как Вы описываете, то они дебилы. И с этой благостной мыслью я отправляюсь спать, завтра на работу, однако.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 19:17
2 elplata:
А где в морской авиации вы видели адмирала или офицера с флотским званием, вообще-то?
Drejtori
Старожил форума
16.01.2011 19:27
А где в морской авиации вы видели адмирала или офицера с флотским званием, вообще-то?

Да везде, кроме нескольких стран. Например в Рейхе и СССР адмиралов летчиков не было.
А в Британии, США и т.п. - сколько угодно.
Например
http://by-time.ru/events/detai ...
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2011 19:27
Ант:

2 elplata:
А где в морской авиации вы видели адмирала или офицера с флотским званием, вообще-то?

Разве что по должности. Командир корабля (на Ту-22, -142). Хи-хи.
Ант
Старожил форума
16.01.2011 19:34
2 Drejtori:
А причем здесь США или Британия?
1..959697..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru