У АШ-82ФН вес сухого мотора с дефлекторами равен 910 кг плюс минус 2 кг.
Мощность на взлете 1850,
Режим земной номинальной мощности (первая скорость нагнетателя) 1530 л.с.
Режим высотной номинальной мощности (первая скорость нагнетателя) 1550 л.с.
Режим земной номинальной мощности (вторая скорость нагнетателя) 1210 л.с.
Режим высотной номинальной мощности (вторвая скорость нагнетателя) 1430 л.с.
"М-82 купили в Америке, и лицензию и оборудование к нему, это вообще то Pratt Whitney Twin Wasp. Да вы никак что то новое узнали? Поздравляю. Хотите еще одно новое знание? Немцы тоже Твина выпускали, но как БМВ-801, и тоже сначала по лицензии"
"Нет не заглядывал я никуда, про кубические инчи все знают, НЕ Твин Уосп ТАК Твин Циклон, суть та же, но в целом мысль поясню.
Наши купив ЛИЦЕНЗИЮ НА мотор и назвав новое чудо М-82, стали его подводить поближе к М-62 по комплектующим. Надеялись сэкономить. Даже есть КНИЖКА "взаимозаменяемые детали 62 и 82". Имею такую. И это привело к задержкам в доводке мотора. Но зато потом унификация производства сильно помогала.
"Я в общем мирный человек, но на ваш пост "захожу иногда" отреагирую. Начитались? А может лучше бросить все, СХОДИТЬ, ДА ВЗЯТЬ В РУКИ все эти М-25 и М-62, М-82 и Твин Циклон, ну и М-87 и Гном Рон 14Убрс? Онитам есть. Я ВОТ ВЗЯЛ, сходил и посмотрел. А вы верно нет? А зачем писать тогда?
Была на М-25 лицензия и Пермский моторостроительный завод еще жив. Факт. Метрическая система в М-25? Ну да, шпильки и гайки там метрические. И все. Остальное в дюйме так и осталось. Например диаметр поршня. Знаете "сколько" он там в мм? 155, 5 мм. Все понятно?
М-82 - наша "оригинальная", но не разработка, а МОДЕРНИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО "ПРАТТА". Ну редуктора крышку еще мы сами изменили. И ДИАМЕТР скоко? Правильно, 155, 5. Из-за попытки УНИФИКАЦИИ с М-62. Но в реальности поршень М-82 другой по конструкции и на М-62 его не поставить. И он тоже не в метрическом размере.
Двигатель очень хороший, но тезис о наименьшем в мире габаритном диаметре для 14 цилиндровиков - полная ...ня. РАЙТ 1830 имел 1220 мм, а М-82 1260мм. Пустяки конечно. Но... Мы конечно не станем упоминать вообще и японские "хацудоки", там были и еще меньше диаметры для 14 цилиндров
Удивительно бестолковые каменты. Вот это и называется воинственное невежество. "Ф" постоянно путает Райт и Пратт. "РАЙТ 1830 имел 1220 мм" - это был Пратт. И никак не определится, с какого же мотора был слизан М-82.
1. М-82: ДИМЕТР - 1260 мм, диаметр цилиндра - 155, 5 мм, ХОД ПОРШНЯ - 155 мм. Сухой вес: 868 кг. 1700-1850 лс на взлётном режиме.
2. Wright Cyclone R-2600: ДИАМЕТР - 1397 мм, диаметр цилиндра - 155, 6 мм, ХОД ПОРШНЯ - 160.2 мм. Вес - 930 кг. Взлетная мощность разная, 1300-1900 лс.
4. Pratt & Whitney R-1830: ДИАМЕТР - 1220 мм, диаметр ЦИЛИНДРА - 139.7 мм, ХОД ПОРШНЯ - 139.7 мм. Взлетная мощность 1200 лс. Сухой вес - 567 кг.
Участнег "Ф" в моторх не разбирается. Ему следует вернуться в лес и продолжить ощупывание и изучение матчасти.
А Шевцов и Ко сделали свой двигатель. Да, на базе М-62. Но так и его доводили с М-25. А что цилиндры с М-62 вдруг не взаимозаменяемы, так это дело техники.