Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-3. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

1..164165166..233234

Михаил_К
Старожил форума
14.06.2011 15:59
elplata:
Скорее бомбардировка Токио (если рассматривать подобные версии), когда американцы сожгли город вместе с 300000 японских женщин, детей и стариков.

Не всё так просто.
Статегические бомбордировки городов, в купе с полной блокадой, и полным отсутствием даже перспективных союзников, при умении жалеть своих подданных подтолкнуло Микадо на капитуляцию.
Янки, только во время высадки на японские острова оценивали свои безвовзвратные потери, в 500 тыс, до миллиона солдат. И это только высадка. Дальнейшие потери, прогнозировать и не брались.
Война, блин.

Для Японии всё закончилось с вступлением СССР в войну. У Японии не осталось тыла, а Квантунская армия (последний крупный контингент японской армии) оказалась связана и обречена на поражение.
elplata
Старожил форума
14.06.2011 16:05
В какой армии Вы налетывали по 310 часов с 90 по 03 год?


В разных.
На миг-29, с 1998 по 2003 неполный год, я налетал 999 часов с минутами. (на другом континенте)

Минимальный налётв в СНГ, это 62 часа. Обычно, в районе сотни.
АВЛ
Старожил форума
14.06.2011 16:16
elplata:

На миг-29, с 1998 по 2003 неполный год, я налетал 999 часов с минутами. (на другом континенте)

Минимальный налётв в СНГ, это 62 часа. Обычно, в районе сотни


Плиз в студию скан страниц с годовым налетом с л/книжки

Ант
Старожил форума
14.06.2011 16:22
elplata:

В разных.
---------
В разных - это в никаких. Это просто уход от ответа.

elplata:

На миг-29, с 1998 по 2003 неполный год, я налетал 999 часов с минутами. (на другом континенте)
Минимальный налётв в СНГ, это 62 часа. Обычно, в районе сотни.

999 часов за 15 лет - это 66, 6 часа в год. Это меньше шести часов в месяц. И вы хотите сказать, что весь этот обильный налет вы занимались исключительно воздушными боями? А когда же вагоны бомбов кидали еще?
А вот буквально постом выше вы написали: "но уверенно налётывая до 310 часов в год". Это как? Что за метод эстраполяции такой у вас? Это когда 66, 6 часа превращаются вдруг в 310? В каком месте смеяться?
elplata
Старожил форума
14.06.2011 16:23
Плиз в студию скан страниц с годовым налетом с л/книжки


Блин, я даже в Скайпе показать могу.
Намёк поняли?
Ант
Старожил форума
14.06.2011 16:26
2 elplata:
Кстати, летая "в разных армиях", присягали каждой?
АВЛ
Старожил форума
14.06.2011 16:30
elplata:
Возможно вы слышали, что в Липецке был полк ИБА на Миг-29


Не ИБА, а 35 ИАП, который вывели в 1992 и расформировали в 1996 в Липецке


После 1982 года полк преобразовали в истребительно-бомбардировочный, но с переходом в 1987 году на МиГ-29 (в строю еще некоторое время оставались и МиГ-23) вернули прежнее название. В апреле 1991 года в Цербст передали 28 МиГ-29 с закрытого кётенского аэродрома. Спустя год в июне 1992 года и 35-й иап в Россию.
35-й иап базировался до 1996 года в Липецке, там и был расформирован.



МиГ-29 ИБА - это что за самолет такой?

Ну и мне ответьте на те вопросы что мне задавли
elplata
Старожил форума
14.06.2011 16:46
МиГ-29 ИБА - это что за самолет такой?


А не проще созвонится с Липчанами?
Они то многое помнят.
Сейчас колотуха там пройдёт, если пройдёт, то можно и Сереге Прокофьеву позвонить, он парень грамотный, на многие вопросы ответит.

Ну и мне ответьте на те вопросы что мне задавли

1986
1991
ВВС
Миг-29.
zjn
Старожил форума
14.06.2011 16:54
Иван Евграфович умер, царствие ему небесное.
Свято место пусто не бывает.....
АВЛ
Старожил форума
14.06.2011 16:55
Зачем к Прокофьеву звонить, чтоб послушать про Ваш бред
Читайте про ИБашный вариант МиГ29М
http://www.avia-mig.przd.ru/mi ...
Ант
Старожил форума
14.06.2011 17:03
2 zjn:
Даже Иван Ефграфович не провел тысячу боев...
Ант
Старожил форума
14.06.2011 17:08
elplata:

В год Вашего выпуска, только за пределами СССРа я бросил 39 тонн бомб, ну и до этого тренировался.

Трепещи, салага, перед дедушкой! :)))
elplata
Старожил форума
14.06.2011 17:11
Зачем к Прокофьеву звонить, чтоб послушать про Ваш бред
Читайте про ИБашный вариант МиГ29М
http://www.avia-mig.przd.ru/mi ...


Вы хоть понимаете разницу между типом самолёта, и организационной структурой войск?
ИБА ные самолёты МиГ-29 были простыми -9-13, просто их адаптировали под ИБА.
Неее, трудно с пионерами:))))
Ант
Старожил форума
14.06.2011 17:17
elplata:

Неее, трудно с пионерами:))))


Да уж - мешают "дедушке" набрехать вволю "методом экстраполяции"! :)))
АВЛ
Старожил форума
15.06.2011 09:38
elplata:
Неее, трудно с пионерами:))))


Ага трудно, особенно когда дэдушко несет куйню про 310 ч налета в год, и полки АПИБ на МиГ29 (был ОДИН полк - это 642 АПИБ и то просуществовал пару тройку лет) остальные при получении МиГ29 9-13 становились ИАП (пример 35 ИАП, 927 ИАП). Продолжайте, дэдушко, веселить пионэров
АВЛ
Старожил форума
15.06.2011 10:37
elplata:
В год Вашего выпуска, только за пределами СССРа я бросил 39 тонн бомб


Забыл спросить...в каком полку и тип ВС?
Ант
Старожил форума
15.06.2011 12:23
2 АВЛ:
Полагаю, что мэтр воздушного боя и вагонного бомбометания, летчик с хорошими образованиями, знаток боевого применения стоек шасси и тактики авиадвигателей, офицер многих зарубежных армий, снова поведает вам о том, что вы не понимаете разницу между типом самолёта, и организационной структурой войск.
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 14:58
rebel:

1. Александр, Вы опять лукавите.
Як-9М в 45 году и Як-9П в 50 году самолёты по ТТХ и конструкции немного) разные. Такие персонажи, как Ант, про это могут не догадываться. Но Вы то это знаете). У 9П даже появилось бронестёклышко от мух и всяких там пулек.

Ну да... Слегка разные. К 1950 г. ВК-107 стал вполне нормальным и доведённым мотором, да и сам Як-9, если так можно выразится, стал более дюралевым... И что? Так и В-17, тем паче В-24 это не В-29!

rebel:

2. Про сбитые в Корее.
Дело тёмное. Обе стороны, похоже, руководствовались принципом "пиши побольше, чего их, нехристей, жалеть".

Вот тут Вы не угадали. Я легко скажу Вам на вскидку как минимум одну дату боя между В-29 и Яками и укажу серийный номер сбитого бомбардировщика. Потерю и причину (именно от Яков) полностью признают даже американцы, кстати, отметившие недостаточную угловую скорость наведения бортовых установок своих бомбардировщиков. У меня же в нескольких номерах журнала была статья "Последняя война "Суперкрепостей" с достаточно подробной росписью, какой В-29 от чего, когда и где упал в Корее. Не читали?
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 15:16
AU-717:

А если прочие авторы на данной теме хотят узнать, какой Александр Булах специалист по реестру немецких авиационных частей на Восточном фронте, зайдите на комментарии по МиГу-3 по адресу:

http://www.popmech.ru/article/ ...

Вот и ответ на бред этогог желторотого медведя по имени "Балу 67":
http://www.popmech.ru/article/ ...
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 15:55
AU-717:

Про истребительный лётный состав из JG53, переброшенный в самый разгар событий из-под Сталинграда в Средиземноморье, я поведал Вам в ответ на Ваш вопрос. Ибо Вы, задавая подобный вопрос, либо сами не знали этого факта, либо осуществляли глупую проверку. (Скорее всего, просто не знали.)

Не смешите.
Я легко Вам распишу все(!) аэродромы базирования всех групп, входивших в состав JG53.

AU-717:

Перечисляю ещё раз группы немецких одномоторных истребителей на Восточном фронте в августе 1944 года: три группы 52-й истребительной эскадры, три группы 51-й истребительной эскадры, три группы 54-й истребительной эскадры, одна группа 5-й истребительной эскадры. Всего десять истребительных групп. Вы скажете, что где-то ещё какая-то немецкая группа одномоторных истребителей затесалась?

Почти наверняка, да. На "мессерах" я же не считал. Хотя могу.
Фактом является и то, что по состоянию на 1 августа 1944 г. на Восточном фронте имелось 1725 самолётов FW190. Тот факт, что ими были вооружены вооружены многие немецкие штурмовые авиагруппы никак не меняет того факта, что это истребитель!
Он ведь в этом виде создавался изначально!
То что варианты F и G получили возможность нести и применять бомбы, а в их конструкции пояилась дополнительная бронезащита и возможность несения дополнительных (под консолями) ПТБ, также никак не изменяет того факта, что это истребители. Просто их возможности было решено расширить вот таким образом. Это право немцев. Не более того. По скоростным характеристикам моджификации "F" и "G" очень мало уступали соотвествующим моделям "А", на основе которых создавались. Так что НЕ КОЛЫШИТ!
Абсолютно неоспоримо и число перечисленных мною частей.
Ни про одну из них Вы не можете сказать, что её не было или она в это время была на ругом ТВД. О чём тогда спор?
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 16:29
AU-717:

А о значении морского фактора в Мировой войне Вы, наверное, просто не догадываетесь. Если для Европы морская война столь малозначительна, как Вы изображаете, то надо было бы, например, посоветовать англичанам выпустить все немецкие корабли ещё в 1942 году из норвежских фиордов в Баренцево море – пусть с ними "на просторе" героические североморцы повоюют. И я бы посмотрел, что сталось бы после этого с нашим сухопутным северным флангом.

Послушайте, после начала операции "Барбаросса", а особенно после поражения под Москвой все эти битвы с конвоями в Атлантике, которые вели "небритые мальчики" адмирала Деница отошли для ОКВ на второй, а может быть и третий план. Уже к весне 1942 г. выяснилось, что укомплектовать по штату все дивизии людьми и техникой нет возможности! И с каждым месяцем проблемы с личным составом только нарастали!

AU-717:

Тут осталось прибавить, что и ленд-лиз нам не нужен, ибо Мировой океан не играет никакой роли для Европы в качестве транспортной коммуникации. То есть океан не нужен. Ни для немцев, ни для нас – ни для кого… Европа – сама по себе.

К тому времени, когда немцы понетерпели поражение под Сталинградом, определившее необратимый исход войны роль ленд-лиза для военнйо машины Советского Союза ещё была весьма невелика. Это факт.

AU-717:

Про "фронты" в Северной Африке и говорить не хочется. Отдельные недолговечные стационарные очаги боёв – уже фронты. И как только у "лиса пустыни" Роммеля, славившегося своими маневренными способностями, из-за чего он так долго и продержался, сил и средств хватало ещё и на обустройство фронтов?!

Что значит не долговечные? Несколько месяцев - это недолговечные?
Нифуя себе Вы траву курите! А что на Восточном фронте какой-то фронт был неподвижен дольше? Ну а по поводу обустройства Африканского ТВД могу посоветовать больше читать. Только придётся в оригинале. На русском ещё пока не издано. Но Вы же видно язык-то не знаете. Может поэтмоу не взяли Вас в Австралию?
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 16:47
AU-717:

И наплевать нашему авиационному историку, что никакого разгрома Квантунской армии не было в природе. Не было и сколь-нибудь крупных боёв ни в Маньчжурии, ни в северной части Кореи, куда вошли советские войска. Даже 19 августа, когда советское командование вступило в переговорный контакт о предстоящей японской капитуляции, до встречи с основными силами Квантунской армии было ещё очень далеко. ... Даже наши официальные цифры, которые беспрестанно повторяются в официальных советских книгах и по сегодняшнему телевидению (например, в цикле прошедших передач "Алтарь Победы. Битва за Маньчжурию", где, кстати, о роли советской авиации в дальневосточной операции не обмолвились ни словом), красноречиво говорят, что никакого разгрома не было, ибо в ходе маньчжурской операции в разрозненных боях погибло 82 тысячи японских солдат и офицеров, а более 700 тысяч сложили оружие. Да и погибшие были большей частью мобилизованные маньчжуры и японцы из территориальных войск. Что это за разгром?

А что же это?
Если за первые десять дней кампании "в разрозненных боях" безвозвратные потери достигают 782 тыс., из которых 700 тыс. пленные(!!!), то что это как не разгром?
Между прочим, за первые 10 дней Великой Отечественной войны немцы столько в плен не взяли!
У Гальдера есть интересная запись в дневнике за первые дни войны: "характерная деталь - мало пленных"!!

AU-717:

Да и остальное у Вас, Александр Булах, просто лажа. Возражать как-то нет большого желания.

Нечего Вам реально возражать. Поэтому и желания нет.
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 17:02
AU-717:

Интересно, какая наша авиация громила бы Квантунский укрепрайон? С каких самолётов? Какими бомбами? Это Вам не Карельский перешеек. Разуй глаза... Я жил на Дальнем Востоке, немного представляю. Ваш Карельский перешеек с его укреплениями - парк для прогулок. Бывал я и там.

Проблема в том, что сравнивать Квантун и Карелию особого смысла нет.
Стойкость укрепрайнов в этих местах определяется двумя простыми фактами:
1. Технический уровень европейской фортификации существенно превосходил японский.
2. Если говорить о зенитной артиллерии, то она у японцев была наихудшей из основных стран участниц Второй Мировой войны. Она не шла ни в какое сравнение даже с нашей, не говоря уже о германской или американской. А потому огневые точки очень быстро бы подавили Пе-2, Ил-4, "Бостоны и "Митчеллы" бомбами калибром 250 и 500 кг.
О том, что такое русский артиллерийский огонь можно почитать воспоминания немцев.

AU-717:

Да если бы с линкоров в упор стреляли, то и тогда потребовались бы недели изматывающих боёв. Вспомните Иводзиму или Окинаву... Квантун ещё хуже. А тяжёлого вооружения у наших нет. То что есть, годно лишь для Зееловских высот... Не более...

Господи ты, Боже мой, темнота-то какая!
Да корабль это один из самых худших носителей артиллерии. Точность огня почти никакая даже несмотря на системы стабилизации и системы централизованного управления огнём!
Примеров, когда корабли с чуть ли не в двое более крупными по калибру оруждиями не могли подавить находящиеся на берегу и стоящие открыто пушки - тьма!
Причём ещё со времён парусного флота!
На Квантун ведёт железная дорога с русской колеёй - КВЖД. По ней перекинут крупнокалиберные системы и через две недели обстрела и бомбёжек с воздуха крепость пришлёт парламентёров.
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 17:39
Командер.:

По расчётам "норм боевых возможностей" 1942 г. для поражения одного лёгкого танка или бронетранспортёра требовалось 4-5 самолётовылета, для поражения одного среднего танка Т-3, Т-4 или САУ "Штурмгешутц" - не менее 12 самолётовылетов.

Поручик:

Мне всегда был интересен этот рассчёт по самолётовылетам: понятно, за один раз вылетят 12 самолётов и уконтрапупят этот Т-4 или "Штуг". Ну а если один самолёт будет 12 раз вылетать?

rebel:

1. Это в условиях полигона или нет?
2. Не менее - это минимальная величина, а какова средняя?

Безусловно, ссылки на результаты испытаний любого вида авиатехники, проведённые на НИП АВ ВВС КА под Ногинском, конечно, являются своеобразной точкой отсчёта эффективности любого тогдашнего вида авиационной техники.
Но есть одно большое "НО".
Только с учётом имевшейся в то время Боевых уставов, результатов Госиспытаний, практики и опыта боевого применения!
Безусловно это много.
Но всё-таки это НЕ ВСЁ!
Вот, так сказать, информация к розмышлению. В работах Перова и Растренина достаточно много места уделено разбору того, как изменялась тактика применения Ил-2. В частности, рассказывается как медленно пробивала себе путь в жизнь практика ударов с полого пикирования (30-40-50 градусов). При этом в некоторых полках освоили даже метод ударов под углом 60 градусов!
Но вот вопрос: с чём связано то, что опять же в некоторых полках на Ил-2 уже летом-осенью 1941 г. монтировали дополнительные направляющие для РС-82 и РС-132, доводя количество первых на одном самолёте до 24, а вторых - до 12!
И кто сказал, что вероятность поражения цели при атаке по конкретному танку или автомобилю в колонне при угле пикирования 30-40 градусов выше, чем стрельба из пушек и пуски РС с бреющего по колонне под ракуром, когда цели створятся - т.е. перекрывают одна другую, что достигается заходом под небольшим углом к дороге?
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 17:48
elplata:

На миг-29, с 1998 по 2003 неполный год, я налетал 999 часов с минутами. (на другом континенте)
Минимальный налётв в СНГ, это 62 часа. Обычно, в районе сотни.

Ант:

999 часов за 15 лет - это 66, 6 часа в год. Это меньше шести часов в месяц. И вы хотите сказать, что весь этот обильный налет вы занимались исключительно воздушными боями? А когда же вагоны бомбов кидали еще?
А вот буквально постом выше вы написали: "но уверенно налётывая до 310 часов в год". Это как? Что за метод эстраполяции такой у вас? Это когда 66, 6 часа превращаются вдруг в 310? В каком месте смеяться?

Уважаемый Ант, не торопитесь!
Как получились у Вас 15 лет?
Валера, конечно любит присочинить, но в данном случае, Вы крупно промахнулись.
Считаем не торопясь:
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 г.
Если предположить, что Валера уехал "куда-то там" в середине 1998 г., а вернулся назад в середине 2003 г., то получается примерно пять лет.
999 часов - это примерно 1000 часов. Ошибка в исчислениях 0, 1 процента. Т.е. в данном случае несущественная.
Получается, что он налётывал примерно по 200 часов в год!
Неплохой налёт. Примерно столько накручивали в 70-80-х годах во фронтовой авиации в ВВС группах войск. Например, в ГСВГ.
Ант
Старожил форума
15.06.2011 18:19
2 Александр Булах:
Да, вы совершенно правы! Но есть одна загвоздочка - даже в самые "летабельные" для истребителей нашей страны времена (эдак, годы 60-е и 70-е) их летчики летали редко более 100 часиков в год. Очень редко. Так что врет летчик с хорошими образованиями, эко сивый мерин!
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 18:51
2 Ант:

Я, честно говоря, тут что-то определённое сказать не могу.
Но точно знаю, что, например, налёт в той же ГСВГ был в среднем раза в два выше чем в Союзе. Опять же он свои тут фотки выкладывал (правда на другой ветке), относящиеся к тому периоду. Так что фиг его знает. Может и не врёт...
Я как-то в разное время пообщался с несколькими нашими лётчиками, которые после распада СССР завербовались летать на боевых машинах в Африку и Юж.Америку... Сурово там было в плане налёта.
Ант
Старожил форума
15.06.2011 19:33
2 Александр Булах:

Не знаю насчет налета "гусей удачи", но сколько это длилось по времени? Месяц, год? Два? Три? Ой, вряд ли!
Ант
Старожил форума
15.06.2011 19:41
2 Александр Булах:
Кстати, а на фотках что, налет отражен или количество воздушных боев истребителя-бомбардировщика?
вовчек
Старожил форума
15.06.2011 20:37
К слову о Fb-190:
При уничтожении бомбардировщиков, он был более эффективен , чем истребители В. Мессершмитта.
Командер.
Старожил форума
15.06.2011 21:34
При уничтожении бомбардировщиков, он был более эффективен , чем истребители В. Мессершмитта.

Ну да, в варианте "Таран". Вот только беда - от истребителей сопровождения их приходилось защищать тем же Ме-109.
вовчек
Старожил форума
15.06.2011 21:45
Для Командер:
ФВ-190, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ПРИ АТАКАХ В-17 И В-24.
И результаты их применения против таких целей красноречиво об этом говорят.
Александр Булах
Старожил форума
15.06.2011 21:54
Ант:

Не знаю насчет налета "гусей удачи", но сколько это длилось по времени? Месяц, год? Два? Три? Ой, вряд ли!

Ну, я думаю, Вы согласитесь, что в каждом конкретном случае у всех была своя история...
Или даже истории...
Опять же сошлюсь на одну публикацию в своём журнале. Была у меня напечатана статья про белорусских и южноафриканских лётчиках-наёмниках, работавших в Сьерра-Леоне. По словам наших ребят, там пункт о возможном военном перевороте был включён в контракт и в этом случае они просто продолжали работать на новых хозяев... Проработали они действительно долго и материальное положение своих семей поправили достаточно ощутимо. Правда, для наших это всё-таки в конце-концов закончилось не очень хорошо...
Ант
Старожил форума
15.06.2011 22:16
2 Александр Булах:

Соглашусь об историях. Но в 310 часов в год у истребителя и 1000 боев не верю.
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:17
elplata:

Но и в полках была эскадрилья на МиГ-29 ИБА, вот я вней и служил почти 2 года., а это гарантированные 2-4 вагона бомб (40 полигонов в год, с подвеской 2-х4-х 250 ток, 3-5 полётов в смену, я уже инструкторорм работал)

Волосок с губы уберите. Врать мешает. Это ж на каком полигоне МиГ-29 (без прицела по НЦ) бросали 250-ки? Если даже бомбёры (Су-24) применяла 100-ки и 250-ки только по великим праздникам. А обычно - практика (П-50) и только практика.
Можете ещё поведать, как из 4-х Б-8 с полной зарядкой всё разносили в щепки (корректируя стрельбу по разрывам). Будет очень интересно услышать. И как всё-таки ФИО Гл. инженера ХВВАУЛа по АВ?
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:18
elplata:

Но и в полках была эскадрилья на МиГ-29 ИБА, вот я вней и служил почти 2 года., а это гарантированные 2-4 вагона бомб (40 полигонов в год, с подвеской 2-х4-х 250 ток, 3-5 полётов в смену, я уже инструкторорм работал)

Волосок с губы уберите. Врать мешает. Это ж на каком полигоне МиГ-29 (без прицела по НЦ) бросали 250-ки? Если даже бомбёры (Су-24) применяла 100-ки и 250-ки только по великим праздникам. А обычно - практика (П-50) и только практика.
Можете ещё поведать, как из 4-х Б-8 с полной зарядкой всё разносили в щепки (корректируя стрельбу по разрывам). Будет очень интересно услышать. И как всё-таки ФИО Гл. инженера ХВВАУЛа по АВ?
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:20
elplata:

Но и в полках была эскадрилья на МиГ-29 ИБА, вот я вней и служил почти 2 года., а это гарантированные 2-4 вагона бомб (40 полигонов в год, с подвеской 2-х4-х 250 ток, 3-5 полётов в смену, я уже инструкторорм работал)

Волосок с губы уберите. Врать мешает. Это ж на каком полигоне МиГ-29 (без прицела по НЦ) бросали 250-ки? Если даже бомбёры (Су-24) применяла 100-ки и 250-ки только по великим праздникам. А обычно - практика (П-50) и только практика.
Можете ещё поведать, как из 4-х Б-8 с полной зарядкой всё разносили в щепки (корректируя стрельбу по разрывам). Будет очень интересно услышать. И как всё-таки ФИО Гл. инженера ХВВАУЛа по АВ?
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:22
elplata:

Но и в полках была эскадрилья на МиГ-29 ИБА, вот я вней и служил почти 2 года., а это гарантированные 2-4 вагона бомб (40 полигонов в год, с подвеской 2-х4-х 250 ток, 3-5 полётов в смену, я уже инструкторорм работал)

Волосок с губы уберите. Врать мешает. Это ж на каком полигоне МиГ-29 (без прицела по НЦ) бросали 250-ки? Если даже бомбёры (Су-24) применяла 100-ки и 250-ки только по великим праздникам. А обычно - практика (П-50) и только практика.
Можете ещё поведать, как из 4-х Б-8 с полной зарядкой всё разносили в щепки (корректируя стрельбу по разрывам). Будет очень интересно услышать. И как всё-таки ФИО Гл. инженера ХВВАУЛа по АВ?
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:24
elplata:

Но и в полках была эскадрилья на МиГ-29 ИБА, вот я вней и служил почти 2 года., а это гарантированные 2-4 вагона бомб (40 полигонов в год, с подвеской 2-х4-х 250 ток, 3-5 полётов в смену, я уже инструкторорм работал)

Волосок с губы уберите. Врать мешает. Это ж на каком полигоне МиГ-29 (без прицела по НЦ) бросали 250-ки? Если даже бомбёры (Су-24) применяла 100-ки и 250-ки только по великим праздникам. А обычно - практика (П-50) и только практика.
Можете ещё поведать, как из 4-х Б-8 с полной зарядкой всё разносили в щепки (корректируя стрельбу по разрывам). Будет очень интересно услышать.
Саныч 62
Старожил форума
15.06.2011 22:25
Сорри, глючит.
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:08
Для Александра Булаха

Немцы, наверное, слишком глупы для того, чтобы отличать собственный истребитель от собственного штурмовика. Но почему-то на Западе они воевали на истребителях, а не на штурмовиках. А на Восток слали штурмовики. Видимо, полагали, что "восточные варвары" всё равно принимают их за истребители. Раз уж они, сами немцы, не отличают.

Да и зачем из FW190A делать FW190G или FW190F, если это одно и то же?! Чего изощряться-то? Лишнюю работу проделывать?! Правда, что с немцев возьмёшь. Неучи…

А всё-таки, какой институт Вы закончили, в котором приобрели знания, что позволяют Вам столь лихо приравнивать истребители к штурмовикам? Что-то ответа не видел. Может, пропустил?

Даже по динамике истребитель и штурмовик отличаются. (Разбираться в этих вопросах – всё же не номера авиачастей выписывать из архива.)

Я уж не говорю о специфике применения. И отвлечения на совсем иные действия. Или у немцев самолёты имели свойство раздваиваться?! А лётчики – сплошь универсалы. Им всё равно, на чём летать?!

Я уже как-то предлагал все наши штурмовики записать в истребители. А потом сравнивать по количеству. И почему же Ил-2 не может летать как истребитель?! Заставим!
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:11
Для Александра Булаха

Японские данные по Квантунской армии на начало августа 1945 года совсем иные, чем у наших официальных историков.

Численность собственно всех японских вооружённых сил в Маньчжурии и Северной Корее (в зоне будущей ответственности советских войск в Корее, то есть севернее 38-й параллели) не превышала 443000 человек. Кроме того, в Маньчжурии в составе японских войск и в отдельных самостоятельных соединениях служили маньчжуры, монголы и прочие местные народности – общей численностью 438000 человек.

Танков и самолётов в Квантунской армии было вдвое меньше, чем приводится в советских источниках. Да и те были обездвижены из-за отсутствия топлива (что в советских книгах никогда не указывалось). Танки (обычно в виде замаскированных огневых точек) наполовину сосредоточены в самом дальнем южном "углу" Маньчжурии – на Ляодунском и Квантунском полуостровах, представлявших собой единый Квантунский укрепрайон.

Артиллерийских орудий было 5350. Более половины из них (и, как правило, наиболее крупного калибра) также находилось на стационарных позициях Квантунского укрепрайона. Этот укрепрайон играл роль главной опорной цитадели японцев в Маньчжурии и Китае.
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:14
Для Александра Булаха

Вопреки заявлениям советских-российских историков, в августе 1945 года самая крупная, самая боеспособная и, что важно, наиболее технически оснащённая группировка японских войск из находившихся за пределами Японии размещалась вовсе не в Маньчжурии и не в Корее.

Самой крупной группировкой был 6-й фронт в Восточном Китае – 1050000 человек в сухопутных войсках и авиации. Эту группировку поддерживал так называемый "экспедиционный флот", корабли которого постоянно базировались в китайских портах на побережье Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, а личный состав насчитывал около 64000 человек.

Плюс к этому вблизи от материкового берега Китая, на Формозе (остров Тайвань), дислоцировались соединения 10-го фронта в составе 128000 человек в сухопутных войсках и авиации при поддержке приданных фронту кораблей, судов и береговых сооружений флота с общим личным составом 47000 человек.

Главным противником этих двух японских группировок, расположившихся на китайской территории, были гоминьдановские вооружённые силы под предводительством генералиссимуса Чан Кайши.

(Надо отметить, что 10 августа 1945 года, на следующий день после начала войны Советского Союза против Японии, японская императорская Ставка потребовала от командования 6-го фронта в Восточном Китае приступить к немедленной переброске шести дивизий и шести бригад и военных материалов и боеприпасов для них в Маньчжурию и Корею. Приказ повторили 14 августа. Но выполнить эти приказы так и не удалось – сухопутные транспортные коммуникации имели слишком малую пропускную способность и страдали от нехватки топлива, а на морских коммуникациях господствовали американский флот и авиация.)
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:17
Для Александра Булаха

На 15 августа 1945 года, то есть на момент окончания нашими западными союзниками военных действий против Японии, обстановка в Маньчжурии (в местах дислокации Квантунской армии) была следующей.

Японская 4-я армия, укомплектованная главным образом маньчжурами и монголами, располагалась в северной части Маньчжурии, на линии Хайлар – Цицикар – Муданьцзян, и участвовала в эпизодических боях. Серьёзных советских наступательных акций здесь не наблюдалось.

Японские 3-я и 5-я армии, составлявшие 1-й фронт и на треть укомплектованные маньчжурами, прикрывали внутренние районы Маньчжурии со стороны её восточной границы и корейско-советской границы и в первые же дни сумели отразить неожиданное советское наступление из Приморья. Они продолжали удерживать свои позиции.

Японская 30-я армия, относившаяся к 3-му фронту, медленно (из-за транспортных проблем) разворачивалась на запад – против наступавших из Монгольской Народной Республики советских и монгольских войск. Оттуда 13 августа 1945 года последовал основной советский удар, частично проходивший через территорию Китая, находившуюся под контролем китайских коммунистов, которые на протяжении всей Второй Мировой войны предпочитали вообще не воевать и мирно соседствовали с японцами. Серьёзных оборонительных позиций у японцев с западного направления не было, так как командование Квантунской армии надеялось на обширные пустынные просторы, разделявшие две страны и отличавшиеся полным бездорожьем, и на нейтральное поведение Монгольской Народной Республики. Хотя советские-российские историки постоянно повторяют, что монгольское правительство будто бы объявило войну Японии 10 августа 1945 года, официальное письменное уведомление об этом не поступило японскому правительству и до сего дня.

Наиболее боеспособная в Квантунской армии 44-я армия, также входившая в 3-й фронт, занимала позиции южнее Мукдена и в Квантунском укрепрайоне. До 15 августа 1945 года она в боях почти не участвовала.
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:19
Для Александра Булаха

В Северной Корее японские регулярные войска "первой линии" фактически отсутствовали – были только гарнизоны в городах. Главные силы 17-го фронта в Корее располагались в южной части страны – в будущей американской зоне оккупации (южнее 38-й параллели). К 15 августа 1945 года передовые части японской 34-й армии, дислоцированной в Корее, выдвинулись на север, но её основные силы всё ещё находились южнее 40-й параллели.

Японский 5-й фронт, призванный защищать собственно территорию Японии (остров Хоккайдо, на который Сталин также было "разинул рот", хотя у него никаких соглашений с американцами на этот счёт не было – Хоккайдо был запланирован в американскую зону оккупации), имел свои "филиалы" на Южном Сахалине (88-я пехотная дивизия) и на Курильских островах (на острове Итуруп – 89-я пехотная дивизия, на острове Уруп – 129-я отдельная смешанная бригада, на острове Мацува – 41-й отдельный смешанный полк, на острове Парамушир – 91-я пехотная дивизия).
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:22
Для Александра Булаха

В Маньчжурии соглашение о прекращении огня было достигнуто 19 августа 1945 года в ходе переговоров главнокомандующего Квантунской армией генерала Ямады с главнокомандующим советскими войсками на Дальнем Востоке маршалом Василевским. Но фактически советское наступление на Сахалине, в Маньчжурии и Внутренней Монголии продолжалось как ни в чём не бывало.

21 августа 1945 года прибывший ещё 17 августа в город Чанчунь (где находился штаб Квантунской армии) личный представитель японского императора в Маньчжурии принц Такэда, вразрез с приказом из императорской Ставки о начале сдачи в плен с 25 августа, "своей властью" отдал распоряжение командованию Квантунской армии приступить к этой процедуре с 22 августа.

22 августа 1945 года боевые действия в Маньчжурии были прекращены, кроме отдельных направлений на подступах к Квантунскому укрепрайону, где находилась японская 44-я армия и куда сумели отойти основные силы 30-й армии.

По состоянию на 22 августа 1945 года ни одна из японских армий, входивших в состав Квантунской армии, не была разгромлена.

Японская 4-я армия попала в окружение.

3-я и 5-я армии имели полную возможность пробиться к Квантуну вдоль корейской границы или продвигаться на юг Кореи для соединения с главными силами 17-го фронта – сколь-нибудь крупного советского противодействия здесь не намечалось, хотя и хороших дорог тоже не было. Но, подчиняясь требованиям личного представителя японского императора в Маньчжурии принца Такэды, командующие этими армиями никаких действий не предпринимали.

30-я и 44-я армии находились в устойчивом позиционном положении и опирались на стационарные базы в Квантунском укрепрайоне с достаточным количеством боеприпасов на несколько недель интенсивных боёв. Продовольствия также хватало.
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:25
Для Александра Булаха

22 августа 1945 года в Порт-Артур на десяти транспортных самолётах прибыли советские воздушные десантники (204 человека), а сутки спустя сюда же подошли передовые подразделения советской 6-й танковой армии. Эпизод с порт-артурским десантом в советской документальной литературе расписывается как "взятие" или "захват" города, в котором японский гарнизон насчитывал не менее 10000 человек. Пишут с таким апломбом, будто бы всё это происходило в ходе боевых действий.

25 августа 1945 года в городе Дальнем высадились около 90 советских морских пехотинцев с 10 (по другим данным – с 12) летающих лодок "Каталина". Немного позже – столько же морских пехотинцев на летающих лодках заняли портовые сооружения Порт-Артура и водрузили военно-морской флаг на Золотой горе.
AU-717
Старожил форума
16.06.2011 02:28
Для Александра Булаха

Официальная советская книга "Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945", Воениздат, 1965 год, подводит итоги военных действий в Маньчжурии в августе 1945 года в таком виде (цитирую): "В ходе Дальневосточной кампании Советским Вооружённым Силам удалось окружить и разгромить стратегическую группировку врага в Маньчжурии. Японцы потеряли свыше 677000 солдат и офицеров, из них убитыми около 84000 человек." (конец цитирования).

В книге "забыли" уточнить, что японские потери в своей подавляющей численности представляли собой пленных, в основном сдавшихся начиная с 22 августа 1945 года, то есть уже после окончательного прекращения боевых действий в Маньчжурии.

Несмотря на прозвучавшие во время переговоров о прекращении огня заверения маршала Василевского о скорой репатриации военнопленных из Маньчжурии в Японию, сдавшиеся японцы на десяток лет застряли в советском плену. Последние были освобождены в 1956 году. За это время около 62000 из них умерло в сибирских лагерях

Здесь, наверное, надлежит сказать, что уже упомянутая немного выше самая мощная группировка японских войск за пределами метрополии – 6-й фронт в Восточном Китае под командованием генерала Окамуры – сложила оружие перед китайскими войсками генералиссимуса Чан Кайши только 9 сентября 1945 года. В тот же день капитулировали 10-й фронт на Формозе, 38-я армия в Индокитае и "экспедиционный флот" в китайских водах. Произошло это через неделю после официального завершения Второй Мировой войны.

Все японские военнопленные были отправлены из Китая в Японию в период с октября 1945 года по июль 1946 года. В ноябре 1947 года в Японию прибыли последние японские военнопленные и гражданские лица – из Юго-Восточной Азии. В плену остались только те, кто сдались советским войскам.
Летнаб
Старожил форума
16.06.2011 02:41
А. Булах, а можно вопрос? А что Вы тут делаете в этой помойке? Я уже тут давно не пишу. Форум до говна спустился уже давно. Я уже и не отвечаю никому. Иногда заходу, че-то теплится, в основном мухи помойные типа Платы и всяких AU-717 и Директоров с многониковыми джепезами.

Есть нормальные форумы, типа паралай, сухой, виф, милитера, итп.

Модерации тут нет, и уже не будет.
Командер.
Старожил форума
16.06.2011 11:07
Японская 4-я армия, укомплектованная главным образом маньчжурами и монголами, располагалась в северной части Маньчжурии, на линии Хайлар – Цицикар – Муданьцзян, и участвовала в эпизодических боях. Серьёзных советских наступательных акций здесь не наблюдалось.

Так она в "котле" сидела - чего её трогать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ф ...
1..164165166..233234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru