Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-38 vs Р-3 Орион. В чем причины такой схожести?

 ↓ ВНИЗ

12345

ПЗ
19.10.2009 20:43
1111:

Прочнист, ПЗ:
Поясните, что вы подразумеваете под неподтвержденным обнаружением?

Подтвержденным я называю примерно, как val81059 написал:
"Плюс к этому сложность подтверждения.Полигон давал заключение-подводный небиологический обьект количество оборотов--- скорость--- количество лопастей---.После запись отправлялась в институт Владивостока(на Камчатке филиал) после Москву.Если все три вывода сошлись-лодку засчитывали."

Ну, лично я человек маленький, поверил бы и одному из перечисленных иснитутов. Главное, чтобы не по докладу самого же экипажа.


О чем спор?:

Читал, читал, но до конца не понял.
Зачем спорить, если у нас, кроме Ил-38 и Ту-142, больше ничего нет.

Сейчас уже и их, можно сказать, нет. Ибо, как вы наверное догадались, противолодочные операции это ахрененно сложная и комплексная вещь. И для их осуществления нужны в первую голову, специалисты нехилого уровня, да плюс целая куча всевозможной техники, применяемой в комплексе. Сейчас не осталось ни того, ни другого ни третьего. Не знаю, кто чего спорит, а мне интересна история. Ибо о том, как все это было НА САМОМ деле, изнутри, вы не прочтете больше нигде.
ПЗ
19.10.2009 20:59
Кстати, вопрос ветеранам. Говоря об авиации ВМФ нельзя не вспомнить фигуру вот этого товарища: http://www.hrono.ru/biograf/bi ...
Как и любой выдающейся личности, оценки его, зачастую, диаметральны. Кто-нибудь его знал? Может, кто чего расскажет?


ЗЫ. Много интересного было написано выше, но самого главного по теме ветки ИМХО по-прежнему нет. Обсуждая конкретно Ил-38 (а не ПЛА в целом), таки очень хотелось бы знать, сколько все же раз (в год) удавалось КОНКРЕТНО на нем обнаружить ИПЛ (считая только те, которые потом подтверждались как ПЛ)?! По-моему, одна конкретная цифра 25-летней давности могла бы расставить точки над Ё.
ПИЛОТ и компания
19.10.2009 23:24
Уже выше была информация по количеству обнаружений.Раз на раз не приходится.Зависит от количества сил в районах, наших действий, отношений между государствами(холодная война).
Сейчас количество атомоходов намного меньше, противник и сил выделяет меньше.Значит и обнаружений лодок меньше.Они плавают как раньше-летать не на чем...
АРГУМЕНТ
20.10.2009 00:03
Наберите в поисковике и найдите этот документ.
"Анализ мероприятий оперативной подготовки США и НАТО в 1998-2002 гг. на Европейском театре военных действий"
Воевать против нечем.
Балуевского поэтому и кышнули что правду сказал-боевые действия возможны только с применением ядерного оружия.
ВОПРОС
20.10.2009 00:27
ЦИТАТА из одного документа.
В 1973 году в нашей стране в рамках комплексной программы “Аргус” была разработана концепция противолодочной обороны страны, В рамках этой концепции ЦНПО “Комета” началась реализация программы создания комплексной системы освещения обстановки “Нептун” , включающей:
- центральное звено системы - центр сбора, обработки, отображения и распределения информации, отражения;
- стационарные системы освещения подводной обстановки, работающие по различных физическим полям ПЛ;
- гидроакустические буи, выставляемые в океанах кораблями и самолетами;
- космические системы обнаружения подводных лодок по различным демаскирующим признакам;
- маневренные силы, включающие самолеты, надводные корабли и подводные лодки. При этом атомные многоцелевые подводные лодки нового поколения, обладающие повышенными поисковыми возможностями, рассматривались как одно из важнейших средств обнаружения, слежения и (после получения соответствующей команды) уничтожения субмарин противника.

РЕЗЮМЕ-не хватило средств на ее завершение.Отсюда все проблемы и "сырые" самолеты, в частности Ил-38.
Загляните в ЦВМ "Пламя" в элементные блоки-там до сих пор тороидальные катушки с сопротивлениями стоят.База 50-х годов.
val 81059:
20.10.2009 10:15
ПИЛОТ и компания:
Сейчас количество атомоходов намного меньше, противник и сил выделяет меньше.Значит и обнаружений лодок меньше.Они плавают как раньше-летать не на чем...

Совершенно в дырочку, как говоривал мой командир...
Янкесы на Алеутах прикрыли все что можно.И Орионы больше не летают и локацию убрали.Правда который год собираются вытащить на плавающей платформе загоризонтальную РЛС.Вообще-то одна зараза там ползает до сих пор-"Обзервейшн Айленд", обозревает Куру(не знаю склоняется или нет) и на севере Ваш-ПИЛОТ и компания-старый знакомый-"Марьята".
Выходов иностранных лодок намного меньше т.к стратегов почти не осталось.
http://www.navycollection.naro ...
Посмотрите из открытых источников сколько лодок было а сколько осталось-воевать нечем.
И противнику скучно-искать некого.
однако...
20.10.2009 12:38
Не переживайте вы так за Россиию! Хватит ей, чем удивить америкосов в случае чего.
А вот по-настоящему противник ужаснется, когда в море таки выйдет ПЛ "Запорожье"! ))))
ПИЛОТ и компания:
20.10.2009 14:29
Да, чудо враждебной техники...
Как у Задорнова; "...распространяя запах чеснока и сала по пустыне Ирака двигался украинский батальйон химзащиты..."
дальневосточник
21.10.2009 05:17
ВОПРОС:
Мишка Безлюдов.
уходи!
1111
21.10.2009 07:52
дальневосточник:
Он вам что на органы наступил? Да и зажигание позднее, через 10 дней гоните.
ip
21.10.2009 09:28
тем не менее, потенциальные возможности ильюшинского планера таковы, что создание высокоэффективного комплекса на этом носителе вполне реальная задача

тем более, что пути вполне очевидны
- двухвалка со свободной турбиной
- электросистема переменного тока
- витая пара вместо трёх тонн электрожгутов
- человеческая кабина для живых людей
и т.п.
причём силовой набор и конструкцию можно не изменять вообще...
ПИЛОТ и компания: :
21.10.2009 10:57
IP:
причём силовой набор и конструкцию можно не изменять вообще...

КВС Ключников:

Да, действительно, общая длина самолета практически не изменилась. Удлинение хвостовой части на 3 м было компенсировано укорочением передней части фюзеляжа. Мой прокол. Фюзеляж точно как у ИЛ-18 а крыло перенесено вперёд на 3 метра. Теоретик.

IP:
- двухвалка со свободной турбиной
- электросистема переменного тока
- витая пара вместо трёх тонн электрожгутов
- человеческая кабина для живых людей и т.п.

А У ДРУГИХ САМОЛЕТОВ ЭТОГО НЕ БЫЛО?
На Ту-142 не так?
На Ил-38 судя по замечанию КВС совсем ничего не меняли-так, мелочь-перекинули крыло на три метра вперед, пересчитали центровку, испытали-фигня...
Михаил_К
21.10.2009 11:09
2 ip: Вы отлично знаете возможности планера Ил-18, но на мой взгляд проблема в другом - нет чёткого понимания того, что сейчас и завтра будет нужно. Отсюда вытекает отсутствие современной комплектации и вооружений. Двигатель надо создавать новый - пять лет, если брать за основу ТВ-7-117 или семь лет с нуля...
ВОПРОС
21.10.2009 15:35
-Американцы делают подобный двигатель за 5 лет, сказал конструктор Сталину.
-А Ви развэ амэрыканець? Очень одивился тот.-Адин год на разработку...
ip
21.10.2009 17:51
про "понимание" полностью согласен
а двухвалку на 4-5-6 тысяч даже не пытаются делать
у США есть, а нам-не-нать...
-----------
а ещё бы и винтик неплохо бы поновее\поэффективнее, и чтобы на лопастях ледок принципиально не налипал)))
ПЗ
24.10.2009 20:53
Ну, теперь поздняк метаться. За 20 тыр зарплаты мечтайте дальше про новый винтик и все остальное. Я думаю, современность нет смысла обсуждать. Вот лучше про Борзова расскажите!
ПИЛОТ и компания: :
31.10.2009 10:54
Фотки по Ил-38 и не только.Интересно.
http://foto.mail.ru/mail/val81 ...
АРГУМЕНТ
01.11.2009 07:30
Да, особенно мне глянулись Мои фото на БС и Бе-200 чс.Сразу видно человек сам снимал, а не содрал из нета.Кабина ила тоже ничего-второй штурман.
http://foto.mail.ru/mail/val81 ...
val 81059
04.11.2009 19:31
Аргумент
05.11.2009 10:06
Прикольно, особенно приготовление писчи.
сторож 20 EXITa
05.11.2009 23:11
http://i049.radikal.ru/0911/88 ...

орион в полете
направление база Бангор
val 81059
06.11.2009 00:53
Ил-38 полет пары.
http://narod.ru/disk/148050060 ...
Михаил_К
06.11.2009 11:11
2 ip: Для окупаемости, надо продать не менее 200 двигателей. Стоит современный двигатель около 100.000.000 рублей. Сегодня АИ-20 (различных модификаций) стоит на Ан-12, Ан-32, Бе-12, Ил-18/20/22/38, новых проектов - нет. Кроме Ан-32 и единичных Бе-12, остальные типы имеют большой налёт с малым остаточным ресурсом и минимальную остаточную стоимость. В таких условиях, ремоторизация будет в несколько раз дороже стоимости исходного самолёта. Её можно провести только при длительной эксплуатации модернизированных бортов. В настоящее время в этом нет заинтересованных сторон.
val 81059
06.11.2009 18:09
Завод в Санкт-Питере, который ремонтировал АИ-20, уже отдельное образование, то есть не под Министерством обороны-плати будут ремонтировать.
http://www.avia.ru/photo/motorsich/
Аи-20 выпускает"Мотор-Сич" в Запорожье-тоже деньги нужны.
Ремонт дороже закупок новых двигателей обойдется...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru