Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-38 vs Р-3 Орион. В чем причины такой схожести?

 ↓ ВНИЗ

12345

val 81059
17.10.2009 00:10
Может быть.В авиации без шуток не проживещь.
ПИЛОТ и компания
17.10.2009 00:13
Нам тоже на тренажах задачу ставили-поиск на выходе из Холли-Лох, а обратно керосина ек...
val 81059
17.10.2009 00:18
Хотя я думаю Назаров на юмориста мало похож.Да и в 317 ст.шт.Намогуруев Бато Очирович был в ставке и делал расчеты для обеспечения развертывания.
О чем спор?
17.10.2009 00:24
val 81059
Не надо освещать тему действий ПЛА в военное время.
Ещё раз повторяю, все намного проще, и без выбрасываний летного состава в океан.
Подумайте сами, если мы все экипажи разбросаем по акваториям в первой операции Флота,
то кем же продолжать войну?
val 81059
17.10.2009 00:31
В то время 1978-82 год основа-Посейдон-4600 км.Трайдент только испытывался.Поэтому уничтожение ПЛАРБ до выхода на дальность пуска было основной задачей, даже ценой экипажа.Иначе до второй операции флота можно было и не дожить.
О чем спор?
17.10.2009 00:43
Да нет такой задачи - уничтожение ПЛАРБ.
Никто за ними и не гоняется, это бессмысленно, ведь на БД не одна ПЛАРБ.
Если противник произведет хоть один пуск баллистической ракеты, то сразу же последует ответный удар, и война закончится, из-за отсутствия обоих противников. Задача ПЛА - сохранить свои ПЛАРБ, чтобы было, кому нанести ответный удар.
American volk
17.10.2009 00:46
To val 81059:
У меня к вам вопрос.
А полеты над авианосцами это была такая задача ? Ведь это самоубийство на самом деле подходить к нему ближе 150 км (имею ввиду его собственную ПРО), или так пройтись зная что ничего не будет помахать крыльями так сказать
val 81059
17.10.2009 01:03
О чем спор?:
УЖЕ НЕТ !Это сейчас когда дальность пуска позволяет пулять от пирса, задачи ПЛА изменились.Поэтому в угрожаемый период РПКСН загоняли в охотское море в так называемые ЗРБД(защ.районы боевых действий) и охраняли там.
В ближней зоне ПЛО обеспечивали Бе-12, в дальней Ил.Когда районы патрулирования Трайдент переместились в Аляскинский залив-искать их стало бессмысленно.
Раз вы имели отношение...может помните великую операцию кипеловцев в 1983 году-с посадкой в Елизово и поиском Трайдент на Аляске.Чем она закончилась, и почему после этого стали оберегать свои рпкашки, а не искать чужие.
American volk:
Есть такое понятие-попутная разведка.Никто не собирается посылать при БД на поиск авианосца самолет пло.Хотя в командировках в Эфиопии и в Йемене их активно облетывали.У меня даже снимок сохранился- раритет-засняли 65-Энтерпрайз после модернизации, его первый выход.
А по войне буром переть-верная смерть.
точка ру
17.10.2009 01:43
ПИЛОТ и компания:

Если он пилот Як-40 а призывать будут на Бе-12, я не знаю как без сборов.
Тем более сам помогал НШ корректировать учетные карточки летчиков и штурманов ГВФ в 1984 году.

Бронь была от сбров у летчиков ГА. По причине того, что ВУС и гражданская специальность абсолютно совпадают. А ГВФ - это устаревшая аббревиатура и официально в гражданской авиации не использовалась очень давно.
American volk
17.10.2009 02:08
val 81059:
отец был дружен с Ивановым ком.части в Риге они были на другой стороне аэропорта , насколько я помню они летали очень и очень мало .
Прочнист
17.10.2009 06:07

val 81059:
О чем спор?:
УЖЕ НЕТ !Это сейчас когда дальность пуска позволяет пулять от пирса, задачи ПЛА изменились.

Приятно читать профессионала.

Я хоть далек от всей этой стратегии-тактики, но по всяким публикациям у меня тоже складывается картина, что сейчас происходит второе изменение задач ПЛА. Первое было когда на ПЛ появились ракеты с дальностью более 5000 км, и много Орионов и Ил-38 "потеряли работу". Теперь же глобальный конфликт маловероятен, появляется работа поближе к берегу. Самолет класса Орион или Ил-38 опять может быть востребован. Кстати, и подводные лодки адаптируются к новым условиям, Вирджиния - первая ласточка нового подхода.
А вот нынешний Ил-38 с проведенными модернизациями (по типу индийских) и для новых задач наверняка будет адекватной машиной.


val 81059::
10 авиакрыло 40 паэ Fighting Marlins VP-40, QE Уидби-Айленд 10 Р-ЗС Тих.ок.
5 авиакрыло 8 паэ, Tigers VP-8, LC Брансуик 10 Р-ЗС Атлантика.


Вот спасибо!
Получается, что эти ребята держат средний налет на машину 500 часов год 30 - 40 и чуть ли не 50 лет.
Прочнист
17.10.2009 06:12

emmigrant:

А теперь почувствуйте разницу с тем, что Вы написали...


Не понял глыбины вашей мысли. У вас вопрос по конструкции самолетов?
Прочнист
17.10.2009 06:22

val 81059:

В год все силы Камчатки обнаруживали примерно15-20 ИПЛ.Точнее было обнаружений ИПЛ.Лодка в районе находится 35-45 суток.Регулярно приходила информация-например:с 14 октября Пла "Сан-Франциско" командир----- убыла с боевого патрулирования, ее сменила ПЛА "Толедо" командир----.Поэтому возможно одну и ту-же обнаруживали не один раз.


Ну, вот и подтверждение, что в штабе флотов заранее (еще до вылета самолетов) знали положение американских ПЛ.
Как говаривал мой дедушка, когда мы с ним собирались на рыбалку:"лучшая наживка - серебрянный рубль".
val 81059
17.10.2009 06:51
Ну вы блин даете, как говорил генерал...Конечно знали что лодка возле базы трется.Что на севере наши лодки регулярно в ИПЛ рога втыкали-глубины мелкие и дальность обн.всего ничего, что на ТОФ.
Тут простая математика.Посчитайте поисковую производительность, время в районе, площадь района, вероятность сраб.буя, скорость лодки, вероятность контакта и вероятн обнаруж.получится хрен целых и хрен десятых.
Толку что я знаю что в миллионном городе живет вася пупкин и ходит по этой улице-какова вероятность что я его встречу?
Вопрос
17.10.2009 08:11
val 81059
Вы в каком году ВВВАУШ окончили?
val 81059:
17.10.2009 08:29
1980 151 ко
val 81059:
17.10.2009 09:31

ПРОЧНИСТ
Вот спасибо!
Получается, что эти ребята держат средний налет на машину 500 часов год 30 - 40 и чуть ли не 50 лет.

Уже прогресс.С 1000 сбили до 500 часов на самолет, а не на экипаж..
Прикиньте сами.10 бортов, допустим Ил-38.Один все время в Ленинграде на заводе.Один обязательно в ТЕЧи на регламенте.Один в ДС, один в ПДС.
Обязательно чей то экипаж из отпуска-восстановление.Один а то и два экипажа в отпуске.Надо возить праваков на командира.Выполнять задачи БП-бомбометания, торпедометания.Выполнять задачи флота-ПЛА наша задачу какую-то закрывает, стрельбы-осмотр района.Кроме того летать можно не каждый день-метеоминимум самолета и аэродрома.Кроме этого есть парковые дни, выходные в конце концов.Можно делать предварительную на 2 смены-но не каждую же неделю.До 300 часов в год на экипаж-это за глаза.
Вы путаете полеты на боевую службу с обычной работой.Есть план на год:налет день-ночь, боевые применения, обеспечение...можно долго продолжать.Короче-есть полеты на войну и на учебу.
Вопрос
17.10.2009 10:00
"1980 151 ко"
Понятно, я чуть раньше.
ПИЛОТ и компания
17.10.2009 11:12
http://www.airforce.ru/history ...

Почитайте интервью с Ханахбеевым.Оч.интресно.
Никаких военных тайн тут не разгласили.Очень много времени прошло-более 25 лет.Да и противолодочных сил в понятииях этапа холодной войны уже нет-"Медведев и Абама братья на век..."
val 81059
17.10.2009 11:22
Читал.Сергей Дмитриевич в 1986 очень не хотел меня в штаб КВФ отпускать-пришлось брехать и причину выдумывать.
Про тайны правильно-присягали той стране которой уже нет вот и нарушать нечего.
точка ру
17.10.2009 18:54
Если бы подлодку легко можно было обнаружить их бы не было, как класса кораблей. Однако, процветают...
Чайник-она
17.10.2009 19:29
Прочитала весь форум-ни фига непонятно.Как вы мужики во все это могли вьехать.То ли дела ногти, макияж и помада.
А зачем читала? Иди на кухню!
17.10.2009 19:34
Чайник-она
17.10.2009 19:49
Ну хоть поясните что почем.Лучше день потерять, потом за час долететь!
Прочнист
17.10.2009 21:48

val 81059::
Уже прогресс.С 1000 сбили до 500 часов на самолет, а не на экипаж..


При чем тут экипаж? О налете я говорил в плане расчета аварийности. Количество происшествий, деленное на налет парка.

Про тысячу часов у американцев я никогда не говорил. У них традиционно самолетов больше, поэтому налеты на самолет меньше. Это их союзники с малыми парками вынуждены летать много (та же картина по С-130). Под тысячу часов в год (по словам одного товарища) летали канадцы на своих "Аврорах". Понятно, что не каждый год. У старых типов вообще тенденция к постепенному сокращению налета (остатки ресурса начинают расходовать очень бережно).
Но и сейчас у канадских Р-3С среднегодовой налет на машину за 29 лет - 720 часов!

У американцев - поменьше, но 500 часов годовых в течение 50 лет и без происшествий (VP-40) - это разве не достижение? Одна эскадрилья налетала больше, чем весь парк Ил-38.





val 81059::

Прикиньте сами.10 бортов, допустим Ил-38.Один все время в Ленинграде на заводе.Один обязательно в ТЕЧи на регламенте.Один в ДС, один в ПДС.
Обязательно чей то экипаж из отпуска-восстановление.Один а то и два экипажа в отпуске.Надо возить праваков на командира.Выполнять задачи БП-бомбометания, торпедометания.Выполнять задачи флота-ПЛА наша задачу какую-то закрывает, стрельбы-осмотр района.Кроме того летать можно не каждый день-метеоминимум самолета и аэродрома.Кроме этого есть парковые дни, выходные в конце концов.Можно делать предварительную на 2 смены-но не каждую же неделю.До 300 часов в год на экипаж-это за глаза.



А чем легче жизнь у американцев-канадцев-австралийцев? Наверное, налеты экипажей у них соизмеримые с нашими - по санитарным нормам, например. Но самолеты-то налетывают в раза в два больше Ил-38-х (аналогичная картина была по Ан-12 - С-130).




val 81059:: Вы путаете полеты на боевую службу с обычной работой.Есть план на год:налет день-ночь, боевые применения, обеспечение...можно долго продолжать.Короче-есть полеты на войну и на учебу.


Вы меня обижаете...
Конечно, я не знаю точного процента вылетов на БС, поэтому в своих прикидках исхожу из половины того, что было у Гущина, т.е. где-то 15 - 20% от суммарного налета. Что, еще реже на БС летали?



Прочнист
17.10.2009 21:56

val 81059:

Тут простая математика.Посчитайте поисковую производительность, время в районе, площадь района, вероятность сраб.буя, скорость лодки, вероятность контакта и вероятн обнаруж.получится хрен целых и хрен десятых.
Толку что я знаю что в миллионном городе живет вася пупкин и ходит по этой улице-какова вероятность что я его встречу?


Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам не указали район поиска/патрулирования (или как он там правильно называется), то количество обнаружений ИПЛ было бы намного меньше?

Артемьев дает теоретическую вероятность для Ил-38 0.10 - 0.15.
val 81059
17.10.2009 22:31
2 летных смены в неделю.На БС пара то есть 4 вылета на поиск в неделю.10 самолетов в эскадрильи-12 экипажей.Если летало в смену 8 самолетов-2 на БС то есть 25%.Если летало 6, то 33 %.Где-то так.
Только продолжительность БС Бе-12 5.30, а Ил-38 до 8 часов.По потолкам можно до 11 часов натянуть но стремно, при крене красн.лампочки загораются.
Но так как в районе поиска на малых и предельно малых-до 8 часов, или чуток меньше.
Продолжительность Ориона до 12 часов за счет малой поисковой и полетом на 2-х движках.Вот и набегает.Хотя нагрузка на планер просто так не проходит.
Цитата:"Руководство ВМС США ввело запрет на полеты 39 противолодочных самолетов Р-3С "Орион". Как сообщил журналистам официальный представитель ВМС Джефф Дэвис, этот вынужденный шаг вызван опасениями по поводу возможных конструкционных разрушений в крыльях самолетов, оборудованных четырьмя винтовыми двигателями. "С учетом анализа, представленного нашими инженерами, и технического осмотра флота этих самолетов, мы решили не ждать, когда действительно начнутся проблемы", - отметил он.
По словам Дэвиса, из 39 самолетов 10 приписаны к зарубежным базам Пентагона. Они должны будут вернуться в США для ремонта или списания. Всего в распоряжении ВМС находится 161 "Орион". Их средний "возраст" - 28 лет. Согласно оценкам техников, для полной модернизации каждого самолета потребуется от 18 до 24 месяцев."
val 81059
17.10.2009 22:41
ПРОЧНИСТ от 15.10.09
(Орионы в отдельные годы имели под 1000 часов налета на самолет.)

????????????????????????????????????????????????????????????????????
ПИЛОТ и компания
17.10.2009 23:38
Прочнист, а что Вы хотите вообще выяснить на форуме?Чем Вы по жизни занимаетесь?Зачем Вам эта информация? Если для дела-понятно, а если просто для развлечения-то мы все напрасно тянем кота за все подробности...
val 81059
17.10.2009 23:48
Кстати, у американцев время полета начинает считаться от запуска двигателей и до их выключения.Руление в продолжительность полета естественно входит.У нас штурман щелкал АЧС по команде-"Экипаж взлетаем".Вот еще чуток времени набежало.
American volk
18.10.2009 00:18
val 81059:

Кстати, у американцев время полета начинает считаться от запуска двигателей и до их выключения.Руление в продолжительность полета естественно входит.У нас штурман щелкал АЧС по команде-"Экипаж взлетаем".Вот еще чуток времени набежало.


а двигатели при запуске не pабоают разве? ресурс не уходит ?
val 81059
18.10.2009 00:53
Это я о том, что время полета у янкесов больше того что мы считаем для своих самолетов.Орион налетал 6 часов из них 10 мин на запуск и опробывание плюс 5 мин на руление(может и больше)и после касания плюс 10 мин на заруливание и выключение.Итого 25 минут лишних.Наш посчитал время от начала разбега до остановки.И выходит что при одинаковом нахождении самолетов в воздухе у Ориона время полета больше на 25 минут(плюс-минус).Если летала пара(хотя они чаще в одиночку летают)время уже 50 мин.
Можно посчитать сколько в год набежит на эскадрилью.Им вообще надо было больше летать по определению."Сосус" до консервации сколько объектов подводных выдавал-лети проверяй.Дальнее ПЛО АМГ-Викинги сами не справляются.Задачи разведки и патрулирования.На 2008 г.13 ПАЭ 138 Орионов.В резерве 2 ПАЭ-16 Орионов.Авианосцев 11 шт-попробуй обслужи.Наша зона ответственности намного меньше.Такое количество патрульной авиации не нужно было.И вообще почему-то наш принцип-иметь много разных типов вооружений-ПЛА три типа самолетов, противокорабельных ракет-до фига и больше типов и так во всем.
точка ру
18.10.2009 01:13
American volk:
а двигатели при запуске не pабоают разве? ресурс не уходит ?

У нас всегда летное время начиналось только с момента страгивания самолета при разбеге. И заканчивалось по окончании пробега. Наработка двигателей на земле, естественно, учитывалась в формуляре (это время фиксировалось отдельно, в налет не шло) методом зачета в общую нарабоку 20% от работы на земле.

ПИЛОТ и компания:
Прочнист, а что Вы хотите вообще выяснить на форуме?

Да ничего он не хочет тут выяснить. Его задача - просто гадить на Россию.
Прочнист
18.10.2009 02:25

val 81059:

Кстати, у американцев время полета начинает считаться от запуска двигателей и до их выключения.Руление в продолжительность полета естественно входит.У нас штурман щелкал АЧС по команде-"Экипаж взлетаем".Вот еще чуток времени набежало.


А вот сказок не надо.

Может, для записи вам в летную книжку так время налета и считали, а налет самолета и у нас, и у американцев, и у прочих малазийцев считается с начала движения самолета до его остановки.

Наработка двигателя считается отдельно.
val 81059
18.10.2009 07:29
Прочнист
А вот сказок не надо.

Причем тут сказки.Я сам удивился.В прошлом году в конце июля Украина проводила с НАТО учения "Си Бриз".Я в это время был в Мелитополе в 25 бригаде-она обеспечивала десантирование на учениях.Специально этим вопросом интересовался.
val 81059
18.10.2009 08:04
ПРОЧНИСТ
Т.е. вы хотите сказать, что если бы вам не указали район поиска/патрулирования (или как он там правильно называется), то количество обнаружений ИПЛ было бы намного меньше?

Артемьев дает теоретическую вероятность для Ил-38 0.10 - 0.15.

На БС район поиска штаб часто определял сам.Была такая карта с районами "Темрюк".Иногда из Владика или Москвы определяли.Общий район вероятного нахождения лодки гораздо больше того что могли обследовать.Представьте что по кухонному столу ползает таракан и вы с закрытыми глазами пытаетесь накрыть его перевернутой чашкой.Причем интервал между этими накрытиями несколько суток.ЭТО ВЕРОЯТНОСТНАЯ ВЕЩЬ!!!
Поэтому для ускорения процесса лодки применяются тактические приемы описанные в книге НБДА ВМФ-87.
А Артемьев не уточняет с помощью какого способа поиска он выдает такую вероятность обнаружения ? Я устал объяснять-это соотношение поисковой производительности-размера района-скорости лодки и вероятности контакта.Уже тараканы в дело пошли-обалдеть!
American volk
18.10.2009 08:10
val 81059:

не знаю как у вас но с начала движения начинается время налета пилота и самолетов, вы не считаете это правильным и логичным
val 81059
18.10.2009 08:37
не знаю как у вас но с начала движения начинается время налета пилота и самолетов, вы не считаете это правильным и логичным

Да я считаю что полетное время надо считать с начала разбега, а не с начало запуска.Есть даже определение Полет это...ну и так далее.
Летуны в 25 бригаде сказали, что мы теперь считаем полетное время(то что в книжку пишем) по американской методе-ну и изложение того, что я ранее писал.
Как говориться за что купил...
ПИЛОТ и компания
18.10.2009 09:32
val 81059:
Ага, в наших рядах НАТО.
А что Вы там делали?
val 81059
18.10.2009 09:39
Ну как что...конечно вредил России...
Как в пословице по поводу разного времени "Вставай українець, бо москаль вже годину не спить..."
Работаю ст.преподавателем на военной кафедре института.Перед получением звания студенты в частях проходят стажировку.Я с ними старший сборов.
Поэтому связи с авиацией не прерываю и обстановку более-менее знаю.
точка ру
18.10.2009 10:28
Прочнист:
А вот сказок не надо.
Может, для записи вам в летную книжку так время налета и считали, а налет самолета и у нас, и у американцев, и у прочих малазийцев считается с начала движения самолета до его остановки.

Если вы живете "у нас", поинтересуйтесь в ближайшем аэропотру, который эксплуатирует базовую авиатехнику, каким образом "у нас" считается налет самолета. Обратитесь к любому специалисту техотдела АТБ. То, что для америкосов сказки - у нас быль. Летным временем считается время с момента начала разбега на взлете и окончания пробега на посадке. В наработку двигателей к нему плюсуются 20% времени от наработки их на земле.

American volk:
не знаю как у вас но с начала движения начинается время налета пилота и самолетов, вы не считаете это правильным и логичным

Как у нас я написал. А правильным и логичным было бы считать налет самолета "как у нас", а пилота "как у вас". Потому, как на рулении на элементы планера не воздействуют силы, характерные для полета, а пилот уже работает полноценно.
+
18.10.2009 12:39
Прочнист:
Артемьев дает теоретическую вероятность для Ил-38 0.10 - 0.15

приведите другую...практическую.
.
Для авиационных средств обнаружения вероятность всегда была невысока.
Эффект достиглся и у нас и у них только в комплекном применении всех противолодочных видов и средств вооруженй, в т.ч. с использованием авиационой составляющей.
расматривать отдельно- по меньшей мере некорректно.
Прочнист
18.10.2009 18:13

val 81059:

Причем тут сказки.Я сам удивился.В прошлом году в конце июля Украина проводила с НАТО учения "Си Бриз".Я в это время был в Мелитополе в 25 бригаде-она обеспечивала десантирование на учениях.Специально этим вопросом интересовался.
Летуны в 25 бригаде сказали, что мы теперь считаем полетное время(то что в книжку пишем) по американской методе-ну и изложение того, что я ранее писал.


Про записи в летную книжку - может быть.

Но налеты самолетов считаются во всех основных ВВС одинаково. Где стоит бортовая автоматическая система, начало полета - по достижении самолетом определенной (малой) скорости, где системы нет - с начала движения, т.е. руления самолета. Конец полета V=0.

Работа двигателей - отдельная история.
Прочнист
18.10.2009 18:32

+:

Прочнист:
Артемьев дает теоретическую вероятность для Ил-38 0.10 - 0.15

приведите другую...практическую.
Для авиационных средств обнаружения вероятность всегда была невысока.
Эффект достиглся и у нас и у них только в комплекном применении всех противолодочных видов и средств вооруженй, в т.ч. с использованием авиационой составляющей.
расматривать отдельно- по меньшей мере некорректно.


1. Рассматривать отдельно авиационную компоненту и и иметь ее численные характеристики - вполне корректно с точки зрения математики. Как вы будете эти числа применять - это другая проблема.

2. Комплекс средств - это, конечно, хорошо и правильно, но океан - большой, в какой-то ситуации может оказаться, что кроме пары самолетов у вас ничего нет.

3. Практическую вероятность вы определите, если у вас есть подтверждение "противника". Т.е., это в основном на учениях. И тут наши соколы добивались показателя 200%.

4. Идея (или ирония) моего поста в том, что относительно большое число обнаружений ИПЛ (уж не обсуждаем процесс "подтверждения") было обеспечено не столько характеристиками системы Ил-38, а просто довольно точным знанием положения ИПЛ (а на учениях - и своих ПЛ).
В ваших терминах, вклад агентурной компоненты в общую вероятность обнаружения был основным.

Как только Джона Уокера арестовали, так и закончился период наибольших успехов советской ПЛО.
точка ру
18.10.2009 18:47
2 Прочнист:
Вы уникально упрямы в том, что знакомо вам только по рассказам или с журнальных страниц.
Это что касательно учета налета техники и экипажей. Что ж, вам, наверное, виднее, чем человеку, который тысячи раз запускал на кабинных часах "время полета" и останавливал его.
И как можно судить об эффективности ПЛО флота лишь по работе отдельного звена этой системы, да и то информация о которой, в принципе, закрыта, а та, что в вольном обращении, вполне может быть дезинформацией? Вы, мне кажется, недооцениваете работу специальных служб флота СССР.
val 81059:
18.10.2009 20:00

Прочнист
Конец полета V=0.

Конец полета-достижение скорости руления.
ПИЛОТ и компания
18.10.2009 23:24
Прочнист
...относительно большое число обнаружений ИПЛ (уж не обсуждаем процесс "подтверждения") было обеспечено не столько характеристиками системы Ил-38, а просто довольно точным знанием положения ИПЛ
В ваших терминах, вклад агентурной компоненты в общую вероятность обнаружения был основным.
Как только Джона Уокера арестовали, так и закончился период наибольших успехов советской ПЛО.

Точно знать невозможно-время запаздывания.Лодка не стоит на месте.Однако она находится в наиболее вероятных точках погружения или маршрутах развертывания наших пл.Практически никогда(за исключением новых проэктов-для записи шумового портрета)ИПЛ не устанавливала слежение за многоцелевыми лодками, а только за ракетными крейсерами.
Перетащите базу из Гремихи, например в Севастополь, и иностранные лодки будут шляться в Балаклаве.
То есть район поиска обусловлен дальностью обнаружения наших пл иностранной, или особенностями гидрологии.Особенно на севере-поэтому там и было так много столкновений.
А по поводу агентуры-ни одна разведка не сдаст ее просто так.Если в печать вбросили имя Джона Уокера-это или деза, или крючок для кого-то.
val 81059
18.10.2009 23:44
А почему Гремиха? Там уже года два ничего нет.Скорее всего Гаджиево, Вы хотели сказать, 31 дивизия там.
LANGLEY
19.10.2009 02:40
А по поводу агентуры-ни одна разведка не сдаст ее просто так.Если в печать вбросили имя Джона Уокера-это или деза, или крючок для кого-то


Shit happens.
ХИ-ХИ
19.10.2009 08:09
LANGLEY: Shit happens

И у вас тоже ?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru