А вот интересно, об этом бп должен рассказать про инструктаже того, кто сидит у люка
Светлана С.
04.10.2009 23:39
Ни разу такого инструктажа не проходила, хотя у запасного очень часто попадаю. Максимум внимания-убрать сумку с ноутбуком от выхода наверх.
тест
04.10.2009 23:55
Лет так тридцать, может более, разговор был, о реальном применении оружия на борту против паникера. Не думаю, что по тем временам это был просто треп.
=====
Светлана, приветствую.
В Минморфлоте про оружие как бы не говорят обычно.
Ибо оно на борту запрещено. Причем законами международными.
Но вот ломом пожарным по хребтине - это так сказать - рекомендации в узком кругу
ответственных лиц - были.
То есть как бы не приветствовалось, но в общем ничего бы за это не было.
Фраза звучала примерно так: "Любыми способами и подручными средствами пресечь панику".
=))))
Вроде и вежливо, но... =))
Кстати (не дай Бог никому) при нахождении на спасательном средстве командир его
(это всегда штурмана - остальной состав к этому не готовят) - в ультимативном порядке потребует сдать все что может быть использовано как оружие.
За отказ - можно и за борт улететь.
Ибо если вы собираетесь оставить к примеру нож - ну не для нарезки же колбасы?
А если и нарезки - то в таком случае эта колбаса в вашей голове уже сложилась в образе вот той приятной пухленькой пассажирки.
А это - никому не надо.
Кстати, сейчас с оружием на борту самолетов?
Израильтяне с маршалами летают - а у нас, украинцев и так далее?
Светлана С.
04.10.2009 23:59
Олег, по моим временам было оружие у штурмана и Командира, ныне -понятия не имею...
Marie
04.10.2009 23:59
Фраза звучала примерно так: "Любыми способами и подручными средствами пресечь панику".
вот-вот)) и я об этом ;)
Кстати, сейчас с оружием на борту самолетов?
запрещено.
тест
05.10.2009 00:08
Но израильтяне-то летают?
Ну у них не у экипажей, а у воздушных маршалов.
Ладно - запрещено так запрещено.
Andevzem
05.10.2009 00:14
Вопрос не в тему, просто всегда интересовало...Почему надувные трапы не
делают в форме трубы ? Все таки хоть какая-то защита , если горит что-то рядом...
тест
05.10.2009 00:20
Что-то сомнительно, что дает какое-то преимущество.
Ты проскакиваешь его моментально, что тебе сделается?
А если там горит так что "сделается" - то вряд ли труба чем-то поможет.
"Я так думаю!"(с)
Хотя могу и ошибаться.
Andevzem
05.10.2009 00:47
Ну тут скорее психологический момент... Проще нырнуть в трубу, чем
в огонь, даже если он тебе и не успеет повредить.
Кроме того современные арамидные материалы весьма огнестойки (по крайней мере, их так
рекламируют).
Это , конечно, сугубое ИМХО...
Ну-ну -:)
05.10.2009 08:16
ТО Alexx...Когда им нечаянно поднос "нечаянно" уронишь говоришь? А по хлебалу от охраны сразу и с оттяжкой не приходилось получать? А на служебном тебя после полёта за такое не встречали? Запомни, рэмбо буфетный-ты на борту ТОЛЬКО ОБСЛУГА, и ничего более...А на земле-и вовсе никто! КВС-на борту главный, а не ты! Да и тот-за пределом своей функции-обычный гражданин, причем-весьма дорожащий своим здоровьем... Хотя...А вот интересно правильно всё таки сказал-спорить с придурком, лишь ему уподоблятся...За сим всё.
Marie
05.10.2009 09:46
Ну-ну -:), в следующий раз водички попить захочешь - КВСа вызывай))) он главный, пусть сам паксов и обслуживает. А мы в бизнесе спать будем )))
Alexxx
05.10.2009 10:29
Ну-ну -:):
Я таким как ты, "крутым перцам", купившим самый дешёвый билет в эконом и оскорбляющих девчёнок, по хлебалу не раз давал на задней кухне. Это вы в инете все смелые, а как сильная турбулентность - сразу бледные и трясётесь.
От охраны, говоришь? Таким пацакам как ты охрана не светит. В первом и бизнес классе никогда не слышал подобных выражений. Там летают нормальные люди. Весь отстой - в экономе, в ресторан играет. Как по хлебалу получат - потм все хотят встретиться у служебного выхода, да вот только никто ни разу не пришёл. Мы с КВСом и вторым пилотом однажды минут сорок ждали такого хлебальщика, который и КВСа найух послал, да как мышка убежал. Уймись уже, Алигарх, мля. Неуподобляется он, свои посты почитай
Andevzem:
Вопрос не в тему, просто всегда интересовало...Почему надувные трапы не
делают в форме трубы ? Все таки хоть какая-то защита , если горит что-то рядом...
Если горит рядом - этот выход блокируется, эвакуация через другие выходы. А труба не поможет - сгорит так-же как и трап
Ну-ну -:)
05.10.2009 10:37
То Alexx-с тобой всё ясно....Называй компанию, аэропорт....встретимся...поговорим...
Ну-ну -:)
05.10.2009 10:42
Вдогонку-можешь и КВС со вторым прихватить, если не боятся очередной годовой ВЛЭК не пройти, и хлебную карточку потерять.... :)
рефери
05.10.2009 13:17
Alexxx, Ну-ну - !
Снимите ботинки и марш на мордобой на другой Форум!
А еще лучше - уймитесь!
Antony Black
05.10.2009 13:26
Нтереееесно, а форум боксёров есть? И что они там ....пишут?
кирагазыч
05.10.2009 13:31
Обувь снимают для того, чтобы паталогоанатомам в морге было быстрее и удобнее бирки с именами (или номерами) вешать.
АВЛ
05.10.2009 13:32
Светлана С.:
Ни разу такого инструктажа не проходила, хотя у запасного очень часто попадаю. Максимум внимания-убрать сумку с ноутбуком от выхода наверх
+1
P.s. правда еще сам читаю таблички на запасном, шоб хоть понятия иметь, если "гром" грянет, как ручки крутить))))
Взгляд со стороны
05.10.2009 13:58
Любопытно наблюдать, кто и как воспринимает и осмысливает информацию.
Бог с ними с пассажирами (включая _Алекса) - они имеют право на любые выводы.
Не зацикливаемся на Блэке, который постоянно и многословно философствует, строит неимоверные гипотезы, тянет "не в ту степь"(от трапа до тайги) , заодно представляя себя жертвой стереотипного процесса форумной травли.
А вот профессионалы, работники кокпита и кабинный экипаж (они здесь есть и видны).
И все же именно им повторный вопрос: "так зачем рекомендуют перед аварийной посадкой снимать обувь"?
тест
05.10.2009 14:54
2 взгляд
Так выяснили же все уже?
Вы почитайте повнимательнее.
КВС Су-24:))
05.10.2009 15:03
Ну-ну -:):
То Alexx-с тобой всё ясно....Называй компанию, аэропорт....встретимся...поговорим...
Голосом А.Булдакова :" А ПО СОПАТКЕ ???."
Marie
05.10.2009 15:15
Взгляд со стороны:
А вот профессионалы, работники кокпита и кабинный экипаж (они здесь есть и видны).
И все же именно им повторный вопрос: "так зачем рекомендуют перед аварийной посадкой снимать обувь"?
Так вроде уже и не раз на этот вопрос ответили... И, как минимум, 2 версии выдали...
Иулия
05.10.2009 15:32
Dazhan:
Ну а зачем снимать обувь, колготки уже не раз тут обсуждалось.
нельзя ль повторить про колготки, ежли кому не лень? =)
Взгляд со стороны
05.10.2009 15:44
Понимаю, что с занудством, достойным лучшего применения.
Но все же. Не ради правды, но ради истины (с).
1.Тест (при всем уважении) - Вы категория пассажирская!
Хотя, что выяснили?
2. Мария!
Вы говорите - от экипажей были версии. И даже две.
Может я, действительно, не заметил? Какие?
От профи на ветке слышал только один ответ, что преподаватели АСС тщательно обходят этот вопрос стороной.
3. Для Иулии.
"... следует плотно пристегнуться привязными ремнями, убрать острые предметы, снять очки, вынуть искусственные челюсти и пр. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках, а также легковоспламеняющиеся шелковые и нейлоновые чулки...".
Х.Кайсор. "Самолет в опасности" (с)
Иулия
05.10.2009 15:49
Взгляд со стороны:
...легковоспламеняющиеся шелковые и нейлоновые чулки
о, я так и подумавши... однако одёжка тоже бывает синтетическая и легко того..воспламеняющаяся, отчего ж её не советуют, интересно....
спасибо)
тест
05.10.2009 15:49
2 взгляд
Выяснили, что скорее всего, женщины должны снимать туфли на высоком каблуке, чтобы
не повредить сам трап, а затем - на нем застрять ногой.
Да вообще на высоких каблуках в давке - неудобно.
Иулия
05.10.2009 15:53
тест:
Да вообще на высоких каблуках в давке - неудобно.
а вы женщина?) не знаю, кому как, а мне на каблуках в давке было бы гораздо комфортнее, чем босиком - обувь хоть как-то защитит от стремящихся оттоптать все лапки окружающих ног...
тест
05.10.2009 16:01
2 Иулия
Только вот вероятность споткнуться куда выше.
Зацепишься каблучком и - того.
Иулия
05.10.2009 16:05
это да...
эх, через недельку летать - только хотела причипуриться, а тут на тебе, вернули топиком на землю))))
Tigra
05.10.2009 16:14
Иулия:
Dazhan:
Ну а зачем снимать обувь, колготки уже не раз тут обсуждалось.
нельзя ль повторить про колготки, ежли кому не лень? =)
Колготки снимать увсем ! Соблазненые пассажиры тем самым быстрее покинут попелац , следуя за товарищем без колготки.
н-1
05.10.2009 16:27
А из-за одного человека, зацепившегося, допустим острой пряжкой, могут не успеть эвакуироваться десятки людей.
==
зацепившегося за что?
...учитывая , что зимой большинство будут покидать самолет без верхней одежды,
то босиком на морозе -
видятся картины расстрелов времен гражд. войны
Alexxx
05.10.2009 17:11
Marie:
Взгляд со стороны:
А вот профессионалы, работники кокпита и кабинный экипаж (они здесь есть и видны).
И все же именно им повторный вопрос: "так зачем рекомендуют перед аварийной посадкой снимать обувь"?
Так вроде уже и не раз на этот вопрос ответили... И, как минимум, 2 версии выдали...
Видимо мало версий. Наверное нужна такая: Чтобы все пассажиры сначала порезали и обожгли ноги, а потом отморозили за бортом, заболели и умерли! Инструкторы по безопасности всех вас ненавидят!
attenuator
05.10.2009 17:53
Antony Black:
Нтереееесно, а форум боксёров есть? И что они там ....пишут?
Ну, про помпажи, желтый пенопласт, системы эвакуации пассажиров, про Монгохто....
Надымчанин
05.10.2009 18:14
Ну, про помпажи, желтый пенопласт, системы эвакуации пассажиров, про Монгохто....
Это у них OFF идет )))
Обувку наверное надо снимать, что бы санитары в морге не парились передевая большое количество народа в белые тапочки... Обувки нет - тапочки одел и все... А так расшнуруй, сними, потом споры, если двоим одна и таже обувка приглянулась...
sistem
06.10.2009 03:42
ну что сказать могу : паксы есть паксы вам бы с петросяном выступать а не на форуме высказываться тьфу на вас прям смешнооооооооооо
Пит Росян
06.10.2009 04:08
Не, у меня смешнее получаецца!
Antony Black
06.10.2009 07:52
Всем - привет!!!
Заглянул на минутку :)
2 attenuator -
Я думал: на боксёрском форуме должно быть что-то типа "для какого хрена вокруг ринга канаты натянуты - чтобы блондинко на каблуках с таблом в руках вниз не рухнула?"
Справедливости ради надо отметить:
на занятиях по АСС преподы говорят официальную версию про каблуки и заторы, про каблуки и плоты тоже. Но -
на вопрос, который я задавал выше они молчат упорно (как и вы):
пример ещё раз (работники иномарок успокойтесь) маленький туполь из азии везёт 72 мужика, 4 женщины (одетые национально) и пару-трёшку детей. зачем всем снимать обувь перед аварийной посадкой? чтобы уменьшить шансы на выживание? я уже не буду усложнять задачу, вводя морозы ещё какую хрень на которую (не дай Бог) наткнутся выжившие пассы.
Про плот вообще караул, насколько я помню на борту он должен находится если продолжительность полёта от (наверное и "до") берега превышает полчаса, так что тоже не всегда это должно быть причиной.
Не правильнее ли было - просто дифференцированно подходить к каждому типу и ситуации отдельно, а дурбанизированно как это делается сейчас. Под флагом ИКАО-образия перенося бездумно всё и на всех...
1.Хочу напомнить - ветку начинал не я и конкретно мне оно не шибко надо :)
2.Документального примера реальной эвакуации босоногих пассов так и нет. Пузырь греется, а тёплая водка противная фуууу...
Ладно, пойду. Вчера чем-то зуб навернул. Или дал кто в зуб с боксёрского форума, не помню ясно. Теперь надо устранять последствия :)
Ах, да! Забыл мастеров эвакуации с арбузов спросить - когда электронные мозги навернутся (как в нашумевших последних, надеюсь на это слово сейчас, случаях) - много шансов проверить работу автоматических трапов?
Alexxx
06.10.2009 09:05
Ах, да! Забыл мастеров эвакуации с арбузов спросить - когда электронные мозги навернутся (как в нашумевших последних, надеюсь на это слово сейчас, случаях) - много шансов проверить работу автоматических трапов?
Вам лишь-бы попередёргивать. Нет там электронных мозгов. В положении селектора "armed" всего навсего зацепляется штанга трапа на пороге проёма, и при открытии, дверь выталкивается наружу при помощи пневматики(баллон находится в двери, как и трап). Всё чисто механическое. Умник вы наш.
А придумывать на каждый тип и каждый рейс свои команды по АСС - тем более бред. Ещё для пилотов придумайте отдельную технологию захода на посадку для рейса Ташкент - Москва.
Лысая нога
06.10.2009 09:32
Если подытожить, то получается логика такая.
-- на надувной трап нельзя лезть в обуви.
Это чревато усугублением ситуации, от задержек до приведения трапа в негодность, да и просто противоречит инструкции по использованию оного трапа. Раз сказано "без обуви", то уж давайте не будем рассуждать отчего и почему, а просто следовать инструкции. Вы ж наверное в курсе, чем пишутся инструкции в авиации.
-- если каждый будет снимать свои лыжи непосредстенно перед тем как встать на трап, то половина народа может просто не успеть выскочить. В экстренной ситуации счет идет на минуты и секунды. Пока один будет развязывать свои ботинки или стягивать сапоги, другой там сзади может уже задохнуться дымом. Да и гора снятой обуви перед выходом тоже не ускорит процесс покидания.
-- отсюда вполне естественно вытекает, что обувь лучше снять загодя, по команде экипажа насчет аварийной посадки. На всякий случай. Тут лучше перебдеть.
-- Все, точка. Конец предложения.
Взгляд со стороны
06.10.2009 10:04
Думается, что подавляющая часть собеседников (если не все) с подачи тех же летающих поняли, что вопрос снятия обуви определяется эвакуацией.
Что, кстати, абсолютно неверно.
Да, мешает эвакуации.
Несомненно мешает, но это отнюдь не главное из-за чего требование включено в Инструкции.
Основной фактором требований является вопрос СНИЖЕНИЯ ТРАВМАТИЗМА при "жесткой" посадке (потому в первую очередь разговор по обуви на высоких каблуках).
Жаль, что этот вопрос так и не понимает летающая братва.
И во многом она увела вопрос в сторону от истины.
Это просто факт.
И дискутировать здесь нечего.
Взгляд изнутри
06.10.2009 10:20
Пляяяя! Я валяюсь с паксов! И ссылки давали, и сто раз повторили - НЕТ! "Моё мнение самое правильное, а летающая братва - все лохи!" Ну иопт, купите себе свой самолет - и летайте хоть в лыжах да коньках!
Дааа уж, умом Россию не понять. Тут профЭссор профЭссора погоняет на форумах.
Арабский Лётчик
06.10.2009 11:13
Ещё один момент: пассажиры в при реальной эвакуации съезжают вниз по трапу совсем не так организовано, как экипажи на тренировках. Поэтому, внизу - куча мала. И тут в эту кучу сверху летит дама каблуками вперёд. Представили? Или мужик 120кг в ботинках. Известно, что при эвакуации практически всегда какое-то количество людей получают травмы даже, если из самолёта им удалось выбраться без проблем. Лучше в вас сверху кто-то врежется ногами без обуви. Идеальная ситуация, когда вы покидаете самолёт с обувью в руках, а потом одеваете её внизу. Жизнь, конечно, сложнее, и в реале большинство всё равно будет в обуви, но это уже на их совести. Как-то у нас в компании проводили эвакуацию на рулёжке после звонка о бомбе на борту так как аэропорт Коломбо не смог подать трапы (водители трапов не имеют право сами передвигаться по лётному полю за пределами стоянок, а сопровождать их никому в голову не пришло). Из около 400 пассажиров - 1 насмерть и насколько переломов, не говоря уже об ушибах. И это в совершенно безобидной ситуации.
Antony Black
06.10.2009 12:53
хехе...
заведу вас ещё раз:
1.отказ электронных мозгов на арбузе имелся ввиду конкретный! сначала до земли доберитесь в таком положении, чтоб было куда трапы выпускать (а выпустятся ли?)
2.
"...СНИЖЕНИЯ ТРАВМАТИЗМА при "жесткой" посадке (потому в первую очередь разговор по обуви на высоких каблуках)!!!"
ответ давал конкретно "взгляд со стороны"(прошу прощения за упоминание):
"...Так вот. В классической Инструкции (и серьезных Наставлениях давних времён) конкретно написано: "женщинам снять обувь НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ".
Здесь речь шла о снижении опасности травм конечностей при высоких перегрузках.
И только много позже Инструкцию обобщили на предмет просто СНЯТИЯ ОБУВИ для ВСЕХ пассажиров. Дабы не углубляться в тему "что есть высокий каблук"..."
конечно - к чему спокойная подготовка к аварийной посадке? давайте, например, при имеющимся неком времени снижения с эшелона разденем всех нормальных мужиков, сядем в поле (а страна-то большааааая) и выскочим на 20-30градусный мороз. Насколько мы знаем, есть случаи когда сутки ищут самолёт упавший рядом с аэродромом. А здесь мы дадим возможность склеить ласты тем, кто останется. Из-за головотяпства ретивых исполнителей. Есть вообще пайлоты на связи? Никто не помнит историю про арбуз и Эльдара, отключившего автопилот? Много ли людей выжило бы босиком, пока их в лесу вообще нашли бы?
Не надо говорить про случай краткосрочные. Там вы ничего не успеете подготовить.
3."...мужик 120кг в ботинках..."
Вы думаете - что он, попав на вас (не дай Бог) без ботинок - ничего вам не сломает? А когда он сломает себе ступни или пальцы ног - вы будете его оттаскивать от самолёта? Сомневаюсь.
4.цитата:
"...аэропорт Коломбо не смог подать трапы (водители трапов не имеют право сами передвигаться по лётному полю за пределами стоянок, а сопровождать их никому в голову не пришло). Из около 400 пассажиров - 1 насмерть и насколько переломов, не говоря уже об ушибах. И это в совершенно безобидной ситуации..."
теперь прикиньте, если бы они прыгали и ехали, и падали на асфальт без обуви. Количество пострадавших увеличивается.
5.И вообще, вы какого йуха всё время пихаете эту "даму в каблуках" в пример? Вариантов нет с неё их снять??? раз уж вы собрались готовить пассажтров к авар.посадке? Опять повторюсь "её" может и не быть вообще, а есть рейсы где вообще и дам нет. И что это за трапы такие современные, что их простая подошва мужская рвёт? Это найуха такие трапы делают, а? Это не для аттракционов у нас на море случайно?
Уж и не злитесь, просто вот один пример навскидку: подушка безопасности на авто не всегда спасала, иногда и мешала быстрой эвакуации, и ломала лицевые кости, а то и шейные позвонки, даже при случайном (ложном)срабатывании. Так же и ремни безопасности. Оттуда и споры были многочисленные. Но ведь всё совершенствуется, не так ли?
sistem
06.10.2009 12:55
арабский лётчик : ну вы то профи не надо так над паксами то шутить, а то от страха обделаються в салоне то, учкудук вас не интересует можно и нва мыло !
Н-да, Энтони
06.10.2009 13:01
поток словоблудия, без смысла, без цели, без предмета обсуждения, без собственной позиции, без..., без.... без.
Marie
06.10.2009 13:05
Antony Black, что в лоб...., что по лбу...
Я так понимаю, Вы руководствуетесь принципом: "Приятно поговорить с умным человеком (с)", дискутируя уже который сам с собой
Если вы хотите получить квалифицированные ответы на все ваши вопросы, изменить действующие правила и распорядки или просто внести дополнения и поправки, предлагаю Вам писать сразу сюда http://www.iata.org/index.htm
sistem
06.10.2009 13:06
Н-да, Энтони: енто вы про кого так
Antony Black
06.10.2009 13:09
2 Нда -
иди на другие ветки, там на 50% веток ты смело найдёшь тоже самое... Заверни что-то умное, будет интересно. Если не можешь - читай те ветки, где есть интерес конкретно для тебя. Да, если будешь когда-либо (не приведи Господь) в такой ситуации, вспомни этот поток словоблудия, без собственной позиции!!!