Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем снимать обувь во время посадки?

 ↓ ВНИЗ

12345

остап бендер
03.10.2009 21:37
поэтому там и сделано..дверь наружу трап автоматически...
кстати об снятии обуви..
в 80 олимпийском году..был приказ между вылетами салон обрабатывать освежителями воздуха
действительно , зайдя в салон Ту-154 можно было по запаху безошибочно определить откуда пришла машина ТАшкент или Москва...
так вот стали выдавать первые советские ХВОЙНЫЕ освежители аэрозоли....
хватило на месяц... после них было ещё хуже))))))кто то захватил это?
А вот интересно
03.10.2009 21:46
То бп: прежде чем интерисоватся моим душевным здоровьем, поинтерисуйтесь им-же у Alexx, человек за допущенную опечатку в слове пунктик проявляет чуть ли не половину симптоматики всех известных науке делириев...
Светлана С.
03.10.2009 21:54
Народ, завязывайте, ведь "взросленькие" же все, не уместен переход на личности.
С уважением.
бп
03.10.2009 22:01
2Светлана С.:
Света, да бог с вами, какой переход на личности.Этот форум - стеклянный террариум.Нормальные люди тут просто глумятся.Малейшее расхождение во мнениях тут же скатыватся на "водителей маршруток", "халдеев", "тупых паксов" и т.д. и т.п.Не воспринимайте всерьёз малограмотных писак, весма отдалённых от темы, здесь обсуждаемой)))
А вот интересно
03.10.2009 22:18
Для Светлана С.-извините, не думал, что дело примет такой оборот... Ещё раз-извините, с уважением!
Взгляд со стороны
03.10.2009 22:27
Ну, а если вернуться к теме разговора и попытаться ответить по существу.

Если кто в теме, либо любопытствовал по поводу методик подготовки пассажиров к аварийным ситуациям, то мог заметить, что в Инструкции идет перечень действий, снижающих риск получения травм при нештатных (мягко говоря) посадках.
Среди них, как правило, такие как: снять очки, вынуть вставные челюсти и пр.
В том числе и рекомендация по снятию обуви.

Так вот. В классической Инструкции (и серьезных Наставлениях давних времён) конкретно написано: "женщинам снять обувь НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ".
Здесь речь шла о снижении опасности травм конечностей при высоких перегрузках.
И только много позже Инструкцию обобщили на предмет просто СНЯТИЯ ОБУВИ для ВСЕХ пассажиров. Дабы не углубляться в тему "что есть высокий каблук".

Только и всего!


Светлана С.
03.10.2009 22:29
Все, мир! Пошли носки штопать товарищу из Надыма!
Вы все еще с дырочками? Тогда мы идем к Вам!:))))
http://housewife-info.ru/wp-co ...
Или...по старой схеме?:))))
http://www.hunter.ru/hunting/k ...

Надымчанин
03.10.2009 22:53
2 Светлана С.:
2-й вариант , я думаю практичней ))) Тем более кризис )))
А вот интересно
03.10.2009 22:57
То Взгяд со стороны: А у нас вообще сейчас любят все обобщать...Особенно-по неграмотности обобщителей... Даже с русским языком такое творят-Даль просто вертится в гробу как лопатки турбины на взлёте... Попробуйте заставить 10 своих знакомых грамотно написать форму заявления, ручаюсь головой-как минимум 9 напишут неверно... Так и здесь-обобщить, это значит-ужать, убрать непонятное самому по неразвитости... Хотя, есть ещё вариант-как известно, инструкции по безопасности пассажиров-это то немногое, что производители всяких б и а дают переводить...остальное требуют в оригинале. Причем-требуют перевода "слово в слово"...Ну, а уж о "богатстве" английского в сравнении с русским и говорить не приходится...
Динарий
03.10.2009 22:58
Светлана С.:почему-то (не знаю точно)вид портянок всколыхнул во мне лёгкую грусть, такая слабая, но отчётливая волна прошлась по телу и закончилась в окончании нижних конечностей.Затем она медленно, как бы "оттолкнувшись ото дна" как модно сейчас говорить пошла вверх, но растворилась не дойдя то того места которому собственно и предназначалась.Да, как сказал поэт - раньше были времена, а теперь - мгновения........
hohol
03.10.2009 23:01
Надымчанин, а ты что, кисы с портянками носишь?
Светлана С.
03.10.2009 23:03
ААААААААААААА, Надымчанин, ховайтесь!!! Последние портянки уведут!!!!:)))))

Динарию, это Вы про ....эээээ....давление?:)))) Ну что-ж, бывает!:))))
Как однажды, при мне выдал один товарищ(разговор про очень серьезное дело, напряжение...):
-Ты понимаешь, ....вопрос висел-висел....и наконец он встал!
-Да ладно, у меня давно он отпал!....
Занавес....все присутствующие сложились...:)))
ЮСИК
03.10.2009 23:09
2 А вот интересно

Про богатство английского, в применении к снятии обуви, можно сделать более подробный доклад?
Динарий
03.10.2009 23:15
Светлана С.:приятно разговаривать с образованным человеком.Только те великие стихи мне не совсем походят.Вернее совсем не походят.Давление в норме, а вот упал интерес.Вот в чём беда."И патроны есть, да стрелять не хочется" перефразируя другого великого писателя.Такая вот история.
А вот интересно
03.10.2009 23:21
То Юсик: Делайте! Или вы предлагаете это мне? Тогда-в понедельник...и, в другой теме! А, для затравки-попробуйте сравнить количество слов, которыми можно описать состояние солнечного света на закате (восходе) в обоих языках...возможно-многое станет понятно!
Надымчанин
03.10.2009 23:23
2 hohol:
Не , мы нынче цивилизованные , галоши носим )))
hohol
03.10.2009 23:25
Ни разу ханта в галошах не видел, хотелось бы посмотреть.
Светлана С.
03.10.2009 23:34
Динарий, выбросьте все из головы, слишком сложно стало жить, меняются взгляды как в минус, так и в плюс, все будет хорошо.
Будет и Вашей жизни еще не одна белая полоса!
http://photo.strizhi.info/d/10 ...
Если что, зайдем, поговорим?
http://photo.strizhi.info/d/14 ...
Можно....по старой схеме, всепогодной:)))
http://photo.strizhi.info/d/44 ...
Ну а совсем тяжко будет на душе, да не вопрос! Летим в Париж, Фершанпенауз, ну или в Варну!:)))
http://photo.strizhi.info/d/31 ...


Удачи Вам!
Alexxx
03.10.2009 23:39
А вот интересно:

Для Светлана С.-А вот на тушечках такой пуктик есть, причем не только для бортофициантов, но, и для пассажиров сидящих на запасных выходах...


И вы хотите сказать о своих образованности и такте??? Ну-ну. Я пока молоко на губах обсушу, а вы поразмышляйте дальше... Только прежде чем кликнуть на "отправить", перечитайте и подумайте ещё разок, у кого молоко на губах не обсохло...
О чем гутарят?
03.10.2009 23:45
Слушайте, увлеченные!
А обувка-то при чем?
Alexxx
03.10.2009 23:48
А вот интересно:

То Alexx: Сначала молоко на губах обсуши, и подрасти, чтобы тыкать незнакомым людям, халдей воздушный...Хамство-вот, что отличает разносчика касалеток от настоящего бортпроводника-это понятно? И в самаре, и в других местах-да, были случаи гибели кабинного экипажа... а вот ты бы СМОГ?!


Вот где настоящая интеллигенция! И взрослый такой!!!
Alexxx
03.10.2009 23:51
Хамство-вот, что отличает разносчика касалеток от настоящего бортпроводника-это понятно?


Да! Хамство - главный козырь! А с выражением мыслей, правописанием и пунктуацией, у вас, уважаемый, дела плохи! Вам-бы в школу не помешало походить.
A+
04.10.2009 04:21
Сколько видел инструкций по аварийной эвакуации (на Западе, конечно) все не советают снимать обувь при покидании по аварийному трапу (там сбоку, кстати, надувается, так что если проколется центр - трап не сдуется). Одно исключение - если шпилька проколет трап и застрянет, а носительница будет продолжать скользить (а куда ей деться при 30 градусном наклоне) лодыжке точно песец. А сзади напирает толпа, возникает давка, получится больше травм от удара одного тела об другое, чем от самой эвакуации
командир воздушного судна
04.10.2009 09:35
кароче-снимаеш сапоги, держишь в руках(портянки в зубы) и прыгаешь.Атбегаеш на километр и спокойно без панеки абуваешся
А вот интересно
04.10.2009 10:39
То Alexx: Не буду спорить, дабы не уподоблятся...
Antony Black
04.10.2009 12:02
Всем - добрых выходных!!!

Итак - тема уползает в сторону пустого места... (как и часто бывает)

Тем не менее, так и нет никакого вразумительного ответа на вопрос, заданный в топике!

1. только не надо рассказывать всякую хрень, списаную с документа на столе (или из компа) про трапы и их разновидности. (to Mari e.t.c) Ведь насколько я понял - тема об аварийной эвакуации где угодно и не надо нести пургу пытаясь проявить свою грамотность на фоне якобы чьей-то безграмотности.
2. не стоит также преднамеренно уходить в сторону и "путать" иномарки и туполевы (на которых, исключая выходы с надувным трапом и матерчатым жёлобом, в салоне эвакуация предусмотрена через четыре выхода только по КАНАТАМ (как угодно, это только название, тем более, что канат этот предмет никак не напоминает, поскольку канат - изначально толстый и круглый и на нём легче удерживать вес тела, а на том, что предлагается только сжигаются ладони. И никаких "тормозных" устройств нет - это не спецназовское оборудование. Тем более - даже если они есть на "продвинутых" СС, нормальный пасс никогда не рассчитает (да ещё и в панике) как надо вовремя остановиться перед землёй)- и ёПнется об асфальт или что там ещё будет - босыми (второй раз пишу) пальцами, ступнями, пяточными косточками. В результате шансы отбежать резко уменьшаются.
3.Так вот соглашаясь с -
Взгляд со стороны:

Так вот. В классической Инструкции (и серьезных Наставлениях давних времён) конкретно написано: "женщинам снять обувь НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ".
Здесь речь шла о снижении опасности травм конечностей при высоких перегрузках.
И только много позже Инструкцию обобщили на предмет просто СНЯТИЯ ОБУВИ для ВСЕХ пассажиров. Дабы не углубляться в тему "что есть высокий каблук".

в который уже (за блин неизвестного топикстартера, будто мне это надо) раз спрашиваю - почему из-за мифической (одной-двух-трёх) женщин на высоком каблуке - кем-то решено подвергать ещё большей опастности спасающихся пассажиров? Учтите возможные и, как назло, частые сложнейшие сопутствующие условия - всякие тропические острова, зимнее время, пожар и т.д.
Antony Black
04.10.2009 12:04
сорри за "опасТность" :):):)
Antony Black
04.10.2009 12:04
сорри за "опасТность" :):):)
Взгляд со стороны
04.10.2009 13:30
Antony Black, уважаемый!

Не уводите дискуссию в сторону и не лукавьте с ответами.
Да и, пожалуйста, смирите эмоции и уважайте чужое мнение!

Вопрос автора ветки был достаточно однозначным:

__Alex:
Зачем снимать обувь во время посадки?
Ну ладно, очки, авторучки убрать, понятно, а вот обувь-то зачем снимать?
-----

Совершенно четко понимается от автора, что речь идет о действиях пассажира ПРИ ПОДГОТОВКЕ к аварийной посадке. И о снижениии предпосылок к последствиям от разнонаправленных динамических перегрузок.
А всякие многословные Ваши посты с поверхностными рассуждениями по поводу неразумности этой рекомендации касались не более чем этапов покидания самолета ПОСЛЕ приземления.

А если уж хотите подискутировать на эти темы, не мешало бы вначале почитать отцов-основателей поведенческой науки по аварийности в авиации.
В частности, это Х.Кайсор (сам бывший пилот) и его солидная монография на 600 стр. "Самолет в опасности". Старая -от 1958 г., но отнюдь не устаревшая.
От него (от неё), собственно, и танцуют все Наставления и Инструкции по АСС.

И последнее.
Не может не удивлять неумеренная заносчивость отдельных доморощенных "специалистов" по отношению к профессионалам, которые формировали Правила и Инструкции, заботясь о таких как А.В.


Alexxx
04.10.2009 15:03
почему из-за мифической (одной-двух-трёх) женщин на высоком каблуке - кем-то решено подвергать ещё большей опастности спасающихся пассажиров


Блин, ну сколько можно? Вы понимаете, что при эвакуации нет времени на демагогию типа кому снимать обувь, а кому нет. На трап не садятся, а именно прыгают, и далеко не все в "идеальной" позе. Основная задача - покинуть как можно скорее самолёт, потом ноги обмотаешь чем-нибудь. А из-за одного человека, зацепившегося, допустим острой пряжкой, могут не успеть эвакуироваться десятки людей.
+
04.10.2009 15:24
Правильно писано! Обидно потерпеть бедному паксу тонкой шпилькой безумно орущей падающей сверху блондинки по лысине, в глаз, или в зад уже успев покинуть аварийный борт! Ещё обидней и глупей авиакомпании за такой эксцес страховку платить паксам за травмы нехилую!
Она же не сообразит, если думать начнёт- с каблуком у неё туфля или нет!
Гм
04.10.2009 16:19
Площадка молодняка!
Не надоело?
04.10.2009 17:43
Пусть лучче Антоха Черный расскажет как гульнул.
А так же не аварийно ли покидал пирушку без сапог?
Надымчанин
04.10.2009 18:57
Нее , не уговорили . "Насадят" мои галоши 100 % во время кипеша.
Antony Black
04.10.2009 19:35
Данная "дискуссия" - один из классических (для этого форума) примеров, когда топикстартер пропадает напрочь после старта :)

Далее события разворачиваются следующим образом: некая стихийно-образовавшаяся группа лиц начинает поиск груши для боксирования. Объявляется виноватым и пустословным один из оппонентов, который настойчиво провоцирует участников на попытки дать внятный ответ по конкретно-озвученной теме.

По старой традиции, избраный виноватым - начинает обвинятся во всех грехах: от некомпетентности до вульгарности и бескультурии. Причём участники представления не замечают всего инкриминируемого этому лицу - за собой.

Можно продолжать, но - есть ли смысл?
Ведь поборники правды начинают спорить сами с собой сами :

Пост от "взгляд со стороны" выше:
"...Так вот. В классической Инструкции (и серьезных Наставлениях давних времён) конкретно написано: "женщинам снять обувь НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ".
Здесь речь шла о снижении опасности травм конечностей при высоких перегрузках.
И только много позже Инструкцию обобщили на предмет просто СНЯТИЯ ОБУВИ для ВСЕХ пассажиров. Дабы не углубляться в тему "что есть высокий каблук"...."

Пост от "взгляд со стороны" ниже:
"...А если уж хотите подискутировать на эти темы, не мешало бы вначале почитать отцов-основателей поведенческой науки по аварийности в авиации.
В частности, это Х.Кайсор (сам бывший пилот) и его солидная монография на 600 стр. "Самолет в опасности". Старая -от 1958 г., но отнюдь не устаревшая..."

То-есть, вроде как "серьёзные" отцы-основатели чётко считали, что сама по себе обувь опасности как-таковой не влечёт, а снимать нужно только бла-бла-бла... И ничего, они не считались поверхностными и пустословными, и даже сейчас никто в их авторитете не сомневается :):):) несмотря на Х.Кайсора.

Краткие ответы на вопросы, заданные конкретно мне:
1.Пил тёмное пиво с астраханской рыбой.
2.Ни разу аварийно не покидал пирушки, всё время - триумфально.

Обещаный пузырь:
1.Достанется тому, кто представит видео- (или фото-)документ, доказывающий факт эвакуации босых пассажиров в мировой практике. Чтобы не сотрясать воздух словами.
__Alex
04.10.2009 20:50
А вот и я :-)
Был в чудных местах без интернета, приехал, и - не ожидал столько текста...
Всем спасибо, ответ на вопрос я получил - чтобы не повредить женским каблуком трап.
В реальности, конечно же, никто ботинки снимать не будет.
Alexxx
04.10.2009 21:21
http://www.sec4all.net/avia27.html

Основной причиной предпринимаемых мер предосторожности является то обстоятельство, что старые спасательные трапы, которые до сих пор находятся в эксплуатации, были изготовлены из сравнительно тонкого материала, который легко может быть порван даже мужскими ботинками.

Поскольку у нас техника не новая, рекомендуют снимать.
бывает и так
04.10.2009 21:25
Да, __Alex!
Видно, ничего Вы так и не поняли.

Marie
04.10.2009 21:34
Antony Black:
1. только не надо рассказывать всякую хрень, списаную с документа на столе (или из компа) про трапы и их разновидности. (to Mari e.t.c) Ведь насколько я понял - тема об аварийной эвакуации где угодно и не надо нести пургу пытаясь проявить свою грамотность на фоне якобы чьей-то безграмотности.

Во-первых, MariE, научитесь списывать ;)
Во-вторых, "списано" из головы
В-третьих, Вы доказывали, что нет трапов, считайте, что я не "несла пургу", а Вас, уважаемый, просветила, дабы вы могли блеснуть в следующий раз где-нибудь )

2. не стоит также преднамеренно уходить в сторону и "путать" иномарки и туполевы

Не пустаем. Просто тушки уже почти не эксплуатируются

__Alex
04.10.2009 21:36
2 бывает и сяк
Вам ничего не видно, мне по данной теме все понятно.
с ув.
__Alex
04.10.2009 21:45
Да, спасибо тов. Alexxx за ссылку,
а то 3 страницы букв... :-)
Перетерли о многом.
Alexxx
04.10.2009 22:03
__Alex:

Не говори, и халдеем воздушным обозвали и разносчиком касалеток. Видали мы таких буйных... Когда им поднос с кока-колой "нечаянно" уронишь на йух - сразу успокаиваются. А кто не успокоится - милости просим на кухню)))) Там в ресторан играть у них желание пропадает....
тест
04.10.2009 22:29
Ну вообще-то если мне не изменяет память, то на любых моих Бритишах в обяъвлении БП именно так и говорится о "обуви на высоких каблуках".
Ну по крайней мере говорилось когда я еще обращал на этот монолог внимание.

2 Алексс.

Насчет покидания с большой высоты - Вы себе видимо не представляете на что способны люди в панике.
Нам показывали ролик снятый японским корреспондентом когда в Японии горело пассажирское судно "Приморье" - волосы дыбом!!!!
Ну у тебя с другого борта море.
Да - вода жесткая, но всяко мягче того бетона который с другого борта.
Народ с 10, с 15 и даже ЕМНИП 17 метров - (некоторые РЫБКОЙ) в бетон, думая, что прыгает в воду.
И никакое освещение причала и явные признаки земли - ему не помогают.
Alexxx
04.10.2009 23:09
тест:
Да уж. Паника дело страшное. Инструктор по АСС учил, что если трап повредился и не наполнился - сразу матом орать что есть сил - СТОЯТЬ ВСЕ ..ЯТЬ! В ДРУГОЙ ВЫХОД! Дверь-то уже йух закроешь, а если трап отсоединять - вытолкнут к епени матери. Ладно я мужик, а представь когда хрупкая девочка в проёме. Я им всегда говорил - помните про мегафон!
Alexxx
04.10.2009 23:17
тест
04.10.2009 23:20
На море на пассажирах даже создается "партия порядка" из самых здоровых быков.
Права - любые. Можно даже бить.
На спасательном средстве командир плота или шлюпки может даже выбросить заборт.
Это как бы не афишируется обычно - но право есть.
Паникер смертельно опасен.
Ладно на самолетах хоть все быстро происходит.
На море - медленно и он может заразить всех.
Alexxx
04.10.2009 23:23
Один дурик обожрался в полёте - и давай хвататься за ручку двери с криками - мы все разобьёмся. Пол салона на дыбы, его еле оторвали от двери. Потом успокаивали пассажиров целый час.
Светлана С.
04.10.2009 23:25
Тесту: Олег, добрый вечер.
Лет так тридцать, может более, разговор был, о реальном применении оружия на борту против паникера. Не думаю, что по тем временам это был просто треп.
Marie
04.10.2009 23:30
о реальном применении оружия на борту против паникера.

сейчас паникера тоже разрешено "обезвредить". Без оружия, но разрешено
А вот интересно
04.10.2009 23:31
Всё таки-почему на эйрбасе нет такого пункта, для сидящих на зАпАсном выходе, как-перед тем как открыть люк, посмотрите в иллюминатор, и убедитесь, что за ним НЕТ(!) открытого огня, и сильного задымления...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru