Ну ладно, очки, авторучки убрать, понятно, а вот обувь-то зачем снимать?
Яковлевич
03.10.2009 12:07
Да много чего можно поснимать с себя... И не только перед посадкой самолёта...
Director
03.10.2009 12:10
Можно не снимать во время посадки. А еще лучше не снимать в течении всего полета. Особенно если вы работник овощного рынка и носите белые носки. (Рейсы Москва - Кировабад навело...)
Надымчанин
03.10.2009 12:19
2 __Alex:
Это где же тебе дружище такую хрень задвинули ?
Лысая нога
03.10.2009 12:22
Ты все попутал.
В полете надо снимать, если длинный перелет.
Чтобы кровообращение не застаивалось и нога отдыхала.
А перед посадкой наоборот, надевать.
Lalalala
03.10.2009 12:30
вчера был корп. НГ, мною и еще одной девочкой было выжрато 3 бутылки Мартини по 0, 5...уххх...веселуха была.
дебилл
03.10.2009 13:13
Обувь надо снимать , потомушто при авиакатастрофе при перегрузке ее может просто сорвать и не найдеш потом.
Alexxx
03.10.2009 13:16
Эт штобы трап не поцарапать
Да ладно вам глумится то!
03.10.2009 13:32
Топикстартер имел в виду, очевидно действия по покиданию вс при аварийной посадке? Помню, кажется у ВИМа, на бобинге меня данный пунктик тоже озадачил....
Надымчанин
03.10.2009 13:36
Ага , очень в кайф покидать ВС в носочках после аварийной посадки )))
klifA
03.10.2009 13:40
В случае аварийной - обувь на каблуках, а то девушка одна проедет и все остальные будут прыгать на землю
Я Егор
03.10.2009 13:42
Тов про досмотр говорить хотел, но оговорился и сказал про посадку.
А обувь в лоток и через рамку либо интраскоп - стандартная досмотровая процедура.
MEL-Item
03.10.2009 13:43
Надымчанин:
Ага , очень в кайф покидать ВС в носочках после аварийной посадки )))
Зато еще кайфовее покидать ВС по сдувшемуся трапу. Снимать нужно для того, чтобы не разодрать трап всякими каблуками (особенно женскими) или дурацкими набойками металлическими на них или подошве. Так что, в целях безопасной эвакуации снимать только перед покиданием.
Marie
03.10.2009 13:44
Обувь просят снимать при аварийной\экстренной посадке, чтобы при эвакуации по трапу не повредить последнии каблуками-застежками и тыды
MEL-Item
03.10.2009 13:46
......а снятые ботинки зажать в зубах и вперед - вылетите ласточкой :)
Надымчанин
03.10.2009 13:51
2 MEL-Item:
По вашему , лучше захреначить себе ногу и вообще не добраться до трапа ? Женские "шпильки" в расчет не берем , они или сами слетят или их обладательница и не доковыляет до трапа )))
Marie
03.10.2009 13:54
Надымчанин, не, лучше зацепить трап какой-нибудь пряжкой\застежкой и самоль покидать по канатам через кабину пилотов)))) или там спрыгивать)))
MEL-Item
03.10.2009 14:03
Надымчанин:
2 MEL-Item:
По вашему , лучше захреначить себе ногу и вообще не добраться до трапа ? Женские "шпильки" в расчет не берем , они или сами слетят или их обладательница и не доковыляет до трапа )))
А по-вашему лучше сломать шею, прыгая из проема двери! Говорю же, снимайте непосредственно перед прыжком на трап, берите башмаки с собой
__Alex
03.10.2009 14:06
Что там за материал такой хилый, что можно порвать каблуком?
Alexxx
03.10.2009 14:11
Говорю же, снимайте непосредственно перед прыжком на трап, берите башмаки с собой
Seatbelts off, shoes off, leave everything, get out
Надымчанин
03.10.2009 14:11
2 MEL-Item:
Ну вот это разумное решение ))) А рекомендации снимать обувь перед посадкой , извините...
Да и будет ли еще тот трап..
Marie
03.10.2009 14:18
__Alex, на трап надо прыгать, а не садиться, из чего бы он ни был сделан, прыгнуть с разной силой можно ;)
Marie
03.10.2009 14:20
обувь снимается при подготовке к экстренной посадке, а не перед выходом.
Killir
03.10.2009 14:33
Чтобы специально обученное кинологическое животное могло туда поссать.
Моисссеф Борря
03.10.2009 14:33
Я, обычно, раздеваюсь совсем. Многим нравицца!
Надымчанин
03.10.2009 14:34
Перед посадкой не сниму. Я не йог , шастать босиком по стеклу и рваному металлу.
Marie
03.10.2009 14:37
Моисссеф Борря:
Я, обычно, раздеваюсь совсем. Многим нравицца
ж%па не горит, когда по трапу съезжаете?)))
Надымчанин, ну-ну))) тогда и пристегнитесь покрепче, лучше в последнем ряду у иллюминатора, чтобы никому не мешать "шастать")))
Светлана С.
03.10.2009 14:38
Надымчанин:
Перед посадкой не сниму. Я не йог , шастать босиком по стеклу и рваному металлу.
Ну ежели и впрямь, не дай БОГ!!!, такой пассаж с Вами приключится: не заметите что босым прошли по пламени, стресс все сгладит.
Надымчанин
03.10.2009 14:50
2 Светлана С.:
Вариантов может быть масса . Например - после прохождения босиком по пламени в стрессовой ситуации оказаться на 30-ти градусном морозе в чистом поле. Что дальше ?
Alexxx
03.10.2009 14:52
Я не йог , шастать босиком по стеклу и рваному металлу.
А стекло-то откуда? И уж если будет рваный металл в проходе - вы уж точно не сможете больше шастать никогда. А если каждый будет разуваться перед трапом - эвакуация может затянуться на неопределенный срок....
Alexxx
03.10.2009 14:53
Например - после прохождения босиком по пламени в стрессовой ситуации оказаться на 30-ти градусном морозе в чистом поле. Что дальше ?
Лучше там оказаться, чем не оказаться совсем
__Alex
03.10.2009 14:54
Кстати, посмотрел сейчас safety card разных авиакомпаний в google, так про ботинки не везде
Светлана С.
03.10.2009 14:59
Надымчанину: ну ежели стресс-пламя-металл-мороз...., то как в старой сказке: пройдя огонь, воду и медные трубы жить Вам долго, и ничего более не опасаясь:)
С уважением и к Вам и к Надыму:)))( в свое время в Надым братишка мой шибко часто летал на Ан-12, командиром).
Dazhan
03.10.2009 14:59
Alexxx:
+5 Все разумно объяснил.
Речь идет об аварийном покидании самолета.
Задача №1 - чтобы все успели покинуть самолет как можно быстрее.
Если этого не сделать, то уже будет все равно, каким образом ты не смог попасть на мороз, снег, камни и т.д. Поэтому надо не терять драгоценные секунды и максимально подготовиться к этому. Ну а зачем снимать обувь, колготки уже не раз тут обсуждалось.
С Уважением ко всем, Сергей
Marie
03.10.2009 14:59
__Alex, быть не может. Это международные требования
Marie
03.10.2009 15:02
Задача №1 - чтобы все успели покинуть самолет как можно быстрее.
на все про все - 90 секунд
__Alex
03.10.2009 15:15
2 Marie
Посмотрел мельком, только картинки, наверное, в тексте есть.
Только что-то у меня сомнения, что про ботинки в особой ситуации кто-то вспомнит, а
кто вспомнит - подумает- нафиг мне это надо?
В Иркутске они что, эвакуировались в носках?
Sorry, там же не готовились...
Antony Black
03.10.2009 15:16
Всем - привет!!!
Изначально тема непонятно озвучена. Вообще больше кажется , что спрашивается про ситуацию связанную с аварийной посадкой. Всегда такое положение было . В проспектах на бору тоже про обувь часто сказано, независимо от типа ВС (это тут точно не влияет ни на что).
Такой вопрос часто задают преподам по АСС. Вразумительно и однозначно не отвечают. Действительно задумайтесь -
-если зимнее время, спасшийся имеет в разы больше шансов получить обморожение. И вообще, тот кто жил на севере - подтвердит, что в обуви нога менее проваливается в снег, чем в носке (обувь же хоть чуток да шире :). Вы же не будете после хаоса, возникшего на борту (или того, что от него осталось) искать свои ботинки. Тем более таскать в руках или сибеть и спокойно завязывать шнурки, когда народ сигает за борт.
-если в летнее время или при посадке на территории непосредственно аэродрома, то спасающийся имеет в разы больше шансов остаться обездвиженным, так как может получить травмы ног. Как то - трещина стопы, переломы пальцев ног, растяжения и т.д. Тем более ситуация ухудшается если возникнет пожар. В обуви вы можете пробежать даже по горящим материалам. А попробуйте это сделать если вокруг крошево из рваного металла, да ещё не видно и некогда разбирать - куда наступать.
Если здесь появятся спецы по АСС - может пояснят точнее смысл?
Alexxx
03.10.2009 15:22
если вокруг крошево из рваного металла
Ещё раз, если вокруг крошево из рваного металла - спасаться будет некому. При сильном ударе отрываются внутренние органы
__Alex
03.10.2009 15:23
2 antony black и другим не понявшим
Да, речь идет об инструкциях с safety card, связанных с аварийным покиданием
Alexxx
03.10.2009 15:28
Тем более ситуация ухудшается если возникнет пожар
Лучше обжечь ноги, чем не иметь шанса на покидание горящего самолёта
Машинист тепловоза ТЭП70
03.10.2009 15:36
Alexxx:
Ещё раз, если вокруг крошево из рваного металла - спасаться будет некому. При сильном ударе отрываются внутренние органы
Ситуации всякие бывают, не надо думать, что такого в принципе быть не может.
Alexxx
03.10.2009 15:39
Машинист тепловоза ТЭП70:
Alexxx:
Ещё раз, если вокруг крошево из рваного металла - спасаться будет некому. При сильном ударе отрываются внутренние органы
Ситуации всякие бывают, не надо думать, что такого в принципе быть не может.
Если выживешь один - можно и в обуви.
Alexxx
03.10.2009 15:40
Главное умудриться открыть дверь, когда вокруг крошево из рваного металла
Машинист тепловоза ТЭП70
03.10.2009 16:00
Alexxx:
Главное умудриться открыть дверь, когда вокруг крошево из рваного металла
Если будет рваный металл, то, скорее всего, смысла открывать двери уже не будет, ибо фюзеляж и так разорван.
Alexxx
03.10.2009 16:29
Машинист тепловоза ТЭП70:
Alexxx:
Главное умудриться открыть дверь, когда вокруг крошево из рваного металла
Если будет рваный металл, то, скорее всего, смысла открывать двери уже не будет, ибо фюзеляж и так разорван.
Поцарапацца можно
Antony Black
03.10.2009 16:34
2 Alexxх
Лучше обжечь ноги, чем не иметь шанса на покидание горящего самолёта
Во всех постах вы усложнили задачу на выживание ужесточая обстоятельства. Не забыли для чего обувь человеку вообще нужна? Вы могли бы провести свой рабочий день без обуви? (отбросим приличия). Вот то-то и оно, насколько я помню :) кожа у человека шибко мягкая и для современной жизни не приспособленная. Это вам не по полю босиком... (и то - лапти не в прошлом году изобрели).
А вы настаиваете, что человеку легче спастись босиком? Ндаааааа... Видать на вас и была рассчитана сказка товарища Паши Мерседеса, озвученная Ельциным: "ктож знал, что они (террористы) по снегу босиком уйдут сквозь тройное оцепление, да ещё заложников уведут..."
По моим представлениям - обувь может помешать при спасении на водах, так как в воде реально легче плавать без обуви. Остальные случаи - не для человека, копыт у него нет, а болевой порог (даже в шоке) не безграничен.
Alexxx
03.10.2009 16:41
Antony Black:
А теперь включаем моск! Если перед вами дамочка пропорет каблуком надувной трап, с другой стороны пожар, сзади толпа, у вас будет шанс покинуть самолёт? Можно и в ботинках прыгнуть без трапа, ноги все равно переломаете...
провод.
03.10.2009 16:45
лучше не снимать, особенно на рейсах в ташкент, полная газовая атака
Alexxx
03.10.2009 16:48
Полная газовая атака - рейс из Дели. Каждый считает своим долгом достать курицу с карри, и есть её руками, вытирая об сиденья