Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиашины и диски

 ↓ ВНИЗ

солдат 84-86
28.09.2009 19:23
Уважаемые, тут был OFF про зимние шины для авто.
Лично для меня с такой резиной все понятно.
По авиационной - ничего.
Но вот прочитал про ИЛ-28. Там в комментариях
На ИЛ-28 : основнные -1140/350 , передние- 600/180. А если больше, то это ИЛ-28Р (разведчик).
В поисковике про размерность не нашел.(мож не туда смотрел)
Вопрос как понять цифры?(на примере 1140/350) Т.е. первая(по аналогии с авто) ширина профиля - 1140mm(метр четырнадцать). А вторая(350) это относительная, т.е. соотношение как на авто или абсолютная? И интересно какие R идут у дисков в авиации. И (опять же по аналогии) камерная-безкамерная шина? есть балансировка? какое "рабочее тело" в шинах(воздух или "что-то инертное")? рабочее давление?(как сохраняется при таком перепаде высот).Прошу сильно не зубоскалить:)




Р Е В Е Р С
28.09.2009 19:34
Фтыкни на размер шины и будет тебе счастье.
http://www.ashk.ru/ru/producti ...
солдат 84-86
28.09.2009 19:46
Уважаемый РЕВЕРС спасибо за ссылку. Но на сайте "Алтая"
ясно только что первая цифра абсолютная(я так и думал),
но ответа на другие вопросы там нет.
Director
28.09.2009 19:50
Первая цифра - наружный диаметр, вторая ширина профиля. Бывают камерные и бескамерные, заряжают воздухом и азотом, рабочее давление от 3 до 12. Разные бывают шины.
солдат 84-86
28.09.2009 19:55
Поковырял погрубже. Сообразил.
солдат 84-86
28.09.2009 20:02
Director:

Первая цифра - наружный диаметр, вторая ширина профиля. Бывают камерные и бескамерные, заряжают воздухом и азотом, рабочее давление от 3 до 12. Разные бывают шины.

Спасибо. Все посчитал. Единственный вопрос как авиационные колеса балансируются?
Director
28.09.2009 20:09
Единственный вопрос как авиационные колеса балансируются?
-----------
По разному. Грузами и выемками. На заводе изготовителе.
стасон
28.09.2009 20:10
как обычные наверно шины они и в африке шины) грузиками
солдат 84-86
28.09.2009 20:13
По разному. Грузами и выемками. На заводе изготовителе.
___________
Принцип понятен. Но шину делает "алтай". Диск(допустим) "салда".
Балансирует-то какой завод-изготовитель?
Director
28.09.2009 20:14
Шины не балансируются в эксплуатации. На покрышке стоит красная метка, Она устанавливается напротив вентиля камеры. Вот и вся балансировка шины в эксплуатации.
солдат 84-86
28.09.2009 20:20
Director:

Шины не балансируются в эксплуатации. На покрышке стоит красная метка, Она устанавливается напротив вентиля камеры. Вот и вся балансировка шины в эксплуатации.

ОбалдетЬ! Легковые шины "по уму" хотя бы раз в год положено балансировать.
Тогда вопрос? А сколько "ходят" шинки (в среднем) на пассажирском самолете?
Т.е. подход похоже как у самосвала - на скорость это дело не влияет:)
тулинол
28.09.2009 22:09
а что ее балансировать если на посадке она чиркает и сгорает слой милиметров 5.(я так думаю)
Lx
28.09.2009 23:03
Стираются они гораздо меньше.
Статистики нет, но ходят довольно долго (несколько недель точно).
Как обычно, импортные - дольше отечественных :)
KAW.
28.09.2009 23:38
Director:
рабочее давление от 3 до 12.
28/09/2009 [19:50:53]

Вспомни, на МиГ-25 - 14, 5, с баком - 15, 5

Lx:
Стираются они гораздо меньше.
Статистики нет, но ходят довольно долго (несколько недель точно).
Как обычно, импортные - дольше отечественных :)
28/09/2009 [23:03:13

Добавлю, что "долговечность" зависит от состояния полосы, условий посадки и лётчика.
И на винтовых самолётах ходят гораздо дольше.


Lx
28.09.2009 23:47
--- на винтовых самолётах ходят гораздо дольше
Там посадочная скорость поменьше. Да и вертикальная тоже, видимо.
KAW.
28.09.2009 23:53
Нет, из-за аэродинамического торможения (винтами)
SKYPAN
29.09.2009 00:00
2 Director
Насчет красной метки Вы не правы, уважаемый.
Она не стоит на покрышке.
Она наносится техсоставом после монтажа в произвольном месте на собственно покрышку и на диск -
дабы, случись проворачивание (смещение) покрышки относительно диска, это сразу было видно визуально.
Балансировка тут ни при чем.
Слон ИЛ-76
29.09.2009 00:01
Director:

Шины не балансируются в эксплуатации. На покрышке стоит красная метка, Она устанавливается напротив вентиля камеры. Вот и вся балансировка шины в эксплуатации.


Немного не так!При установке носовых колес на Ил-76, например, учитывается дисбаланс, в паспортах шин указана их фактическая величина и исходя из этого и производится подбор шин в 3х различных вариантах.ИТЭ ИЛ-76ТД, ч3, гл32-40-2, стр205.
На остальных типах не знаю, но думаю, что тоже что то есть по этому поводу.Учите матчасть!
Слон ИЛ-76:
29.09.2009 00:07
Скайпан, на этот раз Вы не правы!Метки, про которые Вы написали-правильно, и метки описанные Директором тоже имеются!Они в виде красного круга.В этом районе внутри шины удалены части резины по весу вентиля камеры.
SKYPAN
29.09.2009 00:28
2 Слон ИЛ-76
В нашей винтокрылой авиации вот только такие метки и наносятся.
Так что извиняюсь, если кого и ввел в оману...
"Я уж не знаю, как у них там в Лондоне, а у нас - управдом - друг человека!" (С)
За содружество родов авиации!
KAW.
29.09.2009 00:31
Слон ИЛ-76:
Если Вы другие типы не эксплуатировали, то не надо обобщать. На Ил-76 может колёса и балансируются с шинами. Но на других, как Вы сами описали, сосок камеры устанавливается напротив красной метки, в чём балансировка и заключается
Director
29.09.2009 00:36
Насчет красной метки Вы не правы, уважаемый.
Она не стоит на покрышке.

Балансировочная метка (красный круг)стоит на авиационных покрышках. Это заводская маркировка. Если есть желание, можете посмотреть технологическую карту или инструкцию по эксплуатации. Покрышка имеет неравномерное распределение массы по окружности, с целью компенсации массы вентиля. Для правильной установки необходимо установить эту метку напротив вентиля (или же с желтой балансировочной полосой на камере, если она есть).
Метки, наносимые на реборду колеса и шину в эксплуатации к балансировке отношения не имеют. Они действительно, наносятся для контроля проворачивания покрышки относительно обода.
SKYPAN
29.09.2009 00:44
ХЗ, господин Директор - видать, невнимательно я смотрел и ни разу не видал красного круга.
Завтра вооруженным глазом гляну, возможно, и сфоткаю - и переднюю стойку, и основные.
Ну и в технологическую карту загляну для общего развития...
Но завтра:)))))))
Director
29.09.2009 00:52
Но завтра:)))))))
-----------
Да ладно...
Может новая власть круги отменила :)))

Колеса катать крайний раз еще при большевиках приходилось. )))
KAW.
29.09.2009 00:59
Director:
Может новая власть круги отменила :)))
29/09/2009 [00:52:21]

Круги отменить можно. Но законы физики - никогда
Слон ИЛ-76
29.09.2009 01:01
Может новая власть круги отменила :)))

Колеса катать крайний раз еще при большевиках приходилось. )))


Может быть и отменила именно КРАСНЫЕ.В России трехцветные ввела, Украина двухцветные и т.д.Белорусам наверно сложнее-красные с орнаментом.:)
SKYPAN
29.09.2009 01:04
Если бы новая власть чего там отменила...
Технику, слава Богу, с 1980 года эксплуатирую...
Может, пора про прогрессирующий склероз и ранний маразм говорить?:))))))))))
KAW.
29.09.2009 01:11
Для Слон ИЛ-76:
+5


To SKYPAN:
Про склероз и маразм - это не к нам (технарям)
Lx
29.09.2009 10:36
--- из-за аэродинамического торможения (винтами)
На реактивных тоже есть реверс.
хусим
29.09.2009 11:36
Вся балансировка до первой посадки : ))) А круги напротив соска заводские были. Добавляли метки резина-реборда, проворачивание смотреть.
Р Е В Е Р С
29.09.2009 12:54
Балансировка колёс проводится на заводе изготовителе до установки на них шин эксплуатантом.
http://i023.radikal.ru/0909/5f ...
http://s03.radikal.ru/i176/090 ...
911
29.09.2009 13:27
Вот, поставщик АТИ, всё знает!
солдат 84-86
29.09.2009 14:05
Р Е В Е Р С:

Балансировка колёс проводится на заводе изготовителе до установки на них шин эксплуатантом.
http://i023.radikal.ru/0909/5f ...
http://s03.radikal.ru/i176/090 ...

Уважаемый РЕВЕРС, как то эти диски не кажутся мне "нулЕвыми"
если честно. Как будто красили уже не раз. Для себя я сделал вывод
такой. Производитель дисков балансирует свое изделие. Затем где-то(авиазавод?,
в/ч?, авиакомпания?)каким-то образом(каким?) с помощью "нехитрого" оборудования диски
с шинами образуют сборочную единицу - авиационное колесо.
Если не прав "дайте по морде":)
Стендовик
29.09.2009 15:53
Колесо Бе-12 и контрольные метки на нем:
http://s47.radikal.ru/i118/090 ...

А это, без комментариев :-)
http://s56.radikal.ru/i152/090 ...

В АТБ (авиационно-техническая база) авиапредприятий ГА существуют структурные единицы с гордым названием "Колесный цех", вот там все это и делают. С помощью достаточно "хитрого" оборудования.
А в ВВС есть технический состав и автомобиль, например, АПА-5, который изображает из себя станок для разбортовки :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru