Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лайнер A380 вернулся в Париж из-за отказа двигателя

 ↓ ВНИЗ

123

nimdA
Старожил форума
02.02.2011 14:40
Теперь таулет полыхнул.....и задымление у двух Сингапурцев..
http://www.channelnewsasia.com ...
http://www.ausbt.com.au/fire-o ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 15:32
nimdA:

Теперь таулет полыхнул.....и задымление у двух Сингапурцев..
http://www.channelnewsasia.com ...
http://www.ausbt.com.au/fire-o ...

Очередной раз повезло кому-то?
Juan
Старожил форума
02.02.2011 15:48
Очередной раз повезло кому-то?
===
Вот интересно, почему им опять "повезло" даже когда в воздухе пожар случился, а наши даже не вырулив со стоянки заживо сгорают?
kovs214
Старожил форума
02.02.2011 16:07
Juan:

Очередной раз повезло кому-то?
===
Вот интересно, почему им опять "повезло" даже когда в воздухе пожар случился, а наши даже не вырулив со стоянки заживо сгорают?

02/02/2011 [15:48:10]

А вам уже известна причина пожара у "наших"?
Ант
Старожил форума
02.02.2011 16:22
Juan:

Вот интересно, почему им опять "повезло" даже когда в воздухе пожар случился, а наши даже не вырулив со стоянки заживо сгорают?

А может, потому, что у них багаж контролируют тщательнее?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 17:03
kovs214:
А вам уже известна причина пожара у "наших"?


А вот ответ на эту ссылку с соседней ветки.

"ну и?
почихали, посидели час в аэропорту и снова на таком же эрбасе полетели.
Согласен с КТН! Ни один Туполь в цивильной стране не был бы сертифицирован. А Сургут только подтвердил - Ту-154 не имеет права существовать. Только как музейный экспонат."

Комментарии излишни!
Это же ерунда сущая.Подумаешь, загорелось в сортире!
nimdA
Старожил форума
02.02.2011 17:08
Про пожар никто ничего не говорил.....задымление))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 17:12

nimdA:

Про пожар никто ничего не говорил.....задымление))))

Так то оно так! Но задымление появляется в результате горения или тления.
Нет дыма без огня.
nimdA
Старожил форума
02.02.2011 17:42
Или перегрева....( что бывает без огня)))))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 17:47
nimdA:

Или перегрева....( что бывает без огня)))))))

Да, но сомнительно в данном случае.Это только мое мнение.Не посчитайте за навязывание его Вам.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
02.02.2011 18:41
Отвелеченно от темы мысля :) Ведь обороты рабочих двигателей по сути увеличатся незначительно, а на один двигатель "кормить" надо меньше. Даже с учетом возрастания лобового сопротивления после балансировки самолета... Мне кажется расход может даже уменьшиться

Да, не знали раньше как топливо экономить... Это же так просто-выключить лишние двигатели, и все... :)))
Малыш1
Старожил форума
02.02.2011 19:38
A Singapore Airlines Airbus A380-800, registration 9V-SKD performing flight SQ-861 from Hong Kong (China) to Singapore (Singapore), was on the descent towards Singapore when smell of smoke was observed in a lavatory. Cabin crew discharged a halon fire extinguisher while the flight crew continued for a safe landing in Singapore.

Singapore Airlines reported that ground crews later found evidence of burned electrical wiring in the forward cargo hold. The airline and Airbus are investigating

Во время снижения бортпроводники почувствовали запах дыма в туалете и разрядили один огнетушитель (Halon). На земле техники нашли обгоревшую проводку в переднем грузовом отсеке
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 20:27

Малыш1:
Во время снижения бортпроводники почувствовали запах дыма в туалете и разрядили один огнетушитель (Halon). На земле техники нашли обгоревшую проводку в переднем грузовом отсеке

Интересно, а где защита была? Или там отвертки вместо предохранителей?
Aleks64
Старожил форума
02.02.2011 22:28
Малыш1:
Переводите точно! На самолёте Сингапурских Авиалиний(ля-ля), выполнявшего рейс из Гонкога в Сингапур, во время снижения в Сингапур сработал датчик дыма в туалете.Бортпроводники использовали огнетушитель, во время производства безопасной посадки экипажем самолёта.
Ivalent
Старожил форума
02.02.2011 23:20
Проводка в переднем багажном отсеке грела.И, как требуют нормы по сертификации, датчики должны были сработать и включить систему тушения АВТОМАТИЧЕСКИ!Однако-не произошло...Не дай бог - где-то по-раньше на маршруте...А кто-то возмущался, что на АН-148 нет автоматического пожаротушения в заднем багажнике, к которому есть доступ из пас.кабины.А есть доступ в А-380 в багажники?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2011 23:56
Ivalent:

Проводка в переднем багажном отсеке грела.И, как требуют нормы по сертификации, датчики должны были сработать и включить систему тушения АВТОМАТИЧЕСКИ!Однако-не произошло...Не дай бог - где-то по-раньше на маршруте...А кто-то возмущался, что на АН-148 нет автоматического пожаротушения в заднем багажнике, к которому есть доступ из пас.кабины.А есть доступ в А-380 в багажники?

Скорее всего, есть.Только если он загружен, проку от доступа может не быть.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru