При отказе двиг невозможно выдерживать крейсерский эшелон (особенно при полном полетном весе) приходится лететь пониже а это уже не расчетная высота для двиг вот вам и причина перерасхода топлива так что вернулись правильно одно дело из Анталии прийти на трех движках другое дело дойти до Сингапура
Мля, Люся, я тащуся!Грамотеи хреновы!Грохнул движок-однозначно расход топлива возрастает.И, запросто, возможен вариант, что до а/п назначения топлива, элементарно, не хватит.Могли сесть где-то в промежуточном а/п-большой вопрос:Могёт ли данный а/п принимать этого монстра?Связались со своей а\к, получили команду:"Return back!"Всё НОРМАЛЬНО!Коммерсы а/к просчитали самый дешёвый вариант выхода из данной ситуёвины.На таких монстрах слив топлива, априори, есть!
Zak
28.09.2009 21:39
А если птичка в керосиновое облачко попадет, что с ней будет?
ИЛ-86
28.09.2009 21:44
При отказе двиг невозможно выдерживать крейсерский эшелон надо снижатся а это уже не расчетная высота для двиг вот и повышенный расход топлива так что вернулись правильно одно дело из Анталии дойти на трех движках другое дело дойти до Сингапура зато сколько крика было за наш полет
zet
28.09.2009 21:49
Птичка включит форсаж, и на двух махах пойдёт в направлении гнёздышка!
Гравицапа
28.09.2009 22:50
62 не хами. Прохожий прав и ты это понимаешь, а остановиться не можешь.
62
28.09.2009 23:32
Гравицапа:
и ты туда же деятель.ты вникни в тему и прочти от корки до корки кто и что говорит, а не трещи поддакивая некоторым
Журналюга
28.09.2009 23:48
1. Пилоты А-380, знали что самолет бракованный.
2. Пилоты А-380, китайские неграмотные хунвейбины.
3. КВС А-380, может начать руление, только поев окурков.
4. Фирма "Роллс-Ройс", подсоввывает АРЗам, "гаражный" ЗИП.
5. А-380, мог бы развалиться над Атлантикой, но его спас супермен!
Гость, но со знанием авиации
29.09.2009 00:05
62:
Ты бы батенька действительно поостыл бы немного. Я тоже поддерживаю прохожего. Здесь люди думали о ЖИЗНЯХ других, а не как у нас: как бы получить премию за экономию. Русское "АВОСЬ" у них не катит слава богу.
Гость, но со знанием авиации
29.09.2009 00:07
62:
Хотите полный рот земли - вперед на АН-2 или Як-52 и на высоте - штурвал от себя, а моим ртом не надо!!!
Журналюга
29.09.2009 00:14
А полный рот земли, это разве вкусно?
Бывший оптимист
29.09.2009 00:15
2 Гость
Вы, никак, бредите, батенька?На РЖД!!!
JET
29.09.2009 00:15
62: Какой ты пилот, с такими-то нервами?
Журналюга
29.09.2009 00:18
Так пилоты знали что самолет бракованный? Зачем тогда летели?
Бывший оптимист
29.09.2009 00:23
2 Журналюга
На РЖД!!!!
Журналюга
29.09.2009 00:38
Не понял, что на именно РЖД?
Я спрашиваю, зачем летчики взлетали, если самолет был неисправен?
vladchan
29.09.2009 00:48
Могёт ли данный а/п принимать этого монстра?
**********
Сесть то он может и сесть, да разрешат ли ему потом взлетать на 3 движках? И есть ли у них там возможности по ремонту А380? Может статься что гигант окажется на приколе - ни улететь ни починиться.
Гость, но со знанием авиации
29.09.2009 02:10
2Бывший оптимист
А я всегда, если есть такая возможность, пользуюсь РЖД, только в крайних случаях доверяю свою единственную жизнь полупьяным (Пермь), самоуверенным (Донецк), малообученным (Иркутск) и т.д. пилотам (замечу - пилотам, а не ЛЁТЧИКАМ).
578шш
29.09.2009 03:13
Рас3, 14зделись бздуны.
всё тот же Серж
29.09.2009 06:59
ну мотор в принципе как я понял исправный, просто из-за ухода масла выключили, чтобы не загубить. насколько мне известно - моторов запасных пока на 380 не сильно есть.
vl5760
29.09.2009 07:19
Ну чего тут непонятного? Конечно, практически он мог продолжать полет на трех двигателях. Безусловно, расход топлива увеличится и до пункта назначения (с учетом запасного)могло не хватить. А количество аэродромов, способных принять А-380 по его габаритам, очень ограничено. Короче, КВС все правильно сделал. На Ан-124-100 богатый опыт полетов на трех двигателях, однако, далеко не всегда они продолжали полет до аэропорта назначения.
Асламбек
29.09.2009 07:57
Во дают новый самолет, а масло уже из всех щелей льет, неудивительно, что 330 в атлантике грохнулся, там наверное оба двигателя встали!
Летайте Боингами, ИЛ и ТУ, на арбузах пусть камикадзе летают!
_sas_
29.09.2009 08:01
Асламбек, прогиб засчитан
Р Е В Е Р С
29.09.2009 09:21
всё тот же Серж:
ну мотор в принципе как я понял исправный, просто из-за ухода масла выключили
Басурманские самоконтрощие гайки, крышки и прочая заворачивающая лабуда обыкновенное говно. Нет ни чего лучше обычной контровки. Хорошо хоть маслопузый забыл только крышку маслобака закрутить, а мог вполне и двигатели на пилонах.
xolodenko
29.09.2009 09:25
У Олежки как у Маркса с Энгельсом: на все случаи жизни есть цитата и мнение :)
Р Е В Е Р С
29.09.2009 09:45
ПонимашЪ xolodenko, в отличии от той лабуды которой ты занимаешься в авиации после выполнения любых работ на самолёте, должен присутствовать послеоперационный контроль. Ты вот страницу епёшь со словарём и божью благодать перевёл как йух, так тебе по лбу никто не даст за твой перевод, так как твой читатель со стула не свалится. А на самолёте, любое не внимание может привести к гибели людей. Так вот скорее всего на буржуйских самолётах отсутствует контроль над техниками, иначе масло не хлестало бы по крылу в полёте. Вывод этот следует из того, что Арбуз380 самолёт новый и не совсем обычный, поэтому его подготовка в полёт должна должна соответствовать подготовки Дискавери в космос, а тут прокол
полицай
29.09.2009 10:05
монстр был заполнен на половину? Так он никогда не окупится!
всё тот же Серж
29.09.2009 13:26
Олег, не поверишь, но контровки в нём как и в любом другом самолёте ну дохера. и в добавок где можно она залита, чтоб если вдруг отломится ли не дай бог диверсия - сразу было бы видно. капиталисты - они ж такие, понимают, что дешевле доделать за того парня, чем переделывать за негрой. если взять благородный ту - сколько раз в канале тангажа кабель неверно ставили - а проверяет и подписывает всё два инженера.
а про подготовку самолётки - ктож спори . думаю, азиатская тыква закатана по назначению и на нехилую денюжку.
МеханикВодитель
29.09.2009 14:53
Ребята, чёж вы так на Эрбас. Хороший самолет ведь, очень хороший. Я летел им полгода назад из Лондона в Сингапур и назад. Так вот для ехпертов по географии, летит он не через Курумоч и вообще через нас почти не летит. Пролетает всю Украину, Азовское море, потом между Ростовом и Краснодаром на Каспий, потом в направлении Ашхабада и на Афган, там между Кандагаром и Кабулом и в Индию в направлении Бенгальского залива, а там всего часа четыре до Сингапура остается. Всего в пути 13 часов.
То есть, когда о ни установили неисправность, то вероятно подлетали к Украине. Это значит, что ближайший, мало мальски пригодный для вынужденной посадки и размещения людей это аеропорт Дели. И то с натягом.
Мы когда летели, тоже думали случись что, что будет? Ну хорошо, у меня российское гражданство, я бы вышел в том же Ростове(если конечно бы самолет при посадке с полосы бы не съехал, как тогда ИЛ-86), пошел бы не левый берег и просидел бы в Петровском причале. А жена у меня немка, ее бы не выпустили, равно как и остальных 450 паксов. Сечете? Так что капитан молодец. Кто за?
Пицспец
29.09.2009 17:11
Вот если А380 в варианте с 800 пассажирами рейсом Париж - Сингапур или сидней взлетит и у него откажет двигатель через час полёта. На борту керасина тонн 400. Будут кружить сливая его. Это сколько же времени. Потом сядут. И что. Запасные самолёты. Пересадка 800 паксов.
Дурдом. Нет нам такой самолёт не нужен
Пиппец
29.09.2009 17:22
Пицспец:)))
Или 822 обгоревших трупа
Машинист тепловоза ТЭП70
29.09.2009 17:31
Журналюга:
Не понял, что на именно РЖД?
Богатый опыт доезжания до станции на одной рабочей секции (вторая сдохла в пути). (смеющийся смайлик).
Джорнал
29.09.2009 17:36
Машинист тепловоза ТЭП70:
РЖД не катит. 822 жареных труппа - жареная новость
AIR BUS
29.09.2009 17:37
Вот бы нам столько консультантов! А то голову ломали - чё-же делать??? Оказывается надо было в Ростов лететь...
тулинол
29.09.2009 17:47
причина остановки мотора известна ?
Тупи нол
29.09.2009 17:49
Читай внимательнее, утечка масла
Край
29.09.2009 18:03
Тупи нол:
Читай внимательнее, утечка масла)))
Безумие. Утечка масла и 800 жизней. Остановитесь люди.
ИЛ-86
29.09.2009 22:47
МеханикВодитель:
Ростове(если конечно бы самолет при посадке с полосы бы не съехал, как тогда ИЛ-86), Очень прошу ну не надо дурить народ в Ростове ИЛ-86 просто заехал на зебру но не сошел с полосы но все представили как выкатывание (классическое аквапланирование и вранье с коэф сцетления)
А про течь масла паксы сообщили или сами догадались
Дмитрий Арутюнович
29.09.2009 23:26
почему нет традиционно умных комментариев Петровича?
Дмитрий Арутюнович
29.09.2009 23:26
почему нет традиционно умных комментариев Петровича?
Cap.Pereiro
01.10.2009 11:59
"Арбуз"гадский, так ему и надоть !!! Вот ежели б он ишшо навернулся....
Кальсонные гномы
01.10.2009 12:05
Привет, селяне.
У Сингапурцев А380 в компоновке на 471 пассажира.
800 можно, конечно, но если штабелями и в багаж.
ил
02.10.2009 22:07
Так все таки определились с причиной возврата или это СТРАШНАЯ ТАЙНА
волгарь
16.10.2009 05:18
ИМХО- в этом году был случай, когда при взлёте из Анталии у Ил-86 отказал один двигатель, но экипаж принял решение не возвращаться, , а продолжить полёт. И благополучно долетели до России на трёх двигунах. Наверно, КВС реально боялся, что его лишат премии за возврат и соостветственно перерасход топлива.
kg
16.10.2009 06:07
а до ДМД же нормально долетел?:)
hehehe
16.10.2009 06:24
Р Е В Е Р С:
на буржуйских самолётах отсутствует контроль над техниками. Вывод этот следует из того, что Арбуз380 самолёт новый и не совсем обычный.
Тормоз опять грибов объелся?
PROEN
16.10.2009 06:59
Это на наших самолетах сидят Ершовы и решают, лететь ли над грозой или под ней, даже не беря в голову, что надо делать по документам в такой ситуации.
На А-380 капитан при обнаружении на мониторе отказа "убывание масла в двигателе" просто посмотрел рекомендации на дисплее, тут же компьютером протестировал систему, затем посмотрел МЕЛ, так как по памяти запрещается что-либо предпринимать, где четко сказано, что при таком отказе двигатель выключается и самолет возвращается в ближайший аэропорт. Ближайший аэропорт, сертифицированный для полетов А-380 Париж. Все! Не надо думать и ни с кем не надо советоваться куда возвращаться и считать хватит ли топлива. Все сделано в полном соответствии с документацией без какой-либо самодеятельности! А на земле решение капитана ВСЕГДА считается единственно правильным и НИКТО и НИКОГДА его потом не будет обсуждать!Просто они такие, а мы другие и нам это трудно понять.
а-ноним
16.10.2009 10:04
На А-380 капитан при обнаружении на мониторе отказа "убывание масла в двигателе" просто посмотрел рекомендации на дисплее
------
правильно, не моги думать, лохмать руководство, ищи знакомые буквы. капитану А-330 AF просто не повезло, ситуация развивалась быстее, чем он лохматил руководство, а может не тот том схватил в горячке ((.