Вчера был фильм "Случай в квадрате 36-80"по каналу Звезда....Приятно было посмотреть на ту Авиацию которая когда то была в СССР!!!Очень хорошие впечатления!!!
Опоздавший телезритель
26.09.2009 22:33
Кто-нибудь записал? Где можно увидеть запись?
Даёшь ссылку на ютуб или ещё куда-нибудь.
Водопроводчик
26.09.2009 22:35
Смотрел в юности с открытым ртом, Счас уже так не вставит, абыдна!
Просто забей в поисковик название фильма....там куча ссылок...:))
gi_
26.09.2009 22:59
В фильме похоже реально Ту-16 "раскатали".
Buba
26.09.2009 23:37
gi_: \\\
Абсолютно реально и народ живой в кабине присутствовал. Били машину с аэродрома Гвардейское, съемки производили на аэродроме Кача в Крыму. Побитый борт потом долго стоял в уголке аэродрома.
CCCP-11810
27.09.2009 10:00
На снимке актер Михай Волонтир, рядом с ним штурман 917 ОТАП ВВСЧФ Г.Бударин.. эпизоды фильма "Случай в квадрате 36-80" снимались в Каче в кабине самолета АН12.. 1982 год
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Navigator-30RUS
27.09.2009 10:18
Помните в кадре Кузнецов - Щербаков в кабине, что за чел там крутится на заднем плане во вращающемся кресле? и где сидел второй штурман?
КВС Су-24:))
27.09.2009 10:22
Дык по его докладу он и есть 2й штурман...:)))
Navigator-30RUS
27.09.2009 10:25
А на самом деле? Если, к примеру, модификация Ту-16 к-10-26, то там аппаратуры для пуска говорят было не меряно. и он вот так вот крутился чтоль там сидел?
КВС Су-24:))
27.09.2009 10:34
Хз, я в Ту-16 был один раз(Каменск-Уральский)...а какой он там был я в душе не знаю...убила доска с щелью для штурмана, раздельные РУДы и вот это кресло крутящееся...РУДы открутил на память однокашник...хех и по выпуску попал в ДА(в Тамбове не хватило выпускников, взяли у нас 20 человек)говорил я ему не трогай эту хрень...
О.Г. Рюмин
27.09.2009 11:05
что на "графинах", что на "утках" (к-10-26) - пнвмокресло - присутствовало. только на "графинах" там сидел 2-й штурман, 1-й сидел в носу, а на "утках" - там сидел 1-й, а 2-й сидел за бомболюком
На ракетоносителе в бомболюке стояла кабина оператора ( Темная кабина). Человече в ней занимался ракетой и ее наведением. К навигации, которой занимался первый штурман, он отношения не имел.
Конечно Ирак, там флаг на киле. А вот тот что в занесенном капонире вообще разобран. Снят люк первого штурмана, открыт люк первого бака, не говоря уже про открытые капоты двигателей.
да капусту ))) в начале фильма крошил, когда молодой к нему зашёл :))
Старик ВВС
27.09.2009 21:49
Фильм класс.
У нас в полку 1 и 2 эскадрильи были Ту 22М3 и 3-я Ту 16. Мне тогда молодому лейтенанту казалось, что М3 новая сложная техника, а вот 16-й простой надежный самоль.
Обе машины красавы. Вообще Мы КОГДАТО строили красивую технику.
Вопрос знатокам:
У меня 2 вопроса.
Почему на Ту 16 экипаж носил кожаный шлем а не ЗШ?
Второй вопрос знатокам:
Показали как на вынужденной КК тормозил педалями. Это как?
минута на размышления.
Тушник
27.09.2009 22:06
У меня 2 вопроса.
Почему на Ту 16 экипаж носил кожаный шлем а не ЗШ?
Второй вопрос знатокам:
Показали как на вынужденной КК тормозил педалями. Это как?
1-Потому что, когда конструировали с-т, ЗШ не было и заголовник кресла делали под шлемофон.
2-Потому что педали на Ту-16, как и на всех больших с-тах, имеют два положения и при нажатии носком производится торможение, а при нажатии пяткой-управление рулем направления в полете.
Старик ВВС
27.09.2009 22:20
Очко уходит форумчанину г-ну Тушник!!!
Тушник
27.09.2009 22:38
2 Старик ВВС:
Господа слиняли в 18-м в Париж........
Рекламную порнуху можно пропустить.
А саму кинокарнтину 70-х смотреть просто удовольствие.
Отпрыск 2000г рядом не стоял.
до встречи через 2, 5 часа.
Дядя Вова
27.09.2009 23:03
Как оказалось, слиняли и вернулись!
Крутских
27.09.2009 23:55
2 Navigator-30RUS:
Помните в кадре Кузнецов - Щербаков в кабине, что за чел там крутится на заднем плане во вращающемся кресле? и где сидел второй штурман?
на пневмокресле в ДА сидел 2-й штурман, в МРА на некоторых модификациях - Шт. корабля (как уже отмечалось здесь), зачем нужно было это кресло, поднимающеся вверх? - для работы с пушкой (Ам-23- верхняя пушечная установка) и с астрокомпасом, не знаю был ли АК -53 у моряков, но в ДА - был)
Л.Королёв
28.09.2009 01:02
Опоздавшему телезрителю.
Здесь взлёт на Ту-16.
Очень близко к реальности, за исключением команды: "Держать РУДы". В инструкции экипажу было написано: "Держать газ". И это может быть и правильно. Как говорится, не надо бздеть перед взлётом.
http://video.mail.ru/mail/leon ... Всего 3 мин; 39 сек;
Михаил М
28.09.2009 01:16
а закрывать фонарь перед взлётом это нормально ???
Л.Королёв
28.09.2009 01:24
Михаил М:
А почему не нормально?
Можно, конечно, и не закрывать - только ... шумно очень.
Михаил М
28.09.2009 01:26
)))) повеселил ))) ну в ИА это перд запуском делают )))))
Народ просветите если можете.
У Ту-16 дозаправка в воздухе с крыла на крыло.
Но говорят что с конца консоли срывается
мощный вихрь и попадание в этот вихрь крыла
другого самолета опасно.
А тут за крылом тянется шланг по идее как раз
в этом вихре второй подходит накладывает крыло
на шланг и должен попадать в спутный след.
Л.Королёв
28.09.2009 12:34
xf42:
"... Но говорят что с конца консоли срывается
мощный вихрь и попадание в этот вихрь крыла
другого самолета опасно."
Да, опасно. Но тот, который заправляется, должен лететь ... сбоку (рядом) от спутного следа.
"Если нельзя, но очень хочется - то можно."
Л.Королёв
28.09.2009 12:41
Опоздавшему телезрителю.
Здесь Ту-16. Посадка "по нужде" из ХФ "Случай в квадрате 36-80".
"Если нельзя, но очень хочется - то можно."
http://video.mail.ru/mail/leon ... Всего 4 мин. и 34 сек.
Гром
28.09.2009 12:43
Классная фраза: "Экипаж! На корабль!" У меня диск есть с этим фильмом. Часто смотрю.
ЗШ и шлемофон были на разных типах самолетов из за ограничений по катапультированию.На Ту 22м на больших скоростях нельзя катапультированться в шлемофоне, а в ЗШ ограничение 900 км/час по прибору.
Штандарты
28.09.2009 21:46
А у меня по просмотре этого фильма родилась алтернативная история.
Касательно изобретения нетрадиционных ПВД.