Вопрос лётчикам МиГ-29 - есть ли ограничение для включения форсажного режима по приборной скорости и по высоте полета?
..
26.09.2009 21:43
по идее должно быть по выключению.
ю
26.09.2009 21:44
по идее должно быть по выключению.
лом
26.09.2009 21:45
по идее должно быть по выключению.
..
26.09.2009 21:45
по идее должно быть по выключению.
....
26.09.2009 21:46
по идее должно быть по выключению.
...
26.09.2009 21:47
чёй-то тачка глючит
...:
26.09.2009 21:50
по идее должно быть по выключению.
АВЛ
26.09.2009 21:53
ДА-200:
Наберите в поисковике "РЛЭ МиГ29" и все узнаите
форсажная камера
26.09.2009 23:33
а с какой целю интересуетесь? под хорошую цель можно и ответить))
ДА-200
27.09.2009 10:31
Скажем полет на разгон - высота полета 13000, скорость - около 400 км/ч. Включение полного форсажа с максимала. В том случее есть ли ограничение?
АВЛ
27.09.2009 11:11
ДА-200
Написал же Вам, что в гугле ВСЕ есть
ПОЛЕТ НА ПРОДЕЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ПО СКОРОСТИ И ЧИСЛУ" М
85. Для достижения продельных чисел М разгон самолета выполнять при работе двигателей на режиме полного форсажа. С учебной целью разгон самолета до предельного числа И без подве-сок или с двумя управляемыми ракетами класса "воздух-воздух" выполнять по следующей про-грамме:
- набор высоты 12000 м на истинной скорости 900 км/ч на максимальном режиме работы двига-телей;
- горизонтальный полет на высоте 12000 м на числе М в 0, 8+0, 85 до заданного удаления от аэ-родрома;.
- разворот в сторону аэродрома на числе М = 0, 8+0, 85;
- разгон самолета на полном форсаже двигателей в горизонтальном полете на высоте 12000 и;
- прекращение разгона, выключение форсажа при достижении заданной скорости или остатке топлива 1100 кг при удалении от аэродрома не более 150 км; •
- полет на высоте 12000 м с уменьшением скорости до числа М = 0, 8+0, 85 и на этой скорости до рубежа снижения;
- снижение с рубежа снижения на скорости 500 км/ч при работе двигателей на режиме малого газа до высоты полета по кругу.
86. Если разгон осуществлялся по маршруту или профилю, отличающемуся от предложенного, то при удалении от аэродрома более 150 км разгон прекращать при остатках топлива, увеличен-ных на 100 кг на каждые 50 км дополнительного пути.
ПОЛЕТ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОТОЛКИ
87. Полет на практический потолок с учебной целью выполнять на самолете без подвесок ила с двумя управляемыми ракетами класса "воздух-воздух" по следующей программе:
- набор высоты 12000 м на истинной скорости 900 км/ч на максимальном режиме работы двига-телей;
- горизонтальный полет на высоте 1^000 м на числе И в 0, 8+0, 85 до заданного удаления от аэро-дрома;
- разворот в сторону аэродрома на числе М == 0, 8+0, 85;
- разгон самолета на полном форсаже двигателей до числа М = 1, 6+1, 7 в горизонтальном полете на высоте 12000 м;
- набор высоты с постоянным числом М = 1, 65 до вертикальной скорости 5-3 м/с;
- прекращение набора высоты, выключение форсажа при достижении заданной высоты или ос-татке топлива 1100 кг при удалении от аэродрома не более 150 км;
- снижение до высоты 12000 м с уменьшением скорости до числа М = 0, 8+0, 85;
- полет на М = 0, 8+0, 85 и высоте 12000 м до рубежа снижения;
- снижение с рубежа снижения на скорости 500 км/ч при работе двигателей на режиме малого газа до высоты полета по кругу.
Практический сверхзвуковой' потолок самолета с двумя ракетами Р-73 при работе двигателей на режиме полного форсажа с включенным режимом РПТ в стандартных атмосферных условиях составляет 17500-18000 м, а с включенным режимом "У" или «МАКС»- 17000 м.
Практический потолок самолета с двумя ракетами Р-73 при наборе высоты на максимальном режиме работы двигателей с истинной скоростью 900 км/ч в стандартных атмосферных услови-ях составляет 14500 м.
88. Для достижения высот более практического потолка применяется динамический метод на-бора с началом ввода в горку на высотах 12000-13000 м на числах М = 1, 8 . и более. Ввод в гор-ку выполнять увеличением угла тангажа на 10-15° от исходного с перегрузкой 1, 5-2, 0. При дос-тижении скорости 600-650 км/ч отклонением ручки "от себя" вывести самолет из горки с пере-грузкой 0, 5 и выключить форсаж двигателей. Снизиться до высоты 12000 м с уменьшением числа М до 0, 8-0, 85.
ДА-200
27.09.2009 11:43
АВЛ, спасибо, но РЛЭ я уже читал. Только хотелось бы обсудить это с кем-то, кто в курсе.
логинов
27.09.2009 12:13
АВЛ в курсе)))) а Вас спрашивали уже , с какой целью)) ограничений в Вашей формулировке нет. Только по остатку топлива (550 вроде кг) и по отрицательным и околонулевым перегрузкам (10\2)
а то, что Вы спрашивали - это надо смотреть в Гугле про Миг-23)) там была веселая фича, при полете на высотах более вот не помню точно, но типа 14 км на сверхзвуке , допускалась работа ТОЛЬКО на полном форсаже) необходимо было гаситься, а потом выключать)) Точных цифр не помню - давно это было)))
а на 29 можно все. Вопрос исчерпан?)))
ДА-200
27.09.2009 12:49
Ну да :)) Спасибо тов. Логинов :) Все таки допускается погасание форсажа на высотах более 14500м при движении РУД-а с МГ на МФ.
Вопрос в том, что он погас ниже :) Условия полета указаны выше.
логинов
27.09.2009 13:07
миньеточку!
ДА-200:
Ну да :)) Спасибо тов. Логинов :) Все таки допускается погасание форсажа на высотах более 14500м при движении РУД-а с МГ на МФ.
Вопрос в том, что он погас ниже :) Условия полета указаны выше.
чтой то я не понял нифига! что значит погасание???? с МГ на МФ он может просто не разгореться! если мы одними терминами оперируем. и речь шла о ОГРАНИЧЕНИЯХ
как говорят пилоты с иностранной техники, между must & may be очень большая разница. попробуйте все же прояснить ситуаци. у Вас форсаж не разгорелся? при движении РУД с МГ на МФ??? на высоте тысяч около 14000??? а что на такой высоте делал РУД на МГ??? и почему на МФ а не на ПФ???? и на чем это было? на симуляторе?????? тогда вопросы не к нам. к разработчикам ПО.
ДА-200
27.09.2009 13:40
Допускается погасание форсажа на высотах более 14500м при движении РУД-а с МГ на МФ. - так записано в РЛЭ или техописание двигателя - проверю и доложу.
Я имел в виду вот это:
высота полета 13000, скорость - около 400 км/ч. Включение полного форсажа с максимала. Не разгорился.
А.Гарнаев
27.09.2009 13:58
Формальных\практических ограничений по высотам\скоростям (от нулей=0, 0 до потолка) не было и нет.
Серийные машины (без "тонких" спец.подстроек стабилизаторов горения) = ВСЕГДА рекомендуется
делать задержку РУДов 1-2 сек на "Максимале" (что, кстати, для пилота - более естественное
движение \ нежели двигать с 2*"М.Г." уже со сжатыми форсажными гашетками)!
На практике столь старое поколение регуляторов конечно имеет разбежки\флюктуации
+ много_(десяти)-летнее раздолбайство в хранении\обслуге\эксплуатации м.части = КОНЕЧНО
может повлечь ЛЮБЫЕ неросжиги, потухания и т.д..., и т.п...(((