Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Срыв потока

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf-r
02.10.2009 23:44
и V и АЛФА обе являются переменными, а не функциями одна от другой
связывает их вместе формула под'емной силы, где V учасствует
напрямую, а АЛФА опосредственно через Су.
адзига
02.10.2009 23:53
neustaf-r:

и V и АЛФА обе являются переменными, а не функциями одна от другой
связывает их вместе формула под'емной силы, где V учасствует
напрямую, а АЛФА опосредственно через Су.

Саша, не мути воду.
Все зависит от условия задачи.
Если это горизонтальный полет и подъемная сила
равна весу, то задавшись углом атаки я найду скорость,
а зная скорость я найду угол атаки. Разумеется, что через
Су на поляре.
УГОЛ АЛЬФА (доп.)
03.10.2009 00:10
Ни фига вы не знаете про срыв потока
лень логиниться
03.10.2009 13:31
а где же + с его определением угла атаки??? я уже его высказывание на стенку готовлю, вместе с выдержками из книги Бехтера))) а вобще-то тем, кто аэродинамику учил по Бехтеру и другим, неплохо бы ознакомиться с аэродинамикой и динамикой полета маневренных самолеотв. Смешного меньше написано будет)) ИМХО!
neustaf
03.10.2009 16:35
Эти переменные можно выразить одну через другую, и собственно признать и функцией ту или иную переменную.
А вот к примеру отношения Су и АЛФА связаны по другому Су=f(АЛФА) и обратного варианта нет.
адзига
03.10.2009 17:13
neustaf:

Эти переменные можно выразить одну через другую, и собственно признать и функцией ту или иную переменную.
А вот к примеру отношения Су и АЛФА связаны по другому Су=f(АЛФА) и обратного варианта нет.

Математика может усё!

Только для neustaf:
"В лётном диапазоне углов атаки зависимость Су от альфа - линейная."
Линейная функция в общем виде:
f(x) = kx + b
или, в нашем случае:
Cy = kA + Cyo
где:
k - тангенс угла наклона функции к оси абцисс;
А - угол атаки;
Cyo - значение коэффициента подъемной силы на угле атаки равном нулю.

Имея Cy = kA + Cyo мы легко находим обратный вариант:
А = (Су - Суо)/k
;)
neustaf
03.10.2009 17:39
Только для neustaf:
"В лётном диапазоне углов атаки зависимость Су от альфа - линейная."

поведение кривой Су в зоне АЛФАкр, Су - падает с ростом АЛФА (одна из причин авторотации при штопоре), и тогда для для одного значения аргумента Су, получается два значения функции АЛФА - один до кр другой после, по определению функции такого быть не может, поэтому справедливо только Cy = f(A)
адзига
03.10.2009 17:48
Саша, Вы в школе алгебру случайно не прогуливали?
Кривая в вашем случае будет описана степенной функцией
и корней уравнения будете иметь два - с плюсом и минусом.
адзига
03.10.2009 18:08

PS.

В твоем примере решаем систему двух уравнений.
Уравнение прямой Су = конст. и уравнение кривой Су=f(АЛЬФА)
ip
03.10.2009 20:24
ребята, а про рост Су после спада на углах, более двойного критического забыли?
водоплавающие на глиссерах эту кривую по полной используют
два горба сопротивления и расчёт мощности для преодоления горбов перед выходом на глиссирование...
да и у нас на штопорах те же зависимости)))
адзига
03.10.2009 21:49
2 ip:

Вы полагаете, что в нашем случае такая аналогия уместна?
:)
neustaf
03.10.2009 22:21
Саша, Вы в школе алгебру случайно не прогуливали?
Кривая в вашем случае будет описана степенной функцией
и корней уравнения будете иметь два - с плюсом и минусом.

не в щколе, не в Актюбинске не прогуливал,

корни уравнений это пересечения графика функции - это точки пересечения с осью 0Х,

Функция это другое, зависимость У=f(X) только тогда будет функцией, когда любомому значению агрумента Х соответствует единственное значение У. в вашем случае при Су менее Су кр ему будет соответствовать два значения АЛФА (функции) менее АЛФАкр и более АЛФАкр. посему функцией это не будет..
neustaf
03.10.2009 22:38
подробности письмом.
Пролетевший
03.10.2009 22:51
Письма 2-ух ученых соседей друг другу. Чеховщиной попахивает...)))
адзига
03.10.2009 23:17
neustaf:

подробности письмом.

Даю задний ход!
:)
neustaf
04.10.2009 00:10
лови письмо
Dysindich
04.10.2009 00:13
Вот, ведь, вроде умные мужики, а от темы убежали далеко.
Почему, говоря об обледенении подразумевается, что отложение происходит равномерно по всей поверхности крыла?
Опасность в том и заключается, что в случае желобкообразного отложения по носку крыла профиль настолько искажается, что может и перестать быть таковым (вспомните испытания по поведению в обледенении , на переднюю кромку наклеивают бруски "пенопласта", и в перед...)
Так вот, в случае, когда у нас профиль стал совсем другим со своими углами, что сможет показать нам АУАСП?, чем сможет нам помочь? Потому и бывают случаи, что самолет валится на "нормальной скорости". Кроме того, лед может отложиться так, что станет выступать еще и в роли "турбулизатора" и увеличение скорости так же будет увеличивать интенсивность турбулентности обтекания, так каким увеличением скорости "продувать" будем крыло?
При самых благоприятных условиях обледенения, его относительной равномерности можно порассуждать о "аэродинамике", в общем же случае, нужно это проявление стихии уважать и опасаться (на Ан-2 - просто "бечь" от него без оглядки...). На остальных типах - по РЛЭ, не забывая, об интенсивности обледенения и о времени нахождения в такой зоне.
А вообще, на современных самолетах противообледенительные системы представлены обогревами стекол, ПВД, и двигателя, и ничего - летают.
neustaf
04.10.2009 00:27
Dysindich:
не забывая, об интенсивности обледенения и о времени нахождения в такой зоне.
А вообще, на современных самолетах противообледенительные системы представлены обогревами стекол, ПВД, и двигателя, и ничего - летают

Считают что в зоне возможного обледенения современный самолет находится незначительное время при наборе высоты и при снижении и заходе на посадку. при вылете борятся обливанием- Правда разок попали при заходе в Внуково в зону ожидания в хорошее обледенение (спасибо гаранту конституции) минут на 40 хорошо, что самолет старый был с ПОС крыла, стабилизатора. когда сели на необогреваемых частях какого только льда не было. можно было диссертацию писать.

а были бы на современном самолете пришлось бы бежать как на Ан-2
ip
04.10.2009 00:34
про аналогию
график Су-от-альфа и графк Сх-скорость глиссирования зеркально идентичны
только диапазоны надо взять пошире)))
(если Х крякает и плавает как утка - вероятно это она и есть)
а про формулы не интересно - для каждого слоя\вида\характера льда будет своя поляра
со всеми вытекающими...
oktiabrenok
Старожил форума
21.05.2011 20:24
Здравствуйте Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста влияет ли скорость обдува крыла на срыв потока.Насколько я понимаю, что нет.Все зависит только от угла атаки.А скорость только на динамическое давление.Хотя преподаватель говорит что влияет и скорость и у угол атаки.


kovs214
Старожил форума
22.05.2011 17:08

oktiabrenok.

Повзрослеешь. Примут тебя в пионеры, и в авиамодельном кружке тебе расскажут о числе Маха, и ты узнаешь массу интересных вещей, которые творятся в аэродинамике после М=0.4
oktiabrenok
Старожил форума
25.05.2011 01:19
kovs214: Что твориться?
Очень интересно узнать.
P.S. я думал что это начинается после m=0.7
kovs214
Старожил форума
25.05.2011 07:13
oktiabrenok:

kovs214: Что твориться?
Очень интересно узнать.
P.S. я думал что это начинается после m=0.7


25/05/2011 [01:19:02]


Вы, похоже, не настолько юн, как ваш ник :-)). То что вы думали, что ЭТО начинается после М=0.7 перенесите ЭТО в М=0.4 ;-)

http://www.students.by/article ...
samolyetikoff
Старожил форума
25.05.2011 16:08
Кто знает? почему мы можем наблюдать сам срыв потока? почему он видим?
oktiabrenok
Старожил форума
28.05.2011 22:26
kovs214:Спасибо за исчерпывающий ответ, но ваша ссылка не работает.
rook
Старожил форума
13.06.2011 21:10
лень логиниться:

а где же \+ с его определением угла атаки??? я уже его высказывание на стенку готовлю, вместе с выдержками из книги Бехтера))) а вобще-то тем, кто аэродинамику учил по Бехтеру и другим, неплохо бы ознакомиться с аэродинамикой и динамикой полета маневренных самолеотв. Смешного меньше написано будет)) ИМХО!

========
Ага.+ Почитал, и страшно стало летать самолетами аэрофлота, прямо ШМАС какой-то.:).
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
15.06.2011 01:38
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста влияет ли скорость обдува крыла на срыв потока.Насколько я понимаю, что нет.Все зависит только от угла атаки.А скорость только на динамическое давление.

...и на статическое тоже.
kovs214
Старожил форума
15.06.2011 18:06
oktiabrenok:

kovs214:Спасибо за исчерпывающий ответ, но ваша ссылка не работает.

28/05/2011 [22:26:43]


Работает. Даже на смартфоне...
горын
Старожил форума
15.06.2011 18:18
Спасибо за очень интересную тему !
тут про ан2 упомянули.... а как в Антарктиде на ан3 летают ? Или там индивидуально какой то обогрев приспособлен ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru