Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Millimetron
28.09.2009 08:47
HobbyPilot:

John-Millimetron,

+ уверен что всем знакома тема развода доплатить типа за краску металик, молдинги в цвет кузова, дополнительное оборудование, которое никто не просил ставить, да еще вам скажут что самую дешевую версию нужно ждать 3 месяца, а заплатить нужно 100%.

Это везде так.

Да, знаем что у вас на американщине также, а может и того хуже сейчас.
Читал с интересом.
28.09.2009 09:07
В связи с вводом нового техрегламента, предлагаю всему Дальнему востоку в своих праворуких друзьях добивать VIN необходимыми 6-ю символами - например PIDORY. и на регистрацию, что бы "они", кто такое придумывает, понимали свое место в нашем обществе!!
Smileyface
28.09.2009 09:46
"Да, знаем что у вас на американщине также, а может и того хуже сейчас."

Он и=в Германии, и там иногда "разводят" в салонах голодные манагеры тоже, но по сравнению с нашими - дети. Покупал машины в салонах и в Германии, и в РФ.
Павел вып. 69 г.
28.09.2009 10:34
Я вам одну умную вещь скажу, только необижайтесь. Все вышеперечисленные претензии предьявите к себе. Ни в одном из вышеперечисленных дефектов нет вины ВАЗа. Всё это сделано ВАШИМИ руками и отправлено на ВАЗ. После перехода 100% на качественные импортны комплектующие, материалы и оборудование, новый автомобиль собранный в России будет стоить не меньше автомобиля собранного в Европе и Америке т.к. доля оплаты труда сборочного производства, при конвеерной технологии сборки, несусветно мала. Пример: сборочные заводы Форд, Рено, Ниссан, БМВ, Фольксваген в России. Перефразируя поговорку о том, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую, скажу, что кто считает, что целесообразно оставить без работы своего соседа, сам её потеряет.
MrWh0
28.09.2009 10:44
Почему на ДВ как мне неоднократно говорили мои знакомые - "если мальчик подъезжает за девочкой на Ладе - у него нет шансов."
И не потому что Лада настолько уж сильно плоха - нет.
А потому что за те же деньги можно взять аппарат куда как лучше.
И раз мальчик так не делает - у него что-то не так с головой.


Ну а если этот мальчик -неординарная личность и хочет выделится из безликой толпы "тойёт" ; так сказать своего рода понты и вы...бон?
качество
28.09.2009 10:56
- Крайне нестабильное качество изготовления, если по основным агрегатам еще кое-какой порядок навести удалось, то "сыплющиеся" мелочи - просто бич. Случай с "нивой для ВВП" - это просто притча во языцех.


А что за "случай с ввп? Просветите пж-та!
yurik_nsk
28.09.2009 11:10
===
Ни в одном из вышеперечисленных дефектов нет вины ВАЗа. Всё это сделано ВАШИМИ руками и отправлено на ВАЗ
===

Вранье от начала до конца. Понятие "качество сборки" в тазопроме отсутствует, и никакие импортные комплектующие вас не спасут.

===
скажу, что кто считает, что целесообразно оставить без работы своего соседа, сам её потеряет.
===

А кому счас лехко? Рыночная экономика, знаете ли... Не умеешь - коленом под зад, на помойку бутылки собирать. Видели небось в программе "время" еще в советские времена? как в странах безжалостного капитализма бедные негры побирались? вот так же и у нас теперь, если вы не знаете. Социал-дарвинизм под вывеской "суверенной демократии"...

И не надо про "соседа". Этот сосед бился в истерике от восторга, когда мусарня винтила дальневосточников в декабре. Напомнить? или сами нагуглите? Ловите обратку теперь. Скоро и к вам приедут - сто тысяч люмпен-пролетариев это не шутки...
Дема
28.09.2009 11:12
Павел вып. 69 г, и что , после перехода на качественный импортные материалы автоВАЗ начнет выпускать автомобили с АКПП, полными приводами, суперованными салонами, дизелями и столь же совершенные , как и японские машины?
А уж по поводу техрегламента- оказывается что 11-значный VIN опаснее протечки топливной и масляной системы. Интересно, сколько же борзых щенков от лоббистов убогого отечественного автопрома прошмыгнуло в кабинеты правительственных чиновников, чтобы явить в техреглменте подобный бред сивой кобылы ?
Из Сибири
28.09.2009 11:20
2 Павел вып. 69 г.:
Павел, ну конечно к себе исключительно надо претензи предъявляь. Удобная позиция:)))) У вас то и руки прямые, и головы светлые:))
И то, что новый таз из салона на яму надо в 100% случаев, всю проверять и протягивать, это по нашей вине?
И кузова гниют исключительно по нашей вине?
И болты и саморезы не откручиваются, потому как забиты на конвеере, это тоже по нашей вине?
И убогие уродцы, типа калины у конструкторов ваших получаются, это тоже - мы?
И то, что, не менее убогая приора. это - переделанная чуток десятка, по аналогии с классикой, то - тоже мы, б. конструировали, кто ж еще то?
Еще пречислять нашу вину?
А вы там белые и пушистые сидите и ни в чем не виноваты, что такое, извините, дерьмо, с конвеера идет. Ты только страна денег нам дай, ато продается оно плохо, а у нас детки кушать хотят.
Так вот я Вам умный вещь скажу, а Вы уж, как хотите, обижайтесь, или нет. Ваши тазы стране не нужны. Ибо отстали вы там на пол века от любых конкурентов. Вас даже конкурентами кому то трудно назвать. И сам таз в том виде, в котором он существует тоже не нужен. И не надо песен за всю отечественную промышленность. Не погибнет. За себя и за тот позор, который выпускаете радейте.
И не буду я к вам претензий предъявлять. Потому, что упор не вижу вашу продукцию. Нет ее для меня на рынке. И далеко не я один такой.

Кальсонные гномы
28.09.2009 11:20
"После перехода 100% на качественные импортны комплектующие, материалы и оборудование, новый автомобиль собранный в России будет стоить не меньше автомобиля собранного в Европе и Америке т.к. доля оплаты труда сборочного производства, при конвеерной технологии сборки, несусветно мала."

Они уже сейчас стоят не меньше всяких Дачий, Сандеро и т.п.
И нет никаких сомнений, что будут дороже через несколько лет.
Надеюсь, что станут автомобилями при этом, а не диверсиями на колесах.
RAS
28.09.2009 11:24
Павел вып. 69 г.:

Я вам одну умную вещь скажу, только необижайтесь. Все вышеперечисленные претензии предьявите к себе. Ни в одном из вышеперечисленных дефектов нет вины ВАЗа.

Павел Вы хотите сказать что я сам запроектировал проложить провод в гофре вертикально от правого крыла к ДПКВ в передней части двигателя никоим образом не зафиксировав его на двигателе от перемещений относительно двигателя, да так что провод в результате от вибраций переломился? А я с другом на 30 градусном морозе жег запаску.
Павел это КОНСТРУКТОРСКИЙ просчет!!!
А то что вышеупомянутый датчик никак не защищен от попадания камней в него и в зазор между венцом и датчиком Это тоже моя вина?

А то что стойки стучат сразу с завода это как???? Ездить что ли не умею так получается?

А то что лампочки не горят. Это я наверное не по тем дорогам ездю где трясет сильно так да?
AlexPiter
28.09.2009 11:25
2 SIA_2:

А зачем ?
САN имеет смысл ставить, когда компьютерно-управляемых элементов в машине достаточно много, гораздо больше, чем только двигатель - вплоть до умной зонтодержалки в дверях.
Это не более чем инструмент, а вовсе не самоцель (типа CAN-это круто!). В бюджетных автомобилях это только лишние затраты, и, кстати, снижение надежности ввиду усложнения.

Вы случайно не на ВАЗе работаете? Аргументы похожи...
Во первых CAN-протокол, это надежный + сертифицированный для автомобильного применения способ приемо-передачи данных, не усложняющий, а УПРОЩАЮЩИЙ передачу данных между элементами системы.
"компьютерно-управляемых элементов в машине достаточно" это ваш контекст, однако вы не совсем правы, их достаточно уже.
Используемый чипсет в контроллере вспрыска имеет встроенный CAN протокол. Комбинации приборов(не всех отеч.производителей) тоже. Электроруль да. Чипсет только поменять.
Блок управления светотехникой и "умные реле" тоже. Музыка - импортная уже давно, поэтому тоже да.
И это фактически основные элементы бюджетного авто.

Кроме того используя CAN шину вы выбрасываете из авто полкилометра медных проводов(+ экономия топлива из за уменьшения массы) + наполовину меньше блок предохранителей в вечно звенящими контактами +...да много плюсов, тонны литературы написано.

Задача КБ ВАЗа была 5-7лет назад ТУ грамотные написать и испытания БЕСПЛАТНО проводить
Мое мнение как раз стремление упростить авто(украсть побольше) и приведет ВАЗ к печальному концу
Я про технику, не про экономику и воровство
AlexPiter
28.09.2009 11:33
2 SIA_2:

А зачем ?
САN имеет смысл ставить, когда компьютерно-управляемых элементов в машине достаточно много, гораздо больше, чем только двигатель
В бюджетных автомобилях это только лишние затраты, и, кстати, снижение надежности ввиду усложнения.

Скажите это хотя бы пользователям европейских авто Mersedes, Volvo, Iveco...
Если вы моментально знаете и контролируете отказ любого элемента система - это снижение надежности?
...вы не в теме...
Дема
28.09.2009 11:36
Павел вып. 69 г, так что вам и коллективу вашего дерьмового автоВАЗа надо срочно учиться плести лапти, разводит свиней и гнать медовуху, чтобы было, чем заняться после окончательного издыхания вашего дерьмового предприятия. А то в противном случае передохнете с голоду.
Игорь 1
28.09.2009 11:40
Продажи в январе 2009 года (шт.)
1.LADAPriora 8057 5, 7
2.LADASamara 7911
3.LADA2105/2107 6283
4.LADAKalina 4816
5.FordFocus 4522
6.ChevroletLacetti 3072
7.ToyotaCamry 2471
8.ChevroletNiva 2339
9.ГАЗГазель 2191
10.MazdaMazda3 2153
11.ChevroletLanos 2142
12.RenaultLogan 2043
13.HyundaiGetz 1845
14.OpelAstra (включаяAstra Cabrio) 1666
Взято отсюда.
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Вывод народу нужен ВАЗ.... Для тех кто "умеет зарабатывать" поясню :когда денег в кармане не было и на пол ВАЗа я взял кредит потому, что нужен был для работы авто. Хозяева, это те которые "умеют зарабатывать", сказали без авто пойдёшь на улицу... За время работы авто окупился, инвестировали в дом, но вкладывать эти деньги в иномарку мы с женой посчитали глупо поэтому копим и мечтаем о Приоре... Есче раз для тех кто на бронепоезде НАРОДУ НУЖЕН ВАЗ!!!
Дема
28.09.2009 11:45
Живущему на Дальнем Востоке народу и мне лично, как дальневосточнику, ВАЗ не нужен. Как и весь прочий отечественный автопром.
Игорь 1
28.09.2009 11:47
Дема: ну и ладно нам больше достанется:)
Кальсонные гномы
28.09.2009 11:48
"Вывод народу нужен ВАЗ...."

Вывод неверный. Народу нужен доступный по цене, но при этом как минимум надежный и безопасный автомобиль. В ценовой категории ВАЗов таковых в мире на сегодня предостаточно, новых и подержаных. Спасибо партии (зачеркнуто) и правительству, что лишают простой народ выбора, ничего тому кроме как "любить ВАЗ", естественно, не остается.

ВАЗы нужны прежде всего тем, кто "кормится" с их производства. Остальным "по барабану", что на шильдике бюджетного авто.
Игорь 1
28.09.2009 11:50
"Народу нужен доступный по цене, но при этом как минимум надежный и безопасный автомобиль"
Ну дык это же ВАЗ!!!!!! Доступнее его только велосипед:)
светлый
28.09.2009 11:53
Игорь!Но Вы так и не ответили - где у нас в России можно построить дом по цене (может ошибся) Вольво?
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 11:53
К вопросу об авиации. С 1992 по 1996 год вынуждены были обеспечивать завод даже не с колёс, а с крыла.Держали в воздухе до 15 самолётов. Так вот за редким исключением (отряд Хатанга, Белые мишки) не было ни одного рейса, что бы экипаж чего ни будь не украл. Личный опыт. 15 лет назад. Находился в командировке в Риге , попросили с завода получить в Риге 8 тонн технического сахарина для гальваники. Приехал на Латфарм, пересчитал сахарин на поддонах, при мне загрузили в машину, вместе с ней приехал на аэродром, погрузил в АН-12, ещё раз пересчитал вместе с таможней, ночью сели в Самаре на аэродром авиазавода. Выгружают в машину, кладовщик принимает у самолёта, недостача 5 пачек по 5 кг. Кричу в след удаляющемуся бортинженеру, мелкой рысцой скрывающемуся в темноте с раздутым портфелем "Вы же потравитесь!!!!! Это технический сахарин!!!! Из него самогон не получится!!!!" Инженер , ускоряя шаг "мы ни чего не брали!!!!" Инстинкт. Вычли у меня из зарплаты 500 долларов в русском эквиваленте.
RAS
28.09.2009 11:53
Игорь да кто бы возражал :-)НАРОДУ НУЖЕН ВАЗ да ради бога покупайте. Но блин как сказать то... Да пусть хоть ТАЗ называется. Делайте его нормально, а не через (вырезано цензурой)
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 11:56
Делайте его нормально, а не через (вырезано цензурой)
***
А подскажите, что у нас в стране делается не через (вырезано цензурой)
Кальсонные гномы
28.09.2009 11:56
"Ну дык это же ВАЗ!!!!!!"


Вы же вроде в ВВС служили, а не в танковых войсках?
Еще раз: по цене ВАЗов в мире производится предостаточно моделей авто. И среди них также предостаточно куда более надежных и безопасных. То, что в РФ они нам недоступны - это проблема, и ВАЗа тоже, кстати. Догнивает он, так как от конкуренции его успешно изолировали последние годы. Если Вы полагаете, что ВАЗ конкурирует с Фокусами или даже Гетцами, то заблуждаетесь - на 90% у этих групп авто просто разные покупатели, они живут ментально в разных мирах.
Хрен с горы_
28.09.2009 11:56
Вопрос "патриотам".

На чем ездит руководство автоваза? На каких машинах?
Вот и весь спор.
Игорь 1
28.09.2009 11:59
светлый: На момент возникновения желания покупки Вольво у меня было в кармане 700 тысч...., потом после очередного семейного совета-баталии меня жена уговорила покупать участок и строить дом... Не хватает однако!!! Ну Россейский народ умный взяли в трёх баках кредит есче на 600 тысч и через 4 месяца въехали в новый кирпичный дом....правда отделка была только в кухне (20 кв м) и санузле (12 кв м)...За зиму доделали все остальное...И понеслось на след год МАШИНУ!!! НЕТ баню!!! На след год... и все завязли:) Хотели в этом году дом страховать пришли независимые оценщики все это оценили АЖ 5 млн!!! Сидим думаем дорого получается страховка:)
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 12:01
Живущему на Дальнем Востоке народу и мне лично, как дальневосточнику, ВАЗ не нужен. Как и весь прочий отечественный автопром.
****
Что же вы там на самом Дальнем Востоке делаете своими руками? Для того что бы купить в Японии по цене металлолома авто и продать его за две, а то и три цены в Тобольске, много ума не надо.
Кальсонные гномы
28.09.2009 12:04
"А подскажите, что у нас в стране делается не через (вырезано цензурой)"

Делается. Как унаследованное от СССР, так и с нуля созданного.
Из того, где и с кем работал последние годы - "Энергия" (кстати, сократилась численно в _разы_ с советских времен и не "жужжала") в Королеве и "Транзас" в Питере. Учился с коллегами-управленцами из пищевой промышленности - там тоже есть современные и успешные предприятия.
Их мало на общем фоне, это не вызывает сомнений. Но они есть. Так что, перестаньте за всех говорить.
Из Сибири
28.09.2009 12:05
Игорь. приветсую. Опять пересеклись с Вами в тазовой ветке очередной:)))
Ну, что ж,
1. Если вы в семье не считаете нужным инвестировать деньги в комфортную и БЕЗОПАСНУЮ езду, а так же любите еженедельно ковыряться в ведре с гайками, это скорее, Ваша беда, чем заслуга таза.
2. Не манкируйте цифрами. А есть у Вас уверенность, что всю эту кучу хлама купили люди, а не гос. заказ? У меня нет. Второе: бОльшая часть людей, способных и решивших поменять машину, отложили смену. Кризс, знаете ли. Зачем менять хороший и надежный агрегат, покатаюсь еще, подожду. Упали продажи то. У всех упали. Тоько в одном я уверен твердо: поюзавший . к примеру, тойоту, таза не купит никогда.
3. Клиеты таза, это:
3.1.Часть - повелась на льготные кредиты. Любит наш народ халяву.
3.2.Часть - просто ничего, слаще паренной морковки не ела. Им и ведро - машина.
3.3.Часть - и хотела бы, да тупо боится, пуганули народ то хорошо с иномарками.
3.4. Часть - просто заблуждается в расходной части на обслугу иномарок, а попробовать сцыкотно.
3.5 Часть - упертые: Я не сяду на б/у, а на новый а/м у меня денег нет. Ограниченность, увы, отдельным людям свойственна.

С чем соглашусь, так этос тем, что какая то часть дешовой классики возможно в деревнях действительно нужна. Повторюс. 3 недели , как из Алтайской деревни от родных приехал. Народ продолжает брать японки. Ценник практически тот же. Ремонт подвески проще чем на тазе - хоть гайки все откручиваются. А движки - вечные. Главное самому не убить. А и убьешь, так тут полно б/у, привезенных их Японии, совсем недорогих.


Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 12:06
И вообще...Эта истерика любителей чужих обносок....
Игорь 1
28.09.2009 12:06
Кальсонные гномы: насчет ментально разных мирах, согласен на все 100% Я живу ментально в ВАЗовском мире:) И действительно из моего круга общения ни кого нет на иномарках, если с кем то вынужден общаться (например с мужем сестры) то стараюсь покороче ибо общаться с ним не о чем у него на уме одни машины, саббуферы, усилители, шмотки, курорты... и пр херня..
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 12:09
3.5 Часть - упертые: Я не сяду на б/у, а на новый а/м у меня денег нет. Ограниченность, увы, отдельным людям свойственна.
***
Не путайте ограниченность с брезгливостью.
Юрик
28.09.2009 12:09
Средний возраст инженеров на "Энергии" приближается к 65-ти годам. Как Вы думаете, сколько она протянет?
Кальсонные гномы
28.09.2009 12:13
"Не путайте ограниченность с брезгливостью."

Из этого следует, что среди жителей США, Франции, Германии, Соединенного Королевства и прочих развитых стран брезгливых почти нет. Ибо найти там человека или семью, когда-либо не покупавшего подержаное авто крайне сложно.
RAS
28.09.2009 12:13
Игорь а у меня за год уже инструмент заржавел.
Ну ничего не ломается и все тут!!
Хоть убейте на ВАЗ не сяду
Игорь 1
28.09.2009 12:16
3.6 Те которые воспринимают машину как средство передвижения, а не набор подстаканников, кнопочек и вкусной пластмассы:))

Имено так мне в салоне презентовали тойоту авенсис:) Смотрите какие кнопочки, сколько подстаканников, посмотрите какая красивая пластмасса а какая обивка!!! Возникает вопрос и за это надо перплатить по сравнению с Приорой аж 400 тысч рублей!!! Непонятнеько:) Честно мне хватает комфорта и в 15-ке, ну а в Приоре дык там даже кондиционер есть....
Кальсонные гномы
28.09.2009 12:17
"Средний возраст инженеров на "Энергии" приближается к 65-ти годам. Как Вы думаете, сколько она протянет?"

Не знаю, ровно как и не знает никто.
Насчет 65 - перегнули Вы, работал с секторами, где средний - от 40 до 50 лет. Но проблема старения есть, причины ее понятны.
Речь шла о том, что там при этом умудряются выпускать не хлам и при этом еше подрабатывать на контрактах Боинга и EADS.
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 12:22
Из событий недельной давности. "Маленький асфальтовый южный городок" Приморск -Ахтарск. Звонит знакомый, который до недели назад рассекал просторы Краснодарского края на праворульной Тайоте. Доволен был. До недели назад. А неделю назад он высунул свой левый бок на встречку и что бы уйти от лобового, ушел в лиман. На крышу.В воду. Сейчас звонил, просил подыскать недорогой б.у. ВАЗ-2112.Т.к. его машина, после воды и крыши, восстановлению не подлежит. А на Ладе, он бы переварил крышу и поменял бы электронику, всё бы ему обошлось в пределах 50-60 т.р. Ну не миллионер он. Он комэска. Это для информации.
Игорь 1
28.09.2009 12:23
RAS:

Игорь а у меня за год уже инструмент заржавел.


И у меня:) Сегодня потёк патрубок на расширительном бачке ну так закапал, полез в багажник думал подтяну, а там инструмента нет:( Забыл даже кому и когда отдал. Заехал в СТО вышел пренёк и подтянул за 100 рублей прямо на улице:) Мне то-же некогда под машиной лежать. Сейчас ВАЗы неплохо собирают я на своей только ТО делаю, да раз в год диагностику подвески после которой иногда приходится менять шаровые и рулевые наконечники, ну это скорее всего из-за моего стиля езды и из-за того что я даже за хлебом на машине езжу:) За четыре года пробег 170 тысч...
Кальсонные гномы
28.09.2009 12:23
"Смотрите какие кнопочки, сколько подстаканников, посмотрите какая красивая пластмасса а какая обивка!!!"

А что он должен был показывать, как работает механизм регулирования фаз газораспределения или ABS/EBD? Или выстрелить демо-подушкой в вас? Или качнуть амортизатор 10Е5 раз тут же? Или дать нюхнуть из выхлопной трубы? Или разогнать авто и разбить "апстену", чтобы подтвердить общеизвестный результат краш-теста?

Выбирайте, я могу продолжить, если мало.
Animal
28.09.2009 12:23
Да... Что-то у народа на самобеглых экипажах реально крыша поехала.
Дальше уровня "какая тачка круче" моск ничего уже не видит. ;)

Странные вы, братцы. Вам уже "три зелёных свистка" дали, что страна закрывается, что людишек больше, чем надо, развелось, что многим скоро пинка по зад придётся получить, а те, кто не получит пинка, будут просто пайку пожиже получать из-за того, что теперь беспризорной раб. силы пруд пруди, а вы всё спорите о том, забивают на ВАЗе болты или нет...

Беда! :(
Селезнёв Павел вып. 69
28.09.2009 12:24
Ибо найти там человека или семью, когда-либо не покупавшего подержаное авто крайне сложно.
****
Подержанное авто в Америке, это удел Брайтона и Гарлема.
Читал с интересом.
28.09.2009 12:25
to Игорь 1:

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации машин.

Итак:
с 2004 по 2006 у меня была десятка универсал с 16-ти клапанным движком, брал у знакомых, не новую, с пробегом 35 тыс., 3-х годовалую, всю родословную от покупки до продажи знал и видел своими глазами, по простоте душевной думал, что они все болячки и прочую ерунду устранили.
За два года, пробег 30 тыс. что поменял (не включая расходники) - 2РАЗА обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана, переборка, ВСЕ ЗАПЧАСТИ, включая помпу ставились импортные (немецкие), замена сцепления в сборе, замена всех стоек, замена передних тормозных дисков, замена стартера (сгорел, заклинило замок зажигания - штатная болезнь), термостат, расходомер, и еще пару датчиков (уже не помню), задняя дверь не закрывалась, пришлось перевернуть петельку, стала закрываться, но появилась щель, соответственно отключил концевик сигнализации, все расходники, жидкости только импортные, за машиной следил очень тщательно. А еще забыл - лампочка в правом стоп сигнале и габарите перегорала раз в месяц.

2006-по настоящее время пассат универсал 1993г. 2 литра, АКПП. Пробег (страшно смотреть на спидометр).
Поменял - задние стойки, шрус, термостат, тормозные диски, помпа (чуть шумела), патрубки, катушка, датчики в АКПП (датчиков с работой (замена масла+фильтр+шлейф управления коробки)на сумму около 12 тыс. р.), свеклоподъемник, усилил (заварил) передние чашки.

2006 - по настоящее время ауди а4, 1998 г. АКПП, Пробег 160 тыс.
Передние и задние стойки + передние пружины, ремень грм+ролики+помпа при покупке, датчик скорости АКПП, датчик топлива (в баке).

Вам сравнивать и рассуждать - мне выбирать и эксплуатировать.
Клон Злого
28.09.2009 12:25
Была у меня годовалая пятерка (служебная). Два раза в месяц на сервис как штык. То колесо на скорости заклинит (колодки видите ли закусило), то кран у печки отвалится (весь тосол в салон), то тормозной цилиндр пополам треснет (ручником тормозил). Да я лучше на велосипеде буду ездить чем на этом уе..ще. Бросить большую бомбу на этот ВАЗ и вместо него что нибудь путное построить.
Делаете гавно, будте готовы к возможным последствиям.
Игорь 1
28.09.2009 12:26
Animal: а вы трезвый? Я лично ни че не понял какая страна закрывается? кому пинка? какую пайку?? Вы веткой не ошиблись?
Animal
28.09.2009 12:31
Игорь 1:

Animal: а вы трезвый? Я лично ни че не понял какая страна закрывается? кому пинка? какую пайку?? Вы веткой не ошиблись?
-----
"До Штирлица не дошло письмо с Родины..." ;)
Отвечаю:
Да. Наша. Вот сейчас ВАЗовцам, а потом и многим другим. Ну, читайте "зарплату" (хотя, у некоторых зп настолько малы, что больше на "пайку" похожи). Не ошибся.

Ещё вопросы есть?

З.Ы. Забавно, что, вообще-то, Ваша позиция мне тут больше близка, чем другие... ;)
Кальсонные гномы
28.09.2009 12:32
"Подержанное авто в Америке, это удел Брайтона и Гарлема."

Очень хорошо характеризует уровень Ваших представлений об окружающем мире.
В довесок про "солидарность с рабочими Рено" во Франции.

Если сами в США не были и не жили, с реалиями не знакомы - обратитесь к статистике и посмотрите, во сколько раз продается там больше подержаных авто чем новых. Статистика общедоступна на сайте BTS.
Игорь 1
28.09.2009 12:33
то Читал с интересом.: Странно у меня даже с двумя авто типа ОКА не было столько проблем:) Ну бывает...У меня коллега так две иномарки праворульные поменял то-же проблемы были не слабы и самое главное запчасти дорогие и ремонт.... На последней у него все нормально было до первого дождя, во время дождя вода шла в салон по периметру всех дверей поменяли уплотнители и все равно еле продал:) Это любая машина как повезёт...
Тоже читал с интересом
28.09.2009 12:35
--
За два года, пробег 30 тыс. что поменял (не включая расходники) - 2РАЗА обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана, переборка, ВСЕ ЗАПЧАСТИ, включая помпу ставились импортные (немецкие)

ВЫ виноваты сами. Покупали каку и ставили в машину, а потом жалуетесь, что машина плохая.
Мне на сервисе сразу сказали НИКОГДА не покупать НЕМЕЦКИЕ, ИТАЛЬЯНСКИЕ и тд ремни ГРМ и прочее ибо в 90% случаев это гумно рвалось, текло и рассыпалось.
RAS
28.09.2009 12:36
Игорь а почему потек?
Павел
Вы думаете, что чинить япону маму сложнее чем ТАЗ и это будет дороже?
будет дороже, но не намного
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru