Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВТОВАЗ УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

Animal
29.09.2009 22:44
Аноним Анонимыч:
Вы сначала ответьте на такой вопрос - какие производства "поддерживают" китайцы и как конкретно происходит эта "поддержка"?
-----
Да х.. его знает, как она происходит. Самому интересно. Я вижу по факту, что там производство развивается, а у нас почти нет. Не само же по себе это всё происходит, условия, значит, создают, для того, чтобы было. Само, знаете ли всё обычно только разворовывается, да разваливается.
Или не так? Или само? ;)
Smileyface
29.09.2009 22:45
silent, лень самому посмотреть? http://cc5.volkswagen.de/cc5/p ...

Да, кредитование на Гольф от производителя дорогое - 2.9% (на другие модели меньше). В РФ дороже, впрочем.
ФаУст
29.09.2009 22:49
добрый человек:
так чтоже, выходит это купцы ( т.е.барыги) яйца несут?
========
Нет, купцы яиц не несут.
А Вы станете держать десяток кур в городской квартире, чтобы иметь возможность есть яичницу
Аноним Анонимыч
29.09.2009 22:58
2 Animal:

Да х.. его знает, как она происходит. Самому интересно. Я вижу по факту, что там производство развивается, а у нас почти нет. Не само же по себе это всё происходит, условия, значит, создают, для того, чтобы было. Само, знаете ли всё обычно только разворовывается, да разваливается.
Или не так? Или само? ;)

Китайское производство поддерживается трудовым рублем покупателей.
Если бы не покупали - не поддерживалось бы.
Почему покупают - другой вопрос. Из серии, почему одни покупают Роллс-Ройсы, а другие Хундаи. Но ведь Роллс-Ройс и Хундай и стоят по-разному, правда?
А когда есть товар, который качеством хуже, а стоит дороже, кто его покупать будет?

Ну и плюс китайское руководство обеспечивает поддержку, которую любое правительство должно обеспечивать - инвестиционный климат. Чтобы бизнес не боялся, что завтра пришлют доктора. Зато с взяточниками разговор короткий - расстрел.

К вопросу о спросе на жигули. Спрос есть, но этот спрос должен быть достаточным для как минимум безубыточности в среднесрчной перспективе. Вот например, я хочу горбатый запорожец для коллекции. Ну вот хочу. Спрос есть? Есть. Так что, для меня лично будут производство его возобновлять? А вот цену штучного коллекционного изделия я платить не могу.
тест
29.09.2009 23:09
Ну так и на ВАЗ спрос есть. Вам же ссылку приводили. ;)
=====
Да есть спрос на ВАЗ - только он не покрывает его издержек.
Вот в чем фишка.
Спрос-то он есть.
Он даже на мой "заднем дворе звездолет" - будет.
Только может быть один раз в десять лет и то не факт.

Спрос должен еще соответствовать затратам.
Мы что видим на ВАЗе - прибыль не соответствует затратам.
По многим причинам.
Так какого куя покрывать эту разницу из Народного кармана?
Аноним Анонимыч
29.09.2009 23:12
Да, кстати, концепция "дешевого Г..." тоже имеет свои недостатки и работает далеко не всегда. Хундай в Америке до сих пор расхлебывает последствия этой концепции в 80-х, начале 90-х. До сих пор большие усилия прикладываются, чтобы изменить репутацию. Уже и машины реально на уровне японцев, гарантия на 10 лет, а все-равно, репутация есть репутация.

Но Хундай выкарабкался, а вот продавалась в америке такая марка Юго. Тоже продавали очень дешеве. И где теперь тот Юго?

Так что кажется мне, что ВАЗ пошел по заведомо тупиковому пути. Как только население получит альтернативу за те же деньги но лучше(китайцы) или сможет позволить себе покупать качественные машины, спрос на жигули исчезнет.
Smileyface
29.09.2009 23:16
" Как только население получит альтернативу за те же деньги но лучше(китайцы) или сможет позволить себе покупать качественные машины"

дорогие или качественные? это не синонимы.
Для информацмм - Дачии и Рено Сандеро отлично продаются в EU. Изначально на это и не рассчитывали. У Тата Нано после доработок тоже есть шанс на этом рынке.
тест
29.09.2009 23:22
так чтоже, выходит это купцы ( т.е.барыги) яйца несут?
========
Нет - они не несут. Они их привозят к Вашему столу.
А так можете держать кур дома сами. А можете посылать Вашу жену километров так...
Вы где живете?

А за запчастью для Вашего авто - можете сами ездить на завод-производитель.
Но только имейте ввиду, что за Вашим компьютером Вы будете ездить на заводы - производители деталей.
В разных странах.
И потом отдавать набор деталей, кому-то.

Купцы - барыги - это тупой подход.
Поймите, камрад - да ты колбасу в магазине без трейдера не купишь.
Точно так же как и рис не сваришь.
Его нет в РФ практически. Не растет.
Его кто привозит - вооот - начинаем понимать.
Да?
Или не начинаем?
А мороженку - любим?
А рссказать как молочко в мороженку превращается?
Вооот... может уже начали задумываться?
А кто привозит белье для наших женщин?
Неужели сам Пьер Карден и Ко ЛИЧНО приезжают во все страны мира и ЛИЧНО продают белье дамам?
Да, кстати - может они еще и лично строчат?

Итак, камрад, мозг включился или все еще в состоянии OFF?



добрый человек
29.09.2009 23:32
Нет, купцы яиц не несут.
А Вы станете держать десяток кур в городской квартире, чтобы иметь возможность есть яичницу

ну ! при соцыализме купцов не было, хотя яйца почему-то были.
Вопрос армянскому радио : Что было раньше- курица или яйцо? -Ранше всё было...
Аноним Анонимыч
29.09.2009 23:41
2 Smileyface:

" Как только население получит альтернативу за те же деньги но лучше(китайцы) или сможет позволить себе покупать качественные машины"

дорогие или качественные? это не синонимы.
Для информацмм - Дачии и Рено Сандеро отлично продаются в EU. Изначально на это и не рассчитывали. У Тата Нано после доработок тоже есть шанс на этом рынке.


Не синонимы. Но обычно чем дороже тем качественнее. В общем случае. Рено наверное все же качественнее китайцев, а БМВ качественнее Рено.
Я имел ввиду, что когда простые россияне смогут покупать более дорогие (и более качественные естественно) чем жигули машины, то жигулям настанут кранты. Нельзя до бесконечности стричь купоны с разработок 20-30-40-летней давности.
тест
29.09.2009 23:45
при соцыализме купцов не было, хотя яйца почему-то были.
======
Блин, ну это уже детсад - а куда они девались-то?
Назывались по-другому, а функции все сохранялись.
Только от частной собственности перевели в государственную
akatenev
30.09.2009 01:01
Вот только с яйцами при социализме была проблема... Это при том, что куры-то как раз были, но вот то, что происходило с яйцами в процессе деятельности этих самых государственных купцов - это уму нерастяжимо :).

Впрочем, не только с яйцами.

В результате всю эту сложную государственную машину легко уделывала бабушка с рынка.
тест
30.09.2009 01:07
Это при том, что куры-то как раз были, но вот то, что происходило с яйцами в процессе деятельности этих самых государственных купцов - это уму нерастяжимо :).
========

Ну так понятие "государственный купец" это "роль ругательная и ко мне прошу ее не применять!"(с)

Потому что "госкупец" - существо имеющее место быть, но ... короче - это несерьезно.
Ну там атомную лодку продать... может быть, да и то - вон "Горшков" авианосец - позор!
А уж такую сложную штуку как яйца - хе - ага они напродают... все стухнет еще до холодильника.
ФаУст
30.09.2009 02:23
добрый человек:
ну ! при соцыализме купцов не было, хотя яйца почему-то были.
Вопрос армянскому радио : Что было раньше- курица или яйцо? -Ранше всё было...
=======
Добрый человек, а сколько лет Вы прожили при этом "раньше" (т.е. "при соцыализме"), чтобы так уверенно утверждать, что все было?
Тогда почему-то говорили "у нас все есть, но этого всего на всех не хватает".
Хотя в одном Вы правы – назвать купцами хамовитую продавщицу мясного отдела или вечно пьяного рабочего овощебазы язык не поворачивается.
Р Е В Е Р С
30.09.2009 02:24
ФаУст:

Ты всех по жизни лечишь?
ustas-76
30.09.2009 06:16
Animal:

Ага!!!
Значит, производство чего, говорите, поддерживать?...

Ну тогда, какгрицца, "ВНИМАНИЕ ВОПРОС!" (удар гонга):
На кой леший китайцы с упорством, возможно достойным лучшего применения, вот уже не первый десяток лет упорно производят всякое г..но (не только, конечно г..но, но г..но тоже и много)? Правда, у этого г..на с каждым годом всё же заметно растёт качество, хотя во многом до сих всё это так и остаётся г..ном. По крайней мере их авто ну никак не лучше ВАЗ-овских. Тем не менее, поддерживают!

потому, что качество ВАЗ-овского говна наоборот, всё хуже и хуже.
На китайцев не гони! Они следуют генеральной линии партии
ustas-76
30.09.2009 06:43
По ходу, ВАЗ тут вообще не приделах.. Прикрылись этим вазом, $УКИ, и качают бабки.. ЧЁ только не придумали, ЧЕРТИ!! Пошлины эти Глядь! ЖУКОВ, ДА ТАРАКАНОВ ДОХЛЫХ и тех "подключили" в борьбу с иномарками НАХ!!!
Щас вот Йопнутый тех.регламент вводят. С КАКИХ ЭТО ПОР, в России СТАЛИ О БЕЗОПАСНОСТИ людей БЕСПОКОИТЬСЯ? НАС тут за долбоЁпов принимают, что-ли?
Я хочу перемещаться в пространстве, в Нормальной машине!!и Я Сам решу какая машина для Меня Нормальная.
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ ПРАВО ВЫБОРА И ХОТЯТ ВПАРИТЬ ТО, ЧТО ВЫГОДНО ИМ ?
одно слово-Дерьмократия!!

ustas-76
30.09.2009 06:46
Кстати, если кто про выборы вспомнит, то я свои бЮллетени привожу в негодность!!
Мухаметшин Тагир Анварович
30.09.2009 06:51
Уважаемые Коллеги!
Мне очень понравилась ваша активность на этой ветке - много интересных мыслей!
Не могли бы вы уделить несколько минут и вот этой теме?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Из Сибири
30.09.2009 07:34
Уважаемый Тагир Анварович.
Я Вам отвечу в ветке по ссылке. Здесь о тазе речь.

Прочел. Дискуссия становится корерктне, это радует и переходит в экономическую плоскость.
Это тоже, по моему скромному мнению, хорошо.
Закину мыслю на всеобщее осмысление и обсуждение:
1. Общеизвстно, что цена на товар опредлеляется, В ТОМ ЧИСЛЕ, и спросом. Спрос, в свою очередь, определяется, В ТОМ ЧИСЛЕ и потребительсикми свойствами товара. Что нужно для развития любого предприятия? Ответ: Финансы. Откуда они берутся? Это ж элементарно - из прибыли от продаж. Но, это - на номальном рынке.
Теперь о тазе.
- Повышает ли он потребительские свойства своей продукции, что бы довести их, хотя бы до нижнего уровня конкурентов? Ответ: нет.
Пытается? Ответ: наверное да. Но результат - ноль. Т.е. теми силами (люди и оборудование) он сдлать ничего не может, а, возможно, особо и не хочет. Вопрос: почему?
Да потому, что он в элементе искуственно повышает спрос на свою продукцию, используя различные механизмы гос. поддержки, путем применния запретительных мер в отношени продукции конкуретнов, силой вынуждая потребителя приобретать свои ведра. Это рынок? Нет, мужики, это произвол.
Потому, что исусствено повышая спрос запретительными мерами, таз ставит, извините раком, пол страны, принуждая народ, в том числе, с помощью прямых силовых мер, возлюбить тазы, как средство передвижения и отказаться от комфортных и надежных автомобилей конкурентов.
Пока так будет, рассуждай-не рассуждай, ловить нечего. Ведра будут выкатываться с конвеера и впариваться потребителю. Ну я уже и не говорю, что это впаривание будт громогластно пиариться всеми возможными способами. простыми и сложными. Пример простого пиара - подтасованная статистика, которую тут Игорь приводил. Вот подсказывают мне звезды, что в строка продано приор, 50% - госзаказ для силовиков, бюджетников и около-бюджетных структур, в том счисле, проплаченные из бюджета, но еще даже н произведенные. Кого-то из нас это удивит?
Что делать?
Пускать в рынок? Нельзя, утонет. За тазом целый город людей. Социальная неустроенность породит сами понимаете что. Взрыв. А это уже - политика. Итого имеем: таз в рынок не пустят, он будет пока жрвть наши деньги и производить тазу.
Дать гос. денег на развитие? Уже делом доказано, что тем колективом, который там имеется, выдет только новая рухлядь - приора-2 с другими фарами. Не более. С учетом недавних высказываний ВВП. кремль, наконец то это понял.
Как надо делать? Сказать не могу, думать, изучать, просичтывать, договариваться и т.д. необходимо. По моему скромному мнению. Корея, атеперь Китай уже все показали наглядно. развивай их схему и флаг тебе в руки, таз. Глядишь, лет через 20 мои деи что-то оттуда и купят.
Как будут делать? Рискну реально предположить: через Ж. Двая. запрещая, вытягивая деньги из бюджета.
Буду очень рад, если на этот раз ошибусь.

Втьорая тема, о которой никто не сказал. это - политическя составляющая. Она пристутствет. Но, о ней в следующем посту.
Простите за много букв. Хотелось все чуток разложить на понятные тезисы.



Animal
30.09.2009 08:22
Спрос, цена/качество и т.п. - это всё, конечно хорошо, но я всё клоню к главному:
Свою промышленность надо иметь или нет?
Вот китайцы для себя на этот вопрос давно ответили. И, судя по результатам, даже 10 лет назад, когда ещё все смеялись над их машинами, они не захотели свой убогий автопром "пристрелить, чтоб не мучался". Спрашивается, а нахера этого хотим мы?!

Тока не пишите, пожалуйста, что спрос на ВАЗ-ы есть (причём, немаленький), но они всё равно с каждым годом только хуже, их цена завышена, а производство принципиально не рентабельно - смешно читать.
Из Сибири
30.09.2009 08:43
Animal:
Спрос, цена/качество и т.п. - это всё, конечно хорошо, но я всё клоню к главному:
Свою промышленность надо иметь или нет?
Вот китайцы для себя на этот вопрос давно ответили. И, судя по результатам, даже 10 лет назад, когда ещё все смеялись над их машинами, они не захотели свой убогий автопром "пристрелить, чтоб не мучался". Спрашивается, а нахера этого хотим мы?!

Надо иметь. Ибо без нее мы вообще к сырьевому придатку развитых старан скатимся.
Надо. Но не в том виде, в котором он существет сейчас.
И не надо спрашивать меня как. Путей всего три:
1. Китайский. Воровство и копирование технологий с постепенной их отладкой и доведением до ума. Ну хоть какой то, отечетсвенный пример - АЗЛК. Трофейные баварцы и опель. С последующим тупым развитием в никуда, ибо клепали телеги не развиваясь.
2. Цивилизованный. Покупка и внедрение технологий. На тазе в 70-е успешно проходили с Фиатом. на Камазе и штатами.
3. Пытаться, что-нибудь самим. На настоящее время, на мой скромный взгляд - утопия. Приора и калина - доказательство.

Тока не пишите, пожалуйста, что спрос на ВАЗ-ы есть (причём, немаленький), но они всё равно с каждым годом только хуже, их цена завышена, а производство принципиально не рентабельно - смешно читать.

А я так и не писал, за исключением того, что спрос на эти ведра подогрет государством. В начале-средине 90-х японская правая пятилетка стола в районе цены нового таза-классики. Рынок япошек пер верх ценик рос, за ним гнались тазы. Итог - первые реальные запретительные пошлины в 2003 году. Ибо, не успевали стоячие древние ведра за спросом.

Аноним Анонимыч
30.09.2009 09:17
2 Animal:

Спрос, цена/качество и т.п. - это всё, конечно хорошо, но я всё клоню к главному:
Свою промышленность надо иметь или нет?


Вы как настоящий советский человек ждете что, придет команда сверху, государство даст денег и на это будет очередная стройка века.

Ответ на вопрос - быть или не быть, и если быть то в каком виде, по-хорошему должен находиться каждым бищнесом самостоятельно, а государство должно обеспечивать общий благоприятный климат и единые правила игры для всех бизнесов.

Вот Форд решил, что нужно создать производство в России - и создал. А ВАЗ все еще живет ожиданиями, что государство все подаст на тарелочке с голубой каемочкой. Результат?

А то что производство на ВАЗе не рентабельно, так это сам ВАЗ и говорит. И главное, что судя по всему дальше лучше не будет.
yurik_nsk
30.09.2009 09:31
===
Тока не пишите, пожалуйста, что спрос на ВАЗ-ы есть (причём, немаленький), но они всё равно с каждым годом только хуже, их цена завышена, а производство принципиально не рентабельно - смешно читать.
===

От того, что вам смешно, написанное вами не перестает быть правдой.
Именно так оно и есть, как вы тут написали.

можете смеяться дальше...

===
в Китае не захотели свой убогий автопром "пристрелить, чтоб не мучался". Спрашивается, а нахера этого хотим мы?!
===

Наверно, потому, что в Китае реформы проводил Дэн Сяопин, а в рашке - Ельцин и Путин? И за коррупцию в Китае чиновника ставят к стенке, а в рашке - делают сенатором?

Наверно, потому что в Китае такая экономическая политика, которая стимулирует миллионы граждан заниматься производством? а в рашке экономическая политика стимулирует к государственному распределению?

Разве только автопром накрылся у нас медным тазом? Ничего подобного! Вся боле-менее серьезная промышленность пришла в упадок во время Ельцина-Путина. При этом, последние десять лет страна купалась в нефтебабле.

А нынче - извините. Сейчас пришло время расплатиться.

И вы безусловно правы: стране нужна экономика. Но тазопром - это не экономика. Это богадельня для взрослых здоровых мужиков, которых вся страна кормит с ложечки халявой.

Ну, давайте дальше продолжать. Еще сто тыщ мильёнов на поддержку криворуких бездельников. Из ваших и моих налогов и пошлин.

Самое смешное, что им снова дадут денег. и будут давать бесконечно. потому что Путин не способен признавать свои ошибки, а способа выгнать его за профнепригодность у граждан рашки не осталось. так что хвост у собаки будут отрезать по частям. Сейчас - уволят 30 тыс, в следующем полугодии - еще, потом еще итд. А Путин будет за это платить. Не пособия, как было бы при нормальной экономике. Деньги будут даваться на содержание заведомо убыточного предприятия. Не людям, не безработным. Своим друганам. Много досталось работягам из апрельского миллиарда долларов? Сколько можно было бы содержать рабочих, если вместо распила бабла отдать им эти деньги в качестве пособий? посчитайте...
Пипецкерс
30.09.2009 10:08
Однако, надо признать что на ВАЗе тоже не всё в порядке (имею ввиду Всеволожский Автомобильный Завод, а не таз ). Когда они только запустились, очередь на факусы была полгода и больше, а сейчас конвейер постоянно останавливается из-за отсутствия спроса. ИМХО, потому что они тоже научились повышать цены не улучшая качество. Много лет ставят одни и те же тупые движки и коробки (4хступка акпп - прошлый век), меняется только внешность. А в чем-то он становится даже хуже - раньше был датчик уровня омывайки, а теперь нет.

Это я к "Вот Форд решил, что нужно создать производство в России - и создал."
Animal
30.09.2009 10:22
Ну отлично!
Таки сошлись на том, что своя промышленность нам нужна. :)
Таким образом, тезисы, не раз озвученные на этой ветке, что типа "пусть он наконец сдохнет" торжественно идут на х..! Хоть с этим разобрались.


Идём дальше...


Из Сибири:
Animal:
... спрос на эти ведра подогрет государством. В начале-средине 90-х японская правая пятилетка стола в районе цены нового таза-классики. Рынок япошек пер верх ценик рос, за ним гнались тазы. Итог - первые реальные запретительные пошлины в 2003 году. Ибо, не успевали стоячие древние ведра за спросом.
-----
Насколько я помню, вопрос о пошлинах всерьёз поднялся даже раньше. Ну, да ладно, может и ошибаюсь, суть не в этом. Меня за праворукие пятилетки агитировать не надо - я сам сейчас на праворукой езжу, правда постарше. Против пошлин тоже не надо агитировать - я сам был против (много об этом на форуме писал).
Тут другой момент занимателен. Вот я, например, не считаю, что пошлины лоббирует только ВАЗ. Ведь в них теперь также заинтересованы и Рено, и Форд, и Ниссан, и прочие "автомонстры", которые у нас теперь машинки собирают. ;)


Аноним Анонимыч:

Ответ на вопрос - быть или не быть, и если быть то в каком виде, по-хорошему должен находиться каждым бищнесом самостоятельно, а государство должно обеспечивать общий благоприятный климат и единые правила игры для всех бизнесов.
-----
В общем, да. Но тут много деталей, без которых такая позиция выглядит слишком примитивно. Потому что государство должно всё-таки заботиться чуть-чуть в первую очередь о своём бизнесе, что мы видим на примерах всех экономически развитых стран.
Но в целом, да, согласен, конечно. Разве я с этим где-то спорил?

А то что производство на ВАЗе не рентабельно, так это сам ВАЗ и говорит. И главное, что судя по всему дальше лучше не будет.
-----
О какой рентабельности вообще можно рассуждать, пока там банально воруют на самом высоком уровне?!


yurik_nsk:

Наверно, потому что в Китае такая экономическая политика, которая стимулирует миллионы граждан заниматься производством? а в рашке экономическая политика стимулирует к государственному распределению?
Разве только автопром накрылся у нас медным тазом? Ничего подобного! Вся боле-менее серьезная промышленность пришла в упадок во время Ельцина-Путина. При этом, последние десять лет страна купалась в нефтебабле.
-----
Если абстрагироваться от резкости Ваших слов, то по сути лично я с этим согласен.

А нынче - извините. Сейчас пришло время расплатиться.
-----
Да, но вот, кто в итоге расплатится? Нас такие "расплаты" вообще по миру пустят, а те, кто реально должен был бы расплатиться, останутся в шоколаде. Зачем нам такие "расплаты"?
Аноним Анонимыч
30.09.2009 10:29
Пипецкерс:

Однако, надо признать что на ВАЗе тоже не всё в порядке (имею ввиду Всеволожский Автомобильный Завод, а не таз ). Когда они только запустились, очередь на факусы была полгода и больше, а сейчас конвейер постоянно останавливается из-за отсутствия спроса. ИМХО, потому что они тоже научились повышать цены не улучшая качество. Много лет ставят одни и те же тупые движки и коробки (4хступка акпп - прошлый век), меняется только внешность. А в чем-то он становится даже хуже - раньше был датчик уровня омывайки, а теперь нет.

Конвейеры из-за отсутствия спроса останавливают сейчас все, в том числе и японцы. Кризис однако.

По идее во время кризиса спрос кроме просто сокращения должен еще и переползти в более дешевый сегмент, то есть на таз. Чего не произошло. Что у форда убыло - совершенно логично, а вот что гораздо более дешевым жигулям не прибыло - о многом говорит.

То что качество ИЗГОТОВЛЕНИЯ форда в России не такое, как в Европе или Америке я очень даже допускаю - рабочих они не с луны завезли. Помнится в свое время набирали продавцов "без опыта работы в торговле". Если уж человек привык кувалдой собирать машины на тазе, то и на форде он с большой вероятностью будет делать то же. Но все же судя по всему форды российской сборки на голову выше жигуля по качеству изготовления.

По дизайну же форда вообще странно слышать жалобы. Европейский фокус считается весьма неплохой машиной, вот обещают в Америку наконец привезти европейский фокус последнего поколения, народ очень радуется. Нужно учитывать, что у многих производителей цикл смены поколений 5-7 лет, странно ожидать новую машину каждый год. Обычно в промежутках идут небольшие улучшения. И заодно вспомнить - с какой частотой таз выпускает совершенно новую модель?
И 4-х ступенчатая коробка передач для бюджетной машины (а фокус - это именно бюджетная машинв, почти что самый низ ценового сегмента) как бы не так чтобы и прошлый век. Кожу на фокус и лазерный круиз не надо? Гораздо более дорогие Субару тоже имеют 4-ки. Вот только выпустили новые Оутбеки/Легаси с CVT. А супер-популярный Форестер - с 4-кой. У жигуля же автомата и не предвидится вообще.

Так что я не вижу оснований жаловаться на форд.
Аноним Анонимыч
30.09.2009 10:41
2 Animal:

Ну отлично!
Таки сошлись на том, что своя промышленность нам нужна. :)

Кому нужна? Вам лично? Дорогому товарищу Медвепуту? Руководству таза? Тамошним рабочим? Кому?
И почему этот кто-то не вложит свои кровные, а не отобрванные у народа в виде налогов, в создание этой самой промышленности?


Аноним Анонимыч:

Ответ на вопрос - быть или не быть, и если быть то в каком виде, по-хорошему должен находиться каждым бищнесом самостоятельно, а государство должно обеспечивать общий благоприятный климат и единые правила игры для всех бизнесов.
-----
В общем, да. Но тут много деталей, без которых такая позиция выглядит слишком примитивно. Потому что государство должно всё-таки заботиться чуть-чуть в первую очередь о своём бизнесе, что мы видим на примерах всех экономически развитых стран.
Но в целом, да, согласен, конечно. Разве я с этим где-то спорил?

Естественно стараются давать приоритет местному производству. Но при этом российский форд имеет те же основания на поддержку, что и таз. И как бы подпитывать уже разлагающийся труп бюджетными вливаниями... нехорошо. На эти деньги лучше все снести и закупить новый завод, как в прошлом купили у Фиата. Уж уникальных технологий и ноу-хау на тазе наверняка не осталось. Но это при Союзе было. По-нормальному этим должен заниматься бизнес, а не государство. Что Форд, GM и иже с ними и делают.


А то что производство на ВАЗе не рентабельно, так это сам ВАЗ и говорит. И главное, что судя по всему дальше лучше не будет.
-----
О какой рентабельности вообще можно рассуждать, пока там банально воруют на самом высоком уровне?!

А это тоже расходы на ведение бизнеса в России. Нерентабельно его там вести. Особенно если еще и товар залежалый.
Animal
30.09.2009 11:02
Аноним Анонимыч:
Кому нужна? Вам лично? Дорогому товарищу Медвепуту? Руководству таза? Тамошним рабочим? Кому?
-----
Ну, тамошним рабочим и мне лично. За остальных не поручусь, хотя, судя по написанному тут, кое-кому из участников дискуссии тоже. ;)

Естественно стараются давать приоритет местному производству. Но при этом российский форд имеет те же основания на поддержку, что и таз.
-----
Не совсем понимаю, что такое "российский форд".

На эти деньги лучше все снести и закупить новый завод, как в прошлом купили у Фиата. Уж уникальных технологий и ноу-хау на тазе наверняка не осталось. Но это при Союзе было. По-нормальному этим должен заниматься бизнес, а не государство. Что Форд, GM и иже с ними и делают.
-----
Во первых, это надо посчитать сначала. Может и лучше, но надо посчитать, а не размахивать шашкой, очертя голову (а то вдруг всё-таки хуже?).
Заниматься должен бизнес, государство должно создать для этого условия.
yurik_nsk
30.09.2009 11:18
===
Да, но вот, кто в итоге расплатится? Нас такие "расплаты" вообще по миру пустят, а те, кто реально должен был бы расплатиться, останутся в шоколаде. Зачем нам такие "расплаты"?
===

А как по-другому то?


Ваз - это частный случай. про него бы никто не вспомнил, если бы не пошлины, загнувшие раком всю страну. мало ли у нас закрыли заводов и выкинули людей...

Но ситуация с тазопромом ярко проиллюстрировала тот экономический тупик, куда приехала страна под мудрым руководством партии и правительства.

А приехали мы сюда именно потому, что у нас такая экономическая политика. Это же не марсиане устроили в нашей стране такие чудесные экономические порядки. Это устроили конкретные люди, и у них есть фамилии, и вы эти фамилии все знаете.

И нужно говорить честно. Эти люди, и их экономическая политика, поддерживались большинством населения России, в том числе и этими бедолагами с конвейера автоваза. В том числе - и дальневосточными автобарыгами.

Вот за эту поддержку властей всем гражданам придется теперь расплатиться. И на западе, и на востоке. Пока нищета не прочистит мозги от дебиляторного мусора, и не научит не верить вранью начальников и думать только о себе и о своих семьях. а не об абстрактных "государственных интересах".

А пока не произойдет смена экономической политики - а значит, смена персоналий, эту политику определяющих - рашка будет стоять в коленно-локтевой позиции. И крах тазопрома - это далеко не последняя наша экономическая катастрофа.
Из Сибири
30.09.2009 11:31
Animal:
Тут другой момент занимателен. Вот я, например, не считаю, что пошлины лоббирует только ВАЗ. Ведь в них теперь также заинтересованы и Рено, и Форд, и Ниссан, и прочие "автомонстры", которые у нас теперь машинки собирают. ;)

Согласен.
Лениво набирать второй раз, большой текст форум н пропустил.
Коротко: почему только часть населения должна отечетсвенный автопром на плаву держать и отверточников местных поддерживать путем выкручивания мне рук и выдаивания, не тких уж и толстых карманов?
А почему бы, к примеру, у Игоря1 50 квадратов его 150 кв.м дома не отрезать и не продать, а деньги в поддержку его любимого таза пустить? Почему бы манагеру Паше с таза зарплату не сделать соответствующей уровню продаж его тазов без гос. заказа?
А отверточникам, почему бы издержками не позаниматься да ценник опустить?
Ведь, даже продав своего марка 2005 года по среднерыночной стоимости, мне даже на отверточную короллу-полуторку не хватит денег.
Ну так, почему пол страны должны опять вытаскивать мифический автопром, которого нет. (отверки - не автопром).
Ведь есть же другой выход. Тоже затратный, но не дял пол страны, а для небольшой кучки людей.
Вопрос то политичекий становится: разменяли ДВ на ТАЗ и отвертки.
И, по-моему, Вы писали что теперь кремлю очень дорого придется ДВ покупать. И не только ДВ.
Когда в следующий раз приедут зубры в масках любовь к тазам дубинами прививать могут и не уехать ведь. Там ведь почему москвичей то послали - там местные то сами на правых. Лояльны народу в этом вопросе. Там вообще левого руля нет. И в Хабаре нет. В Иркутске иногда мелькают. В Красноярске процентов 10. Ну у нас левого - 30% частного, по-моему, по последним данным. тазы не катят.
Только в перелах садового об этом не знают. Или знают?



чернышевский
30.09.2009 11:42
ну и что делать? отменить все пошлины?
Animal
30.09.2009 11:55
И, по-моему, Вы писали что теперь кремлю очень дорого придется ДВ покупать.
-----
Именно это не я писал, но согласен.
Об этих вещах я писал тут раньше в теме про запрет правого руля. Помнится, тогда распинались некоторые: "запретить помойки", "задушить спекулянтов", "нужно производство, а не ввоз металлолома" и т.п. Долго тогда народ копья ломал...
Пассажир Egen
30.09.2009 12:09
чернышевский:
ну и что делать? отменить все пошлины?



Нет, повысить!
А также повысить пошлины на мобильники, микропроцессоры и все остальное, что в РФ делать не умели, не умеют и уметь в среднесрочной перспективе не будут.
Млять, микропроцессоры - это же безопасность страны, не говоря уже про мобильники!

А, забыл, еще на бананы надо повысить пошлины: сколько народа можно занять на выращивании бананов! Заодно подтянутся и смежные отрасли: производители тепличного оборудования, строители теплиц, энергетики и т.д. А то ну как завтра америкнцы запретят экспорт бананов в Россию?!

В РФ более 50% бюджета формируется за счет таможни.
И как это цивилизованные страны обходятся без пошлин (не путать с акцизами!)?
Из Сибири
30.09.2009 12:18
2 Animal:
Да про помойки пишут оч. недалекие люди, слаще таза ничего не юзавшие. Двухсот киллограмовую бочку соляры по раскисшей полевой дороге какой таз увезет? Нива - да не влезет в нее просто:) А карибка мой полноприводной возил. Да еще с пассажиром слева.
А за грибами с блокировкой по таким говнам лазил, куда там тазам. А ведь всего универсал 1.6. Плоностью упакованный. Неубиваемая семейно-дачная машина. И почему нас хотят этого лишить?

2 чернышевский:
Пошлины вернуть к прежним размерам. Привыкли. вытянем 30% от стоимости машины.
В техрегламенте отменить ряд дубовых мер (17 цифр вина, вместо 11 сильно блин на безопасность влияют).
Таз национализировать. Проветси тотальную проверку за последние лет за 10, по итогам манагеров рассадить на положенные места, согласно купленных битлетов, бабосы - в казну. Из казны купить им пару линий, да хоть рено, ито машина. Лет 10 поддержвать государственно при тотальной проверке всего. Потом - акционировать и впред. А когда их калины достигнут уровня хотя бы простеньких цивиков, коротышей, ланцеров, микриков, вицев и т.п. малолитражек, да даже пусть до матиза подтянутся, а приора - хотяб простенькую королку напоминать будет. о качестве, хрен с ним, не говорю, пость хот сотка ресурса будет, но, твердя сотка - в плавание.
Только нереально все это.


Селезнёв Павел вып. 69
30.09.2009 12:24
Для адекватных немного информации. Не адекватных прошу не беспокоится. Да для и "Из Сибири:" - я с Вами свиней не пас.
Численность ВАЗа, производства с полным циклом изготовления автомобилей (сразу соглашусь - устаревшая малорентабельная технология), 102 000 работника. Но это сотавляет 5-7% общей численности работников участвующих в производстве. (т.н. "от руды"). Дальше думайте, для тех кто может это делать.
Запретительные пошлины на автомобили введены в Китае и составляют до 300% от стоимости импортируемого автомобилея. Это ответ на вопрос "как Китайское правительство помогает своему производителю". Ещё, вы знаете что в Китае нет пенсионного обеспечения?
И ещё по ВАЗу. ВАЗу государство просто так не дало ни копейки. Дали кредиты под залог собственности.
н-1
30.09.2009 12:25
Lx:

--- очень много народу у нас в стране хотят купить ДЕШЕВУЮ МАШИНУ.
А вынуждены покупать дорогой ТАЗ.
===
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 175 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 250 тыс руб
приведите пример НОВОЙ машины дешевле 300 тыс руб
н-1
30.09.2009 12:29
вообще пошлины на импорт(ЛЮБОЙ)
должны быть не ниже, чем налоги в России.
т.е.13%+28%=41%
41% это НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ,
для поддержания РАВНОЙ конкуренции и социальных и пр. расходов государства.
Пассажир Egen
30.09.2009 12:32
Это, простите, Вам кто сказал? По первому каналу вчера передавали? -)

Запретительные пошлины на автомобили в Китае давно отменены.


Селезнёв Павел вып. 69:
....Запретительные пошлины на автомобили введены в Китае и составляют до 300% от стоимости импортируемого автомобилея.....
Duo
30.09.2009 12:37
Из Сибири:

2 чернышевский:
Пошлины вернуть к прежним размерам. Привыкли. вытянем 30% от стоимости машины.

а говорил, к торговле отношения не имеет )))
Пассажир Egen
30.09.2009 12:39
Я плакалъ.
Не напомните структуру собственников ТАЗа?


2Селезнёв Павел вып. 69
И ещё по ВАЗу. ВАЗу государство просто так не дало ни копейки. Дали кредиты под залог собственности.
н-1
30.09.2009 12:40
Почему бы манагеру Паше с таза зарплату не сделать соответствующей уровню продаж его тазов без гос. заказа?
===
госзаказ на ВАЗ?
неужели армия на жигули пересела?
Из Сибири
30.09.2009 12:41
Для адекватных немного информации. Неадекватных прошу не беспокоться:
Я, с Селезневым Павлом, работающем на тазе, искренне считающим, что в убогости и браке выпускаемой ими продукции виновны все, а о не он с коллегами, и что пол страны должно снять штаны, что б опять же он кушал хлеб с маслом, свиней не пас.
Я вобще в жизни свиней не пас, поэтому не знаю с кем и где он их пас.
Видимо специфика их производства такова, уже который раз все о свиньях, в контексте обсуждения их тазиков. Но, тогда, судя по продукици, оно и не удивительно.
Увы, мне теперь стала понятна страшная тайна таза, почему оттуда такое выползает. Ясно чем там занимаются.


yurik_nsk
30.09.2009 12:42
===
В РФ более 50% бюджета формируется за счет таможни.
===

Кстати, это между прочим диагноз. Под разговоры о "вставании с колен" нынешняя власть окончательно превратила страну в нефтяную колонию.

А чтобы качать нефть - не требуется 140 млн человек. Хватит и тридцати - Москва плюс Питер и еще Нижневартовск с Сургутом. Остальные - лишние на этом празднике жизни...

===
чернышевский:
ну и что делать? отменить все пошлины?
===


Пошлины - само собой. но этого недостаточно. Рынок автомобилей умер еще до введения пошлин - у людей не стало денег еще прошлой осенью. Отмена пошлин даст людям возможность выжить, когда кризис пойдет на убыль и народ снова поедет за машинами во Владик. А сейчас нужно думать о развитии занятости, причем по всей стране. Нужно открывать инфраструктурные проекты с госфинансированием (сколько дорог можно было отремонтировать на миллиард баксов, потраченный в апреле на автоваз?). Нужно снижать тарифы монополий, цены на топливо, аренду и недвижимость. Это позволит как-то шевелиться мелкому бизнесу. У нас очень дорогая страна, мы будем проигрывать всегда, если не научимся делать дешевле. а пока в тарифах и топливе мы ориентируемся на запад - мы будем повторять ошибку тазопрома в масштабах всей страны. Ну не может столько стоить недвижимость - при наших зарплатах. а ведь все это связанные вещи. недвижимость - аренда - себестоимость, и вот уже в стране оказывается невозможно произвести вообще ничего. Качественно - нет технологий, а дешево - не позволяет общий уровень цен...

В основе экономической политики должна лежать эффективность, а не мифология. И людям нужно дать возможность заработать самим. а не развращать их раздачей объедков со стола нефтегазовых олигархов...

но смена экономической политики нам не грозит, и вы понимаете почему. Мы будем и дальше колотиться в ловушке неконкурентоспособности, между отвратительным качеством и завышенной ценой. и никому наши товары будут не нужны - и нам самим в первую очередь...
morda
30.09.2009 12:49
Селезнёв Павел вып. 69:

Численность ВАЗа, производства с полным циклом изготовления автомобилей (сразу соглашусь - устаревшая малорентабельная технология), 102 000 работника. Но это сотавляет 5-7% общей численности работников участвующих в производстве. (т.н. "от руды"). Дальше думайте, для тех кто может это делать.

А чего тут думать? Допустим, полтора миллиона человек только и делают, что обслуживают ВАЗ. Хоть это и неправда, но допустим.
У нас население уменьшается на полмиллиона в год. Давайте покормим эти полтора миллиона бракоделов три года. В последний раз. Среднюю зарплату, без премий и надбавок. А потом пусть они умрут. Именно они, а не нужные стране нефтяники, деревообработчики, мебельщики, сталепрокатчики, пищевики, сантехники, официанты.


Запретительные пошлины на автомобили введены в Китае и составляют до 300% от стоимости импортируемого автомобилея.

Это гнусная ложь. Основная ставка - 25%. При всем политическом и экономическом весе Китая в ВТО даже он не смог бы ввести такие чудовищные ставки.


Ещё, вы знаете что в Китае нет пенсионного обеспечения?

Конечно, знаем. И горячо приветствовали бы отмену пенсионного обеспечения для работников ВАЗа.
Кальсонные гномы
30.09.2009 12:51
"Запретительные пошлины на автомобили введены в Китае и составляют до 300% от стоимости импортируемого автомобилея"

На новые автомобили "среднего класса" было 30% до 2006 года, потом 28% сейчас - 25%. Дальнейшее снижение - совершенно реально. Китай член ВТО. Если хочет, чтобы импортеры китайских авто платили низкие пошлины в своих странах и успешно продавали их в итоге то гарантировать это можно только снижением импортных пошлин у себя. Что и происходит последние годы.

На "люксовые авто" (Порше и т.п.) "сверху" хотели когда-то ввести еще 15...35%, можете сами посмотреть, получилось ли. Но "вой" от Германии по линии ВТО поднялся даже при анонсе таких планов.

Все остальное "сверху" - НДС и налог на потребление (есть такой, аналог налога с продаж) - применимо к любому авто, даже произведенному в Китае.

На подержаные авто импортная пошлина 50-55%.

Привести источники или сами найдете? Их море.
Из Сибири
30.09.2009 12:58
н-1:
госзаказ на ВАЗ?
неужели армия на жигули пересела?

Нет, уважаемый. Пересели менты, гайцы, приставы, прокурорские, пожарники отчасти, фсб-шники, и пр.пр.пр., коих - армия сейчас.
Есть так же бюджетные структуры, с потребностями переозки не членов высокого ранка, а клерков и т.п. Есть околобюджетные структуры, коим РЕКОМЕНДОВАНО...
Я ясно изъяснился?
RAS
30.09.2009 12:59
Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3, 8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков!
http://news.drom.ru/Toyota-130 ...

Вот так надо заботиться об проданных авто.
Учитесь ТАЗовцы...
Из Сибири
30.09.2009 13:02
Duo:

Из Сибири:

2 чернышевский:
Пошлины вернуть к прежним размерам. Привыкли. вытянем 30% от стоимости машины.

а говорил, к торговле отношения не имеет )))

У меня в планах года через 2-3 менять на джип. А мы - так нас-таких в моем городе около 70%, праворульных.
Не подловил:))
Кальсонные гномы
30.09.2009 13:05
RAS, если серьезно - то облажалась Тойота в данном случае.
У меня на немецком авто коврик со стороны водителя имеет 2 прочных фиксатора, не позволяющих ему перемещаться и его жесткость подобрана так, что загнуться под педалями он тоже не может.
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru