Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3031

Лешка
25.11.2009 05:36
Странно а почему европейцы продают китайцам за евро,
а украинцы за обесценвающиеся доллары?Ведь соседняя Польша или Болгария торговоб веюет в евро.Инфляция американских долларов приближается к 5-6 % в год.
посмотрите за 2 месяца цена золота выросла на 10% в американских долларах!
Кто не верит.Зайдите на msn.com затем в investition
и введите название акции GLD в окошко справа маленькое.
Точнее это название корзины, куда
входят стоимость золотых слитков, золота и
т.д. Фонд ETF.
Иран напримр нефть свою продает за японские иены и евро.
Не будьте простофилями.Берите пример с Бомбардье.

Они продают самолеты за евро, английские фунты, канадские доллары
и доллары США и частично за иены.То есть все договора международные
крупные зарубежные компании
делают обязательно в разных валютах.
Например компания abb.com
Даже в юанях.Но никто не делает только в одних доллaрах США.
Это очень не выгодно.
Технологии производства авиадвигателей никто не продает Китаю.
Так как на рынке в авиации нужно смотреть на 30 лет вперед.
Россия таким образом
уже потеряла 70% своего внутреннего рынка авиаперевозок.
Хоть и дарили и продавали свои технологи кому попало.Это их не спасло.
точка ру
25.11.2009 15:57
2 Лешка:
Проценты сам мерял? И откуда такая уверенность, что технологии Китаю никто не передает? Выдавать желаемое за действительное - любимое украинское занятие.
UR74010...
25.11.2009 16:53
ОАО Мотор сич с 90 тых передало большой обьем работ и технологий по ТОир -продлению ресурса АИ-24 и АИ-20К, М и по АИ-25ТЛК. Продажа лицензии по АИ-222К-25Ф и не от хорошей жизни предложено совместно занятся , доводкой совместной Д-27 и его вариантов ТВлД и закопатированым ТВВД. Р-95-300 известная история и Ирану и КНР , все передано в лучшем виде с технологиями. Кнр уже страчит копию кр Х-55СМ , Иран на подходе к копии с дальностью пуска до 3000 км.
внучка..
25.11.2009 19:03
сертифицирована для приема АН-148. Ждем 0101 или Пулковцы готовятся ?

http://www.favt.ru/news/index. ...
КТВ
04.12.2009 20:25
Эту неделю в Украине работает самая высокая делегация Бразилии во главе с президентом - да Силва. Уровень взаимных отношений решено довести до высших - стратегических. Работа ведется по высокотехнологических направлениях - Циклон4, ОБТ Оплот, БТР4, РЛС и :
- по ВТС Эмбрайер грузоподъемностью 20т...... - Конкурента С130, ИЛу214, но не АНу70...
Есть время завоевать мировой рынок(30-40т и 150т)- вместе с Вами или с Китаем.
Оплата работ АНТК оценивается в 2 млрд долларов. - Вот Вам и оценка продукции АНТК с стороны основного конкурента ССЖ...
- Из чего следует - просто ОГРОМНЫЕ плюсы у АНа(148, 74, 32, 70, 124)!))))
- А минусы - у ССЖ, Эмбр., CRJ, ИЛа...((((
КТВ
04.12.2009 20:30
- Пардон! CRJ - меняем на ARJ. У CRJ факторы конкурентности - другие.
Pit .
04.12.2009 20:42
"Эту неделю в Украине работает самая высокая делегация Бразилии во главе с президентом - да Силва. Уровень взаимных отношений решено довести до высших - стратегических. Работа ведется по высокотехнологических направлениях - Циклон4, ОБТ Оплот, БТР4, РЛС и :
- по ВТС Эмбрайер грузоподъемностью 20т...... - Конкурента С130, ИЛу214, но не АНу70..." - откачать интересное, и послать на... вместе с Ан-148/Ан-70
"Оплата работ АНТК оценивается в 2 млрд долларов. - Вот Вам и оценка продукции АНТК с стороны основного конкурента ССЖ..." - ССЖ=ВТС? Протрите глазки.
"- Из чего следует - просто ОГРОМНЫЕ плюсы у АНа(148, 74, 32, 70, 124)!))))" - забавно, право же. В перечне "интересных моментов" я не увидел НИ ОДНОГО из перечисленных ВС, так, отдельные технологии и системы. Не спорю, это очень много. Но это отнюдь не покупка готовых самолётов. Не выдавайте желаемое за действительное.
КТВ
05.12.2009 13:09
2 Pit :

ССЖ=ВТС?
- Конечно нет, Вы о чем??? ССЖ=Embraer E-Jet. Embraer E-Jet самолет который как и ССЖ разрабатывали в чем-то - сами( на 12млрд долларов). И сборная солянка из западных комплектующих.
- Среди прочего, имелось в виду : - оценка технологий АНТК АН, потенциала, конкурентности... - С стороны такого же сборщика как и Су-гражданский, да и основного его конкурента...
- ВТС, коль написали - дело на порядок сложнее и выше - требования другие. Опять потверждение - простые сборщики не могут этого добится...
- Полемика ССЖ=Embraer - это один из ответов по теме форума почему Ан148 - победил!... - Но Вы это и так знаете - против доводов рынка не попрешь...

- Готовые самолеты покупают, СЛАВА БОГУ:
- Ан 148 - много
- Ан 74 - хватает
- Ан 32 - сам удивлен, очень достаточно
- Ан 70, 124 - так много можно продать, что голова идет кругом, - бегом, это крупняк 80-300 млн зелени, не по 20-30 лимонов...
КТВ
05.12.2009 13:27
ССЖ=ВТС? Протрите глазки.
- Интересно бы получилось...))) - Я бы точно дар речи потерял, хотя и не удивился бы!!!...)))

- Как дела с французкой САМСой? При попытке дотронутся к газогенератору - французы дальше по рукам бьют???

- Поговорили, посмеялись! - Пока, до второго Ан148 ГТТ"Россия"!
другой.
05.12.2009 13:41
По СаМу, французам и вообще западным двигателям - без комментариев.
Из выступлений на последнем МКС:
"...В ответ на выступление представителя Авиационного регистра МАК, В.Богуслаев отметил, что ни один двигатель, установленный на самолетах Boeing, не пройдет процедуру испытаний в нашей барокамере. "Сегодня мы с легкостью сертифицируем Boeing и Airbus, а отдайте двигатель в ЦИАМ в барокамеру. Мы посмотрим, что получится. У нас требования более жесткие, чем европейские, у них испытания проводятся на стенде серийного завода, а у нас в барокамере. Может быть, упростить наш процесс и проводить испытания только на стенде? Мы находимся в неравных условиях", - сказал он."
"...Далее выступил директор ЦИАМ Владимир Скибин. Он отметил, что двигатель SaM146 прошел очень короткие испытания в барокамере и французская сторона "категорически против, чтобы мы ковырялись в их компрессоре. Наши требования более жесткие".
Pit .
05.12.2009 15:39
"- Поговорили, посмеялись! - Пока, до второго Ан148 ГТТ"Россия"! " - а в начале года обещали 8. Ржупацтулом, жду второго.
"Готовые самолеты покупают" - и как, сколько поставили в этом году Ан-70? А хвастаься собранными из советского задела Ан-74 и Ан-32, да одним поставленным с многолетней задержкой Ан-74-300... Так и Ту-154 достраивают и продают. Вопрос в том, является ли это поводом для гордости?
"Как дела с французкой САМСой? При попытке дотронутся к газогенератору - французы дальше по рукам бьют???" - и правильно делают. Вноси изменения в то, что сам проектировал и производил.
To Pit
05.12.2009 16:58
Ржупацтулом, жду второго.


Ты че - лошадь? :)
Ты поржи над ССЖ, который бороздит просторы мирового океана :) Тока без сертификатов и где-то там, где никто не знает о его характеристках и возможностях.
КТВ
05.12.2009 17:29
2 Pit
Хоть понял, что написал???
- Что ВАСО и ваши поставщики сроки срывают - знают все...
- Что 70й тормазили ВЫ - знают все...
- Ан-74 и Ан-32 - делают из свего - знают все...
- Что в Воронеже работают вахтовики - знают все...


- Ори больше - французы запретят еще и в холодную лезть! Что творит, - инусы потихоньку уже стали сворачивать все с Вами дела!?... Ни КБ, ни базы, ни сроков и... - Это Ваш повод для гордости???

- Кокай-то беспощадный - самопозор... - Молодец, - давай дальше!
Ку-ку
05.12.2009 17:31
Раз мы такие плохие сиди дома, и не лезь к нам со своим барахлом.
shwed.61
05.12.2009 17:48
Да не о том Вы, хватит лаяться.Думать надо как вместе из дерьма, в которое НАС затащили правители вылезти.О будущем говорить.
КТВ
05.12.2009 17:51
2 Ку-ку:
- Кто, когда говорил, что Вы плохие???
Проблема, как всегда, в другом:
- Дураки и дороги...

- Тебя, куку - это касается больше других - тебе подобных...
КТВ
05.12.2009 17:57
2 shwed.61:

- С Вами полностью согласен, - я уже устал объеснять и призывать...
Pit .
05.12.2009 18:17
"- Что ВАСО и ваши поставщики сроки срывают - знают все..." - Центропланы с Украины на ВАСО лежат пачками, и завод сам себе вредит, всяче5ски тормозя строительство заказанных самолётов. А я то не знал...
"Что 70й тормазили ВЫ - знают все..." - ага. Я тут уже приводил ссылочку, про то как РФ в лице Авианта кинула МО Украины с Ан-70.
" Ан-74 и Ан-32 - делают из свего - знают все..." - да кто бы спорил. Из своего, советского. Правда, с поставкой уже оплаченых машин на несколько лет задержка, но это же мелочи, правда?
"- Что в Воронеже работают вахтовики - знают все..." - гастарбайтеры. Видать совсем в Украине дела плохи...
"- Ори больше - французы запретят еще и в холодную лезть!" - гыыы. То-то с Д-436 дела намного проще - взяли, и поменяли сами, всё что захотели. А чё, родной мотор, в РФ собирается!
И самое интересное, я опять пропустил момент, когда мы выпили на брудершафт. Или хамить и тыкать - это такая национальная черта?
КТВ
05.12.2009 18:25
2 Pit .:

Д-436 - родной мотор, в РФ собирается! Как и САМса! - ССЖ!..... - Кто бы спорил...
- Такая и цена - вашим довадам...
-
АН-148-100
05.12.2009 20:48
доживём до 2010, а там посмотрим, рано выводы делать
UR74010...
05.12.2009 21:02
Безусловно рано еще итоги, подводить по выходу АН-148 в эксплотацию.ГТК РОССИЯ с двумя машинами, уже серьезная будет проверка, серийных 4001, 4002 в деле. Летающия 0101, лишь прототип в соотвествии с сертификатом типа и своим онтогенезом.
КТВ
05.12.2009 21:28
2 UR74010...
- Онтогенез... - Ух ты как!...


- Согласен, поживем - увидим. Палок в колесах - хватает...
Pit .
06.12.2009 19:19
2 КТВ:
"- Такая и цена - вашим довадам..." - так на каком заводе в РФ собирается Российский двигатель Д-436? И в каком Российском городе расположено КБ, этот мотор создавшее?
nikkil
06.12.2009 19:29
так на каком заводе в РФ собирается Российский двигатель Д-436

Д436ТП, Д436Т1 Турбореактивные двухконтурные двигатели:
Уфа УМПО
http://www.umpo.ru/Section27_1 ...
nikkil
06.12.2009 19:41
Господа! А не залудить ли Вам справа серьезную ветку про SSJ. В которой по-взрослому писать что там к чему. Типа: такого-то числа SaM146 успешно (или как?) прошел испытания на крупный град... Ну и тд и тп.
Pit .
06.12.2009 20:08
2 nikkil:
Не выдавайте желаемое за действительное. Д-436 в РФ не собирают. И КБ за бугром.
nikkil
06.12.2009 20:30
Pit .:
2 nikkil:
Не выдавайте желаемое за действительное. Д-436 в РФ не собирают. И КБ за бугром.

Согласен на 99, 99% А чо есть такой двигатель Д-436? И где чиста конкретно (тип ЛА) он стоит?
Pit .
06.12.2009 20:36
2 nikkil:
Если уж речь идёт о придирках к правильности написания названия (в общем вполне правомерных), то ок, испавлюсь.
И так, потрудитесь назвать, сколько Д436ТП и Д436Т1 было собрано на УМПО и поставлено потребителям? Причём прошу обратить внимание на то(придираться так придираться!), что речь идёт не о "машинокомплектах" а о двигателях в сборе.
UR74010...
06.12.2009 20:42
nikkil:

Pit .:
2 nikkil:
Не выдавайте желаемое за действительное. Д-436 в РФ не собирают. И КБ за бугром.

Согласен на 99, 99% А чо есть такой двигатель Д-436? И где чиста конкретно (тип ЛА) он стоит?


Д-436, развитие Д-36 и многочисленого семейства. Стоит разве, не в фонде Алмазном но и то там не летают. Яки, Аны, Ми, Ту, Бериевы с ГКС и ГЭУ.У нас в Святоше стоит в первом варианте Д-436к на АН-71 03.Хороший двигатель как для моториста и эксплотанта, производитель в деградацию 90 тых не впал и жив с партнерами. В РФ по весне филиал открывает по ТОиР , сборке модельного ряда Моторов с Днепра. Люди к вам потянутся на работу в филиал.Что уж если Запорожстал у краю пропасти краха хозяйственого по долгам.
nikkil
06.12.2009 21:02
Pit .:
...сколько Д436ТП и Д436Т1 было собрано на УМПО...

Понятия не имею. Их имелся смысл запускать в производство для Ту334. Подготовка производства на УМПО проведена, документация на них есть. Вы думаете, что в Уфе не сумеют (если будет необходимо) Д436Т1 сделать?
А как в Рыбинске - крупный град (для SaM146) выпал?
другой.
07.12.2009 01:43
Pit .:
Не выдавайте желаемое за действительное. Д-436 в РФ не собирают. И КБ за бугром.

Пит, вот я в раздумьях. Вы прикидываетесь несведущем в этих вопросах или просто мнекомпетентны? Ведь вам уже давно давали данные по степени специализации и интеграции в производстве Д-436. А для тех кто НА САМОМ ДЕЛЕ интересуется, даю ссылку:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
Оттуда:
"...В октябре первый Ан-148 сборки воронежского авиазавода передан авиакомпании-заказчику. В декабре он начнет полеты под флагом ГТК «Россия». Сегодня много говорится об увеличении российской доли в этом проекте. «Салют» может взять на себя производство двигателей Д-436-148 для комплектации серийных машин воронежской сборки?
- Да. И, думаю, что этот будет правильным развитием событий. Вопрос не в том, чтобы «Салют» делал силовую установку для Ан-148 самостоятельно. В самом начале программы Д-436-148 была достигнута договоренность о том, что мы делаем двигатели вместе с украинским предприятием «Мотор Сич». Сегодня поставлена задача о повышение российской роли. Думаю, что такая постановка вопроса – в интересах государства, поскольку российские деньги тратились на создание этого двигателя на этапе опытно-конструкторских работ.
- Какова сегодня российская доля в производственной кооперации по моторам Д-436?
- Кроме упомянутого выше Ан-148 двигатели семейства Д-436 устанавливаются еще и на самолеты типа «Бериев» - Бе-200 и «Туполев» - Ту-334. Существуют разные варианты исполнения этого двигателя, но все они – унифицированные.
В моторах для Ту-334 и Бе-200 доля деталей «Салюта» составляет около 35%. Примерно столько же делает Уфимское МПО. Остальное – «Мотор Сич». Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич». По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России.
В свое время УМПО не изъявила желания участвовать в работах по специальному варианту базового Д-436 для самолета Ан-148. Поэтому при создании по Д-436-146 соотношение российской и украинской доли изменилось: уфимскую часть работы взял на себя «Мотор Сич». С учетом этого обстоятельства, нынешнее соотношение российской и украинской доли составляет примерно 35 и 65 процентов соответственно. Но, после того как сборка и испытания перейдут России, соотношение изменится в нашу сторону..."
Просто прохожий
07.12.2009 02:59
А Питу это читать не интересно - у него, как и КУ-КУ задача другая - развести флуд, очернить Ан 148, рекламировать ССЖ и закрывать глаза на реальные факты и доводы. Оплаченные мудаки....
Pit.
07.12.2009 07:04
другому:
цитаты
" «Салют» может взять на себя производство двигателей Д-436-148 для комплектации серийных машин воронежской сборки? - Да. "
"Финальная сборка и испытания пока проводятся на «Мотор Сич»."
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему тут русским по белому написано, что в РФ этот двигатель НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. И куча деклараций, что если будет надо, то мы ОГО-ГО!
С вертолётными двигателями, правда, это ОГО-Го уже не первый год тянется, а выхлоп, хммм, невелик. Но это же мелочи, правда?
2 nikkil:
По СаМу информации про град у меня пока нет.
_Cантей
07.12.2009 08:22
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему тут русским по белому написано, что в РФ этот двигатель НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
======

Поправлю: в России сей двигатель ПРОИЗВОДИТСЯ на 2/3, но пока НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Непосторонний наблюдатель
07.12.2009 11:13
Aн-148 от Авианта уже на покраске.
Ку-ку
07.12.2009 11:42
Ждем Украину в НАТО. Я лично давно уже жду пожду, что бы всю эту канитель разогнали наконец на поля с рапсом.
Бизон
07.12.2009 11:44
Вместо того, чтобы высказывать взаимные упрёки и высмеивать неудачи партнёра, лучше бы подумать, как и Украине вернуться, для начала, в единый таможенный союз с Россией, Казахстаном и Белоруссией, как объединить усилия по созданию авиатехники. Пока мы спорим и ругаемся, конкуренты от удовольствия потирают руки и подсчитывают барыши.
antoska
07.12.2009 11:46
в воронеже скоро 3 отдадут на покраску
Ку-ку
07.12.2009 11:50
antoska:

в воронеже скоро 3 отдадут на покраску

07/12/2009 [11:46:04]


Интересно, а когда их выставят из АК (закончится госволя заставлять и продавливать) 148 могут отдать армии, или это как импорт не пройдет? ПОтом наверное только Африка и АХР. :))
другой.
07.12.2009 12:27
Бизон:

Вместо того, чтобы высказывать взаимные упрёки и высмеивать неудачи партнёра, лучше бы подумать, как и Украине вернуться, для начала, в единый таможенный союз с Россией, Казахстаном и Белоруссией, как объединить усилия по созданию авиатехники.

Первое, т.е. таможенный союз возможен только при выходе Украины из ВТО или вступлению остальных трех в эту контору. Как вы сами понимаете - на первое вариант Украина не пойдет, второй - пока далеко за горизонтом, более того надобность в таком союзе при вступлении в ВТО может технически отпасть. Кроме того таможенное законодательство РФ и Украины очень сильно расходятся, т.к. структуры экспорта-импорта разительно отличаются. Поэтому вступление Украины в Таможенный Союз - это наврядли вообще даже рассматривать всерьез стоит.
Второе - интеграция в авиа- и двигателестроении уже идет. Хотелось конечно бы что бы быстрее, но это объективный процесс. Оптимальный вариант - пример совместной работы Салюта и МС.
другому
07.12.2009 12:30
Второе - интеграция в авиа- и двигателестроении уже идет. Хотелось конечно бы что бы быстрее, но это объективный процесс. Оптимальный вариант - пример совместной работы Салюта и МС.

На вопрос, какую форму может принять интеграция "Мотор Сич" с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК, Россия), В.Богуслаев пояснил, что ОДК могло бы приобрести до 11% акций "Мотор Сич", которые есть в свободном обращении на рынке. Однако, по его словам, ОДК предлагает обмен акций "Мотор Сич" на акции ОДК. "Мне заявляют, что объединение может быть только за счет обмена, но я не хочу меняться! Это означало бы поменять действующее предприятие на крышку от гроба. Купите 11% ОАО "Мотор Сич" на рынке, сделайте первый шаг, войдите в наши программы цивилизованно. Если бы пришел российский собственник с 11% акций и предложил бы продать ему еще 15%, это было бы деловым разговором. Но от меня сразу хотят контрольный пакет, а это поглощение, на это мы не пойдем никогда, потому что видим, что происходит с другими предприятиями в России
другой.
07.12.2009 12:46
Спасибо. Я все это уже читал. Тут надо понимать разницу между ОДК и Салютом/УМПО и т.п.
В ОДК сидят "эффективные менеджеры" у которых развиты хапательные и делительно/пилительные рефлексы. А Елисеев и Богуслаев проводят в жизнь концепцию интеграции "снизу", т.к. это обоим ВЫГОДНО, а значит выгодно РФ и Украине.
Кстати по мне МС повезло, что оно в Украине, иначе бы её вполне могло ждать судьба "Моторостроителя". А так Богуслаев (кстати МС - 100% частное АО) может спокойно посылать проходимцев лесом и полем.)))
Pit .
07.12.2009 18:00
2 _Cантей:
Вот и я о том же. Пока не собирается. Т.е. производится почти весь в России, но (так уж вышло) ввозится в сборе из-за границы. Из независимого государства, в котором и расположено КБ. Но это же мелочи, правда?
nikkil
07.12.2009 18:42
2Pit:
Вы делаете акцент, что ЗМКБ находится за границей. Но это КБ работает по стандартам и нормативно-техническим документам очень-очень близким к российским. И техдокументация разрабатывается на русском языке и технология близка к российским возможностям.
Кстати слово "стандарт" по происхождению близко к слову "штандарт".
"Штандарт" - синоним слова "знамя".
А изначальное назначение знамени - на войне обозначать где свои, где чужие.



Pit.
08.12.2009 05:59
nikkil, так посмотрите на Штандарт Украины. Разве он бело-сине-красный? Украина - независимое государство. А разговоры про "близость стандартов" - это на экспорт, чтоб лохов на бабки разводить.
_Cантей
08.12.2009 08:55
Pit.'у:
Вообще-то, Франция, как известно, не менее независимое государство, чем Украина (а то и более). И горячая часть, которую французы производят для SaM146 (не из российских материалов, кстати говоря), от российских коллег, как известно, за 7-ю печатями. Т.е налицо ПОЛНАЯ технологическая зависимость от страны дальнего зарубежья. Но это ведь мелочи, правда? Зато сборка движка в России производится, можно с полным правом российский триколор нарисовать, что так греет сердце российского ура-патриота.
А организовать производство Д436 в России - дело не слишком сложное, такие заявления делались не раз, вся документация есть, технологические возможности тоже.

При этом надо учитывать степень заинтересованности сторон. Для Снекмы SaM146 далеко не первостепенный проект, у этой конторы полно других успешных проектов, она миллиардами ворочает. И может при удобном случае забить на всю эту совместную деятельность, если будет необходимость, без всяких для себя болезненных последствий. А вот для Украины сотрудничество по части Д436 жизненно важно, точно также, как и для России, это одна из немногих возможностей для двигателестроительной отрасли, чтобы остаться на плаву, а в перспективе и для развития. Но это, само собой, тоже мелочи.
Шкентель
08.12.2009 10:47
Pit.:

Украина - независимое государство
====
Независимость - как и молодость, проходит. Глядя на скорость влезания Украины в долги, скоро о независимости Украины можно будет лишь вспоминать, смахивая скупую слезу.
Ку-ку
08.12.2009 11:07
_Cантей:
Вообще-то, Франция, как известно, не менее независимое государство, чем Украина (а то и более). И горячая часть, которую французы производят для SaM146 (не из российских материалов, кстати говоря), от российских коллег, как известно, за 7-ю печатями. Т.е налицо ПОЛНАЯ технологическая зависимость от страны дальнего зарубежья. Но это ведь мелочи, правда?
08/12/2009 [08:55:11]


Сантей, а когда благодаря поправке Джексона - Вейника СССР не смог закупать в США суперкомпьютеры и сильно технологически отстал благодаря этому, тоже была полная технологическая зависимость, ведь правда? А когда до покупки японского станка невозможно было делать малошумные винты для лодок (атомных), ведь тоже была зависимость (от японских станков)? Почему Вы тогда морлчали, а сейчас цепляетесь к маленькому гражданскому самолетику?
Ку-ку
08.12.2009 11:46
Хотя я в общем согласен - Украине надо бы поступиться независимостью и жить с Россией в дружбе и согласии. Так лучше будет всем. А с заокеанскими язык попридержать - от них проку мало!
Ку-ку
08.12.2009 11:52
Ку-ку:

Хотя я в общем согласен - Украине надо бы поступиться независимостью и жить с Россией в дружбе и согласии. Так лучше будет всем. А с заокеанскими язык попридержать - от них проку мало!

08/12/2009 [11:46:54]


Очень умно.
1..8910..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru