Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..567..3031

Мудрый Советчик
13.10.2009 01:50
Нужно налаживать производство качественных комплектующих: двигателей, электроники, гидравлики и т.п., а не вбухивать миллиарды зеленых в разрабоку нескольких моделей, конкурирующих друг с другом. Что толку, если выпустят даже десяток каких-нибудь ССЖ, если он только после сотни начнет окупаться? Да и куда прибыль пойдет в случае успеха? За бугор? Хорошая поддержка нищему западу в кризис.
Pit .
13.10.2009 06:06
2 стимулятор:
Я в схожей ситуации (когда припёрло) сам выучил английский и сменил несколько мест работы. И пока не голодаю.
Smslava
14.10.2009 22:37
18-го октября предполагается начать эксплуатацию Ан-148 Аэросвита (Авиалинии Антонова) на рейсе Одесса-Москва (Шереметьево). Прибытие в Шереметьево в 14-40 по московскому времени, час стоянки и обратно, предположительно в Киев.

Расписание приблизительно будет такое: Симферрополь-Киев-Одесса-Москва-Киев-Одесса.


Источник
http://www.spotters.net.ua
..
14.10.2009 23:17
наши чинодралы как всегда идут простым путем, но которые часто оказываются в итоге гораздо длиннее. В следующем году подсчитают затраты на амеро-армянский пупырь и окуеют, не исключено, что решат поставить на нем жирный крест и сделать ставку на ан-148. мс-21 или ту-334 сделают и доведут с использованием опыта пупера, хорошо, если пошлют нах эту армянскую мафию, иначе будем содержать в дополнение к грузии еще и армению. Задолбали эти ушлые нацмены, мало им рынков, подавай фсе. Все равно надо выпускать свою авионику для войнушки, без нее умрет экспорт, так что давно пора заняться комплектующими и для тачек заодно
Pit .
15.10.2009 06:23
"В следующем году подсчитают затраты на амеро-армянский пупырь и окуеют, не исключено, что решат поставить на нем жирный крест и сделать ставку на ан-148. мс-21 или ту-334 сделают и доведут с использованием опыта пупера" - Проектирование, внедрение в производство и испытания ССЖ (самые капиталоёмкие этапы) практически закончены. МС-21 и так станет основным потребителем средств (от гражданской авиации) в ближайшие год-два. "Доработать Ту-334 с учётом опыта ССЖ" невозможно, это всё равно, что доработать Ан-2 с учётом опыта изучения боинга 787. Новый самолёт получится.
А вот ситуция "бросить всё и начать по новой" очень характерна для наших чинуш. Ту-334 такая ситуация и сгубила.
Так что нельзя бросать проект, иначе получится как всегда.
Великолепно
15.10.2009 06:34
ССЖ взлетает. Сразу определяется по Глонассу, и красивой птичкой берет курс на Римини.
Взрослые дяди скачут и прыгают. Хеппи энд.
шрм
15.10.2009 08:26
в ШРМ пока нет грузчиков-лилпутов и допуска для приема Ан-148, поэтому этот уродец остается летать в границах украины
Smslava
15.10.2009 12:34
ШРМ, вот ты умный какой! А 2 штуки АН-148 "России" тоже буду летать в пределах аэропортов Питера?

Грузчики никуда не денутся. Разгрузят и еще улыбаться будут. Что-то не слышал, чтобы из-за того что грузчикам лень попу поднять, отменяли рейсы.

Скорее всего этот рейс будет первым обкаточным для аэропорта. Потренируются принять - разгрузить - погрузить - выпустить. А следом "Россия" будет летать по накатаннй.
2 шрм
15.10.2009 12:41
Значит уволят всех старых грузчиков и наберут низкорослых, всех делов то!
..
15.10.2009 12:50
Pit .:
речь о невозможности окупить пупырь даже через 20 лет, а раз так, зачем именно нам он такой нужен? есть смысл вложиться и сделать почти весь свой новый, довести путем модернизации ту-334, раз уж он так хорош в базовой идеологии, делать мс, - тоже надо. А платить пожизненную дань натовцам, как во времена мамая - западло. Поднимут цены, у них системный кризис, значит наши внутренние перевозки никогда не отобьются, народ просто перестанет летать втридорога, интернет уже привел к революц перестройки хоз-х связей на западе - все переговоры и встречи можно делать не выходя из офиса, да и половина офисов скоро переедут по домам. Поэтому для внутреннего потребления останется только вариант жесткого эконом класса, который на пупере реализовать массово невозможно. Выживут за счет полетов за бугор снова 3-4 компашки, куча безработных пелодов и тд. В результате только потеряем время, навезем кучу б/у помоингов и вернемся в начало
Pit .
15.10.2009 17:37
"речь о невозможности окупить пупырь даже через 20 лет, а раз так, зачем именно нам он такой нужен?" - под CCЖ в Комсомольск завезли оборудование для бесстапельной сборки. И освоили процесс проектирования и производства подобных машин. Шаг вперёд по сравнению со стапельными Ту-334 и Ан-148 просто гигантский. Уже одно это стоило потраченых денег.
"есть смысл вложиться и сделать почти весь свой новый, довести путем модернизации ту-334, раз уж он так хорош в базовой идеологии" - эта идеология как и Чучхе, работает только при определённых условиях, у нас не существующих. Ту-334 нельзя перепроектировать, надо делать всё с нуля. А зачем, если есть ССЖ?
"А платить пожизненную дань натовцам, как во времена мамая - западло." - кто кого держит за горло, вопрос открытый. Не смогут продать нам, будут класть у себя на полку. Своих самолётов такого типа нет. Оно им надо?
..
15.10.2009 17:56
короче, народ хочет знать весь расклад и ознакомиться с бизнес-планом армяшки и его ко. по поводу дальнейшей судьбы пупера. Ибо платит из своего кармана, не исключено, что действительно вместо прибыли будет жопа с бесконечным поносом в виде вытекающего бюджета, а нам это надо? Удовлетворять личные амбиции очередного лохонувшегося с расчетами неудачника-инженера и поддерживающего его тупой надстройки. В помощь можете призвать высококвалифицированного математика с этого форума
Ку-ку
15.10.2009 18:15
..:

...расклад...армяшки ... пупера...жопа с бесконечным поносом...амбиции...лохонувшегося...неудачника...тупой
15/10/2009 [17:56:18]


Вы уверены, что Ваш пост содержателен? На это подразумевалось получить ответ, или это, выражаясь Вашим, опять таки, языком, просто - ... тупой высер...? :)))
Гусь Мартин
15.10.2009 18:20
..:

короче, народ хочет знать весь расклад и ознакомиться с бизнес-планом армяшки

Ну и куда админы смотрят! Угловое многоточие походя оскорбляет целый народ Армении - и никакой реакции. Позор шовинистам!
..
15.10.2009 18:44
да лана вам, курица - не птица, а армяне- не эвреи, поэтому за них не банят нормальные админы, - не любят их тоже.
Вспомните, хоть одного из них за исключением области культуры, который бы вел себя прилично, не пытаясь ничего выгадать для себя? Все знакомые по бизнесу армяне никогда не платят вовремя, насмехаются над нашими порядками и любят повторять : где побывал армянин, еврею уже делать нечего, вы бы еще здесь про чечню вспомнили, из которой почти всех наших выгнали
Гусь Мартин
15.10.2009 18:50
..: да лана вам, курица - не птица, а армяне- не эвреи, поэтому за них не банят нормальные админы, - не любят их тоже.

Ясно, а то я гадаю, чего админ не шевелится...Теперь после вашего разъяснения я понял политику нормальных админов. :)))
..
15.10.2009 18:59
ничего личного, только бизнес с юморком. Не боись, меня банили уже сто раз, как только насчет эвреев зайдет разговор и фсе
UR74010...
15.10.2009 19:25
Сегодня ровно , как 5 лет выкатили АН-148 0101 , под сглазом Януковичя и его всоека Шевченко (экс директор Авианта).
..
15.10.2009 20:08
вот и я о том-же, пора наконец наслать на кампашку погосяна Степашина и проверить насчет целевого распила средств, а то знающие люди грят, давно уже такая у них практика - половина идет сразу в офшор и даже для бюджета миг-29 по 40-50 лямов УЕ встает. И если пупырь убыточен - накуй нам такие пряники, лучше довести до ума ан-148, тем паче он-то уж точно будет, а там, глядишь, про ту-334 вспомнят, а то когда еще мс на крыло поднимут. Да и ан-70 скока уже стоил нашему бюджету? -ярда 1. 5 не меньше, там ведь как было договорено - мы платим, хохлы делают, а то и правда, кетайцы подшустрят быстрее нас. Хохлам деваться некуда, надо это понимать и они пойдут на любое выгодное сотрудничество. Вот такое имеется наивное на чей-то взгляд пожелание
2 шрм
15.10.2009 20:10
шрм:

в ШРМ пока нет грузчиков-лилпутов и допуска для приема Ан-148, поэтому этот уродец остается летать в границах украины

18 октября ожидается рейс в шрм из Одессы
гы
15.10.2009 20:26
Вон вьетнамцев полно шныряет по столице с середины 80х, они погибчее и половчее наших будут, так шта не проблема кого запрячь, было бы что грузить
BAX
15.10.2009 21:17
шрм:
"в ШРМ пока нет грузчиков-лилпутов и допуска для приема Ан-148, поэтому этот уродец остается летать в границах украины"

Ну насчет уродца - в зеркало глянь.
А насчет в границах или нет - в очередь уже много встало. Не протолкнешся.


BAX
15.10.2009 21:23
"Да и ан-70 скока уже стоил нашему бюджету? -ярда 1. 5 не меньше, там ведь как было договорено - мы платим, хохлы делают, а то и правда, кетайцы подшустрят быстрее нас. Хохлам деваться некуда"

Замечания по ходу:

1) С Ан70 засада из-за хитрожопого подхода. Обещали платить, а ни копейки не дали. Долгов по программе как у хохлов за газ.

2)Китайцы уже суетится перестали. Спокойно и очень успешно работают.

3)Хохлам деваться никуда ненадо. К ним сами едут и просят о сотруднечестве. (смотри п.2) От самолетов до двигателей у них есть и все мирового уровня.
А что мы им предложим? Нефть? ВАЗ?
яковод
15.10.2009 21:30
BAX:
3)Хохлам деваться никуда ненадо. К ним сами едут и просят о сотруднечестве. (смотри п.2) От самолетов до двигателей у них есть и все мирового уровня.


Это анекдот такой?
..
15.10.2009 21:47
охотно верю, что других таких вариантов почти нахаляву получить неплохие готовые решения и технологии никто больше кетайцам не предложит, у нас они уже с.издили все, что хотели, пришла пора и Украины. Тем более только один их внутренний рынок схавает все, так что мировая конкуренция с праттами, ге и сн и рр их не волнует, а рядом вассалы - паки, всякие юги, африкания опять-же. Умниками (типа акатенева)давно уже подсчитано, что рынок становится самодостаточным при кол-ве платежеспособного пипла от 300 лямов, а скока уже щас кетайцев? - никто не знает, грят к их оф стату надо смело прибавлять еще 300 лямов, причем, в основном, девок, которых они не регят из-за внутренней политики контроля за рожд-ю, через 10 лет они нарожают еще минимум полярда...
Короче, кетаю теоретически нас.ать на остальной мир в смысле конкуренции, и норм по выбросам, шумам...за бугор они будут летать на боингах, которые закупают, срочно скидывая резервы баксов, пока не сгорели, а внутри массы смогут передвигаться на экономверсиях чужих копий
UR74010...
15.10.2009 21:48
ВАХ Долги за газ по теме АН-70 не включались в 98, Севастополь и Туполи-160/95мс.В 99 АНТК за долги по АН70, взяли у гтк РОссия 124-100 07-05, 0706 еще доплатили 20 млн доларов наличными с экономленых зарплат работнеков АНТК, Балабуевым.Обьективно верно поступили что предлогают КНР , АН-70 и Д-27 и его модификации Д-127, Д727, аэросила не против получить бабло от Пекина за СВ-27 как и волжане за шасси и прочее по кооперации, от Юли и ВВП не дождешся бабла.Мотор сич сама довести Д-27, неможет с змкб Прогресс-Ивченко, денег нет и не предвидется по бюджету 2010 года Украины.А так КНР задабривают и Юля сказала , вперед в Пекин не просить 5 млрд грн на модернизацию п-тва авиапрома Украины.Китай для Украины , самый последний шанс , получить деньги в долг на приемлемых условиях, чтоб выжить в 2010 году.Тут все методы хороши, иьо без взаимствований Украине не прожить, при газе в 265$ +ндс 20%(заложеная цена в бюджет Украины на 2010 год при цене бакса 7.50 а курс сегодня 8.30 к грн)Закочется выборы презедента, Янукович победит и что будет, нищета и нуль в бюджете, ибо Юлька снова авансом, выбирает 1 квартал 2010 года по налогу на прибыль.Долги уже одни долги и очередь банков на банкротсво, перед НБУ, ВБД все устойчиво плавает 96-106 млрд $ с 3 квт 2008 года и не придел, 80% к ввп 2009 года.Газовая война-3 видемо будет, красочнной и подегрешем Дедке Федору Януковичю, давай Украина штраф за не добор газу в 2009 году.Кто виновата Тимошенко, что на штраф согласилась и тут как тут Юшка с Витей с домбасса на публичный секс, двоем или троем.
шрм
15.10.2009 21:53
сказано же нет пока ходу этой технической ошибке по кличке АН или весь экипаж сам будет раком лазить под брюхо доставать багаж из этого технического недоразумения
BAX
15.10.2009 22:18
2 UR74010...:

Вы описали многое , но по сути почти ничего.
Кроме Д-27 и его модификаций есть еще двигатель 5го поколения(Аи-222) ему равных не будет лет 50-60 еще. Китайци на гопе пляшут и желают заполучить его. Сам движок создан не всирая кто там рулит и как , а также игнорируя сообщения бездельников по цене газа и 3й войны. Работают и все.

2 шрм:
..или весь экипаж сам будет раком лазить под брюхо..

да не переживайте так дадут и вам раком еще постоять.. не хохлы так китайцы или еще кто. Все будет, 100 пудово..
UR74010...
15.10.2009 22:48
ВАХ -- Богуслаев говорил летом с большой дасадой, что Китайцы не чего покупать уже не собераются у нас готовое , только лицензии.Все они не будут, покупать АИ-26ТЛК на К-8 , аи-222-25фк специально создавался для КНР л-15 , при их денежном учястии.ТРДДФ не понадобился для СУ-54 или сверхзвукового ЯК-133 кажется.Но производится база будет и на Мотор сич и в Уфе, без форсаж дв-2 в Словаки делают и КНР будет себя сам обеспечивать. Дай бог на такой основе и доведут Д-27, Д-236Т и появится АИ-727, АИ757(закопатированый Д-27)и турбовал Д-127 итд.Змкб Прогресс и Мотор сич , лидеры СНГ с 91 года по новым разработкам и модификациам авиадвигателей и наземных гтд, мотопилы, паяльные лампы, лодочные двежки, автокомплектующеся для ВАЗА и АВТОЗАЗА, инструмент, электропилы и электрокультеваторы.Програму конверсии от СМ СССР Рыжкова на Мотор сич , выполнели и перевыполнели. К слову Запорожсталь, самый современый металокомбинат Украины, наибольшея нонерклатура мет.проката, тонкий техмаш лист для Газа , АВТОЗАЗА, ваза , тролебусы делают, ж\д колеса, редуктора ж\д, специнструмент для Укрзалезныци и метро, оборудование машпрома и энергетики.Деверсефицировались на 230 % от 1990 года, вот и почему Запорожсталь лучше на фоне других мк работают. Запорожские казаки самые шустрые в промышлености Украины.Жаль прекспективы для п-сти Украины, суровые и очень тяжолые на грани поверхностоного краха в 2010 году.Будем надеятся на краще.
BAX
15.10.2009 23:03
UR74010...:
"Жаль прекспективы для п-сти Украины, суровые и очень тяжолые на грани поверхностоного краха в 2010 году."
Спасибо за столь содержательный ответ. Респект!
Перспективы - это проститутки пропаганды. Словоблуды мелют за что заплачено (обещано). На мой взгляд все намного проще - работаешь - имеешь, не работаешь - языком мелешь о грядущем крахе. Это уже годами тянется

"Будем надеятся на краще."
Таки есть основания :-)
другой.
16.10.2009 02:06
Pit .:
"А платить пожизненную дань натовцам, как во времена мамая - западло." - кто кого держит за горло, вопрос открытый. Не смогут продать нам, будут класть у себя на полку. Своих самолётов такого типа нет. Оно им надо?

Пит, сравни рынок РФ с объемами в ЕС или Штатов. )))) Да что там штаты - ближний Восток и Индия с Китаем давно переплюнули в разы. Прям как в том анекдоте про медведя и охотника и кто кого держит.))))) Про "полку на которую Запад будет ложить свою продукцию" особенно смешно читать от екс-красэйровца. Там у вас все такие аналитики?.
А насчет самолей такого типа не имеющихся в наличии там - эт расскажи бомбарам или стране диких обезъян, тото посмеются товарищи такой спеси. А на десерт китайцы с японцами подтянутся, как раз с ними порог входа в рынок и будет штурмовать "тайга-джет".)))))
Pit .
16.10.2009 05:47
другой, чтобы продать какое-либо изделие, надо найти покупателя именно на него. Куда кроме ССЖ всё оборудование из Европы устанавливается? Конкретно, именно с таким p/n?
Прекращение поставок волевым решением конечно возможно. Но для этого требуется ввести санкции с самого верху. А Европа даже войну в Абхазии и Южной Осетии проглотила, да ещё и сааку мордочкой в его же какашки немного потыкала. Так что введение политических санкций маловероятно. И в этом смысле европейские комплектующие гораздо безопаснее таких же украинских на Ан-148 российской сборки.
to Pit
16.10.2009 09:35
Дурак ты однобокий
КТВ
02.11.2009 17:42
- Время спустя... - Кого покупают в мире?



-
yossorian
02.11.2009 19:02
http://finam.info/currency/new ...

Писал статейко 18 августа.
КТВ
02.11.2009 19:32
- В этом году индийские ВВС решили закупить шесть американских военно-транспортных самолетов С-130 Hercules последней модификации. Этот контракт, сумма которого достигает одного миллиарда долларов, считается крупнейшим в последние годы между двумя странами.
-...

- Поздравляю проффисссиналы !!!
КТВ
02.11.2009 20:05
- Желаю процветания Ирану, Боливии, Индии, Китаю, Ливии, да и России!!!
- За год более 1 млрд долларов контрактов для Украины!

- Спасибо всем кто проектировал, внедрял, производил, продвигал!!!


- ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!

КТВ
КТВ
02.11.2009 20:06
- Желаю процветания Ирану, Боливии, Индии, Китаю, Ливии, да и России!!!
- За год более 1 млрд долларов контрактов для Украины!

- Спасибо всем кто проектировал, внедрял, производил, продвигал!!!


- ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!

КТВ
КТВ
02.11.2009 20:18
- Читали:
...- Сергей Чемезов в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 обратился к представителям крупнейших концернов - Boeing и Airbus и к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), с просьбой подготовить предложения по поставке 65 узкофюзеляжных самолетов, стоимостью 30-40 млн. долларов каждый !...

...- такое намерение (нет сомнений, что оно будет реализовано) наносит почти смертельный удар по отечественным авиастроителям, которые не только освоили, но и готовы серийно выпускать узкофюзеляжные летательные аппараты вместимостью до 50 посадочных мест. Речь идет о российско-украинском кооперационном детище – самолете Ан-140, обладающем уникальными летными характеристиками и ценовой конкурентоспособностью!...

http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
148
03.11.2009 11:29
5 или 6 ноября перегонка 148 с васо в питер
другой.
03.11.2009 12:41
А тем временем:
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Похоже, что Малев опять станет мадьярским и "заказу" на ССЖ прикажут долго жить. Но ребятки из ГССС придумают еще какого нибудь "заказчика" - вон еще сколько стран неохвачено на планете.))))
а че
03.11.2009 12:47
а че, по старой совковой привычке отдадим в безвозвратный кредит на сто лет всем, кто возьмет, чужих денег из бюджета им не жалко
Араб
03.11.2009 12:53
для точек
хорошо, если пошлют нах эту армянскую мафию, иначе будем содержать в дополнение к грузии еще и армению. Задолбали эти ушлые нацмены, мало им рынков, подавай фсе. Все равно надо выпускать свою авионику для войнушки,

А вы сайтом не ошиблись?
Не надо никого содержать, но и с войнушками своими не лезьте к другим народам. Милитаристы нищие, млять...
балалайка
03.11.2009 14:00
между тем Финмеканика начала рекламировать Суперджет на одном стенде с Еврофайтером:
http://www.cast.ru/img/content ...
КТВ
03.11.2009 15:44
то балалайка:

между тем Финмеканика начала рекламировать Суперджет на одном стенде с Еврофайтером:

- Вы о чем?
- О фотошопе, авиамоделях, БПЛА, или о контрасте.....
КТВ
03.11.2009 21:38
2 Араб:
- Не ругайся...
- Не беднее вас, и самих-себя, и нас... - Без эмоций!...
- Дураки... - это хреновая тенденция!!! - Молчать, чем ахинею - писать!!! - ... - !!!
- КТВ !!!!!
- Больше это не поднимать!!!... -

- Иначе - порву всех делом

- КТВ
точка ру
03.11.2009 21:52
яковод:
BAX:
3)Хохлам деваться никуда ненадо. К ним сами едут и просят о сотруднечестве. (смотри п.2) От самолетов до двигателей у них есть и все мирового уровня.

Это анекдот такой?

Эта сказка такая. Они очень любят сказки - слушать и рассказывать.
КТВ
03.11.2009 22:42
2 точка ру:
- Сказки учи - сам:
- ССЖ...
- МС-21...
- 747...
- ИЛ 114...
- ИЛ 112..
- ИЛ 214...

- Эх...!, дальнемагистральную - забыли; - среднемагистральную - забыли; бижнемагистральную - забыли(кроме Ан 148-140;- не выгодно, но хочу видеть ВАШ - ИЛ-112, - из ВАШИХ комплектов) ...

- Но через 5-10лет, - может дойдет... - Фантазеры...

- А пока привыкайте к С130, В747, 400M, саабам, канадцам, китайцам(на нашей-вашей базе) - скоро и бразильцам... - ТЬХУ!!!!



- Так бить и уничтожать себя, еще и доказывать - не понимаю!!!...

КТВ
КТВ
03.11.2009 22:58
- Видимо эмоций - будет больше, - трезвости - меньше...
КТВ
03.11.2009 23:19
- ...форсированый...
- написан с одной "н" - потому, что - ВАШа 5-ка в 3-5 раз - дальше...
- допишем ч/з (может...)- 6 лет - по-факту ПАК ФА!
1..567..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru