Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

12..2728293031

Петровчич
02.02.2010 13:30
Я за моторы для 148 спокоен, у 436-го еще резервы есть, тем более разрабатывается более свежий АИ-28. и этим занимается М-Сич, а не отечественная "пилорама".
По поводу ВПП - что-то не слышно об их реконструкциях/ремонтах. Стелили сверху соломку под ССЖ, но поговорили и забыли.
то Pit .: может Вы в скрепер сядете, говорливый Вы наш, спланируете ВПП в МурмАнске, КуКу с Лапшой лопатками подмогут... а то, я гляжу, словесный понос Вас одолевает... явно засиделись за "клавой"...
фантазёрам ан-148
02.02.2010 13:32
http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...

похоже единственный реальный заказчик соскакивает, жалко, в некоторых местах россии сомоль правда мог бы пригодится, будем надеяться что новые хозяева оставят дочке достаточно свободы для принятия решений, хотя смотря на состояние компании я бы этого не сделал
Pit .
02.02.2010 14:23
Петровичу:
"По поводу ВПП - что-то не слышно об их реконструкциях/ремонтах. Стелили сверху соломку под ССЖ, но поговорили и забыли. " - в Красноярске ВПП аэропорта Емельяново отремонтировали (ремонт 2002 - 2006 г), после чего в 2008 установили новое светотехническое оборудование и сертифицировали по II категории ИКАО. Но Вы об этом не слышали, и сделали вывод, что полосы не ремонтируют нигде. Как показывает практика, если есть совместная воля владельцев аэропорта и региональных властей, то и федеральная власть помогает. Это не единственный пример. Есть ещё Геленджик, Домодедово (там возможно обошлись и без федеральной помощи). Если только жаловаться на плохое качество ВПП, то никакой лицензионный самолёт не спасёт - с годами сами по себе полосы не улучшаются.
"может Вы в скрепер сядете, говорливый Вы наш, спланируете ВПП в МурмАнске, КуКу с Лапшой лопатками подмогут... а то, я гляжу, словесный понос Вас одолевает... явно засиделись за "клавой"..." - вот он, Ваш уровень. Планировать ВПП надо надо в специализированных профильных организациях, и не "на скреперах и лопатах".
UR74010..........
02.02.2010 14:45
Полосы всеж в МИН ВОДАХ, Владивстоке, Москвских с родиной Путина реконструировали и Кольцово с Толмачевыми подсуетились или суетяся. Один хрен полсы реконструировать нужно, ресурс не вечен. А Чита с Абаканом, останутся дырами как Саратов.Там и Ан148 под их полосы не вечные. Аналетически что дешевле?? Самолет который и на грунт "падает" с 3 кгс -м2 или полосы километровые , ремонтировать с десятками милионами евро и корупцией.С Ан148/158 хоть по ккталожной цене, усмотреть можно, 23 ну милион на откат сверху. А аэродромы тут сантиметр бетону меньше и милионы в корман и хер докажешь что украли "чинуши".Естествено ремонтировать взлетки нужно и тут к 20-30 годам 21 века АН148\158/74 не помошник для безопастности эксплотации на авиагаванях РФ.Но как временая мера на убитых аэродромах Ан148/158 , подходит на фоне стиляги SSJ. Всем место будет в небе, "Ласточке" и стиляге SSJ. Главное чтоб не было места в аваиции, корупции и корысто-блюдству, людишек далеких от авиации но близких к офшорам-черноденьгам.
лапша
02.02.2010 14:48
ну вот все, ГТК избавят от Ан-148, прогресс не остановить, а на теме ветки можно ставить жирный Х
фимка
02.02.2010 15:01
РФ взялась за поддержку авиапрома: в течение 5 лет построить рекордное количество самолетов

Это должно привести к притоку в отрасль длинных и дешевых ресурсов, что позволит российским авиастроителям в ближайшие пять лет изготовить и продать 428 самолетов на общую сумму 369 млрд рублей.


Стоит также отметить, что сама ОАК предлагает ограничить срок действия новой программы господдержки отрасли пятью годами (2011-2015 годы), за это время корпорация намерена изготовить и продать 428 самолетов (46 Ту-204СМ, 110 Ан-148 и 272 SSJ-100) на общую сумму 369 млрд руб.

60 ссж в год, не многовато ли?
КТВ
02.02.2010 15:01
- Во как!... -
КТВ
02.02.2010 15:03
- Прогресс... -
КТВ
02.02.2010 15:05
- Пргресс!... -
Другой
02.02.2010 15:18
Деширак, сходи на авиа порт . ру (пробелы убрать и перейти на латиницу) и успокой тамошнюю публику, а то они паникуют в стиле - "шеф, все пропало", узнав, что "надежда прогрессивного человечества" в исполнении ГСС в снаряженном виде весит не заявленные 24500, а по данным на декабрь 2009г - 27400. Но до вас это навряд ли дойдет - офисный планктон мозгов не имеет по определению, а подвиды на содержании Каюковой - и совести.)))))
лапша
02.02.2010 15:25
а ну да, всяким другим ведь не доложили что сертификацию проходит машина с MTOW под 50тонн, иначе чем себя будет тешить персонаж сливающий там инфу ДСП
Другой
02.02.2010 15:38
лапша:

а ну да, всяким другим ведь не доложили что сертификацию проходит машина с MTOW под 50тонн, иначе чем себя будет тешить персонаж сливающий там инфу ДСП.

О, круто.
1. Похоже в департаменте Каюковой даже не ведают, что "защищают". Деширак, MTOW сертифицируемого сейчас ССЖ в варианте LR равен 46000.
2. Я не жадный, пусть в перспективе будет 50000, но вы мне открыли глаза как авиаинженеру, оказывается при росте MTOW на 4000, вес снаряженного должен вырасти на 2900?))))))) Какой еще бреж запостите, жду с нетерпением.
3. Косвенно вы признали достоверность информации, упомянув об "сливе ДСП". Еще бы, не секретить, ибо это скандал. И выходит "наша надёжа" не "прорыв", а "прорва", пожиравющая деньги на радость западным поставщикам.
Правильный мальчик
02.02.2010 15:40
Лапша ты мазохист?Тебе нравится когда тебя пи..дят?Извращенетс!
лапша
02.02.2010 15:56
счеты купи и сходи еще какие цифирки пособирай на авиа_порте, что бы не выглядить тут совсем поидиотски
Терминал
02.02.2010 15:59
Тут по идиотски выглядишь токо ты, лапша)))Все об этом тебе болезному говорят...
Другой
02.02.2010 16:10
Как я и прогнозировал, до Доширака не дошло суть написанного о перетяжелении самолета более чем на 10% от планируемого. Но с другой стороны и не мудрено - откуда у лапши мозги?
Петровчич
02.02.2010 16:24
to Pit
ПРОЕКТИРУЮТ в профильных организациях,
инструменты планировки строй. площадки/ВПП/перрона - скрепер, бульдозер, 2 солдата из стройбата...(экскаватор)
Не можете, значит, на скрепере-то...

"Но как временая мера на убитых аэродромах Ан148/158 подходит на фоне стиляги SSJ..."
100% согласен, периферийные порты не скоро ВПП до ума доведут, крупные города - не в счет: все вышеозвученные реконструции и ремонты ВПП за посл. 2-3 года - капля в море
лапша
02.02.2010 16:48
мда, видимо совсем проблема у "авиационного инженера" отнять от 50000-27400 и 9800 full pax payload, что бы получить более 12 тонн топлива которых легко хватит на 7 часов полета,
или что не понял что MTOW 46тонн уже давно не актуальна?
Pit .
02.02.2010 18:01
Петровичу:
Зато у Вас с лопатой наверное хорошо планировать получается!
А на счёт временной меры - задайтесь вопросом, что делать с этой временной мерой после доведения полос до ума. Или Вы рассчитываете прожить всю жизнь в стране с плохими полосами?
Петровчич
02.02.2010 18:01
по информации на форуме ави а порт .ру: состояние проекта АИ-28
"...пока данные и облик не "заморожены" и в процессе проектирования. "Прогресс" подстраивается под заказчика, а АНТК еще тольком не определились, что и как им надо. Но в принципе вырисовывается такой облик АИ-28:
Тяга взлетная пока 7800, но может подрасти до 8500, если заказчик захочет.
Вентилятор с передачей через редуктор и на этом валу КНД - 2 ступени, на валу КВД - 9 ступеней со степенью 16, 5. Общая - 38-39. Первый каскад турбин - 2 ступени, второй - 3. Температура - 1670 (сказали, примерно как на Д-27). На ЧР - на 40 больше.
Степень двухконтурности будет в диапазоне 11, 6...12. Диаметр вентилятора - 1770, по мотогондоле - за 2 метра. Очень озабочены уменьшением внешнего сопротивления мотогондолы. Борода коробки приводов вешается на газогенератор, реверс делается выдвижным. Все это позволяет "бочку" вентилятора сделать в полтора раза короче, чем На Д-436. Но Антоновцы бурчат и требуют еще уменьшить диаметр:
- во-первых "бочка" сама по себе портит вид из иллюминатора паксам, и её рост не приветствуется АК.
(а куда денешься, это плата за высокую ст. 2хконтурности, такие тенденции, *)
- им не хочется существенно переделывать крыло, если придется раздвигать точки навески пилонов. А то если ставить на место Д-436, есть угроза "кармана" интерференции между фюзелем, крылом и такими мотогондолами.
(продуют-будет видно*)
* прим. мое
Другой
02.02.2010 18:20
46 тонн не актуально? И все сертификационные испытания за последний год выкинуть в корзину? Да вы, батенька, шутник. И еще - сравните удельные параметры Е-190, или даже старого Е-175 с прогрессирвным "чудом" (ведь он типа собрался их выдавить с мировых рынков). Много интересного обнаружится, ну типа, что в стране "диких обезьян" самоли идентичные по схеме ССЖ выходят как-то продвинутей шедеврам из ГСС.
Петровчич
02.02.2010 18:30
Pit .:
А, так вы не местный... живете в "стране с хорошими ВПП". Чего ж вы здесь делаете: лучше сходите на местный рынок, купите не очень старого петуха.... и имейте ему мозги
А "временная мера" и без вас полетает, на хорошую полосу 148 сядет "по-любасу"

P.S.Я никогда не стеснялся работать за столярным верстаком на экспериментальном участке КБ, хотя мог не парясь особо отдавать эскизы слесарям, не ленился сходить в цех литья пластмасс, пообщаться с технологами.
Именно благодаря этому во время разработок и запуска в серию разных "игрушек" многих "грабель" и шишек удавалось избежать.
Вам даже ложку дать в руки боязно - покалечитесь
лапша
02.02.2010 18:32
ну обьяснили же что сертификацию отлетывает тяжелая машина, такое решение было принято давно. И насчет ЕМБ не волнуйтесь, получилась самолетка не хуже, а по комплексу параметров лучше и интереснее, аэродинамика на порядок лучше, все вылизано, крейсерское М выше, по авионике шаг вперед, настоящий FBW плюс комфорт для пассажиров и экипажа
UR74010..........
02.02.2010 19:20
ПЕТРОВИЧ .Придется смещять базу закопатированых ТВВД от фезуляжа, как еще говаривала наука продуют в АТ-1 а там в Цаги может пойдут. Наврядли делать будут дорогущию модель с двумя ИМДВТ(имитатор марш.двиг с воздуш турб приводом в 6000 об\мин) для Ат2.Подуют найдут компромис. По Ан74т/тк300 тоже долго неоплучался компромис по мотогондоле и пилон-закрылок, мидель.Вымучили по 74тк300 не мало турбо часов. Аи28 появление в новом уже кажется 3 м, ребрентинге по назве, зависит от финансов и найстойчивости МС с АНТК. Что сомнительно в эти сложные времена на Украине и на АНТК в часности, как приеднали экс АВИАНТ.А если станет еще "гетьнаном" Быдловождь то писец авиации Украины с ОАК работы не будет без 124 й машин. АНТК с окб, оп, серийным заводом АНТОНОВ (экс АВиант)отдадут в ОАК за газ или бабки.Лайнеры 124 е 7штук, мимо себя не пропустят чтоб пребрать себе а ОАК , 5600+800 работников-ртов и долги экс Авиатн на 100 млн зелени. БЫДЛОВОЖДЬ с Евнакиево мимо себя Ан124-100 не пропустит а площядку АНТК-АВИАНТ с интелетуальной собственостью забирайте и Ан168 с АИ28 (скорее так будет называтся лайнер с закопатироваными тввд)
02.02.2010 19:30
фантазёрам ан-148:

http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...
похоже единственный реальный заказчик соскакивает

лапша:
ну вот все, ГТК избавят от Ан-148


Из чего это следует?

Мне почему-то кажется, что поступление Ан-148 в ГТК и
преобразование ГТК в Аэрофлот-Норд-Вэст никак друг
другу не мешают.

К тому же за Ан-148 в России всё-таки, очевидно, стоят
влиятельные пацаны. Так что ни ГТК от Ан-148, ни
АФЛ от Суперджета никто не "избавит".
С Ан-148
02.02.2010 19:41
2 UR74010:

Совсем уж Вы пессимистично, коллега. Хвост пистолетом, всё образуется!!!
Вечный техник Ил-86
02.02.2010 19:58
В АТБ ГТК уже утвердительно говорят про 12 машин. Изучаю, хороший самолёт. Да и нам , ветеранам, не надо англицкий учить. На своей то матчасти, как то привычнее работается.Работаем в тандеме с ВАСО, ещё на Ил-86 с ними трудились, у нас то же ИТС опытный, так что будет летать Аннушка.Красивый самолёт - красиво летает!
Во, нашёл статью!
02.02.2010 20:18
http://www.aviationweek.co.uk/ ...

Sources close to the program say the aircraft is significantly heavy in its current development status. The first six units to be used in the flight-test program are 12 tons heavier than planned, those sources say. A weight savings campaign has identified a reduction potential of 7 tons. Early production aircraft will only incorporate reductions of 5 tons at the most, leaving payload below the 30-ton mark.
Во, нашёл статью!
02.02.2010 20:19
Это я к тому, что кто-то тут катил бочку на Суперджет.
Г..но статья.
03.02.2010 03:33
А каким боком относится ССЖ к транспортнику? Каким боком их проэктирование и наше сопоставимы? Странные у вас интерполяции. То, что с ССЖ проблемы - ясно уже давно. И двигатели не сертифицированы, и с самолеткой самой неувязки. Так что, долго еще мы его не увидим.
Во, нашёл статью!
03.02.2010 03:43
Да просто интересно, как арабас мог обос....ться на целых 12 тонн.
Pit .
03.02.2010 07:19
Петровичу:
А ведь не ошибся я с оценкой Вашего уровня. Вы умудрились из пары предложений наделать кучу выводов, при этом не угадав ни разу. Вот она, "отечественная" конструкторская школа. А мы всё удивляемся, почему никак не можем изжить стратегию эксплуатации по ресурсу с планово-предупредительными ремонтами, а несчастный Ту-154 для того, чтобы его разрешили эксплуатировать в стране, на территории которой находятся КБ, его спроектировавшее и завод, его построивший, надо каждый год ставить на доработку. А иногда и не по одному разу. И чтоб слить с него отходы жизнедеятельности экипажа и пассажиров, надо получить высшее образование. Профильное. А как может быть иначе, если конструктор хвастается тем, что проследил за изделием чуть дальше после того, как его нарисовал, как величайшим своим достижением! А заодно тем, что может и на строительстве аэродрома лопатой помахать! Вместо того чтобы отследить изделие в эксплуатации (пробной), поинтересоваться что в нём не так с точки зрения эксплуатанта и можно ли его довести до ума до запуска в крупную серию. Чтоб спустя год не пришлось менять, как БСКА или чтоб за полгода не было по 500 ложных срабатываний, как на АРМ.
Закономерный итог в том числе и Вашей работы – лицензионная сборка авиационной техники. И неважно, что самолёт разработан он за пределами РФ. Зато он на грунт садиться сможет. Когда разрешат. И пофиг на высказывания в адрес страны, являющейся его основным потребителем со стороны некоторых его сторонников (в том числе и представителей компании-разработчика). «Рашка» и «кровавая гебня» - это не про Вас, нет-нет, что Вы. И «кацап» с «москалём» это не Вы.
Хотя кому я объясняю... Вы предпочитаете аэродромы лопатой планировать (и другим того же посоветовать).
Вот уж точно, герои нужны там, где не хватает профессионалов. А у Вас вся жизнь - одно геройство. Если даже Вы сами признаёте, что лицензионная сборка спроектированной за бугром техники – это лучше, чем постройка созданного конструкторами с таким мышлением…
Другой
03.02.2010 11:46
А тем временем, как говаривали раньше - ЕСТЬ МНЕНИЕ:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пит, вам наверное не доложили, что "легенда меняется" (с).))))))
Петровчич
03.02.2010 12:20
to Pit
с чего Вы решили, что я конструктор? Сейчас мою профессию именуют "Индастриал-дизайн",
художник и конструктор в одном флаконе. И за свою работу не стыдно.
По поводу работы "ручками" - все поисковые/действующие макеты дизайнер делает СВОИМИ руками, равно как и эскизы, клаузуры, графику.
Инструменты: голова, "прямые" руки, карандаш, аэрограф, компьютер, скальпель, 3х координатный станок...
"Рисунок рукой", умение подать идею, по памяти нарисовать любой узел, - решающий фактор на собеседовании и у нас, и у "них"
В русской инженерной школе считалось хорошим тоном иметь свой комплект инструментов.
у Вас, похоже, другие приоритеты
PS Эк Вас зациклило на лопате, бедолагу... "RESET" нажмите
PPS АНы "забугорными" не считаю, российских комплектующих в них дай боже, читать надо все, а не то, что хочется.

Продолжение разговора считаю бессмысленным, Вы живете в своем измерении
С неуважением к Вам
Петровчич
03.02.2010 12:41
to UR74010..........:
Та не так все погано 8)))
Порисовал немного - да, моторчики с миделем (так кажется)2метра выглядят как 2 арбуза "под мышками" , ничо, продуют, варианты будут.
гетьман Енакиевский - это жесть, конечно, наслышан.
Вопрос еще, кто премьером будет...
так мимо проходил
03.02.2010 15:29
для петровича
вы извиняюсь случаем на моделки самолётные раскрашиваете на фабрике, индастриал-дизайн, тогда вполне прослеживаеться глубина знаний по высказываемым вопросам
КТВ
03.02.2010 16:23
- Полетит-не полетит, заказали-не заказали, покупают-не покупают, переиграл-не переиграл...
- Нечего сказать, а есть желание тупо поспорить? - Заходи сюда!...
Pit .
03.02.2010 16:36
Петровичу:
Если для Вас БМВ калининградской сборки - русская машина, то можете Ан-148 считать русским самолётом. Я же лицензионную технику, в которую наш завод не имеет права вносить изменений (и часть узлов планера заодно с мотором получает из-за бугра) русской не считаю.
Другому:
Не стоит думать, что я, подобно Вам, исполняю чью-то волю. У меня есть своё мнение. Которое я и высказываю.
КТВ
03.02.2010 17:05
...- Если для Вас БМВ калининградской сборки - русская машина, то можете Ан-148 считать русским самолётом. Я же лицензионную технику, в которую наш завод не имеет права вносить изменений (и часть узлов планера заодно с мотором получает из-за бугра) русской не считаю...

- Супержжот - руссий самолет, из таких-же - комплектующих и на моторах в которые можна "вносить" изменения и для таких - же заводов... - Ура патриоты!... Ура...
КТВ
03.02.2010 17:21
+ А зато алюминий - забугорно-РУСАЛовский. Или еще хуже - запорожский, что суть дела не меняет, ибо глинозем - николаевский...
КТВ
03.02.2010 17:27
БМВ=Ан-148...
КТВ
03.02.2010 17:29
- Хочу вносить изменения в БМВ!...
КТВ
03.02.2010 17:48
- - БМВ давай!

- - Дадим БМВ!

- - Даешь стране БМВ!...
Pit .
03.02.2010 17:52
- - БМВ давай!

- - Дадим БМВ!

- - Даешь стране БМВ!...

Эк беднягу зацепило...
КТВ
03.02.2010 17:55
- Порвало!..... -
КТВ
03.02.2010 18:01
- Скоро Петросян будет гастролировать по авиазаводам и шутки будет цитировать из не из интернета, а из Пит-постов...
- Вот и антикризисная "асимметричная" программа...






- Для Петросяна!...
КТВ
03.02.2010 18:06
- Погосян-Петросян продакшн представляет - Pitа!... В новом супершшоу - "Крылья кривого зеркала"!...
Петровчич
03.02.2010 18:35
Для так мимо проходил:
у Вас весьма поверхностное, "так-мимоходное" представление о моделизме, это тяжелая и кропотливая работа. Я не имею в виду серийные модели. Хотя изготовление оснастки для них - тот еще гимор.
В следующий раз слово "прослеживаетЬся" пишите без "Ь", а то глубина знаний дает себя знать.
ДятелЪЪЪ
03.02.2010 18:38
лапша:

а ну да, всяким другим ведь не доложили что сертификацию проходит машина с MTOW под 50тонн, иначе чем себя будет тешить персонаж сливающий там инфу ДСП


Докладывать тут нечего - это просто всё совершенно очевидно
из элементарной арифметики.

По спецификации на 2005 год самый большой из всех версий был
Суперджет с пустым весом 24480 (конструкция 23 тонны) и взлётным 45880.
Это - идеальная весовая комбинация для 98 пассажиров на 4400 км.

Но при весе конструкции 23 тонны 45880 кг - это максимум. Больше
не прокатит по прочности. Но если мы хотим удлинить самолёт на
115 пассажиров, то вес пустого снаряжённого становится 25, 5 тонн,
а взлётный остаётся 45, 88, и у нас остаётся "вилька" всего в 20
тонн. Если в это посадить 128 пассажиров, то остаётся всего 7 тонн
на заправку. Отсюда очевидно, что удлинить самолёт со спецификацией
2005 года просто нельзя.

Поэтому погосян решил просто сразу укрепить конструкцию на 3 тонны.
Эта конструкция выдержит взлётный вес 52 тонны. Теперь даже если
удлинённый Суперджет будет весить, соответственно, 28, 5-29 тонн, то
всё равно остаётся 23 тонны на пассажиров плюс заправку, и у нас
уже имеется самолёт на 130 псс с дальностью больше 3000 км.
ДятелЪЪЪ
03.02.2010 18:43
Другой:
MTOW сертифицируемого сейчас ССЖ в варианте LR равен 46000.


Неправильно. Это теперь называется Б - Basic.

2. Я не жадный, пусть в перспективе будет 50000, но вы мне открыли глаза как авиаинженеру, оказывается при росте MTOW на 4000, вес снаряженного должен вырасти на 2900?))))))) Какой еще бреж запостите, жду с нетерпением.


В ближайшей перспективе будет 50, в чуть более отдалённой - 52.

Напомним, что у Е-190 при весе снаряжённого самолёта 28000 сначала
был базовый со взлётным 47900, потом стал AR со взлётным 51, потом
это увеличили до 52.

12..2728293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru