Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..262728..3031

всё не так, ребята
31.01.2010 15:56
2 фантазерам ан-148
Цитата "потолок продаж этого чуда 30-40 машин, из них 10-15 машин для замены 134 и 40-42 в россии для полётов по региональным центрам на бюджетные бабки, 5-6 в украине, тешить национальную гордость величайшей авиастроительной державы, меньше 10 в иран, больше они производить не будут, не нужно оно им и 2-3 в корею"

Итак: Ваш прогноз 30-40? При том , что у Вас же 10+40+5+10+2=67 ! Что-то с арифметикой?! Вас из какого класса средней школы выгнали?

А что касается ЫЫО, то для начала его надо сертифицировать. Если в ходе проектирования спецы уже высказывали серьезные сомнения в правильности избранного пути, то на текущем этапе эти сомнения получили свои подтверждения! Увы, проблемы по всем направлениям, в том числе фатальные!
ыыы
31.01.2010 16:09
40 аналов или 60 - какая разница? в массовом количестве анал хохлы впарят только россии. лучше скажите сколько россия будет платить украине за лицензию? плата будет идти за самолет или за год? и сколько надо будет заплатить чтобы изменить какую-нибудь заклепку?
Denik
31.01.2010 16:13
Роялти - 10% стоимости реализации каждого изделия.
ыыы
31.01.2010 16:19
десятина - охренеть. отстегивать за каждый проданый анал, не иметь права что-либо заменить в конструкции и в авионике. и это некоторые называют русским самолетом?))))
Denik
31.01.2010 16:30
2 ыыы
Что бы десятиной окупилась разработка ССЖ нужно их больше 1000 сделать (2.5 млн $ *1000 =2, 5 ярда, что примерно равно стоимость разработки +%% по кредитам). Вот и скажите десятина - это много или мало?
булкинофасоль
31.01.2010 16:30
абЫр абЫр абЫр валг?
ЫЫЫ, Вы не Шариков Полиграф Полиграфович случайно?
Вам рыбы дать?
Другой
31.01.2010 17:09
Деник, вы уверены? У АНТК роялти обычно 7-8%, десять никому еще не выставляло. А потомок Герасима (ребрендинг кукукнутого) лучше бы не позорился малограмотный бред писать на потеху другим.))))
ыыы
31.01.2010 17:20
2 denik
а что, десятина идет суховцам? нет, она идет в хохляндию на окупку АНАЛА. у васо прибылей с анала пока нет и эти деньги идут из кармана русских налогоплательщиков, а если учесть что их закупает государственная компания то деньги из моих налогов и дальше будут уходить к вам.
Denik
31.01.2010 17:33
2 Другой:
Не уверен, скажем так до 10%. Я тоже слышал про 7-8%.
2 ыыы 148 по сравнению с Ту134 и 737-500 реально экономит керосин, который можно экспортировать и получить денежку в бюджет в виде пошлины на нефть или нефтепродукты, или лизинговые платежи (которыми вы кормите дядь из США).
всё не так, ребята
31.01.2010 18:34
2 ЫЫЫ
"деньги идут из кармана русских налогоплательщиков"

А вы не считали, сколько денег русских налогоплательщиков уходит на эксплуатацию бобиков и арбузов? А сколько денег получает российская казна на продаже произведённых на своей территории самолётов Ан-148? А сколько денег получают российские разработчики и производители авионики (и не только денег, но и опыта, а значит возможности сделать следующее поколение оборудования удобнее и надёжнее)? Между прочим, по качеству оборудования - функциональности и надёжности сегодняшний комплекс ЫЫО Антону в подмётки не годится. И это сделали русские и укаинские инженеры и не меряются достоинством, а продолжают работать вместе на общее благо.
Терминал
31.01.2010 19:03
2 всё не так, ребята:
Уважаемый, я думаю не стоит даже вникать в опусы этого ыыы он же екпр он же некто, ввиду того, этого нашего "болеющего" за налогоплатильщиков.пенсионеров и школьников МЕРЗАВЦА, чьи вранье и подтасовки известны давно, волнует только одно-чтоб не было никаких наших самолетов-ни Российских, ни Украинских.А лучше всего б таким гнусам как он хотелось, чтоб не стало такого государства как Россия.Мы все ему глубоко ненавистны-можете не сомневаться.Так что предлагаю платить ему взаимностью.
copy
31.01.2010 19:17
Сёня в вестях недели про ан-158 анонсировали
Pit .
31.01.2010 19:41
2 КТВ:
"Статью читай - "Крылья не сложились" -
И как там - ... Слюни жуй... -
- что, правда глаза режет? Нет бы по существу ответить, как дела с Казахстанским заказом...

2 Denik:
1. Военные рамповые, патрульные версии, платформа для ДРЛО, и т.д. - кто будет заказывать? ВВС РФ не предлагать, там ниша занята МТА.
2. АИ-28 - когда будет (не мотор, а сертифицированный Ан-148 с таким мотором), тогда поговорим.
КТВ
31.01.2010 20:33
- О, здесь...
Питер - иди на другую ветку, там вчерашний убранный, еще более полткорректный - ответ... Но не менее смачный...
Оптегрист
31.01.2010 20:47
2 UR74010.......... и copy:
В "Вестях" двадцать минут назад показали 158 в цеху, обтекатель погодного радара уже весь белый и планер вроде бы уже окрашен. комментатор за кадром: "выкатка ожидается в марте этого года...". Потом Киву показали.
Ослик
31.01.2010 20:56
Дык те части, которые показывали по телевизору, были покрашены ещё лет 5 назад:).
Первый 158 делают из второй опытной машины 148. Фюзеляж разрезали посредине и вставили дополнительную секцию. Кабина со всем оборудованием и хвост с оперенем остались неизменными от 148-го, крыло, кажется, тоже.
Оптегрист
31.01.2010 21:15
Нет, пять лет назад этого в цеху не было. Тут я своим глазам ещё верю.
фантазерам ан-148
31.01.2010 22:10
для того у кого всё не так
в моём посте под циферками 40-42 подразумевались самолёты конструкции таща яковлева не что иное.
по поводу рентабельности ссж имелись ввиду авиакомпании, только они могут определить насколько продукт будет продаваем на рынке (пути которыми сухим удасться довести сей продукт до рынка роли особой не играют, как и вопросы национальной гордости и т.д.- это всё лирика), речь шла лиш о том что ссж в отличии от ан-148 своим внешним видом не будет отпугивать пассажиров
Маевец
31.01.2010 22:25
2фантазерам ан-148

А Ан-148 чем отпугивает пассажиров? Паксам вообще пофигу на чем лететь..Главное долететь, подумаешь высокоплан..
фантазерам ан-148
31.01.2010 22:47
для маевец
тут спорный вопрос, я даже думаю что в каком-нибудь районном центре сибири или дальнего востока, люди привыкшие к скамейкам ан-24 будут биться в непомерном экстазе, забираясь по собственному супертрапу ан-148, при этом будет ли подобное происходить в европейской части россии, а то и за её европейскими пределами, об этом надо общаться с маркетологами, продающими имидж авиакомпании тем самым паксам
Другой
31.01.2010 23:11
Фантазер доморощенный, расскажите это паксам ГТК и особенно его руководству. Последнее после первых результатов эксплуатации изменило свой заказ с 3+3 на 6+6. Наверное от его игнорирования такими как вы пафосными паксами.)))))))
фантазерам ан-148
31.01.2010 23:25
по поводу фантазёров это не ко мне, это скорее к вам, этот проект только в ваших больных фантазиях и мерцает как будущее мировой авиации
Другой
31.01.2010 23:37
Значит у заказчиков эпидемия "больных фантазий", вот только вы (интересно кто, кукукнутый, Пит или Дим?) и пожалуй Погосян избежали этой пандемии.))))))
Пишите еще, Аншлаг отдыхает.))))))
Да, еще, не подавитесь желчью, когда увидите Ан-148, а то Родина лишится такого чудака на букву М.))))
фантазерам ан-148
01.02.2010 01:06
то дуругоуму
вашими молитвам деточка
Pit.
01.02.2010 08:48
2 КТВ:
"Питер - иди на другую ветку, там вчерашний убранный, еще более полткорректный - ответ... Но не менее смачный..." - не первый раз замечаю, что когда у Вас кончаются аргументы (а их совсем немного), начинаются слюни и оскорбления. Скажите, это национальная черта или только Ваша особенность?
Другому:
Ох, не зря я трясу со сторонников Ана данные по заказам. И не зря они выворачиваются, как могут. Такая позиция позволяет писать вещи типа: "Последнее после первых результатов эксплуатации изменило свой заказ с 3+3 на 6+6." Так вот, цифра 3+3 нигде не мелькала. Было либо 6 либо 10 заказанных машин. Так что если появилось 3+3, значит заказ уменьшали от первоначального. Но об этом лучше не вспоминать, правда?
Pit.
01.02.2010 08:53
2 КТВ:
О, опять у Вас кончились аргументы (Интересно, а они вообще есть?)! Определить момент их окончания предельно просто: начинаются слюни и оскорбления. Интересно, это национальная черта или только Ваша особенность?
Другому:
Ох, не зря я трясу со сторонников Ана данные о заказах! И не зря они выворачиваются, как могут! Это позволяет им писать вещи типа: "Последнее после первых результатов эксплуатации изменило свой заказ с 3+3 на 6+6." И никто уже не помнит, что когда говорили о заказах от ГТК, называли 6+4. И раз появилось 3+3, значит заказ уменьшали. Но об этом лучше не вспоминать, правда?
З.Ы. Я видел Ан-148. Причём даже 2, когда первые прототипы пролетали через Красноярск. Так что на мою преждевременную кончину можете не рассчитывать :-)
Denik
01.02.2010 09:19
Сюжет из вестей недели. Много про политику и нет прокрутки. (
http://vesti7.ru/news?id=16703
Ку-ку
01.02.2010 09:29
Что то Другой вообще от злобы зашелся, видно совсем дела у Ан-148 неважно идут...
Denik
01.02.2010 09:36
Видно, что еще порядочно роботы по концам крыльев, КАПам.
КТВ
01.02.2010 10:10
2 Pitе.ру

- Все ясно и однозначно...
Какие доводы и оскорбления???... - Кто бы говорил... - Констатация упряма... Все ясно и понятно.
А с "пеленой перед глазами" - ни спорить, ни доказывать - не буду и не хочу. Мое мнение - такие "стратеги" и есть беда многого, в том числе и авиапрома.

ПС.

- В кураж не входите, падать будет не так больно... А то прогнозируемо оклемались...
КТВ
01.02.2010 10:26
2 Pitе.ру

- Кстати, ответ был очень аргументирован!

Вопросы про заказы Анов - в тряску давно не вводят, как оппонентов... Вопросы есть только к релиям производства, но и в этой ситуации позиции оппонентов значительно более плачевны...
Петровчич
01.02.2010 23:06
to Pit, kuku и пр.
чего вы докопались?
цепляетесь за запятые, то не так, это не этак... Эксперты...

На наш авиапром сначала посмотрите, в своем глазу полено торчит давно 8-/
с CCЖ-опом даже наверху подзаткнулись, моторов не дождешься человеческих, зато гонору
Хорошо хоть ПАК ФА полетел...

в Украине худо-бедно, а делают хоть что-то. Понятно, не от хорошей жизни разрезали 148й, переделывая его в удлиненный вариант.
Но ведь наши УЖЕ заявили, что если АН158 полетит, то на ВАСО его будут строить.
И по моторам СИЧ+Прогресс 100 очков даст всей нашей ОДК, потенциал - огромен.
Кто там изрек: "АИ-28 - когда будет (не мотор, а сертифицированный Ан-148 с таким мотором), тогда поговорим."
Поговорим, хлопчики, долго ждать не придется 8) , это не ПыСы90-абвг2345
лапша
01.02.2010 23:25
Но ведь наши УЖЕ заявили, что если АН158 полетит, то на ВАСО его будут строить.


опять скатились до примитивных агиток, это кто такой "наш" заявил? только в пьяном угаре можно такое заявлять, поскольку непонятно вообще что это будет за ан158, опыт ан148 показателен, сделали непойми что и пытаются впарить эксплуатантам-банкротам
Патриот-24
02.02.2010 00:58
Лапша, придурошный-научись читать сначала:НАШ, это директор ВАСО Зубарев!Вот он и заявил о производстве 158й машины.А на твои козлячьи заявы мы плевать хотели!Ты уж точно не наш-жидомассон какой-то по ходу(
Pit .
02.02.2010 07:15
2 КТВ:
"Вопросы про заказы Анов - в тряску давно не вводят, как оппонентов..." - эта фраза означает, что:
1. Вопрос о числе заказов Вас раньше вводил в тряску.
2. Теперь Вы готовы нормально и внятно на этот вопрос ответить.
Ответ - в студию! (С) Или вместо цифр у Вас опять одни оскорбления?
2 Петровчич:
"На наш авиапром сначала посмотрите, в своем глазу полено торчит давно 8-/" - Всё познаётся в сравнении. Вот например наш авиапром в прошлом году поднял в воздух 3 Ан-148, а украинский - 0. Общий счёт что по взлетевшим машинам, что по переданным в эксплуатацию заставил КТВ плеваться и называть меня разными нехорошими словами.
лапша
02.02.2010 07:31
хаха, директор ВАСО заявил ... это даже не смешно, пешка, надо молиться на лебедева что бы он успел забашлять хохолам за комплектуху до того как выйдет из ифк, иначе бобик сдохнет даже раньше положенного срока. А так какой там ан158, по сути новый самолет, новые веса, новый сертификат = 2 года испытаний как минимум, да и никто не будет производить его в России, поскольку это прямой конкурент суперджету.
Терминал
02.02.2010 08:20
лапша/екрп/фантазерам 148/некто:

хаха, директор ВАСО заявил ... это даже не смешно...

А что ж тогда смеешься, идиот, раз не смешно тебе, совсем крышу сорвало?
Время покажет , кто прав.А заходиться тут в тупой бессильной злобе ко всем , кто причастен к проекту 148го или просто поддерживает его-это действительно смешно ИБО твое время ушло!
Петровчич
02.02.2010 09:35
Потому как "щебенчатых", "горбатых" и кривых взлеток, в России, СНГ, да по всему миру - более чем достаточно, спрос будет на эти машины, и 148, и 158, и 140
ЗЫ в ЖЖ пилота (кажись НОРДАВИА)видел фото шасси разутого Боинга после посадки в Мурманске
http://africo.livejournal.com/ ...
и фото этой самой ВПП - трассы слаломной по совместительству
http://gold-mun.livejournal.co ...
Аэропорты - это не только московский авиаузел с Франкфуртом-на-Майне впридачу, есть и другие места, куда попроще, куда тоже самолеты летают... только сесть могут далеко не все.
Pit .
02.02.2010 09:48
2 Петрович:
"в ЖЖ пилота (кажись НОРДАВИА)видел фото шасси разутого Боинга после посадки в Мурманске" - и что, покрышки Ана будут крепче? Вы в этом уверены? Или есть заключение комиссии, что причина разрушения - неудовлетворительное состояние ВПП?
А про полосы - так их ремонтировать надо. Иначе ещё немного, и летать туда не сможет никакой самолёт.
лапша
02.02.2010 09:56
снова лажа, но теперь про ВПП, ну сколько можно?


нагрузка на покрытие у ан-148 немногим меньше чем у 737 и это факт, а эксплуатация с плохих ВПП ничем не отличается и одинакова смертельна для любого из них, что для ан-148 что для 737, и там, и там по 6 пневматиков, более того, для 737 есть возможность поставить более крупные пневматики низкого давления, когда для Ан-148 такой опции даже не предусмотрели что и неудивительно поскольку все заявления о якобы вездеходности АНа не более чем рекламное вранье, откройте сертификат и почитайте
С Ан-148
02.02.2010 10:09
лапша:

снова лажа, но теперь про ВПП, ну сколько можно?

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!

Не захлебнись своей мочой, придурок! У него крепкое шасси, как у всех "антонов". Сертификат на грунтовые ВПП просто так не дают!
лапша
02.02.2010 10:14
ну вот и фанбои прибыли

цитирую

19. Класс и категория аэродрома: Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственным покрытием
ВПП с шириной не менее 35 м;

СТ264-АН-148


вопросы есть, грунтовый?
КТВ
02.02.2010 10:16
2 Pitе.ру

- Писец и брат его - близнец, причем - один так-себе, другой - полный...
Терминал
02.02.2010 10:55
лапша, 1.сертификата на грунтовые аэродрмы пока нет-это правда.2. заявка на получения такового уже есть(учитывая то, что сертификат типа получен в 2007 году-не удивительно, что это дополнение туда не вошло-требовались дополнительные испытания по расширению условий эксплуатации)3.Да это совершенно и не важно в настоящее время :машина только начала регулярно летать, и никто не планирует ее на грунтовые аэродромы, тем более таковых в расписании ГТК не существует.Приемущества Ан-148 в другом!
Что касается полетов в Мурманск, то это действительно сложный аэродром, а полоса, мало того что кривая, так еще зимой хреново очищается, и с приходом туда Нордовских 735, колеса они рвали регулярно, перегрузочки выскакивали, движки"забивали".Не даром питерцы на 735, после вывода Ту-134 всеми силами отбояривались от этого рейса.Подобное всречается в Мурманске и на Ту-134(правда с меньшей частотой).Так что это беда не типа самолета, а аэродрома.
лапша
02.02.2010 11:23
и в чем приемущества Ан-148? пока только в том что он условно-бесплатный поскольку АК за него пока ничего не платит, все оплачивает налогоплательщик РФ. И ладно бы эти немалые деньги оставались в РФ, так нет, львиную часть их уводят на украину, оставляя васо жалкие крохи. Но и это можно принять со скрипом в случае когда покупают действительно современный и востребованный продукт, ан нет, почему то вбухивают миллионы в устаревшие технологии которые давно никому не нужны, даже китаю. Историю с производством ан-140 вспомните и кому он сейчас нужен? где он? один эксплуатант в РФ, что естественно, потому что продукт уступает по всем статьям АТR, а стоит дороже. Та же история ждет Ан-148 поскольку реального спроса на него нет, финансово обеспеченных контрактов на него нет, кроме ГТКшного, банки деньги на пустышку не дают что и неудивительно, самолет не имеет европейского\FAR сертификата, двигатель уже через год не будет проходить по новым жестким европейским нормам, другими словами остаточная стоимость залога стремится к цене металлалома как в случае с ил-96. Вот и все преимущества, ровно такие же как и "Газели", взял, поездил и через год выкинул без сожаления
Екфтзфн
02.02.2010 11:44
Где-то я эту Лапшу уже слышал, кого-то ОНА мне напоминает.
Со своими вечными трясками про устаревшие технологии, туалеты и прочее.
Кстате, устаревшие технологии чего - производства? Так это к ВАСО проблемы. Ан-148 весь в электронном виде. Покупаешь современные станки и все рабочие будут бегать с флешками.
vaslys
02.02.2010 11:51
Лапша, ты что за бред несешь? Если ты в России живешь, - это холопская психология: обосрать то, что люди в России своими руками делают. Ты узнай, как в Европе свой Аэрбас поддреживают, хотя бы на последнем примере А400, только огромная бюджетная поддрежка этому самолету и позволит в серию пойти (если повезет). Спрос на Ан-148 есть, Атлант-Союз, например. Плохое техническое состояние самарского Авиакора не позволяет Ан-140 в достаточном количестве производить, а не то, что этот самолет будто никому не нужен. Без огромных денег из бюджета США и Европы половина (если не больше) боингов и аэрбасов сейчас "никому не были бы нужны". Ты что пеняешь, что не у Ан европейского/FAR сертификата?! Так его потому и нет, что Европа и США своих производителей защищают, без этого боинги и аэрбасы были бы металлоломом. Даже пример Бе-200 возьми, нет аналога в Европе, нужен там этот самолет, а евробюрократы сертификат не выдают, что, самолет плохой, что-ли? Обосрать то, что люди создают, много ума не надо, сложнее самому самолеты делать.
UR74010..........
02.02.2010 12:02
Сертификат европейский будет летом-осенью сего года на 148 как и на "сердце 148".Д436-148 по шуму и эмисси проходит по всем нормам Евроконтроля. То что банки денег не дают, то это из другой оперы под назваю "кизесс".И у бюджета Рф и сувереных фондов, лишних нету пока к 2015 году, бюджет РФ выйдет на без дефецитье по доходам (Кудрин 31 01 10)Тут уж кажется что Ан148 что SSJ, СОЦ.засщищеные расходы на 200% важнее чем Туполя с Казани в лизинг.А долги внешние по банкам с комерсантами, только выросли на 11 млрд баксов и более 500 млрд зелени. Так что на б\у иномарки расщитывайте более реальнее чем SSJ за 30 млн баксов с "Ласточкой 148 " 23 млн .В долг мы жить еще не научились по людськи что в РОССИИ что на Украине.Нам на Украине с долгами дело дрянь и сумневаюсь что Юля до 7 числа за газ , заплатит как и пенсии старекам до выборов. 158 0101 до выборов уже не выкатят с полит.сображений как и МВФ , решили дождатся результату. Цирк будет через недельку шикарный и динамичный. Так что в Россие, усужуйтесь по удобнее и учитесь "демократии". И на что наши ВВ с ВС способны как думает Юшка и кое кто.
Pit .
02.02.2010 12:04
2 vaslys:
"Ты узнай, как в Европе свой Аэрбас поддреживают" - уважаемый, Вы пропустили один мелкий, но очень существенный нюанс. Ан-148 спроектирован за пределами РФ, у нас осуществляется только лицензионная сборка, и нечего более. А теперь расскажите, как в Европе поддерживают предприятия, осуществляющие лицензионную сборку транспортнух средств, спроектированных за пределами Евросоюза.
"Плохое техническое состояние самарского Авиакора не позволяет Ан-140 в достаточном количестве производить, а не то, что этот самолет будто никому не нужен." - ну так его собирают ещё и в Украине и в Иране. А продажи почему-то особо не растут.
Терминал
02.02.2010 12:43
Лапше, екрп, некте...
Тебе, безмозглому тысячу раз уже все объяснили.Ты по природной тупости своей не понимаешь, что просто смешон!Никакой нормальный человек твои пустые выдумки не воспримет.
НО НЕ НАДЕЙСЯ, ЧТО ТВОЕ ВРАНЬЕ ТУТ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ОТВЕТА-ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ПЫТАТЬСЯ ЗАСРАТЬ ВЕТКУ СВОЕЙ ЛОЖЬЮ!
ОТПОР БУДЕТ БЫСТРЫМ И ЖЕСТКИМ!

Отет в цитате разумного чела:"Лапша, ты что за бред несешь?Если ты в России живешь, - это холопская психология(от себя-НЕ ПРОСТО ХОЛОПСКАЯ-А ПСИХОЛОГИЯ ПАВЛИКОВ МОРОЗОВЫХ И ИУД): обосрать и предать то, что люди в России своими руками делают. Ты узнай, как в Европе свой Аэрбас поддреживают, хотя бы на последнем примере А400, только огромная бюджетная поддрежка этому самолету и позволит в серию пойти (если повезет). Спрос на Ан-148 есть, Атлант-Союз, Полет например. Плохое техническое состояние самарского Авиакора не позволяет Ан-140 в достаточном количестве производить, а не то, что этот самолет будто никому не нужен. Без огромных денег из бюджета США и Европы половина (если не больше) боингов и аэрбасов сейчас "никому не были бы нужны". Ты что пеняешь, что не у Ан европейского/FAR сертификата?! Так его потому и нет, что Европа и США своих производителей защищают, без этого боинги и аэрбасы были бы металлоломом. Даже пример Бе-200 возьми, нет аналога в Европе, нужен там этот самолет, а евробюрократы сертификат не выдают, что, самолет плохой, что-ли? Обосрать то, что люди создают, много ума не надо, сложнее самому самолеты делать"
1..262728..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru