Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..3031

АН-148-100
19.01.2010 14:06
руководство компании гтк россия, а вернее бизнесмены компании уже увидели разницу в эксплуатации ан148 от других вс, и уже сейчас просят довести 4 рейса в сутки на самолёт в направлении москвы
радиослухатель
19.01.2010 14:15
VKO-OGZ расход B737 5 - 5.5, A319 4.5 - 5 загрузка 6-8 тонн, летают практически полупустые
(по данным общения ЭВС с транзитом OGZ)
Denik
19.01.2010 18:09
VKO-OGZ там расстояние на ~2% больше + Ростов-на-Дону-LED борты имеют больший запас топлива (соответственно и вес и расход), т.к. запасные аэродромы в Москве.
Denik
19.01.2010 18:12
имел в виду, что СПб-Ростов-на-Дону на 2% больше.
нект о
19.01.2010 22:23
Denik:

735 на рейсе 2ч20мин израсходует где-то 5800-6000. На рейсе туда-обратно 3-4 к$ разница на топливе + сборы взлет - посадка + авиабезопасность + пользование трапом. Таким образом до 5000$ экономии на рейсе, конечно при условии недостаточной загрузки 735. Вот такая экономика.

А если взять да и таки загрузить 737-500? 4000$ - это билетов 20 на этом леге? При том, что Ан-148 дороже раза в два. И в обслуживании дороже. Валя за всё платит?
КТВ
19.01.2010 23:29
- Как по мне, определение срач - это иллюзии, балаган, мечты, романтика, фотошоп итд... Результатом которой является - розруха... И чем дальше - тем больше... Порочный круг результатом которого помимо дальнейшей еще большей разрухи - еще и наростающая злоба на всех...
Как там в баснях Крылова про слона и моську, обезьяну и зеркало, лебедя рака и щуку... Или в гуморэсках О.Вишни - усыпка, усушка, утруска... - Кто виноват и что делать? В чем правда, брат? - А где же идиоты? .......

- Почему бедные? Потому что - дурные...
- Почему дурные? Потому что - бедные...

Как всегда - еще и дороги...

Электорат
19.01.2010 23:32
Кто сказал, что Ан-148 в обслуживании дороже? Всё наоборот.
735 можно и правда взять на помойке вдвое дешевле, но платить
ТО замучаешься. Ан в эксплуатации гораздо дешевле.

Про загрузку рейса - скоро Ан-148-200 пойдёт. Вместимость у него
уже почти такая же, как и у 735, а керосина жрёт на 25% меньше, и
стоимость ТО у нового меньше намного.
Электорат
19.01.2010 23:33
Кто сказал, что Ан-148 в обслуживании дороже? Всё наоборот.
735 можно и правда взять на помойке вдвое дешевле, но платить
ТО замучаешься. Ан в эксплуатации гораздо дешевле.

Про загрузку рейса - скоро Ан-148-200 пойдёт. Вместимость у него
уже почти такая же, как и у 735, а керосина жрёт на 25% меньше, и
стоимость ТО у нового меньше намного.
В а л я
19.01.2010 23:37
Я заплачу. Дело в том, что Ан-148 производится у нас, а 735 - неизвестно
где. И мне вовсе не нужно, чтобы валюта уходила из России. Получит
Пахопов чуть большую выгоду, если загрузит 735? Возможно. Ну и что?
Почему ради чуть большей личной выгоды Пахопова мой, кровные, Валины
деньги дольжны строить больницы и детсады в сиэтле, а не в Воронеже?
Может ли нект о это объяснить? Или о таких простых вещах не хватает
шариков подумать?
Dятел
19.01.2010 23:40
нект о - просто дурак, о таких простых вещах он подумать
даже не мог. Извилина у него только одна - сзади. В экономике
и финансах он не соображает ни бельмеса. Что можно хотеть от
такого придурка? Точно также, как и от "екекрп"а.
Denik
20.01.2010 00:17
завтра (21.01) в Самару!
ПЛ751 САМАРА (КУРУМОЧ) 21.01 12:40 РОССИЯ АН148
http://www.pulkovoairport.ru/o ...
нект о
20.01.2010 00:34
Ну вообще-то если человек утверждает, что ТО Ан-148 дешевле чем у Боинга 737, то этот человек с авиационной техникой не знаком. Ни с той, ни с другой. Это очевидно любому мотористу. Но если он ещё и менеджерит где-то рядом... Так как, Denik? Через пару лет ещё 100 миллионов баксов просить у ВВП?
боинги приносят убытки
20.01.2010 00:43
http://www.business-gazeta.ru/ ...

Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое
состояние с помощью "более экономичных" самолетов иностранного производства.
Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два
"Боинга-737-500", не оправдалась.

Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за
каждый "Боинг". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан"
должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное
обслуживание каждого "Боинга-737-500" (компания-производитель требует
осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном
центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").
боинги приносят убытки
20.01.2010 00:46
По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести
разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Боинга-737-500",
его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет
составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Боингов" уже
длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера
(его замена обойдется в $98 тыс.).


А средний налёт 735 в России - 2000 часов в год.

Вот так. 270 тысяч долларов в месяц за этот престарелый отстой,
который в основном стоит, а не летает.

Это только у некты ТО бобика дешевле. Что тут можно сказать?
Что нибудь, кроме в р а н ь я мы от некты на этом форуме слышали?
нект о
20.01.2010 00:54
Можно сказать только то, что Дятел безнадёжно далёк от темы "авиационная техника".

2 года. И очередной запрос на 100 миллионов. Роме повезло. Лучшая работа в мире.
Dятел
20.01.2010 00:54
http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Средний налёт убобика 737 в России - 235778 часов / 92 самолёта в парке = 2500
часов. Или 208 часов в месяц.


http://www.business-gazeta.ru/ ...


Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за
каждый "Боинг". Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан"
должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное
обслуживание каждого "Боинга-737-500" (компания-производитель требует
осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном
центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").

По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести
разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание "Боинга-737-500",
его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет
составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из "Боингов" уже
длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера
(его замена обойдется в $98 тыс.).
Dятел
20.01.2010 01:02
Ну если нект о хочет сказать, что всё, что пишет АК Татарстан - это
неправда, что стоимость ТО Ту-204 Transeuropean - не 200 долларов
за лётный час, как сказал сам Артур Цомай, и что только нект о знает,
сколько на самом деле стоит ТО наших самолётов и ихних, то о чём
ещё говорить?
Dятел
20.01.2010 01:06
Вот что говорит Артур Цомай:

http://www.avia.ru/press/432/

Расчеты специалистов "Кавминводыавиа" показывают, что плановая удельная
трудоемкость ТО по новому регламенту уменьшилась на 63%... и составила
200-250 долларов за лётный час.


Допустим 204 летает как 735 - по 208 часов в месяц. Тогда стоимость ТО - 40-50 тыс
долларов в месяц. А у 735 - 100 тыс долларов в месяц.

Но нект о, конечно, знает про стоимость ТО Ту-204 гораздо лучше, чем Артур Цомай.
Dятел
20.01.2010 01:08
То есть не Артур Цомай, а КМВ, перепутал, извиняюсь.

Но нект о всё равно знает лучше. Куда уж там "специалистам Кавминводыавиа"?
Oleg K1
20.01.2010 02:31
Вот здесь кое-что о российском авиапроме:
http://nasamomdele.narod.ru/[/
14.01.2010 В.М.Смирнов и А.В.Краснов
Крах российского авиастроения ...
Oleg K1
20.01.2010 02:34
Ошибка в ссылке
http://nasamomdele.narod.ru
14.01.2010 В.М.Смирнов и А.В.Краснов
Крах российского авиастроения ...
pasha-technic
20.01.2010 02:36
2Oleg K1: Кого позвать?
Простолётчик Як-18Т
20.01.2010 02:50
2екекрп: В штурманской как то не удобно отношения выяснять. Предлагаю нейтральную территорию за домиком АТБ между с 20 и 21. А на Ан-148 мы вас не возьмём, когда эти шушлайки уйдут из пулково, будете летать на флайт симуляторе. 0 рублей за лётный час.
D V L
20.01.2010 13:59
Ну что авианарод, если светлейший ВВП удостоил вниманием 148, ждите хороших вестей. Возможно еще один авиазавод подключат на серийный выпуск.
Другой
20.01.2010 14:04
Если и подключат, то скорее всего на выпуск агрегатов с целью увеличения темпов выпуска на ВАСО и ускорения локализации производства в РФ. А для этого больше всего подходят полумертвые заводы - Саратов, Самара, Смоленск, Омск.
нект о
20.01.2010 14:14
Рома, ты же знаешь, я давно сам хозяин. И ты знаешь, что уж я-то точно не завидую ни тебе, ни твоему работодателю. А уж Вале-то - меньше всего.
Рома Пахома
20.01.2010 18:20
нект о:
a.e.kirk, умерьте свой пыл. Я обажаю старушку Европу. Я обажаю Калифорнию. Вы никогда не будете так "сладко спать, сладко жрать и гладко срать" как я, господин историк по авиа. И я свою маленькую войну за свою большую страну отвоевал честно. И будь та большая страна, которой слава Богу больше нет и никогда не будет, проклята во веки веков.
19/01/2010 [22:10:44]


Как же так? Может ли нормальный человек сказать такое? Даже в состоянии
сильного алкогольного опьянения, в котором Вы были вчера.
Рома Пахома
20.01.2010 18:24
Это ж чо получается? Возразить увожаемому некте нечего.
Ни про Ил-96, ни про Ан-148, ни про Валю. Только и остаётся -
сыпать руганью и проклятиями? По сути-то есть что сказать?
По арифметике, по экономике? Во что же этот наш некто превратился?
Йосеф Пшик
20.01.2010 19:30
На днях представители ОАК и ВАСО были в Киеве. В кратце ситуация следующая. В условиях задержки с ССЖ единственное чем может похвастаться ОАК- это Ан-148. На него есть спрос, заказы и т.п. И вот тут случилась незадача- даже при всем желании нарaстить производство до 30 самолей в год крайне проблематично. ВАСО получает центроплан и крылья из Киева- с Авианта. Авиант до последнего времени лежал. Сейчас его отдали под крыло АНТК ( теперь это называется серийный завод антонов). Деньги туда вроде пошли. Но спецов утерянных за годы простоя не вернуть. То есть даже 5 комплектов для Воронежа в год- это почти фантастика, а ведь Антонов еще и украиские борта собирать должен.
Что б там ни говорилось о передаче документации и т.п. Антонов отдавать производство тех же крыльев в Россию не собирается. особенно теперь, когдса Авиант принадлежит им. А без их согласия ничего такого сделать нельзя. В общем любопытно, что из этого выйдет. Мое предположение- ОАК сделает все возможное чтобы ввести Антонова в свою структуру. Теоретически одного звонка Путина Яныку должно хватить.... АНТК будет динамить и попытается слупить с ОАК бабло на раскрутку.
vaterloo
20.01.2010 20:31
Теоретически одного звонка Путина Яныку должно хватить

ха ха
яныку звонить бесполезно...рулить на банковой он не будет 100 %
а если бы и рулил то на месте антк и авианта были б поля для гольфа
Кот да Винчи
20.01.2010 20:58
Прогноз на 2010 - 12 комплектов на ВАСО и 2 машины на АВИАНТ/Антонов сделают. Оч. тупо не делать самолеты под реальный непродавленный оплаченный спрос
говорю что думаю
21.01.2010 00:03
мц аувд адц:Имею ли я отношение к авиации?Догадайся, я закончил СЛУГА и ОЛАГА.А ты диспетчерить в УТО за три месяца учился или как?
Dятел
21.01.2010 00:30
екекрп:

Скажу - меня заинтересовало сравнение и обязуюсь по выходу из отпуска взять ситовские расчеты на эмбраер 190 (если это возможно технически )


Ждём не дождёмся. Интересно, чей это будет ембраер? В России ембраеров
нет и никогда не будет.


Снаряженный вес - 26100 - это мы выяснили . Тоисть вилка выходит 14500 . При 12000 заправки в 148 пролазит 2500 комерческой - это 25 паксов . С 68 пассажирами получаеццо около 6500 - тоисть 8000 заправки . Этого хватит при таком раскладе на 3, 5 часа полета . Это по расстоянию около 2500 .
19/01/2010 [12:10:04]


Откуда правда такой расчёт? Ну ладно, пусть даже с техаптечкой и ИТС (600 кг в сумме)
он весит 26, 1. Но взлётный вес - 41, 95. То есть "вилька" 15, 85. Точно говорю.
На калькуляторе посчитал :)

Пусть 68 пассажиров по 95 кг весят 6500, согласимся. Тогда заправить можно 9350
(ну плюс на выруливание). Среднечасовой при взлётном 42 тонны будет 1600. Пусть
остаток на полтора часа полёта - 2400, тогда 7000 делим на 1600, получаем
4 часа 20 минут. Даже при скорости 0.72 это у нас будет 3200 км.

Когда взлётный вес будет увеличен до 42, 3, и когда не надо будет возить техаптечку
и итс (то есть вес снаряжённого будет 25, 5), "вилка" увеличивается до 16, 8.
Мы имеем ещё тонну керосина на полёт, это почти 40 минут, всего - 5 часов.
Это уже явно больше 3500 км, даже скорее 3700.

Чё тут екекрп насчитал? Ошибся в элементарной арифметике или так сильно хотел
обо...ть Ан-148?
АН-148-100
22.01.2010 14:43
пусть обсерает екекрп самолёт, он же себя тешит этим, он наверное в жизни ничего хорошего не сделал, только обсерает труд других, при этом не приводит ни аргументов, ни фактов.
а факты таковы, что услугами гтк россия стали пользоваться высокие чины, 3 дня назад Грызлов летал, вчера Матвиенко летала, на ан148 естевственно, очень лесно выражались в адрес самолёта, всё им понравилось, думаю они об этом сообщат Медведеву, и он в своём блоге на всю страну отметит это.
президентский отряд гтк россия заказал самолёты ан148, и сообщалось даже что питер из 6 получит 3 себе, а 3 пойдут в москву, но после первых полётов, первых данных об экономических показаниях было решено в питер 6+6опционные в твёрдый заказ, и 3 в москву.
вчера первый полёт в самару взлётный вес 40.7 летели 2.15 сожрали 3.8 тонны, обратно 2.25 сожрали 4, загрузка 66 туда и 65 обратно(задание своими глазами видел)
2 vaterloo:
22.01.2010 14:57
А зря вы так пренебрежительны с пятой графой. Только забыли добавить, в этот компот еще и грузин. Однакор, евреи - хорошая нация. Но у власти должны быть лишь в Израиле.
Pit .
22.01.2010 18:38
"всё им понравилось, думаю они об этом сообщат Медведеву, и он в своём блоге на всю страну отметит это." - царь добрый, он просто не знает... Гыы...
"президентский отряд гтк россия заказал самолёты ан148" - а можно ссылочку на сообщение, что именно "заказал", т.е. заключил твёрдый контракт, а не "собирается заказать"?
Тусс
22.01.2010 18:51
Ан-148 переиграл SSJ?
Сегодня переиграл завтра проиграет. Всё равно у России денег больше.
Другой
23.01.2010 00:33
Ребятки - тема всеж Ан-148, а не особенности повстанческого движения на ЗУ. Если вас это интересует - почитайте источники за пределами влияния ГлавПУРа. Мож что и дойдет.
А меня интересует больше информация от "Ан-148-100" (он похоже единственный тут имеет информацию из ГТК). Какие там у Ана детские болезни, что идет не совсем так, как хотелось, какие были отказы, какие претензии. Как реагируют Антоновцы?
vaslys
23.01.2010 00:44
Ссылка на видеорепортаж о первом Ан-148 в ГТК Россия
http://spb.kp.ru/video/414365/
vaslys
23.01.2010 00:47
И еще несколько
http://www.newstube.ru/tag/an-148
vaslys
23.01.2010 00:55
Журналисты (Вести, др) придумали слащавое название "Ласточка России", АН-148 скорее конек-горбунок, чем ласточка
16700
23.01.2010 10:52
вчера первый полёт в самару взлётный вес 40.7 летели 2.15 сожрали 3.8 тонны, обратно 2.25 сожрали 4, загрузка 66 туда и 65 обратно(задание своими глазами видел)

В среднем получается 59, 5 кг на одного пассажира. Як-42 на этом же маршруте израсходовал бы 6100 кг топлива и перевёз бы 120 пассажиров. Это 50, 8 кг на одного пассажира.
В чём прогресс то?
Кудшсе
23.01.2010 12:53
В чём прогресс то?


Ан-148 "переиграл" Як-42 )))
parfaits2
23.01.2010 12:58
Як-42 на этом же маршруте израсходовал бы 6100 кг топлива и перевёз бы 120 пассажиров.

а зачем передёргивать, а? Сравнивать двухклассную 68-местную компоновку у Ан-148 со 120-местной одноклассной компоновкой типа "сарай" у Як-42......
Denik
23.01.2010 13:40
2 16700
1. Никто не говорит, что Як-42 - плохой самолет.
2. Откуда вы взяли расход 6100 кг при полностью загруженом самолете (у Як -42 крейсерская вроде меньше)?
3. Сравнивать действительно надо с салоном 85 эконом (47 кг/пас) или с 158.
ник ник
23.01.2010 13:46
to 16700
расход конечно важная но не главная составляющая из той-же самары существуют десятки маршрутов на которые 120 пас. никогда не собрать может раз в неделю . а может ив месяц , а вот самолетка размером 70-80 пас. пришлась бы как раз.
ведь 148 создавался прежде всего для провинциальных аэропортов а для полетов в питер хорош самолет 120-160 пас. полагаю что такая загрузка есть практически из всех портов куда летает россия.
Другой
23.01.2010 14:32
КТВ, иногда кажется что вы несете бессвязный бред. Ну если уж хочется выражать свои мысли, то желательно это делать лаконично и по сути. А то так у меня друг обычно пишет с бодуна.))))
Другой
23.01.2010 14:40
О, в команде троллей произошла плановая замена, на лед, т.е на ветку, выходит внебрачный потомок Герасима со своим глубокомысленным мычанием.)))
А по теме Ана сказать уже нечего? И что сейчас с ЫЫО, как там с зачетными полетами? Как на КнААПО дела? Что с серией, как там с темпами сборки? Заодно почему мертвая тишина от Сатурновцев? Как там борьба за/с газодинамикой СаМа? Или об этом как об покойниках - или хорошо, или молчёк?
КТВ
23.01.2010 15:26
Все! - Игнорирую...
Другой
23.01.2010 16:34
Вообще-то 95% тут постящих не прикладывало к ласточке пальцев, а где-то с треть просто "энтузиасты" из планктона или недоучек - и ничего, от скромности не умерли. Я уж про бойцов из каюковской команды скромно умолчу.))))
1..242526..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru