Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3031

Зокнай
05.01.2010 12:30
Yaroslavченко.
Кукушку не называть ласточкой. Подложили в чужое гнездо и уже выталкиваете родных
хозяев .Вот как эту идею SAM 146 реализовать? Это спасение 148-го проекта.
вспомните историю
05.01.2010 13:34
только с гужевой тягой у "горбатого" есть будущее, прикатить в парк в качестве кафе или кинотеатра, как в былое время использовали другие антоновские скотовозы - Ан-10А. Нормальная АК это недосамолет не купит, а ненормальные сами пойдут ко дну как только придет время платить по счетам. И опять никто не ответит за разбазаривание средств налогоплательщиков РФ, это ж надо додуматься тащить сюда очередной висяк, который на родине никому то не нужен, васо только избавили от зил-96, а тут на тебе, еще один киндерсюрприз. Мало что ли 2 завода выпускают то что нах никому не нужно, нет надо еще третий подключать. Почему не купить для ВАСО лицензию на CRJ или Ембрайр, это будет пусть дороже, но стратегически верно как показывает опыт автопрома.
Блин,ну что за флудеры упертые есть на сайте!!!
05.01.2010 13:53
вспомните историю:
Нормальная АК это недосамолет не купит, а ненормальные сами пойдут ко дну как только придет время платить по счетам. И опять никто не ответит за разбазаривание средств налогоплательщиков РФ, это ж надо додуматься тащить сюда очередной висяк, который на родине никому то не нужен, васо только избавили от зил-96, а тут на тебе, еще один киндерсюрприз
Спаситель вы наш и благодетель...И за ВАСО то у него душа болит , и за разбазаривание средств.И как это вам не допедрить, хотите превратить страну в банановую республику(точнее в нефтяную)...Скоко раз вам говорено уже что, Германия и Франция даром первую сотню отдавала самолетов в Эр Юранс и Люфтганзу, чтоб производство запустить.ведь А-300 тоже были никому не нужны!Что они дураки то не купили лицензию Бомбардье и Боинга?!!!
Вот из-за таких разрушителей умов, ворья и врунов как вы жизнь не ладится -слишком до хрена вас в стране!Ехали бы вы куда подальше и насовсем!
про ворье и врунов
05.01.2010 14:05
чья бы мычала, сладкое слово откат знаешь? историю с "прорывным" ту-334 помнишь? Так ничего не изменилось, только те же горе "подниматели отечественного авиапрома" уже сидят в госкорпорации по распилу, ждут...
Блин,ну что за флудеры упертые есть на сайте!!!:
05.01.2010 14:21
2про ворье и врунов: Так ты один из этих распильшиков и есть по ходу:мысли и поведение такое же!Схема:проект плохой-мы его закроем, новый придумаем-просрем, попросим за бугром лицензию-нас пошлют, но мы еще раз денег возьмем и нихрена не постороим, так как снова проект плохой, пять денег попросим-просрем...И так до бесконечности можно воровать и грабить страну-очень удобно...

Вот сделали нормальный самолет-простой, надежный, экономичный, есть спрос на него!-Так успокойтеесь, развивайте.стройте его...НО НЕТ!Вам прям покоя он не дает-аж из кожи вон лезете, чтоб обосрать его, придурки!
Сенькам по шапкам
05.01.2010 14:24
Да не волнуйтесь вы так, это ж местный провокатор украинского происхождения. Во всех темах отписывается под десятком-другим ников Судя по трудолюбию - или денежку получает, или с катушек слетел давно. Когда на его языке Россия - в ход идут обидно-бранные словечки. Когда США - ну тут сплошное вылизывание и причесывание - , , Амеры во все молодцы, , . Прихвостня видно издалека. Ну и конечно, он везде был, везде служил, плавал, знает, летал, в общем в каждой бочке затычка.
Для вспомните историю
05.01.2010 14:51
Извините, не знаю ника, под которым Вы раньше выступали.....
Нормальная АК это недосамолет не купит, а ненормальные сами пойдут ко дну как только придет время платить по счетам

А можно ЛТХ.характеризующие этот недосамолёт....
UR74010..........
05.01.2010 15:07
Почему не купить для ВАСО лицензию на CRJ или Ембрайр, это будет пусть дороже, но стратегически верно как показывает опыт автопрома.
ВСПОМНИТЬ ИСТОРИЮ---- Сам вспомни историю с Дугласом или ПС84-ЛИ2 в СССР Москва и Ташкент в 5400 ед. После Илюшин , сказал "не хощю летать на Дугласе" так и появились ИЛ-12/14. Хватит тут нести, чушь, мол плохое и поганец с Украины. Отрезвитесь в Раше, бабки есть от серья а машпром доживает крайние деньки. Работать не кому , не начем, корупция, корупция и раслоение общества как результат. Зачем чего делать, можно купить на "клятом" заподе а народ на нефте-баксы посадим, пущяй спирт пьют.Бухим пороще пашлу на уши вешать, про Великую Россию и чесных лидеров России. Ан148\158 соотвествует кретериям, полезности для всех отраслей , экономики РФ . Самолет это тот, продукт где, самая высокая кооперация всех отраслей. "Ласточка" создана хоть в Украине но с большим участием России (всех авианаучных центров).Создана нами "совками" для совков, для наших эксплотантов и под наш ментилитет, корупции нашу наконец. Импортные изделия созданы, там где порядок и качество, которое нужно только импортировать в полном обьеме на 100%, то самолет невзлетит. Серевые ресурсы, хорошо но плохо в тех регионах где их нет, как для России. В целом РФ уже виден конец как империи корупции, 2030 году нет сегодняшней РФ .Механизмы уже работают в опережающем темпе от расщетов Сша 94 год. Корупция ваш главный враг а не Украина с Ан148 и запод "клятый". Не чехи с бомбами в Туполях и родные "соцтераристы-корупционеры", вот они враги-вражины "великой античеловечной " РОССИИ.КАК наченается прозрение идти, так ЧЕХИ тут как тут с бомбами и Нордостами.
Сенькам по шапкам
05.01.2010 15:11
От жеж, расшипелся змей! Не боись, усе будет пучком, пошипи пока :-)

"корупция, корупция и раслоение общества как результат. " Ну да, ну да в столь любимой вами Америке офигенное расслоение общества, тоже небось коРРупция? :-)
ыыы
05.01.2010 15:52
2UR74010
не будет россии - а у кого тогда вы будете закупать запчасти для вашего суперантошки-148? или вы можете сделать целиком свой самолет?
А я только с мороза.
05.01.2010 15:57
Всё будет хорошо.......
Труба!!!
Лёна Рамштайн!!!!!
екекрп
05.01.2010 16:31
АН-148-100 - ну куда мне . Я как тот чукча - что вижу о том пою . У ГТК были 134 - дык вот - на 65109 меняли левое командирское три раза за два месяца - фюзеляж играл . Потом его просто списАли . Налет был около 46000 . Вам правда режет глаза ? Почитайте западную прессу - там в голос гогочут над нашими авиапроектами , которые наши страны покупают сами у себя . Суперджет на западе вообще пиарджетом давно окрестили . А уважаемому , у которого ВСУ на пиарджете жрет без нагрузки полтонны за 4 часа - у вас то 8000 остаток , то 7500 расход . У 737 ВСУ за 3, 5 часа полета на эшелоне без нагрузки кушает около 100 кг . Если у пиярджета ВСУ жрет полтонны - это жесть . А с загрузкой около 100 паксов за 4 часа полета 735 на 10600 сжирает 9000. Для пиярджета пустого весом 39 тонн и 11600 даже 7500 - много . Причем наскока я понял у пиарджета под 12000 заправки проходит полтонны комерческой или пять пассажиров . И куда вы хотите такое продать ? В зимбабве вождей племен катать ? Все наши поделки перетяжелены - никуда не деццо .
Насчет банановой республики - господа могу порадовать - мы всегда ей были . Напомню - совок рухнул када цены на нефть просели до 10 баксов за барель - и нет страны развитого социализма . Снимите ж розовые очки . НИКТО наши авиаподелки никогда не купит - потомучта это не выгодно . Их будут раздавать - как 148 ГТКе - чтоб поддержать перед массами миф об авиадержаве - чтоб массы не взбесились и не отобрали нефтегазовую трубу -))) .
Для екекрп
05.01.2010 17:22
на 65109 меняли левое командирское три раза за два месяца - фюзеляж играл . Потом его просто списАли . Налет был около 46000 .

Ещё раз. Кто на ком играл. Нагрузки в зоне кабины зкипажа????? Ну давай дальше.....
екекрп, ну не надо ТАК врать!
05.01.2010 17:40
97003 летел из Новосибирска в Москву со включённой ВСУ
все 4, 5 часа. Плюс полчаса на земле, естественно. Поэтому
всего ВСУ работала 5 часов. За 5 часов ВСУ жрёт 500 кг.

Что в этом такого?

Далее, 7, 5 тонн за 4, 5 часа при скорости 0.80, 1600 кг/ч при
взлётном весе 40 тонн. Если лететь со скоростью 0.78, то
при взлётном весе 46 тонн он аккурат в 1700 кг/ч уложится.

Далее. Ограничение по взлётному весу 40 тонн - временное.
Это понятно даже самому последнему дураку. Взлётный
вес у него будет 46 тонн.

Далее. Ещё раз повторю. В вес пустого 97003 на Ле Бурже
входит техаптечка 600 кг и 6 человек ИТС. Каждый человек
по 110 кг. Так записано в бортовом журнале. Поэтому без
техаптечки и ИТС вес пустого 97003 с половиной вмонтированного
салона и кучей испытательного оборудования 25600 кг.
екекрп, ну не надо ТАК врать!
05.01.2010 17:44
Вот и посчитайте. Даже последнему дураку понятно, что
ограничение 40000 - временное. МВМ у Суперджета 46 тонн.

При заправке 12 тонн вес самолёта без топлива 34 тонны.

При заправке 12 тонн дальность полёта 4400 км.

Вес 97003 без техаптечки и ИТС равен 25600 кг. Таким
образом, 97003 везёт 8400 кг (93 пассажира) на 4400 км.

екекрп, ну не надо ТАК врать!
05.01.2010 17:49
А с загрузкой около 100 паксов за 4 часа полета 735 на 10600 сжирает 9000.


Совершенно верно. При нагрузке 90 паксов за 4 часа полёта 735 сожрёт 9 тонн.

Только летит, точнее ползёт, 735 со скоростью 0.74. Поэтому за 4 часа полёта
он пролетит 2800 км.

Суперджет летит со скоростью 0.78, и за 4 часа пролетит ровно 3000 км. За это
время он сожрёт 4*1700 = 6800 кг.

Вот и сравните.

735 90 пассажиров 2800 км 9000 кг керосина
SSJ 90 пассажиров 3000 кг 6800 кг керосина

Не сравнивайте, пожалуйста, отстой 25-летней давности с Суперджетом.
Murmas
05.01.2010 17:54
Склеротику:
"Антоновский скотовоз Ан-10", напомню, горстка тупиц (не чета вам) удостоила большой золотой медали на выставке в отнюдь не дружественном Брюсселе, и это был едва ли не первый в союзе проект пассажирского самолета, в котором всерьез подошли к вопросам экономики и комфорта пассажиров
КТВ
05.01.2010 18:07
Весь этот спор можно радикально рассудить просто, а то сор опять не очем...

- Реальная информация...
- Сроки поставок...
- Реальный спрос тех кому, по-секрету, многое известно... И кто голосует своим долларом!!!
Dятел
05.01.2010 18:07
Вообще по стилю беспардонного паскудливого вранья
"екекрп" очень сильно напоминает интеллектуалисимуса
некту. Только писать стал с грамматическими ошибками.

Может это, конечно, не некто.

А может и некто боится под своим ником выходить, после
того, как его каждый раз суют рылом в его грязное враньё.
каф 101
05.01.2010 18:13
Игра от нагрузок в носовой зоне осткления фюзедяжа (кабина экипажа). Это супер!!!!! Это игра!!!!!
Pit .
05.01.2010 18:15
""Антоновский скотовоз Ан-10", ..... был едва ли не первый в союзе проект пассажирского самолета, в котором всерьез подошли к вопросам экономики и комфорта пассажиров" - ага. Про Ил-18, который летает по сей день скромно умалчиваем, как и про то, что при серьёзном подходе к экономике и комфорту как то не очень серьёзно подошли к вопросам усталостной прочности. Ну бывает, чего там (туполевцы кстати тоже замарались). Надо же хоть за что-то Ан-10 похвалить.
Qвоoндо
05.01.2010 18:16
Если говорить об Ан-10 может быть вспомним 1973 году? А?
Для Пит
05.01.2010 18:52
А что там с усталостной прочностью поподробнее.
Pit .
05.01.2010 19:46
2 Для Пит:
Ну конечно можно.
Е. Буцкий, С.Мороз. Лайнер "Аэрофлота" Антонов Ан-10. Изд. ОАО Вестник Воздушного Флота", Москва 2007, Стр.30-31. Изучайте и конспектируйте.
Ыык
05.01.2010 21:17
екекрп:

АН-148-100 - ну куда мне . Я как тот чукча - что вижу о том пою . У ГТК были 134 - дык вот - на 65109 меняли левое командирское три раза за два месяца - фюзеляж играл . Потом его просто списАли . Налет был около 46000 . Вам правда режет глаза ?
Вот трепло!Вруны ловятся как раз на деталях!Я на Ту-134А 65109 выполнял одни из крайних рейсов-во первых по налету-самоль не налетал и 40тыс.часов-сам справку видел о ноаработке где то 22апреля.(26го апреля 2009г машина слетала крайний свой рейс)Во вторых самолет отличный-и тянул хорошо и управляемый очень, мягкий!Про трещины стекла командирского вообще не слышал.Мож когда и было , но мне не разу не попадалось задержка по этой части.Были траблы с автотриммером руля высоты-но ерундовые.И не забывайте , что машина летала по 2-3 рейса в день и везде битком.Самолет списали, как впрочем и 65093 исключительно по дури "вечного второго пилота" Михальченко, который вложив по пол-лимона баксов на капремонт каждой машины, через 2 года их списал, пожалев 1.5 млн рублей на банальное годовое продление ресурса, при остатке межремонотного более 50%!
Dятел
05.01.2010 23:25
At late 1998 737-500 sales stood at 387, of which 383 had been delivered.


Ан-148 имеет шанс побить убобик.
Бульбу парим
05.01.2010 23:29
Dятел:

Ан-148 имеет шанс побить убобик.

Имеет шанс только построенный на Украине ... зацепить крылом или стабилизатором на рулении.
Denik
06.01.2010 09:02
Denik
06.01.2010 11:08
Для Пит
06.01.2010 11:14
конспектировал я слава богу преподавателей 101 каф. А при чём тут Ан-10?
Пидля
06.01.2010 11:26
Для Пит, давно конспектировал?
Murmas
06.01.2010 11:28
После проблем с прочностью Ан-10 антоновцы не просто сделали выводы, а немножечко перевернули науку об усталостной прочности авиационных конструкций. Ан-12 (полностью унифицированный по крылу с 10-кой)до сих пор летает, и числом побольше Ил-18 будет (который тоже из числа, на мой взгляд, замечательных конструкций).

Для Пит
06.01.2010 11:32
Во времена С. Егера, О. Самойловича.
Очко
06.01.2010 11:39
Murmas: Ан-10 антоновцы не просто сделали выводы, а немножечко перевернули !!!!!

Антоновцы и сейчас перевернули двигатели на АН72-74 и получился Ан-148. Остальное доделали их менеджеры пиарщики , которые и переиграли Суховцем. Новая игра в авиации Блек Джет.
...........
06.01.2010 11:42
Антоновцы и сейчас перевернули двигатели на АН72-74 и получился Ан-148

Товарищь, вы хотя бы хоть один чертёж бы выпустили в жизни, глядишь и не писали такой бред.
Эпоха непрофессионалов, во всём!!!!!
АИ
06.01.2010 11:46
так боинг больше подходит для переворота с ан-74
ЧПУ
06.01.2010 11:49
Товарищь, вы хотя бы хоть один чертёж


Строчка из точек. Кому сейчас чертежи нужны. Я всё делаю в Цифре !
........
06.01.2010 11:49
Кстати, двигатели как стояли, так и стоят в рабочем положении. Их никто и не переворачивал.
Очко
06.01.2010 11:53
АИ:

так боинг больше подходит для переворота с ан-74

Нет Тогда бы получился Ан148 с обратной стреловидностью и движками соплями вперёд. Они конечно чудаки, но не до такой же степени
Для ЧПУ
06.01.2010 11:56
Во как!!!! Чертежи не нужны!!!!Расскажите об этом ребятам с КНАПО.Нолик, нолик, единичка - получился самолётик.
АИ
06.01.2010 12:18
я имел ввиду весь самолет перевернуть
так с ан-74 вылитый боинг получается
Для АИ
06.01.2010 12:24
Вот амеры сволочи. Скоммуниздили и не признались.
АИ
06.01.2010 12:44
это для ОЧКО
а то херню пишет про перевороты
Для АИ
06.01.2010 12:49
Очко - это Кукушонок. Тот пропал, этот вылез.
Шахмат
06.01.2010 15:05
Ан-148 переиграл SSJ???????????????????????????????????
Соседняя ветка.
Ан148-100В:
Интересно, сколько стоил ОКР по Ан148?

КТВ: 400 млн долларов, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

А вы говорите. На SSJ-100 уже потрачено ( и естественно получено кем то) более 2 млд долларов, Так что антоновцы проиграли в чистую. Браво Суховцы. Играем дальше.
АН-148-100
06.01.2010 15:43
екекрп

уважаемый, вы помните хоть один самолёт, каторый со временем не менялся по своим весовым данным, типа ту134, 47.6 макс взлётный, затем 49, так вот, ан148 точно также со временем будет изменять свои весовые данные по мере новых сертификационных полётов, вы же не знали, что всего 3 месяца назад, макс взл масса была 41550, а сейчас 41950, прочнисты после ряда испытаний поговаривают уже о 42300, так что в скором времени ан148 будет с максимальной заправкой и загрузкой летать на те растояния, каторые заявлялись ранее.

всем остальным

на васо на лис передан 3 ан148
Dятел
06.01.2010 19:00
АН-148-100:
ан148 точно также со временем будет изменять свои весовые данные по мере новых сертификационных полётов, вы же не знали, что всего 3 месяца назад, макс взл масса была 41550, а сейчас 41950, прочнисты после ряда испытаний поговаривают уже о 42300


А будет ли уменьшаться масса пустого самолёта? 26000 кг, которые
Вы назвали - это только у первого серийного, или все остальные будут
весить примерно столько же?
Pit .
06.01.2010 20:07
2 Для Пит:
А Вы всё же прочитайте предложенный материал. Тогда у Вас будет возможность поделиться своим мнением по поводу написанного там про Ан-10.
Другой
06.01.2010 20:36
Ну и к чему это, Пит? Или из былых проблем с усталостной прочностью Ан-10 делаете вывод о несовершенстве Анов сейчас? Но тогда по вашей логике следует считать все Аэробусы мягко говоря несовершенными, т.к. в их проектировании и производстве участвует "Бритиш Аэроспейс", в состав которой вошел Де-Хевеленд, чьи Кометы тоже падали из-за неизученных тогда проблем с прочностью.
А если серьезно - вы такой прочнист, как я композитор. И не лезте туда, где уже неоднократно вас ловили на передергивании. Лучше давайте про свое любимое АО и РЭО.
Для Пит
06.01.2010 20:52
Так при чём тут Ан-10? Какая связь? И с чем?
1..192021..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru