Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

123..293031

Для DVL
24.09.2009 14:39
...А сало хохлы жуют свинное...
Свинной бывает только грипп (свайн флу), а САЛО свинОе!!!
DVL
24.09.2009 15:26
ну и свинфюлькен тебе в руки, пидагог
Для DVL
24.09.2009 15:40
Обиделся, разозлился... Прими горилочки грамм этак... под сальце с киевского вокзала и на душе станет легче. Запомни навсегда, время московских ПИДАГОГОВ закончилось...
Hellrizer
24.09.2009 15:46
2Михаил_К:

Прошу заметить, что это не я их сравниваю. Я просто хотел донести мысль, что эти существующие и летающие на данный момент времени два самолёта слишком разные. У хохлов характерный ближнемагистральный с небольшим количеством паксов. У россиян скорее среднемагистральный с количеством паксов под сотню. Если бы суховцы выпустили и испытывали бы базовую версию SSJ75, то сранение было бы корректным, а так что имеем.

Все потуги киевлян по увеличению количества пассажиров (полезной нагрузки) неминуемо приведут к увеличению размеров и веса конструкции, что однозначно скажется на расходе топлива. Вот тогда и посмотрим, кто кого.

2Очень рад за Ан-148:

Самолёт летел пустой - считай взлётный вес 35 тонн, посадочный 27 тонн,
расход 2 тонны в час. Выключи ВСУ, но добавь полезной нагрузки до
40 тонн взлётного веса, расход увеличится на 10% - будет 2200 кг/ч.

Враньё! Самолет летел тогда и летает сейчас отнюдь не пустой. Почитайте хотя бы отчеты о сертификации в условиях высокогорья, взлёте, уходе на второй круг на одном двигателе и т.д. Поймите, идёт процесс сертификации, т.е. подтверждение характеристик в самых что ни на есть тяжёлых условиях. Никого в мире не интересует, что сертифицировался пустой самолёт - это аксиома.

Это в полтора раза больше, чем у Ан-148.

Ту-154 расходует в полтора раза больше, чем Ту-134 и что дальше? Могу ещё примеров подбросить.
Гы
24.09.2009 16:25
Эти дядьки отмывающие бабосы в скоре заявят - А у нас есть новый проект Super SSJ , дайте нам 10 млрд и мы его запустим в серию всего через 5 лет!

Народ - SSJ это лохотрон как вы еще не вьехали :)))
Гы
24.09.2009 16:26
... такой же как авто ВАЗ :)))
Хы
24.09.2009 16:28
... такой же как GM и Воеing-787
седой бродяга
24.09.2009 17:42
Кацапетовка просрала все, за Курилы взялись.
Pit .
24.09.2009 18:08
2 седой бродяга:
Об острове Змеином поплачтесь лучше.
седой бродяга
24.09.2009 18:33
Pit Змеиный остался , прилежащую территорию международный суд разделил.А вас узкоглазые соседи раком второй раз подряд ставят, пока вы в Украине врагов искали...
Ну-Ну
24.09.2009 18:45
Уважаемые, чего копья, то бишь пальчики на клаве ломать, в эпоху дикой чубайсизации акции наших гражданских кб и заводов ушли за бугор, они ведь на перед заглядывали. поэтому и отдали строить ЫЫО в ВВСовское КБ, а хохлы, по видимому, этого не допустили, А теперь логистику по ЫЫО выиграла Люфтганза техникс, правильно. чего в России склады строить. если в ероплане нет ничего Российского! А переучивать техноту и летчиков то кто будет? Тулуза? хотелось бы нашего самоля!
Ку-ку
24.09.2009 18:53
Хватит народ смешить - "нашего самоля". Нормальные компании в стране уже давно летают на полностью иностранных и часто совсем не новых ВС, и довольны. Глаза оденьте, слепцы!
Ку-ка-ре-ку
24.09.2009 19:03
Сейчас нет ниодного ни Боинга ни Эрбаса чисто "своего", всё частично совместное!
Ну-Ну
24.09.2009 19:08
Когда медсестра вам в задницу укол делает, это вы совместно прививку делаете, да? так и с ЫЫО - италия со шприцем. а мы с задницей!
оБМ
24.09.2009 19:21
Ну-Ну:

Когда медсестра вам в задницу укол делает, это вы совместно прививку делаете, да? так и с ЫЫО - италия со шприцем. а мы с задницей!


Гы-Гы.
КТВ
24.09.2009 20:10
Для яковод


Опять какие-то эмоции, мнимый пафос, - трезвости мало...
Мотор Сич работает для всех и на всех, имеет достаточный портфель заказов, даже Сатурну есть какие болты крутить. Всем есть у кого поучиться как сделать свой двигатель 5 поколения...
Завод им. Малышева - потери есть, но может и ненужно иметь мощности которые обеспечивали весь союз революционным обт Т64, кстати базовым для всех новых, и ваших и наших. Задел Т64 КБ Морозова базовый для Т80, который и хотела купить Венесуэла. А пришлось - технически слабее семейство Т72-95. Про сравнение с Т84БМ и писать не буду.
Радуйтесь, что есть и будет Южмаш, иначе за Медведевым и более ранними уже давно бы не бегали с черным портфелем и "красной кнопкой".
СЛА - ничего кроме умиления... - Читай многих выше.
КТВ
24.09.2009 21:53
- А последнюю потерю КБ Базальт - жалко! 1 млрд доларов в год прибыли... - как можно!...

- Короче, время, как всегда, раставляет все по своим местам. Все будет нормально с Ан148, Ан158, Ан168, Ан148-158п, Ан70... Будет нормальный разговор - и с Ан124.
КТВ
DVL
24.09.2009 22:10
Воoбще нормальный ход этот SSJ. Главное что дверь-трап от Боинга за 2 млн. баксов , а то что между двигателем и бетонкой даже собака застрянет так это не проблема. Мы ж в Европу продавать его будем, а там на взлетках ничего не валяется.
КТВ
24.09.2009 22:33
Quoндo(настоящий):

Не могу знать, что ждет и видит многомиллиардная планета, но знаю чего ждет полуторамиллиардный Китай - ARJ21. Создаваемый с нами.
Кстати, вчера и сегодня китайская делигация опять в Киеве...
КТВ
24.09.2009 22:43
яковод:

- Еще есть вопросы о дееспособности АНТК им. О.К. Антонова!...
КТВ
24.09.2009 23:03
- Пока не проверенно, но похоже и Мотор Сич в Китае, опять, достаточно заработает...
КТВ
24.09.2009 23:26
яковод:

- В Китае, - слышишь! - В стране которая вместе с "братвой" "нового мирового порядка" только выиграла от мирового кризиса. В стране которая покупает у вас АЛ31, чтобы штамповать копии вашего Су27-30.

КТВ
У235
25.09.2009 05:09
Не могу знать, что ждет и видит многомиллиардная планета, но знаю чего ждет полуторамиллиардный Китай - ARJ21. Создаваемый с нами.


У вас мания величия походу. ARJ - это чуть модифицированный MD-82, на который китайцы по дешевке лицензию купили.
КТВ
25.09.2009 10:09
У235:

ARJ - это чуть "модифицированный" прямой конкурент SSJ на китайском, индо-китайском, южно-американском и возможно африканском рынках, - на которые был большой задел.
Мания ни мания - не с вашей колокольни нас судить.
- Призываю к трезвости, благоразумию, рациональности. Так что, все бегом взяли инструменты и побежали работать, пока есть время, конъюнктура рынка и заказы!
КТВ
Инопланетянин 2009
25.09.2009 11:14
Давайте хоть в АВИАЦИИ не делить на русское и украинское ДЕЛАЛИ ВЕДЬ ВМЕСТЕ ! Этим делением по нацпризнаку просрем последнее что умеем делать !

Хоронить ЮжМаш не спешите ждите в начале 2010г истытательные пуски нового ОТРК в том числе и морской вариант противокорабельной ракеты с активной головкой ! Дальность для ВС Украины 300-500км ( сухопутный-морской вариант ), 280км дальность для экспортных ракет ! В Павлограде сделали СВОЕ твердое топливо ( а не из германских компонентов как на Искандере ) , свою головку самонаведения, свой гироскоп ( 10м погрешность на 300км дальности , даже Глонас или ЖПС не нужен ) ... ! Ракета уже готова щас обкатывают варианты средств разведки для нее и выбор шасси !
За Харьков тоже не стоит волноваться НИОКР идет финансирование гавно но в бюджете 2010г ( если примут ) 40 тынков ОПЛОТ-М и столько же модернизированных БУЛАТ ( правда не уверен что завод может найти сколько людей чтобы выполнить заказ )
КТВ
25.09.2009 11:35
У235

... - В ходе визита на авиазавод "АНТК им.Антонова", представители китайской делегации ознакомились с основными направлениями деятельности предприятия, работой лабораторий и цехов. Главным образом китайская делегация обратила внимание на технологии, разработанные конструкторами "АНТК им. Антонова", которые применяются при строительстве новых самолетов "Антонов" и в совместных украино-китайских проектах.
В ходе визита члены китайской делегации и представители украинского Минпромполитики обговорили перспективы сотрудничества авиационных предприятий двух государств. В ходе диалога Юй Чженшен отметил важную роль "АНТК им.Антонова" в проектировании нового регионального реактивного самолета ARJ 21, который выпускается на авиазаводе в Шанхае.......
Седой паромщик
25.09.2009 11:44
Инопланетянин 2009:

Давайте хоть в АВИАЦИИ не делить на русское и украинское ДЕЛАЛИ ВЕДЬ ВМЕСТЕ ! Этим делением по нацпризнаку просрем последнее что умеем делать !

Хоронить ЮжМаш не спешите ждите в начале 2010г истытательные пуски нового ОТРК в том числе и морской вариант противокорабельной ракеты с активной головкой ! Дальность для ВС Украины 300-500км ( сухопутный-морской вариант ), 280км дальность для экспортных ракет ! В Павлограде сделали СВОЕ твердое топливо ( а не из германских компонентов как на Искандере ) , свою головку самонаведения, свой гироскоп ( 10м погрешность на 300км дальности , даже Глонас или ЖПС не нужен ) ... ! Ракета уже готова щас обкатывают варианты средств разведки для нее и выбор шасси !
За Харьков тоже не стоит волноваться НИОКР идет финансирование гавно но в бюджете 2010г ( если примут ) 40 тынков ОПЛОТ-М и столько же модернизированных БУЛАТ ( правда не уверен что завод может найти сколько людей чтобы выполнить заказ )

Гы-гы!
Вы солдатиков своих збродных сил накормите!!!
Новоделы хреновы ...
бекол
25.09.2009 11:49
сапожник лiтаков: обували - обуваем -и еще много раз вас обуем

И обувать, и одевать, и сапоги перед сном стаскивать, и порты стирать будете!
КТВ
25.09.2009 12:28
Седой паромщик:хреновы ...

Только дискуссия приобрела нормальную форму, так опять всплыли г......-е фразы.
- Солдатиков голодных гоняют по всему Кавказу. Еще одну войнушку затеяли там же. - Вековая привычка, что ли? Россия - не США, Кавказ - не Палестина, Осетия - не Израиль.

- А к реалиям привыкайте, а то воспринимаете информацию, которую КГБшники, по совковому, втирают вам через ваше медиа, - за чистую правду.
КТВ
25.09.2009 12:31
Седой паромщик:хреновы ...

Только дискуссия приобрела нормальную форму, так опять всплыли г......-е фразы.
- Солдатиков голодных гоняют по всему Кавказу. Еще одну войнушку затеяли там же. - Вековая привычка, что ли? Россия - не США, Кавказ - не Палестина, Осетия - не Израиль.

- А к реалиям привыкайте, а то воспринимаете информацию, которую КГБшники, по совковому, втирают вам через ваше медиа, - за чистую правду.
КТВ
25.09.2009 13:06
ИФК планирует передать первый серийный самолет Ан-148 ГТК "Россия" 1 октября
КТВ
25.09.2009 13:24
- Первый серийный самолет Ан-148(ВАСО)!
- ГТК "Россия"!
- ГТК "Россия"!
- ГТК "Россия"!...

КТВ
Реестр
25.09.2009 13:43

http://russianplanes.net/ID9644

Реестр и дополнительная информация:

http://russianplanes.net/REGIS ...
До чего довела нищета в стране
25.09.2009 13:45
укп
25.09.2009 14:19
Да какой ССЖо . Сейчас в раше летает куча 737-500 - дык у них 120 рыл паксов , дальность с ними 4500 , расход с ними 2200 плюс цена лизинга 15- летней машины 100, 000 уе в месяц .Скока за новый сухой будут просить ? Как за новый NG ? Простите - никто в здравом уме наши творения не возьмет при таком раскладе - разве что даром как куба 204 и 96 .
Ку-ку
25.09.2009 14:21
КТВ:
- Короче, время, как всегда, раставляет все по своим местам. Все будет нормально...
24/09/2009 [21:53:41]

Правильно писать "время расстаВИТ все по местам. Все будет нормально.." А то это уже фантазии а не оптимизм, получаются.. :)



КТВ:
- А к реалиям привыкайте, а то воспринимаете информацию, которую КГБшники, по совковому, втирают вам через ваше медиа, - за чистую правду.

25/09/2009 [12:28:30]



Вы специалист по КГБ? Работали? Вам на другой форум.
Сер-Жант
25.09.2009 15:46
у SSJ движки очень низко. на плохих аэродромах камни залетать будут.
Pit .
25.09.2009 18:16
О, братья славяне всё знают про Россию! Причё лучше нас! Это радует.
Жаль только, что раздавая советы как солдат кормить не вспоминают, что ихний главком пообещал местные ВВС на прикол поставить. Совсем. Т.к. денег нет. Даже на еду.
А по поводу восторгов про Ан собраный на ВАСО - так это напрасная радость. У самих то даже собрать не получается...
Квондологер
25.09.2009 18:28
Слава Квондо!
Будущее за ГСС!
Скучающий
25.09.2009 18:38
Россия ДОЛЖНА успеть понаделать Ан-148 как можно больше, даже себе в убыток. Европейские конкуренты упустили из виду этот сектор, и скоро будут вытеснять с него Украину. Замещение украинской продукции на качественную европейскую происходит во всех сферах российской экономики. Есть еще шанс закрепиться за Россией украинской продукции! Но скоро его не будет, как происходит в других отраслях, например:
http://www.kommersant.ru/doc-r ...
Сократились объемы поставок труб с Украины (с 14, 4 тыс. до 3 тыс. тонн) и из Китая (с 27, 1 тыс. до 100 тонн). Поставки из Японии и стран ЕС, напротив, возросли, достигнув уровня 4, 9 тыс. тонн и 35, 8 тыс. тонн соответственно.
психиатр
25.09.2009 19:33
Сер-Жант:

у SSJ движки очень низко. на плохих аэродромах камни залетать будут.

25/09/2009 [15:46:31]


Летающие камни? Ну да... хорошая фантазия. Самолеты же тоже тяжелые и летают. Так-с, понаблюдаем амбулаторно.
Ъ
25.09.2009 19:36

Лизинговая компания "Ильюшин-Финанс" (ИФК) планирует передать первый серийный самолет Ан-148, собранный на воронежском авиазаводе, ГТК "Россия" 1 октября, сообщил журналистам директор ИФК Александр Рубцов.
Ку-ку
25.09.2009 19:45
укп:

Да какой ССЖо . Сейчас в раше летает куча 737-500 - дык у них 120 рыл паксов , дальность с ними 4500 , расход с ними 2200 плюс цена лизинга 15- летней машины 100, 000 уе в месяц .Скока за новый сухой будут просить ? Как за новый NG ? Простите - никто в здравом уме наши творения не возьмет при таком раскладе - разве что даром как куба 204 и 96 .

25/09/2009 [14:19:10]


Вы спрашиваете или утверждаете?
дим2
25.09.2009 20:13
Михаил_К:
Ан-148 продемонстрировал одну особенность нашего рынка - продаётся "живой" товар. Если бы был в реальном производстве любой другой самолёт с сертификатом, то и его покупали бы
==
есть ту-204. Покупают крайне неохотно




===
у Ан-148 уже известен ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
расход 1500-1550 кг/ч.
===

Да, однако, согласно РЛЭ Ан-148-100, средний расход 1550 кг/ч он покажет только на "режиме максимальной дальности" то есть с медленной скоростью 0.68 M, на эшелоне 380. Не факт, что на такой скорости ему дадут этот эшелон. А если ниже - то и расход будет выше.

на нормальной для этого эшелона скорости расход будет 1809 кг/ч

У ССЖ средний расход планируют где-то 1750-1800 кг/ч, но не забываем, что Суржик везет на 20% больше паксов (98 против 78)

а с шагом 30" в ССЖ влезет 108 паксов (на 30% больше).


подсчитаем очень условно часовой расход с учетом пассажировместимости

Ан-148-100
1550 / 78 = 19.9 кг/час на пассажира (если эшелон все же дадут)
ССЖ с шагом 32" ------- 1800 / 98 = 18.3 кг/час на пассажира
ССЖ с шагом 30" ------- 1800 / 98 = 16.7 кг/час на пассажира
достали
25.09.2009 20:31



КТВ:

Только дискуссия приобрела нормальную форму, так опять всплыли г......-е фразы.
=====
не "дискуссия приобрела нормальную форму", а пришел идиот, кричаший про новые васюки по украински. Какие ещё васюки, если ваше МО не оплатило не то, что 10 давно заказанных "оплотов", но даже уже сделанный первый и единственный? так он и будет кататься по парадам в гордом одиночестве. Какие к чертям ПКР? Кто их купит? У вашей армии нет денег на продукты и баню, самолеты ВСЕ решили законсервировать, в посольствах ваших запретили по телефону говорить больше 3-х минут, нафтогазу понизили рейтинг до CC, дальше только "дефолт"

а ведь все только начинаеться. В следующем году будут рыночные цены на газ, а не с 20% й скидкой. Через пару лет - войдут в строй "потоки", БТС-2 и тд - транзит через територию У резко сократиться.



===
- Солдатиков голодных гоняют по всему Кавказу.
===
русские солдаты на Кавказе не голодные. Контрактники получают под $1000 в мес, а призывников там почти нет


===
Еще одну войнушку затеяли там же. - Вековая привычка, что ли?
===

да будет вам известно, Россия защитила своих союзников от агрессии, спасла народы от геноцида. А ваше хохлоправительсво помогало агрессору - сначала продавала им танки по цене "Лексуса", потом поставило им Буки вместе с расчетами ПВО. И вы, наши браться, стреляли по русским. Плюнул бы в рожу вашему (п)резиденту прыщавому

===
- А к реалиям привыкайте, а то воспринимаете информацию, которую КГБшники, по совковому, втирают вам через ваше медиа, - за чистую правду.
===

ну началось, блин. Чуть что не влезает в свидомую голову - сразу вспоминают про КГБ и понеслось... Я например, в длительной коммандировке в США, мне тоже КГБ втирает??? Идиоты, чесслово, насмотрелись своих 5-х каналов... русский спецназ на майдане уже нашли или все ищете, свободные вы наши?
Ку-ку
25.09.2009 20:41
достали:
да будет вам известно, Россия защитила своих союзников от агрессии...
25/09/2009 [20:31:50]


Да, накипело, понимаю... но все же можно ограничиться этим - "русские солдаты на Кавказе не голодные. Контрактники получают под $1000 в мес, а призывников там почти нет".

Кстати, наши пограничники носят форму разработанную Юдашкиным, не хала бала. Это я так, не для того что бы унизить наших западных соседей, а для информации.

И все таки, вернемся к теме дискуссии.


Ъ
25.09.2009 20:42
укп:

Да какой ССЖо . Сейчас в раше летает куча 737-500 - дык у них 120 рыл паксов , дальность с ними 4500 , расход с ними 2200 плюс


Не 3.14зди. На 4500 км 737-500 довезёт максимум 90 пассажиров,
расход с этими 90 пассажирами будет 2200 кг/ч на махе 0.74.

Суперджет с 90 пассажирами расходует меньше 1700 кг/ч на махе 0.78,
и сожжёт за 4500 км на 3 тонны керосина меньше.

737-500, летающие в раше - уже старые, на ТО будет уходить
гораздо больше денег, чем на новые Суперджеты.

Поэтому эксплуатация ДАЖЕ БЕСПЛАТНЫХ 737-500 гораздо дороже,
чем эксплуатация Суперджетов, за которые нужно платить по 300 000
в месяц.
достали
25.09.2009 20:43
про нью-васюки. украинцы, вам это неприятно, но прежде чем кичиться достижениями, подумайте о реалиях
---

Давайте заглянем в послезавтра. В после выборов.
Неважно, кого выберут президентом, и кто будет пилить нищий бюджет в Раде - в объективной реальности это непринципиально.
С чем столнется Украина после 2010 года?

1) 2010 год. Планируемое повышение цен на газ и транзит до рыночных по евроформуле. По самым скромным подсчетам Украине придется платить за газ дополнительно более $1 млрд. Или переходить на солому с кизяком.
2) 2011 год. Повышение цены топливных сборок для АЭС до рыночных. Это еще сотни миллионов.
3) 2011-2012 - начинает работать Северный поток, 2014 - Южный поток. Транзит газа и доходы от транзита уменьшаются колоссально.
4) 2012. Запускается БТС-2. Транзит нефти и доходы от транзита нефти падают в разы.
5) 2011-2015 - возврат кредитов МВФ, набранных под завязку в 2009.
6) 2010-2015 - адаптация под ВТО, растянутая по условиям вступления на 5-7 лет. Каждый год будет приносить новые сюрпризы. В частности, с 2010 года должен заработать закон о запрете на реализацию мелкими частниками своей с/х продукции. Даже если договорятся и перенесут введение этого закона на 2-5 лет, то коренным образом проблему это не решит, рано или поздно все равно обязательства выполнять придется...
7) 2010 - начинает работать договор с ЕС о реадмиссии, согласно которому афро-азиатские нелегалы будут высылаться на Украину в количестве десятков (если не сотен) тысяч в год.
8) Уменьшение машинистроительного экспорта в Россию из-за российской программы замещения импорта собственным производством.
9) Отсутсвие денег на финансирование продолжающих деградировать инфраструктуры, медицины, образования, ЖКХ и т.д...

И т.д. и т.п.

Похоже, бегство с Украины превратится в ИСХОД.
Независимо от итогов выборов.
яковод
25.09.2009 20:43
КТВ:
халва, халва, халва........
это, конечно, здорово, что авиапром и оборонка на украине процветают
жаль только, на бумаге (ну еще на ТВ и в интернете), а вот на деле.........
Где Ан-148 строили то?
Это давно Воронеж украинским стал?
Может собственное производство настолько забито заказами, что ему уже не до Анов?
123..293031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru