Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3031

КТВ
22.12.2009 19:12

У любой страны есть свои национальные интересы. У Украины уж - точно... И подход соответствующий и другого не будет...
Безперспективно тупо требовать однозначного исполнения своих интересов от другой страны и однозначного согласия с чужой позицией... Но это у многих, почему-то, в голове не вяжется??? - Шантаж, саботаж, войны, мифы, иллюзии...

Продуктивно нужно сотрудничать для общего блага со всеми. Россия важный партнер абсолютно нужный нам, как и Украина, также - незаменима для России - спорить может только идиот( - и будет). Ан148 - яркий пример продуктивности в действии!..., а где остальные?... ( Только не надо опять однобоко говорить про Ющенко - далеко не в одном нем причина...)
КТВ
22.12.2009 19:25
"Россия" начала полеты на Ан-148
22 декабря 2009, 17:14
Авиакомпания "Россия" совершила наконец первый рейс на своем новом самолете Ан-148. Компания получила его еще 6 ноября, однако на линию ставит лишь через полтора месяца - ранее предполагалось сделать это в начале декабря. Официальная церемония по этому поводу состоится только в четверг, но первый рейс был выполнен в начале недели, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Ан-148 предполагается первоначально использовать на дневном рейсе в Шереметьево, с вылетом из Санкт-Петербурга в 13.20, а из Москвы в 15.45. Ан-148 - реактивный региональный самолет, вмещающий 68 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 60 в экономклассе. В ближайший год "Россия" должна получить еще пять самолетов этого типа.
Ничего
22.12.2009 23:25
"Россия" начала полеты на Ан-148

Вот уже в конце декабря Аэрофлотовский сухой суперджет полетит.
2 КТВ
23.12.2009 00:09
КТВ:
У любой страны есть свои национальные интересы. У Украины уж - точно... И подход соответствующий и другого не будет...

Да ладно! Вам не привыкать подходы менять! Почитайте произведения вашего Кравчука двадцатилетней давности.
2 КТВ
23.12.2009 00:11
И сравните с теперешним Кравчуком. Так что - никогда не говори никогда!
нгшп
23.12.2009 00:31
А когда он начнет летать из Европы в Америку?
Можно ремонт было бы делать тут в Монреале, Квебеке.
http://www.exeltech-aerospace. ...
А насчет авиапромвышленности ошибаетесь.
75% продукции идет на экспорт.
Например в России продадут всего около 200 суперджетов.
А на вншнем рынке нужно 1500.
Поэтому, когда в СССР проспали этот рынок 15 лет назад.
Появилась Бразилская Ембраер.
А сейчас ух как трудно будет отвоевывать занятый рынок.
Да еще китайцы планируют кусок его оттяпать украицев.
Bax
23.12.2009 00:45
2 2КТВ:
Да ладно! Вам не привыкать подходы менять! Почитайте произведения вашего Кравчука двадцатилетней давности.



А про газ скоро будете ругаться? Вы б еще Б.Хмельницкого вспомнили. Он тоже чтото там писал.
Bax
23.12.2009 00:51
2 нгшп:
Правильно пишите..
Однако надо уточнить, что поведясь на лёгкий нефтедоллар руководство страны (именно оно) заигралось с шальными деньгами и уморило авиапром России.
Мне вот недавно по МиГ-29 попалась инфа. Производить пока могем-с , но технология цельносварного фюзеляжа уже утеряна!!! Безвозвратно!!
Клепают-с, как в каменном веке.
КТВ
23.12.2009 01:06
Руководители с нефтедолларом - загубили не только авиапром, а машиностроение в комплексе...(((((
Вот и энергитические войнушки додумали...- Что дальше, как всегда, получится - увидим... Но Земля не остановится...
Летнаб.
23.12.2009 01:12
КТВ:
Продуктивно нужно сотрудничать для общего блага со всеми. Россия важный партнер абсолютно нужный нам, как и Украина, также - незаменима для России - спорить может только идиот( - и будет). Ан148 - яркий пример продуктивности в действии!...,


Согласен.

1) Есть кооперация по Ан-148 - все работаем.
2) Нет кооперации - жуем сопли и разваливаемся дальше.

А то вон суперджет, булаву, авианосцы и пак-фаКами все никак не увидим. Со всеми понтами. А Ан-148 тихо взял да полетел.

А Суперджет еще не известно че с ним будет.
2 Вах
23.12.2009 01:13
Bax:
А про газ скоро будете ругаться? Вы б еще Б.Хмельницкого вспомнили. Он тоже чтото там писал.

Пожалте писанину Богдана, может интересно будет: в июне 1648 г., двигаясь на Львов, гетман отправляет универсал жителям города: «Прихожу к вам как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи».




КТВ
23.12.2009 01:35
- Монополизированое историческое слово - Русь. С современными интерпритациями общего имеет мало.

- Сотрудничество со всеми - с кем выгодно. И не нужно так ревностно-болезненно реагировать на вектора и стратегичных других партнеров Украины... - Своих не теряйте и не делайте искуственного с Украины - врага!

- Абсолютный противник интеграции авиапромов. - Ярый сторонник сотруднечества!!! Нельзя отдавать управление, не обижайтесь, российским "нефтеправителям" - развалят как свое...((( - ЧСЗ пример.

Вместе - через терни и ксвездам! - Теперь АН70 нужно пораньше... Позже тоже купят, но меньше... + 124
Я рад за нашу первую победу!
КТВ
23.12.2009 01:51
- За вас стыдно было читать вашу сегодняшнюю статью про великий титановы вклад в 787... - Вам нет.(((



Плохие у вас правители-евреи.
Разница между евреем-американцем и евреем-россиянином - печальная. Американский думает о Америке и Израиле, а российский - как столкнуть русского лбом с украинцем... - Стыдно...((( - Опять вам нет...
2 КТВ
23.12.2009 01:55
КТВ:
- Монополизированое историческое слово - Русь. С современными интерпритациями общего имеет мало.

А никто ничего и не монополизировал - это вы сами от этого исторического слова отказались.
КТВ
23.12.2009 02:03
- По варке фюзеляжа МиГа, нормально попрасите Украину - "Патоном" поможет, как и по РВСН... - А не модернизацию с300 Украины саботируйте, мотивируя Грузией...

Кстати - Грузия, оплот христианства на Кавказе... - Не в Грузии проблемы были и есть, а в Набукко то... Запоет Алания через 20 лет вам за ваши деньги - по-турецки...
КТВ
23.12.2009 02:06
2 потделке

- Не отказались, а вы отпочковались уже лет тысяча с лишком...
Ку-ку
23.12.2009 03:42
Летнаб.:

А Суперджет еще не известно че с ним будет.
23/12/2009 [01:12:50]


Все нормально с ним будет. Вот только к тому моменту в авияции две три компании останутся... Зато весь глобальный рынок - нате пожалуйста. С пирогами и солью. Ладно, поживем увидим.
2 КТВ:
23.12.2009 03:55
Может и вам Богдановы слова предоставить, насчет "отпочковывания"?
Плохой У
23.12.2009 08:39
КТВ
23.12.2009 09:08
- Отпочкавались русские от Украины-Руси в российские княжества - сепаратисты...
????
23.12.2009 09:26
КТВ
///Отпочкавались русские от Украины-Руси в российские княжества - сепаратисты.///

КТВ, да ты просто ДЕБИЛ!!!!

кккк
23.12.2009 23:35
переиграл однозначно!!!!
СТАВЛЮ НА ГОЛОСОВАНИЕ...
Denik
24.12.2009 00:39
Если объективно, то будущее Ан-148 / ССЖ значительно зависит от контор типа UTAir или Авиалиний Дагестана, которым нкжно чем-то заменять Ту-134, а иномарками дорого.
Сейчас узким местом производства 148 является производство Ф2. Но еще один стапель на ВАСО имеет смысл делать только при резком увеличеии заказов.
Обсуждение программы здесь http://spotters.net.ua/file/?i ... и http://spotters.net.ua/file/?i ... С другой стороны в АК "Авиалинии Антонова" скорее всего к лету будет 3 борта для пасс перевозок, которые они могут предоставить кому угодно.

Таким образом приемущества 148:
- скоро появится увеличенная модификация( как показала история DC-8 и В707 последних продали вдвое больше, т.к. почти сразу сделали модификации больше/дальше);
- как никак 6, 5 месяцев эксалуатации;
- будующвя "заначка" у АНТК в виде 1-2 бортов;
- нет проблем с производством двигателей;

и недостаток:
- ВАСО если и выпустит в 2010 9 бортов, то к летнему пику перевозок только 2.
гаргрот
24.12.2009 09:53
Поставки нового российского самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпаниям начнутся в середине 2010 года. Об этом в интервью "Российской газете" заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Ранее сообщалось, что Superjet начнет выполнять коммерческие рейсы в начале года.

По словам Христенко, уже весной начнется подготовка экипажей для нового самолета. Сертификация же Superjet, подчеркнул министр, идет параллельно как по европейским, так и по российским нормам.

Изначально планировалось, что Sukhoi Superjet будет доставлен авиакомпаниям еще в конце 2008 года. Затем сроки были сдвинуты на конец 2009 года, а затем и на 2010-й. В "Гражданских самолетах Сухого" задержку объясняли опозданием с сертификацией двигателя SaM146, который разрабатывается НПО "Сатурн" и французской компанией SNECMA.

Христенко отметил, что в 2008 году было построено 10 дальне-, среднемагистральных и тяжелых региональных самолетов, а в 2009-м - 16. В 2010 году производство самолетов будет расти, отметил министр.
КTB.
24.12.2009 11:53
Ну классно. Хочу уже полетать на суперджете!
Вах
24.12.2009 11:58
Грустно это все... Если так дело пойдет и дальше, то и технологию цельноклееного Ан-148 потеряем в конкурентной борьбе...
Другоой
24.12.2009 12:04
Мдя... Похоже пуперджет действительно таки пойдет в серию... Печально, гаспада!
Другой
24.12.2009 12:15
"Другоой", ты родной что нибудь поумнее придумал бы, мимикрируя под меня и провоцируя других, а то двойное "О" в глаза бросается. Мдя, с извилинами у любителей попилджета напряг.)))
Самое смешное, что все Квонды и Димы цитировали взахлеб Каюкову о "новом подходе" при проектирование самолетов, когда учитываются "все пожелания авиакомпаний" И что?
Отселя: http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...

Так один из генеральных директоров крупной российской авиакомпании рассказал Aviation EXplorer, как проходили переговоры по SuperJet: «На каждом перекрестке у нас анонсируется - какой замечательный самолет SSJ-100. Но маркетологи «Сухого» не могут с уверенностью назвать ни одну техническую характеристику самолета. Я задал им вопрос по поводу высоты багажного отсека. Там удивляются - какая вам разница?. Но это необходимо знать, поскольку грузчик либо самостоятельно поставит груз запоздавшего пассажира, либо для этого ему нужен будет погрузчик. В аэропорту Читы, например, таковых нет. А как с электричеством, проверяли в российских реалиях на северах? Говорят – нет. Автоматика – зарубежная. Значит, пилот полтора часа готовится, вводит данные в компьютер, включает систему, а она берет и вырубается. Что он тогда делает? – Включает ВСУ и резервы ВСУ вырабатываются. Знаете, они удивляются и записывают. Только одно «но», это должны были знать до того, как самолет проектировался».


Болтун
24.12.2009 12:46
Другой

Но это необходимо знать, поскольку грузчик либо самостоятельно поставит груз запоздавшего пассажира, либо для этого ему нужен будет погрузчик. В аэропорту Читы, например, таковых нет
======
Чегооо в аэропорту Читы нет? Погрузчиков? Т.е. они в большую тушку руками чтоль груз закидывают? Они там все чемпионы по метанию молота? :)) Вы уж врите уважаемый правдоподобно :-)
КТВ
24.12.2009 12:56
Двигатели для самолетов "Сухой Суперджет-100" будут готовы только к лету 2010 года
Двигатели производит совместное предприятие "ПауэрДжет". - ПАУЭР...
http://arms-tass.su/?page=arti ...


- Если и полетит, то в 2011.
Другой
24.12.2009 12:56
2 Болтун:
Я процитировал, вы прокомментировали. Насчет вранья - к автору статьи. Но там есть фраза "груз ЗАПОЗДАВШЕГО пассажира". Может имел ввиду, что из-за одного багажного места в Чите погрузчики гонять не собираются?
Болтун
24.12.2009 13:06
Другой:

2 Болтун:
Я процитировал, вы прокомментировали. Насчет вранья - к автору статьи. Но там есть фраза "груз ЗАПОЗДАВШЕГО пассажира". Может имел ввиду, что из-за одного багажного места в Чите погрузчики гонять не собираются?
=======
То есть вы соврали дважды, один раз про погрузчики, второй раз про возможность загрузки без оных.

Вы себе представляете высоту порога багажных отсеков Ту-154 над землей?
КТВ
24.12.2009 13:07
Сегодня официальное ввеление в эксплуатацию российского 148!
- Что уже известно?
2 КТВ:
24.12.2009 13:12
Да полетит суперджет, никуда не денется, можете не куражиться! Ан-148 разрабатывался куда дольше.
Другой
24.12.2009 13:19
2 Болтун:
У вас ник к месту как никогда.)))
Или термин "цитирование" вам неведом? Чем троллить, напишите лучше на www.aex.ru, что не согласны с мнением гендиректора авиакомпании, интервью у которого брала Екатерина Соболь. А еще лучше статью о состоянии дел с погрузкой-выгрузкой багажа в региональных аэропортах. Мож опубликуют.)))
Болтун
24.12.2009 13:31
Вот именно. Изо дня в день тащите всякую х..ню на форум и цитируете с умным видом. Вы в курсе что иногда лучше жевать, чем писать? И кто же здесь троллит, если не вы?
КТВ
24.12.2009 13:32
"Ан-148 разрабатывался куда дольше."...
- Тормозился куда дольше... Но..., чемпион "вашего тормоза" - Ан70!...

Ссж - не стоит куража... А повод для нашего общего куража сегодя, даже не ввод в эксплуатацию 148-го, а производство самолётов Ан-124 Руслан!!! - Уже 62-82 бортов заказ... По 200 млн долларов! - Рад за компании и заводы...
Другой
24.12.2009 13:39
КТВ:
Ссж - не стоит куража... А повод для нашего общего куража сегодя, даже не ввод в эксплуатацию 148-го, а производство самолётов Ан-124 Руслан!!! - Уже 62-82 бортов заказ... По 200 млн долларов! - Рад за компании и заводы...

Не смешите людей, дорогой вы наш.)))
На Ан-124-300 пока есть только техзадание и ничего больше. Его еще спроектировать, построить и испытать надо, а затем запустить в производство. И денег на все это пока нет, несмотря на поручения ДАМ. А заказы? Их нет, ибо протоколы о намерениях всего лишь испорченная бумага.(((
Точка ру
24.12.2009 13:45
КТВ:
Ссж - не стоит куража...

Ну не стоит - так и не куражтесь. А то он у вас с языка не сходит. Прям так вам и хочется, чтобы у соседа корова сдохла. Нормально там все. Не надейтесь.
А то, что Ан-148 полетел в России - это хорошо.
Для ника другой
24.12.2009 14:00
протоколы о намерениях всего лишь испорченная бумага.(((


Это можно рассматривать по отношению к заказчикам ССЖ?
КТВ
24.12.2009 14:06
2 Другой:

Никто не смешит и не смется... Все понятно и ясно... - Как минимум 3 года.. Почему 3 - АНТК и МС - научились "вертется"...
- МС по Д18, даже, и не начинал работы.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
КТВ
24.12.2009 14:13
2 Точка ру:

- Да мне пофиг - чужие коровы, свиньи итд... - Ровным счетом, как и в какую сторону им хвосты крутят...


..."Ан-148 полетел в России - это хорошо"... - Поздравляю всех!
Другой
24.12.2009 14:21
КТВ:

2 Другой:

Никто не смешит и не смется... Все понятно и ясно... - Как минимум 3 года.. Почему 3 - АНТК и МС - научились "вертется"...
- МС по Д18, даже, и не начинал работы.

А кто сказал, что там будут Д-18Т? По моей информации ВД хочет видеть на коммерских СуперРусланах CF6-80C2 или как альтернативу - PW4460. Тем более, что если Д-18Т серии 5 и создадут, их цена из-за малого объема заказа будет не менее стоимости амерских двиглов.
Точка ру
24.12.2009 14:36
КТВ:
2 Точка ру:
- Да мне пофиг - чужие коровы, свиньи итд... - Ровным счетом, как и в какую сторону им хвосты крутят...

А похоже на то, что именно в этом у вас и озабоченность... Поскольку просто с языка не сходит.

КТВ
24.12.2009 14:37
2 Другой:
- Такого не встречал!?... - Что-то меня пугает адаптация западных двигателей к нашим самолетам... Опыт "конкурента 148" - подсказывает....
- С другой стороны - МО, АА - ???
КТВ
24.12.2009 14:40
- Ясно, точка - фермер! Я так и думал...
Ку-ку
24.12.2009 14:43
Бедняги КТВ и Другой. ГТК - банкрот, что ждет Ан-148...
КТВ
24.12.2009 14:59
- Гражданин куку.
"ГТК - банкрот" - это радостная новость???
Для Ку-Ку
24.12.2009 14:59
Ан-148 ждёт дальнейший рост количества перевезённых пассажиров и количества машин в эксплуатации. А будет там ГТК или АБВ - не важно.
Важно, что лично Вы всё это прекрасно понимаете. И важно, что есть востребованность перевозчиков в этой машине, есть стоимость машины, характеристики топливной эффективности (это я про 10 %) и нарастающий оыт её обслуживания в портах.
А значит - тема пошла и развивается. И это очень хорошо, что машина делается руками российских и украинских инженеров и рабочих. И , скажу по секрету, на ней шасси даже совсем не забугорное.
Удачи в практических делах!
КТВ
24.12.2009 15:09
- Гражданину куку.

- ..."что ждет Ан-148..."
- Не "что", а "кто"... - Ждут!!!
1..141516..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru