Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3031

А некому говорить!
17.12.2009 13:35
Григян всех перепрыгнет!
UR74010...
17.12.2009 17:35
Всех победит разум и необходимость жить эфективно и щитильней. Политеки и стратеги, это не люди а люди при должности и в обстоятельствах. CCж и ТУ334 , АН-148/158 машины людей и для людей, политекам власть нам кайло в руки в политике, бабки корупции и бонусы жизни.
2 UR74010...:
17.12.2009 19:25
А что такое "щитильней"?
kaskad
17.12.2009 21:35
http://www.nkau.gov.ua/gateway ...
Богуслаеву я доверяю, не в том возрасте человек чтоб пыль в глаза пускать.
Guevara
17.12.2009 21:41
2 Прочнист:

А вот тут ребята правы. Не было усталостного борта Ан-124.
Без усталостной машины можно, но сложно. Методики сильно усложняются.

Насчет Ан-148, то усталостного борта нет. На статической машине сначала откатали усталостную программу в ограниченном объеме (кажется до 8 тысяч, но не уверен), а затем провели статику. Раз выдержало, то никто и не запрещает, так?

Усталостный борт для дальнейших испытаний будет позже.
kaskad
17.12.2009 21:45
Прочнист
17.12.2009 22:23

Guevara:
Насчет Ан-148, то усталостного борта нет. На статической машине сначала откатали усталостную программу в ограниченном объеме (кажется до 8 тысяч, но не уверен), а затем провели статику. Раз выдержало, то никто и не запрещает, так?

Усталостный борт для дальнейших испытаний будет позже.


Да я это понял, после того как в реестр заглянул и еще раз ФАР 25.571 перечитал....
Откачали на первое время, явно серьезные трещины не успели появиться - на статике это не отразилось. А МАКу пообещали закончить испытания на другом планере позже. Да, с законами все чисто. Но только уже пора начинать испытания. Два года быстро пролетят... Но это уже не твои проблемы.

А то "революционная научная методика"! " у американцев не получилось"! "одна сторона нагружается, а другая только уравновешивается"! Я почти купился...

И все таки я бы тебя поправил. Не надо категорично заявлять "усталостного борта нет". Тут много людей с неокрепшей психикой, поймут тебя буквально, кто вой поднимет, а кто будет боятся летать (как я боюсь летать на Дримлайнере). Ничем усталостный "борт" от статического не отличается, вот по бедности (выражение А. Семенца) и совместили первую фазу усталостных испытаний со статическими. Все нормально.




Guevara:

Не было усталостного борта Ан-124.
Без усталостной машины можно, но сложно. Методики сильно усложняются.


А вот это странно. В СССР новую большую машину приняли без усталостных испытаний... Необычно.
Заключение по ресурсу подписывали исключительно ваши товарищи или и ЦАГИ взял часть ответственности? Если знаешь, конечно.

Другой
18.12.2009 01:06
Прочнист:
Тут много людей с неокрепшей психикой, поймут тебя буквально, кто вой поднимет, а кто будет боятся летать (как я боюсь летать на Дримлайнере).

Это вы зря. "Кому суждено быть повешенным, тот не утонет"(с
началось
20.12.2009 11:54
завтра рейсом сдм 135 совершит первый рейс в ап шереметьево из санктпетербурга борт №1 ан148, провожайте и встречайте господа
UR74010...
20.12.2009 18:49

А вот это странно. В СССР новую большую машину приняли без усталостных испытаний... Необычно.
Заключение по ресурсу подписывали исключительно ваши товарищи или и ЦАГИ взял часть ответственности? Если знаешь, конечно.
Не только Цаги но ВНИИ АМ , НИИ ВВС принемали решение по АН-124 .Тем баче для вояк , нарисованый гарантийный ресурс планера в 4000 посадок в прекспективе было с головой.(к 87 3000 часов 1000 посадок). Запаздывание с-тельства корпуса 73 (стат зал и цех04) на три года, привело что стат.испытания начались в конце 84 года, машину вытакели с стат.зала зимой 93 года. Предпологалось на усталосные-ресурсные испытания, загнать 0101 , так как "копейка" по брэо и cэс--кза, для эксплотации в атэ, неподходила без дорогущей модернизации-переоснащению.Средств после 88 года , выделялось все меньше так по стат 0101 , идея умерла.Плюс стоимость АН-124 Киапо 54 млн руб, УАПК 80 млн руб, дорого как делать две стат.машины, вот 0101 подходила идеально как в свое время АН-22 0104 с 69 года , ушла в бассейн.Порезали ее стоящию за стат.залом только весной 95 года, став еще донором по ниж.панелям к 0509 и кронштейнам к 0103.По АН-148 0103, забыли сделать задний багаж люк по 37-38 шп, спешили и на 0101 и 0102, тоже нет, только на 4001 впервые появился.Без нагрузок на лючок и паксов завтра наченать , возить интересная тема. Кива извесный мастер, взаимоотношений "в долг" с Маком по сертификации.Если вспомнить АН-124-100 30.12.92 , АН-38-100, АН72-100 сертификаты без реальных бортов и "долги" по програме АН-38.
КТВ
21.12.2009 11:05
Самолет передадут на летные испытания в январе 2010 г.
Новую разработку отечественных конструкторов - региональный пассажирский самолет Ан-158 - передадут на летные испытания уже в январе. По прогнозам экспертов, сертификат типа на эту машину может быть получен в первом квартале 2010 г., после чего станет возможным его серийное производство.
Как стало известно "i" из источников в АНТК им. Антонова, до конца января 2010 г. осуществится первый полет и начнутся летные испытания ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-158, который создан на базе уже существующего Ан-148. Этап летных испытаний предполагает проверку соответствия фактических данных самолета его проектным характеристикам путем исследования его качеств в различных летных условиях. После этого воздушное судно получает сертификат типа, что, в свою очередь, позволяет начать коммерческую эксплуатацию техники и запустить ее в серийное производство. Обычно срок предэксплуатационных испытаний длится от двух до четырех лет (программа предусматривает налет самолетом определенного количества часов). Однако в случае с Ан-158, прогнозируют конструкторы, длительность тестирования займет гораздо меньше времени.

"Уже в первой половине 2010 г. самолет выйдет на линии в коммерческой эксплуатации", - уверен главный инженер АНТК им. Антонова Сергей Бычков. По словам господина Бычкова, параллельно с выходом на регулярные линии первого прототипа Ан-158, или примерно в мае 2010 г. этот самолет будет запущен в серийное производство на киевском и воронежском авиазаводах ("Авиант" и ВАСО). Надеяться на столь краткие сроки подготовки Ан-158 к регулярным полетам конструкторам позволяет его схожесть с Ан-148, предсертификационные испытания которого длились два года. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, уложиться в заявленный срок сдачи Ан-158 в эксплуатацию конструкторам будет нелегко. Дело в том, что этот самолет хотя и является модификацией уже подготовленного к полетам Ан-148, однако обладает целым рядом новых характеристик, и все они должны быть опробованы в ходе опытных полетов.

"Суммарный портфель заказов на семейство самолетов Ан-148 украинской и российской сборки сегодня составляет 150 единиц", - отмечает генконструктор КБ Дмитрий Кива. При этом потребность мирового рынка в самолетах семейства Ан-148 господин Кива оценивает на уровне 450 единиц.
Инженер по соцсоревнованию
21.12.2009 12:42
Предлагаю, товарищи, после первой регулярки 148 из Питера переименовать ветку в "Ан-158 переиграл ССЖ". К новым трудовым победам, товарищи самолётостроители!!!!!
КТВ
21.12.2009 13:54
- Рамповые срочно нужно прорабатывать...
2 КТВ
21.12.2009 14:53
Уже, Су-80
КТВ
21.12.2009 15:27
2 2 КТВ: - )))))))

- А как там дела с рамповым суперСуJ???
2 КТВ
21.12.2009 15:34
Для опыления полей? Это Вам к КУ-КУ и иже с ним. Но Ку-Ку пока занят. Ищет ответ на вопрос в части топливной эффективности ССЖ. А то 10 % есть, а цифири нет.
КТВ
21.12.2009 15:37
ГТТшный Ан148 - 135-й рейс вылетел 15.04 !!!
Ура-ура-ура!!!
КТВ
21.12.2009 15:52
- Не вижу резонанса!!!

1-Й - КОММЕРЧЕСКИЙ РЕЙС АН148 РОССИЙСКОЙ СЕРИЙНОЙ СБОРКИ, РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ, НОВОЙ 1-Й ПОСТСОВЕТСКОЙ РАЗРАБОТКИ


- УРА!!!
- УРА!!!
- УРА





А в чем, собственно, переиргал-то?
21.12.2009 16:28
У Р А
21.12.2009 16:31
Дык действительно это Событие с большой буквы!!!!! Особенно сравнивая размеры господдержки по созданию 148 и сами знаете чего.
Однозначно - событие с большой буквы!
21.12.2009 16:39
А почему переиграл-то? Сухой-то проектироваться-то начал куда позже.
ыыы
21.12.2009 17:47
чему радоваться то, полетела очередная иномарка, только собранная в россии по лицензии. нет бы васо отдать под ту-334 или rrj.
КТВ
21.12.2009 17:49
- В чем переигррал-то - читай все выше. А можешь и не читать - какая разница...
КТВ
21.12.2009 18:01
Ту 334 - иномарка, собранная в Украине... ссж - просто иномарка, не важно где собранная, хоть 100 букв r - допиши...
Ку-ку
21.12.2009 18:11
Ан-148 переиграл ССЖ! Пока ССЖ испытывается без пассажиров, Ан-148 испытывается с пассажирами, ура товарищи! УРА, УРА, УРА!

А пассажиры, интересно знают, что они испытатели на регулярном рейсе? :)))
ыыы
21.12.2009 18:17
для ктв
так рассуждать то права на ан-148 хохлы должны отдать россии т.к. он же российских запчастей.
КТВ
21.12.2009 18:17
- Я думаю, в виду дальнейшего необратимого натиска на куку - АНа148-го... - Ему по постам - до шизофрении недалеко....
UR74010...
21.12.2009 18:19
КУ-КУ . ДА все мы испытатели по жизни во всем и вся. Если ездить на метровагоне Русич в Москва Бутово , там точно что паксы испытатели на той херне что Мытыщи придумали.В часном порядке пришлось помогать Метровагонмашу по расщетам и ППЗ Русичя(отдельные конструкторы АНТК). Ан148 вышел на трассы РОССИИ, как основной потребитель "Ласточки". Удачь и мягких посадок.
КТВ
21.12.2009 18:28
- Вы и так много прав "на шару" - получили по АН148... - Но это - стратегический украинский ход...))))))

- Рекомендую продать, за копейки, права ссж - Китаю и Италии... - Как по Як130!!!...


ыыы
21.12.2009 18:58
как бы вы сами не продались америкосам и китайцам. или вы думаете что вас они не кинут
КТВ
21.12.2009 19:10
2 ыъь
- О, здесь вылез... С:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

- Уже свои поперли...


- В Китай мы продаем - очень много...
Точка ру
21.12.2009 19:28
КТВ:
В Китай мы продаем - очень много...

Вы не можете продавать в Китай очень много, потому, как очень многого у вас очень мало.
ыыы
21.12.2009 19:31
они наверное сало продают
Точка ру
21.12.2009 19:44
2 ыыы:
им самим не хватает - в Польше докупают.
КТВ
21.12.2009 20:03
Например, повторяю - АИ222-25ф. 200шт по 2 млн... А не АЛ31ф для штамповки копий Су27СК, ой - китайского Ж11...
ыыы
21.12.2009 20:11
2 ктв:
ты в серьез веришь что не появиться какой-нибудь "сунь хунь пень-222-25", он же АИ222 но уже "чисто" китайский. мне жаль тебя.
Точка ру
21.12.2009 20:12
КТВ:
Ну, это еще впереди - штамповка ваших копий в Китае! )))
А долгов сколько набрали? В миллиардах? Покроет?
КТВ
21.12.2009 20:32
- Не продавали лицензии и не будем, китайцы очень хотели - факт общедоступный... - Это 1-й в мире 5-го поколения...

- А Як "в тихаря" в Китай - заперли, а те делают и лучше и дешевле, и украинцы им с движками помогли, и им их продают, и на них будут летать, и всем будут продавать...

http://www.militaryparitet.com ...
Точка ру
21.12.2009 20:37
КТВ:
- Не продавали лицензии и не будем,

Вы лично не продавали? От вас что-то зависит, что вы так зарекаетесь, или так, побалаболить в пространство? На российском форуме погадить: излить свое национальное самосознание? )))


ыыы
21.12.2009 20:38
нужны им ваши лицензии как телеге 5 колесо.хахаха. у кого они их покупают?
2 КТВ
21.12.2009 20:41
Убогий, заткнул бы фонтан, не позорил бы Украину! А то народ же по тебе о ней судит тут!
Мысли в слух
21.12.2009 20:49
хоть на авиафоруме переиграл...
Будет, что на гранитной плите выбить.
RIP, украинский авиапром.
Тебя создала Россия, похоронила гетманщина.
КТВ
21.12.2009 20:50
- У Богуслаева спроси почему и Пагасяна по САМу..... - )))))))))

- Словил себя на мысли, что над больными не смеются!...
2 Однозначно - событие с большой буквы! :
21.12.2009 20:53
А почему переиграл-то? Сухой-то проектироваться-то начал куда позже.


Сухой мог и не начинать проектироваться.Всё намного проще. Просто Ан-148 первый начал удовлетворять потребности а/к в самолётах этого класса.
2 Ку-Ку вы бы лучше что нибудь написали про топливную эффективность ССЖ по сравнению с Ан-148. А то тут читал как-то Ваши фантазии по поводу прочностных и ресурсных испытаний: ну если Вы не понимаете, что смешно в глазах людей выглядите, которые изучали, работали и работают по этой теме, то это уже совсем печально. Нельзя расуждать о диффурах. не зная арифметики. Сначала поучиться надо .К сожалению форум себя изживает. Царит непрофессионализм, как и везде.
Студиоз
21.12.2009 22:25
Подскажите, пожалуйста, есть уже отзывы от строителей, пилотов, техников (а, может быть - и пассажиров) о самолете? Заранее спасибо.
Ку-ку
22.12.2009 09:58
2 Однозначно - событие с большой буквы! : :

2 Ку-Ку вы бы лучше что нибудь написали про топливную эффективность ССЖ по сравнению с Ан-148. А то тут читал как-то Ваши фантазии по поводу прочностных и ресурсных испытаний: ну если Вы не понимаете, что смешно в глазах людей выглядите, которые изучали, работали и работают по этой теме, то это уже совсем печально. Нельзя расуждать о диффурах. не зная арифметики. Сначала поучиться надо .К сожалению форум себя изживает. Царит непрофессионализм, как и везде.
21/12/2009 [20:53:20]


А что про нее писать? Хлопцы, пока Ан-148 не "полетел на линиях с пассажирами" цифры по эффективности проверить было некому. Так и с ССЖ. Не надо слушать туповатые колхозные лозунги пиарщиков АНТК. Пока ССЖ не встанет в компаниях на линии, точных цифр никто не наховет - идут испытания (без пассажиров слава Богу).

А Ан-148 действительно повезло, он наверное скоро будет в Махачкале рассекать, до поры конечно. Но не расстраивайтесь, хлопцы. Ан-148 будет где нибудь летать, Ан-140 летает же... ССЖ тоже не особо хотят в наших компаниях. Да скоро и компаний не останется. Вся борьба будет вестись за глобальный рынок, и это правильно. И должен остаться только один. Пусть это дудет Суперджет. :))
RVC
22.12.2009 10:21
Хоть и нельзя такие слова говорить..., но потому как в Пулково кисло встречали первый постсоветский борт..., видимо все мысли у них ушли в арбузы и боинги (((...Посмотрим.
Мне кажется , что надо бы не страдать патриотизмом излишне и делать варианты с иностранной комплектацией, особенно двигателей...Интересно есть под 148 двигатели у RR ?
" КУ-КУ
22.12.2009 11:43
Вся борьба будет вестись за глобальный рынок, и это правильно. И должен остаться только один. Пусть это дудет Суперджет. :))

Ильф и Петров отдыхают....
Для Ку-=Ку
22.12.2009 12:00
"Пока ССЖ не встанет в компаниях на линии, точных цифр никто не наховет - идут испытания".
АФИГЕТЬ. Ты б уж не позорился.
Pit .
22.12.2009 18:17
"Мне кажется , что надо бы не страдать патриотизмом излишне и делать варианты с иностранной комплектацией, особенно двигателей..." - дык есть такой самолёт. ССЖ называется. Только в отличие от "Ана с иностранной комплектацией", КБ расположено в РФ.
1..131415..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru