Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3031

Плохой У
11.12.2009 15:40
Не играет роли кому самолет формально принадлежит. Главное кого он кормит.
Denik
11.12.2009 15:45
Ловите в Москве
«Аэросвит» с 21 декабря начнет выполнять рейсы Одесса-Москва (Шереметьево) на самолете Ан-148.
http://www.wing.com.ua/content ...
кукареку
11.12.2009 16:26
А что значит достижения? Это когда безмозглые детишки на первомай в ладоши хлопают, или когда товар хорошо продается на рынке?


правда, при этом аэрофлотом ежегодно перевозилось 120 млн. пассажиров на разработанных и произведенных в СССР самолетах, но это сущие пустяки
_Cантей
11.12.2009 17:56
Ку-ку:
Сантей, это уже неадекват какой то. Двигатель принадлежит тому, кому принадлежат права на него. Имущественные права.


Действительно, неадекват. Вам где-то померещились некие утверждения с моей стороны по вопросам принадлежности и прав на Д436-148, коих на ветке не было.
Речь идет совсем о других вопросах: Россия владеет полным циклом производства Д436, производит наиболее высокотехнологичные его части, двигатель изготавливается из российских материалов. В то время как в случае с SaM146 у России только холодная часть, а интеллектуальная собственность, технологии и производство горячей части остается за французами.
Ну а что касается того, что "на Д436 мы не имеем права прикручивать лишнюю гайку", то это явная страшилка. Я уже говорил как-то о том, что надо учитывать степень заинтересованности сторон. Без России Украина призводить Д436 не в состоянии, стало быть при необходимости нужные соглашения будут достигнуты без проблем. А вот если заартачатся французы, то здесь будет совсем другое дело, ведь Снекма при желании вообще может забить на Sam146 без особых для себя болезненных последствий.
_Cантей
11.12.2009 18:05
А завтра опять напрягутся взаимоотношения между "братскими" (какой дурак кстати придумал этот термин?) когда то странами, и что?
=======

Проекты типа Д436, где промышленность двух стран завязана на производство и от успеха проекта зависит само выживание этой промышленности, как раз и являются лучшей гарантией от напряжения взаимоотношений.

P.S.: а что вас так возмущает в термине "братский народ"? Общие корни, общая история, родственная культура и родственный язык.

Дембель77
11.12.2009 19:02
Пацаны!Вы же нормальные люди.АВИАТОРЫ! Не опускайтесь до уровня дебилов. Украина сделала-молодцы! Росияне сделали хороший Самоль- отлично! Не надо завидовать-надо только радоватьсь-это называется ПРОГРЕСС. Вэтом смысл нашего лребывания на ЗЕМЛЕ. Точка.
Ку-ку
11.12.2009 20:15
_Cантей:

Проекты типа Д436, где промышленность двух стран завязана на производство и от успеха проекта зависит само выживание этой промышленности, как раз и являются лучшей гарантией от напряжения взаимоотношений.

P.S.: а что вас так возмущает в термине "братский народ"? Общие корни, общая история, родственная культура и родственный язык.
11/12/2009 [18:05:43]


Вот только любви нет. Поляки тоже родственный нам народ, и что? Дело то не в родстве, а в отношениях.
И почему Вас смущает СаМ? Французы на мой взгляд куда как понятнее и предсказуемее, чем соседи, у которых что не день, то новый ветер перемен.
Плохой У
11.12.2009 21:04
2 Ку-ку

Какие-то все ку-кушата озабоченные чужими проблемами. Надо больше заботится о ветрах в головах собственных руководителей и решением своих собственных проблем. Со стороны соседей помоему сворачивания программ военно-технического сотрудничества что-то не наблюдалось несмотря на их внутриполитическую чехарду.
UR74010...
11.12.2009 22:13
Надежда всегда должна быть а не усе пропало. Хотя в коечем уже пропало по авиаагрегато и приборостроению.Глобализая мировой процесс, без него уж не как. Ан-148 по Брэо и ССЖ , вот уже реальные ласточки по глобализации авиапромов Снг и мира.Хочешь качества бери качественое а уже принуждать к качеству, поздно и не нужно.Банкротсво нормальный процесс в рыночной экономике.
Да уж
12.12.2009 05:54
И почему Вас смущает СаМ? Французы на мой взгляд куда как понятнее и предсказуемее, чем соседи, у которых что не день, то новый ветер перемен.


Да потому, что даже "Иркут" на них хрен забил - а куку орет, что ето самое то, что надо. Вот читай, если уж покупать движок - так тот, где есть что-то новое, а не мусор на распил денег.
http://newsru.com/finance/11de ...

После етого, хочется услышать комментарии Pit о том, что ето тоже происки украинских разработчиков. Может действительно МС-21 будет самолет - а не задница от Погосяна....

Хватит пиарить дурацкую затею идиотов - Булаву уже домохозяйки запускают....
Pit .
12.12.2009 08:25
2 _Cантей:
"Вы, Pit., просто лгунишка.
Очередная иллюстрация к тому, что стороникам ССЖ рано или поздно всегда приходится прибегать к вранью, чтобы создать видимость аргументации. Видимо, это правило является чем то вроде фундаментального закона мироздания, раз оно так действует даже на не совсем отмороженных и местами вменяемых людей..." - я давно заметил, что когда кончаются аргументы, сторонники Ан-148 плавно переходят на личные оскорбления. Что поделать, видимо это закон мироздания...
Нет бы взять ну хоть ПРАПИ ГА 98, и посмотреть ну хоть в определениях, какое государство считается производителем, а какое разработчиком авиатехники. И лукавую приставочку "2/3" сразу придётся выделять крупным жирным шрифтом, чтоб не получить вполне уместное замечание про откровенное враньё.
Ку-ку
12.12.2009 11:28
Да уж:

Да потому, что даже "Иркут" на них хрен забил - а куку орет, что ето самое то, что надо. Вот читай, если уж покупать движок - так тот, где есть что-то новое, а не мусор на распил денег.
http://newsru.com/finance/11de ...
12/12/2009 [05:54:26]


Какая то оголтелая невнимательность. МС-21 совсем другой самолет, другой размерности, производимый другими предприятиями. При чем тут СаМ не вижу. Вам в другую тему.
АН-148-100
12.12.2009 19:05
какие новостя, товарищи, кто знает, напишите, что решила комиссия по ан148, каторая шуршала в гтк 3 дня назад.Слышал краем уха что Пахомов приказал до 25 декабря сего года выполнить первый рейс на ан148!
Airbus 320
12.12.2009 19:10
Стой в ангаре и не вякай
кук-пук
12.12.2009 20:40
Какая то оголтелая невнимательность. МС-21 совсем другой самолет, другой размерности, производимый другими предприятиями. При чем тут СаМ не вижу.


Неправильный вопрос ку-ку. Спросить надо - при чем тут ССЖ (точнее нахрен он кому такой нужен).
Он
12.12.2009 21:48
Вот уж где действительно "от любви к ненависти".
Ну если не родственниками, то все равно обречены жить соседями и наши дети, внуки.
Успешно "профукали" Ан-70, а сообщество тем временем помпезно подняло А400. И чей-то очень напоминает....
Конечно выиграл Гондурас...
антоновец
14.12.2009 13:39
Ну вот и первый серийный на выходе, ждемс
http://delo.ua/biznes/kompanii ...
КТВ
14.12.2009 21:38
Ан-148 впервые сделал коммерческий рейс из Одессы в Москву
Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 13 декабря т.г. выполнил первый международный коммерческий рейс по маршруту Одесса-Москва (Шереметьево) под флагом авиакомпании «АэроСвит».
Об этом сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова.
Командир экипажа – летчик-испытатель АНТК им. Антонова Владимир МОСИН. Полет длился 1 час 50 минут.
Согласно сообщению, планируется, что в дальнейшем по этому маршруту Ан-148 будет выполнять 3-5 рейсов в неделю. Ранее самолет перевозил пассажиров только на региональных маршрутах «АэроСвита». В период со 2 июня 2009 г. до начала декабря он выполнил более 460 полетов, перевез около 21000 пассажиров.
В ближайшее время начнет выполнять регулярные рейсы также самолет Ан-148-100, поставленный авиакомпании «Россия».
Как сообщал УНИАН, ранее авиакомпания «Аэросвит» заявляла о намерении с 21 декабря с. г. начать выполнять рейсы Одесса-Москва (Шереметьево) на самолете Ан-148. 2 июня 2009 г. авиакомпания «АэроСвит» начала первой выполнять регулярные перелеты на первом самолете Ан-148 на маршруте Киев–Харьков–Киев.
профук
14.12.2009 23:49
"Командир экипажа – летчик-испытатель АНТК им. Антонова Владимир МОСИН...и пассажиры-испытатели которые сделали под себя только узнав что самолет впервые сделал коммерческий рейс из Одессы в Москву" - ужас!
striker
14.12.2009 23:58
Гавкайте, моськи, гавкайте. Авиант до нового года еще один выкатывает :)
2striker
15.12.2009 12:43
+100
Хороший ник
15.12.2009 13:00
Кукушата, верной дорогой идете, оч. показательный ник "профук"! Предлагаю вашей шайке такой набор ников от ГСС: "просер", "проспизд", "протреп" и т. д.
Ку-ку
15.12.2009 13:07
striker:

Гавкайте, моськи, гавкайте. Авиант до нового года еще один выкатывает :)

14/12/2009 [23:58:29]


Только в нашей стране такое издевательство возможно. Пля, как Ту-144, на рейсах с испытателями. Вот это Суперджет настоящий, вот это прорыв!
Не тот аноним
15.12.2009 13:10
Хороший ник
))Кукушата, верной дорогой идете, оч. показательный ник "профук"! Предлагаю вашей шайке такой набор ников от ГСС: "просер", "проспизд", "протреп" и т. д.)))

А чем сам то лучше, кукушат..?
для Ку-Ку
15.12.2009 13:13
Это Вы Кузнецова имели ввиду?
Ку-ку
15.12.2009 13:29
Которого Кузнецова?
для Ку-Ку
15.12.2009 14:04
Ну Вы же написали про лётчиков-испытателей на рейсах Ту-144. Значит должны знать членов экипажей, кто есть кто и откуда.
Ку-ку
15.12.2009 14:22
На Ту-144 летал не один экипаж испытателей. Искать инфу пофамильно, не вижу смысла. Если хотите оспорить мой тезис, докажите обратное.
Вот совсем недавно читал статью на http://civlavia.ru/ "Жизнь и смерть Ту-144". Попробуйте найти ее в инете.
Вечно б.дящему ку-ку:
15.12.2009 14:33
Вечно б.дящему ку-ку:
15.12.2009 14:35
А на Ил-86, Як-42, Ту-204 на эксплуатационных с пассажирами испытателей в экипаже не было?

Глупый...
Ку-ку
15.12.2009 14:36
"Тем не менее, Ту-144 стал совершать регулярные рейсы. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва—Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Лётчики «Аэрофлота» летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет в самолёт стоил 68 рублей[1], тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей."


http://dic.academic.ru/dic.nsf ...


http://www.ogoniok.com/archive ...
2 Ку-ку:
15.12.2009 14:48
Сравнил Союз с Украиной!
Ну вас птицы и шатает
15.12.2009 14:48
То холодная часть двигателя то ТУ-144, мы так скоро до Фармана дойдем а может и братанов Райт.
По теме есть что сказать? Так сиди и не хухукай
Для Ку-Ку
15.12.2009 14:56
По Вашей же второй ссылке: Александр Ларин - командир экипажа - лётчик-испытатель ОКБ Туполева?
Варенье
15.12.2009 15:08
Так сколько 148 и ssj на нынешний момент выполняют регулярные рейсы ? ))
Для Варенья
15.12.2009 15:16
На святое замахнулся? Главное, что ССЖ есть.
Ку-ку
15.12.2009 15:47
Для Ку-Ку:

По Вашей же второй ссылке: Александр Ларин - командир экипажа - лётчик-испытатель ОКБ Туполева?

15/12/2009 [14:56:13]


Я не хочу с Вами бодаться, так как темы для бодалова нет. Если самолет привозил за один рейс до 30 отказов, там в принципе не могло быть линейных пилотов. Кто там, и как ездил, былит иногда линейные праваки, и были ли бортинженера неиспытатели, у же не важно. Важно то, что на простом самолетике на линиях, летают АНТКашные испытатели. Сегодня, в ХХI веке.

И вообще, что за праздник? Сделано 3 самолета, один из которых летает лидерным, поводя на себе и пассажирах ресурсые испытания. Линейных пилотов нет, только готовят. Зато пассажирские рейсы. Зато пиару до небес, пля, прям самолет братьев Райт, отечественный! :))
Для Ку-Ку
15.12.2009 16:02
1. Если Вы не владеете информацией об экипажах 144, не и не надо цитировать журнал "Огонёк".
2. Например 86004 - самолёт-лидер. Имеется ввиду Ил-86.
3. Ваш будущий комментарий, когда в составе экипажа ССЖ на регулярке с пассажирами будут присутствовать лётчики-испытатели ГСС. А они будут присутствовать.
Ку-ку
15.12.2009 16:07
Для Ку-Ку:

1. Если Вы не владеете информацией об экипажах 144, не и не надо цитировать журнал "Огонёк".
15/12/2009 [16:02:53]


Вообще у вас претензии к журналу, или к автору статьи? Если есть собственное мнение, выгружайте в тему, с сылками, таблицами и т.д. Я хоть как то подкрепил свою инфу, просто попусту крякать здесь не надо.
Ку-ку
15.12.2009 16:25
Для Ку-Ку:

2. Например 86004 - самолёт-лидер. Имеется ввиду Ил-86.
3. Ваш будущий комментарий, когда в составе экипажа ССЖ на регулярке с пассажирами будут присутствовать лётчики-испытатели ГСС. А они будут присутствовать.
15/12/2009 [16:02:53]


2. В СССР было специфическое отношение к безопасности граждан, не нужно называть это нормальным подходом. Если есть прецеденты, это не значит хорошо. Тот же А-380, иеется ввиду етающий прототип используемый для ресурсных испытаний и демполетов, не возит пассажиров и никогда не будет. А маленький простенький самолетик, чего не поставили на стенд? Решили на безопасности пассажиров сэкономить? Орлы! Паксы уже сейчас довольны, спасибо АНТК.

3. Обьясните, зачем на серийных ССЖ в компаниях, экипаж из испытателей?
Для Ку-Ку
15.12.2009 16:39
1. Самолёт-лидер - это общемировая практика. И к прчностным и ресурсным наземным испытаниям непосредственно не относится. В ЛИиДБ ОКБ имелись самолёты для выполнения испытательных полётов. Ни о каком риске для пассажиров здесь речи не идёт.
2. Не экипаж. Члены экипажа. В кабине могут находиться 3 члена экипажа. Для повышения уровня практических навыков пилотирования.
Ку-ку
15.12.2009 16:46
Для Ку-Ку:

1. Самолёт-лидер - это общемировая практика. И к прчностным и ресурсным наземным испытаниям непосредственно не относится. В ЛИиДБ ОКБ имелись самолёты для выполнения испытательных полётов. Ни о каком риске для пассажиров здесь речи не идёт.
15/12/2009 [16:39:38]


Что Вы говорите? А общемировая практика пароводить ресурсные испытания на стенде, весьма дорогостоящие, между прочим, это блажь? Скажите, если с пассажирами на борту устанавливается ресурс самолета, опасности для пассажиров нет? А возить пассажиров на прототипе это не опасно? Если судить по истории Ан-140, то прототип это очень опасно. :))


2. Не экипаж. Члены экипажа. В кабине могут находиться 3 члена экипажа. Для повышения уровня практических навыков пилотирования.
15/12/2009 [16:39:38]


Может находится, тогда почему Ан-148 возят испытатели?

Для Ку-Ку
15.12.2009 17:02
Самолёт лидер не устанавливает ресурс самолёта.
Скоро на Ан-148 не будет испытателей. (самолётов будет много и экипажи уже будут подготовлены)
Ку-ку
15.12.2009 17:09
Для Ку-Ку:

Самолёт лидер не устанавливает ресурс самолёта.
Скоро на Ан-148 не будет испытателей. (самолётов будет много и экипажи уже будут подготовлены)

15/12/2009 [17:02:59]


А что же он там с проводами и датчиками делает, И кстати, а чего на линиях вообще испытатели делают? А да, глупый вопрос, нужно спрашивать - а что на литниях делает прототип.
2 Ку-ку:
15.12.2009 17:13
Как что делает - доиспытывается!
Ку-ку
15.12.2009 17:15
2 Ку-ку: :

... доиспытывается!

15/12/2009 [17:13:03]


Ни дай Бог!
Ку-ку
15.12.2009 17:15
2 Ку-ку: :

... доиспытывается!

15/12/2009 [17:13:03]


Ни дай Бог!
Pit .
15.12.2009 17:54
2 Вечно б.дящему ку-ку:
"А на Ил-86, Як-42, Ту-204 на эксплуатационных с пассажирами испытателей в экипаже не было?" - отвечу вместо Ку-Ку. Все эти самолёты проходили эксплуатацонные испытания, во время которых возили только грузы. Одновременно проходило освоение типов экипажами и ИТС авиаотрядов. По Ил-86 и Як-42 подробную информацию искать сейчас лень, а Ту-204 проходил эксплуатационные испытания во внуковском авиаотряде (ставшем потом Внуковскими АЛ) с 25 марта 1993 года. В программе эксплуатационных испытаний было задействовано несколько бортов. Первый показушный рейс с пассажирами (закончившийся аварийной посадкой из-за отказа двигателя) был выполнен в ноябре 1994, а первый нормальный коммерческий рейс с пассажирами 23 февраля 1996. Т.е. самолёт очень тщательно испытали до того, как начать возить пассажиров. А самое главное, был построен и прошёл ресурсные испытания в СибНИА планер №005, чего в случае с Ан-148 не было.
2 Pit .
15.12.2009 17:58
Зато как отрапортовали в предвыборном украинском марафоне!
Другой
15.12.2009 18:13
"А самое главное, был построен и прошёл ресурсные испытания в СибНИА планер №005, чего в случае с Ан-148 не было".

Что небыло - ресурсного борта или испытаний Ан-148?
1..111213..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru