Мобильная версия
Войти

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

12..293031

DVL
23.09.2009 14:22

Ан-148 переиграл SSJ?
Сергей Баталин

МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ «Сухого», который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.
Успех Ан-148 на МАКСе-2009 достаточно легко объясним. Разработчики SSJ столкнулись с той же проблемой, что и КБ Антонова несколько лет назад. Это несоответствие заявленных характеристик самолета и его реальных параметров. Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1, 5-1, 7 т.
Есть также вопросы и по срокам поставок узлов и агрегатов. Как утверждалось ранее, работы ведутся над 13 лайнерами. Но в кулуарах авиасалона участники кооперации по SSJ признавались, что все не так радужно. Например, представители ВАСО передали заказчику только четыре комплекта деталей из композиционных материалов и работают над еще восемью. При этом, финансирование производства этих комплектов пока ведется по остаточному принципу. Аналогичная ситуация и с отставанием по производству других узлов и компонентов. Все это уже привело к тому, что первый серийный SSJ поставят заказчику лишь в начале следующего года, хотя ранее обещали продемонстрировать его на МАКСе.

http://tbu.com.ua/articles/an_ ...


Как по мне вопросительный знак в заголовке, лишний. Ан- обул SSJ на МАКСЕ по полной программе.
Летнаб
23.09.2009 14:34
Кто бы спорил. Но щас Ккондя нам все объяснит!
Дядя
23.09.2009 14:34
148- ПОБЕДИТЕЛЬ ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР....
Михаил_К
23.09.2009 14:42
Ан-148 продемонстрировал одну особенность нашего рынка - продаётся "живой" товар. Если бы был в реальном производстве любой другой самолёт с сертификатом, то и его покупали бы (при минимальном соответствии иностранным конкурентам).
DJ Pax
23.09.2009 14:48
Поглядим, когда КБ Антонова начнет бюллетени выпускать и изменения в ЭТД вносить. Заепутся эксплуатанты Ан-148 в Киев ездить
Oleg1968
23.09.2009 14:57
Они оба уже ненужны , как впрочем и остальные модели - глобальное снижение спроса . Может только Китай , да и то они будут брать свое . Сверхвеликая депрессия начинается .
сапожник лiтаков
23.09.2009 15:05
обували - обуваем -и еще много раз вас обуем
Po
23.09.2009 15:40
2 Oleg1968
Они оба уже ненужны , как впрочем и остальные модели - глобальное снижение спроса . Может только Китай , да и то они будут брать свое . Сверхвеликая депрессия начинается .

+100
DVL
23.09.2009 16:02
2 Оleg1968
Да уж не нужны, и собственно какой кризис...

Потребность данных машин только в России на

ближайшие 2-3 года не меньше 400

http://avialeasing.biz/img/upl ...

стр 42

Pit .
23.09.2009 17:42
1. Внимательно смотрим на буковки в ссылке. Кто-нибудь слышал хоть одно доброе слово в адрес ССЖ от украинских журналистов?
2. Радость по поводу "обутия" сильно преждевременная, т.к. табличку с числом реальных заказов на оба самолёта привести забыли, рассказали про проблемы только ССЖ (и то сославшись на кулуарные беседы), а о проблемах с производством Ан-148 скромно промолчали. Забыли и историю с поставками уже оплаченых Ан-148 в Казахстан, да и о многом другом.
В общем, проблемы у ССЖ есть, никто не спорит. Но у какого проекта их больше и кто кого "обул" - вопрос открытый.
KAW.
23.09.2009 18:31
Говорить об этом ещё рано - статус "нацпроекта" с сьюпержета ещё не снят
Ку-ку
23.09.2009 18:36
Дядя:

148- ПОБЕДИТЕЛЬ ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР....

23/09/2009 [14:34:47]


Хы-хы-хы...


DVL:

МАКС-2009 продемонстрировал полную победу украинского регионального самолета Ан-148 над его конкурентом SSJ, разработкой КБ «Сухого», который ранее был явным фаворитом в борьбе за бюджетное финансирование, со стороны правительства РФ.

23/09/2009 [14:22:39]


А разве Ан-148 в той же нише что и ССЖ? Даже просто сравнив вместимость салонов ежу полнятно что они не конкуренты. И вообще, о какой победе речь? Сколько Ан-ов собрались строить в год?
Курам насмех. И не стесняются писать...
KAW.
23.09.2009 19:34
Для Ку-ку:
А про планируемое количество SSJ даже и не смешно никому.
Oleg1968
23.09.2009 19:45
Не надо путать спрос с ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ спросом , а то у меня большой спрос на замок во Франции , а денег на квартиру в Москве на окраине чуть чуть не хватает . А финансирование за счет госбюджета , реальный спрос не заменит , и вообще кредит и деньги это 2 большие разницы , а у нас многие люди в том числе и на верху и считают их равными.
zeus1
23.09.2009 19:48
статья бред. откуда высрали это
//Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1, 5-1, 7 т.
мне лично непонятно. и кроме того и ежику ясно что у нас предпочитают брать реальный товар а не то что обещают через n лет. встанет ССЖ на линии тогда и стоит начинать о чемто таком говорить.

Quoндo(настоящий)
23.09.2009 20:23
Ничего смешного в отношении SSJ ytn. Этот самолет будет рулить в сегменте региональных перевозок следующие 20 лет. Ан-148 для него как укус мухи для слона.
Quoндo(настоящий)
23.09.2009 20:23
Ничего смешного в отношении SSJ ytn. Этот самолет будет рулить в сегменте региональных перевозок следующие 20 лет. Ан-148 для него как укус мухи для слона.
KAW.
23.09.2009 20:34
Да не будет он рулить. Сейчас все средства пойдут в Сочи, а после 14-го даже про МС-21 никто не вспомнит, не говоря уже про SSJ.
Летнаб.
23.09.2009 20:49
Короче, надо всех 3, 14дарасов расстрелять. Прав был РЕВЕРС. Прямо истину глаголил.
Очень рад за Ан-148
23.09.2009 20:51
//Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1, 5-1, 7 т.


А вот у Ан-148 уже известен ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
расход 1500-1550 кг/ч.
Летнаб.
23.09.2009 20:52
Quoндo(настоящий):


Ничего смешного в отношении SSJ ytn. Этот самолет будет рулить в сегменте региональных перевозок следующие 20 лет. Ан-148 для него как укус мухи для слона.


Квондя! Ну почему на МАКС 2009 на Ан-148 подписано в 6 раз больше контрактов чем на ЫЫО? Ну давай так, ЫЫО хорош, но Ан-148 в 6 раз лучше, пойдет?
Alex.o
23.09.2009 20:58
embraer придушит и тех и тех, насколько люфтханса консервативна и то начали их покупать!
бразилы рулят!! хохлы пока дерутся за власть просрут и этот -реально классный самолет
Летнаб.
23.09.2009 21:00
Михаил_К:

Ан-148 продемонстрировал одну особенность нашего рынка - продаётся "живой" товар. Если бы был в реальном производстве любой другой самолёт с сертификатом, то и его покупали бы (при минимальном соответствии иностранным конкурентам).


Мне кажется, это особенность любого рынка. И если бы Ту-334 был в железе, брали бы его. По крайней мере эксплуатанты ТУ-204 точно брали бы.
Летнаб.
23.09.2009 21:02
Alex.o:

embraer придушит и тех и тех, насколько люфтханса консервативна и то начали их покупать!
бразилы рулят!! хохлы пока дерутся за власть просрут и этот -реально классный самолет


Чувак, пошлины поставят в 40% и эмбраер будет cocать не хуже бразильских прocтитуток
zeus1
23.09.2009 21:03
ТО Летнаб.:
потому что Ан-148 самолет уже реально летающий на линиях и имеющий сертификат, ну и выкатка воронежского борта повлияла.
неужели такие простые вещи вам непонятны?
DJ Pax
23.09.2009 21:08
Летнаб.:

И если бы Ту-334 был в железе, брали бы его. По крайней мере эксплуатанты ТУ-204 точно брали бы.

Вы эксплуатировали Ту-204, чтобы так говорить? Сдается мне, что после Ту-204 эксплуатанты "произведения" этого КБ будут еще много лет стороной обходить.

Alex.o
23.09.2009 21:09
чувак, придут бразилы дадут бабла, тем кто ставит пошлины....
ты так пишешь, как будто я против 148го, как бы SSJ это больше понт, чем
самолет..
любой самолет силен ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ заказами и опционами, причем ДОБРОВОЛЬНЫМИ (я имею ввиду малев и т.д.), а у эмбраера их хватает и они могут уделять нормальное внимание и развитию и безопасности.
zeus1
23.09.2009 21:20
ТО Летнаб.:
т.е. вы считаете что темже РВ мало гемора с 204(который никак не избавится от детских болезней) с таким отношением со стороны КБ с радостью возьмут 334? вы думаете они настолько мазахисты?
Летнаб.
23.09.2009 21:53
Пацаны, вы про "отношение со стороны КБ" откуда знаете, из тырнета, из прессы?

zeus1:

потому что Ан-148 самолет уже реально летающий на линиях и имеющий сертификат


Мне то понятно, про это и глаголю.


Alex.o:чувак, придут бразилы дадут бабла, тем кто ставит пошлины....


В нормальной стране это далеко не просто. Надеюсь, что и у нас так когда-нить будет


Alex.o:
У Ан-148 стольник твердых заказов наберется. НИОКР уже окупятся, если на вскидку. А это только начало. При том, всего один росчерк пера (медведопутина) и все госкомпании будут покупать Ан-148 (это и относится к ЫЫО, все зависит от того, как они себя покажут, и ЫЫО себя совсем не оправдывает!). Еще и на Востоке пролоббируют. Медведопутина тоже понять можно. Они же не шарят в этой авиации. Шо им скзали "кансультанты", с того и делают выводы.

Короче, пойду ка я выпью за Ан-148 и за российско-укранскую дружбу народов!
Бизон
23.09.2009 22:02
сапожник лiтаков:

обували - обуваем -и еще много раз вас обуем


- Нэ кажи "гоп", пока не перепрыгнул!
DJ Pax
23.09.2009 22:25
Летнаб.

Пацаны, вы про "отношение со стороны КБ" откуда знаете, из тырнета, из прессы?

Про остальных не скажу, а я из личного опыта
Hellrizer
23.09.2009 23:05
Очень рад за Ан-148:

//Как оказалось, расход топлива превышает 2 т за летный час, тогда как разработчики заявляли параметры в 1, 5-1, 7 т.


А вот у Ан-148 уже известен ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
расход 1500-1550 кг/ч.



Да что вы говорите? А не пробовали подумать, как можно сравнивать НАСТОЛЬКО разные самолёты? Вот навскидку несколько различий РЕАЛЬНО летающих самолётов:
1. Макс. дальность Ан-148-100А 2100 км SSJ-95LR 4420 км
2. Кол-во пассажиров Ан-148-100А 80 чел. SSJ-95LR 98 чел.
3. Макс. взл. вес Ан-148-100А 38550 кг SSJ-95LR 45900 кг
4. Макс. комм. загрузка Ан-148-100А 9000 кг SSJ-95LR 12250 кг
При этом не забудем, что у хохлов при загрузке 80 паксов надо кресла сдвинуть до неприличных величин и выбросить к едрене фене второй санузел.
Подытоживая, нельзя не обратить внимание, что "Антонов" при тех же габаритах чуть легче "Сухого", берёт меньше полезной загрузки, летит на вдвое меньшее расстояние. Как результат - меньшая тяга двигателей (6700 против 7080 кгс) и меньший запас топлива. Прежде чем пренебрежительно отзываться об "Сухом" попробуйте хоть по одному параметру приблизиться к его великолепным характеристикам. Сначала попробуйте слетать на этом чуде из Питера в Новосибирск без промежуточной посадки.

Да, забыл совсем. Тут ведь утверждают, то SSJ это истребитель авиационного керосина. Я думаю, что для людей, знающих азы математики, не сложно произвести расчет потребления топлива при перелете Новосибирск - Жуковский в апреле этого года. При этом не забывая о работающей ВСУ весь полет, лишних полчаса на бреющем для журнолажников и т.д.
Ну-Ну
23.09.2009 23:21
Hellrizer_у: И где ети цифирьки по ЫЫО? не в тех. задании ли?
KAW.
24.09.2009 00:03
Бизон:
сапожник лiтаков:
обували - обуваем -и еще много раз вас обуем
- Нэ кажи "гоп", пока не перепрыгнул!
23/09/2009 [22:02:25]

В Арцызе говорили:
Не говори "гоп", пока не обосрался
Очень рад за Ан-148
24.09.2009 03:16
Я думаю, что для людей, знающих азы математики, не сложно произвести расчет потребления топлива при перелете Новосибирск - Жуковский в апреле этого года.


Самолёт летел пустой - считай взлётный вес 35 тонн, посадочный 27 тонн,
расход 2 тонны в час. Выключи ВСУ, но добавь полезной нагрузки до
40 тонн взлётного веса, расход увеличится на 10% - будет 2200 кг/ч.

Это в полтора раза больше, чем у Ан-148.

Lx
24.09.2009 03:21
--- не забывая о работающей ВСУ весь полет
Скоко той ВСУ? 80 кило в час? Можно и забыть.
Тут многие до вас веселились
24.09.2009 09:18
когда Ту-204 на линии вставал, и кричали - вот слава отечественной промышленности. А теперь авиакомпании на 204 разоряются на раз, и РВ переходит на 321. Уймитесь, радости в штанах у них привалило...
яковод
24.09.2009 10:39
а я уж было подумал и вправду хохлы что то интересное слепили
а у них просто очередная пэрэмога, все как всегда.......
Михаил_К
24.09.2009 11:33
2 Hellrizer: Тут в основном говорят про региональные перевозки, а SSJ-100 ближне-среднемагистральный самолёт в отличии от Ан-148 (который в первую очередь региональный самолёт). Поэтому в условиях РФ, Ан-148 предпочтительнее SSJ-100.
Ваши сравнения базовой версии Ан-148 с "дальней" версией SSJ-100 - некорректны.
UKBB
24.09.2009 11:52
А Ан-148 каждый день на регулярке летает. Из Борисполя. Каждую смену вижу этот красивый самоль....
Моня Цацкес
24.09.2009 11:56
Говорят, у них разные сегменты рынка, т.е. Ан-148 и ССЖ - не конкуренты? Обоим самолетам - удачи! (так, на всякий случай)
На МАКС-2009 выставлялся собранный в РФ
24.09.2009 11:57
В нём больше российского чем украинского! Хохлы нервно курят с сторонке и жуют своё сало )
DVL
24.09.2009 12:20
На МАКС-2009 выставлялся собранный в РФ:

В нём больше российского чем украинского! Хохлы нервно курят с сторонке и жуют своё сало )

Так это огромный плюс для Ана, в отличии от SSJ. Последний на 90% из импорта (самоль из ремкомплектов)

А сало хохлы жуют свинное
DVL
24.09.2009 12:42
http://www.avia.ru/photo/an148/
Его отличительной особенностью является то, что, за исключением мелких деталей, все комплектующие целиком и полностью изготовлены отечественными товаропроизводителями, руками наших специалистов, которым принадлежат и авторские права, и продукты интеллектуальной собственности. И можно много спорить на тему российско-украинского партнерства в высокотехнологической авиационной сфере в свете геополитических структурных изменений, но против свершившегося факта (Ан-148 полетел и спрос на него реальный) даже заядлым скептикам возразить нечего
VLD
24.09.2009 12:50
DVL:

На МАКС-2009 выставлялся собранный в РФ:

В нём больше российского чем украинского! Хохлы нервно курят с сторонке и жуют своё сало )

Так это огромный плюс для Ана, в отличии от SSJ. Последний на 90% из импорта (самоль из ремкомплектов)

А сало хохлы жуют свинное

Украинский Ан может и на 95% из ремкомплекта, там вообще авиаиндустрии пипец скоро.
Как и свиней на сало меньше и меньше
КТВ
24.09.2009 13:06
- Забавно читать эмоциональные спитчи...
Придельно ясно, что выжевает тот, кто делае сам : - лучший, уневерсальный, дешевый, экономически и эксплутационно выгодный, современный реальный продукт.
Патриотиз-патриотизмом, а реально дееспособного авиаКБ в России нет. Долги, советские нароботки, амбиции, дефицит кадров, и купленные западные технологии ... КБ Ту, Як, МиГ, Ил и Базальт, Малахит, Алмаз, Антей... - все развалили, доживем до 2015 - скажим и про Су - ПАК ФА покажет, может... Булава где-то и куда-то летает, С400 по выставкам катается, все стратегическое, высокоточное, многое советское оружие без Украины делать не можите. Как-то еще живет Тула, Панцирь наконец-то родили, 20 лет клепали, но тульское оружие стреляет, не летает... Еще за сиволическую плату хотите АНТК Ан, - спасибо, мы сами.
- Смешо слышать о чисто российском SSJ. И в тоже время о 69% комплектующих росийских заклепок для Ан148. Принимайте как манну, спасение, для вашего авиапрома - наше сотруднечество. Только так, и не иначе, выйдем на глобальный рынок транспортной, а может, и гражданской авиации.
КТВ
КТВ
24.09.2009 13:26
- Забавно читать эмоциональные спитчи...
Предельно ясно, что выживает тот, кто делает сам : - лучший, универсальный, дешевый, экономически и эксплутационно выгодный, современный реальный продукт.
Патриотиз-патриотизмом, а реально дееспособного авиаКБ в России нет. Долги, советские нароботки, амбиции, дефицит кадров, и купленные западные технологии ... КБ Ту, Як, МиГ, Ил и Базальт, Малахит, Алмаз, Антей... - все развалили, доживем до 2015 - скажем и про Су - ПАК ФА покажет, может... Булава где-то и куда-то летает, С400 по выставкам катается, все стратегическое, высокоточное, многое советское оружие без Украины делать не можите. Как-то еще живет Тула, Панцирь наконец-то родили, 20 лет клепали, но тульское оружие стреляет, не летает... Еще за символическую плату хотите АНТК Ан, - спасибо, мы сами.
- Смешно слышать о чисто российском SSJ. И в тоже время о 69% комплектующих российских заклепок для Ан148. Принимайте как манну, спасение, для вашего авиапрома - наше сотрудничество. Только так, и не иначе, выйдем на глобальный рынок транспортной, а может, и гражданской авиации.
КТВ
яковод
24.09.2009 13:32
КТВ:
что конкретно может Украина?
"Мотор Сич" уже просрали, Южмаш просрали, завод им. Малышева просрали.....
списочек то бесконечен
Хотите сказать, что ОКБ Антонова сейчас дееспособнее хоть какого то российского? ха-ха 3 раза
у вас кроме СЛА хоть что то сейчас делают? так, чтобы свое было?
Для яковод
24.09.2009 13:43
Оцените дееспособность ОКБ "Ту".
Моня Цацкес
24.09.2009 14:27
КТВ:
Принимайте как манну, спасение, для вашего авиапрома - наше сотрудничество.

Мы ценим, спасибо :)))))
12..293031



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru