А что мешало ознакомиться сегодня? Нас вообще не знакомят с приказами. А Вы как с ними знакомитесь?
....
24.09.2009 21:52
2Вальдемпа:
\\Как бы я не любил Аэрофлот, но в суде я займусь руководством за такие действия, за прерывание контракта непонятно по какой причине...
М.б. пригодится: "Расторжение трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников: юридический анализ процедуры" http://www.urisconsult.spb.ru/ ...
О_о
25.09.2009 09:13
Главная проблема АФЛ в том, что они сначала сократили должности, утвердили новые штатные, числа с 11.08.09, а только потом, стали предупреждения выдавать, то есть фактически, в одностороннем порядке изменили условия трудового договора, того договора с работником, где записана должность и подразделение. Это огромное нарушение, а в масштабе всех сокращаемых оно выглядит как пренебрежение законодательством. Это информация для тех, кто хочет отстоять свои права в суде. Что интересно, службы занятости АФЛ уведомлял заблаговременно, а вот в случае с работниками - прокололся. По закону предупреждения должны были быть вручены ВСЕМ работникам минимум за два месяца до утверждения нового штатного, а не отдельным работникам, а потом, с учетом 179 статьи должны идти организационно-штатные мероприятия, должен укомплектовываться штат. Но уровень сотрудников Департамента Персонала не отвечает требованиям, поэтому стало возможно нарушение закона, соблюдение которого является частью их должностных обязанностей. Может быть это подстава для Савельева, потому что за эти нарушения, он, как Ген.Директор несет ответственность, вплоть до уголовной.
М@раль
25.09.2009 09:18
О-О, чушь не несите. Если не разбираетесь в чем то, то спросите у знающих.
О_о
25.09.2009 09:36
Поконкретнее, в чем я не разбираюсь? По тексту пожалуйста. Хотелось бы знать, в чем именно Вы разбираетесь лучше меня, если называете чушью требования ТК и ГК.Если модель сокращений, откатанная в АФЛ прокатывала раньше, это не значит, что она отвечат требованиям зак-ва. Нарушенные права восстанавливает суд и прокуратура, работодатель обязан, но не всегда выполняет свои обязательства.
М@раль
25.09.2009 09:40
Ню ню... Удачи. И меньше пафоса и громких слов.
О_о
25.09.2009 09:45
Для М@раль: объясняю на пальцах
Вы работаете в ООО, у вас трудовой договор, там написано - менеджер отдела КУ-КУ в подразделении К-К, график работы ...
С 11.09.2009 ООО исключает из своего состава подразделение К-К, и вводит в свой состав подразделение Г-Г. Все, Ваш трудовой договор не применим, потому что Вашего подразделения нет в ООО. О том, что его не будет, Вас должны были предупредить за два месяца, либо ввести в действие новое штатное, через два месяца после того, как Вам вручили предупреждение, что бы Вы свои права по трудовому договору исполняли в последующие два месяца в соответствии с договором. Дальше за штатом, Вас могут держать сколько сочтут для себя возможным, но гарантийные два месяца Вы должны отработать в полном соответствии с трудовым соглашением(договором)
О_о
25.09.2009 09:47
Собственно, все что я пишу, это для тех, кому надо будет обосновать свои претензии в суде, а тем кому не надо, тот может не читать.
kont
25.09.2009 09:56
Вальдемпа:
Соцгарантии Аэрофлота распространяются на 14 дней, потом нах ...
В приказе по белому написано, что пенсионарам, если они увольняются в теч 14 дней после получения уведомления, сохраняются все льготы по медцентру и билетам, то есть по колдоговору "пожизненно". Приказ написан замысловато, но если мозги включить, то все понятно. Если не получается, звоните в кадры, там растолкуют
kont
25.09.2009 10:06
To пенсионер уволенный:
Да, пенсионер каждый день ходит в медцентр анализы сдать-не изменилось ли чего.Когда работал не ходил , а как выгнали так каждый день там.Взять номерок к врачу отдельная песня.
Билет бесплатный!Замечательно!Пенсия 6000-7000руб, заплатил за квартиру 4000-5000руб, а на остальное гулять в европу , нет лучше на Кубу.
Взять номерок в медцентре действительно проблема - зимой, зато летом свободно, ходи - не хочу. Но и зимой, если уж взял, например, к стоматологам, то сэкономишь десятку как минимум. Так что можно и в очереди постоять.
Насчет сокращений в медцентре слышали, но по-моему не больше, чем в остальных подразделениях.
Насчет билетов, не надо брать путевки, есть варианты с квартирами. но конечно, не на пенсию в 7 тыс руб. В таких случаях дети помогают, у кого есть..
Пенсионерка
25.09.2009 10:08
JET:
Поувольняют по-быстрому, а через полгода и льготы отменят. Уже отменили бесплатные билеты даже лётным пенсионерам
Бесплатные билеты у пенсионеров никто не отменял! Попрошу без клеветы!!!
О_о
25.09.2009 12:00
Шмулик:
Стране нужны высококвалифицированные рабочие управляющие станками с ЧПУ и т.п. и прочая и прочая.Вчера сказали, что ещё 4 тыщи будут вероятно сокращать, опосля правда, после первых 2х тыщ.
Прикольно))
А где сказали, я бы тоже послушал))
М@раль
25.09.2009 12:11
Кстати, только я заметил? Это уже третья или четвертая ветка за год о массовых сокращениях и на каждой появляется некий умный то ли мегаюрист, то ли мегасоветчик, а вот результатов блестяще выигранных судебных процессов и слез работодателя, а так же посадок виновных в геноциде я ни разу тут не встречал.
О_о
25.09.2009 12:24
А вы где их ищите? Или у вас иллюзия, что те кто здесь пишут одной рукой - другой рукой ваяют протесты и иски в суды? И собственно Вы себя кем считаете, что бы Вас о реально предпринимаемых действиях кто то уведомлял. Вы знаете сколько на сегодняшний день уволеных в АФЛ? А я знаю, очень мало, и стараются увольнять по СОГЛАШЕНИЮ, а не по статье. Сколько подписано предупреждений тоже знаю(много, но от них и начинаются траблы). И не утешайте себя мыслью, что все смирно пойдут на биржу и устроятся дворниками и газонокасильщиками. АФЛ, когда дело доходит до суда, благополучно суды проигрывает, так что за информацией ходите на открытые слушания в суд, а не ищите на форуме. И только очень наивный человек может воспринять обращение к сокращаемым, с посулами дополнительных гарантий - актом доброй воли топ-менеджеров АФЛ.
JET
25.09.2009 12:38
Пенсионерка:
JET:
Поувольняют по-быстрому, а через полгода и льготы отменят. Уже отменили бесплатные билеты даже лётным пенсионерам
Бесплатные билеты у пенсионеров никто не отменял! Попрошу без клеветы!!!
Только уточните с какого возраста
Ну-Ну
25.09.2009 17:40
Учимся отстаивать свои права и заканчиваем верить доброму дяде (про приказ 398) дядя дал, дядя взял
....
25.09.2009 17:45
2 О_о:
...Вчера сказали, что ещё 4 тыщи будут вероятно сокращать, опосля правда, после первых 2х тыщ.
Прикольно))
А где сказали, я бы тоже послушал))
=========
Ну, например, здесь:
Цитат:
«Аэрофлот» в течение полугода готов сократить до 2 тыс. сотрудников. Компания твердо намерена закончить текущий год в плюсе и в случае продолжения кризиса в авиации может уволить еще 4 тыс. сотрудников.
"В качестве примера взяты три крупнейшие авиакомпании — Lufthansa, Air France, British Airways. У них есть корреляция между числом перевезенных пассажиров и размером штата. Оптимальное соотношение: на 1 млн пассажиров 1 тыс. сотрудников. "
http://www.gzt.ru/topnews/busi ... -------
Читал выдержки из этого интервью на Рэйтере (как понял, интервью Рэйтеру и есть первоисточник), но то ли у них поиск кривой, то ли у меня ручки кривые, поэтому постю (пощю) текст по GZT.
NB. Убило откровенное передергивание (смотри, второй абзац цитата), т.к. ранее писал на третьей странице этого топика:
Эффективность персонала авиакомпаний, пассажиров в год на одного сотрудника
2000 Delta Airlines
1000 Japan Airlines
825 British Airways
800 "Аэрофлот"
700 Air France
654 Lufthansa
http://www.trud.ru/article/200 ...
О_о
25.09.2009 17:58
Про эффективность сокращений - оголтелое вранье. На сегодняшний день директорам и их замам отвалили оклады порядка от 300 тыс руб в месяц, плюс квартальная, плюс годовая...
Высокооплачиваемые сотрудники так же не сошли с поезда, увольняют низкооплачиваемый персонал. В ФЗП практически нет разницы с прежними временами, но работы у работяг будет однозначно больше, при меньшем количестве живых душ. И вообще, наблюдаю это сокращение - подход формальный, без какой-нибудь базы. Так что те кто останутся будут работать еще менее эффективно, потому что с каждым разом остаются все более непотопляемые, а не более эффективные. В отличии от западных а/к. Надеюсь никого не надо убеждать, что деньги в АФЛ платят от балды, кому как повезет.
Ну-Ну
25.09.2009 22:01
Сократить проще, чем мозгой повращать (если мозга эта в наличии). По отчету Росавиации 3 компании за полгода увеличили объем перевозок- Владивосток, Якуты и, вроде Оренбург, если память не изменяет. Что-то не помню, чтобы там генеральных меняли для результата.
Кадры решают всё
26.09.2009 12:33
Блатные пенсионеры остались на местах, вместо них сократили людей, не достигших пенсионного возраста. Сотрудники без высшего образования тоже не попали под сокращение, вместо них сокращают людей с в/о. Профильное образование вообще никому не нужно, достаточно купить любую "корочку" в подворотне и стать начальником в Аэрофлоте, всё равно никто не проверит. Такая кадровая политика сегодня в Аэрофлоте.
nubylo
26.09.2009 12:37
Вот что странно ... в компании вовсю иду сокращения - сейчас 15%, в планах на несколько месяцев еще 30% штата - это сильно много. Очень сильно много! Вот и вопрос возникает, причем не только у меня: "Есть ли у топ-менеджмента стратегия развития Аэрофлота?" Без нее все действия по сокращению штатов, повышению производительности и т.д. выглядят какими-то шараханиями группы товарищей в темной комнате.
Да и само по себе странно как-то - Генеральный на посту уже больше полугода, а никто из персонала и менеджеров не знает о том куда идем, куда хотим прийти и что делаем в период кризиса.
КАКТОТАК
26.09.2009 15:06
2 О_о:
ВЫ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПРАВИЛЬНО ПИШЕТЕ, НО ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ НАСТАИВАТЬ НА СВОИХ ЗНАНИЯХ. ТЕ, КТО ВАМ ОТВЕЧАЕТ ЛИБО НАХОДЯТСЯ ПО ДРУГУЮ СТОРОНУ, ЛИБО ПРОСТО НЕ НУЖДАЮТСЯ В СОВЕТАХ, А ХОТЯТ ПРОСТО ПОСТРАДАТЬ
КАКТОНЕТАК
26.09.2009 16:42
2 КАКТОТАК:
О СЕБЕ ПОДУМАЙТЕ.
КАКТОНЕТАК
26.09.2009 16:44
2 КАКТОТАК:
О СЕБЕ ПОДУМАЙТЕ.
ISSA
26.09.2009 17:57
чья гнусная морда на рекламе аэрофлота ? Аллах акбар !
Ответ на первой странице
26.09.2009 18:07
nubylo:
Вот что странно ... в компании вовсю иду сокращения - сейчас 15%, в планах на несколько месяцев еще 30% штата - это сильно много. Очень сильно много! Вот и вопрос возникает, причем не только у меня: "Есть ли у топ-менеджмента стратегия развития Аэрофлота?" Без нее все действия по сокращению штатов, повышению производительности и т.д. выглядят какими-то шараханиями группы товарищей в темной комнате.
Да и само по себе странно как-то - Генеральный на посту уже больше полугода, а никто из персонала и менеджеров не знает о том куда идем, куда хотим прийти и что делаем в период кризиса.
-----------
2 ВПМ:
По статье
То о чем говорилось с самого начала - нельзя было оставлять ни одного из топов и их шестерок. Они за своего пахана теперь сольют компанию всеми силами. Палки в колеса и искажение решений пойдет на ура. Наверху скажут "А" внизу будет "Я". Компанию можно спасти только ПОЛНОЙ очисткой офисов под ноль! Чем быстрее тем лучше иначе работяги попадут под нож интриг, и уже попадают. К тому же старая команда тоже задействует СМИ. Это вам не шутки шутить.
18/09/2009 [17:05:29]
Для КАКТОНЕТАК:
Считайте, что пишу в моменты озарений, в остальное время мне мало дела до пипла))
Но, однако, вот Вы ведь прочитали, Вам стало понятно, в чем нарушение, может кому-нибудь действительно пригодится. Во всяком случае, я знаю, что среди "подопытных" в АФЛ есть люди не желающие лишаться работы по прихоти Департамента персонала, который проворачивает эту операцию, и найдутся те, кто захочет свои права отстаивать. Многие пишут Савельеву, это конечно необходимое звено в цепочке защиты своих прав, но отнюдь не достаточное. Все письма жалобы спускаются обратно с резолюцией - "Разобраться и доложить". В лучших бюрократических традициях, разбираться приказано тем, на кого жалуются. А теперь вот еще один великобюджетный проект начнут внедрять, не могу сказать какой, а то те кто понимают, будут плакать сквозь слезы, а те кто не понимают, могут вдруг решить, что это - хорошо.
О_о
27.09.2009 12:27
Опечатка, скорее, для КАКТОТАК:
кактотак
27.09.2009 13:21
О_о
Полностью разделяю Вашу позицию, но я писал о том, что не стоит тратить времени на разъяснения тому, кто не хочет понимать. В остальном Вы правы. Найдуться люди, которые захотят отстоять свои права в судек, а вот потом уже и неверующие понянуться. Вот только для тог, чтобы свои права отсвтоять нужно ПРАВИЛЬНО уходить. О чем Вы пишете.
О_о
28.09.2009 09:37
Кстати, увольнение как минимум 300 бортпроводников не будет для АФЛ катастофой, после увольнений будут брать на работу по срочному договору, не в штат, а для "выполнения работ"..., так уже давно работает Аэроферст, и многие другие компании. Это однозначно выгодно, зарплата таким сотрудникам существенно ниже и т.п. А работники всегда найдутся.
Captain 777
30.09.2009 23:29
Прочитал ссылку ук. выше:
http://forum-msk.org/material/ ... Очень жаль, что питерские дилетанты разваливают АФЛ,
специально для них поясняю:
- каждая авикомпания в мире имеет "мото"-основные принципы деятельности,
и неукоснительно их соблюдает - это:
1 Безопасность,
2 Регулярность,
3 Культура обслуживания пассажиров,
4 Экономия и производительность.
ГД начал с сокращения персонала и инспекции по безопасности полетов,
пытаясь ублажить пассажиров мороженным с арахисом (давно признанным вредным для
здоровья) и длинноногими моделями в форме поносного цвета.
Но пренебрежение в последовательности этих принципов неизбежно приведет к трагедии.
Это мой бесплатный консалтинг, более подробно при встрече.
Ну-Ну
01.10.2009 03:09
Браво, Captain 777! Видите ли, "основы авиации" изучают на 1 курсе авиационных учебн. заведений. Это авиационная арифметика, разве новая команда снизойдет до 1 курса?
Если "при встрече" Вам удастся втолковать хоть кому - нибудь из топ-минетж., респект Вам и почтение!
Ну-Ну
01.10.2009 06:29
Для О_о: Проект в студию, плиз, а такм посмотрим, ху is кто
KAW.
01.10.2009 09:30
В дополнение Captain 777:
Новая форма заказана питерским модельерам
Maxi a
01.10.2009 09:32
О_о:
Про эффективность сокращений - оголтелое вранье. На сегодняшний день директорам и их замам отвалили оклады порядка от 300 тыс руб в месяц, плюс квартальная, плюс годовая...
Высокооплачиваемые сотрудники так же не сошли с поезда, увольняют низкооплачиваемый персонал. В ФЗП практически нет разницы с прежними временами, но работы у работяг будет однозначно больше, при меньшем количестве живых душ. И вообще, наблюдаю это сокращение - подход формальный, без какой-нибудь базы. Так что те кто останутся будут работать еще менее эффективно, потому что с каждым разом остаются все более непотопляемые, а не более эффективные. В отличии от западных а/к. Надеюсь никого не надо убеждать, что деньги в АФЛ платят от балды, кому как повезет.
+1000
О_о
01.10.2009 14:19
Ну-Ну:
Для О_о: Проект в студию, плиз, а такм посмотрим, ху is кто
Это Вы о чем, простите?
Ну-Ну
02.10.2009 01:27
Для О_о: цитирую: "А теперь вот еще один великобюджетный проект начнут внедрять, не могу сказать какой, а то те кто понимают, будут плакать сквозь слезы, а те кто не понимают, могут вдруг решить, что это - хорошо."
гном
02.10.2009 11:57
О_о:
Про эффективность сокращений - оголтелое вранье. На сегодняшний день директорам и их замам отвалили оклады порядка от 300 тыс руб в месяц, плюс квартальная, плюс годовая...
Высокооплачиваемые сотрудники так же не сошли с поезда, увольняют низкооплачиваемый персонал. В ФЗП практически нет разницы с прежними временами, но работы у работяг будет однозначно больше, при меньшем количестве живых душ. И вообще, наблюдаю это сокращение - подход формальный, без какой-нибудь базы. Так что те кто останутся будут работать еще менее эффективно, потому что с каждым разом остаются все более непотопляемые, а не более эффективные. В отличии от западных а/к. Надеюсь никого не надо убеждать, что деньги в АФЛ платят от балды, кому как повезет.
+5000
Абырвалг
06.10.2009 10:21
Здравствуйте, коллеги и товарищи по несчастью!Вопрос к О-о:мне выдали предупреждение об увольнении.Собираюсь отстаивать свои права.Есть вопросы.Например:правда ли, что если не уволишься в течение 2-х недель после предупрежденния, то будут платить голый оклад безо всяких надбавок?В приказе № 398 об этом ни гугу.Отдел кадров молча всучил предупреждение и бумагу, что вакансий никаких нет.А в ТК черным по белому написано;"ИЗ РАСЧЕТА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА".Видели ли Вы кол.договор по вопросу сокращения штата?Я первично консультировалась с юристом.Есть за что зацепиться, а указанные Вами нарушения проведения сокращения дают еще шанс отстоять свои права.Можно Вам в личку написать?Ибо...дабы.Или мне на эл.почту черканите, пста.Времени до истечения 2-х недель совсем мало осталось.
С уважением, Абырвалг
Совет
06.10.2009 14:33
Отстаивать ИМХО лучше в финансовом плане. Т.к. если там остатся работать то могут подложить змеюку. Спросите юриста реально ли с них при уходе за эти нарушения содрать... и побольше :)
ex-SU
06.10.2009 15:15
Стэнли, так яростно отстаивает интересы топов... Лифтеры говорите, а люди с высшими образованиями (техническим и коммерческим), двумя языками - англ. и китайским, оказывается нашей компании тоже не нужны? Правда, ГД говорил, что редкие языки не нужны АФЛ, а вот попробовал бы какой-нибудь из его спецов поработать в Гуанчжоу например, с одним англ.
Так-что остаются в АФЛ педагоги младщих классов, врачи, менеджеры-чево-то-там, ну и ДОРЫ, ЛОРЫ.
Жаль, самолет ведь не мобильник - упадет не поднимешь.
747
06.10.2009 17:04
О_о:
Ну-Ну:
Для О_о: Проект в студию, плиз, а такм посмотрим, ху is кто
Ну вот, уже чувствуется сокращение "административного" персонала :))) Три дня в некоторых подразделениях не убираются офисы, не выносится мусор, туалетная бумага, пардон, и та отсутствует... Приличная экономия будет, на туалетной-то бумаге :)))
Асламбек
07.10.2009 10:03
Хачу работать в аэрофлоте мэхаником. Меня возмут? Готов работать за еду и жилье.
О_о
07.10.2009 12:02
На сегодняшний день в АФЛ подписано где то около 1900 предупреждений о предстоящем высвобождении. 400 у бортпроводников, 200 в технических службах, 600 в перевозках и 800 в остальной части компании, числа приблизительные. Уволено пока только 200, из них большая часть пенсионеры и не много тех, кто соблазнился дополнительными гарантиями. Все по соглашению.
Ну-Ну
08.10.2009 15:59
Это: http://www.avia.ru/news/?id=12 ... круто!)))))))::
особенно после мороженого и красных туфелек для девочек. а может конкурс объявить для подачи генеральному по теме "Чем бы Вам исчо народ посмешить?" Кстати, есть у кого-нибудь в заначке приглашение на кастинг к Петросяну?
Captain 777
08.10.2009 18:09
Стэнли, так яростно отстаивает интересы топов...
" А самолеты сами не летают!"(М. Бернес)
жаль, что ГД и Стэнли уверовали, что летать-
это как кнопочки на мобильнике тыкать.
Business-мЭэны - без авиационного образования!
А что их связывает с АВИАЦИЕЙ - бренда "Аэрофлот"?
что вдруг ГД лично решил изменить имидж, имеющий
историю с двадцатых годов прошлого века, написанную
жизнями миллионов авиаторов, героев ВОВ, полярников,
пионерами реактивной авиации и даже летчиками АХР.
АЭРОФЛОТ -это не "Рога и копыта", которым должен
управлять "великий комбинатор О.Бендер"
Завтра на работе ознакомитесь!