Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ

 ↓ ВНИЗ

12345

Ура, товарищи!
20.09.2009 22:07
Стенли,

А что не так с Аэрофлотом? Может, дело все же в человеке? Снимается же Бренсон нагишом в рекламных роликах собственной компании и ничего - солнце в Нил не падает. Уверен, что и с ноутом на коленках сидит. И совершенно не парится.

По поводу развала. Вот мнение миноритарного акционера. Лебедева-старшего. :)

МОСКВА (Рейтер) – Владелец 30 процентов акций «Аэрофлота» российский миллиардер Александр Лебедев, недовольный действиями менеджмента авиакомпании, считает, что его интересы в совете директоров может представлять и трехмесячный сын. Лебедев рассказал в интервью Рейтер, что написал менеджменту «Аэрофлота» и правительству РФ «юмористическое письмо», в котором предложил ввести в совет Никиту Лебедева.

Как говорил вождь мирового пролетариата, есть такая партия. На днях направил соотвествующее предложение гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву. Ему, кстати, идея очень понравилась. Действительно, в отличие от меня, Никита не злопыхательствует, ничего не говорит, все время улыбается. Для нынешнего менеджмента компании это идеальный член совета директоров от миноритарного акционера.

Мне от этого тоже большая выгода – перестану тратить драгоценное время на бессмысленные заседания. Все равно все решается без нас. Когда в июне нам объясняли, почему в этом году не надо платить дивидендов акционерам (из них больше половины – в госбюджет, на социалку), было сказано, что компании в кризис нужны деньги. Это была неправда, но мы сделали вид, что согласились.

И вот узнаю, что "убедительные" менеджеры выписали футбольному клубу ЦСКА 300 млн. – больше, чем предполагалось заплатить акционерам. Какое отношение «Аэрофлот» имеет к ЦСКА? Это гражданская авиация! (или, может, я чего-то не знаю?). Теперь еще одно решение – спонсировать сиквел детского блокбастера 1985 года «Гостья из будущего». Что же, очень логично. Будет фильм для корпоративного просмотра.

Управленческое звено «Аэрофлота» из «Системы» по уровню компетенции все дальше от отрасли, зато правильно говорит «рое», «ай-ар-ар» и т.п. А ведь авиаперевозки – сложнейший бизнес, требующий специальных знаний и опыта. За несколько месяцев новый управляющий разогнал всех менеджеров «от сохи» - белых воротничков, которые вышли из синих. На их место пришли мальчики в розовых рубашечках, которые пытаются напугать нас словом «ебитда» (что они имеют ввиду? то, что пишут на заборе? это в русском языке по-другому звучит). Теперь для этих мальчиков снимают новый офис в 30 тыс. кв. метров на Новом Арбате – видимо, в только что построенный (!) офисный комплекс в Шереметьево им ездить далеко.

Если Греф с Евтушенковым решили прибрать к рукам «Аэрофлот» - флаг им в руки. Только от всего этого начинает сильно попахивать пресловутой ФЛК. Хорошо, что не Саяно-Шушенской ГЭС. Пока.
Stanley
20.09.2009 22:15
Я не знаю какое отношение Лебедев имеет к Аэрофлоту, видимо поэтому его интересы может представлять ребенок..если Вы мне докажите что имеет, мы вместе подумаем как использовать эту информацию в своих целях, можно продать журналистам..
Савельев это наемный сотрудник, а не владелец компании, но это не все причины, по которым он не может сидеть в общем зале..
Ура, товарищи!
20.09.2009 22:21
Стенли, Лебедев - владелец акций Открытого АО "Аэрофлот". Член Совета директоров. Продать не получится - он, шельмец, эту инфу в ЖЖ вывесил. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. EBITDA, одним словом. :)
Stanley
20.09.2009 22:27
Ура, товарищи! Лебедев не владеет акциями ОАО Аэрофлот, место в совете мы уже обсудили, вместо него он предлагает ребенка, потому что никто не понимает кто он, поэтому не слушает..
Captain 777
20.09.2009 22:30
To: Stanley "примеры развала плиз.."
Хороший у Вас ник, я пользуюсь одноименным стэплером
made in USA,
Может и Вы стажировались в Колумбийском университете?
А о примерах развала авиакомпаний далеко ходить не надо:
КД-канула в лету, Сибирь- лихорадит, да Вы все прекрасно знаете.
А если нет - сходите в народ :
к рядовым летчикам, авиатехникам на перрон, к бортпроводникам,
к представителям АФЛ они Вам много интересного расскажут как
пилили Аэрофлот маршалы, БАоБабы, Глухари и прочие красные дьяволята
и где они сейчас?
Продали прибыльные рейсы, гостинницу на о.Сал, разворованы миллионы $,
а где обещанный Ил-96-300 или уже 400, где новые дальнемагистральные самолеты,
Б-777 отдали( а весь мир на нем делает деньги), отказались от заказа Б-787,
где перспективный план продвижения по службе у летного состава,
где молодые пилоты, отучившиеся в ЦПАПе целый год- а им предложили полетать
бортпроводниками(стали стюардами или ушли в торговлю?).
ГД авиакомпании, который начал с увольнения лифтеров
(это тех кто расстегивает лифчики?) вряд-ли кто поверит,
в какие бы ботинки он не обулся.
Stanley
20.09.2009 22:31
Более того, с ним еще сидят какие то два мужика, наверно друзья..
Но счет в голосах всегда будет 8/3 в пользу государства..
Если эти три кореша забашляют двум таким же независимым мужикам, то счет будет 6/5 в пользу государства, на эти случаи все продумано..
В принципе совет может состоять из 6 человек..и единогласных решений..
Ура, товарищи!
20.09.2009 22:32
Лебедев владеет 30 процентами акций ОАО "Аэрофлот". Намека, Вы, в отличие от Савельева, так и не поняли. Ну, да ладно.
Stanley
20.09.2009 22:37
Captain 777: я о примере развала АФЛ говорю..
Думаю компитенция техников и проводников действительно позволяет говорить о пилении денег и продаже гостиниц, но хотелось услышать от Вас, поскольку беседа идет на этой ветке..

"где новые дальнемагистральные самолеты"? Я чето не вижу или уже 4 пришел?

"отказались от заказа Б-787" это откуда такое инфо?

"где молодые пилоты, отучившиеся в ЦПАПе целый год" Савельев полгода как директор.
Stanley
20.09.2009 22:38
Ура, товарищи! с чего Вы взяли что он владеет 30 процентами?
Ура, товарищи!
20.09.2009 22:49
Стенли, люди говорят, что владеет именно 30-ю процентами. Полит.ру, конечно, можно не верить, но Финанс.ру упорно повторяет информацию.

Stanley
20.09.2009 22:51
На заборе тоже написано, а бабки у подъезда такое говорят, волосы дыбом встают..
Ура, товарищи!
20.09.2009 22:53
Диалога не получается. Продолжайте упорствовать в собственном заблуждении. Доброй ночи.
Stanley
20.09.2009 22:56
Ура, товарищи! так я пытаюсь понять с чего Вы взяли что Лебедев акционер..а Вы ссылаетесь на какие то сайты спортлото.ру и дом-2..
Я Вам говорю что он не акционер, в реестре акционеров нет фамилии Лебедев А.Е.
Stanley
20.09.2009 23:06
И капитан777 пошел спать..в Нью-Йорке день денской =/
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Hrenly
20.09.2009 23:40
Да...
Про Stanley заметки говорю.
Заинтересованно полазил по сети.
Ведь и вправду "проценты" Аэрофлота у НРК, а Александр Евгеньевич только директор там, управляющий.

Чем больше получаешь информации, тем меньше её становится.

"Нда... ситуация все запутаннее и запутаннее... Может быть третий выход искать надо...
Первые два выхода неожиданно как-то оказались входами. - Так подумала Алиса, и лениво улыбаясь тихонько поплелась за белым кроликом..."

Свобода информации, слившись со свободой недоговорок и дезинформации, "как-то неожиданно" привела к чувству полного отсутствия информации.

Отсюда вывод.
Думать о чём-либо по результатам изучения открытых данных, значит думать об этом не имея самых важных и верных данных.
Чем, собственно, мы, как участники любого интернет форума, и занимаемся...

Результат - головная боль, скандал с домашними, инсульт...

И никакого влияния на ситуацию.

Паровоз идёт, а свисток свистит.

Спасибо, Stanley, за внесение сумятицы в ум в нужный момент.

Hrenly
....
21.09.2009 06:36
2VT

\\Обалдеть. У AFL на одного сотрудника вдвое меньше пассажиров, чем у "Трансаэро".


Эффективность персонала авиакомпаний, пассажиров в год на одного сотрудника
2000 Delta Airlines
1000 Japan Airlines
825 British Airways
800 "Аэрофлот"
700 Air France
654 Lufthansa
Отсюдова http://www.trud.ru/article/200 ...
----------

Первые две а/к можно не считать - другие рынки.


2Stanley

\\open space повышает работоспособность

Спасибо, посмеялся :))
Ура, товарищи!
21.09.2009 08:21
Если еще вспомнить, что регистрацию, розыск багажа за рубежом проводят силами аэропортов (это сладкое слово аутсорсинг), то становится уж совсем не по себе. Одних лифтеров 1500 человек, оказывается. :)
Stanley
21.09.2009 10:42
Hrenly: коллега, а покажите мне теперь строку в реестре акционеров, где есть НРК
Дядя
21.09.2009 10:49
Вово- почто мучаешь пионэров?
землемер
21.09.2009 10:54
Stanley, дорогу в Шереметьево вам не показать? К профессору Козлову вас не записать?
Кто такой профессор Козлов?
21.09.2009 11:39
один из прочих козлов
21.09.2009 11:42
Viet
21.09.2009 13:03
Успокойтесь , никого сокращать не будем.
Ура, товарищи!
21.09.2009 20:48
О, убедительные (и загадочные) менеджеры Аэрофлота пожаловали. Чем в угадайку играть, ссылкой на реестр акционеров побаловали бы. Корпоративный сайт ясно указует только на владельца 51 процента акций. Плохо ищу, наверное.
Hrenly
22.09.2009 16:26
Дядька Савелий нашёл таки и сократил в Орлофлоте 120 лифтёров!

Помощники подсказали ему, что есть такие бортпроводники ИЛ-96...

А ТАМ ЕСТЬ ЛИФТЫ!

ОНИ ИМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ!

Дядьку Савелия & Co голыми даже в бане не возьмёшь!

©&® 2009 HRENLY™
Манька-Облигация
22.09.2009 18:18
Думаю, лифтеры - это сотрудницы офисных подразделений, из-за которых невозможно было лифт поймать в аэростаре. задолбали ездить курить каждые полчаса! такое ощущение, что из 8 рабочих часов они в лифте и курилке проводили часов 5! вечно в офис заходишь как через рентген-установку - разглядывают пристально, попыхивают пахитоской и сплетничают, сплетничают, сплетничают... да от них вреда в 100 раз больше чем пользы! вот этих давно пора было гнать поганой метлой!
Недовольный
22.09.2009 20:21
А я бы сократил тех хамок, которые оформляют билеты в КНОПе, стервы высшей пробы, а реально ничего не делают только кости всем перемывают. При оформлении билетов делают такие лица, как будто ты им по гроб должен, а они тебе со своего кармана билеты дают.
Onegin
23.09.2009 00:27
то Савельев представителей я бы оставил, диспетчеров по продаже тоже,
странно что за должность помощник представителя по продаже,
диспетчера продают, бухг учитывает, а пом. по продаже че делает?
наверное помогает продавать и учитывать? или он лишний?
я бы их убрал...


wicked
23.09.2009 02:34
Эти "умники" ещё и инспекцию по безопасности полётов сокращают (в базовых аэропортах) не знаю как в москве.
Topper.
23.09.2009 07:42
"вот этих давно пора было...", "А я бы сократил тех...", "я бы их..."
-----------
Некрасиво, господа. Сохраните лицо, что бы не происходило.
Maxi a
23.09.2009 09:34
Недовольный
А я бы сократил тех хамок, которые оформляют билеты в КНОПе, стервы высшей пробы, а реально ничего не делают только кости всем перемывают. При оформлении билетов делают такие лица, как будто ты им по гроб должен, а они тебе со своего кармана билеты дают.

Эти дамы с КНОПом или ДНОПом ничего общего не имеют! Сами мучаемся периодически :(((
kont
23.09.2009 18:47
в аэрофлоте издали приказ "о социальных гарантиях работникам, увольняющимся по сокращению штатов" наконец то подумали о народе, хотя бы о пенсионерах!
И...
23.09.2009 19:52
в чем гарантии? 14 дней?
Рядовой_
23.09.2009 20:02
To Onegin:

А Вам доводилось работать в представительстве? Видимо, нет. Иначе не задавали бы вопрос - "странно что за должность помощник представителя по продаже". Ничего личного, надеюсь, без обид. Дополнительно еще раз замечу, что представительство представительству рознь (специфика страны пребывания).
Ну-Ну
23.09.2009 23:08
Viet:
Успокойтесь , никого сокращать не будем

Уж не О.Ивченко к нам пожаловал собственной персоной? Однако смело. Слонов позвали мозги крутить и языки контрить персоналу!
viet
24.09.2009 09:24
то Ну_Ну

Нет, не О. Ивченко Я.
С уважением, Олег
Зануда
24.09.2009 09:30
И...:

в чем гарантии? 14 дней?


Сокращенные пенсионеры имеют право на медицину и корпоративные билеты. По-моему, довольно неплохо!
Зануда
24.09.2009 09:30
И...:

в чем гарантии? 14 дней?


Сокращенные пенсионеры имеют право на медицину и корпоративные билеты. По-моему, довольно неплохо!
kont
24.09.2009 10:20
Зануда:

И...:

в чем гарантии? 14 дней?


Сокращенные пенсионеры имеют право на медицину и корпоративные билеты. По-моему, довольно неплохо!


Неплохо?! По-моему, для пенсионеров это основное, в платных больницах на одних анализах разоришься, а в медцентре аэрофлота все это бесплатно и аппаратура приличная, да и врачи тоже. на себе проверяли
Captain 777
24.09.2009 11:18
а в медцентре аэрофлота все это бесплатно и аппаратура приличная, да и врачи тоже. на себе проверяли...

Есть версия, что их тоже сокращают(?) - пообещать не значит жениться.
Еще ни разу туда не обращался, наверное, уже не судьба.
Вот такие соц.гарантии.

Вальдемпа
24.09.2009 11:36
Соцгарантии Аэрофлота распространяются на 14 дней, потом нах, у нас законы так сделаны что человека могут послать в любой момент а дальше там судись как хочешь а человек когда выезжал за рубеж расчитывал что приедет через 3 года, продал машину, сдал под контракт квартиру, кто теперь будет за все отвечать Аэрофлот не хочет....а это ответственность компании за срыв всех планов, в Европе человека можно уволить но компания длжна ему платить деньги в зависимости от стажа до года, причм это пособие может составлять около 30 тысяч евро если челокев проработадл 15 лет + пособие по безработице т.е. без особого шока человек начинает искать работу.
Это бумажкой соцгарантии можно Савельеву в лицо запустиь вместе с теми кто ее разрабатывал)
пенсионер уволенный
24.09.2009 11:49
To kont:
Зануда:
И...:
в чем гарантии? 14 дней?


Сокращенные пенсионеры имеют право на медицину и корпоративные билеты. По-моему, довольно неплохо!

Неплохо?! По-моему, для пенсионеров это основное, в платных больницах на одних анализах разоришься, а в медцентре аэрофлота все это бесплатно и аппаратура приличная, да и врачи тоже. на себе проверяли

Да, пенсионер каждый день ходит в медцентр анализы сдать-не изменилось ли чего.Когда работал не ходил , а как выгнали так каждый день там.Взять номерок к врачу отдельная песня.
Билет бесплатный!Замечательно!Пенсия 6000-7000руб, заплатил за квартиру 4000-5000руб, а на остальное гулять в европу , нет лучше на Кубу.
JET
24.09.2009 11:59
Ага, анализы сдал бесплатно - и за лекарствами в аптеку. Не поел месяцок - и полетел гулять на курорты.
JET
24.09.2009 12:01
Поувольняют по-быстрому, а через полгода и льготы отменят. Уже отменили бесплатные билеты даже лётным пенсионерам
х2
24.09.2009 12:02
не жаль-сами того хотели, если ПОДУМАТЬ.
О_о
24.09.2009 16:43
Работником Аэрофлот предлагают

СРОЧНО!

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ РАБОТНИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВЫСВОБОЖДЕНИИ

ПРИ УВОЛЬНЕНИИ В ТЕЧЕНИЕ 14-ти ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ШТАТА И ЧИСЛЕННОСТИ ДОСРОЧНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГАРАНТИИ:

1. ПЕНСИОНЕРАМ: СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ ОАО «АЭРОФЛОТ» и КОРПОРАТИВНЫМИ АВИАБИЛЕТАМИ

2. ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПЕНСИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА: СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫМИ АВИАБИЛЕТАМИ НА ПЕРИОД ДО 01 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА

ОСНОВАНИЕ: приказ ОАО «Аэрофлот» № 398 от 23.09.2009

Работники, желающие получить предлагаемые гарантии, должны срочно прибыть в отдел персонала для оформления необходимых докумен


Гадя
24.09.2009 18:25
Бортпроводников, уволенных вчера вызвали в службу на оформление очередного отпуска.Со всеми документами, руководством и прочими заслугами.Народ, искренне веря в эту байку приехал, а им листок-бегунок вручили и пообещали средне-сдельную за два месяца.....А вы говорите бортпроводников и пилотов не коснется.350 человек, это только начало, вторая волна, говорят, 500 будет.........
Ну_ну
24.09.2009 19:03
для О_о:

хорош прикалываться, в 398 ничего этого нет. Кстати, каким мед. центром пользоваться? Тем который попал под сокращение, или у ГС в рукаве туз прячется?
О_о
24.09.2009 20:25
Для Ну_ну
Это сообщение официально рассылается руководству, по поручению отдела персонала, текст точно как в обращении, так что что там есть в приказе я не знаю, но народ активно заманивают. Проблема в том, что все сотрудники, которым выдали предупреждение, могут по своему желанию работать еще два месяца, но должностей их уже нет, и трудовые соглашения уже не действительны, потому что название департаментов поменялось, а изменений в соглашение никто не внес, так что и в полет их ставить стремно, и вообше, в сегодняшней ситуации с действиями работодателя по отношению к работникам есть место для разборок прокуратуры.
Вальдемпа
24.09.2009 20:48
Как бы я не любил Аэрофлот но в суде я займусь руководством за такие действия, за прерывание контракта непонятно по какой причине....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru